Какие качества писать в резюме: Личные качества в резюме-примеры 2023 года

Содержание

Какие навыки указать в резюме

  • Резюме — это не просто набор слов
  • Животные вообще и в частности
  • Правила хорошего резюме
  • Не гарантия, но надежда
Составление резюме часто вызывает серьезные трудности. Источник: unsplash.com

Резюме — это не просто набор слов

Составление резюме — важный шаг на пути к успешному трудоустройству. К сожалению, большинство кандидатов плохо понимают, чего ожидают от резюме работодатели и специалисты по подбору кадров.

Главная проблема: за словами не видно человека. Резюме, составленное из «общих мест», скорее всего, сразу отправится в мусорную корзину. Перечень профессиональных навыков для резюме должен быть конкретным.

Если у вас уже есть свой бизнес в интернете, Совкомбанк поможет вам увеличить продажи и прибыль.

У вас есть бизнес в интернете? Подключите интернет-эквайринг от Совкомбанка и пользуйтесь всеми преимуществами торговли онлайн.

Животные вообще и в частности

Продолжим пример с инопланетным зоопарком и поиском сотрудников для него. Соискатель с «опытом ухода за животными» не указывает, что это были за животные. Где конкретика? Может быть, он кошку дома держит — вот и весь опыт. Но для работы в зоопарке с питомцами с других планет навыков общения с кошкой явно недостаточно. Это будет первое, о чем подумает работодатель или кадровик, прочитав такое резюме, и вряд ли захочет вызвать предполагаемого кошатника на собеседование.

Навыки для резюме надо писать, поставив себя на место работодателя. Источник: unsplash.com

Второй кандидат в своих профессиональных навыках для резюме четко пишет породы инопланетных зверей, с которыми ему приходилось иметь дело. В зоопарке, конечно, будут и другие представители зверопришельцев. Но сам факт, что кандидат умеет обращаться с двумя видами неземного зверья, сразу дает ему огромный «плюс в карму» в глазах работодателя. Этого человека на собеседование наверняка позовут.

А если ваша мечта — работа без четкого графика и планерок, воспользуйтесь уникальным предложением Совкомбанка.

Мечтаете о работе без строгого графика и совещаний? Получайте неограниченный доход вместе с Совкомбанком! Станьте агентом банка по привлечению клиентов — юридических лиц. Вы сможете подрабатывать в любом месте в удобное время и будете получать вознаграждение за проведенные сделки.

Правила хорошего резюме

Первое правило внесения навыков в резюме: будьте конкретны! Не надо писать про стрессоустойчивость и умение общаться. Укажите, что умеете быстро и качественно выполнять рабочие задачи в рамках жестких дедлайнов. В сопроводительном письме можно привести пару примеров использования этого навыка на текущей работе. «Умение общаться» конвертируйте в навык «спокойной и доброжелательной работы даже с самыми сложными клиентами».

Второе правило: при написании резюме думайте не о себе, а о том, какой сотрудник нужен работодателю. Да, все мы, люди, слегка зациклены на самих себе и на том, чтобы казаться как можно лучше. Это нормально. Но при поиске работы сосредоточьтесь на требованиях вакансии. Это своеобразный трафарет, в который должны без проблем укладываться ваши профессиональные навыки. Например, если в требованиях нет пункта «грамотность», то и в отклике на вакансию этот навык указывать нет смысла.

Третье правило, чеховское, — краткость. Не надо писать в навыках для резюме все, что вы знаете и умеете в рамках рабочих обязанностей. Подробное и нудное перечисление каждой мелочи создает образ, уж извините, «душнилы», с которым не очень-то хочется иметь дело.

Резюме должно заинтересовать работодателя настолько, чтобы он пригласил кандидата на интервью. Источник: unsplash.com

Вернемся к инопланетному зоопарку. Наш потенциально успешный кандидат не стал во всех деталях расписывать, как именно он ухаживал за прыгунчиками и хрюслями, а просто указал породы зверопришельцев и то, что жили они у него длительное время. Для первоначального знакомства с соискателем этого более чем достаточно. Интригующие подробности — при личной встрече!

Четвертое правило: избегайте шаблонности. Да, список требований вакансии — это трафарет. Но если вы просто скопируете его в раздел «Навыки» в резюме, не убавив и не прибавив ничего от себя, работодатель решит, что кандидат ленив и нелюбопытен. Зачем такой работник?

Пятое правило: при перечислении навыков не впадайте в избыточную креативность. Она хороша, только если вы работаете в творческой индустрии, где подобное приветствуется. Во всех остальных случаях сохраняйте разумный баланс между занудством и полетом фантазии. Если очень хочется, показать свою творческую натуру вы можете в сопроводительном письме.

Уровни владения английским языком для резюме: что писать

Не гарантия, но надежда

Правильно составленный список профессиональных навыков в резюме не гарантирует работу, но на собеседование вас наверняка пригласят. А там вы сможете лично убедить работодателя или кадровика в том, что лучше вас им никогда никого не найти. 

 

Как составить резюме, если нет опыта работы? | КонсультантПлюс

Резюме – это краткий рассказ о вас, который должен убедить работодателя, что именно вы подходите для работы в этой должности. Оформить резюме вам помогут шаблоны и конструкторы, представленные на сайтах по поиску работы. На что обратить внимание, если у вас еще нет опыта работы и это ваше первое резюме?

Структура

Резюме должно содержать несколько обязательных блоков информации.

1. На какую вакансию вы претендуете. Если вы готовите резюме для конкретной позиции, то желаемая должность должна точно совпадать с названием вакансии. Если вы планируете разослать одно резюме в разные компании в надежде, что кто-нибудь откликнется, напишите в общей форме:

  • Желаемая должность: юрист без опыта работы

или

  • Желаемая должность: стажер в отдел маркетинга

Массовая рассылка резюме в надежде, что кто-то откликнется, — не самое лучшее решение. Резюме, составленное под конкретную вакансию, всегда лучше.

2. Информация о вас. Напишите имя и фамилию, ваш возраст. Разместите фотографию. Она должна быть портретного формата, хорошего качества, в деловом стиле, но живая, а не «паспортная».

Тут же укажите все контакты: телефон, адрес электронной почты, аккаунт в Skype – сейчас часто собеседования проходят онлайн. Этот блок информации должен располагаться на самом видном месте. Представьте ужасную ситуацию: вас хотят пригласить на собеседование и не могут найти в резюме ваш телефон!

3. Образование. Укажите форму обучения, название вуза и специализацию, без избыточных подробностей, в обратном хронологическом порядке. Писать, какую школу вы окончили, не надо))

  • Магистратура: 2020 г. – наст. время — МГЮА им. О.Е. Кутафина, Институт частного права.
  • Бакалавриат: 2016 — 2020 г. Казанский федеральный университет, юридический факультет.

