Какие правила поведения существуют в обществе: Правила поведения в общественных местах — урок. Окружающий мир, 2 класс.

какие правила поведения людей существуют? назови как можно больше видов таких правил. — Спрашивалка

какие правила поведения людей существуют? назови как можно больше видов таких правил. — Спрашивалка

Александра

  • поведение
  • человек
  • вид

Nefillim

здороваться, не перебивать старших, говорить спасибо, уважать людей, не жадничать, говорить до свидания, говорить пожалуйста, со старшими разговаривать на вы, помогать людям!!!

АГ

Александр Гринвальд

Мне моя преподавательница литературы в моей школе, преклонных лет, однажды, рассказала такую историю. Она ехала в свой университет, принимать экзамены у абитуриентов. В транспорте, как всегда, было много народа. Бедняжке пришлось простоять на ногах всю дорогу, а перед ней сидели два молодых человека. На замечание по поводу того, что молодые могли бы и постоять, уступить место, они ответили весьма дерзко: «Если каждой старухе уступать место, ноги отвалятся» . Преподавательница доехала до университета, приняла экзамены и шла в учебную часть доложить о том, что два абитуриента на вступительные экзамены не явились. Дело в том, что они оказались как раз теми самыми молодыми людьми. . Они стояли у окна и не решались переступить порог кабинета, — разве могли они ждать милости от дамы, с которой только что так несправедливо обошлись.

Так сделаем вывод. Относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы они относили к вам. Будьте внимательны и относитесь с уважением к окружающим, к их недостаткам и достоинствам. Будьте культурными и адекватными людьми. Тогда и они вас будут уважать.

BB

Baha Baha

говорить здравствуйте при встрече с людьми, говорить до свидания при уходе из общества, говорить спасибо если человек предложил вам свою помощь, не говорить человеку в открытую что тебе в нем не нравиться.

Александр

не обижать животных..

АА

Анастасия Авдеева

Существуют правила поведения в транспорте, в школе, в общественных местах, в больнице, соблюдение режима тишины. К примеру:
1. Нельзя разговаривать на повышенных тонах, допускать грубость по отношению к учителям и людям старшего возраста.

2. Запрещено рукоприкладство.
3. Существую правила поведения в местах питания, чтобы не портить аппетит окружающим.
4. При разговоре не махать руками, уметь слушать собеседника

Елена !

Мне моя преподавательница литературы в моей школе, преклонных лет, однажды, рассказала такую историю. Она ехала в свой университет, принимать экзамены у абитуриентов. В транспорте, как всегда, было много народа. Бедняжке пришлось простоять на ногах всю дорогу, а перед ней сидели два молодых человека. На замечание по поводу того, что молодые могли бы и постоять, уступить место, они ответили весьма дерзко: «Если каждой старухе уступать место, ноги отвалятся» .

Преподавательница доехала до университета, приняла экзамены и шла в учебную часть доложить о том, что два абитуриента на вступительные экзамены не явились. Дело в том, что они оказались как раз теми самыми молодыми людьми. . Они стояли у окна и не решались переступить порог кабинета, — разве могли они ждать милости от дамы, с которой только что так несправедливо обошлись.
Так сделаем вывод. Относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы они относили к вам. Будьте внимательны и относитесь с уважением к окружающим, к их недостаткам и достоинствам. Будьте культурными и адекватными людьми. Тогда и они вас будут уважать.

Dilshod Bobodzhonov

Мы живем в социальном обществе, в котором существуют разные правила. Например, правила хорошего тона, правила поведения в общественном месте, правила поведения за столом. Соблюдая их, мы показываем, что нас воспитали хорошо.

Правила поведения в общественных местах:

1. Уступать место старшим в транспорте.
2. Помогать тем, кто нуждается в этом.
3. Соблюдать чистоту, не мусорить.
4. Беречь свое и чужое имущество.
5. Не брать чужие вещи.

6. Не обижать животных.

