Какие плохие качества есть у человека: список с пояснениями + примеры для резюме

Какие черты характера вам мешают в жизни? » Неудобные вопросы » Архив » www.24.kg

Человек достигает в жизни определенных высот не только благодаря своему образованию, интеллекту или благоприятному стечению обстоятельств, но и характеру, таким его чертам, как воля, упорство, трудолюбие, работоспособность. Однако в характере каждого человека есть черты, которые мешают строить карьеру, отношения с людьми, являются препятствием в дружбе. ИА «24.kg» решило задать респондентам вопрос о том, какие же черты характера мешают им в жизни.

Гульнара Дербишева, депутат Жогорку Кенеша КР:

— У меня есть три черты характера, которые мешают. Во-первых, я обидчивая и долго храню обиду в себе. Это плохое качество, надо уметь понимать и прощать. Во-вторых, вспыльчива. Когда завожусь, начинаю быстро говорить и в это время допускаю много ошибок, что очень мешает в работе и в политике. И третья черта характера — неумение экономить. Транжирка. Даже супруг делает замечания.

Темир Бирназаров, режиссер кино и театра:

— Если бы я знал, какая черта характера мешает мне жить, давно исправил бы. Но я считаю, что какая-то одна черта характера не может мешать человеку. Вообще, я хотел бы встать на защиту национальной особенности кыргызов — лени. Может быть, в то время, когда человек лежит и, как кажется, ничего не делает, он усиленно размышляет о жизни, философствует. Может, это поможет ему в дальнейшем. Но себя к такой категории философов не отношу, работаю с 8.00 до глубокой ночи. В принципе, я доволен своим характером, могу сказать, что он помог мне достичь в жизни всего, что имею.

Жылдыз Игиликова, адвокат:

— Не могу отказывать людям. Если меня о чем-либо просят, я никогда не говорю «нет», даже в ущерб себе. И знаете, такая черта характера очень мешает в жизни. Можно сказать, я страдаю от того, что всегда и всем говорю «да». Часто даю в долг деньги не тем людям.

Могу сказать, что очень доверчива. Хотя в моей профессии такая черта характера может создать реальную угрозу в плане продвижения по карьерной лестнице.

Рашид Тагаев, депутат Жогорку Кенеша КР:

Вспыльчивость. Иногда выскажу свое мнение по тому или иному вопросу, потом сожалею об этом. Не мне судить о своем характере. Окружающим виднее, ведь каждый человек думает, что он идеален, а вокруг есть люди, которые могут дать ему реальную оценку. В принципе, члены моей семьи довольны мной, они лучше всех знают все стороны моего характера.

Азамат Сапаралиев, безработный:

— Могу сказать, что я патологический лентяй. И это очень мешает мне жить. Я сейчас переживаю не самые лучшие времена. Работы нет, и в силу своей лени не хочется искать ее. Даже если работа найдется, мне будет лень рано вставать. В школьные годы, помню, не было ни одного дня, чтобы я не опаздывал на уроки. Эту черту характера я не могу побороть. Мне скоро 35 лет, а я ничего не добился в жизни, у меня только среднее образование.

Даже армия не помогла перебороть лень.

Иса Омуркулов, депутат Жогорку Кенеша КР:

— Мой характер помог мне в жизни. Считаю, что его отрицательные и положительные черты должны уравновешивать друг друга. Ум, умение строить взаимоотношения с окружающими, с семьей, коллегами, подчиненными. Жизнь — такая штука, что случается много тяжелых моментов, разные непредвиденные ситуации, когда и проявляются все стороны характера человека. Плюсы и минусы моей биографии демонстрируют все качества моего характера. Могу сказать, что в силу характера я смог заслужить доверие своих избирателей, четыре раза избирался депутатом парламента, руководил несколькими предприятиями страны.

Вячеслав Шаповалов, народный поэт КР, доктор наук, профессор:

— Это моя собственная лень. Все время преодолеваю ее. Обо мне говорят, что я очень работоспособный человек, но никто не знает, что каждый день это кошмарная борьба с собственной ленью. Скажу, что главная черта, которая роднит кыргызский и русский народы, — это, во-первых, лень, во-вторых, умение ее преодолевать.

Айзада Орозбакова, юрист:

— Я слишком принципиальна. Такая позиция порой помогает жить, но все-таки бывают ситуации, когда она мешает. Плюсом своего характера считаю честность, но ее не всегда ценят окружающие. Замечаю, что порой откровенное лукавство коллег вызывает большее одобрение начальства, чем прямо сказанная правда. Отмечаю, что моя педантичность, желание во всем и везде следовать установленным мной правилам зачастую раздражают окружающих.

Бегалы Наргозуев, депутат Жогорку Кенеша КР:

— Интересный вопрос. Мне мешает то, что я не всегда могу держать свои мысли при себе. Даже в парламенте мои высказывания не всем депутатам нравятся. Но ничего не могу с собой поделать, говорю все, что думаю. Еще мне в жизни мешает такая черта характера, как неумение идти на компромисс. Часто критикую. Некоторые приходят и говорят мне, мол, не поднимай шум, не говори об этом, просят пойти на компромисс, но я не могу. Из-за этого нажил много врагов и в парламенте, и за его стенами.
Характер ведь складывается с детства и вырабатывается десятилетиями, не просто его изменить.

BAD PERSON (ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК) — Emotions

Прилагательные для описания плохих черт характера человека

 

Для выражения чувств и эмоций удобно использовать набор заранее заученных прилагательных. В этой статье перечислены возможные варианты таких прилагательных, которые мы рекомендуем вам выучить наизусть и использовать в подходящей ситуации.

 

BAD QUALITIES — ПЛОХИЕ КАЧЕСТВА №1

 

1.     

impatient [ɪmˈpeɪʃnt]

нетерпеливый, нетерпимый, раздражительный

2.     

intolerant [ɪnˈtɑːlərənt]

 

нетерпимый, фанатичный

3.