4. Опыт. Обычно описание опыта работы составляет главную часть резюме. А что писать студенту, который еще нигде не работал? Опишите опыт, который может относиться к вакансии, на которую вы претендуете: стажировка, практика, работа в юридической клинике и т.д. Не забудьте про волонтерство, работу в студенческих организациях, в приемной комиссии, в общежитии. Пусть эта деятельность напрямую не связана с желаемой должностью, но работодатель увидит, что вы человек с активной жизненной позицией, можете работать в команде, творчески или, наоборот, в полном соответствии с установленными правилами. Постарайтесь описать ваши конкретные результаты, а не обязанности. Избегайте формулировок вроде «принимал участие», «отвечал за взаимодействие», «оформлял документы». Используйте глаголы совершенного вида: «наладил», «улучшил», «написал», «организовал» и т.д.

  • Октябрь 2020 г. Стажировка КонсультантПлюс. Разработал юридическую часть мобильного приложения по защите прав потребителей. Создал 5 шаблонов заявлений, написал 4 статьи по теме.
  • Июль 2018 г. Практика в Приволжском районном суде Казани. Оцифровал архив за 1990 г.
  • Май 2017 г. Член оргкомитета Дня студента. Организовал работу по изготовлению сувениров с символикой факультета, обеспечил взаимодействие дизайнера, поставщиков и бухгалтерии факультета.

5. Навыки. В этом разделе расскажите о том, какими профессиональными инструментами вы владеете, какие у вас есть сертификаты о пройденном обучении на курсах повышения квалификации, онлайн-курсах университетов и компаний. Стандартные офисные программы упоминайте, если только в описании вакансии это указано как обязательное требование. Если у вас есть навык работы в каком-то редком приложении – обязательно укажите это. В этом же разделе можно написать, какими иностранными языками вы владеете. Если вы направляете резюме в международную компанию, где знание языков является обязательным, то информацию о языках можно выделить отдельно.

  • Пользователь системы «КонсультантПлюс», сертификат
  • Пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook), навыки работы с офисной оргтехникой
  • Визуализация данных в Excel (онлайн-курс от АВС, сертификат)
  • Деловое письмо, правила документооборота (Курс «Правила деловой коммуникации» РАНХиГС, сертификат)
  • Владение языками: английский, Upper-Intermediate.

6. Достижения. Здесь уместно написать о ваших победах в олимпиадах и конкурсах, опубликованных статьях, спортивных результатах. Выберите одно-два самых значительных, имеющих отношение к вакансии, не перечисляйте победы в школьных олимпиадах.

  • 2019 г.- доклад на Всероссийской конференции «Технологии XXI века в юриспруденции»
  • 1 разряд по шахматам

7. Хобби. Это необязательный раздел, но именно он может «зацепить» работодателя, выделить вас из потока претендентов на должность, дать дополнительную важную информацию о вас, поможет распознать в вас «своего» сотрудника. Например, если вы в течение 10 лет поете в хоре, это характеризует вас как дисциплинированного, ответственного человека, умеющего ставить общие цели выше личных. Любовь к вышиванию крестиком говорит о том, что вы внимательны и терпеливы, не боитесь монотонности, но в то же время у вас есть творческая жилка.

Адаптация резюме под конкретную вакансию

Не жалейте времени на то, чтобы каждый раз адаптировать базовое резюме под конкретную вакансию. Редактируйте уже написанное так, чтобы работодатель узнал свое описание вакансии в вашем резюме: указывайте точное название должности, при описании опыта работы и навыков используйте ключевые слова и термины из описания вакансии. Чем больше таких совпадений, тем выше шансы, что на ваше резюме обратят внимание.

Обязательно напишите сопроводительное письмо. Если резюме – это формальное описание профессиональных качеств, то в сопроводительном письме нужно показать свою мотивацию. Хорошее сопроводительное письмо обычно содержит ответы на три вопроса: какие у вас профессиональные интересы и планы? почему вы выбрали именно эту компанию? почему работодателю нужно обратить внимание именно на вас? Перед тем, как писать сопроводительное письмо, изучите сайт работодателя, ознакомьтесь с особенностями продукта или услуг, с корпоративной культурой, с историей компании. Попробуйте написать о том, что вас удивило, восхитило, заинтересовало в работе компании. Отлично, если это будет небольшая личная история.

Очевидно, что для каждой вакансии и компании у вас получится «свое» сопроводительное письмо.

Оформление

Хорошо оформленное резюме показывает работодателю ваши усилия и повышает ваши шансы на трудоустройство. Резюме должно быть лаконичным, читабельным и грамотным.

Оптимальный объем резюме – 1-2 страницы, не больше. Оставляйте только ту информацию, которая релевантна требованиям вакансии.

Позаботьтесь о том, чтобы резюме было читабельным. Структурированный текст воспринимать легче. Отделяйте блоки информации пустой строкой, название блока пишите полужирным шрифтом. Когда человек знакомится с каким-либо документом, его глаза движутся по траектории, напоминающей латинскую букву F, от верхнего левого угла направо и вниз. Поэтому самые важные блоки информации – желаемую должность, контакты, описание опыта работы – располагайте ближе к верхнему левому углу. Избегайте вычурных шаблонов и конструкторов с избытком инфографики: скорее всего, такая оригинальность уменьшит читабельность вашего резюме.

Нужно ли говорить, что резюме без орфографических ошибок и опечаток лучше, чем резюме с ошибками? Проверке орфографии уделите особое внимание, если вы претендуете на должность, подразумевающую внимательность и грамотность.

Составить резюме так, чтобы получить предложение о трудоустройстве, — непростая задача. Придется потратить время и силы на изложение и структурирование информации, написание сопроводительного письма, аккуратное оформление. Следуйте нашим советам, и ваши усилия будут вознаграждены предложением интересной работы!

Документ КонсультантПлюс по теме: ТК РФ Статья 68. Оформление приема на работу

Как составить резюме в 2023 году: советы и рекомендации для тех, кто ищет работу

Важность вашего резюме невозможно переоценить. На этом высококонкурентном рынке труда компании могут получать сотни (если не тысячи) заявлений на вакансию, однако хорошо составленное резюме может выделить вас среди остальных и значительно приблизит вас к собеседованию на работу вашей мечты.

Но что делает резюме отличным и что вы должны включить? Читайте дальше, чтобы узнать 10 основных шагов, чтобы написать резюме.

