Какие могут быть личные качества: Личные качества в резюме-примеры 2023 года

Содержание

Как проверить личные качества кандидата и оценить soft skills прямо на собеседовании

Спасибо, что вы с нами!
Письмо с подарочным HR-паком уже ждёт вас в почте. Если не нашли его, проверьте категорию «Промоакции» или «Спам».

Содержание:

  • Гибкие навыки кандидатов: какие наиболее важны для работы
  • Почему soft skills сложно выявить на собеседовании
  • Какие вопросы помогут выявить soft skills
  • Как уменьшить ошибки при оценке личностных качеств кандидата на собеседовании

Представьте, что перед вами стоит дилемма: два квалифицированных кандидата претендуют на работу, а принять нужно только одного. У того и другого отличные профессиональные умения. Кого из них выбрать? Ответ на этот вопрос даст собеседование, на котором можно определить уровень владения гибкими навыками — soft skills. 

В отличие от профессиональных компетенций, то есть hard skills, личностные качества или мягкие навыки, то есть soft skills, не всегда оцениваются при приеме на работу.

Между тем уровень межличностного общения влияет на успешность человека и важен для разработки и реализации проектов, когда успех зависит от слаженности и организованности команды. Исследования Гарвардского университета показали, что успех в работе на 85% определяется хорошо развитыми soft skills. 

Почему эти навыки так нужны в бизнесе и как проверить их на собеседовании, разбираемся вместе с экспертами системы для управления подбором «Поток Рекрутмент» и методологами компании TalentTech Консалтинг.

Гибкие навыки кандидатов: какие наиболее важны для работы

Мягкие навыки — это важный ресурс компании, они помогают принимать правильные решения, обеспечивают слаженность в работе, способствуют росту продаж, повышению эффективности команды. Soft skills активируются при взаимодействии с сотрудниками, менеджерами, с заказчиками, поставщиками — всеми, с кем сотрудники контактируют, представляя бренд компании. Эти навыки не даются от природы, им можно обучиться.

 

Сравнение hard skills и soft skills

Перечень навыков soft skills довольно широк. Это умение:

  • работать в команде;
  • вести переговоры, договариваться с коллегами, партнерами;
  • мыслить критически, проявлять инициативу;
  • принимать решения;
  • отвечать за свою работу;
  • быть мотивированным;
  • быстро обучаться и адаптироваться к изменениям;
  • быть позитивным и др.

Почему soft skills сложно выявить на собеседовании

Многие менеджеры по найму говорят, что оценка личностных навыков, в отличие от профессиональных — одна из трудных задач при подборе. 

Часто гибкие навыки оценивают субъективно и нанимают людей, только похожих на тех, кто нужен. Иногда кандидат хочет показаться лучше, приукрашивая свои возможности. Еще сложнее бывает, когда человек нервничает, впадает в состояние стресса, а на деле может оказаться незаменимым сотрудником.

Почему при оценке soft skills легко ошибиться?

Причины, по которым принимаются неправильные решения о найме:

  • Плохо определены требования к должности, не составлен портрет идеального кандидата.
  • Кандидат вводит нанимающего менеджера в заблуждение, а менеджер по найму руководствуется интуицией.
  • Не организовано собеседование. Вопросы не раскрывают нужные для должности навыки.
  • Недостаточно информации о кандидате. Не проводились тесты, которые помогают определить умения, необходимые для работы.
  • Мало опыта для собеседования у нанимающего менеджера.

Как оценивать кандидата, сохраняя объективность? Правильные вопросы на собеседовании — лучший способ оценки soft skills сотрудника, особенно когда они входят в структурированный процесс интервью. Беседы с кандидатами и открытые вопросы дают возможность узнать больше о сильных сторонах соискателя и принять его в вашу компанию.