     

lazy [ˈleɪzi]

ленивый

4.     

mean [miːn]

злой, низкий, подлый

5.     

rude [ruːd]

грубый

6.     

indecisive [ˌɪndɪˈsaɪsɪv]

нерешительный

7.     

shy [ʃaɪ]

застенчивый

8.     

moody [ˈmuːdi]

угрюмый, унылый

9.     

selfish [ˈselfɪʃ]

эгоистичный, эгоистический

10.  

dishonest [dɪsˈɑːnɪst]

нечестный, мошеннический

11.

 

self-centered [ˈsentərd]

эгоистичный; эгоцентричный

12.  

arrogant [ˈærəɡənt]

высокомерный, надменный

13.  

cruel [ˈkruːəl]

жестокий, безжалостный

14.  

bully [ˈbʊli]

хулиганский, задиристый

15.  

close-minded  [ˈmaɪndɪd]

ограниченный, закоснелый 

16.  

hypocritical [ˌhɪpəˈkrɪtɪkl]

лицемерный, притворный

17.  

inconsiderate [ˌɪnkənˈsɪdərət]

невнимательный к другим

 

Read by George William Dole

 

BAD QUALITIES — ПЛОХИЕ КАЧЕСТВА №2

 

1.     

greedy [ˈɡriːdi]

жадный, алчный

2.     

unreliable [ˌʌnrɪˈlaɪəbl]

ненадежный, неблагонадежный

3.     

heartless [ˈhɑːrtləs]

бессердечный, бездушный

4.     

ignorant  [ˈɪɡnərənt]

невежественный, несведущий

5.      

annoying [əˈnɔɪɪŋ]

надоедливый

6.     

short tempered [ˈtempərd]

раздражительный; невыдержанный; вспыльчивый 

7.     

immoral  [ɪˈmɔːrəl]

аморальный, безнравственный

8.     

violent  [ˈvaɪələnt]

насильственный

9.     

snobbish  [ˈsnɑːbɪʃ]

снобистский, чванливый

10.  

jealous [ˈdʒeləs]

ревнивый

11.  

judgemental [ˈmuːdi]

осуждающий

12.  

vengeful [ˈvendʒfl]

мстительный

13.  

vulgar [ˈvʌlɡər]

вульгарный, пошлый

14.  

shallow [ˈʃæloʊ]

поверхностный, ограниченный; пустой

15.  

superficial [ˌsuːpərˈfɪʃl]

поверхностный, неглубокий

16.  

stupid [ˈstuːpɪd]

глупый, тупой

17.  

deceptive [dɪˈseptɪv]

обманчивый, вводящий в заблуждение

 

Read by George William Dole

 

BAD PERSON — ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК

 

There is a person I know.  

Есть человек, которого я знаю.

His name is Donald.

Его зовут Дональд.

He is quite impatient.

Он довольно нетерпелив.

He always gives up on things before he finishes them.

Он всегда бросает дела, прежде чем заканчивает их.

He is rather intolerant as well.

Он также довольно нетерпим.

He never tolerates other’s opinion.

Он никогда не терпит чужого мнения.

Also he is lazy.

Также он ленив.

He rarely wants to do his homework or any chores.

Он редко хочет делать свою домашнюю работу или любые домашние дела.

He is mean, rude and a bully.

Он злобный, грубый и хулиган.

People call him aggressive and stay away from him.

Люди называют его агрессивным и держаться от него подальше.

That’s why he doesn’t have any friends.

Вот почему у него нет друзей.

He is also dishonest and hypocritical.

Он также нечестен и лицемерен.

He is always ready to cheat others.

Он всегда готов обмануть других.

He thinks one thing and says something else.

Он думает одно, а говорит другое.

He is selfish, inconsiderate and self-centered.

Он эгоистичен, невнимателен к другим и эгоистичен.

He always only thinks about himself and his interests.

Он всегда думает только о себе и своих интересах.

At the same time he is arrogant, snobbish and annoying.

В то же время он высокомерный, снобист и надоедливый.

He always talks about himself and how cool he is but everybody knows that it’s not true. 

Он всегда говорит о себе и о том, какой он крутой, но все знают, что это неправда.

He always bothers others when he’s around.

Он всегда беспокоит других, когда он рядом.

He is cruel, violent, heartless and not compassionate at all.

Он жестокий, насильственный, бессердеченый и совсем не сострадательный.

In addition, he tortures animals.

Кроме того, он мучает животных.

This guy is a psychopath.

Этот парень психопат.

He is shallow, ignorant, stupid, superstitious and narrow-minded.

Он поверхностный, невежественный, тупой, суеверный и недалекий.

He never digs deep into a problem.

Он никогда не углубляется в проблему.

He just listens to some gossip and others’ opinions without checking the validity of the information.

Он просто слушает какие-то сплетни и мнения других, не проверяя достоверность информации.

He is vulgar, tasteless and absolutely devoid of style.

Он вульгарен, безвкусен и абсолютно лишен стиля.

He speaks horribly and dresses just as bad.

Он говорит ужасно и одевается так же плохо.

He is extremely greedy.

Он очень жадный.

He will never share anything he has with others but always wants to get something from people around him.

Он никогда не поделится чем-то, что у него есть, но всегда хочет получить что-то от окружающих его людей.

He is absolutely unreliable.

Он абсолютно ненадежен.

His “word” means nothing.

Его «слово» ничего не значит.

He never keeps his “word».

Он никогда не держит свое «слово».

He is extremely jealous. 

Он очень ревнивый.

He gets really upset if a girl he considers his talks to any single males.

Он очень расстраивается, если девушку, которую он считает своей, разговаривает с какими-то одинокими мужчинами.

He is absolutely judgmental.

Он очень склонный к резким суждениям/оценкам.

He never sees his faults but is always ready to judge others for even the most minor mistake they make. 

Он никогда не видит своих ошибок, но всегда готов судить других даже за самую незначительную ошибку, которую они совершают.