  1. Понимание основных принципов написания резюме
  2. Выберите лучший формат резюме
  3. Добавьте свои личные данные и контактную информацию
  4. Напишите убедительное резюме или цель резюме
  5. Укажите свой соответствующий опыт работы и профессиональные достижения
  6. Укажите свое образование , сертификаты и награды
  7. Перечислите свои важные профессиональные и социальные навыки
  8. Рассмотрите возможность добавления соответствующих, но необязательных разделов
  9. Напишите эффективное сопроводительное письмо
  10. Прочтите, пересмотрите, повторите

10 основных шагов для написания резюме резюме, которое действительно привлекает внимание менеджера по найму. Следование этим советам по написанию поможет вам научиться писать резюме без опыта.

1. Понимать основные принципы написания резюме

Резюме — это краткое изложение вашего профессионального опыта, описывающее ваши достижения, навыки и квалификацию. Его цель — продемонстрировать ваши сильные стороны, произвести хорошее первое впечатление и убедить менеджеров по найму предложить вам интервью.

Однако по-настоящему достойные внимания резюме — это гораздо больше, чем просто список ваших предыдущих мест работы и мест, где вы учились. Отличное резюме должно быть тщательно адаптировано к работодателю, к которому вы обращаетесь, включая навыки и информацию, которые наиболее важны для него.

Для этого важно понять три наиболее важных принципа составления резюме:

Изучить компанию и ее культуру

Изучив компанию, в которую вы подаете заявку, вы получите полезную информацию о ее культуре, ценностях и целях. , позиционирование в отрасли и даже новые тенденции на рабочем месте, которые могут повлиять на их деятельность. Это, в свою очередь, поможет вам определить, какие достижения и навыки следует продемонстрировать в вашем резюме.

Вы можете начать с внимательного прочтения веб-сайта компании и всех последних опубликованных ею пресс-релизов. Вы также можете посетить страницы LinkedIn как компании, так и некоторых ее сотрудников, чтобы получить представление о том, что они обычно ищут и что им может понадобиться.

Вы также можете посетить некоторые из лучших сайтов по поиску работы, такие как Glassdoor, Indeed и ZipRecruiter, которые иногда содержат отзывы об опыте работы бывших сотрудников в компании.

Адаптируйте свое резюме

По словам Беатрис Феррейры, менеджера по привлечению и развитию талантов, общие резюме редко работают.

Феррейра с более чем 12-летним опытом работы говорит: «Вы должны думать о своем резюме как о шаге, который поможет вам попасть на собеседование. И поскольку вы стремитесь пройти собеседование, вы должны подготовить свое резюме с учетом этой цели. Поэтому ваше резюме должно быть адаптировано».

Имейте в виду, что многие рекрутеры используют системы отслеживания кандидатов (ATS), которые позволяют фильтровать резюме по ключевым словам. Ваше резюме должно быть оптимизировано для ATS путем добавления соответствующих ключевых слов, найденных в списке вакансий.

Например, если в описании вакансии упоминается, что им нужен опыт работы с программным обеспечением для управления проектами, а у вас есть такой опыт, обязательно укажите это в разделе навыков. Скорее всего, их система отслеживания кандидатов ищет это ключевое слово.

Будь проще (и кратче)

Большинство экспертов сходятся во мнении, что не существует жестких правил, когда дело доходит до написания профессионального резюме. Однако есть одно хорошее практическое правило: делайте его простым и кратким (предпочтительно на одну страницу), но полным ценной информации.

2. Выберите лучший формат резюме

«Формат» относится к дизайну и макету, которые вы используете для своего резюме (включая размер шрифта, стиль и поля), а также к порядку, в котором вы предоставляете информацию потенциальным работодателям.

Как правило, вы должны использовать легко читаемые шрифты, такие как Arial, Helvetica, Times New Roman и Calibri, и избегать замысловатых или курсивных шрифтов, которые могут сбить вас с толку.

Вот несколько советов по форматированию резюме, о которых следует помнить:

  • Размер шрифта должен быть от 10 до 12 пунктов.
  • Используйте поля страницы от 1 до 1,5 дюйма. немного увеличенный шрифт (до 14 пунктов) в заголовках
  • Используйте маркеры при перечислении важной информации, такой как навыки, достижения и т.д. комбинация.

    Многие сайты и онлайн-конструкторы резюме предлагают бесплатные шаблоны резюме, которые вы можете загрузить и настроить, но важно знать, какой формат лучше всего соответствует вашему опыту работы и академическим достижениям.

    Хронологическое резюме

    Хронологическое резюме — отличный выбор, если у вас большой стаж работы. В этом формате сначала указывается опыт работы в обратном хронологическом порядке, то есть самая последняя должность, за которой следуют предыдущие места работы.

    Хронологические резюме помогают подчеркнуть карьерный рост и опыт. Однако он также может более заметно показывать пробелы в занятости или частую смену работы. Если это ваша ситуация, гибридный формат резюме (см. ниже) может работать лучше.

    Хронологическое резюме обычно включает следующие разделы:

    • Имя и контактная информация
    • Цель или резюме
    • Опыт работы
    • Образование
    Функциональное резюме 9 0047

    Функциональное резюме подчеркивает ваши навыки, способности и достижения а не ваш опыт работы. Это хороший вариант, если вы недавно закончили вуз или меняете отрасль.

    Используйте функциональный формат резюме, когда у вас нет большого опыта, но есть навыки, соответствующие требованиям позиции. Обязательно сгруппируйте навыки по категориям, которые имеют отношение к работе, на которую вы претендуете, и опишите конкретные рабочие навыки.

    Допустим, вы претендуете на должность графического дизайнера. Соответствующие навыки, которые следует включить, включают владение программным обеспечением для проектирования и любые впечатляющие, поддающиеся количественной оценке результаты, которые вы могли бы получить, например, помощь предыдущему работодателю в достижении высокого коэффициента конверсии в созданной вами рекламе. Это может выглядеть примерно так:

    Графический дизайн
    • Использование Photoshop для создания изображений для веб-сайтов, рекламы и инфографики
    • Разработка рекламы для социальных сетей с коэффициентом конверсии 70%

    Функциональное резюме обычно включает следующие разделы:

    • Имя и контактная информация
    • Цель или резюме резюме
    • Навыки и способности
    • Достижения
    • Соответствующий опыт работы
    • Образование
    Комбинированное резюме

    Комбинированное или гибридное резюме объединяет элементы как хронологического, так и функционального резюме. Многие работодатели предпочитают этот формат, потому что он демонстрирует как ваши навыки, так и соответствующий опыт работы, что дает более полное представление о вашей квалификации.

