Какие нравственные качества: Нравственные качества личности – что такое, список примеров кратко

Нравственный выбор. Нравственные качества — презентация онлайн

Автор презентации:
Калабина Т.К.
На этом уроке ты узнаешь, что такое нравственный
выбор, поразмышляешь о том, трудно или легко его
совершить.
Попробуешь понять, насколько важно для человека
иметь собственные убеждения, на чём они строятся,
как может поступать человек, следуя им.
В своей жизни человек не раз сталкивается с трудностями, которые ему
приходится преодолевать. Эти трудности часто связаны с отношениями между
людьми, с поступками. Совершая тот или иной поступок в различных жизненных
ситуациях, человек делает нравственный выбор. Этот выбор зависит от его
убеждений и иногда может противоречить предписанным правилам.
Словарик
Моральный выбор – выбор между различными
способами поведения, между нормами, которым
следует человек, между различными идеалами, к
которым он стремится.
Ответственность – способность личности понимать
соответствие результатов своих действий
поставленным целям или принятым в обществе
нормам.
Безответственность – неумение или неспособность
личности соотносить последствия своих поступков с
поставленными целями или принятыми в обществе
нормами.
Свобода — ничем не ограниченная возможность
действовать; возможность проявления человеком своей
воли на основе осознания законов развития природы и
общества.
Преднамеренность — заранее обдуманное,
умышленное действие (обычно плохое).
Древние философы считали, что на добродетелях основываются
лучшие нравственные качества человека: честность,
порядочность, ответственность, доброжелательность, отзывчивость.
Отзывчивость
Однажды на Параолимпийских играх в Сиэтле 9 участников забега вышли на
дистанцию 100 метров. Все они имели физические недостатки и относились к
людям с ограниченными возможностями. После стартового сигнала все побежали
не с одинаковой скоростью, но с одинаковым желанием показать свой лучший
результат и дойти до финиша. Один юноша споткнулся на дорожке, упал и
заплакал от обиды и бессилия.
Остальные 8 участников забега, услышав плач, замедлили бег, оглянулись назад
и, не сговариваясь, развернулись и пошли к упавшему. Помогли юноше
подняться, и так, вдевятером, взявшись за руки, они дошли до финиша. Стадион
встал и аплодировал несколько минут. Может, у спортсменов и были физические
недостатки, но они не испытывали недостатка в отзывчивости.
Быть одиноким победителем не главное в жизни, главное –
помочь другим, даже если это означает замедлить шаг и
изменить направление.
Представь такую ситуацию: в разговоре с одноклассником ты заметил, что он
постоянно путает твоё имя. Как ты поступишь в этой ситуации? Выбери ответ из
предложенных ниже и объясни свой выбор.
А) Прекращу разговор и отойду в сторону;
Б) Перебью собеседника и строго скажу, что он неправильно ко мне обращается;
В) Сам начну обращаться к собеседнику не по его имени;
Г) Спокойно напомню своё имя, когда придёт моя очередь говорить.
Прочитай притчу.
О гвоздях.
Восточная притча.
Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек. И вот
однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не
сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.
В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей. На другой неделе молодой
человек научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб
гвоздей стало уменьшаться. Юноша понял, что легче контролировать свой
темперамент, чем вбивать гвозди.
Наконец пришёл день, когда он ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об
этом своему отцу, и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся
сдержаться, он может вытащить из столба по одному гвоздю.
Шло время, и пришёл день, когда юноша мог сообщить отцу, что в столбе не
осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвёл к забору:
— Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не
будет таким, как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него на сердце
остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И неважно, сколько раз после этого ты
извинишься, — шрам останется…
Что ты можешь сказать о герое этой притчи? Верно ли, что от злых слов на сердце
у человека остаются шрамы? Обоснуй свой ответ.
Своим терпением мы можем достичь большего, чем силой.
Э. Берк, английский политик
Терпимость – это когда прощают чужие ошибки; такт – когда
не замечают их.
Терпимое отношение человека к
чувствам и поступкам других людей
ещё называют тактичностью.
Тактичность – это не только простое
следование правилам поведения, но и
умение понимать собеседника и не
допускать неприятных для других
ситуаций.
Людей с чувством такта называют
тактичными. Человек, который
может позволить себе посмеяться над
недостатками, поведением или
словами других людей, считается
бестактным.
Приведи примеры человеческих
поступков, которые можно назвать
тактичными. Приходилось ли тебе
быть свидетелем бестактных
поступков? Что ты при этом
чувствовал?
А. Шницлер, австрийский писатель
Толерантность (от латинского tolerantia – терпение) означает отношение с
пониманием к чувствам, чужому мнению, поведению, установкам,
мировоззрению другого человека. … Синонимами являются терпимость,
принятие, терпеливость.
Для того чтобы разные народы, разные культуры могли жить в мире и
согласии, избегая серьёзных конфликтов, нужны уважительное отношение к
правам других людей, их убеждениям, привычкам, образу жизни, нужна
толерантность, терпимость.
Что такое честь?
Что такое достоинство?
Что такое честь
Честь – комплексное морально-этическое
и социальное понятие, связанное с
оценкой таких качеств индивида, как