He is vengeful and resentful.

Он мстительный и злопамятный.

He always remembers little bad things done to him and always tries to avenge himself.

Он всегда помнит маленькие плохие поступки, которые ему сделали, и всегда пытается отомстить (за себя).

He is an extremely horrible, obnoxious, abhorrent and abominable person and above all he is always deeply disturbed.

Он чрезвычайно ужасный, беспардонный, мерзкий и отвратительный человек, а, главное, он всегда глубоко обеспокоен.

 

Read by George William Dole

 

Избавьтесь от вредных привычек | NIH News in Health

Январь 2012 г.

Распечатать этот выпуск

Почему так сложно измениться

Присылайте нам свои комментарии

Если вы знаете, что что-то плохо для вас, почему вы не можете просто остановиться? Около 70% курильщиков говорят, что хотели бы бросить. Злоупотребляющие наркотиками и алкоголем изо всех сил пытаются избавиться от пристрастий, которые наносят вред их телу и разрушают семьи и дружбу. И у многих из нас есть нездоровый лишний вес, который мы могли бы сбросить, если бы только правильно питались и больше тренировались. Так почему бы нам не сделать это?

Ученые, финансируемые NIH, ищут ответы. Они изучили, что происходит в нашем мозгу по мере формирования привычек. Они нашли ключ к разгадке того, почему от вредных привычек так трудно избавиться. И они разрабатывают стратегии, которые помогут нам внести изменения, которые мы хотели бы внести.

«Привычки играют важную роль в нашем здоровье», — говорит доктор Нора Волков, директор Национального института по борьбе со злоупотреблением наркотиками Национального института здравоохранения. «Понимание биологии того, как мы вырабатываем рутины, которые могут быть вредными для нас, и как сломать эти рутины и принять новые, может помочь нам изменить наш образ жизни и перейти к более здоровому поведению».

Привычки могут возникать в результате повторения. Они являются нормальной частью жизни и часто помогают. «Мы просыпаемся каждое утро, принимаем душ, расчесываем волосы или чистим зубы, даже не осознавая этого», — говорит Волков. Мы можем ехать по знакомым маршрутам на мысленном автопилоте, не задумываясь о направлениях. «Когда поведение становится автоматическим, это дает нам преимущество, потому что мозгу не нужно использовать сознательное мышление для выполнения действия», — говорит Волков. Это освобождает наш мозг, чтобы сосредоточиться на разных вещах.

Привычки также могут развиваться, когда хорошие или приятные события активируют центры «вознаграждения» мозга. Это может создать потенциально вредные привычки, такие как переедание, курение, злоупотребление наркотиками или алкоголем, азартные игры и даже навязчивое использование компьютеров и социальных сетей.

«Общий механизм, с помощью которого мы вырабатываем оба вида привычек, одинаков, будь то привычка переедать или привычка приступать к работе, не задумываясь о деталях», — говорит доктор Рассел Полдрак, нейробиолог из Университета. Техаса в Остине. Оба типа привычек основаны на одних и тех же типах мозговых механизмов.

«Но есть одно важное отличие, — говорит Полдрак. И эта разница делает привычки, основанные на удовольствии, намного труднее сломать. Приятное поведение может побудить ваш мозг вырабатывать химическое вещество под названием дофамин. Химическое вещество мозга, которое регулирует движение, эмоции, мотивацию и удовольствие. более. Когда вы не делаете этих вещей, дофамин вызывает желание сделать это снова», — говорит Полдрак. «Это объясняет, почему некоторые люди испытывают тягу к наркотикам, даже если после их приема они больше не чувствуют себя особенно хорошо».

В каком-то смысле части нашего мозга работают против нас, когда мы пытаемся избавиться от вредных привычек. «Эти рутины могут закрепиться в нашем мозгу, — говорит Волков. А центры вознаграждения в мозгу заставляют нас жаждать того, чему мы так упорно сопротивляемся.

Хорошая новость в том, что люди не просто существа привычки. У нас гораздо больше областей мозга, которые помогают нам делать то, что лучше для нашего здоровья.

«Люди намного лучше, чем любое другое животное, умеют изменять и ориентировать свое поведение на долгосрочные цели или долгосрочные выгоды, — говорит доктор Рой Баумайстер, психолог из Университета штата Флорида. Его исследования принятия решений и силы воли привели его к выводу, что «самоконтроль подобен мышце. Как только вы проявляете некоторый самоконтроль, он устает, как мышца».

После успешного противостояния искушению, как показывают исследования Баумейстера, сила воли может быть временно истощена, что может затруднить устоять в следующий раз. Однако в последние годы он нашел доказательства того, что регулярная практика различных видов самоконтроля, таких как прямое сидение или ведение дневника питания, может укрепить вашу решимость.

«Мы обнаружили, что вы можете улучшить свой самоконтроль, регулярно выполняя упражнения, — говорит Баумайстер. «Любой регулярный акт самоконтроля постепенно упражняет ваши «мускулы» и делает вас сильнее».

Волков отмечает, что не существует единого эффективного способа избавиться от вредных привычек. «Это не один размер подходит всем», — говорит она.

Один из подходов — сосредоточиться на том, чтобы больше осознавать свои нездоровые привычки. Затем разработайте стратегии противодействия им. Например, привычки могут быть связаны в нашем сознании с определенными местами и видами деятельности. Вы можете разработать план, скажем, чтобы не ходить по коридору, где стоит автомат с конфетами. Примите решение избегать мест, где вы обычно курили. Держитесь подальше от друзей и ситуаций, связанных с употреблением алкоголя или наркотиков.

Другой полезный прием — визуализировать себя в заманчивой ситуации. «Мысленно практикуйте хорошее поведение вместо плохого», — говорит Полдрак. «Если вы будете на вечеринке и захотите есть овощи вместо жирной пищи, то мысленно визуализируйте, как вы это делаете. Это не гарантирует работу, но, безусловно, может помочь».