Правила поведения за столом:
1. Нужно сидеть прямо.
2. Не облокачиваться на стол.
3. Не ковыряться в зубах.
4. Кушать спокойно, не спеша.
5. Если хочется чего-то, что стоит далеко, вежливо попросить об этом соседа.
6. Не издавать неприличных звуков.
7. Помогать тем, кто сидеть рядом.
Правила поведения при общении:
1. Не кричать, говорить спокойным тоном.
2. Не употреблять плохих, бранных слов в разговоре.
3. Нужно здороваться первым.
4. Слушать собеседника.
5. Не перебивать собеседника.
6. Сильно не жестикулировать руками.
7. Меньше говорить, больше слушать.
Все эти правила созданы для того, чтобы было хорошо всем.

АТ

Анна Титова

Мне моя преподавательница литературы в моей школе, преклонных лет, однажды, рассказала такую историю. Она ехала в свой университет, принимать экзамены у абитуриентов. В транспорте, как всегда, было много народа. Бедняжке пришлось простоять на ногах всю дорогу, а перед ней сидели два молодых человека. На замечание по поводу того, что молодые могли бы и постоять, уступить место, они ответили весьма дерзко: «Если каждой старухе уступать место, ноги отвалятся» . Преподавательница доехала до университета, приняла экзамены и шла в учебную часть доложить о том, что два абитуриента на вступительные экзамены не явились. Дело в том, что они оказались как раз теми самыми молодыми людьми. . Они стояли у окна и не решались переступить порог кабинета, — разве могли они ждать милости от дамы, с которой только что так несправедливо обошлись.

Так сделаем вывод. Относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы они относили к вам. Будьте внимательны и относитесь с уважением к окружающим, к их недостаткам и достоинствам. Будьте культурными и адекватными людьми. Тогда и они вас будут уважать

ИС

Инна Смирных

Мне моя преподавательница литературы в моей школе, преклонных лет, однажды, рассказала такую историю.

Она ехала в свой университет, принимать экзамены у абитуриентов. В транспорте, как всегда, было много народа. Бедняжке пришлось простоять на ногах всю дорогу, а перед ней сидели два молодых человека. На замечание по поводу того, что молодые могли бы и постоять, уступить место, они ответили весьма дерзко: «Если каждой старухе уступать место, ноги отвалятся» . Преподавательница доехала до университета, приняла экзамены и шла в учебную часть доложить о том, что два абитуриента на вступительные экзамены не явились. Дело в том, что они оказались как раз теми самыми молодыми людьми. . Они стояли у окна и не решались переступить порог кабинета, — разве могли они ждать милости от дамы, с которой только что так несправедливо обошлись.
Так сделаем вывод. Относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы они относили к вам. Будьте внимательны и относитесь с уважением к окружающим, к их недостаткам и достоинствам. Будьте культурными и адекватными людьми. Тогда и они вас будут уважать

YR

Yulia Romanova

Мне моя преподавательница литературы в моей школе, преклонных лет, однажды, рассказала такую историю.

Она ехала в свой университет, принимать экзамены у абитуриентов. В транспорте, как всегда, было много народа. Бедняжке пришлось простоять на ногах всю дорогу, а перед ней сидели два молодых человека. На замечание по поводу того, что молодые могли бы и постоять, уступить место, они ответили весьма дерзко: «Если каждой старухе уступать место, ноги отвалятся» . Преподавательница доехала до университета, приняла экзамены и шла в учебную часть доложить о том, что два абитуриента на вступительные экзамены не явились. Дело в том, что они оказались как раз теми самыми молодыми людьми. . Они стояли у окна и не решались переступить порог кабинета, — разве могли они ждать милости от дамы, с которой только что так несправедливо обошлись.
Так сделаем вывод. Относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы они относили к вам. Будьте внимательны и относитесь с уважением к окружающим, к их недостаткам и достоинствам. Будьте культурными и адекватными людьми. Тогда и они вас будут уважать