Какие вопросы помогут оценить soft skills на собеседовании

Есть ли вопросы, задав которые, вы получите четкое представление о необходимых навыках? Карьерный специалист Сара МакКорд считает так:

«Волшебной формулы не существует, но, по сути, вам нужно искать две вещи: самосознание, поскольку вам нужен кандидат, который может установить связь между своими действиями и профессиональными результатами, и интуицию, поскольку вам нужен тот, кто умеет принимать решение, даже когда не знает правильного ответа, а также если у него есть открытый, ориентированный на команду и оптимистичный подход к решению вопросов».

Сара МакКорд приводит два вопроса, которые раскрывают межличностные навыки:

  1. «Расскажите о времени, когда вы работали в составе группы?»

Если кандидат расскажет историю, в которой он выручил всех и спас положение, когда команда терпела неудачу — это плохой знак, который говорит о низком самосознании или о слабой склонности к командной работе.

Кандидат, который умеет работать с другими, расскажет историю по-другому. 

  1. «Можете ли вы рассказать, когда вам пришлось просить о помощи?»

В ответе важна правильная оценка себя в трудной рабочей ситуации, когда кандидат совершил ошибку или чему-то научился у коллеги. Если человек ответит, что никогда никого не просит о помощи, стоит призадуматься.

Хороший подход — задавать поведенческие и ситуационные вопросы, которые помогают выяснить прошлый опыт кандидата.

Например, вас насторожили в резюме большие перерывы в работе. Причины могут быть разными. Попробуйте выяснить их с помощью открытых вопросов:

  • Расскажите больше о том, чем вы занимались в перерывы между работой?
  • Какой был самый интересный опыт?
  • Какие новые рабочие навыки вы приобрели?

В резюме могут быть неясные формулировки, например, вы не поняли, участвовал в проекте кандидат или был его руководителем и разработчиком. Спросите:

  • Какие у вас были обязанности в этом проекте?
  • Каких результатов ожидали от этого проекта и какие результаты увидели?
  • Расскажите о других участниках и их ответственности?

Есть несколько способов проверки soft skills в прямом диалоге с соискателем.

  • На собеседовании вы можете обсудить, какие межличностные навыки соискатель считает важными для работы, на которую претендует. Если он правильно их назовет, значит, понимает характер будущей работы.
  • Попросите кандидата оценить свои soft skills от самого сильного до самого слабого. Это непростое задание, но раскроет многие качества сотрудника.
  • Попросите привести примеры из рабочих ситуаций, которые иллюстрируют мягкие навыки.
  • Хороший способ оценить их — описать проблемную ситуацию в команде и предложить способы решения. 
  • Наблюдайте за кандидатом на собеседовании. Язык  тела может показать, как люди взаимодействуют, дают ли они реальные ответы, импровизируют или рассказывают то, что выучили, готовясь к встрече.

Елена Биткина

Методолог и эксперт по подбору TalentTech Консалтинг

Основной совет: оценивайте soft skills не отдельно, а вместе с профессиональными умениями.

Подумайте, в каких ситуациях будущему сотруднику понадобятся интересующие вас навыки. 

Например, если вам необходимо оценить способность к эффективной коммуникации или ведению переговоров, попросите рассказать про сложный проект или задачу, в которые были вовлечены сотрудники других подразделений. В рамках таких проектов часто бывает несовпадение взглядов участников и возникает много поводов для проведения переговоров с коллегами.

У вас будет возможность оценить сразу ряд навыков кандидата, например, умение планировать и принимать решения. Но важно помнить, что для того, чтобы выводы были обоснованными, для каждого софт-скилла вам необходимо оценить 2-3 ситуации, в которых он проявился.

Оставить заявку на консультацию

Приводим примеры вопросов для собеседования для оценки soft skills кандидатов:

  1. Расскажите, просили ли вас сделать то, что раньше делать не приходилось? Какой результат, чему вы научились?

Этот вопрос подойдет для проверки адаптивности кандидата. Обладающий этой чертой может помочь компании расти. Такой соискатель будет сохранять спокойствие и готов опробовать новые инструменты и технику. Сможет найти решение, когда возникают проблемы. 