верность, справедливость, правдивость,
благородство, достоинство.
(Википедия — свободная энциклопедия)
Честь – это достойные уважения и
гордости моральные качества личности,
это доброе имя человека, его
незапятнанная репутация.
Честь – это готовность отстаивать свои
интересы и интересы своего государства,
пренебрегая при этом даже угрозой для
жизни.
Честь – внутренний сторож, не
допускающий не только низких
поступков, но и недобродетельных
помыслов.
Честь – это одно из главных достоинств
человека, определяющих всю его жизнь.
Честь – это неприкосновенность тела,
сила души и чистота помыслов.
Проявления чести
в повседневной жизни
Военные действия.
Воинская честь – это главное
качество, которое должно быть
присуще хорошему воину, как
рядовому, так и полководцу.
Бытовые ситуации.
Человек, вступившийся за слабого
или оскорблённого – человек чести.
Экстремальные ситуации.
Человек, который в экстремальной
ситуации думает не о том, как
спастись одному, но о том, как
спастись вместе со всеми – человек
чести.
Как воспитать в себе честь
Честь должна быть у человека с рождения.
Если же человек не ощущает в себе чести, ему придётся приложить
значительные усилия для того, чтобы стать человеком чести.
Исполнение обязательств и обещаний.
Человек, который приучает себя не давать невыполнимых обещаний
и всегда держать слово – становится человеком чести.
Психологические тренинги.
Чем меньше у человека страхов и опасений, тем больше вероятность,
что в сложной ситуации он проявит себя, как человек чести.
Избавиться от многих страхов помогают психологические тренинги.
Самосовершенствование.
Если человек сумеет трезво оценить себя, увидеть негативные
стороны своего характера и поставить цель преодолеть их – он на
пути к тому, чтобы стать человеком чести.
Что такое достоинство
Достоинство – это осознание своих прав,
своей моральной ценности и уважение к
себе. Достоинство помогает человеку
быть уверенным в себе, осознавать
собственную ценность.
Достоинство даёт уважение к себе. Лишь
тот, кто уважает себя, умеет уважать и
окружающих.
Достоинство даёт уверенность – в
собственных душевных силах и волевых
качествах.
Достоинство даёт свободу – от критики и
злоязычия обывателей.
Достоинство обеспечивает выбор – чем
выше ценит себя человек, тем больше у
него потенциальных возможностей для
приложения сил и талантов.
Проявления достоинства
в повседневной жизни
Готовность поступиться собственными интересами во благо окружающих –
проявление достоинства человека.
Выполнение долга. Выполнение долга – перед Родиной, перед родителями, перед
детьми, воинского долга; долга в самом общем понимании – признак достойного
человека.
Судебная система. «Иск о защите чести и достоинства». Защищать своё
гражданское достоинство способен лишь тот, кто осознаёт своё достоинство.
Состязания. В спорте человеку зачастую приходится преодолевать препятствия,
превозмогать физический дискомфорт. Выдержать все испытания, не теряя лица,
способен человек, обладающий чувством собственного достоинства.
Экстремальные ситуации. Человек, спасающий людей при пожаре, взрыве, в
любой другой экстремальной ситуации, проявляет себя, как человек достойный.
Благотворительность. Достойный человек не упустит возможности тихо, не
выпячивая собственное «Я», помочь тем, кто действительно нуждается в помощи.
Как развить в себе достоинство
Занятия спортом. Борьба (как физическая, так и
душевная) с тяжёлым спортивным снарядом или с
тяжёлыми нагрузками формирует у человека
уважение к себе. Уважение к себе есть проявление
чувства собственного достоинства.
Получение знаний. С приобретением всё новых
познаний у человека появляется всё более
надежная платформа для развития чувства
собственного достоинства.
Бытовые отношения. Не поощряя и не допуская
уничижительного обращения с собой со стороны
окружающих, человек обретает чувство
собственного достоинства.
Полемика (спор). Тренируясь в полемике, человек
приобретает уверенность в себе и, следовательно,
чувство собственного достоинства.
Известный древнегреческий учёный и философ Сократ считал, что просто прожить жизнь –
не главное, важно прожить её наилучшим образом, достойно. Поиску ответа на вопрос: «Какая
жизнь для человека является наилучшей и достойной?» – посвятил он всю свою жизнь.
Многие жители города Афины боялись его острого языка и призывов к иной жизни, в
которой главными ценностями являются не богатство и почести, а стремление стать лучше и
добродетельнее. Они обвинили его в том, что он своими речами вредит молодёжи.
Суд приговорил Сократа к смертной казни. В то время обвиняемый мог попытаться
разжалобить судей, признать свою вину. Но Сократ не отказался от своих убеждений. Философ
провёл в тюрьме 30 дней. Друзья подготовили ему побег, но великий мудрец отказался от этого,
сказав, что бегство – это бесчестный поступок.
«Смерть Сократа»
Ж. Давид
На этой картине Сократ,
готовый выпить по приговору
суда чашу с ядом, обращается к
ученикам с прощальными
словами. Философ поднял руку,
а другую протянул в сторону
чаши. Его жест, когда рука вотвот коснётся сосуда со
смертельным напитком, но всётаки не касается его, повисая в
воздухе, — ключевой, потому что
создаёт впечатление
остановившегося времени. В
результате, как бы ни страдали
последователи Сократа, смерть
побеждена, потому что о ней
забыл и сам учитель,
увлечённый тем, что скажет
своим последователям и
оставит после себя.
Задание на «зачёт»
(одно из двух на выбор):
Подбери несколько пословиц, в которых бы
говорилось о чеcти и достоинстве.
Вспомни и расскажи о поступках известных
тебе героев книг, сказок, кинофильмов,
соответствующих понятиям чести и
достоинства.