Один из способов избавиться от вредных привычек — активно заменять нездоровые привычки новыми, здоровыми. Некоторые люди обнаруживают, что могут заменить вредную привычку, даже наркоманию, другим поведением, например, физическими упражнениями. «Это работает не для всех, — говорит Волков. «Но некоторые группы пациентов, у которых в анамнезе были серьезные зависимости, могут вести себя ритуально и в какой-то степени навязчиво, например, марафонский бег, и это помогает им держаться подальше от наркотиков. Это альтернативное поведение может противодействовать побуждению повторить поведение, чтобы принять наркотик».

Еще одна вещь, из-за которой привычки особенно трудно сломать, заключается в том, что замена первой усвоенной привычки новой не стирает исходное поведение. Скорее, оба остаются в вашем мозгу. Но вы можете предпринять шаги, чтобы усилить новый и подавить первоначальный. В продолжающихся исследованиях Полдрак и его коллеги используют томографию мозга для изучения различий между поведением, усвоенным в первую очередь, и поведением, усвоенным позже. «Мы хотели бы найти способ научить людей улучшать их способность поддерживать эти поведенческие изменения», — говорит Полдрак.

Некоторые исследования, финансируемые NIH, изучают, могут ли определенные лекарства помочь нарушить запрограммированные автоматические действия в мозгу и облегчить формирование новых воспоминаний и поведения. Другие научные группы ищут гены, которые могли бы позволить одним людям легко формировать, а другим легко подавлять привычки.

Плохие привычки трудно изменить, но можно. Заручитесь поддержкой друзей, коллег и семьи для дополнительной поддержки.

25 признаков плохого менеджера на работе в 2023 году

Вы нашли наш список предупреждающих признаков плохого менеджера .

Признаки плохого менеджера — это нежелательные черты лидерства, вызывающие трения между начальниками и подчиненными. Например, микроуправление, избегание конфликтов и воровство кредита. Цель указания на эти качества — помочь менеджерам избежать ловушек и более успешно руководить командой.

Эти черты похожи на плохих лидеров, противоположны признакам хорошего менеджера и являются примерами плохих навыков управления командой. Неэффективное руководство может оказать значительное влияние на моральный дух сотрудников и токсичность на рабочем месте.

Этот пост включает:

  • предупреждающие знаки плохого босса
  • признаки слабого менеджера
  • характеристики плохого менеджера
  • токсичные черты менеджера
  • черты некомпетентного менеджера

Вот самые большие красные флажки.

Список признаков плохого менеджера

От плохой обратной связи до фаворитизма и избегания конфликтов — вот качества, которых избегают эффективные лидеры.

1. Микроменеджмент

Микроуправление — одна из наиболее часто упоминаемых характеристик плохого менеджера. Вместо того, чтобы предоставить персоналу время, пространство и автономию для работы, микроменеджеры чрезмерно наблюдают и диктуют каждую часть процесса. Эти боссы требуют постоянных обновлений, которые могут еще больше задержать результат и сделать работу утомительной.

Такой подход может подавить творческий потенциал и снизить производительность. Сотрудники изо всех сил пытаются найти радость и смысл в работе, над которой они не владеют и не контролируют. Не говоря уже о том, что необходимость контролировать и одобрять каждую идею или действие говорит об отсутствии доверия.

Лидеры несут ответственность за результаты команды. Беспокойство по поводу возможных результатов часто заставляет неопытных или неуверенных в себе менеджеров отслеживать и контролировать каждый шаг операции.

Как это исправить: доверяйте своей команде! Отзовите проверку. Как только вы и ваша команда решите, как часто должны происходить обновления, постарайтесь как можно точнее придерживаться этого соглашения. Часто, когда руководители предоставляют сотрудникам автономию и пространство, сотрудники отплачивают за это доверие, оправдывая и превосходя ожидания.

Вот список инструментов управления проектами, которые вы можете использовать для проверки хода выполнения, не нарушая рабочие процессы и не беспокоя сотрудников.

Узнайте больше о признаках босса-микроменеджера.

2. Отсутствие обратной связи

Предоставление обратной связи — одна из самых важных обязанностей руководителей. Основная роль менеджеров на рабочем месте — оценивать сотрудников и направлять их. Менеджер, который пренебрегает предоставлением информации о производительности, игнорирует эту обязанность, а молчание лишает сотрудников возможности расти.

Некоторые менеджеры боятся столкнуться с не лучшими отзывами сотрудников. Другие предлагают только критику, не признавая положительный вклад. Затем некоторые руководители полагают, что случайных «хороших работ» достаточно без дальнейших подробностей. Некоторые менеджеры вообще пренебрегают обратной связью. Или, возможно, комментарии слишком резкие или слишком неясные. Обратная связь — это искусство, которым многие менеджеры пытаются овладеть.

Как исправить: запланируйте регулярные официальные проверки на ежегодной, ежеквартальной или ежемесячной основе. Кроме того, создайте возможности для более неформальных оценок, таких как личные проверки или каналы обратной связи Slack. Разыграйте роли и попрактикуйтесь в предоставлении конструктивных комментариев вне работы, чтобы чувствовать себя более комфортно в процессе.

Для получения дополнительных советов ознакомьтесь с этим списком советов обратной связи.

3. Неспособность сказать «нет»

Удивительно много людей на руководящих должностях, которым неудобно говорить «нет». Этим людям трудно противостоять своему начальству, другим отделам, а иногда и собственной команде.

Эта склонность угождать людям приводит к проблемам. Из-за боязни разочаровать коллег или руководителей руководитель может принимать необоснованные требования и брать на себя обещания, которые команда не в состоянии выполнить. Или менеджер может не наложить вето на идею, которая не отвечает интересам компании или команды.

Руководитель должен быть голосом разума и не прочь дать отпор. Менеджер, который боится обидеть, больше беспокоится о сохранении мира, чем о долгосрочных последствиях соглашения.

