В местах: Безопасное поведение в местах массового скопления людей — Бытовые ЧС

Общественный контроль за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания

ОНК — это Общественные Наблюдательные Комиссии по контролю за соблюдением прав человека в местах принудительного содержания, действующие на основе: Федеральный закон от 10.06.2008 N 76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания»

85

регионов

1500

членов ОНК

Общественные наблюдательные комиссии созданы в 2008 году для осуществления «контроля соблюдения прав заключенных в местах принудительного содержания». В разных регионах в состав ОНК входит от 5 до 40 человек. Это общественная, правозащитная и потому неоплачиваемая работа. Выдвигать кандидата могут любые общественные объединения (зарегистрированные и действующие не менее пяти лет), кроме политических партий, религиозных конфессий и НКО из реестров иностранных агентов.

Чем занимаются ОНК?

Члены ОНК занимаются общественным контролем за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания: изоляторах временного содержания, специальных приемниках, дежурных частях отделов полиции, СИЗО и исправительных колониях, гауптвахтах, специальных медицинских учреждениях, оказывающих психиатрическую помощь в стационарных условиях.

Фактически именно на членов ОНК гражданское общество возлагает ответственность за мониторинг соблюдения прав человека в местах лишения свободы, предоставление обществу и госорганам достоверной информации для последующего устранения первопричины нарушения права.

Какие полномочия у ОНК?

Члены ОНК имеют уникальную для российских правозащитников возможность беспрепятственно посещать любые учреждения с местами принудительного содержания МВД, ФСИН, ФСБ, Минобороны, Минобразования, Минздрава. Согласования посещений носят уведомительный характер, когда члены ОНК за день (а при необходимости и за пять минут) уведомляют об этом начальника территориального органа. Более того, члены ОНК вправе использовать в установленном законом порядке средства видеофиксации — фотоаппараты и видеокамеры.

Кодекс этики ОНК доступен по ссылке

Кто подписал закон о создании в России общественного контроля за местами принудительного содержания?

Президент Российской Федерации Д.

А.Медведев подписал Федеральный закон №76-ФЗ от 10.06.2008г. «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания». Более того в декабре 2011 года Президент РФ подписал дополнения к этому ФЗ, расширив состав ОНК до 40 человек.

Российский Красный Крест одна из крупнейших общероссийских организаций имеющих членство в ОНК регионов.

Российский Красный Крест следует своим гуманитарным традициям и семи принципам: гуманность, беспристрастность, нейтральность, независимость, добровольность, единство и универсальность, за 14 лет членства в ОНК, заслужил доверие со стороны граждан, находящихся в местах принудительного содержания. Основными объектами внимания со стороны РКК является: доступ к оказанию медицинской помощи, своевременное обследование и ранняя диагностика социально значимых заболеваний, наличие, в соответствующем ассортименте перечня жизненно важных лекарственных средств, бытовые условия: гигиена и питание, право на переписку, встречу с родственниками.

Кроме общественного контроля, члены ОНК от региональных отделений Российского Красного Креста проводят в исправительных колониях страны просветительские мероприятия, направленные на профилактику социально значимых заболеваний, организуют группы взаимопомощи и поддержки для ВИЧ-положительных осужденных, реализуют проекты по подготовке к освобождению, оказывают гуманитарную помощь, поддерживают дома ребенка при женских колониях.

Информация и рекомендации по выдвижению в члены ОНК размещена на сайте Общественной палаты РФ в разделе ОНК.



Правила поведения в местах массового скопления людей

Правила поведения в местах массового скопления людей

В преддверии майских выходных и праздников еще раз напомним вам, уважаемые  михайловцы, о правилах поведения в местах массового скопления людей.

Находясь на массовом мероприятии, на концерте, спектакле, праздничном гулянии, в торговом центре или на вокзале, помните правила поведения в местах скопления людей. Террористы часто выбирают для атак места массового скопления людей. Помимо собственно поражающего фактора террористического акта люди гибнут и получают травмы еще в результате давки, возникшей вследствие паники. Поэтому необходимо помнить следующие правила поведения в местах массового скопления людей.

Избегайте больших скоплений людей. Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события.

Нельзя вливаться в толпу сбоку, нагибаться, поднимать с пола оброненные предметы, хвататься за деревья, столбы, ограду, поднимать руки над головой (сдавят грудную клетку) или опускать их вниз (при сжатии толпы руки не удастся поднять). Если оказались в толпе, позвольте ей нести вас, но при первой же возможности попытайтесь выбраться из неё.

Наиболее безопасным является место, расположенное как можно дальше от середины толпы, трибун, мусорных контейнеров, ящиков, оставленных пакетов и сумок, стеклянных витрин, заборов и оград.

Стремитесь оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с громоздкими предметами и большими сумками.

 Двигаясь, поднимайте ноги как можно выше, ставьте ногу на полную стопу, не семените, не поднимайтесь на цыпочки. Не держите руки в карманах.