Страница не найдена — Эссе ЕГЭ

По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться одной из ссылок ниже или поиском.

Найти:

Архивы

Архивы Выберите месяц Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2021 Январь 2021 Сентябрь 2020 Апрель 2020

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуЭкзамены -2023

Страницы

  • Задание 9.3.
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. АЛЬТРУИЗМ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. БЕСПЕЧНОСТЬ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. Благодарность.
  • Задание № 9.1.
  • Экономика.
    • Цитаты для эссе по теме: «Экономика»
  • Материал для сочинений.
  • Понятия. Определения.
  • Экзамены -2023.
  • 29.1.Философия. «Чтобы захватить страну, достаточно подчинить себе связь.» (Роберт Хайнлайн)
  • 29.1.Философия. «Ценность религии определяется качеством морали, в ней заложенной». (Мишель Уэльбек.)
  • Авторитет.
  • Аргумент по теме «Выбор.» В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
  • Аргумент по теме «Дружба». В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
  • Аргумент по теме: «Детство». В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
  • Аргументы по теме: «Нравственные проблемы». А.И.Солженицын. « Крохотки
  • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Нравственные ценности» .Д.С. Лихачёв «Путями доброты»
  • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Честь». Д.С. Лихачёв. «Честь истинная и ложная»
  • Аргументы. Тема: «Война». Б. Васильев. «А зори здесь тихие».
  • Бескорыстие.
  • Бескорыстие. Понятие.
  • Благодарность.
  • Благодарность. Понятие.
  • В.Т. Шаламов. «Детские картинки». ТЕКСТ.
  • В.Ю. Драгунский. «Друг детства». ТЕКСТ.
  • Внутренний мир.
  • Внутренний мир. ТЕКСТ. Л. Волкова. «(1)В пригороде одного самого обычного города жила самая обычная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника».
  • Внутренний мир. Понятие + 3 аргумента.
  • Внутренний мир. ТЕКСТ. В.Т. Шаламов. «(1)Это была обыкновенная школьная тетрадка для рисования, найденная мною в куче мусора».
  • Внутренний мир. ТЕКСТ. М.Г. Львовский.«(1)От модели атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами веяло космосом, электронной музыкой и фантастическими романами.»
  • Внутренний мир. ТЕКСТ. А.Г. Алексин.«(1) Я не люблю эту куклу».
  • Война.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
    • Пословицы по теме: « Война»
    • Цитаты и афоризмы по теме: « Война»
  • Война. Текст. В.А. Курочкин. «- Танки пошли, лейтенант!— крикнул Щербак.» + проблемы + позиция автора.
  • Война. Текст. К.М. Симонов. «Среди оборванных старух, стариков и детей особенно странно выглядели на этой дороге молодые женщины …» + проблемы + позиция автора.
  • Война. Текст. Л. Кассиль. «Немецкие миномёты били по всей равнине…» + проблемы + позиция автора.
  • ВОЙНА. Текст. С. Алексиевич. «Когда впервые в истории женщины появились в армии?» + проблемы + позиция автора.
  • Воображение.
  • Время.
  • Вступительная статья
  • Выбор.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни. Выбор.» Феликс Кривин. «На пути к океану»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язы
    • Пословицы по теме: « Выбор»
    • Русский язык. ЕГЭ Аргументы по теме: «Выбор»
    • Цитаты и афоризмы по теме: « Выбор»
  • ГОТОВИМСЯ К ОГЭ.
    Задание 15.1. Роль знаков препинания. ЦИТАТЫ.
  • ГОТОВИМСЯ К ОГЭ.Русский язык. Задание 9.1. Роль знаков препинания.
  • ГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества». Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо второе. МОЛОДОСТЬ- ВСЯ ЖИЗНЬ. Темы: дружба, молодость, трудолюбие, одиночество.
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо первое. БОЛЬШОЕ В МАЛОМ. Темы: цель жизни, честность, личность учёного.
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо пятое. «В чём смысл жизни?»
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо седьмое. ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ.
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо третье. БОЛЬШОЕ В МАЛОМ Темы: цель и смысл жизни, добро, любовь, материнская любовь.
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо четвёртое. САМАЯ БОЛЬШАЯ ЦЕННОСТЬ – ЖИЗНЬ.Темы. Проблемы. Комментарий.
  • Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо шестое. ЦЕЛЬ И САМООЦЕНКА.
  • Д.С.Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Темы, проблемы.
  • Добро.
  • Добро. Понятие.
  • Доброта.
  • Доброта.
  • Доброта.
  • Доброта.
  • Доброта. Текст «(1)Сколько маленький Коля помнил себя в войну, он всегда был голодным». (По Ю. Яковлеву).
  • Достоинство.
  • Дружба.
    • ЕГЭ.Эссе. русский язык.Тема: «Дружба».
  • Духовная сфера.
    • Детство.
      • ЕГЭ. Русский язык. Аргументы по теме: « Детство. Родители и дети».
      • ОГЭ ЕГЭ. Русский язык. Сочинение . Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Детство» . Б. Пастернак «Детство Люверс»
      • Тема: «Детство». Пословицы
      • Тема: «Детство». Цитаты и афоризмы
    • Цитаты для эссе по теме: « Духовная сфера общества»
  • ЕГЭ — 2022. Русский язык. Критерии оценивания сочинения ( задание № 27).
  • ЕГЭ -2019.
    Русский язык.Задание № 27.Критерии оценивания сочинения и баллы.
  • ЕГЭ – 2020. Русский язык. Изменения.
  • ЕГЭ Эссе по русскому языку
  • ЕГЭ-2018. Обществознание. Критерии оценивания задания № 29
    • Критерии оценивания задания № 36 ( эссе)
  • ЕГЭ-2019. Русский язык. Задание № 27. Сочинение. Рекомендации.
  • ЕГЭ-2021. Русский язык. Задание 27. Сочинение. Требования и критерии оценивания.
  • ЕГЭ. Эссе по русскому языку
  • ЕГЭ. Задание 25. Эссе по русскому языку
    • ЕГЭ. Русский язык. Эссе. Моральные качества
  • ЕГЭ. Литература.
  • ЕГЭ. Обществознание. Как выполнить задание № 29 (мини-сочинение по цитате).
  • ЕГЭ. Обществознание. Аргументы + цитаты для эссе.
  • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29.3. «Собирание богатства – один из худших видов идолопоклонства. Ни один идол не является таким разрушительным, как поклонение деньгам». (Эндрю Карнеги).
  • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29.3. Экономика. «Предприниматель всегда ищет изменения, реагирует на них и использует их как возможность.»(Питер Друкер)
  • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. АРГУМЕНТЫ. Тема: «ЭКОНОМИКА». Микротема: «Деньги. Богатство».
  • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29.29.1. Философия. «Все виды искусств служат величайшему из искусств — искусству жить на земле.» ( Бертольд Брехт.)
  • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29.3. «Никаких «государственных денег» нет — есть только деньги налогоплательщика». (Уильям Уэлд, американский политик 20-го века)
  • ЕГЭ. Русский язык.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание 27. Текст Л.П. Мозгового о творчестве, о воспитании талантливых исполнителей+ проблемы+ позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Аргумент по теме: «Особенности писательского труда».
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: «ВЫБОР».
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: Книги. Сохранение книг.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СМЫСЛ ЖИЗНИ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СТАРОСТЬ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СТРАХ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема:»Книги. Выбор книг, круг чтения».
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. 10 пословиц.
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. Аргумент № 1.  Н.А. Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо».
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. Определение, проблемы, позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Новые типы вопросов по открытому банку данных ФИПИ.ЗАДАНИЕ № 27. СОЧИНЕНИЕ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст М. А. Кронгауза «Современное общество озабочено тем, что язык начал изменяться» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст С. Казначеева «Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст С. Львова «Немолодая женщина, крупный учёный, рассказала такую историю…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст Т. В.Г. Костомарова «Все знают, что часовая стрелка на циферблате движется…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст Т. Жаровой «Какое же зеркало жизни наш язык!» +проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст. А.П. Чехов. «У широкой степной дороги …» +проблемы + позиция автора. Тема: СЧАСТЬЕ.