Как это исправить: поймите, что уступчивость коллег — это не игра с нулевой суммой. Удовлетворение одной стороны может причинить неудобство другой. Принимайте решения, исходя из деловых интересов, а не вежливости. Потренируйтесь говорить «нет», чтобы вам было удобнее отстаивать свои права и отстаивать интересы своей команды.

4. Отсутствие эмпатии

Недостаток эмпатии — одна из самых вредных черт менеджера, прежде всего потому, что это качество закладывает основу для других плохих поступков. Менеджер, который не в состоянии распознать чувства сотрудников, может не думать дважды о сплетнях, криках или переутомлении сотрудников.

В своей крайней форме это качество проявляется как жестокое обращение на рабочем месте. Однако более тонкие проявления этой черты включают в себя начальство, обвиняющее сотрудников в том, что они берут отпуск по болезни или щеголяют богатством перед сотрудниками с минимальной заработной платой.

Эти люди также не заботятся или, по крайней мере, не заботятся о жизни сотрудников за пределами офиса, а также о том, как внешние факторы могут повлиять на производительность. В то время как профессионализм требует, чтобы работники не позволяли личным проблемам мешать работе, мы все подвержены случайным неудачам. Важные события, такие как смерть, болезнь и рождение, несут еще большие потери, и ожидать, что работник не проявит никаких последствий, неразумно. Эти боссы относятся к сотрудникам больше как к рабочим машинам, чем к людям.

Как это исправить: практикуйте осознанность и самосознание. Во времена, когда вы не можете проявить доброту, дайте своим сотрудникам личное пространство. Старайтесь наблюдать и представлять себе чувства других людей. Найдите корень своего отсутствия сострадания. Доверьтесь себе, чтобы провести грань между тем, чтобы быть милым, и тем, чтобы вами воспользовались.

5. Сплетни

Лидеры должны активно препятствовать сплетням, чтобы поддерживать здоровую командную культуру. Распространение слухов и слухов не служит хорошим примером для персонала.

Не говоря уже о том, что закон доверяет танкам. Сотрудники, которые подслушивают, как менеджер размышляет о коллеге, могут опасаться стать предметом таких сплетен. В результате товарищи по команде не будут доверять менеджеру, что приведет к разрыву в отношениях. Менеджеры не могут оказать поддержку, если они не знают о проблемах членов команды, а члены команды не признаются в этих проблемах, если подозревают, что менеджер не будет хранить секреты.

Сплетням не место в инклюзивных рабочих пространствах, и менеджеры должны стремиться сделать рабочее место уютным и безопасным для всех членов команды.

Как это исправить: Не делайте этого. Если вы не хотите делать заявление в лицо испытуемому, не говорите его и коллеге. Когда другие коллеги начинают сплетничать во время разговора с вами, либо поправляйте сотрудников, либо выходите из разговора.

6. Плохая связь

Хорошие менеджеры на связи. Плохие менеджеры молчат по радио. Это явление является проблемой, особенно когда менеджеры находятся в разных местах, часто путешествуют или если команда полностью удалена.

Эти менеджеры проводят дни, недели или даже месяцы без контакта, прежде чем зайти с обязательной проверкой, обновлением или новым заданием. Возможно, босс ждет до последней минуты, чтобы передать информацию.

Или, если ведущий общается, разговор односторонний. Начальник отправляет электронное письмо или мгновенное сообщение, но никогда не отвечает на дополнительные вопросы. Этот менеджер обещает перезвонить позже, но забывает взять трубку.

Время от времени задержка ответа понятна, но у этого менеджера есть привычка маскировать команду.

Как это исправить: Придерживайтесь расписания общения, даже если вам нечего сообщить. Установите крайние сроки для важных разговоров, например, отвечайте в течение 24 часов. Используйте инструмент связи, чтобы сделать общение проще и удобнее.

Вот список платформ для удаленной работы, которые помогут вам общаться.

7. Чрезмерная зависимость от самоуправления сотрудников

Есть разница между тем, чтобы дать сотрудникам свободу выполнять свою работу, и тем, чтобы заставить их постоять за себя. Хорошие менеджеры дают сотрудникам автономию и полагаются на их суждения, но при этом наблюдают и вносят свой вклад.

Плохие менеджеры часто даже не осознают, что решения принимаются. Эти люди никогда неявно приказывают сотрудникам взять бразды правления в свои руки, но никогда не принимают решение, которое может означать иное. Сотрудники предполагают, что проблема будет продолжаться, если кто-то не примет меры, поэтому персонал делает шаг вперед и решает проблему из чувства долга. Предварительных указаний от менеджера нет, а зачастую и благодарностей после.

Такое поведение превращает сотрудников в менеджеров без зарплаты и звания. Принятие на себя слишком большой ответственности может заставить сотрудников чувствовать себя подавленными, недооцененными и обиженными.

Как это исправить: различайте задачи руководителя и задачи сотрудников. Например, сотрудники могут обмениваться сменами, но не должны составлять расписание, а посредничество в конфликтах между коллегами является обязанностью менеджера. Проводите регулярные встречи и встречи и будьте в курсе повседневных дел на работе. Не пользуйтесь стремлением сотрудников помочь или проявить себя.

8. Дезорганизация

Неорганизованность — одна из главных черт некомпетентного менеджера. Существует тонкая грань между слегка рассеянным и постоянно растрепанным. Дезорганизация становится проблемой, когда руководители постоянно забывают детали, теряют документы и пропускают встречи. Такое поведение устанавливает низкие стандарты для отдела, а также может привести к дополнительной работе и другим членам команды.

Менеджер должен быть в состоянии сначала привести в порядок свои дела, прежде чем управлять всей командой. Руководитель, который не может уследить за ключами от своей машины, не внушает особого доверия к своей способности организовать отдел и контролировать его. Периодическая рассеянность или беспорядок терпимы, но вид вечной потерянности не очень хорош для менеджера.