ЕД

Елена Дарницкая

Слушаться взрослых

ЭЖ

Эдуард Жульков

Мне моя преподавательница литературы в моей школе, преклонных лет, однажды, рассказала такую историю. Она ехала в свой университет, принимать экзамены у абитуриентов. В транспорте, как всегда, было много народа. Бедняжке пришлось простоять на ногах всю дорогу, а перед ней сидели два молодых человека. На замечание по поводу того, что молодые могли бы и постоять, уступить место, они ответили весьма дерзко: «Если каждой старухе уступать место, ноги отвалятся» . Преподавательница доехала до университета, приняла экзамены и шла в учебную часть доложить о том, что два абитуриента на вступительные экзамены не явились. Дело в том, что они оказались как раз теми самыми молодыми людьми. . Они стояли у окна и не решались переступить порог кабинета, — разве могли они ждать милости от дамы, с которой только что так несправедливо обошлись.

Так сделаем вывод. Относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы они относили к вам. Будьте внимательны и относитесь с уважением к окружающим, к их недостаткам и достоинствам. Будьте культурными и адекватными людьми. Тогда и они вас будут уважать

МБ

Мусульманин Бакылы

говорить здравствуйте при встрече с людьми, говорить до свидания при уходе из общества, говорить спасибо если человек предложил вам свою помощь, не говорить человеку в открытую что тебе в нем не нравиться.

Похожие вопросы

правила поведения в походе

Какие виды омонимов существуют

какие виды источников права существуют в мировой практике

Назовите вид конкуренции, которая существует только в теории

Какие виды опылений существуют??

Напишите пожайлуста виды сказуемых! И еще если можно какие там правила и все такое)

Что такое тактичное поведение. Тактичное поведение ученика с учитедлем, каким должно быть. Что такое тактичность?

назовите два вида эволюции

Назовите людей с девиантным поведением.

Что такое особенности личности и какие виды существуют?

Узнаем какие правила поведения существуют? Виды правил

Все чаще в школьных учебниках встречаются вопросы: «Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов таких правил». Чтобы точнее ответить на них, обратимся к истории.

Историческая справка

Первоначально такими правилами называли обычаи, а впоследствии сформировалось понятие «этикет» и «хорошие манеры». В настоящее время в разных жизненных ситуациях, сферах и общественных местах нужно обязательно соблюдать эти общественные законы и нормы. Школьникам часто задают вопрос: «Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов таких правил». Но семиклассники теряются в многообразии, не умеют формировать их по группам или вовсе уходят не в ту «степь». Попробуем разобраться в этом сложном вопросе вместе.

Какие правила поведения существуют?

Можно назвать общие принципы правильного поведения, однако в каждом конкретном случае выделяются свои нормы, которых должен придерживаться любой воспитанный человек. О них можно сказать, отвечая на вопросы: «Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов».

  1. Правила поведения в школе – вежливое общение с педагогами и сверстниками, соблюдение дисциплины, отключение телефона на время урока, умение вести себя в столовой, библиотеке, спортзале, классе.
  2. Нормы поведения на улице и в общественном транспорте – обязательное употребление «волшебных» слов в разговоре, соблюдение правил дорожного движения, внимательное отношение к людям (перевести через дорогу, уступить место в автобусе) и пр.
  3. Правила поведения в различных учреждениях (больнице, магазине, кафе, музее, кинотеатре и т.д.). Например, нельзя говорить громко, перебивать старших, проходить без очереди, толкаться.
  4. Соблюдение правил поведения в разговоре, например, необходимо здороваться при встрече, обращаться к старшим на «Вы», извиняться за оплошности, прощаться в конце беседы.

Как вести себя в школе


Правила общения с людьми: легко и действенно

Общение – неотъемлемая часть человеческой жизни. Каждый день мы контактируем с множеством людей – с…

Если вам задают вопросы: «Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше таких правил», — нужно вспомнить то, как принято вести себя в школе. При этом в разное время и в разных местах существуют свои нормы поведения.

