Какими могут быть эмоции: Какие бывают эмоции — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Примеры слов для описания эмоций людей

В этой статье приведены примеры слов, описывающих у людей:

  • эмоции,
  • выражение лица,
  • черты характера,
  • психологическое состояние.

Приведены примеры популярных и часто употребительных слов, которые используют в повседневной речи. Общее же число слов, включая синонимы, нецензурные, профессиональные (медицинские термины), достигает нескольких сотен. Слова помогут для описания чувств, внутренних переживаний, составления резюме. Некоторые слова из списка можно встретить в качестве статусов и «смайликов» в приложениях, соцсетях, мессенджерах.

Существительные: аплодисменты, аллергия, бабочки (в животе), безрассудство, беспокойство, бешенство, бодрость, боязнь, буйство, величие, веселье, вера, вдох, влечение, внимание, возбуждённость, волнение, воля, воодушевление, восторг, восхищение, выдох, высокомерие, гармония, гнев, гордость, гордыня, грубость, грусть, давление (у человека), дерзость, дрожь, дыхание, жалость, желание, забава, забота, зависть, замкнутость, застенчивость, злость, злюка, икота, инициативность, интерес, искра (в глазах), кайф, кивок (головой), любовь, макияж, медитация, моргание, мурашки, надежда, наслаждение, настроение, негодование, ненависть, нервозность, нервы, нерешительность, овация, огонь (в глазах), одиночество, одобрение, ожидание, озабоченность, озадаченность, ответственность, оскомина, отвращение, ощущение, пафос, переживание, печаль, плач, покой, подавленность, подмигивание, пофигизм, потливость, поцелуй, позор, пренебрежение, пульс (у человека), равнодушие, радость, радушие, раздумье, расслабленность, рассудительность, релакс, рефлекс, решительность, решимость, робость, рукопожатие, самообман, скромность, скука, слёзы, смелость, смех, смиренность, смущение, сожаление, сомнение, созерцание, спокойствие, страсть, страх, стыд, счастье, тараканы (в голове), тоска, тревога, трусость, тугодум, уважение, удивление, удовольствие, ужас, умиление, улыбка, унижение, усталость, ухмылка, чувство, шок, щедрость, экстаз, эмоция, ярость.

Глаголы: аплодировать, багроветь (от злости), беситься, беспокоиться, божиться, бояться, буянить, бычить, веселиться, верить, врать, враждовать, волноваться, воображать, воодушевляться, ворковать, гордиться, гневаться, дружить, драться, жаться (от страха), жалеть, заботиться, злиться, злорадствовать, интриговать, кайфовать, кусать (губы), любить, льстить, мечтать, морщиться, мяться, надеяться, напрягаться, негодовать, недоумевать, нервничать, обезумить, обманывать, обольщать, обременять, озадачиваться, опомниться, оправдываться, опешить, осмеивать, осмелиться, оскалить (зубы), офигевать, падать (духом), переживать, печалиться, пищать, плакать, подмигивать, пыхтеть, пялиться, радоваться, релаксировать, ржать, робеть, скалить (зубы), скандалить, скучать, смеяться, соболезновать, сомневаться, сопеть, стесняться, сторониться, стонать, скулить, теребить, тосковать, трусить, тужить, тупить, удивляться, удовлетворяться, ужасаться, улыбаться, умиляться, умничать, умолять, унывать, успокаиваться, утешаться, утомляться, фантазировать, фыркать, хаять, хвастать, хмурить, чесаться, чудить, щуриться (от солнца), юлить.

