ФГБОУ ВО ПГФА Минздрава России
«Таймлайн: 0:04 Вступительное слово1:25 Об академии
2:35 О приемной кампании
3:45 О факультетах и направлениях обучения, проходных баллах
15:11 Документы для поступления
17:33 О дополнительных баллах
20:15 О специальности «Провизор» и «Фармацевт»
27:46 Об аптечной сети АО «Пермфармация»
32:54 Об опыте работы провизором
37:14 Об истории фармации
40:45 Кем могут работать фармспециалисты
43:25 Где могут работать фармспециалисты в Пермском крае»
Студенты ПГФА приглашаются пройти обучение на цифровой кафедре
В рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» приглашаем студентов п…
Информация для студентов, ординаторов и аспирантов ПГФА!
Приглашаем к участию в Молодежном форуме Приволжского федерального округа «iВолга», который пройдет в этом году с 21 по 29 июля. Форум ПФО «iВолга» – самое мас…
еще …Наши новости
Сдача учебников
16 июня 2023
Встреча руководителей пермских вузов с Генеральным консулом КНР
25 апреля 2023
еще …Наши события
Иностранные студенты ПГФА — заняли первое место на XXXI Всероссийском фестивале «Российская студенческая весна»
01 июня 2023
День русского языка с иностранными студентами ПГФА
30 мая 2023
еще …Конференции, олимпиады, форумы…
Аспиранты академии на Всероссийском фестивале молодежной науки
05 июня 2023
Научный Электив от экспертов Санкт-Петербургского научно-исследовательского института вакцин и сывороток ФМБА России
03 июня 2023
Межвузовская студенческая конференция на иностранном языке на тему «Научно-технический прогресс: проблемы и перспективы»
11 мая 2023
еще . ..Новости спорта
Спартакиада преподавателей и сотрудников ПГФА
29 апреля 2023
Соревнования по легкой атлетике среди студентов ПГФА
27 апреля 2023
Универсиада Пермского края по плаванию
27 апреля 2023
еще …Button
Ученый совет
Научный полк
Обращение советов ректоров вызов Пермского края
Мисс Фармация-2019
День открытых дверей
Информация об аккредитации специалистов
Галерея новостей
Видеообзор — введение в профессию
Юбилей ПГФА.
Уже 85 лет наша академия готовит кадры для фармотрасли. Подробно рассказываем где это происходит сейчасПоказываем аудитории, лаборатории, корпуса. Вы увидите все возможности для обучения, трудоустройства и отдыха тех, кто выбрал ПГФА. Здесь про науку, образование и наши ценности.
Смотреть все видеообзоры о професии
Пермская государственная фармацевтическая академия — для талантливых и целеустремленных
Cюжет ГТРК «Пермь» о юбилейных мероприятиях ПГФА и подписании соглашения о создании фармкластера
Впечатления первокурсника
после двух месяцев учёбы в 2018 году.
Ректор
Проректоры
Помощник ректора по воспитательной работе
Ученый совет
Административно — управленческие подразделения
Ведущий юрисконсульт
Учебные подразделения
Кафедры
Научные подразделения
Корпуса и общежития
Отдел качества
Региональный испытательный центр «Фарматест»
Полиграфический отдел
Стоматологическая клиника
Столовая
Здравпункт
Музей
Профком сотрудников
Профком студентов
Социально-психологическая служба
|
|
Процесс социализации: мировоззрение
Мировоззрение
Дети изучают две широкие категории
вещи в процессе социализации. Во-первых, это общепринятая практика и
институты культуры, в том числе ее язык, стиль одежды, то, что
считаются съедобными, ожидаемые роли матерей, отцов, учителей,
и т. д. Эти вещи относительно легко заметить антропологам и
другие посторонние, приехавшие из другого общества. Второе приобретенное в процессе социализации
это мировоззрение . Это комплекс мотивов, представлений,
и убеждения, которые мы усваиваем и которые сильно влияют на то, как мы взаимодействуем с
другие люди и предметы в природе.