  • Необходимо одеваться опрятно, скромно и невызывающе. Например, нельзя носить яркую одежду со стразами, короткие юбки и рваные джинсы.
  • В школе необходимо здороваться со всеми учителями, называя каждого по имени и отчеству. Следует говорить «Здравствуйте», а не «Здрасте».
  • В начале урока дети приветствуют учителя стоя, садиться нужно только после разрешения педагога.
  • Невежливо приходить на занятия неподготовленным, домашнее задание всегда должно быть выполнено.
  • Во время урока нельзя отвлекаться и заниматься посторонними делами – разговаривать, пользоваться телефоном, шуршать, раскручивать парту, читать другие книги.
  • Чтобы выразить желание ответить, нужно молча поднять правую руку.
  • После звонка нельзя сразу соскакивать с места, необходимо дождаться разрешения учителя.
  • На перемене нельзя бегать по коридорам, толкаться и драться.
  • В библиотеке необходимо соблюдать тишину, говорить вполголоса, не шуршать и не хлопать книгами.
  • В спортзале важно соблюдать правила безопасности – не прыгать, не кувыркаться без спец. снаряжения, не стоит подходить близко во время выполнения другим упражнений, нельзя кидать мяч друг в друга.
  • В столовой принято быть культурным, кушать медленно и аккуратно, пользоваться салфеткой, жевать бесшумно, не есть ничего руками.

Правила поведения на улице и в общественном транспорте

С самого раннего возраста каждый из нас должен знать правила дорожного движения и нормы поведения в общественном транспорте. Соблюдая их, вы не будете рисковать не только своей, но и чужой жизнью.


Нормы и правила поведения в общественных местах для…

Как школьник будет вести себя в обществе, во многом зависит от его воспитания и навыков, которые…

  • В толпе прохожих не стоит задерживать взгляд на людях с ограниченными возможностями и ни в коем случае не иронизировать над ними. При необходимости таким людям нужно помочь – перевести через дорогу, помочь спуститься по ступенькам.
  • Переходить дорогу нужно только на зеленый свет! Нельзя перебегать дорогу в неположенном месте, это может закончиться плачевно не только для вас, но и для водителя. А правила общественного поведения требуют вести себя так, чтобы не навредить никому из окружающих и не поставить их в неловкое положение.
  • На улице нельзя есть, это неприлично. Исключение составляет мороженое, которое можно есть в парке на скамейке.
  • Если вы двигаетесь в потоке людей, всегда обходите их с правой стороны. Если вы случайно кого-то толкнули, нужно обязательно извиниться.
  • В общественном транспорте не следует садиться на места для инвалидов, пожилых людей и женщин с детьми. Золотое правило гласит – всегда уступайте им свое место.
  • Также нельзя выпячивать локти, толкаться и наступать на ноги, если вы находитесь в автобусе, трамвае, троллейбусе или метро. Если все-таки совершили подобную оплошность, непременно нужно извиниться.
  • Садясь в общественный транспорт, необходимо подождать, пока все, кому нужно, выйдут. Вперед сначала пропускают пожилых людей и женщин с детьми.

Это лишь малая часть того, какие правила поведения существуют в обществе. Например, в различных учреждениях тоже нужно уметь себя вести, быть приятным и вежливым в различных ситуациях.

Правила поведения в различных заведениях

При посещении развлекательных учреждений не забывайте, что вы находитесь там не одни. Чрезвычайно важно помнить, какие правила поведения принять соблюдать в каждом отдельном случае.

  • Когда вы находитесь в зале, нужно соблюдать тишину – не разговаривать, не шуршать, не топать. Вести себя следует спокойно и естественно.
  • Неприлично при всех громко сморкаться, чистить нос, уши, трогать себя за разные части тела. При необходимости нужно отойти в сторону, место, где никого нет.
  • Нельзя перебивать выступающего, если есть вопрос, его задают в то время, когда рассказчик делает паузу.
  • На время посещения кинотеатра, музея, галереи, театра и пр. принято отключать телефон. Недопустимо слать смс или играть в какую-либо игру.
  • В музее и галерее запрещено трогать экспонаты, картины руками, за исключением контактных учреждений, где допустимо «смотреть руками».
  • В зоопарке нельзя дразнить животных, кормить их без разрешения, подходить близко к клеткам и совать пальцы в ограждения.
  • Не забывайте здороваться со всеми, кто встретится вам на пути – швейцаром, экскурсоводом, гардеробщиком и т. д.
  • На любое мероприятие нужно прилично и опрятно одеваться, приходить в чистых, отглаженных вещах. Одежда должна соответствовать случаю, так, не стоит надевать бальное платье в зоопарк, а в музей приходить в спортивном костюме.