    В первой половине резюме ваши навыки должны быть перечислены по категориям, предпочтительно перед разделом опыта работы, который обычно короче, чем в большинстве хронологических резюме. Этот раздел может включать только одну или две соответствующие предыдущие должности и несколько пунктов с подробным описанием ваших наиболее значительных достижений.

    Комбинированное резюме обычно включает следующие разделы:

    • Имя и контактная информация
    • Цель или краткое резюме
    • Соответствующие навыки
    • Опыт работы
    • Образование
    • Награды и/или сертификаты
    Длина резюме

    Хотя длина вашего резюме будет зависеть от должности, на которую вы опыт работы, одностраничное резюме подходит для большинства должностей — самое большее две страницы, если вы чувствуете, что в противном случае упустите важную информацию.

    Однако есть несколько случаев, когда более длинные резюме приемлемы. «Вы можете подумать о написании двух-трех страниц, если, например, претендуете на должность директора, — говорит Феррейра, — но имейте в виду, что если вы профессионал с большим опытом, вам на самом деле не нужно написать так много, чтобы доказать свою квалификацию.

    Она добавляет, что «двух страниц должно быть достаточно, чтобы составить солидное резюме, соответствующее описанию работы, и достаточно убедительное, чтобы я захотел с вами встретиться».

    3. Добавьте свои личные данные и контактную информацию

    Ваше имя и контактная информация должны быть указаны в самом верху вашего резюме и включать ключевую информацию, такую ​​как:

    • Личный номер телефона
    • Адрес электронной почты
    • Местонахождение , название города или штата
    • Профессиональное звание (необязательно)
    • URL-адрес профиля LinkedIn (если он у вас есть)
    • Ссылка на ваше онлайн-портфолио/веб-сайт (если он у вас есть)

    Заголовок вашего резюме может выглядеть примерно так:

    YOUR FULL ИМЯ

    Профессиональное звание

    Город, штат | ###-###-#### | адрес электронной почты: | URL-адрес LinkedIn:

    При написании раздела с контактной информацией резюме помните о следующих советах:

    • Вы можете указать профессиональную должность под своим именем
    • Используйте более крупный шрифт (до 14 пунктов) или жирный шрифт, чтобы выделить свое имя
    • Убедитесь, что ваш адрес электронной почты звучит профессионально и включает ваше имя
    • Если вы включаете URL-адрес LinkedIn, убедитесь, что информация в вашем профиле обновлена ​​и соответствует в вашем резюме
    • Нет необходимости указывать ваш полный почтовый или физический адрес, но вы можете указать свой город и штат
    • Не указывайте ваш текущий рабочий номер телефона или рабочий адрес электронной почты

    4. Напишите убедительное резюме или цель резюме

    После вашей контактной информации вы должны написать краткое, но убедительное профессиональное резюме. Это 30-секундная презентация, говорит Феррейра, где вы перечисляете три ключевых навыка в пунктах и ​​объясняете, как ваш опыт подходит для компании, в которую вы претендуете.

    Ваше резюме является объективным утверждением и должно состоять не более чем из трех-четырех предложений (или пунктов списка). В первом предложении или заголовке должно быть указано ваше профессиональное звание и многолетний опыт. Затем вы можете перечислить три соответствующих навыка и/или количественные достижения. Например, торговые представители могут упомянуть, что они достигли и превышают продажи на 25% в течение трех кварталов подряд.

    Чтобы научиться составлять сводку резюме, нужно внимательно прочитать объявление о вакансии. Затем выделите навыки, которые соответствуют тому, что они ищут. Ваше резюме может выглядеть следующим образом:

    Специалист по продажам, ориентированный на клиента, с более чем 5-летним опытом работы в различных отраслях

    • Отличные навыки обслуживания клиентов, организационные и коммуникативные навыки
    • Помогал более чем 60 клиентам в день выбрать лучшие планы обслуживания для их нужд
    • Награжден продавцом года в 2022 году за превышение квоты продаж на 25% в течение трех кварталов подряд

    Обратите внимание, что итоговое утверждение также можно записать в виде абзаца, но предпочтительнее использовать маркированные списки, поскольку их легче читать. Кроме того, говоря о своих достижениях, старайтесь указывать конкретные сроки и результаты. Вы можете выделить свое резюме, включив в него хорошо написанное убедительное объективное заявление.

    Как написать цель резюме

    Не всем соискателям нужно писать резюме. Если вы недавно закончили школу или меняете профессию, вместо этого вы можете написать цель резюме.

    Цель резюме — это короткий абзац, который позволяет рекрутерам узнать о ваших карьерных целях, навыках и причинах, по которым вы претендуете на эту должность. В наиболее эффективных целях резюме упоминается искомая должность, соответствующие навыки и краткая карьерная цель.

    Взгляните на этот пример:

    Выпускник делового администрирования с проверенными навыками общения и управления электронной почтой. Ищу должность административного помощника в X Company, чтобы использовать свои организационные навыки для поддержки и облегчения рабочих процессов.

    Обратите внимание, что цель резюме должна быть короткой и по существу, предпочтительно состоящей из двух-трех предложений.

    Добавьте ключевые слова и навыки, удобные для ATS

    Компании часто используют систему отслеживания кандидатов (ATS) для поиска сотрудников. ATS — это программа, которая фильтрует резюме и заявки, которые компания получает на вакансии. Использование правильных ключевых слов в вашем резюме поможет вам пройти этот тест, а понимание лучших практик ATS может оказаться большим подспорьем. Например, ATS может искать такие фразы, как «опыт работы». Если вы укажете свой опыт как «Предыдущие роли», система может не распознать эти термины.

    Цель вашего резюме — пройти собеседование. Если ваше резюме не проходит проверку ATS, вы теряете возможность встретиться с работодателем.

    Объявления за деньги. Мы можем получить компенсацию, если вы нажмете на это объявление. Объявление

    Откройте больше дверей с помощью конструктора резюме

    Ваше резюме — один из самых важных инструментов вашей карьеры. TopResume тщательно продумывает историю вашей карьеры, ориентируясь на работу, которую вы хотите получить. Нажмите ниже, чтобы начать.

    Начало работы

    5. Укажите свой соответствующий опыт работы и профессиональные достижения

    В разделе опыта работы вы перечислите свои предыдущие должности, обязанности и достижения, особенно те, которые имеют отношение к должности, на которую вы претендуете.

    Этот раздел вашего резюме должен начинаться с заголовка, выделенного более крупным полужирным шрифтом. Затем вы должны перечислить предыдущий опыт работы в обратном хронологическом порядке под отдельными заголовками.