Как это исправить: Найдите или создайте систему, которая вам подходит. Выделяйте час или два в начале или конце каждой недели на организацию. Оцените, нужен ли вам помощник или вам просто нужно собраться.

Вы также можете использовать программное обеспечение для планирования дня.

9. Предотвращение конфликтов

Избегание конфликтов — один из главных признаков слабого менеджера. Достижение гармонии в команде — это цель менеджера, однако попытка избежать любых разногласий часто имеет противоположный эффект. Когда менеджеры подавляют ссоры, не устраняя первопричины, может накапливаться негодование, а в дальнейшем может возникнуть еще более серьезный спор. Вместо того, чтобы пытаться искоренить любые признаки проблем, лидеры должны учить команды, как вести себя и уважительно разрешать разногласия. Роль менеджеров заключается в том, чтобы возглавить посредничество, разрядить напряженность, вести переговоры и направить группу к компромиссу.

Игнорирование проблем только оттянет проблему до тех пор, пока ситуация не достигнет точки кипения.

Как это исправить: заблаговременно установите процесс посредничества, чтобы создать структуру для решения проблем. Поощряйте практику продуктивного общения и учите товарищей по команде вести уважительный диалог.

10. Недоступность

Менеджеры могут быть недоступны для персонала в течение всего дня. Однако если товарищи по команде постоянно чувствуют, что у их начальника нет на них времени, то возникает серьезная проблема.

Отсутствующие начальники не осведомлены о том, что на самом деле происходит в их отделах, что может привести к тому, что сотрудники будут бездельничать или приобретут другие неприятные рабочие привычки. Сотрудники могут чувствовать себя неподдерживаемыми и неважными. Неспособность связаться с менеджером может вызвать ненужное разочарование и беспокойство. Персонал может полностью перестать обращаться с вопросами и проблемами, что может привести к предотвратимым проблемам.

Как это исправить: заблокируйте «рабочие часы» и будьте доступны для персонала в это время. Регулярно проверяйте персонал. Вы также можете запланировать регулярные встречи один на один, чтобы обеспечить каждому сотруднику индивидуальный подход.

11. Отсутствие делегирования

Тот, кто не делегирует полномочия, является плохим начальником, замаскированным под хорошего начальника. Такой подход может вызвать восхищение и лояльность персонала в периоды напряженной работы, но также может вызвать гнев команды в менее благоприятные сезоны. Менеджеры, которые настаивают на том, чтобы брать на себя задачи, с которыми могут справиться их товарищи по команде, находятся в одном шаге от микроменеджеров.

Эти менеджеры часто берут на себя больше ответственности, чем у них есть пропускная способность. Когда менеджер выполняет работу товарищей по команде, работа менеджера не выполняется. В рабочих процессах часто возникают узкие места. Не говоря уже о том, что когда лидер постоянно вмешивается и берет на себя задачи для сотрудников, эти сотрудники никогда не учатся правильно выполнять задачи, что увековечивает цикл.

Как это исправить: осознайте, что ваша роль как начальника состоит в том, чтобы обучать и направлять сотрудников, а не делать все самому.

12. Фаворитизм

Идеальный менеджер одинаково относится ко всем членам команды. Плохие боссы играют в фаворитов. Эти лидеры могут иметь личные отношения с непосредственными подчиненными, например быть родственниками. Или начальнику может просто нравиться один сотрудник больше, чем другие. Преференции не являются преступлением, однако особое отношение к ним является серьезнейшим грехом менеджера. Эти лидеры раздают возможности и привилегии не на основе заслуг или навыков, а скорее на личных чувствах. Преференциальное обращение обескураживает и деморализует сотрудников, не пользующихся льготами. Нет никакого стимула пытаться или бороться, если вознаграждение и уважение автоматически достаются любимцу менеджера.

Как это исправить: помните о взаимодействии с персоналом. Делайте заметки о привилегиях. Если сотрудник требует от вас особого отношения, откровенно поговорите о том, что вам нужно оставаться беспристрастным, несмотря на ваши близкие отношения.

13. Кража кредита

Кража кредитов — один из самых очевидных признаков плохого босса. Эти менеджеры выдают идеи и усилия сотрудников за свои собственные или не упоминают вклад членов команды. Иногда начальство ведет себя так случайно, просто забыв выкрикивать сотрудников. Недостаточно также благодарить сотрудников наедине, но никогда не упоминать их имя на публике.

Никто не хочет чувствовать, что его работа остается незамеченной или что кто-то другой пожинает плоды его ума и усилий. У сотрудников есть устремления и амбиции, и они не просто инструмент для того, чтобы начальник выглядел лучше. Сотрудники заслуживают шанс продвинуться по карьерной лестнице. Копить аплодисменты несправедливо.

Как это исправить: Будьте реалистичны в своей роли в проекте и честно оцените, кто оказал наибольшее влияние на конечный результат. Передайте похвалу и назовите своих сотрудников. Отдайте должное своей команде, и они, скорее всего, отблагодарят вас в ответ. Если вы изо всех сил пытаетесь разделить славу, используйте фразу «это была командная работа» в качестве детского шага.

14. Оскорбления

Большинство людей согласятся с тем, что менеджер, который называет сотрудников идиотами, не является хорошим начальником. Токсичные лидеры считают себя вправе принижать сотрудников и обзывать сотрудников. Разрушение других людей маскирует их неуверенность и заставляет босса чувствовать себя более уверенно.

Оскорбления также могут быть скрытыми и пассивно-агрессивными по своей природе. Например, босс делает двусмысленный комплимент, например, объявляет перед командой: «Пришло время, чтобы Фрэнк наконец совершил продажу!» Менеджер может даже не осознавать тон или коннотацию комментария и может занять оборонительную позицию, когда его окликают. Или лидер может зайти слишком далеко. Независимо от намерения, боль и унижение одинаковы. Руководителям следует избегать оскорблений.

