как оно работает, значение цветов и кому подойдет
Содержание
- История появления
- Как работает кольцо-хамелеон
- Что означают цвета на кольце
- Природные камни-хамелеоны
- Наноситалы Color Change
- Кому подходит кольцо-хамелеон
Видели когда-нибудь хамелеона? Эта ящерица – некий курьез природы, но прекрасно приспособленный к внешней среде. Например, глаза хамелеона могут вращаться независимо друг от друга, смотря в разные в стороны. Но более всего прославилась эта ящерица другой удивительной способностью – умением менять цвет кожного покрова.
Именно поэтому украшения, способные менять цвет, стали известны как хамелеоны. С хорошо исследованной ящерицей более-менее все понятно: там за смену окраса отвечают сложные клетки-хроматофоры, содержащие капсулы с пигментами.
А вот почему кольцо-хамелеон меняет цвета – для многих загадка. Попробуем разгадать ее вместе!
Золотое кольцо с рубином в каталоге SUNLIGHTИстория появленияПопытки создать вещество, меняющее цвет под воздействием внешних и внутренних факторов, велись давно. Первый успешный опыт в этом направлении связан с именем средневекового врача и алхимика Парацельса, оставившего значимый след в истории человечества.
Согласно историческим данным, именно Парацельс создал первые краски, способные менять цвет. К сожалению, рецепт тех легендарных красок был утрачен, но с развитием естественных наук удалось создать не менее эффектные и эффективные образцы.
Легенда гласит, что Парацельсу удалось написать волшебный пейзаж. В теплом помещении картина изображала зеленеющий и цветущий сад, который на холоде чудесным образом преображался в себя же, но скованного зимой и покрытого снегом.
Следующая удачная попытка экспериментов с цветами была сделана гораздо позднее, уже в 1921 году. Немецкий химик Вейц открыл неожиданное свойство некоторых веществ изменять цвет под воздействием температуры. Тогда это явление так и осталось необъяснимым с научной точки зрения.
Ясность в эти процессы внес дуэт англичан Ульман-Милке в 1962 году, открывший явление изомерии, то есть, перестройки молекул отдельных веществ под воздействием температур. Он и лег в основу создания жидкокристаллического термометра, а впоследствии – и кольца настроения, меняющего цвет в зависимости от состояния владельца.
В 1970-е годы американский ювелир Марвин Уэрник искал новые подходы к дизайну украшений, попутно изучая околотематическую научную литературу. И уже в 1974 году он изобрел так называемое волшебное кольцо, принцип действия которого основан на изменении молекулярной структуры вещества под воздействием температуры.
В 1975 году стартовали первые продажи бижутерии с «волшебными» свойствами. Это были преимущественно кольца и кулоны.
Наверное, Уэрник был не стопроцентным американцем, так как изобретение свое он не запатентовал. Этим немедленно воспользовались не слишком чистоплотные коллеги, в том числе и Джошуа Рейнольдс.
Рейнолдс был бизнесменом от бога: он немедленно получил патент и развернул активную рекламную кампанию революционной новинки. Он позиционировал «свое» изобретение как инструмент обратной биологической связи. То есть, он предложил аудитории не просто оригинальное украшение, а некий индикатор настроения и внутреннего состояния человека.
Рейнолдс по сей день в некоторых источниках указывается в качестве изобретателя кольца-хамелеона. Вот что значит знание реалий рынка и мгновенная реакция на ситуацию!
Нужно ли говорить, что новинка, соответствующая актуальным веяниям того времени, была с восторгом встречена потребителями. В первый же год было продано украшений-хамелеонов на баснословную по тем временам сумму – порядка 15 миллионов долларов.
Новаторские украшения стремительно набирали популярность, ведь вместо нескольких разноцветных колец приверженцы мейнстрима могли носить одно, да еще такое оригинальное!
Тем не менее мировая мода на «кольца настроения» (именно под таким наименованием они продавались) оказалась скоротечной: она продержалась всего несколько лет. Рынок оказался перенасыщенным, и некогда трендовую бижутерию отдавали буквально за копейки.