  1. Какие, по-вашему, три важных качества сотрудника для любой работы? 

Если человек разделят ваше мнение о необходимых качествах, он скорее всего легко впишется в корпоративную культуру компании. Понимание ценностей работы повышает шанс на успех кандидата. 

  1. Приходилось ли вам сталкиваться с трудными людьми на работе? Как выстраивали общение ними?

Вопрос о навыках сотрудничества. Важно, чтобы вы оценили способность кандидата вписываться в команду. Даже если это техническая работа, хорошие коммуникативные способности необходимы для реализации проекта. 

  1. Бывали ли ситуации, когда все шло не по плану? И какой результат?

Это помогает оценить лидерские качества кандидата. Лидерство нужно не только в управлении другими. Ошибки случаются в любом рабочем процессе, и всегда в группе нужен тот, кто начнет активно их решать и привлечет к участию остальных. 

  1. Как вы решили возникшую сложную проблему, когда начальник или менеджер отсутствовал?

Вопрос для оценки потенциала управленца, умеет ли соискатель принимать решения, когда это необходимо. Хороший сотрудник знает и понимает, что нужно делать, когда возникает рабочие проблемы. 

  1. Расскажите, приходилось ли вести сразу несколько проектов? Как вы справлялись?

Задайте этот вопрос, когда хотите проверить умение расставлять приоритеты и владением тайм-менеджментом. Сотрудник с хорошими навыками выстраивания приоритетов должен уметь управлять рабочей нагрузкой, планировать первоочередные задачи и справляться со стрессом.

  1. Расскажите о проблеме, с которой пришлось столкнуться впервые? Как решили ее?

Речь идет об измерении уровня способностей кандидата решать задачи. Потенциальный сотрудник, используя свой опыт, должен честно рассказать, как пришлось непросто в нестандартной ситуации, и как пришлось ее преодолевать. 

  1. Как бы вы рассказали коллеге или клиенту о проблемной ситуации?

Цель этого вопроса – проверить коммуникативные навыки кандидата. Это умение не просто довести информацию, а поделиться ею так, чтобы клиент понял, принял сторону говорящего, и оба пришли к взаимовыгодному решению. 

  1. Что для вас значит конструктивная критика?

Есть люди, которые не любят, когда их критикуют. Ответ, который вы получите, может быть отражением того, как человек реагирует на критику, не вызывает ли она негативного восприятия.

  1. Были ли в ситуации, когда трудно было поступить честно?

Честность — важное качество в работе. Честные сотрудники, как правило, трудолюбивы, умеют признавать свои ошибки и предлагать решение.

Как оценивать ответы на собеседовании? Выбирайте любую систему подсчета очков, задавая вопросы, которую считает наиболее подходящей. Подойдет рейтинговая оценка с пятью уровнями. Возможна общая оценка по баллам. Главное — правильные вопросы, которые выявят необходимые навыки.

Как уменьшить ошибки при оценке soft skills и личностных качеств кандидатов

Проверка soft skills на собеседовании — процесс, требующий опыта от менеджера по найму, владения методикой составления вопросов. Компании, использующие автоматизированную систему для подбора персонала, получают более подробную информацию о компетенциях и навыках кандидата еще на этапе скрининга, а это существенно уменьшает риск ошибиться. 

Если вы ищете талантливых специалистов для вашего бизнеса и вам нужна максимально объективная оценка кандидатов уже на первоначальном этапе, используйте платформу автоматизации «Поток Рекрутмент». В системе используется встроенный искусственный интеллект, который может самостоятельно оценивать личностные качества кандидатов в процессе видеоинтервью. 

Пример работы с базой кандидатов в системе «Поток Рекрутмент»

Кроме того, система сокращает время найма и позволяет управлять всем подбором в одном окне, а это:

  • гибкая настройка процессов согласования;
  • управление воронкой подбора;
  • роботизированный скрининг кандидатов и продвижение по этапам;
  • выставление офферов;
  • перевод успешных кандидатов в пребординг и адаптацию. 