О вежливости в разговоре

При ответе на вопросы: «Какие правила поведения существуют? Назови виды таких правил», — не забудьте о речевом этикете, т. е. о тех нормах, которые принято соблюдать неукоснительно.

  • При встрече со знакомыми людьми всегда нужно здороваться.
  • К старшим и тем, кто является руководящим звеном, стоит обращаться на «Вы».
  • Если вы доставили человеку неприятность или неудобство, следует извиниться.
  • Просьбу нужно сопровождать словом «пожалуйста».
  • Не стесняйтесь говорить комплименты и слова восхищения.
  • В любых ситуациях необходимо быть вежливым, не употребляя резких, грубых, оскорбительных слов.
  • При расставании говорят «до свидания», «до встречи» и пр.

В заключение

Теперь вы прекрасно осведомлены, какие правила поведения существуют. Обществознание (7 класс) требует знать все эти правила наизусть и уметь применять их в повседневной жизни.

Кодекс поведения | Энтомологическое общество Америки

Посещая любое мероприятие ESA, вы добровольно соглашаетесь соблюдать нашу политику этики.

Кодекс поведения представляет собой набор правил и предписаний, которые включают в себя то, что является приемлемым или ожидаемым поведением, а что нет. Посещая любое мероприятие ESA, вы добровольно соглашаетесь соблюдать наш кодекс поведения, который является частью более широкой этической политики.

Авторство:  Все авторы, связанные с презентацией и/или рефератом, должны согласиться со всей информацией, содержащейся в презентации. Несогласие автора с форматом презентации приведет к снятию презентации с конференции.

Автор, подающий презентацию на любое собрание ESA, должен иметь намерение посетить, зарегистрироваться и выступить на собрании после того, как представление будет принято в программу. Повторные или последовательные отмены в последнюю минуту докладчиками могут привести к отклонению будущих материалов.

Захват, совместное использование и публикация без разрешения:  Докладчики и посетители не могут фотографировать, делать снимки экрана, делать снимки или иным образом обмениваться изображениями или данными презентации без письменного разрешения докладчика. Докладчикам рекомендуется использовать наши значки «Поделиться» (загружаемые) или «Не делиться» (загружаемые). Презентации без значков «поделиться» следует считать привилегированными, и ими нельзя делиться за пределами виртуальной платформы.

Преследование и безопасность: ESA стремится обеспечить безопасную, гостеприимную и продуктивную среду для всех, кто посещает наши мероприятия, независимо от этнической принадлежности, религии, инвалидности, внешности, пола, гендерной идентичности или сексуальной ориентации. Важно помнить, что сообщество, в котором люди чувствуют себя некомфортно или им угрожают, не является ни здоровым, ни продуктивным. Соответственно, ESA запрещает запугивание, угрозы или домогательства во время наших конференций.

Политика этики ESA распространяется на спикеров, сотрудников, волонтеров и посетителей. Он определяет ожидаемое поведение, определения домогательств и подтверждает нашу поддержку разнообразия, справедливости и интеграции в области энтомологии и, в частности, на наших конференциях. Участники конференции, нарушающие эти правила, могут быть подвергнуты санкциям, исключены из конференции и/или лишены возможности в будущем посещать мероприятия ЕКА по усмотрению руководства ЕКА.

 

Хотите подать жалобу, задать вопросы или нуждаетесь в помощи?
Пожалуйста, свяжитесь со Стейси Ист, директором ESA по вопросам разнообразия, справедливости и интеграции, по телефону +1 (301) 731-4535 x3030 или по электронной почте.