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст. В. С. Розов. «Люди хотят быть счастливыми – это их естественная потребность…» +проблемы + позиция автора. Тема: СЧАСТЬЕ.
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Кутырёв. «Почему люди все время недовольны телевидением…»
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Легасов. «Было бы относительно просто…»/
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Черновецкий. «Реклама, предлагая множество самых разных товаров…»
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Г.А. Горышин. «В жизни каждого человека бывают учителя…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Д.К. Орлов. «Каким образом Пирятинский раздобыл для своей школы такого педагога…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. И.А. Ильин. «Жил однажды чудак…»
  • ЕГЭ. Русский язык. Текст. И.Ф. Смольников. «Однажды на урок алгебры вместо нашей математички пришёл новый учитель…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. К.Г. Паустовский. «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой…» + проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Л.М. Леонов. «В те отдалённые прежние времена…»
  • ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Ф.А. Вигдорова. «Из дверей школы выходит Людмила Филипповна— директор…» +проблемы + позиция автора.
  • ЕГЭ. Русский язык. Эссе. Аргументы. Тема: «Совесть». Д.С. Дихачёв «По велению совести»
  • ЕГЭ. Эссе по русскому языку. Аргументы по теме: «Нравственные качества. Честь и бесчестие» И.С.Тургенев . Стихотворение в прозе «Довольный человек»
  • ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Нравственные качества. Милосердие» Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Совесть» Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Честность, правдивость». Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Эгоизм» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • ЕГЭ.Обществознание. Критерии оценивания задания № 29 (сочинение).
  • ЕГЭ.Обществознание. Критерии оценивания задания № 29 (сочинение). ИЗМЕНЕНИЯ в 2020.
  • Жестокость.
  • Жестокость.
  • ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ.
  • ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ.
  • Жизненные ценности. Понятие.
  • Задание 9.3. «Что такое внутренний мир человека?»
  • Задание № 29. Примеры эссе.
    • 29.1.Философия «Одно дело – лгать, другое — заблуждаться в речах и отступать от истины в словах в силу заблуждения, а не злого умысла».ПРИМЕР ЭССЕ.
    • 29.2. Социальная психология. «Человек не­мыс­лим вне общества» (Л. Толстой).
    • 29.3. Экономика. «Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни.» (Генри Форд)
    • ЕГЭ. Обществоазание. Задание № 29. Пример эссе.29.1.Философия. «Прежде чем говорить о благе удовлетворения потребностей, надо решить, какие потребности составляют благо». Л.Н.Толстой.
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.1. Философия. «Исторический путь – не тротуар Невского проспекта» (Н.Г. Чернышевский).
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.1. Философия. «Мир — иеро­глиф истины» (С. Н. Булгаков).
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.3. Экономика. «Бизнес — это со­че­та­ние войны и спорта» (А. Моруа) 
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.4 Политология: «Безмолвные граждане — это идеальные подданные для авторитарного правителя и несчастье для демократии» (Роальд Даль).
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.4 Политология: «Гражданин, име­ю­щий долю власти, дол­жен дей­ство­вать не для лич­ных выгод, а для об­ще­го блага». (Б.Н. Чичерин)
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.5. Правоведение. «Мы должны быть рабами закона, чтобы стать свободными» (Цицерон).
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29 . «Революции – варварский способ прогресса» (Ж.Жорес)
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения.29.3 Экономика: «Налоги — это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе» (О. Холмс)
    • ЕГЭ. Обществознание.Задание № 29. 29.1.Философия. «Разрушая памятники культуры, мы разрушаем самое ценное – духовную энергию народа». (Ф.А. Абрамов)
  • Знание. Учение.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Знания
    • Тема: » Знания». Пословицы
    • Цитаты и афоризмы по теме: « Знания»
  • Искусство.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Искусство
      • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Настоящее искусство.Музыка». К.Паустовский. « Старый повар»
    • Тема: «Искусство». Пословицы
    • Тема: «Искусство». Цитаты и афоризмы
  • Историческая память.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Историческая память» Д.С. Лихачёв. «Четвёртое измерение»
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Историческая память». Д.С. Лихачёв. О памяти
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Историческая память
    • Цитаты и афоризмы по теме: «Историческая память»
  • Контакты
    • Мои контакты
  • Кругозор.
  • Культура.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Культура». Д.С.Лихачёв «Космический эрмитаж»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Культура
  • ЛИЧНОСТИ
  • Любовь.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Любовь
    • Пословицы по теме: « Любовь»
    • Цитаты и афоризмы по теме: « Любовь»
  • Мать. Материнская любовь.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык . Тема: « Мать»
      • Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Мать». В.А.Сухомлинский «Две матери»
    • Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Мать» . Б.Екимов « Говори, мама, говори…»
    • Текст произведения. Б.Екимов. «Говори, мама, говори…»
    • ТЕКСТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. В.А.Сухомлинский «Две матери»
    • Тема: «Мать». Пословицы
    • Тема: «Мать». Цитаты и афоризмы
  • Мать. Материнская любовь.
  • Милосердие.
  • Милосердие.
  • Мужество.
  • Мужество. Понятие.
  • Музыка.
    • Тема: «Музыка». Пословицы
    • Тема: «Музыка». Цитаты и афоризмы
  • Наука.
    • Аргументы, темы и проблемы. Темы: « Профессия, наука, изобретатели» Я.Голованов «Этюды об учёных». Иван Кулибин. «Моё главное старание – изобретать и делать новое»
  • Неуверенность в себе.
  • Неуверенность в себе. Понятие.
  • Нравственные качества
  • Нравственные качества. ПОНЯТИЯ.
  • Нравственные качества. Черты характера.
  • Нравственные ценности.
  • О жизни… Розовый куст.
  • О жизни… Течение времени.
  • О жизни…Размышления.
  • Общество
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Глобальные проблемы»
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Прогресс»
    • ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Революция»
  • Обществознание.
  • ОГЭ- 2022. Русский язык. Критерии оценивания сочинения (задания № 9.1., 9.2., 9.3.).
  • ОГЭ. Задание 9.3. Сочинение. Рекомендации.
  • ОГЭ. Русский язык.
  • ОГЭ. Русский язык.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Достоинство, справедливость, одиночество, страх, тщеславие.
  • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ЛЮБОВЬ
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Бездушие, беспечность, лживость, месть, неуверенность в себе.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Безответственность, жадность, зависть, замкнутость, лень.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Безразличие, лицемерие, предательство, трусость, упрямство, эгоизм.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Бескорыстие, ответственность, верность, хороший человек, чтение.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Благодарность, доблесть, мужество, подвиг, умение прощать.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Благородство, интеллигентность, оптимизм, упорство, целеустремлённость.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Быть самим собой, невольник чести, память о пережитом, сознательность, стремление к свободе.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Власть, война, патриотизм, преданность, свобода.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Гостеприимство, гуманизм, добросовестность, жизнелюбие, настойчивость.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Доброта, добро, дружба, душевные силы, драгоценные книги.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Душевная гармония, малодушие, неравнодушие. чувство собственного достоинства, чувство юмора.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Закомплексованность, ограниченность, пассивность, пессимизм, равнодушие.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Любовь к природе, природа, счастье, талант, честность.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Любовь, материнская любовь, настоящее искусство, нравственный выбор, сила духа.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Мечта, культура, культура человека, самостоятельность, семья.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий.Душевная гармония, золотые руки, малодушие, мой девиз, семейный архив.
  • ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль знаков препинания. Роль знаков препинания.
  • ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль художественных средств в тексте.
  • ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. Как написать сочинение по цитате? СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание № 15.3. Определения понятий. Внутренний мир, выбор, жизненные ценности, сострадание, человечность.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание № 15.3. Определения понятий. Милосердие, правдивость, совесть, трудолюбие, честь.
  • ОГЭ. Русский язык. ИЗЛОЖЕНИЕ.
  • ОГЭ. Русский язык. ИЗЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТЫ.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определение понятий. Общее дело, толпа, учитель, характер, чудо природы.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определение понятий. День Победы, образованность, отзывчивость, сильный человек, увлечённость.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определения понятий. Альтруизм, бесстрашие, грубость, жизнерадостность, любознательность.
  • ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определения понятий. Взаимовыручка, память, признание, самовоспитание, стиль.
  • ОГЭ. Русский язык. Сочинение 9.1-9.3.
  • ОГЭ. Русский язык. Сочинение, изложение.
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. Внутренний мир
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ВЫБОР
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДРУЖБА
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. СИЛА ДУХА
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. СЧАСТЬЕ
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ВЗАИМОВЫРУЧКА
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДОБРОТА
      • ОГЭ. Русский язык. Задание 9.3. Вступление, аргументы, заключение. Вступительная статья.
  • ОГЭ. ТЕКСТ. А.А.Лиханов. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
  • ОГЭ. ТЕКСТ. В.И. Одноралов. Задание 9.3. «Как завоевать авторитет?».
  • ОГЭ. ТЕКСТ. Е.И. Носов. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
  • ОГЭ. ТЕКСТ. Ю.Э. Шим. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
  • ОГЭ. ТЕКСТ. Ю.Я. Яковлев. Задание 9.3.«В чём может проявляться доброта?»
  • ОГЭ. ТЕКСТ.С.Г. Георгиев. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
  • ОГЭ.Сочинение. Изложение. Рекомендации. ТЕОРИЯ.
  • Писатель.
  • Подвиг.
  • Подвиг.
  • Подвиг. Понятие.
  • Познание.
    • Цитаты для эссе по теме « Познание»
  • Политика.
    • Цитаты для эссе по теме: «Политика»
  • ПОНЯТИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
  • Правда и ложь, честность.
  • Право.
    • Цитаты для эссе по теме: «Право»
  • Природа.
    • Аргументы по теме: «Природа». А.И.Солженицын. « Крохотки»
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Человек и природа». В.Н.Крупин « Сбрось мешок»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: « Природа» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • Цитаты и афоризмы по теме: « Природа»
  • Профессия.Труд.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: « Профессия. Труд » Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • Родина.
    • Аргументы по теме: «Родина». А.И.Солженицын. « Крохотки»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: « Родина» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • Родители. Связь поколений.
  • Роль музыки в жизни человека. М. Огинский. Полонез «Прощание с Родиной».
  • Русский язык.
  • Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Нравственные проблемы» В.Крупин «А ты улыбайся!»
  • Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СЧАСТЬЕ.
  • Русский язык. Материал для аргумента по теме: «Язык. Речь». Нора Галь. «Слово живое и мёртвое».
  • Самовоспитание.
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Самовоспитание. Самообразование» Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • Самооценка.
  • Сила духа.
  • Сила духа.
  • Сила духа. Понятие.
  • Смекалка.
  • Смелость.
  • Смысл жизни.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни» Д.С. Лихачёв. Самая большая ценность – жизнь.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни. Выбор.» Феликс Кривин. «Два камня»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык.Тема: «Смысл жизни». Проблемы и тезисы для их раскрытия
  • Совесть.
  • Социальная сфера.
    • Цитаты для эссе по теме: «Социальная сфера общества»
  • Справедливость.
  • Справедливость. Понятие.
  • Старость.
  • Страх.
  • Счастье.
  • Творчество.
  • Текст 1. Настоящее искусство.
  • Текст 2. Настоящее искусство.
  • Текст 3. Настоящее искусство.
  • Текст 4. Настоящее искусство.
  • Текст 5. Настоящее искусство.
  • Текст 6. Настоящее искусство.
  • Текст 7. Настоящее искусство.
  • Текст 8. Настоящее искусство.
  • Текст ЕГЭ. А. Генис. О настоящем, прошлом и будущем
  • Текст ЕГЭ. Д. Гранин. «“Всё, о Люцилий, не наше, а чужое, только время наше собственность.»
  • Текст ЕГЭ. М.С. Шагинян. «Есть такая пословица, знакомая из русской классики: «Береги честь смолоду».
  • Тема «Внутренний мир». Проблемы + тезисы.
  • Тема подвига.4 аргумента из литературы.
  • Тема: «Подвиг, героизм, мужество».
  • Тема: «Выбор». Текст . А.П. Чехов. О выборе профессии. «1)Кто-то входит в переднюю, долго раздевается и кашляет…»
  • Тема: «Выбор». Текст. Б.Л. Васильев. О нравственном выборе на войне. «(1)Встреча произошла неожиданно. »
  • Тема: «Выбор». Текст. А. Грин.  «(1)Наконец я приехал в Одессу».
  • Тема: «Выбор». Текст. Б. Л. Васильев. «Отработав свое время на почте, она по первому морозцу бежала на лекции и поскользнулась».
  • Тема: «Выбор». Текст. М.И. Веллер. «(1)Надо быть храбрым, верным данному слову, сильным, трудолюбивым».
  • Тема: творчество, воспитание талантливых исполнителей. Аргумент. Конкурс юных талантов «Синяя птица».
  • Тема. Техника. Прогресс
    • Пословицы по теме: «Техника»
    • Цитаты и афоризмы по теме: «Техника»
  • Темы, проблемы эссе и тезисы их раскрытия
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык
    • Тема «Выбор». Проблемы и тезисы для их раскрытия.
  • Теория. Рекомендации.Примеры эссе
    • Как написать эссе по обществознанию. Рекомендации
  • Техника. ПРОГРЕСС.
    • ЕГЭ. Русский язык. Тема: «Наука. Роль учёного в обществе». 5 текстов для эссе
    • ЕГЭ. Эссе по русскому языку. Аргументы по теме: «Наука.Техника»
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Техника» Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • Русский язык. Эссе.ЕГЭ. Аргументы по теме: «Наука, ответственность учёного»
  • Учитель.
  • Целеустремлённость.
  • Целеустремлённость. Понятие.
  • Цитаты для эссе по теме: «Общество»
  • Человек
    • Цитаты для эссе по теме: «Человек»
  • Честь и бесчестие.
  • ЧТЕНИЕ.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Книги, чтение». Д.С. Лихачёв. Любите читать!
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Книги. Чтение. «Д.С. Лихачёв. «О личных библиотеках»
    • Русский язык. ЕГЭ . Аргументы, темы и проблемы. Тема: « Книга. Чтение». Д.Н.Мамин-Сибиряк .»Книжка с картинками»
    • Тема: «Книги». Пословицы
  • Эгоизм.
  • ЭКЗАМЕНЫ — 2023.
  • Экзамены -2018
    • ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. БЛАГОРОДСТВО
  • ЭКЗАМЕНЫ -2019.
  • ЭКЗАМЕНЫ -2022 .
  • Экзамены- 2016. Критерии
    • ЕГЗ-2016. Обществознание. Критерии оценивания эссе (задание № 29)
    • ЕГЭ-2016. Русский язык. Критерии оценивания эссе (задание №25)
  • Экзамены-2017
    • ЕГЭ – 2017. Обществознание. Задание № 29. Критерии оценивания
    • ЕГЭ-2016. Русский язык. Критерии оценивания задания №15.3
    • ЕГЭ-2017. Русский язык. Критерии оценивания задания №25
    • ЕГЭ. ОГЭ. Универсальный аргумент для эссе по русскому языку и обществознанию. «Энциклопедия для детей»
  • Язык. Речь.
    • Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Язык, речь» .Д.С. Лихачёв. Как говорить?
    • ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Язык. Речь» Проблемы и тезисы для их раскрытия
    • Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Язык. Речь. » К.И.Чуковский « Живой как жизнь»
    • Цитаты и афоризмы по теме: «Язык. Речь»
  • Готовимся к ЕГЭ и ОГЭ.