Посмотреть, как работает «Поток Рекрутмент», можно прямо сейчас. Всем новым пользователям предоставляется бесплатный доступ на 14 дней. 

А если вы хотите научиться методике составления вопросов для собеседования и профессионально подходить к проверке soft skills, предлагаем вам обратиться к методологам TalentTech Консалтинг. Эксперты помогут повысить эффективность на любом этапе работы рекрутеров и менеджеров по найму: от подбора и адаптации до удержания сотрудников. Записывайтесь на консультацию.

👉 Если вы хотите, чтобы ваша компания преуспела в подборе персонала, вас могут заинтересовать следующие материалы:

  • 5 HR-трендов, которые прямо сейчас влияют на вашу стратегию работы с персоналом
  • 7 полезных HR-инструментов, которые точно пригодятся вам в 2023 году
  • Автоматизируем рекрутмент. Как выбрать ATS для эффективного подбора персонала
  • 5 советов, которые помогут рекрутерам эффективнее привлекать таланты
  • Бесплатный онлайн-курс. Как помочь новичкам освоиться в компании

Хотите первыми узнавать о самых современных практиках в управлении персоналом?

Подпишитесь на рассылку «Потока». Нас читают уже более 8 000 рекрутеров, эйчаров и руководителей бизнеса.

Я согласен с политикой обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо, что вы с нами!
Письмо с подарочным HR-паком уже ждёт вас в почте. Если не нашли его, проверьте категорию «Промоакции» или «Спам».

Позаботиться о кандидатах и сотрудниках вам помогут:

Облачная платформадля удобного взаимодействия с кандидатами и заказчиками

Искусственный интеллектдля оценки резюме и проведения интервью

Мобильное приложениес чат-ботом и онлайн-квестами для новичков

Адаптивные тестыдля оценки и развития навыков персонала

Онлайн-оценка методом 360°для определения soft skills сотрудника

Готовые опросыдля оперативного выявления проблем в коллективе

Гибкая системадля управления результативностью сотрудников

Какой должна быть профессиональная сиделка. Мотивация, личные качества, навыки и умения.

Какой должна быть профессиональная сиделка. Мотивация, личные качества, навыки и умения.

Уход за пожилыми людьми или людьми с ограниченными возможностями – непростое бремя, требующее определенных черт характера, навыков и колоссального вложения времени. Далеко не каждый человек готов посвятить свою жизнь родственнику, нуждающегося в силу возраста или состояния здоровья в специальном уходе. Поэтому профессия сиделки остается востребованной, хотя и не престижной или высокооплачиваемой.

Чаще всего профессию сиделки выбирают женщины средних лет (35-55 лет). Нередко они имеют опыт работы в медицине (медсестры) или опыт ухода за собственными престарелыми или больными родственниками. Однако возраст и пол не являются определяющим критерием сиделки – эту работу выбирают и совсем молодые люди, встречаются также мужчины-сиделки.

Мотивация при выборе этой непростой профессии различна:

  • Призвание к милосердию.

Внутреннее желание делать мир лучше, гуманнее. Высокие нравственные идеалы и уровень социальной ответственности.

  • Личные истории.

Пережитый опыт ухода за своими родственниками. Желание помочь другим, использовать полученные умения во благо других.

  • Образование. Профессиональные навыки и умения.

Зачастую сиделками становятся бывшие или действующие медсестры, у которых есть наработанные за годы работы навыки и умения, требующие реализации не только в стенах больницы.

  • Материальные причины.

Медсестры в больницах, занятые на суточном графике, нередко дополнительно подрабатывают сиделками в том же медицинском учреждении, чтобы увеличить доход. Для иногородних сиделок варианты ухода с проживанием являются способом решить вопрос с жильем.

Работа сиделки не приносит высоких заработков или высокого социального статуса. Эта профессия требует в первую очередь душевной и эмоциональной отдачи, которые восполнить могут только удовлетворение от собственного труда. Поэтому материальная мотивация носит лишь вторичный характер.