  • Все отчеты по возможности хранятся конфиденциально. Мы не сообщаем имена журналистов руководству при определении дальнейших шагов.
  • Вы можете отправить анонимный отчет. Обратите внимание, что, хотя мы будем отслеживать анонимные сообщения, мы не можем действовать по одному анонимному сообщению без дополнительного подтверждения.
  • Все сообщения воспринимаются серьезно и будут расследованы.
  • Мы соберем все необходимые детали и информацию (устную или письменную) от репортера, жертвы (если они не репортер), свидетелей и цифрового архива. Расследование может продолжаться после окончания встречи.
  • Результаты расследований и последующих санкций не будут обнародованы; однако те, кто сообщает об инцидентах, будут проинформированы о результатах.
  • В дополнение к действиям, которые могут быть предприняты на собраниях (как описано выше), нарушители кодекса поведения получат письменные документы о действиях, предпринятых на собрании и после него.

Кодекс поведения – Общество композиторов и авторов текстов

I. Преамбула

Настоящий Кодекс поведения для членов («Кодекс») устанавливает ряд ожиданий и руководящих принципов, которым должны следовать все члены, Совет директоров, должностные лица и члены комитетов (совместно , «Члены») Общества композиторов и авторов текстов («SCL») должны следовать им, чтобы поддерживать высокие стандарты личного и профессионального поведения в качестве членов SCL. Настоящий Кодекс является обязательным для всех Участников, и все Участники несут ответственность за соблюдение этического поведения, изложенного в нем.

II. Заявление об этике

SCL стремится поддерживать благоприятную среду, в которой участники, сотрудники, спонсоры и гости могут взаимодействовать с SCL на профессиональном уровне, отражая конструктивные отношения и взаимное уважение в сообществе композиторов и авторов песен. Таким образом, SCL не приемлет неуместного или неэтичного поведения. SCL не будет терпеть, оправдывать или игнорировать неэтичное поведение и обязуется обеспечивать соблюдение этих стандартов на ВСЕХ членских уровнях.

В SCL нет места людям, которые злоупотребляют своим статусом, властью или влиянием, нарушая общепризнанные нормы приличия. Ожидается, что члены будут действовать с должным уважением к общественным традициям и морали, воздерживаться от совершения каких-либо действий, которые унижают их самих или SCL в обществе, а также наносят ущерб, наносят ущерб репутации, репутации и/или наилучшим интересам SCL и ее Участники.

III. Принципы

Кодекс устанавливает два принципа поведения, соблюдение которых ожидается от всех членов:

  • Вести себя профессионально и вежливо по отношению к другим Участникам и персоналу SCL, спонсорам и гостям.
  • Уважайте правила и собственность всех организаций и мест (и их представителей), которые проводят мероприятия, которые проводятся, спонсируются, управляются или связаны с SCL или от имени SCL.

IV: Неприемлемое поведение

Несоблюдение этих стандартов поведения может привести к дисциплинарным взысканиям, включая запрет на посещение мероприятий или приостановку членства. Поведение, которое совет SCL сочтет неприемлемым, включает:

  • Демонстрация поведения, которое (i) носит неуправляемый, разрушительный, непристойный или незаконный характер; или (ii) которое ставит под угрозу здоровье, безопасность, защищенность или комфорт других лиц, включая поведение, вызванное интоксикацией или другими нарушениями, связанными со злоупотреблением психоактивными веществами.
  • Заведомо и ложно (i) дискредитация репутации другого Участника или (ii) клевета, клевета или выдвижение ложных обвинений в отношении другого Участника.
  • Доступ или попытка доступа к событиям SCL с билетами без зарегистрированного билета; попытка предоставить несанкционированный доступ к событию SCL другому лицу; или разрешение другому лицу ложно представить личность Участника как свою собственную.
  • Требование демонстраций, визитных карточек, подарков или печатных материалов саморекламного или политического характера на мероприятии SCL, особенно для гостей панели или специального мероприятия.
  • Фотосъемка или запись во время семинаров, просмотров или презентаций на мероприятиях; вымогательство или попытка получения контактной информации, автографов или фотографий/селфи любого рода от участников дискуссии или специальных гостей на мероприятиях.
  • Несоблюдение указаний персонала мероприятия в отношении операций мероприятия, предоставленных SCL или персоналом мероприятия.

Добавить комментарий