Прилагательные: аккуратный, активный, аморальный, бешеный, безудержный, безупречный, благородный, бледный, бледнолицый, бодрый, болезненный, болванистый, верный, весёлый, великолепный, восхитительный, всезнающий, высокий, выспавшийся, галантный, глупый, гневный, говорливый, гордый, голодный, горячий, грязный, дерзкий, доброжелательный, добрый, достойный, дурацкий, дурной, жалкий, женственный, жестокий, забавный, забывчивый, загадочный, загорелый, заикаться, замкнутый, застенчивый, здоровый, злой, злорадный, злющий, инициативный, интересный, интригующий, инфантильный, изнеможённый, красивый, крутой, круглолицый, костлявый, кривой, кроткий, лживый, лысый, милый, мрачный, мстительный, мужественный, мускулистый, мучительный, негативный, низкий, низкорослый, обманутый, обольстительный, озабоченный, остроумный, обескураженный, ответственный, очарованный, позитивный, подставленный, послушный, порядочный, потный, почтенный, привлекательный, прекрасный, прямой (говорит как есть), пунктуальный, радостный, разомлевший (от солнца), расчётливый, робкий, румяный, рыжий, рябой, сексуальный, сексапильный, сгорбленный, сильный, скупой, сконфуженный, скромный, славный, смелый, смешной, смурый, сомневающийся, стеснительный, страстный, страшный, счастливый, талантливый, творческий, толстый, толстокожий, топорный, тощий, требовательный, трогательный, трясущийся, тупой, тщеславный, ужасный, улыбчивый, умный, уставший, утомительный, хамский, хвалебный, храбрый, хмурый, холодный, худой, худющий, честный, чистый, чистоплотный, чокнутый, щедрый, элегантный, ярый (поклонник).

Смотрите слова девушке и слова парню.

Эмоции в жизни человека | Интерактивный портал службы занятости населения Мурманской области

ЭМОЦИИ  В  ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

(на заметку безработным гражданам)
 


*    *    *

Ф.И.Тютчев писал: «Живя, умей всё пережить: и печаль, и радость, и тревогу…»
 
 Так ли это? А нельзя ли обойтись без эмоций? 
И вообще, что такое эмоции, и какими они бывают? Полезны они или вредны?
 
Понятие эмоций.
               
            От эмоций во многом зависит наше отношение к людям, событиям, оценка собственных действий и поступков. Неспособность или нежелание понять эмоциональное состояние  друг друга приводит к психологической несовместимости людей. Люди сумели разгадать загадку грома и молнии, проникли в микромир, вычислили  расстояние до звезд, совершили множество открытий, но до сих пор не могут утверждать, что полностью постигли самих себя

.
            Вам, наверное, приходилось видеть ритуальный танец какого-нибудь племени древних воинов перед предстоящей схваткой с врагом или перед охотой. Боевая песня и танец, во время которого воспроизводились движения и жесты, призванные напугать и поразить противника, взбадривали воинов. Они вдохновляли их, прибавляли сил и отваги. Опыт подсказывал воинам, что песня и танец нужны также, как барабанный бой, боевой клич, устрашающая татуировка. Они создают нужное для победы эмоциональное состояние.
            Но, если одни эмоции способствуют достижению цели, то другие могут мешать осуществлению желаний, делая человека пассивным, беспомощным, растерянным. Например, во время морских трагедий главной причиной гибели людей является чувство обреченности, ужас перед стихией, т.е. люди погибали от страха!
 
            Что же представляют из себя эмоции?  Слово “эмоция” происходит от латинского  “emovere” , что означает “волновать”, “возбуждать”. Со временем значение этого слова изменилось и сейчас можно сказать, что эмоции — это обобщенные чувственные реакции, возникающие в ответ на разнообразные по характеру сигналы из внешней среды и внутренних органов.
По другому определению эмоции — это реакции человека на внешние и внутренние раздражители, имеющие ярко выраженную субъективную окраску, связанные с удовлетворением или неудовлетворением потребностей организма.
            Оба определения имеют равное право на существование, потому что эмоции характеризуются чрезвычайно широким диапазоном разнообразных форм и оттенков.   Радость и печаль, наслаждение и отвращение, гнев и страх, тоска и удовлетворенность, тревога и отчаяние — все это различные эмоциональные состояния.
            Эмоции тесно связаны с мотивацией (влечением, побуждением). Мотивации рассматриваются как состояния организма, которые стимулируют человека активно искать или избегать те или иные раздражители, конкретные ситуации.
Каждой мотивации способствуют определенные эмоции. Они условно делятся на простые и сложные.
 