Конечно, среди тех, кто ищет работу сиделки встречаются недобросовестные люди с корыстными умыслами. Но не стоит из-за мошенников считать всех сиделок алчными. Не стесняйтесь при найме человека для ухода за вашим близким задавать вопросы о предыдущих местах работы и запрашивать рекомендации от предыдущих работодателей. Проводите предварительные встречи или выбирайте специалиста на проверенных платформах – это поможет вам избежать неприятных ситуаций для вас и вашего родственника.

Чтобы создать психологический комфорт подопечного и обеспечить полноценный уход сиделка должна обладать определенным набором личных качеств.

  • Коммуникативность. Доброта и чуткость.

Одним из важнейших качеств сиделки является умение выстроить эмоциональный контакт со своим подопечным. Ведь уход за человеком – это не только поддержание его тела в чистоте, кормление и медицинские процедуры. Это в первую очередь ежедневное общение.

  • Выдержка и самообладание.

Старики, а в особенности те, что имеют проблемы со здоровьем, имеют свои специфические особенности в общении. Они могут быть вздорными и капризничать, поэтому для ежедневного общения сиделка должна обладать терпением.

  • Психологическая устойчивость.

Постоянное взаимодействие с старыми людьми, их болями и переживаниями может утягивать работника в собственные печали и расстройства. Поэтому важно, чтобы сиделка умела разделять свои эмоции и чувства подопечного и знала, как восстановить собственные силы после общения со стариками.

  • Физическая выносливость.

При работе с маломобильными клиентами сиделке может потребоваться сила и ловкость для обеспечения качественного и полноценного гигиенического ухода.

  • Опрятность, чистоплотность.

Для поддержания гигиены тела и окружающего пространства подопечного сиделка должна уметь позаботиться о себе. При найме специалиста по уходу обращайте внимание на его внешний вид. Небрежность и неопрятность может свидетельствовать о беспечном отношении к гигиене, и вряд ли стоит доверять такому человеку своего родного.

Дополнительные навыки, умения и требования.

  • Знание об особенностях психологии и поведения стариков.

С возрастом поведение и сознание человека изменяется: заостряются черты характера, меняется фокус внимания, появляются новые страхи. Сиделка должна знать обо всех этих особенностях, чтобы создать комфортную психологическую среду для своего клиента и выстроить с ним доверительные и теплые отношения.

  • Медицинское образование.

Наличие медицинского образования не является обязательным пунктом при поиске сиделки. В первую очередь важен предшествующий опыт ухода за другими людьми и личные качества. Однако, если ваш близкий человек нуждается в проведении регулярных медицинских манипуляций (например, выполнение инъекций, катетеризация), то лучше рассмотреть именно профессиональных медсестер. В противном случае, для выполнения медицинских манипуляций вам придется дополнительно приглашать человека со стороны. Ведь, согласно законодательству Российской Федерации, на выполнение инвазивных процедур требуется соответствующий сертификат.

  • Наличие медицинской книжки, подтверждающей здоровье.

Нанимая сиделку вы доверяете ей жизнь и здоровье своего близкого родственника, поэтому вы должны быть уверены в том, что сама она обладает здоровьем и не станет причиной распространения инфекции в доме подопечного.

  • Время.

Работа сиделки подразумевает большую ответственность и длительную занятость, возможно даже проживание в семье подопечного. Поэтому важным аспектом в работе сиделки является умение полностью отложить собственные дела и посвятить все свое время уходу за вашим родственником.

На он-лайн платформе по подбору персонала для ухода за пожилыми людьми EasyCare вы найдете резюме сиделок, которые обладают всеми вышеперечисленными навыками и умениями. Наша команда проводит тщательную проверку каждого кандидата на роль сиделки, чтобы ваши близкие получили профессиональный и высококачественный уход. Поэтому вы можете быть уверены в физическом и душевном комфорте своих пожилых или тяжелобольных родственников, поручая их заботе специалистов, подобранных через EasyCare.