 При возникновении паники старайтесь сохранить спокойствие и способность трезво оценивать ситуацию. Если давка приняла угрожающий характер, немедленно, не раздумывая, освободитесь от любой ноши, прежде всего от сумки на длинном ремне. Глубоко вдохните и разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена.

Любыми способами старайтесь удержаться на ногах. Если что-то уронили, ни в коем случае не наклоняйтесь, чтобы поднять.

Если вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение встать на подошвы или на носки. Обретя опору, «выныривайте», резко оттолкнувшись от земли ногами по ходу движения толпы. Если встать не удается, свернитесь клубком, защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок, продолжая попытки подняться.

Не присоединяйтесь к митингующим «ради интереса». Сначала узнайте, санкционирован ли митинг, за что агитируют выступающие люди. Не стоит привлекать к себе внимание громкими репликами и выкрикиванием лозунгов, приближаться к агрессивно настроенным лицам и группам лиц, вмешиваться в происходящие стычки. Во время массовых беспорядков постарайтесь не оказаться в центре скопления, как участников, так и зрителей  вы можете попасть под действия бойцов спецподразделений.

 Попав в переполненное людьми помещение, заранее определите, какие места при возникновении экстремальной ситуации наиболее опасны (проходы между секторами на стадионе, стеклянные двери и перегородки в концертных залах и т.п.), обратите внимание на запасные и аварийные выходы, мысленно проделайте путь к ним. Легче всего укрыться от толпы в углах зала или вблизи стен, но сложнее оттуда добираться до выхода.

 

 

Home — Learning in Places

Мы представляем собой совместную сеть педагогов, семей и партнеров по сообществу, работающую над созданием справедливого, культурно процветающего, социально-экологического системного обучения и принятия этических решений с использованием полевого научного образования на открытом воздухе, в том числе сады, для детей от дошкольного до 5-го класса (и далее) и их семей.

Мы лучше, чем когда-либо, осознаем необходимость создания среды обучения, направленной на создание справедливых, устойчивых и культурно процветающих сообществ. Обучение на местах — это больше, чем учебная программа — это модель педагогики, в центре внимания которой — расовая справедливость, этическое, основанное на фактах принятие решений и справедливые отношения с миром природы. Мы предлагаем материалы для профессионального развития, обучения в классе, обучения на свежем воздухе и семейного взаимодействия. Если вы учитель, член семьи, педагог-педагог и/или исследователь, вы можете найти что-то, что углубит вашу практику, размышления и обучение.


Наши материалы можно использовать бесплатно!

Мы только просим вас правильно цитировать все материалы, используя рекомендуемые ссылки в конце каждого загружаемого документа.

Или, если вы найдете какие-либо изображения или разделы веб-сайта полезными для вашей работы, укажите их , используя следующий формат: Совместное обучение на местах (2021). [ Название страницы, на которой вы получили изображение или информацию из ]. Веб-сайт «Обучение в местах». [адрес страницы]


Эта программа NSF DRK-12 для 5-летнего проекта проектирования и разработки направлена ​​​​на разработку, внедрение и изучение обучения учителей для вовлечения учащихся PK-5 в полевые модели естественнонаучного образования с использованием Learning in Places (LiP). ) сезонная сюжетная модель. Этот проект является результатом нашей предыдущей работы LiP и называется «Обучение на местах: научное образование на местах PK-5+ в школах, семьях и сообществах». Этот проект в первую очередь ориентирован на области наук о жизни и науки о земле и космосе, отраженные в научных стандартах следующего поколения; однако он также в значительной степени включает аспекты социальных и гражданских наук, а также грамотности. Модель LiP была разработана совместно с семьями, педагогами и общественными организациями с упором на учащихся pk-3, чтобы подготовить учащихся к встрече с социально-экологическими вызовами 21 века, адаптации и лидерству в них. На этот проект было выделено 1 034 246 долларов США, и он начался 1 июля 2022 года. 


Вашингтонский университет Институт обновления образования Ботелла Гудлада, Северо-Западный университет, Tilth Alliance и Государственные школы Сиэтла сотрудничают в этом проекте. Финансируемый грантом в размере 2,9 млн долларов от Национального научного фонда, проект создает открытые учебные пространства и опирается на местные сообщества и зеленые насаждения в нескольких школах Сиэтла, а также разрабатывает надежную модель справедливого полевого обучения для педагогов дошкольного образования для вовлечения учащихся. и их семьи в сложных социально-экологических рассуждениях и принятии решений. Этот проект вступил во второй год бесплатного продления и завершится в июне 2023 г.

Сюжетные схемы для преподавателей — Обучение на месте

Наши схемы помогают преподавателям размышлять, углублять и/или изменять свои методы для лучшей поддержки учащихся.


Хотите узнать больше о сложных экологических системах, отношениях между природой и культурой и полевой науке? Мы разработали эти рамки для педагогов, работающих в различных местах (общественные организации всех типов, дома, школы).

Добавить комментарий