    Каждая позиция должна иметь собственный подзаголовок и включать следующую информацию:

    • Должность
    • Название компании
    • Даты начала и окончания
    • Место работы (необязательно)

    Подзаголовок может выглядеть следующим образом:

    Помощник менеджера 90 003

    X Company , Нью-Йорк | 04/2020 — Настоящее время

    После подзаголовка вы можете упомянуть основные обязанности и достижения, используя маркеры.

    Несколько советов по разделу опыта работы:

    • Используйте глаголы действия, такие как управляемый, достигнутый, скоординированный, запланированный и т. д., чтобы описать достижения и обязанности.
    • Описания должны быть максимально краткими.
    • Включите измеримые результаты и достижения, используя цифры и проценты, когда это возможно.
    • Включите любой соответствующий волонтерский опыт, если он у вас есть.
    3 совета по опыту работы
    1. Включите свои достижения и обязанности в свой трудовой стаж.
    2. Используйте краткие описательные слова, чтобы подчеркнуть каждую деталь. Стремитесь использовать активный залог при перечислении каждого элемента вместо пассивного залога.
    3. Если применимо, вставьте цифры, отражающие ваши достижения. Вы можете не указывать свою первую работу или другие должности начального уровня, которые вы занимали в прошлом, если они не имеют отношения к объявлению о вакансии.

    6. Укажите свое образование, сертификаты и награды

    Далее в вашем резюме следует раздел об образовании, который должен включать вашу академическую подготовку и любые соответствующие сертификаты или награды. Этому разделу следует уделить особое внимание, если работа требует определенных степеней для квалификации. В противном случае это может быть небольшой раздел внизу вашего резюме.

    Раздел «Образование» должен содержать следующую информацию:

    • Название учреждения
    • Степень или область обучения
    • Даты посещения
    • Расположение школы

    Этот раздел может выглядеть примерно так:

    Мастер Деловое администрирование в области бухгалтерского учета (средний балл: 3.80)

    Бостонский университет | Бостон, Массачусетс | Сентябрь 2018 г. – май 2020 г.

    Если вы недавно закончили среднюю школу или колледж, в разделе «Образование» следует указать не только ваш опыт работы, но и некоторые подробности, такие как соответствующие курсовые работы, награды, стажировки, руководящие должности, внеклассные занятия и ваш средний балл. Если бы он был выше 3,5. Вы также можете упомянуть дипломный проект или исследования, если они имеют отношение к должности.

    Сертификаты и награды

    Ваши сертификаты и награды могут быть упомянуты в разделе образования. Однако, если у вас есть важные сертификаты, которые могут иметь решающее значение для работы, на которую вы претендуете, вы также можете выделить их в отдельном разделе.

    7. Перечислите свои важные профессиональные и социальные навыки

    В разделе навыков должны быть выделены как профессиональные, так и социальные навыки, которые вы не смогли упомянуть где-либо еще.

    Твердые навыки, также известные как технические или передаваемые навыки, представляют собой практические навыки, которым вы научились с течением времени посредством обучения, практики и повторения. Сюда входят такие вещи, как знание второго языка, кодирование или использование отраслевого программного обеспечения.

    Навыки межличностного общения относятся к межличностным качествам, которые не так легко измерить (или которым не так легко научиться), как технические навыки, но которые необходимы для работы с другими. К ним относятся сильные коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект, адаптивность, организаторские способности, критическое мышление или способность работать в команде.

    Менеджеры по найму ищут доказательства обоих типов навыков резюме, пытаясь найти идеального кандидата.

    8. Рассмотрите возможность добавления соответствующих, но необязательных разделов

    Если в вашем резюме еще есть место, вы можете добавить дополнительные разделы. Эти разделы могут помочь соискателям с небольшим опытом работы, например, недавним выпускникам, дополнить свое резюме.

    Некоторые необязательные разделы, которые вы можете добавить, включают:

    • Организации или филиалы. Раздел : Укажите профессиональные организации, к которым вы принадлежите или в которых вы играете руководящую роль.
    • Раздел личных проектов : Перечислите академические или личные проекты, которые вы, возможно, начали самостоятельно. Например, если вы фрилансер, претендующий на должность автора контента, вы можете указать свой блог или учетную запись в социальной сети, где опубликована ваша работа.
    • Раздел «Интересы» : Перечислите личные интересы или хобби, которые сообщают о чертах характера, соответствующих занимаемой должности. Например, упоминание о том, что вы занимаетесь спортом с местной командой, может показать, что вы хорошо сотрудничаете и активно участвуете в жизни своего сообщества.

    Обратите внимание, что любая дополнительная информация, которую вы включаете, должна повысить ценность вашего резюме, повысить доверие к вам и, в конечном счете, помочь вам попасть на собеседование.

    9. Напишите эффективное сопроводительное письмо

    Сопроводительное письмо — это ваше презентационное письмо — краткий одностраничный документ, в котором четко описывается, почему вы заинтересованы в этой работе, насколько ваши навыки и опыт соответствуют тому, что ищут менеджеры по найму, и почему вы могли бы стать актив компании.

    Хотя Феррейра реже встречается в онлайн-заявках о приеме на работу, он подчеркивает, что сопроводительные письма могут быть полезны на должностях, где менеджеры по найму хотят видеть доказательства навыков письма.

    «Сопроводительное письмо должно состоять из трех коротких абзацев, — говорит Феррейра, — в идеале адресованных человеку, который получит ваше резюме. Первый абзац представляет собой введение или вступительное заявление, объясняющее, кто вы, за которым следует второй абзац с кратким изложением вашего опыта, аналогичный 30-секундному шагу вашего резюме. Затем вы заканчиваете кратким заключительным абзацем, говоря, что вы доступны для интервью, и предоставляете свою контактную информацию».0003

    Если вы не уверены, кто получит ваше сопроводительное письмо и резюме, вы можете выполнить быстрый поиск в LinkedIn и найти информацию менеджера по найму.

    Если вы застряли на этом шаге, попробуйте использовать ChatGPT. Вы можете подключить шаблоны для сопроводительных писем к этой программе и позволить ей работать, но не забудьте отредактировать все, что сгенерировано, вы не хотите стать интернет-страшилкой о неудачном копировании-вставке.

    10. Читать, пересматривать, повторять

    Последний шаг при написании резюме – вычитка и проверка правильности всей информации и отсутствия опечаток.

    Двойная и тройная проверка резюме поможет вам обнаружить ошибки в письме. Вы также должны отправить свое резюме другу или родственнику, чтобы они могли дать вам обратную связь и заметить любые опечатки, которые вы, возможно, пропустили.