Мировоззрения редко озвучиваются людьми, но они могут быть выведены их действия. Например, если вы считаете, что большинство людей честны и не обманет вас, вполне вероятно, что вы будете открыты и доверчивы к другие. Большинство людей не могут описать свои мировоззренческие убеждения, потому что они остаются в их сознании как довольно нечеткие предположения о людях, общества и существования в целом. Мировоззрение – это совокупность чувств и базовые установки о мире, а не четко сформулированные мнения о нем.
В небольших обществах большинство людей по существу одно и то же мировоззрение, потому что они социализированы во многом одинаково. Однако в сложных крупномасштабных обществах часто представляет собой большое количество вариаций в мировоззрения. Это связано с тем, что эти общества часто культурно неоднородны и имеют большие различия в практике социализации.
Типы мировоззрений
Большая часть пионерских исследований природы мировоззрений был сделан в начале 1950-х годов Робертом Редфилдом. Он пришел к выводу, что мировоззрения во всех обществах делают одни и те же основные различия в категоризации и отношении к вещам в мире и космосе. Он сказал, что мировоззрения отличают людей от все, что «не человеческое». «Нечеловеческое», в свою очередь, подразделяется на сферы природы и сверхъестественного (т. е. все, что находится за пределами природы).
сфер существования к каким мировоззрениям еще |
Эти различия в том, как люди относятся к природе и сверхъестественное привело Редфилда к выводу, что существует два Основные виды мировоззрений. Он называл их «мифологическими». и «цивилизованный». Сегодня их чаще называют «коренными». и «столичный» .
Те, у кого местное мировоззрение поверь в это люди не отделены от природы и сверхъестественного. Считается, что живые существа и неживые объекты в природе, а также сверхъестественные существа быть похожими на людей в своих мотивах, чувствах и взаимодействиях. Все они воспринимаются как «тысячи», а не «её».
Испанский ритуал человека | |
Имеющие столичное мировоззрение поддерживать эмоциональная отстраненность между людьми и царствами природы и сверхъестественное. Животные, деревья, скалы и другие объекты в природе считаются неодушевленными — они «свои» а не «тысячи» и не имеют человеческих личностей. Это разделение человечества эмоционально от природы позволяет людям эксплуатировать ее с небольшим заботиться о его благополучии. Например, течение реки может быть измененный или выровненный бульдозерами холм, не заботясь о том, «дух» в этих природных объектах будет разгневан. безжалостный эксплуатация природы рассматривается как нечто совершенно отличное от взаимодействия с людьми. В западном мире господствует столичное мировоззрение, люди — единственные существа, которым верят иметь души. Следовательно, преступление убийства относится только к убийства людей.
Столичные мировоззрения также обычно отдаляют людей из сверхъестественного мира. Боги живут отдельно от людей. Они не взаимодействуйте с нами прямым человеческим образом. Это не в сфере возможности того, что бог придет на землю, примет участие в качестве воина в сражаться или выйти замуж за человека. Боги обычно рассматриваются как ненужные божества . То есть они установили порядок во вселенной в далеком прошлом и теперь далеки от земных дел и забот.
Различие Редфилда между коренными и столичных мировоззрений является проницательным и служит отправной точкой для понять, что такое мировоззрение. Однако мировоззрение связано не только с ориентацией человека на природу и сверхъестественное. Их также волнуют основные ценности . Это фундаментальные ценности, лежащие в основе социального поведения в общество. Это то, что люди считают желательным или оскорбительным, уместно или неуместно, правильно или неправильно. Главные ценности влекут за собой такие вещи, как вера в правоту «один человек, один голос» в принятии политических решений или убежденность в том, что мы должны жить в гармонии с природой, а не пытаться доминировать над ней. Они также включают убеждения, которые могут быть более туманными, такие как ощущение, что все люди в основном добрые или злые дела всегда будут наказаны в конце концов. Основные ценности могут заметно различаться от культуры к культуре.