Факторы и поведение, имеющие значение для определения моральных качеств

При рассмотрении вопроса о том, обладает ли заявитель хорошими моральными качествами, необходимыми для допуска к юридической практике в Калифорнии, Коллегия адвокатов штата оценивает, обладает ли заявитель такими качествами, как честность, справедливость, откровенность, надежность, соблюдение фидуциарной ответственности, уважение и повиновение закону, а также уважение прав других и судебного процесса путем анализа прошлого поведения, включая: серьезность проблемы, продолжительность времени, прошедшего с момента инцидента, и частоту, с которой совершение акта — все факторы, которые будут приняты во внимание. Это целостное определение; не существует проступка, который сам по себе автоматически лишает человека возможности получить положительное определение морального характера. (см. In re Gossage (2000) 23 Cal.4th 1080, 1094, 1098; Бернштейн против Комитета адвокатов (1968) 69 Cal. 2d 90, 107; см. также Руководство по определению моральных качеств.)

Однако прошлые проступки требуют демонстрации реабилитации, соизмеримой с серьезностью проступка. Соответственно, серьезные проступки требуют «убедительной демонстрации реабилитации и действительно примерного поведения в течение длительного периода времени». ( In re Glass (2014) 58 Cal.4th 500, 522.) Демонстрация примерного поведения обычно включает как воздержание от дальнейшего неправомерного поведения, так и участие в позитивных реабилитационных действиях, таких как возмещение ущерба любому физическому или юридическому лицу, пострадавшему в результате неправомерного поведения, выполнение общественных работ или прохождение соответствующих курсов непрерывного юридического образования (CLE). Такое поведение, как наличие постоянной работы, соблюдение закона или вступление в брак и создание семьи, представляет собой обычное поведение, а не примерное поведение, ожидаемое от человека, совершившего проступок и пытающегося продемонстрировать реабилитацию. Аналогичным образом, работа pro bono не является образцовой для адвокатов или тех, кто хочет стать адвокатами, а скорее является ожидаемой от них. Само по себе раскаяние не свидетельствует о реабилитации; однако откровенное признание и полное признание проступка часто является необходимым шагом в процессе реабилитации.

Откровенность и честность заявителя являются главными критериями при определении того, обладает ли заявитель хорошими моральными качествами. Проблемы, связанные с откровенностью и честностью заявителя, могут возникнуть, например, из-за существенного упущения или искажения информации в заявке заявителя на юридическую школу или в заявлении о моральных качествах, или во время расследования моральных качеств.

Дополнительные вопросы, относящиеся к определению моральных качеств, включают, но не ограничиваются:

  • Злоупотребление судебным процессом
  • Кодекс академической чести/Нарушения поведения учащихся
  • Общественный надзор
  • Криминальное прошлое
  • Злоупотребление наркотиками/алкоголем
  • Мошенническая деятельность
  • Отсутствие уважения к правам других
  • Просроченная задолженность/финансовая ответственность/банкротство
  • Отказ в предварительной лицензии
  • Профессиональные обязанности/дисциплина
  • Несанкционированная юридическая практика
  • Нарушение постановлений суда/соблюдение закона

Злоупотребление судебным процессом — Примеры злоупотребления судебным процессом включают подачу необоснованных требований или выдвижение необоснованных возражений с целью отсрочки судебного разбирательства или возбуждение исков с целью преследования сторон в процессе. Доказательства того, что заявитель злоупотреблял судебным процессом, могут включать наложение судебных санкций или определение судом в качестве досадной стороны в процессе.

Кодекс академической чести/нарушения поведения учащихся . Нарушение школьного кодекса чести или кодекса поведения учащихся, особенно такое, которое связано с моральной распущенностью, может негативно отразиться на моральном облике абитуриента. Это особенно верно в отношении студента юридического факультета, от которого ожидается особая приверженность честности и предполагается, что он понимает, что неправомерное поведение может поставить под угрозу способность студента заниматься юридической практикой.

Общественный надзор – Тот факт, что заявитель находится под общественным надзором, автоматически не лишает заявителя права на получение положительного заключения о моральных качествах. Соблюдение условий пробации, условно-досрочного освобождения или иного общественного надзора, однако, требуется по закону и, соответственно, недостаточно для демонстрации реабилитации от действий, повлекших за собой отбывание срока надзора. Кроме того, умышленное или материальное несоблюдение условий считается отягчающим обстоятельством в отношении реабилитации.

Криминальное прошлое – Нет преступного деяния, которое лишает заявителя права на получение положительного заключения о моральных качествах при достаточном показателе реабилитации. В случае серьезного проступка труднее сделать положительные выводы о моральном облике заявителя, а отрицательные выводы о его характере сильнее. Когда имели место серьезные акты моральной распущенности, заявитель должен продемонстрировать, что он или она вели себя образцовым образом в течение значимого периода времени. Преступные действия, не связанные с моральной аморальностью, такие как некоторые акты гражданского неповиновения, не дают основания для определения отрицательного морального характера при отсутствии доказательств, выходящих за рамки преступного характера деяния, которые показывают, что оно демонстрирует отсутствие хороших моральных качеств.

Злоупотребление наркотиками/алкоголем – Употребление алкоголя или других наркотиков само по себе не является основанием для определения отрицательного морального качества, но может иметь значение, когда употребление психоактивных веществ связано с неправомерными действиями. Заявитель, совершивший безнравственные действия, связанные с незаконным употреблением наркотиков, не обязан проходить лечение или признавать зависимость, чтобы показать реабилитацию; тем не менее, добровольное участие в какой-либо форме лечения от злоупотребления психоактивными веществами может служить признаком реабилитации.

Мошенническая деятельность – Действия или заявления о обмане или мошенничестве будут оцениваться при определении того, обладает ли заявитель хорошими моральными качествами. Проблемы, связанные с мошенничеством, могут включать в себя подачу ложных юридических требований, предоставление ложных сведений в заявлении о приеме на работу или в школу, предоставление ложных заявлений в заявлении на получение кредита или осуждение за преступление, элементом которого является намерение обмануть.

Отсутствие уважения к правам других – Примеры действий, которые могут свидетельствовать об отсутствии уважения к правам других, включают неисполнение неблагоприятного гражданского судебного решения или выплату возмещения ущерба потерпевшему по уголовному делу, или нарушение прав другого лица.

Просроченная задолженность/Финансовая ответственность/Банкротство – Сама по себе задолженность не является основанием для определения отрицательного морального качества, равно как и тот факт, что заявитель погасил долги в результате банкротства. Однако могут возникнуть проблемы с моральным характером, если долги рассматриваются безответственно или если банкротство используется для обмана кредиторов. Кроме того, предполагается, что лица, осужденные за преступления, связанные с нарушением фидуциарных обязанностей, не обладают хорошими моральными качествами в отсутствие признаков исправления и реабилитации, которые должны включать, как минимум, длительный период не только безупречного, но и образцового руководить.

Предварительный отказ в выдаче лицензии . Заявитель, подавший повторную заявку после определения отрицательного морального качества, должен продемонстрировать достаточную реабилитацию, продемонстрировав значительный период примерного поведения после неправомерного поведения, которое было основанием для предыдущего отрицательного морального поведения.

Профессиональные обязанности/дисциплина . Соблюдение, нарушение или пренебрежение кандидатом профессиональных обязательств имеет отношение к определению моральных качеств.

Несанкционированная юридическая практика . Несанкционированная юридическая практика может включать, помимо прочего, выступление в суде или другом органе в качестве законного представителя другого лица, предоставление юридических консультаций, подготовку юридических документов и контрактов или проведение объявлять себя практикующим или имеющим право заниматься юридической практикой без лицензии или другого статуса, который дает возможность заниматься юридической практикой в ​​ограниченном качестве в Калифорнии, например, в качестве зарегистрированного штатного юриста, или в других юрисдикциях.

Нарушение постановлений суда/уважение к закону – Юридическая практика требует усердия, уважения к закону и выполнения постановлений суда. Нарушения судебных постановлений, в том числе неявка, неисполнение судебного решения, несоблюдение запретительного судебного приказа или иное поведение, свидетельствующее о неуважении к закону, имеют отношение к определению моральных качеств.