На просторы бывшего Советского Союза эти украшения пришли на волне открывшегося железного занавеса, в бунтарские 90-е года прошлого века. Продержался спрос тоже недолго: поначалу неизбалованной потребительской аудитории пришлись по нраву оригинальные цацки, но вскоре она стала все пристальнее смотреть в сторону более изысканных украшений.
Как работает кольцо-хамелеонСейчас мода на кольца-хамелеоны постепенно возвращается. Элементы, меняющие цвет, присутствуют в коллекциях многих ювелирных брендов. А дешевые варианты массово выдают китайские производители.
Разберемся, как работает кольцо настроения с точки зрения науки. Вопреки утверждениям маркетологов, в основе их свойств лежит не мистика или биоэнергетика, а химия, физика и биология. Рассмотрим сие на примере колец-хамелеонов, изобретенных Уэрником.
Как уже говорилось выше, в основу действия этих украшений положен принцип изомерии. Вещества-изомеры способны менять молекулярную структуру под воздействием различных факторов. В нашем случае это температура.
Рабочим элементом колец-хамелеонов является капсула, наполненная жидкостью с изомерическими свойствами, то есть, меняющей цвет от температуры. Эта капсула монтируется на основу-оправу (не всегда) и защищается от внешних воздействий.
Ученые давно выяснили, что под воздействием разнообразных эмоций температура нашего тела варьируется, пусть и в незначительных пределах. Отсюда взял начало и беспроигрышный маркетинговый ход: якобы кольцо меняет цвет в зависимости от настроения и отражает внутренние переживания владельца.
Что означают цвета на кольцеНекая научная (точнее, наукообразная) основа под этим утверждением есть, и о ней мы уже говорили. Однако однозначно считать, что кольцо может рассказать о состоянии влюбленности или безмятежности – это все равно, что быть уверенным, что грядку капусты можно полить одним литром воды.
Производители иногда указывают в инструкциях, что означают цвета кольца-хамелеона. Как уже было сказано выше, некое рациональное звено в этой цветовой градации имеется, но не стоит воспринимать маркетинговые ухищрения буквально.
Кольцо настроения может менять цвета в широком диапазоне. Приглядимся к самой популярной шкале:
- Фиолетовый. Владелец кольца счастлив, его переполняют положительные эмоции.
- Синий. Человек находится в нормальном рабочем состоянии, его здоровье не вызывает опасений.
- Зеленый. Этот цвет свидетельствует о самодостаточности, внутреннем покое и полном самоконтроле.
- Желтый. Человек пребывает в состоянии тревоги или волнения (например, перед предстоящим экзаменом или собеседованием). Его эмоциональное состояние нестабильно.
- Оранжевый. Это знак сильной тревоги и эмоциональной взвинченности. Человек теряет самоконтроль все сильнее.
- Красный. Перед нами сигнал о ярчайших эмоциях, как положительных, так и отрицательных. Это может быть как страсть космического масштаба, так и гнев.
- Янтарный. Владелец украшения испытывает колебания перед важным жизненным выбором.
- Коричневый. Этот цвет указывает на слабое биополе, что может быть связано с проблемами со здоровьем и отсутствием поддержки близких.
- Серый. Хозяин украшения испытывает сильнейший эмоциональный спад, он находится в угнетенном состоянии.
- Черный. Это самый негативный вариант из всех возможных: человек практически лишен жизненной энергии, находится в состоянии депрессии и упадка сил.
Значения цветов кольца-хамелеона обычно указывается в инструкции к украшению.Они могут существенно различаться в зависимости от производителя.
К вышеописанному списку нужно относиться критически, ведь мы помним, что имеем дело с неким измерителем температуры. Так что вряд ли самое сильное чувство любви вызовет у него столь интенсивное покраснение, как приготовление владельцем шашлыка. И самый яркий гнев, проявленный в зимние морозы, скорее всего, останется украшением не замеченным.
Зимой на улице кольца-хамелеоны, чаще всего, тяготеют к холодной сине-зеленой палитре, а при сильных морозах «диагностируют» у владельцев сильнейшую депрессию и упадок сил. А летом – легко становятся желтыми, оранжевыми и красными, особенно если стоит сильная жара. В общем, если зайдете с подобным украшением в баню, однозначно придете в состояние неземной любви или космического гнева. Во всяком случае, с точки зрения украшения.