            Простые, элементарные эмоции возникают как результат обобщения испытываемых ощущений. Именно благодаря эмоциям организм быстро оценивает характер воздействия на него, руководствуясь древним и универсальным критерием всего живого — стремлением выжить. Если надетые утром туфли оказались тесны и растерли вам ногу, вы испытываете боль и стремитесь снять их, как только представится возможность. Если у вас разболелся зуб, вы принимаете обезболивающее лекарство или спешите к врачу. Пример элементарных и крайне неприятных эмоций – те, которые сопровождают боль. К ним также могут быть отнесены эмоциональные состояния, возникающие под влиянием голода, жажды, опасности, сексуальных желаний и т.п.
            Человеку элементарные эмоции свойственны с раннего детства. По сути дела, первый плач ребенка можно рассматривать как начало его эмоциональной жизни. Кроме плача и крика, с пятой недели у малыша появляется улыбка — мимическая реакция, указывающая, что ему приятно. Если в течении первого года жизни ребенку свойственны лишь простые эмоции, то в дальнейшем его эмоциональные реакции приобретают взаимосвязь с нормами социального поведения. Повышается устойчивость и сила эмоций, характер их усложняется.
 
            Со временем происходит формирование свойственных только человеку сложных, высших эмоций или чувств.
            Чувства условно делятся на этические, интеллектуальные и эстетические.
            Этические чувства формируются у человека в процессе воспитания. К ним относятся чувство долга, товарищества, дружбы, раскаяния и т.д.
            Интеллектуальные чувства можно рассматривать как двигатель прогресса общества. Тяга к знаниям, желание познать как можно больше, раскрыть еще не разгаданные тайны жизни и неорганического мира свойственны людям. “Если бы мне жить сто жизней, они не насытили бы всей жажды познания, которая сжигает меня”, — говорил Валерий Брюсов.
            Эстетические чувства занимают особое место. В их основе лежит способность к восприятию гармонии и красоты.
            Все многоцветье эмоций психологи, кроме того, делят на настроения, страсти и аффекты.
            Настроение — эмоциональное состояние, которое обычно не бывает чрезмерно ярким, но зато характеризуется относительной устойчивостью.    
            Страсть — сильное и глубокое длительное  эмоциональное состояние. Страсть подчиняет себе основную направленность мыслей и поступков человека.
            Аффекты — обычно кратковременные, но предельно яркие, бурные эмоциональные вспышки (восторг, гнев, ярость, ужас), состояния эмоционального возбуждения высшей степени.
            И. Кант сравнивал аффект с водой, прорвавшей плотину, тогда как страсть, по его мнению, действует как поток, который все глубже и глубже прокапывает свое ложе.

 
            Понимание языка эмоций помогает нам найти верный тон в общении с окружающими. Наиболее полно и ярко эмоции выражаются изменениями человеческого лица. Недаром немецкий писатель Г. Лихтенберг заметил, что “самая занимательная для нас поверхность на Земле —  это человеческое лицо”.  Именно на лице другого человека прочитываем мы радость  и печаль, задумчивость и гнев, любовь и ненависть. Из каких же элементов складывается “язык эмоций”, как он усваивается человеком? Этим вопросам были посвящены многочисленные исследования. Выяснилось, что наибольшее значение для выражения эмоций имеют глаза и рот.
 
            На точность определения эмоций по внешним проявлениям влияет состояние того, кто оценивает. Обнаружилось, что люди имеют тенденцию приписывать другому те переживания, которыми они сами охвачены. Важно отметить, что люди различаются по тонкости опознания эмоций. Был проведен эксперимент, в процессе которого испытуемых просили назвать чувство, которое переживает человек на фотографии. Те, кто умели особенно тонко “читать” лица, рассматривая фотографию, уподобляли свою собственную мимику выражению лица изображенного. Они старались как бы стать на место другого, почувствовать то же, что и он. Важно отметить, что люди могут весьма существенно отличаться друг от друга не только по характеру переживаемых эмоций, по их силе, но и по способности сочувствовать, сопереживать. Эта способность получила название
ЭМПАТИЯ
. По словам американского психолога Карла Роджерса, “быть в состоянии эмпатии означает воспринимать внутренний мир другого точно, с сохранением эмоциональных и смысловых оттенков. Как будто становишься этим другим, но без потери ощущения “как будто”. Так, ощущаешь радость или боль другого, как он их ощущает, и воспринимаешь их причины, как он их воспринимает. Быть эмпатичным трудно. Это означает быть ответственным, активным, сильным и в то же время — тонким и чутким”.