    15 моральных ценностей для детей, которые помогут сформировать хороший характер

    Воспитайте уверенного в себе, доброго, сострадательного и ответственного ребенка, ориентированного на общение.

    Изображение: Shutterstock

    Моральные ценности для детей — это важнейшие принципы, которым дети должны учиться с раннего детства. Они подобны руководящим принципам, которые помогают человеку сделать выбор между правильным и неправильным или хорошим и плохим. Понимание этих ценностей имеет решающее значение для принятия честных, заслуживающих доверия и справедливых решений в повседневной жизни.

    Следование нравственным идеалам может помочь детям развить приятный характер и приятную личность. Вы, как родитель, и ваша семья играете важную роль в том, чтобы направлять, поддерживать и поддерживать своих детей на пути развития моральных ценностей.

    Читайте дальше, чтобы узнать больше о важности привития моральных принципов детям и о том, как вы можете привить их своему ребенку.

    Важность моральных ценностей у детей

    Привитие ребенку моральных ценностей будет иметь следующие положительные эффекты.

    1. Помогает создать положительный характер с такими чертами, как сострадание, уважение, доброта и смирение.
    1. Помогает ребенку различать правильное и неправильное, хорошее и плохое. В конечном итоге это может способствовать рациональному мышлению и непредвзятому суждению.
    1. Обеспечивает перспективу, которая формирует отношение и убеждения к различным аспектам жизни.
    1. Повышает уверенность в себе и помогает сохранять позитивный настрой даже в сложных ситуациях.

    Изображение: Shutterstock

    1. Позволяет детям направить свою энергию в нужное русло.
    1. Работает как моральный компас, который помогает им избежать негативного влияния сверстников, социальных сетей или общества в целом, когда они становятся подростками или взрослыми.

    По теме: Влияние социальных сетей на детей: положительное и отрицательное

    1. Помогает установить высокие стандарты социальной жизни, которые помогают развитию общества в целом.

    От раннего детства до взрослой жизни нравственное развитие проходит непрерывную эволюцию благодаря поддержке и руководству семьи.

    Способы привития детям моральных ценностей

    Привитие моральных ценностей вашему ребенку — это развитие положительных черт характера. Вот как вы можете поддержать их.

    1. Будьте для них образцом для подражания: Проповедь ребенка бесполезна, если вы не практикуете то, что проповедуете. Дети лучше учатся, наблюдая за окружающей их обстановкой. Подавайте хороший пример, следуя добродетелям, таким как честность, смирение, ответственность и сострадание.
    1. Делитесь моральным опытом: Моральные сказки на ночь на такие темы, как честность, справедливость, готовность помочь и т. д. — это хорошо, но еще лучше делиться позитивным опытом из реальной жизни. Поделитесь такими случаями из своего жизненного опыта, чтобы познакомить вашего ребенка с этой моралью.
    1. Помогите им попрактиковаться в обучении: Позвольте детям применить эти значения на практике. Например, покажите им, как быть скромным, вежливо разговаривая с другими, помогая нуждающимся или избегая хвастовства своими добрыми делами и т. д. Это положительное подкрепление не обязательно должно быть подарком. Вы можете обсудить положительное поведение вашего ребенка со своей семьей и поделиться тем, что сделал ваш ребенок, и его влиянием. Когда семья хвалит ребенка, это повышает его уверенность и самооценку.

    Связанный: 7 эффективных способов поощрения позитивного поведения у детей

    1. Общайтесь ясно и эффективно: Общайтесь с моральными ценностями так, чтобы ребенку было легко их интерпретировать. Упростите его на языке, который ребенок может легко понять. Вы можете использовать примеры из жизни ребенка и научить его моральным ценностям, стоящим за этим, и их возможному влиянию.
    • Разумное использование СМИ: СМИ и их влияние на детей и подростков могут быть положительными или отрицательными. Ориентирование вашего ребенка в средствах массовой информации может помочь ребенку извлечь полезные моральные знания. Например, вы можете посмотреть с ребенком фильм или прочитать статью в Интернете, отражающую высокие моральные нормы и положительный эффект. Вы можете попробовать это со старшими детьми.

    Итак, какие основные моральные ценности должны усвоить дети?

    15 Моральные ценности для детей

    Вот список моральных ценностей, которые родители должны стараться прививать своим детям.

    1. Благодарность

    Благодарность — это готовность выразить признательность и благодарность за то, что у вас есть. Это начинается с удовлетворения. Развивайте в своем ребенке удовлетворенность и благодарность, обучая его быть благодарным за то, что у него есть в жизни. Научите их никогда никого и ничего не принимать как должное.

    2. Честность

    Дети читают в книгах, что «честность — лучшая политика». Но чтобы узнать его истинное значение, им нужно постоянно его практиковать. Ребенок может воспитать честность, будучи правдивым по отношению к своим родителям, учителям и окружающим. Познакомьте ребенка с тем фактом, что всегда лучше принять ошибку честно, а не лгать, чтобы скрыть ее. Покажите им, как они могут начать с маленьких шагов, например, быть честными со своим учителем и одноклассниками.

    Консультант педиатр и неонатолог доктор Нима Шреста говорит, «То, чему ребенок учится в свои ранние годы, становится тем, чем он становится во взрослой жизни. Если их научили быть честными, уважать других и относиться к другим с добротой, они в конечном итоге станут взрослыми, которые вырастут и будут ценить отношения со своей семьей, коллегами и сотрудниками. Они также научатся проявлять доброту к окружающим и быть честными в отношениях».

    3. Делиться

    Делиться — значит заботиться. Таким образом, ребенок должен знать, как важно делиться с теми, кто в них нуждается. Делиться — это действие, которое должно прорастать из бескорыстия. Вы можете научить своего ребенка делиться своими вещами/ресурсами с другими людьми, которые могут отчаянно нуждаться в этих вещах. Поощряйте ребенка делиться своими игрушками со своими братьями, сестрами и двоюродными братьями или жертвовать книги, еду и одежду менее привилегированным детям.

    Краткий факт

    Поведение родителей в значительной степени зависит от поведения детей ясельного возраста и детей младшего возраста (1).

    4. Эмпатия

    Эмпатия рассматривается как способность, с которой человек может понять проблемы, проблемы и заботы другого человека. Это как поставить себя на чье-то место. Чтобы воспитать чутких детей, вы должны сначала проявить к ним сочувствие. Выслушивайте их заботы, вопросы и проблемы и старайтесь им помочь. Приходите к обоюдно согласованным решениям.

    5. Сострадание

    Изображение: Shutterstock

    Сострадание — это чувство любви и заботы, которое вы испытываете по отношению к другим. Это на шаг впереди эмпатии, поскольку вы не только чувствуете чувства другого человека, но и стремитесь помочь ему с его проблемами. Развитие этой положительной эмоции поможет вашему ребенку развить позитивные отношения с окружающими.

    Быстрый совет

    Регулярно работайте волонтером со своим ребенком в учреждениях по уходу за престарелыми и других сообществах, чтобы научить его состраданию на практике (2).