Как это исправить: Избегайте обзывания. Если замечание своему начальнику может привести к увольнению, не говорите об этом персоналу. Сосредоточьтесь на решении проблемы вместо того, чтобы атаковать персонажей.

15. Виноват

Есть разница между подотчетностью и виной. Подотчетность основана на действиях и ориентирована на будущее. Вина вращается вокруг ярлыков и имеет дело с прошлым.

Хороший менеджер требует от товарищей по команде высоких стандартов и указывает, когда сотрудники не оправдывают ожиданий. Когда происходит ошибка, эффективные менеджеры сосредотачиваются на поиске решений, а не на обвинениях. Хорошие менеджеры возлагают вину только на то, чтобы исправить ошибку, а не судить о способностях или характере работника. Плохие менеджеры зацикливаются на ошибках и могут снизить моральный дух и производительность. Первым инстинктом этих боссов является указать пальцем и пристыдить, а не анализировать проблему.

Как это исправить: отдайте предпочтение подходу, основанному на решениях. Сосредоточьтесь больше на том, как решить проблему, чем на том, кто ее вызвал.

16. Чрезмерный гнев

Введите «плохой босс» в поиске картинок Google, и примерно в половине результатов будут показаны менеджеры, кричащие на сотрудников, часто в мегафон. Карикатурный стереотип подлого менеджера всегда в скверном настроении, ожидая возможности накричать на сотрудников, как правило, из-за проблемы, в которой сотрудник не виноват.

Часто эти вспышки вызваны давлением на менеджера. Несмотря на это, руководители должны воздерживаться от выплескивания гнева на сотрудников. Эмоциональная регуляция – часть профессионализма. Истерика подает плохой пример разрешения конфликтов для команды. Не говоря уже о том, что разъяренный босс вызывает у сотрудников высокий уровень стресса и страха. Никто не хочет, чтобы на него кричали во время работы, и никто не хочет ходить по яичной скорлупе из страха разозлить босса.

Плюс, когда босс взрывается, доставка затмевает сообщение. Сотрудники будут останавливаться на конфронтации вместо того, чтобы рассматривать сообщение.

Как это исправить: научитесь делать паузу перед реакцией. Практикуйте медитацию, дыхательные упражнения и другие методы управления гневом. Спланируйте путь отхода на случай, если вам нужно остыть, прежде чем реагировать. Если гнев не проходит, подумайте о том, чтобы обратиться за профессиональной помощью.

17. Плохая привычка слушать

Боссы заняты. Менеджеры могут легко отвлечься, когда в их голове крутится сотня вещей. Однако, когда плохие привычки слушать становятся привычкой, возникают проблемы. Сотрудники вряд ли почувствуют себя услышанными или оцененными, когда менеджеры прерывают или заставляют членов команды объяснять в пятый раз. Повторные разговоры отнимают время и вызывают разочарование. Кроме того, полуслушание может привести к недопониманию и ошибкам. Самое главное, плохая гигиена прослушивания посылает сигнал о том, что менеджеры не заботятся о персонале.

Как это исправить: Практикуйте тактику активного слушания, например, повторяйте фразы сотруднику. Если вы заняты или отвлечены, то перенесите разговор на более подходящее время. Старайтесь слышать и понимать сотрудников.

18. Туннельное зрение

Менеджеры служат связующим звеном между командами и остальной частью компании. Эффективные менеджеры действуют как связующие звенья, которые переводят и находят компромисс между организацией и группой. Ни один отдел не работает в вакууме. Решения, которые причиняют неудобства или могут не иметь смысла для одной команды, могут существовать для обеспечения бесперебойной работы. Менеджеры часто имеют доступ к информации, о которой сотрудники не знают. Часть обязанностей менеджера состоит в том, чтобы донести до команды причины такого выбора и помочь непосредственным подчиненным понять общую картину.

Однако иногда руководители целенаправленно преследуют свои цели в ущерб другим отделам. Эти менеджеры агрессивно преследуют свои собственные цели и не проявляют особой заботы о потребностях других команд. Эти боссы защищают свои команды любой ценой, оправдываясь или покрывая ошибки своих сотрудников. Они копят ресурсы или отказываются помогать другим отделам. Непосредственные подчиненные могут любить этих боссов за то, что они заботятся о них, но в остальной части компании у этих людей мало поклонников. Отношение к коллегам как к конкурентам выгодно начальнику за счет благополучия компании. Организация не может добиться успеха, если преобладает только одна команда.

Как это исправить: подумайте о большем масштабе. Представьте, что завтра вас переведут в другой отдел, и спросите себя, приветствовали бы вас ваши новые коллеги, если бы вы вели себя таким образом. Выстраивайте отношения с коллегами из других отделов и регулярно общайтесь. Установление взаимопонимания поможет вам больше сопереживать коллегам.

19. Манипуляции

Роль менеджеров состоит в том, чтобы объединить рабочую силу вокруг общей миссии, однако некоторые начальники настраивают сотрудников друг против друга. Такое поведение иногда возникает из-за ошибочного представления о том, что соперничество приведет к лучшим результатам команды, тогда как на самом деле чрезмерная конкуренция между сверстниками мешает надлежащей командной работе.

Или начальнику может показаться, что ему просто нравится раздувать конфликт. Позиции власти, как правило, привлекают нарциссов. Эти люди, как правило, склонны к драматизму и чувствуют себя лучше всего, когда создают хаос или заставляют действовать обычно рациональных людей.

Однако манипуляция не всегда так зловеща или очевидна. Часто черта проявляется как пассивно-агрессивная, в виде чувства вины или язвительных замечаний. Или поведение может даже показаться безобидным. Например, начальник может умолять или просить об одолжении, упорствуя после того, как коллега отказывается, или апеллировать к эмоциям сотрудника. «Можете ли вы пожалуйста работает в эти выходные? Я пообещал моему сыну, что отведу его в зоопарк, и я просто плачу при мысли о нем».