 
            Примечательно, что великий Леонардо да Винчи в своем “Трактате о живописи” рекомендовал художникам всегда иметь при себе альбом для графических набросков встречающихся интересных лиц людей; при этом он советовал обращать внимание на их эмоциональные переживания – радость, печаль и т. д. и накапливать таким путем наглядный материал о человеческом лице, о человеческой мимике, который в дальнейшем может быть полезен при написании больших полотен. Сам Леонардо да Винчи очень внимательно изучал мимику, жесты и другие выразительные движения человека. Вероятно, все это каким-то образом повлияло на создание такого великого шедевра искусства — портрета Монны Лизы (Джоконды), улыбка которой и поныне восхищает и заставляет спорить и задуматься.
 
            Попробуйте сами передать мимикой и движениями тела любую эмоцию (страх, ревность, удивление …) и вы увидите, что это совсем нелегко сделать. Но, учась передавать эмоциональное состояние, мы легче сможем понять другого человека! 
 

*     *     *

 
            На этом мы не завершаем разговор об эмоциях. Через месяц мы поговорим о существующих классификациях фундаментальных и производных эмоций…

Инспектор ЦЗН 1 категории В. Я. Ивахно, (81538) 7 47 80

Что такое эмоции и почему они имеют значение?

Как самочувствие? Вы счастливы или грустны?

Когда нас спрашивают, вполне вероятно, что все мы можем сказать, в каком эмоциональном состоянии мы находимся в данный момент. Но что это значит? Откуда берутся эмоции и как они влияют на нашу повседневную жизнь?

Эмоции = чувства?

Для большинства людей чувства и эмоции очень похожи. Естественно, мы бы воспринимали их как синонимы; два слова с одинаковым значением. Однако, несмотря на то, что они зависят друг от друга, эмоции и чувства — довольно разные вещи.

Эмоции описывают физиологические состояния и генерируются подсознательно. Обычно это автономные телесные реакции на определенные внешние или внутренние события. Напротив, чувства представляют собой субъективные переживания эмоций и управляются сознательными мыслями и размышлениями. Это означает, что мы можем иметь эмоции, не имея чувств, однако мы просто не можем иметь чувства, не имея эмоций.

Каковы наши основные эмоции?

Существует столько предполагаемых эмоций, сколько исследователей имеют о них разные мнения. Как правило, существует семь основных эмоций: радость, удивление, страх, отвращение, гнев, презрение и печаль.

На их основе мы строим вторичные эмоции, число которых в сумме может превышать 25. Однако недавнее исследование Университета Глазго предполагает, что у людей есть только четыре, а не семь основных выражений лица. Но это только один поток обсуждения, классифицирующий эмоции по категориям.

Другие исследователи используют два хорошо зарекомендовавших себя ортогональных измерения при анализе эмоциональных реакций – возбуждение (возбуждение или спокойствие) и валентность (позитивность или негативность). Возбуждение относится к психофизиологическому состоянию бодрствования и реакции на раздражители и имеет отношение к любому виду регуляции сознания, внимания и обработки информации. Тем не менее, основываясь только на измерении возбуждения, нельзя определить качество эмоции. Независимо от того, является ли эмоция положительной (радость) или отрицательной (страх), к ней обращается измерение валентности.

Какие части мозга «эмоциональны»?

К сожалению, не существует единой области мозга, в которой обрабатываются все наши положительные или отрицательные эмоции. Однако в нескольких исследованиях были выявлены области мозга, которые, очевидно, участвуют в обработке как положительных, так и отрицательных эмоций.

Эмоции генерируются синхронизацией нейронных сетей по всему человеческому мозгу, включая зрительные и слуховые области в затылочной и височной областях, которые обрабатывают поступающую информацию, а также самореферентные области в теменных областях. Во время обработки, например, радостных стимулов эти области тесно взаимодействуют с медиальной орбитофронтальной корой.

Кроме того, при ощущении желания активизируется прилежащее ядро. С другой стороны, негативные эмоции, такие как стресс, страх и отвращение, обычно связаны с гораздо более глубокими и старыми структурами мозга, такими как миндалина или островок.

Действительно ли эмоции бессознательны?

Да, есть.

Возьмем, к примеру, просмотр фильма ужасов дома – даже если вы находитесь в очень безопасной обстановке и вам нечего бояться, вы можете нервничать и бояться. Есть шанс, что вы даже попытаетесь спрятаться. Ваше тело отвечает более сильным дыханием, учащенным сердцебиением и увеличением расширения зрачков.