Словом, к показаниям колец-хамелеонов нужно относиться философски: это просто термометры, причем не столь точные как стандартные. Если окружающая температура нормальна, пожелтение или покраснение кольца укажет на лихорадочное состояние. Но для этого температура тела должна подняться столь значительно, что это будет ощутимо по изменению самочувствия.
Природные камни-хамелеоныНесоответствие цветовых шкал изотермических колец-хамелеонов реальному состоянию владельцев и положило конец их победоносному шествию по миру. Однако они по-прежнему остаются востребованными среди любителей оригинальной и недорогой бижутерии.
Явление изомерии присуще многим веществам, в том числе и природным минералам из категории драгоценных и полудрагоценных камней. Это свойство широко используется при облагораживании некоторых природных минералов. Например, большинство корундов (в том числе рубин и изумруд) при нагреве обретают бóльшую чистоту и интенсивность окраски.
Однако «гретые» рубины и сапфиры котируются на рынке гораздо ниже, чем их собратья природного яркого цвета, поэтому этот способ применяется преимущественно для создания достаточно массовых (если здесь применимо это слово) украшений.
Облагороженный рубин никогда не вернется в первоначальное состояние, посему в приложении к драгоценным камням этот процесс считается необратимым.
Однако существуют и камни-хамелеоны, меняющие цвет обратимо. Правда, в данном случае речь идет лишь об оптическом эффекте, возникающем вследствие изменения освещенности и угла падения лучей света. Он носит название «плеохроизм».
Эталоном плеохроизма считается александрит. Это очень дорогой и редкий драгоценный камень, не встречающийся в массовых ювелирных изделиях. Он способен менять цвета в широчайшем спектре: от сине-зеленого при дневном свете до красновато-фиолетового и розовато-малинового при электрическом освещении.
Помимо признанного короля плеохроизма, александрита, аналогичные свойства проявляет множество драгоценных, полудрагоценных и поделочных камней. В эту категорию входят фантазийные корунды, аметист, иолит, бадделеит, кордиерит, некоторые разновидности топаза, турмалин и другие минералы разной степени редкости и ценности.
Наноситалы Color ChangeВ переводе с английского языка словосочетание Color Change переводится как меняющие цвет, что отражает суть и свойства этих искусственных минералов.
Искусственные имитации драгоценных камней под общим названием «наноситалы» – плод разработки российских ученых. Они производятся исключительно компанией RusGems, пока что на единственной фабрике, расположенной в Подмосковье.
Наноситалы, как нетрудно догадаться, появились в ходе эволюции нанотехнологий. В их основе лежит высокотехнологичная обработка оксида кремния (SiO2) и алюминия (Al2O3).
Производитель успешно создает как практически абсолютные визуальные аналоги драгоценных камней, так и искусственные минералы с произвольно заданными свойствами. На данный момент RusGems выпускает наноситалы в 150 цветовых вариациях, причем по желанию заказчика может создать и синтетические камни иных оттенков.
Кому подходит кольцо-хамелеонСейчас RusGems выпускает 22 категории наноситалов с эффектом плеохроизма различной степени выраженности. Они имеют один цвет при естественном освещении, а при искусственном обретают другой. Есть даже камни, из зеленых становящиеся оранжевыми, из розовых – желтыми, из серых – фиолетовыми!
Кольцо, показывающее настроение – поистине универсальное украшение, подходящее всем людям, ценящим оригинальную бижутерию. Тем более, что стоит оно недорого, а вариантов дизайна просто не счесть.
Самыми распространенными являются цельные кольца-обручи различной толщины и ширины. Не так давно их начали украшать и всевозможными надписями, в том числе и сакраментальным «Спаси и сохрани».
В продаже появились и кольца из серебра, где изомерический элемент присутствует в качестве вставки. Правда, он меньше контактирует с кожей, вследствие чего хуже реагирует на температуру, но зато кольцо обретает куда более изысканный дизайн.
Любителям оригинальной и изящной ювелирки рекомендуем взглянуть в сторону плеохроидных наноситалов. Несмотря на то, что появились они относительно недавно, эти синтетические камни-хамелеоны уверенно завоевывают рынок. Благо, стоят они вполне терпимо.