Как анализировать свои навыки и качества

Личные заявления

  • Читать
  • Читать

10 июня 2021

Как я могу анализировать свои собственные навыки и качества?

Чтобы проанализировать свои собственные навыки и атрибуты и то, как они связаны с навыками, которые ищут медицинские школы, подумайте о:

  1. Ваши личные качества (атрибуты)
  2. Ваши навыки, в том числе:
  • a. Навыки, полученные в ходе учебы
  • б. Навыки, приобретенные в процессе работы
  • c. Навыки, развитые в ходе внеклассной деятельности

Контрольный список для анализа собственных навыков

  • Личное качество – это качество или характеристика человека
  • Во всех медицинских школах есть списки желаемых качеств
  • Навыкам обычно обучают, и их можно улучшить через обучение
  • Подумайте, в чем вы хороши – составьте список
  • Будьте конкретны в своих навыках
  • Продемонстрируйте, как вы использовали свои навыки до

Что такое личные качества?

Личный атрибут – это качество или характеристика человека. Это качество намекает на что-то присущее им, такое как доброта, честолюбие и чувствительность. Атрибуты отличаются от навыков. Навыкам, как правило, обучают, и их можно улучшить путем обучения. Примером навыка является невербальное общение.

Индивидуально у вас будет набор качеств или атрибутов, которые заставят вас сиять. Ваши личные качества влияют на ваш стиль повседневной жизни и на то, как вы реагируете на различные ситуации. Следовательно, чем лучше вы знаете себя, тем лучше вы сможете действовать в различных ситуациях. Включая процесс подачи заявления в медицинскую школу.

Определенные качества связаны с созданием хороших докторов! К ним относятся: профессиональный, спокойный, чуткий, внимательный, смиренный, страстный, надежный, целеустремленный, позитивный настрой, ориентированность на команду и умение эффективно общаться. У вас определенно будет несколько из них, но иметь их все не обязательно, знание своих сильных сторон, а не попытка быть всем понемногу, будет казаться гораздо более искренним на собеседовании.

Как определить свои личные качества?

Скорее всего, вы будете проводить этот анализ для медицинского применения. Помните, личные качества ЛИЧНЫ. Нет правильных или неправильных наборов, они — отражение того, кто вы есть, нет двух одинаковых людей.

Чтобы найти свои личные качества, начните с того, что запишите 10 качеств, которые, по вашему мнению, лучше всего описывают вас. Затем попросите друзей и семью сделать то же самое. Ваши личные качества будут понятны тем, кто знает вас лучше всех. Найдите атрибуты, упомянутые несколько раз, а затем найдите конкретные примеры, в которых вы их продемонстрировали.

Краткое описание личных качеств!

  • Запишите 10 качеств, которые лучше всего описывают вас
  • Попросите друзей и семью сделать то же самое
  • Найдите качества, упомянутые несколько раз
  • Найдите конкретные примеры того, как вы продемонстрировали эти качества

Однодневный онлайн-курс ориентирован на разработку личных заявлений для медицинской школы

Узнать больше

Персонализированная обратная связь 1-1 и обзор вашего личного заявления медицинской школы

Узнать больше

Как медицинские школы рассматривают личные качества?

Во всех медицинских школах есть списки качеств, которые они хотят видеть в потенциальных абитуриентах и ​​которые проверят на собеседовании. Например, Оксфордский университет ценит этические знания, способность к длительной и интенсивной работе и интеллектуальную любознательность среди других качеств. Знание ваших сильных сторон среди тестируемых даст вам преимущество на собеседовании, поскольку у вас будет время подготовиться заранее.

Навыки: что это такое и что они показывают?

Навыкам обычно обучают, и их можно улучшить путем обучения. Демонстрация того, как вы развили навыки в результате академических исследований, опыта работы и внеклассных мероприятий, — отличный способ показать медицинским школам, что вы способны учиться.