Прежде чем вы начнете осознавать страх или даже закричать, ваша вегетативная нервная система уже нажала на рычаги и запустила все телесные изменения. Это еще раз показывает, что эмоции не приводят автоматически к чувствам, но определенно направляют наши действия.

Влияют ли эмоции на наше мышление?

Эмоции имеют определенную власть над нашими мыслями. «По сути, наше первое «чтение» новой ситуации всегда сосредоточено на наших эмоциях, чувствах и отношениях. Таким образом, наши эмоции закладывают основу для будущего мышления», — говорит Рон Ричарт в своей статье о предрасположенностях, отношениях и привычках.

Тот факт, что эмоции появляются «пре-когнитивно» (т. е. до мыслей), на самом деле весьма полезен. В условиях надвигающихся угроз просто некогда думать. Вместо этого эмоции «берут верх» и за доли секунды вызывают немедленные поведенческие реакции, предотвращая негативные последствия. Эмоции поддерживают принятие решений, служат источником мотивации для выбора и совершения соответствующих действий.

Зачем нужны эмоции?

Кендра Черри, эксперт в области психологии, довольно точно резюмировала пять основных целей эмоций: эмоции помогают нам действовать, выживать, наносить удары и избегать опасности, принимать решения, понимать других. Более того, они помогают другим людям понять нас .

С точки зрения эволюции, структуры мозга, которые обрабатывают когнитивную информацию (например, неокортекс), намного моложе других областей мозга, которые модулируются автономно (например, ствол мозга), можно сказать, что влияние эмоций на человеческое поведение намного больше, чем к познанию и рациональным решениям.

Кроме того, эмоции других людей влияют на наши собственные благодаря той информации, которую они передают. Когда мы воспринимаем чье-то выражение лица как отражение страха, мы склонны немедленно искать опасные или опасные раздражители в окружающей среде. Точно так же мы чувствуем себя комфортно и в безопасности, когда чувствуем счастье в других. Следовательно, эмоции, познание и поведение людей могут легко подвергаться влиянию эмоциональных стимулов.

Как измерить эмоции?

Что такое эмоции и как они воспринимаются, различаются в зависимости от многих факторов. Поэтому спрашивать людей об их эмоциях может быть сложно, поскольку вербальные отчеты, по-видимому, основаны на осознании человеком внутреннего состояния, культурного влияния и вербального мастерства.

Один из способов обойти это — использовать физиологические показатели, которые универсальны и более объективны, чем устные отчеты. Например, возбуждение и валентность можно измерить с помощью нескольких когнитивно-поведенческих методов, таких как ЭЭГ, КГР, ЭКГ, анализ выражения лица или отслеживание взгляда.

Узнайте больше о возбуждении и валентности или других основных показателях когнитивно-поведенческих исследований человека в наших предыдущих сообщениях в блоге!

Ссылки

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2756702/

http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/0539018405058216

3 http/00003 /www.tandfonline.com/toc/pcem20/current

Какую роль эмоции играют в обучении?

Эмоции и обучение неразделимы. Эмоции могут как улучшать, так и мешать обучению в зависимости от того, какие из них определяют или окрашивают опыт. Эмоции также могут быть заразными: сильные положительные или отрицательные эмоциональные состояния заражают других в учебной среде. Будь то очная или онлайновая среда, эмоциональные состояния учащихся и учителей могут влиять друг на друга. Когда преподаватели понимают роль эмоций в обучении и преподавании, а также то, как индивидуальные и общие эмоциональные состояния могут влиять на динамику учебной среды и опыта, они могут разрабатывать более эффективные методы обучения.

В этой третьей статье из нашей серии, посвященной семи принципам системы обучения в высшем образовании, мы подробно рассмотрим эмоции и обучение.

  • Принцип 1: Обучение как становление: кем становятся студенты в результате получения высшего образования?
  • Принцип 2. Контекстное обучение: связь обучения с реальным миром
  • Принцип 4. Интерактивное обучение: больше, чем командная работа, воплощает мечту в реальность

Эмоции играют важную роль в том, как и почему учащиеся учатся

Преподаватели и учащиеся должны осознавать неотъемлемую роль эмоций в обучении. Эмоции представляют собой воплощенный ответ на стимул (реальный или воспринимаемый, внешний или внутренний) и переживаются в континууме от положительного к отрицательному. В учебной среде эмоции могут играть важную роль в поддержке или подрыве обучения и преподавания. Эмоции неотъемлемо связаны с когнитивными навыками, такими как внимание, память, исполнительная функция, принятие решений, критическое мышление, решение проблем и регулирование, и влияют на них, которые играют ключевую роль в обучении.