Ваше мировоззрение
Убеждения?
Возможно, вам будет нелегко сказать, что вы личные мировоззренческие убеждения связаны с тем, что вы, вероятно, не критически оценил их. Один из способов сделать это — подумать о противоположных убеждениях. и подумайте, каким образом вы подходите к проблемам. Чтобы начать этот процесс самооценки, подумайте о следующей полярной противоположности положения и решите, какие из них вам наиболее удобны. Этот даст вам некоторое представление о ваших собственных основных ценностях и мировоззрении.
1. | Верите ли вы, что вещи взаимосвязаны
сложным образом и что
есть степени отличия? Напротив, видите ли вы вещи в
с точки зрения резких различий? Иными словами, это проблемы
обычно для вас черно-белые или вы видите в них серые области?
Например, всегда ли лгать другу неправильно? Некоторая ложь меньше
плохие, потому что они предназначены для того, чтобы ваш друг не чувствовал себя плохо
о чем-то или разочарование? | |||
2. | Вы предпочитаете, чтобы все было неизменным и стабильным?
Вам нравится каждый раз делать что-то одним и тем же традиционным способом? В
напротив, предпочитаете ли вы делать что-то по-новому, и вам нравится
переменчивая и непредсказуемая жизнь? Например, когда вы выходите на
ужин, ты любишь каждый раз ходить в один и тот же ресторан и заказывать
один и тот же вид еды или вы любите рисковать и пробовать новое
рестораны и продукты, которые вам неизвестны? | |||
3. | Вы любите брать лишнее личное
физические риски или
Вы довольны безопасным путем по жизни? Для
например, вам нравится скалолазание, серфинг на больших волнах или
другие виды спорта, которые по своей сути сопряжены с высоким риском для вашей безопасности?
Вам скучно, когда вы не предвкушаете таких рискованных
деятельность? При расчете в уме потенциального риска
деятельности, вы, наверное, подсознательно сравниваете ее со своей личной внутренней тревогой-защищенностью
шкала. Действия с высоким риском подталкивают вас к беспокойству.
Те, что с низким уровнем риска, продвигают вас к безопасности. На каком конце этой шкалы
ты самый счастливый? Безопасность означает для вас скуку или
комфорт? | |||
4. | Вы предпочитаете конкуренцию или сотрудничество? Для например, вам нравятся игры, в которых есть явные победители и проигравшие, или вы предпочли бы проводить время в неконкурентной деятельности, в которой победа не цель? Стоит отметить, что предприятия в г. Западный мир работает на основе конкуренции друг с другом. победители зарабатывают больше денег, а проигравшие разоряются. Точно так же большинство наши виды спорта очень конкурентоспособны. бейсбол, футбол, соревнования по футболу и легкой атлетике рассчитаны на то, чтобы в результате были победители и неудачники. Вас это устраивает? |
Мировоззрение и Восприятие времени
Один из аспектов мировоззрения, оказывающий важное влияние как мы живем и взаимодействуем друг с другом, так мы воспринимаем и использовать время. Большинство людей в западном мире сегодня думают о времени как о фиксируется в природе. Оно рассматривается как нечто, от чего мы не можем побег. Время для нас имеет сегменты или отсеки, которые дискретны. и постоянным по продолжительности. Эти отрезки времени (секунды, минуты, часов и т. д.) являются произвольными творениями. Они есть неестественные деления в природе. Мы фиксируем временные интервалы для мероприятий и обычно работают на них только в пределах этих слотов. Когда время истекло, мы обычно бросаем то, чем занимаемся, независимо от того, закончили мы это или нет. Большинство офиса и завода рабочие работают в течение заранее определенного количества часов и минут. Когда время истекло, они обычно бросают работу и идут домой, выполнено ли порученное им задание или нет. Напротив, люди в некоторых традиционных арабских обществах рассматривают деятельность как нечто более важное, чем период времени. Они начинаются в один момент времени и продолжаться до тех пор, пока они не закончатся или не прервутся.