Некоторые навыки специфичны, например, аускультация грудной клетки стетоскопом. Некоторые навыки неспецифичны и поэтому могут передаваться, например, аналитические навыки. Выделение передаваемых навыков особенно полезно во время собеседований, поскольку они демонстрируют, как вы можете работать в качестве врача.

Размышляя о том, какими навыками вы обладаете, может быть полезно сгруппировать их в три категории: навыки, приобретенные в ходе академического обучения, навыки, приобретенные в ходе работы, и навыки, приобретенные в ходе внеклассной деятельности.

Как определить свои навыки?

Определить свои собственные навыки можно, подумав о том, в чем вы хороши, как вы продемонстрировали, что вы хороши в этом, и как вы стали лучше в указанном действии. В таблице ниже перечислены 5 примеров из 3 типов навыков, рассмотренных выше. Этот список предназначен для того, чтобы помочь вам начать работу, есть еще много других навыков, которые вы могли бы продемонстрировать!

Навыки академической работы Навыки опыта работы Навыки внеклассной деятельности

  • Аналитические способности
  • Тайм-менеджмент
  • Самостоятельное обучение
  • Исследовательские навыки
  • Настоящее время Коммуникативные навыки

Коммуникативные навыки

  • Команда -работа
  • Решение проблем
  • Инициативность
  • Приспособляемость и гибкость

Особые навыки, т. е. музыкальные способности

  • Конкурентоспособность
  • Лидерство
  • Креативность
  • Терпение

Как определить свои навыки

  • Создайте таблицу, подобную приведенной выше.
  • Перечислите важные события/достижения каждого из них. вам
  • Подумайте о том, какие навыки вы продемонстрировали во время этих событий/достижений

Этот метод полезен, так как он предоставляет примеры для каждого навыка, так что вы можете подтвердить свои утверждения.

Как продемонстрировать личные навыки и качества в личном заявлении

Ключ к тому, чтобы показать, какими навыками и качествами вы обладаете, — это быть конкретным! Используйте пример времени, когда вы продемонстрировали навык или качество, и расскажите, чему вы научились благодаря этому, чтобы придать утверждениям в вашем личном заявлении и интервью больше правдоподобности.

Вот пошаговое описание того, как вы можете это сделать, используя в качестве примера аналитические способности!

Этот метод полезен для перечисления навыков или качеств в вашем личном заявлении, а также чрезвычайно полезен при структурировании ответов на собеседовании. Поскольку это подчеркивает важность наличия конкретных примеров, чтобы дать контекст приемной комиссии медицинских вузов!

1. Расскажите о навыке и о том, когда вы его применяли

«Я продемонстрировал и улучшил свои аналитические способности при написании расширенного эссе о жизненном цикле стрекоз для конкурса эссе по биологии в лондонских школах»

2. Расскажите, как вы использовали навык

«При написании эссе я прочитал и проанализировал более 30 научных работ по данному вопросу. При просмотре этих бумаг мне пришлось проанализировать информацию, чтобы убедиться, что она качественная, относящаяся к эссе, а затем сделать выводы из этой информации».

3. Скажите, что вы узнали из этого опыта и развили ли вы навык

«Написание этого эссе научило меня тому, что не вся информация в научных статьях актуальна и что сравнение информации из разных статей может помочь сделать полезные выводы. Я чувствую, что благодаря написанию этого эссе мои аналитические способности улучшились».

4. Соотнесите важность наличия навыков с медициной!

«Аналитические навыки важны для врачей, поскольку они должны будут оценивать новые исследования на основе научных статей и делать собственные выводы в рамках ответственности за «обучение на протяжении всей жизни».

Заключительные слова

Анализируя свои навыки и качества, обязательно оставайтесь верными своим собственным и используйте сильные, конкретные примеры. В личном заявлении из 4000 символов и ограниченном времени на собеседовании вы можете показать преподавателям не так много, поэтому сосредоточьтесь на качественных, подкрепленных примерах.