    Вот контрольный список, который поможет вам:

    • Размер шрифта от 10 до 12 пунктов?
    • Ваши личные данные точны? Включают ли они ваше полное имя, адрес электронной почты и номер телефона?
    • Вы написали краткое резюме или цель?
    • Использовали ли вы глаголы действия для описания своих достижений и обязанностей?
    • Включили ли вы измеримые результаты в раздел опыта работы?
    • Соответствует ли ваше описание предыдущих обязанностей требованиям работодателей?
    • Является ли ваша информация об образовании полной и точной?
    • Соответствуют ли перечисленные вами навыки занимаемой должности?
    • Уместилась ли вся ваша информация на одной странице (или, самое большее, на двух страницах, если вы опытный человек)?

    И последний совет:

    • Адаптируйте свое резюме каждый раз, когда вы подаете заявку на новую должность, используя ключевые слова из объявления о вакансии, которые соответствуют вашему опыту и подготовке.
    • Сохраните свое резюме в формате PDF (если работодатель не потребует иного). Таким образом, ваше форматирование не повлияет, если шрифт несовместим с программным обеспечением работодателя.
    Объявления за деньги. Мы можем получить компенсацию, если вы нажмете на это объявление. Объявление

    Создайте свой профессиональный бренд с помощью конструктора резюме

    TopResume предлагает место, где вы можете рассказать о своей карьере и создать свой профессиональный бренд, начав с отличного резюме. Нажмите ниже, чтобы начать.

    Начало работы

    Как составить резюме Часто задаваемые вопросы

    Каким должно быть резюме в 2023 году?

    chevron-downchevron-up

    Работодатели предпочитают хронологически отформатированные или комбинированные резюме. Старайтесь придерживаться современного вида резюме. Использование правильного формата резюме увеличивает ваши шансы на то, что работодатель прочитает ваше. Посмотрите на несколько разных примеров чистых, хорошо отформатированных резюме в Интернете, создавая свое.

    Возьмите свои любимые элементы каждого и объедините их, чтобы сделать свой уникальный.

    Какой длины должно быть мое резюме?

    chevron-downchevron-up

    Стремитесь ограничить свое резюме одной страницей, если это возможно. Если ограничение одной страницы требует жертвовать слишком многими исключительными навыками и функциями, добавьте вторую страницу. Прочтите несколько примеров одностраничных резюме, чтобы найти идеи, как сжать вашу информацию.

    Как отформатировать резюме?

    chevron-downchevron-up

    Найдите современный шаблон для своего резюме и приспособьте его к конкретной вакансии. Постарайтесь включить как можно больше деталей и основных моментов о себе, используя минимум слов. Выполнение 10 основных советов, приведенных выше, обеспечит наилучшее форматирование.

    В чем разница между резюме и резюме?

    chevron-downchevron-up

    Биографические справки (CV) похожи на резюме, так как в них перечислены ваш опыт, полномочия и квалификации. Однако резюме, как правило, длиннее и детальнее, чем резюме. Резюме — это сжатая версия, которая позволяет настроить его для конкретной вакансии. Если вы не знаете, как выбрать между ними, придерживайтесь резюме.

    Краткое изложение руководства Money по составлению резюме
    • Изучите компанию, в которую вы подаете заявление. Это может помочь вам определить навыки, которые компания считает наиболее ценными.
    • Адаптируйте свое резюме для каждого приложения.
    • Включите вашу личную информацию в верхней части вашего резюме в немного более крупном шрифте.
    • Напишите убедительное резюме в трех-четырех предложениях (или пунктах), описывающих ваш профессиональный опыт. Если возможно, включите количественные достижения.
    • Укажите соответствующий опыт работы. Используйте глаголы действия, чтобы описать обязанности и достижения.
    • Укажите свое образование. Включите соответствующие сертификаты, награды или обучение, которое у вас есть.
    • Перечислите соответствующие профессиональные и социальные навыки, особенно любые отраслевые навыки, которые работодатель упоминает в описании работы.
    • Если у вас достаточно места в резюме, добавьте другие соответствующие разделы, такие как личные интересы, личные проекты или связи, которые могут представлять интерес для этого работодателя.
    • Добавление сопроводительного письма поможет вам произвести хорошее первое впечатление и позволит более подробно рассказать о своем опыте.
    • Проверьте свою информацию перед отправкой резюме — если возможно, пусть несколько друзей или членов семьи сначала прочитают его.
    SHOWHIDE Отличное резюме поможет вам приблизиться к работе вашей мечты

    Резюме и сопроводительные письма | Центр карьеры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

    Ваше резюме — это мощный маркетинговый инструмент, позволяющий попасть на собеседование. Работодатели обычно просматривают резюме в течение 15-30 секунд, поэтому составьте резюме, которое будет четким, кратким и демонстрирует, как вы удовлетворяете их потребности.

    Как составить резюме

    Подумайте о своем опыте

    Составьте список особых качеств, которые отличают вас от других соискателей. Работодатели будут искать примеры:

    • Насколько ваши навыки/опыт/знания соответствуют должности/отрасли/организации.
    • Ваша способность справляться с трудными ситуациями.
    • Готовность брать на себя ответственность.
    • Высокий уровень энергии.
    • Сильные навыки межличностного общения и инициативность.

    Придумайте конкретные примеры того, где и как каждый навык или свойство привели к ощутимому результату или достижению. Включите опыт работы, стажировки, волонтерскую деятельность, клубы и организации, исследовательские проекты, спорт и т. д. Приступая к работе, учтите следующее. Вы:

    • Выявили и/или помогли решить какие-либо проблемы?
      Внедрили какие-либо новые методы, системы или процедуры?
    • Приобретенные отраслевые знания?
    • Сделали что-то быстрее, лучше или дешевле?
    • Расширение членства, участия или продаж?
    • Сэкономили деньги вашей организации или уменьшили количество отходов?
    • Предложили новую услугу, продукт или проект?
    • Реорганизовали или улучшили существующую систему?
    • Уточнен характер существующей задачи?
    • Поддерживается стабильно высокий уровень производительности?
    • Демонстрировал лидерские качества и демонстрировал хорошие навыки командного игрока?
    • Хотите больше работы или больше ответственности?
    • Достигнуты результаты практически без контроля?
    • Мотивированные другие?
    • Координировал мероприятие или проект?
    • Обучил другого человека? Каковы результаты?
    • Кто-нибудь обучал? Улучшились ли их оценки?

    Подчеркните результаты

    Покажите работодателю измеримые результаты. Количественная оценка и оценка ваших достижений дает потенциальным работодателям представление о том, как вы выполняли задание или проект, а также о конечных результатах вашей работы. Цифры говорят о многом для людей, которые принимают решения о найме. Квалификация ваших результатов также важна, чтобы потенциальные работодатели могли увидеть влияние ваших услуг. Вот несколько примеров того, как вы можете превратить пункты списка в убедительные заявления, демонстрирующие ваши достижения.