Положительные эмоции обучения включают интерес, любопытство, удивление, страсть, творчество, вовлеченность и радость. Они активируют систему вознаграждения мозга, делают опыт желанным и помогают сосредоточиться и сосредоточиться. Положительные эмоциональные состояния могут позволить учащимся расширить свой кругозор, увидеть альтернативы, упорно преодолевать трудности и эффективно реагировать на критику и неудачи.

Положительные эмоции и состояния обучения, которые они вызывают, взаимно влияют на мотивацию учащегося. Мотивацию можно рассматривать как движущую силу и энергию обучения. Учащихся могут мотивировать как их внутренние цели обучения (цели мастерства), так и внешние факторы, такие как признание оценок (цели успеваемости). Цели мастерства часто обусловлены личным интересом, любопытством, актуальностью и эффективными процессами регулирования обучения. Было показано, что учащиеся, демонстрирующие мастерство ориентации на цель, имеют более продуктивную склонность к обучению, что приводит к более устойчивому опыту успеха в обучении.

С другой стороны, негативные эмоциональные состояния, такие как тревога, стресс, печаль, незаинтересованность, отстраненность, беспокойство и страх, могут препятствовать процессам обучения и мотивации к обучению, а также подавлять развитие эффективных склонностей к обучению. Если учащийся воспринимает угрозу, его внимание будет привлечено к этому, что помешает его способности учиться. В учебной среде угрозы могут быть в форме неудачи, неподготовленности или ощущения оторванности от других учащихся или учителя. Непродуктивные отрицательные эмоции могут привести к низкой мотивации или отчуждению, что может негативно повлиять на учебный процесс учащегося и создать для преподавателей сложную среду и динамику, с которыми они могут ориентироваться во время занятий.

Однако негативные эмоции, такие как замешательство, также могут быть мощным инструментом обучения.

Как мы можем использовать эмоции и обучение в высшем образовании?

  1. Будьте в курсе индивидуальных и групповых эмоциональных состояний. На это может указывать тон, невербальные сигналы и язык, используемый для описания обучения. Используйте эту информацию для формирования учебных практик, включающих многочисленные и разнообразные действия, которые затрагивают эмоциональные состояния и предоставляют возможности для диалога. Задавайте открытые вопросы, представляющие альтернативные точки зрения или возможности, чтобы стимулировать любопытство, интерес и участие, а также поощрять диалог и дебаты. Интерактивные задания позволяют учащимся более активно участвовать в процессе обучения. Это могут быть структурированные обсуждения в малых группах или в переговорных комнатах, короткие викторины или практические задания, в которых идеи применяются в контексте.
  2. Поощряйте самоанализ и метапознание с помощью структурированных действий и оценок, которые связывают новые знания и навыки, задают вопросы и побуждают к самоанализу.
  3. Поощряйте культуру приятного и поддерживающего обучения на курсе. Учитесь вместе со своими учениками и у них, демонстрируйте ценность их вклада и поощряйте их голос в курсе и о нем.
  4. Предоставление учащимся возможности разрабатывать и практиковать стратегии, способствующие эмоциональному и учебному регулированию. Обсудите со студентами важность замешательства, любопытства, творческого мышления, риска и изучения новых возможностей и идей в их обучении, а также обучения на ошибках и неудачах. Расширьте использование формативной обратной связи, чтобы способствовать диалогу об обучении и предоставить учащимся возможность прояснить недопонимание.
  5. Дайте учащимся чувство свободы действий и контроля над своим обучением. Поддержите их в развитии эффективных навыков саморегулирования обучения и предоставьте им несколько способов продемонстрировать свое понимание, например, отправляя оценочные задания в разных форматах.
  6. Развивайте и развивайте чувство принадлежности к курсу. Смоделируйте и предоставьте учащимся возможности для установления позитивных отношений и связей. Способы создания знакомства и доверия включают структурированные совместные учебные мероприятия, онлайн-сессии или очные сеансы непосредственно перед или после занятий, вводные онлайн-дискуссионные форумы и возможности для случайных бесед.

Добавить комментарий