Как вы думаете
что эти североамериканские офисные работники будут |
Общий египетский
почтовые расходы
марки |
Мировоззрения также предполагают сосредоточенность на прошлом, настоящее, или будущее. Большинство жителей Северной Америки строго ориентированы к будущему. Особенно это касается молодых людей. Их основное внимание обычно уделяется ближайшему обозримому будущему на несколько лет. Большинство студентов колледжей готовы работать над получением ученых степеней, даже если это часто означает, что они должны отложить создание карьеры, вступление в брак, и наличие семьи. Они делают это, потому что ожидают будущих выплат. Это будущее чаще всего рассматривается как наступившее всего через несколько лет. В Напротив, китайцы традиционно сосредоточивались на нескольких поколениях в будущее. В результате люди часто много работают, жертвуя своими жизни, чтобы их семья была богата на своих детей или поколение внуков. Будет интересно посмотреть, если это модель долгосрочных целеустремленных жертв сохраняется, поскольку Китай продолжает быстро принимают западные культурные влияния.
Ориентация мировоззрения может также включать поиск к прошлому как к более славной утопической эпохе. В Египте большая часть на почтовых марках есть изображения древнеегипетских правителей, зданий и других артефактов. с древности. Это служит национальным напоминанием о «великих временах». Египта в прошлом. Точно так же, когда бывший президент Рональд Рейган говорил о важности семейных ценностей, он часто ссылался на время в Америка, когда он рос. 1920-е и 1930-е годы были своего рода золотой век для него.
Предыдущий Тема Вернуться в меню
Практическая викторина
Следующая тема
Последнее обновление этой страницы:
Вторник, 19 декабря 2006 г.
Copyright 2002-2006 Деннис
О’Нил.
Все права защищены.
Кредиты на иллюстрации
Компоненты мировоззрения – НЕТ СОМНЕНИЙ
Пытаясь понять свое мировоззрение или «линзы», через которые человек воспринимает реальность, мы можем сделать это, разбив его на восемь основных компонентов. Важно иметь в виду, что эти восемь компонентов были разделены на категории для облегчения понимания мировоззрения и ни в коем случае не являются абсолютными или неизменными. Другими словами, можно далее разбить категории на десять или двенадцать или свести их к трем или четырем категориям. Наша цель не в том, чтобы увязнуть в таксономических обязательствах, а скорее в том, чтобы приобрести когнитивный инструментарий, который можно использовать для работы с сомнениями. 1
На следующей диаграмме показаны наши восемь компонентов:
Онтология: Онтология – это учение о бытии, относящееся к сущности вещей. Следовательно, это имеет отношение к тому, что существует, и к тому, чего нет. Когда мы задаем такие вопросы, как «существует ли дерево за моим окном?» или «существует ли эта книга?», мы задаем онтологические вопросы. Основополагающими онтологическими вопросами были бы такие вопросы, как «Существую ли я?» или «Существует ли Бог?» и такие вопросы будут влиять на то, как мы интерпретируем этику, право, политику, источники знаний и т. д.
Богословие: Если ответ на вопрос «Существует ли Бог?» «да», тогда мы можем говорить о богословии. Богословие – это изучение Бога. Богословские темы связаны с природой Бога и отношением Бога к человечеству. То, как человек понимает Бога, повлияет на то, как он справляется с травмой, как он будет ориентироваться в более глубоких аспектах смысла своей жизни и других вопросах духовности.