    Вместо: «Организация всех благотворительных мероприятий женского общества».
    Напишите это: «Организовал все благотворительные мероприятия женского общества, в результате которых было пожертвовано более 4000 долларов».

    Вместо: «Подача еды».
    Напишите это: «Развитый такт и дипломатичность при работе с клиентами в быстро меняющейся среде»

    Вместо: «Ответственный за набор и регистрацию».
    Напишите это: «Отмечена благодарность за оперативность и аккуратность в выполнении служебных обязанностей»

    Составление мощного резюме

    Чтобы составить яркое резюме, необходимо идеальное сочетание форматирования и содержания. Убедитесь, что ваше резюме легко читается, понимается и усваивается.

    Формат резюме

    Имя и контакт

    • Вверху резюме, по центру или по ширине слева или справа. Имя должно быть больше как минимум на 4 пункта.
    • Если у вас есть предпочтительное имя, укажите его в скобках между вашим именем и фамилией.
    • Может включать контактную информацию в одну строку, разделяя адрес, телефон и адрес электронной почты маркером.

    Поля и интервалы

    • от 0,5 до 1 дюйма со всех сторон
    • Включите пробелы между разделами вашего резюме. Пробел должен идти перед каждым заголовком раздела (не обязательно после каждого заголовка раздела).
    • Включите пробел между каждым элементом в каждом разделе, чтобы было ясно, где заканчивается один и начинается следующий.

    Формат шрифта

    • Размер: 10-12 пунктов
    • Шрифт: любой легко читаемый (например, Arial, Calibri, Cambria, Helvetica, Times). Используйте один и тот же шрифт повсюду.
    • Цвет: предпочтителен черный. Некоторым может быть трудно увидеть цвет, и/или он не соответствует требованиям отрасли.
    • Обычно жирным шрифтом выделяются названия и заголовки.
    • Вы можете выделить жирным шрифтом любой контент, который наиболее важен для должности, например, название университета в разделе «Образование» или название вашей должности в разделе «Опыт».

    Таблицы и текстовые поля

    Многие компании используют системы отслеживания кандидатов (ATS) для сканирования представленных резюме по ключевым словам. Избегайте таблиц, текстовых полей и другого сложного форматирования, так как они могут затруднить сканирование вашего резюме ATS.

    Длина и бумага

    • 1 страница для студентов бакалавриата и недавних выпускников. Заполните страницу полностью.
    • 2 страницы могут быть приемлемы для аспирантов и других лиц с большим соответствующим опытом.
    • При печати резюме используйте бумагу для резюме размером 8 1/2 x 11 дюймов белого цвета или цвета слоновой кости.

    Пули

    • Описания опыта должны быть в формате маркированного списка.
    • Используйте маркеры и избегайте черточек, стрелок, флажков или ромбов.

    Даты

    • Перечислите все даты на одном поле (предпочтительно справа).
    • Включайте месяцы и годы для каждого опыта, а не только год или квартал/сезон.
    • Вы можете форматировать даты как числа (09/20xx), слова (сентябрь 20xx) или аббревиатуры (сентябрь 20xx). Быть последовательным.

    Заголовки категорий

    • По левому краю (предпочтительно) или по центру.
    • Все заглавные и полужирный шрифт (предпочтительно).
    • Может включать нижнюю границу. Чтобы добавить строку под заголовками разделов в MS Word, перейдите в раздел «Главная» > «Абзац» > выберите значок «Нижняя граница».

    Содержание резюме: основные категории

    Контактная информация

    • Имя (16–18 баллов), адрес, номер телефона, адрес электронной почты и веб-адрес (необязательно).
    • Убедитесь, что ваш адрес электронной почты и приветствие голосовой почты вашего телефона соответствуют профессиональным требованиям.

    Образование

    • Название школы, полученная или предполагаемая степень (т. е. бакалавр, бакалавр, магистр, магистр, доктор философии), основные и дополнительные специальности, ожидаемая дата окончания (месяц и год) и средний балл (при необходимости или если выше 3.0).
    • Сначала перечислите высшую степень. Включите обучение за границей. Информация о средней школе должна быть исключена самое позднее после второго года обучения.

    Опыт работы

    • Должность, название компании, местонахождение (город, штат), даты опыта, пункты, описывающие ваши действия, навыки и достижения.
    • Может включать любой опыт: оплачиваемые и неоплачиваемые должности, стажировки, военную службу, волонтерство, лидерство — все, что вы сделали, что имеет отношение к должности, которую вы ищете.

    Содержание резюме: Дополнительные категории

    Включите только те категории, которые лучше всего отражают вашу квалификацию для этой должности. Порядок категорий вашего резюме должен основываться на потребностях должности.

    Цель (необязательно)

    • Конкретное, краткое описание желаемой должности в одном предложении.
    • Для конкретной должности укажите должность и название компании. Для общего пользования опустите или укажите область, отрасль, тип(ы) должностей, которые вы ищете.

    Сводка квалификаций

    • Список всех ваших квалификаций для данной должности (с учетом объявления о вакансии).
    • Обычно в верхней части резюме, после образования

    Навыки

    • Классифицируйте соответствующие конкретные навыки, которыми вы обладаете. Категории могут включать: Языки, Компьютер, Лаборатория
    • Перечислите только те навыки, которые вы можете выполнять практически без присмотра. Укажите свой уровень владения языками и программами (свободный, продвинутый, опытный и т. д.).

    Соответствующие курсовые работы/проекты

    • Перечислите названия курсов (не номера) соответствующих курсов в порядке значимости. Если это лаборатория, включите (Lab) после названия.
    • Может быть указан отдельно или в подразделе «Образование».

    Почетные звания и награды

    • Студенты и недавние выпускники могут иметь академические награды, награды и стипендии.
    • Может быть указан отдельно или в подразделе «Образование». Укажите дату или количество полученных кварталов, наград и стипендий.

    Исследование

    • Перечислите исследовательский проект, название отдела/лаборатории/организации, даты и описание проекта, методов и результатов.
    • Использовать тот же формат, что и раздел Опыт.

    Публикации

    • Цитируйте публикации, используя правильный формат для вашей дисциплины (MLA, APA и т. д.). Выделите свое имя жирным шрифтом.
    • Определите, находится ли все еще в статусе отправки. Может также указывать, если рецензируется.

    Лидерство

    • Перечислите занимаемые должности, организацию, даты и краткое описание достижений
      * Используйте тот же формат, что и в разделе «Опыт».