Использование ярких конкретных примеров действительно продемонстрирует медицинскому институту, что вы потратили время на то, чтобы обдумать и проанализировать свои собственные навыки и качества перед подачей заявления, и у вас есть четкое представление о том, что вас движет! Им это понравится, так как для студентов-медиков и врачей важно уметь распознавать, в чем они хороши, и понимать, что они могут привнести в междисциплинарную команду.

Персонал Медицинской школы

Заявление о курсе

Сара Джонсон

Студентка 2-го курса медицинского факультета Оксфордского университета

Аналогичный связанный контент… 900 03

1 сентября 2022 г. | Личные заявления

В этой статье: Структура личных заявлений может быть довольно сложной, но именно поэтому мы составили для вас это руководство! В этой статье мы рассмотрим следующие темы: Что такое личное заявление? Как долго мое личное заявление…

подробнее

24 августа 2022 г. | Личные заявления

Вопросы для собеседования в медицинской школе Ниже приведены некоторые типичные вопросы для собеседования в медицине, которые обычно задают в стиле группового собеседования или собеседования MMI. Это не означает, что эти вопросы возникнут, но всегда полезно подготовить то, что вы можете сказать, если они возникнут. Личные заявления

Чтобы помочь вам в подготовке к собеседованию в Медицинской школе, вот несколько типичных вопросов, которые обычно задают в стиле группового собеседования или собеседования MMI. Эти вопросы могут возникнуть, а могут и не возникнуть, но всегда хорошо подготовиться к тому, что вы можете сказать, если…

подробнее

A. Личные качества и качества

В этом разделе

Эти качества лежат в основе The Framework. Широта и сложность информации и рекомендаций по управлению денежными средствами и финансовому благополучию означают, что практикующим специалистам необходимо глубоко опираться на свои личные качества, чтобы справиться с требованиями роли.

A1 Личная честность
Те, кто дает советы по управлению денежными средствами и финансовому благополучию, привносят чувство честности в то, что они делают. Практик будет служить образцом для подражания для взаимодействия с клиентами и продемонстрирует приверженность равным возможностям.
A2 Самосознание
Практики должны знать свои сильные стороны и ограничения и использовать неудачу или ошибочную оценку как возможность для обучения. Практики должны осознавать свои собственные эмоции и знать, как их контролировать, адаптируя их соответствующим образом к ситуации. Они будут знать о своем личном влиянии на других, особенно когда они находятся под давлением.
А3 Беспристрастность
Консультанты по денежным вопросам должны действовать беспристрастно; как с точки зрения информации, которую они предоставляют, так и с точки зрения любых организаций, к которым относится клиент. Поэтому практикующие будут объективны, не позволяя своим личным чувствам или мнениям влиять на себя. Они также должны быть чуткими и чуткими к пожеланиям клиента, но не позволять этому чувству сопереживания влиять на предоставление лучших советов и рекомендаций. Важно знать о фактических и потенциальных конфликтах интересов и о том, какие действия следует предпринять в этих обстоятельствах.
A4 Дипломатия
Практики должны обладать качествами дипломатии и быть чуткими и умелыми в управлении отношениями с другими. Способность сохранять позитивный настрой — это качество, которым они должны обладать наряду с надежностью.
A5 Гибкость
Специалисты должны быть гибкими в своем подходе, демонстрируя осведомленность и понимание потребностей и предпочтений других.
A6 Установление взаимопонимания
Ключевым аспектом правильного управления финансами является способность сопереживать ситуации клиентов и оценивать их текущий уровень доверия и способность управлять своими деньгами. Специалисты, работающие лицом к лицу с клиентами, должны понимать важность невербальной коммуникации, такой как язык тела, и то, как разные культуры используют и интерпретируют язык тела по-разному. Специалисты-практики должны иметь представление о важности установления доверия и взаимопонимания с другими людьми, а также о методах достижения этого в различных ситуациях (например, по телефону, индивидуально и в группах) и для целого ряда людей, включая клиентов с проблемным поведением.

Добавить комментарий