    Связано: 20 лучших веселых совместных игр для детей

    6. Сотрудничество

    Сотрудничество — это акт оказания помощи другим для достижения цели, которая часто является взаимной. Сотрудничество дома — это первый шаг к развитию чувства сотрудничества. Совместное выполнение домашних дел и выслушивание проблем друг друга — это некоторые акты сотрудничества, которым должна следовать семья. Такие действия помогают растущему ребенку думать «мы», а не «я».

    7. Уважение

    Маленькие дети должны научиться уважать каждого человека, независимо от возраста, касты, вероисповедания, религии, этнической принадлежности, убеждений и различий во взглядах. Это важный шаг к развитию здоровых социальных и профессиональных отношений, когда ребенок вырастает. Вежливое общение с водителем школьного автобуса или домработницей — это пример, который вы можете подать своему ребенку.

    8. Равенство

    Равенство является неотъемлемой частью нескольких моральных ценностей, таких как справедливость. Равное отношение ко всем людям с точки зрения прав, возможностей и статуса необходимо для искоренения мыслей о превосходстве. Вы можете подать правильный пример, позволяя ребенку играть с другими детьми, независимо от их социальных различий.

    9. Правосудие

    Правосудие дает ребенку возможность противостоять несправедливому поведению и отношению. Это помогает им сделать выбор между правильным и неправильным, а затем выбрать правильный путь. Подавайте пример справедливости прямо у себя дома. Например, установите одинаковое время отключения света для ребенка и его брата или сестры без каких-либо исключений. Вы могли бы вежливо объяснить, почему старейшины получают дополнительное время, чтобы бодрствовать, поскольку они должны свернуть все домашние дела.

    10. Смелость

    Изображение: Shutterstock

    Готовность делать трудные вещи в сложных ситуациях называется смелостью. Эта этическая практика готовит человека поступать правильно. В следующий раз, когда ваш ребенок проявит смелость пожаловаться на одноклассника, который запугивал нового ученика, похвалите его за смелость. Скажите им, что вы гордитесь тем, что знаете, что они мужественны.

    11. Принятие

    Это способность принимать разницу во взглядах с другим человеком. Это расширяет кругозор ребенка и помогает взглянуть на ситуацию относительно по-другому. Например, если ребенок и его брат или сестра расходятся во мнениях по какому-то вопросу, попросите их спокойно и без предрассудков выслушать мнения друг друга. Научите их принимать точку зрения другого человека и находить наилучшее решение в ходе обсуждения.

    12. Щедрость

    Она играет жизненно важную роль в становлении вашего ребенка добрым и социально ответственным человеком. Щедрый ребенок будет готов отдавать свое время и помогать другим щедро и независимо от каких-либо условий. Пусть ваш ребенок протянет руку помощи тем, кто в ней нуждается. То немногое, что они могут сделать, пусть делают.

    См. также: 13 эффективных способов научить детей совместному использованию вещей и их важности

    13. Ответственность

    Лучший способ сделать вашего ребенка ответственным — это самому подавать пример. Несколько обязанностей, которые вы можете взять на себя дома, — это мытье посуды, наполнение пустых бутылок с водой, хранение обуви в специально отведенных местах, проведение времени с семьей и соблюдение распорядка дня. Вы можете помочь им учиться лучше, назначив им обязанности и похвалив их, когда они выполнят все поставленные задачи.

    Совет

    Не хвалите и не награждайте ребенка за каждое рутинное задание и действие. Это поможет им понять, что от них ожидают этих повседневных обязанностей (2).

    14. Настойчивость

    Настойчивость – это акт приложения настойчивых усилий для достижения цели или достижения. Обучение настойчивости — это знакомство вашего ребенка с отношением «никогда не сдавайся». Внедряйте его в повседневную жизнь. Например, если ребенок получает плохие оценки, то вместо того, чтобы ругать его, мотивируйте его продолжать работать, пока он не достигнет лучших оценок. Осыпайте словами мотивации, когда это возможно, чтобы научить ребенка быть настойчивым.

    15. Самоконтроль

    Изображение: Shutterstock

    Самоконтроль играет важную роль, помогая детям контролировать свои мысли, слова, действия и эмоции. Такие дети не действуют импульсивно и избегают гневных реакций. Развивайте самоконтроль, пропагандируя ценность терпения и самоконтроля. Например, в следующий раз, когда вы почувствуете гнев или раздражение из-за инцидента, контролируйте свои эмоции и действуйте спокойно. Это подаст правильный пример самоконтроля вашему ребенку.

    1. Что произойдет, если дети не будут следовать моральным ценностям?

    Дети, столкнувшиеся с моральной нищетой, не могут чувствовать чужую боль, когда кто-то страдает, или участвовать в чьем-то счастье. Отсутствие эмпатии и ценностей может привести к совершению преступлений (3). По данным Министерства юстиции США, отсутствие у детей моральных ценностей может привести к преступлениям среди несовершеннолетних и насилию.

    2. Как моральные ценности влияют на поведение ребенка?

    Моральные ценности могут помочь развить положительные черты характера и поведения. Дети с моральными ценностями могут стесняться своего поведения и пытаться самоподкреплять позитивное поведение, более приемлемое для общества. Они склонны быть честными и брать на себя ответственность за свои действия. Они склонны избегать аморального поведения, неприемлемого родителями, школьными властями или обществом (4).

    3. Какую роль играет школа в формировании нравственных ценностей и характера ребенка?

    «Большую часть дня дети проводят в школах вместе со сверстниками и учителями. Школа может стать отправной точкой в ​​обучении их терпению, доброте, честности, любви и уважению. Школы выступают первым обществом, где дети учатся жить в гармонии друг с другом, относиться ко всем с добротой, уважать других. Таким образом, обучение детей моральным ценностям в школе может помочь укрепить их уверенность в себе и научить их работе в команде и сотрудничеству» 9.0209 полагает доктор Шреста.

    Вот некоторые из основных моральных ценностей для детей, которые помогают им формировать оптимистичную личность. Эти ценности помогают сформировать сильные идеи, убеждения и правильное отношение, чтобы превратиться в нравственно сильных и непоколебимых людей. Вы можете начать преподавать рано, чтобы проложить правильный путь для вашего ребенка. Кроме того, вкладывайте свое время и усилия в нравственное развитие вашего ребенка. В целом моральные ценности представляют собой эмоциональные качества и опыт человека, направляя нас в правильном направлении и мотивируя нас следовать правильным путем.

    Основные указания

    • Для детей жизненно важно усвоить моральные ценности.
    • Благодарность, честность, умение делиться, уважение, сотрудничество и сострадание — одни из самых важных моральных ценностей, которыми должен обладать ребенок.
    • Обмен моральным опытом, общение и признание хорошего поведения могут помочь привить детям моральные ценности.

    Ссылки:

    Статьи MomJunction написаны на основе анализа исследовательских работ авторов-экспертов и учреждений. Наши ссылки состоят из ресурсов, установленных властями в соответствующих областях. Вы можете узнать больше о достоверности информации, которую мы представляем в нашей редакционной политике.

    1. Как родители влияют на раннее нравственное развитие.

Добавить комментарий