    Мероприятия/Волонтерство

    • Укажите членство в любых клубах, спортивных или общественных работах.
    • Может не включать описание, в зависимости от глубины вашего участия.

    Интересы (необязательно)

    • Перечислите хобби, интересы и таланты.
      * Включайте только уникальные, специфические и/или требующие навыков/усердия.

    Сертификаты/лицензии

    • Список применим к должности или области деятельности
    • Можно указать в разделе «Образование или навыки»

    Не включать

    • Ссылки не должны быть в вашем резюме, но могут быть на отдельной странице.
    • Личная информация, такая как семейное положение, гражданство, дата рождения и т. д.
    • Фотографии или фотографии не должны включаться в резюме (за исключением случаев подачи заявки на актерскую/модельную должность или в странах, где принято включать фотографию) .

    Создавайте свои маркированные списки

    Существует формула для создания подробных и привлекательных списков. Содержание каждого пункта списка должно содержать следующее:

    Что вы сделали? : Каковы были ваши обязанности, ответственность и/или проекты?

    Как ты это сделал? : Конкретные инструменты, ресурсы или технологии (передаваемые навыки)

    Детальная проработка : Как часто? Сколько? Какова была цель? Кто еще был вовлечен? (По возможности используйте цифры.)

    Каковы результаты? : Что вы сделали или улучшили? Вы достигли цели или превысили ее? Вы создали что-то новое? (По возможности используйте цифры.)

    Загрузите рабочий лист «Сформулируйте свои маркированные пункты» здесь.

    Резюме по сравнению с резюме

    Резюме (CV) может быть запрошено вместо резюме, как правило, для академических, научных или исследовательских возможностей. Для студентов бакалавриата различия между резюме и резюме ограничены.

    Curriculum Vitae (CV)
    * Аудитория: ученые, исследователи или преподаватели
    * Цель: получение академической или исследовательской должности, гранта или стипендии
    * Структура и формат: Полная история ваших академических достижений — исследования, преподавание, награды, финансирование, услуги
    * Фокус: ваши академические достижения и ваш научный потенциал
    * Ненужная информация: деятельность, не связанная с академической деятельностью (например, личная информация, нерелевантный опыт работы, хобби и т. д.)
    * Длина: Гибкая

    Резюме

    • Аудитория: Потенциальные работодатели и сетевые контакты
    • Цель: Получение должности в любой отрасли за пределами академических кругов
    • Структура и формат: Краткое описание ваших наиболее важных навыков и опыта работы . Наиболее важные навыки и опыт должны быть в первой трети резюме. Резюме предназначены для
      специально для описания работы
    • Фокус: Соответствующий опыт и продемонстрированные навыки благодаря достижениям, которые доказывают, что вы можете хорошо выполнять работу
    • Ненужная информация: Полный список публикаций, презентаций, посещенных конференций, пройденных курсов. Работа или достижения, которые не имеют отношения к должности
    • Длина: 1-2 страницы (настоятельно рекомендуется одна страница)

    Направьте свое резюме на работу

    Ваши навыки + их потребности = связи

    • Сделайте это проще чтобы работодатель увидел, что вы подходите для этой работы.
    • Не думайте, что они «знают, что вы имеете в виду» — будьте конкретны.
    • Используйте глаголы действия, чтобы продемонстрировать свои достижения.
    • Используйте объявление о вакансии в качестве ориентира для составления своего резюме.

    Шаги по составлению резюме

    1. Создайте отличное резюме, следуя рекомендациям, изложенным на предыдущих страницах этой главы.
    2. Ознакомьтесь с описанием работы. Прочитайте конкретные навыки и квалификации: подчеркните
      слова/фразы, которые соответствуют вашему опыту. Прочитайте должностные обязанности: подчеркните слова/фразы, соответствующие вашему опыту. Проведите инвентаризацию своего опыта: как и
      Где вы применили эти навыки?

    Советы

    • Используйте ключевые слова из объявления о вакансии в целевой отрасли (онлайн-заявки часто сопоставляются с ключевыми словами в объявлении о вакансии для отсеивания резюме)
    • Если объявление о вакансии очень ограничено, найдите похожие вакансии используйте в качестве руководства
    • Сопроводительное письмо также будет адресовано и может уточнить вашу «подходность»

    Чтобы увидеть различные образцы резюме, ориентированные на определенные должности и отрасли, загрузите главу 6 Руководства по карьере внизу этой страницы. .

    Написание сопроводительного письма для выдающихся личностей

    Сопроводительное письмо должно отражать ваш большой интерес к компании и ваш энтузиазм в отношении должности или стажировки, на которую вы претендуете.

    Цель сопроводительного письма

    • Краткий обзор квалификаций.
    • Выделитесь из толпы.
    • Привлеките внимание читателя.
    • Сообщите об интересе к организации.
    • Убедите работодателя в своих навыках и достижениях.

    Правила оформления сопроводительных писем

    • Обратитесь к «списку пожеланий» работодателя.
    • Оценка потребностей работодателя.
    • Активно рекламируйте себя.

    Сосредоточьтесь на том, что вы можете предложить

    • Опишите, как ваши навыки, опыт и прошлые достижения могут быть полезны работодателю.
    • Используйте стандартный формат делового письма.
    • Пишите четко и кратко, проверьте орфографию и грамматику письма.
    • Используйте тот же шрифт и бумагу, что и для вашего резюме.

    Отправьте сопроводительное письмо конкретному лицу

    • В идеале письмо должно быть адресовано лицу, которое, вероятно, будет принимать решения о приеме на работу. С вашей стороны может потребоваться некоторая изобретательность, чтобы идентифицировать этого человека, но письмо
      , вероятно, будет принято лучше.
    • Перед отправкой убедитесь, что имя и должность написаны правильно.
    • Если вы не можете найти имя человека, которому адресовано письмо, вы можете использовать конкретный титул, например «Уважаемый менеджер по найму» или «Уважаемый координатор стажировки».
    • Не забудьте подписать письмо (Вы можете отсканировать его и приложить в формате .jpg).

    Образцы сопроводительных писем

    Образцы сопроводительных писем есть в Главе 6 Карьерного справочника и в Firsthand.

    • Не поддавайтесь искушению использовать подход «заполнить пустое место» на основе образцов.
    • Не используйте тот же язык, что и в образце. Ваше сопроводительное письмо должно быть отражением вас.
    • Сопроводительное письмо не обязательно должно иметь установленную структуру или план, если оно эффективно сообщает о вашей пригодности для компании и должности, а также о вашем желании работать в ней.

Добавить комментарий