Хотя такого рода агрессивное убеждение может быть весьма эффективным, оно происходит за счет подрыва доверия сотрудников. Настоящие менеджеры мотивируют, а не манипулируют. Разница между этими двумя тактиками заключается в том, что мотивация коренится в честности и приносит пользу сотрудникам, в то время как манипулирование является подлым и корыстным.

Как исправить: Следите за реакцией персонала и признаками сопротивления. Не просите их делать что-либо, выходящее за рамки должностных инструкций, и отказывайтесь, когда они это делают. Не умоляйте.0003

20. Непререкаемый авторитет

Авторитаризм часто называют наименее эффективным стилем руководства. Плохие боссы действуют как диктаторы, требуя уважения и повиновения и наказывая любого, кто бросает вызов их авторитету. Слово начальника — это путь, и обсуждение или разногласия не допускаются. Сотрудники становятся исполнителями заказов и учатся не задавать вопросы и не предлагать противоположные идеи.

Эта атмосфера душит инновации и творчество. Отсутствие проверок полномочий также плохо сказывается на здоровье организации. Начальство не безошибочно делает неправильный выбор, но сотрудники не будут поднимать вопросы, если им приказано не говорить об этом.

Как это исправить: поощряйте двустороннюю обратную связь и давайте советы сотрудникам. Признайте способность ошибаться. Поощряйте дискуссии и разговоры. Принимая полномочия, объясните свои рассуждения, чтобы сотрудники понимали логику решений.

21. Непрофессиональное поведение

Непрофессиональное поведение — ловушка для плохих начальников. Сексизм и расизм — самые крайние проявления. Другие примеры включают игнорирование дресс-кода, расхлябанность, неуважение к высшему руководству и чрезмерное внимание к личным делам в часы. Оставленное без внимания, такое поведение может подтолкнуть других сотрудников к плохому поведению и игнорированию правил. Такие действия также могут вызвать ненужные конфликты и стресс для персонала.

Как это исправить: Изучите и придерживайтесь политики компании. Всегда держите профессионализм на первом месте. Если вы сомневаетесь, ошибитесь в сторону формальности.

22. Нет тимбилдинга

Пренебрежение тимбилдингом — не самое худшее, что может сделать менеджер, но и не самое лучшее. Неэффективные менеджеры не прилагают никаких усилий, чтобы помочь персоналу ладить. Эти начальники относятся к членам команды как к отдельным сотрудникам и игнорируют отсутствие духа товарищества или командной работы на рабочем месте. В то время как любой член команды может взять на себя инициативу по планированию прогулок или организации разговоров, в конечном счете ответственность за превращение группы в единое целое лежит на менеджере.

Как это исправить: Планируйте и участвуйте в тимбилдинговых играх. Определите и приложите усилия, чтобы включить удаленных членов команды. Выполняйте простые и быстрые упражнения по построению команды, такие как игры в ледокол или импровизационные игры.

23. Одержимость внешностью

Эти менеджеры больше заботятся о репутации, чем о реальности. Поверхностные и неуверенные в себе, эти боссы больше заботятся о том, чтобы быть популярными и любимыми, чем об эффективности. Этот лидер может подтолкнуть команду к достижению показателей и квот только для того, чтобы лучше выглядеть перед крупными начальниками и компанией в целом, не обращая внимания на благополучие рабочих. Или, может быть, эти менеджеры вообще подтасовывают цифры или устраивают настройку, которая делает рабочее место более функциональным, чем обычно. Возможно, эти менеджеры притворяются любезными с персоналом только тогда, когда рядом находится начальство или коллеги.

На более невинной стороне шкалы менеджер может попытаться быть «крутым боссом» и получить одобрение. Эти люди стремятся быть любимыми, а не уважаемыми. Они считают, что их имидж и репутация важнее реальных результатов.

Как это исправить: Выберите осмысленные эталоны измерений. Ориентируйтесь на результаты, а не на хорошую рекламу, даже если для достижения этих результатов требуется время. Кроме того, запрашивайте честную обратную связь от коллег и сотрудников. Когда вы будете регулярно получать обратную связь, вы будете менее одержимы желанием произвести впечатление на других или избежать презрения.

24. Дата или попадание в штат

Во многих компаниях есть правила, запрещающие менеджерам встречаться с подчиненными, и на это есть веские причины. Дисбаланс власти между начальниками и подчиненными означает, что эта пара никогда не может быть на равных. Скептики говорят, что компании в первую очередь стремятся избежать судебных исков, но организации также пытаются защитить сотрудников, которые могут чувствовать себя обязанными встречаться с боссом, чтобы избежать последствий для карьеры.

Любовь не всегда следует правилам, и между начальниками и персоналом могут расцвести чувства. Хотя обычно рекомендуется избегать подобных ситуаций, начальники, которые предпочитают встречаться с подчиненными, должны следовать правилам и процедурам компании. Например, пара должна раскрыть отношения с HR, если это необходимо. Кроме того, как правило, руководители не должны преследовать сотрудников или заигрывать с ними.

Боссы, которые встречаются с подчиненными вопреки правилам компании, почти всегда попадают в категорию плохих менеджеров. Такое поведение является нечестным и ставит под угрозу сотрудника и компанию.

Кроме того, руководитель, периодически встречающийся с подчиненными, может сигнализировать об отсутствии границ и профессионализма.

Как исправить: Избегайте флирта, даже в шутливой форме. Будьте бдительны, если к вам подошли сотрудники. Если отношения развиваются, будьте профессиональны и честны в этом и примите меры, чтобы оставаться в соответствии с политикой компании.

Вот руководство по управлению служебным романом в качестве босса.

25. Бесшумная стрельба

Тихое увольнение — это когда руководитель отказывается от счастья и роста сотрудника на рабочем месте. Эта концепция является явным признаком плохого управления и может быть очень разрушительной для морального духа и производительности организации.

Добавить комментарий