Эпистемология: «Откуда вы это знаете?» – вопрос, который может задать ваш собеседник в разгар дебатов. Этот вопрос является эпистемологическим, поскольку эпистемология изучает то, что составляет знание. Проще говоря, эпистемология задает вопрос: «Откуда вы знаете то, что знаете?» Эпистемологические вопросы будут касаться таких вещей, как источники знаний, пути к знаниям и корни / основы знаний. Слово «эпистемология» происходит от ионического греческого термина «эпи», означающего над или рядом, и протоиндоевропейского термина «ста-», означающего стоять, создавать или быть твердым. 2 Таким образом, в некотором смысле это означает «понимать» по сравнению с «понимать». Мы «понимаем», что Земля круглая. Откуда мы знаем, что Земля круглая? Ну, потому что мы читали об этом в книгах или видели картинки и видео, т.е. мы «перевариваем» эти источники знаний и считаем их законными.
Антропология: Как правило, когда мы читаем термин «антропология», наш разум переносится в академическую область, существующую в университетах и колледжах, которая занимается широкой темой человечества и его культур, обществ, лингвистики и т. д. Однако для наших целей, как составной части мировоззрения, мы имеем в виду антропологию как учение о составе человека. Это конкретное определение ближе к лингвистическим корням слова. 3
Антропологические вопросы касаются того, что или кто есть человек. Есть ли у человека душа или человек представляет собой просто набор материальных элементов? Как мы понимаем сознание? Какую роль играет язык в том, что значит быть «человеком»?
Телеология: Британская энциклопедия утверждает, что телеология — это «объяснение посредством ссылки на некую цель, цель или функцию». 4 Следовательно, когда мы говорим о телеологии, мы говорим о цели. Вопрос типа «какова цель почек в организме человека?» это телеологический вопрос. Однако с точки зрения мировоззрения мы имеем в виду более глубокие вопросы о человеке, жизни и вселенной. Такие вопросы, как «Есть ли у Вселенной цель?», «В чем смысл жизни?» и т. д.
Мораль/Этика: Вы могли заметить на приведенной выше диаграмме, что компоненты мировоззрения кажутся светлее по мере продвижения вниз по списку. Таким образом, онтология и эпистемология — самые темные в своем оттенке, а эстетика — самые светлые. Это не опечатка. В дополнение к иерархии (теология наверху, эстетика внизу) эта штриховка была сделана специально, чтобы обозначить относительную силу каждого компонента мировоззрения.
Мораль/Этика связана с вопросами о правильном и неправильном или о хорошем и плохом поведении. Можно ли жениться на 9-летней девочке? Аборт это хорошо? Правомерна ли эвтаназия? Эти типы запросов относятся к вопросам морали или этики. Важно отметить, где в иерархии компонентов мировоззрения находятся этика и мораль. Предшествующие вопросы о «правильности» или «неправильности» абортов, однополых браков, подходящего брачного возраста и т. д. — это наши идеи, касающиеся онтологии, эпистемологии, антропологии и телеологии. Наше мнение, скажем, об аборте, основано на том, что мы думаем о существовании Бога, источниках знаний, человеческой душе и общей цели жизни.
Право/политика: Вопросы о том, что мы считаем справедливым и несправедливым, составляют основу права и политики. Нет сомнений в том, что эти вопросы обусловлены нашими моральными и этическими установками, которые, в свою очередь, обусловлены нашими онтологическими, эпистемологическими, антропологическими и телеологическими позициями.
Эстетика: Эстетика касается того, что мы находим красивым и как мы воспринимаем красоту. Может показаться удивительным, что эстетика является составной частью мировоззрения. Однако то, что человек считает красивым, свидетельствует о лежащих в его основе мировоззренческих обязательствах.
Когда это введение в компоненты мировоззрения конкретизируется, может возникнуть один основной вопрос, который может прийти на ум: как я узнаю, что ислам является правильным мировоззрением?
1 Эта классификация была заимствована у Карла Шарифа Эль-Тобги. См. Даруссалам, Масджид. «Современное мировоззрение». Видео. YouTube , 25 декабря 2020 г. https://www.youtube.com/watch?v=7FsJ4SiGqug&list=WL&index=37&t=3816s.