Ну а самым взыскательным и состоятельным приверженцам эксклюзивных украшений можно порекомендовать выбирать украшения из натуральных минералов с эффектом плеохроизма. Пусть они не отразят вашего настроения, но гарантированно поднимут как его, так и ваше реноме в глазах окружающих!
Значение цвета в китайской культуре — Культура Китая — Статьи
С древних времен китайцы искали скрытые глубинные смыслы буквально во всем сущем. Отголоски этих поисков звучат и в современной культуре материкового Китая, как и много веков назад придающей большое значение символизму. В различных слоях китайского общества до сих пор живут некоторые малоизвестные культурные предрассудки о цвете, которые время от времени напоминают о себе совсем некстати… например:
Если вы носите зеленую шляпу, значит жена вам изменяет!
А еще. ..
Черная рамка вокруг фотографии означает, что человек на фото умер.
Или:
Белая подарочная упаковка намекает на скорую кончину.
Как и повсюду в мире, в Китае цвета имеют символические значения и порой могут сыграть с вами плохую шутку, если относиться к их использованию с недостаточным вниманием.
В данной статье мы рассмотрим особенности восприятия различных цветов радуги современным китайским обществом, постараемся объяснить происхождение культурных отличий и дадим рекомендации для тех, кто занимается оформительскими работами будь то упаковка подарков на какой-нибудь китайский праздник, или создание собственного бренда, призванного покорять рынок Поднебесной.
Красный
У большинства иностранцев красный цвет ассоциируется с традиционной китайской культурой, и, в целом, это верно. Однако есть нюансы, особенно для тех, кто занимается оформлением упаковки.
В древнем Китае считалось, что красный цвет — это цвет огня. В отличие от многих других стран, где огонь с давних пор символизировал опасность и уничтожение, в Китае эта стихия, как правило, считалась хорошей. Недаром существует китайская народная поговорка: 红红火火 (hóng hóng huǒ huǒ, буквально «красный, красный, огонь, огонь»), которая означает, что жизнь кого-либо идет в гору, бьет ключом, сверкает как красные языки пламени. По такому же принципу 火了 (huǒ le, «загорелся») означает, что кто-то приобрел значительную популярность, а прилагательное 火爆 (huǒ bào, «пожар и взрыв») говорит об оживленных местах, таких как рынки, битком набитые людьми, либо захватывающих книгах или фильмах.
Красный цвет приобретал эти характеристики в течение тысячелетий, и сегодня считается символом процветания и счастья. Важно отметить, что красный — это также основной цвет для торжеств, особенно празднования Лунного Нового Года и свадебных церемоний.
С момента основания Китайской Народной Республики в 1949 году, красный цвет символизирует собой коммунизм, революцию и освобождение, однако следует заметить, что выбор этот сделан под влиянием СССР, а сам же Председатель Мао был строго против всяческих суеверий. Так что, не стоит путать традиционный китайский красный с политическим красным — в древности он не подразумевал революцию.
Совет дизайнеру: использовать красный для создания отдельных «китайских» элементов — хорошая практика, но злоупотреблять им не стоит. Производство полностью красных маркетинговых материалов — это то же самое, что и постоянная упаковка товаров в «Дед-Морозов со снежинками» — на праздники приятно, но в середине июля будет выглядеть нелепо — китайцы привыкли широко использовать красный в дни Лунного Нового года, а в остальное время подобное «торжество цвета» может вызвать недоумение.
Желтый
С этим цветом надо быть поосторожней — его использование в печатных материалах имеет специфический душок. Проще говоря, «желтый» ассоциируется у китайцев с материалами порнографического характера, например: 黄图 (huáng tú, «желтая картина») означает изображение порнографического характера, 黄书 (huáng shū, «желтая книга») — книга такого же свойства, 黄片 (huáng piàn, «желтый клип») фильм для взрослых, и наконец, 黄网 (huáng wǎng, «желтая паутина») — порносайты.
Теперь, когда вы увидите китайских полицейских, вешающих огромный баннер “扫黄打非” (sǎo huáng dǎ fēi, «очистим желтое, ударим по пороку»), знайте — они совершают очередной рейд против торговцев порно и проституток.
Другим ключевым культурным смыслом желтого цвета является его императорское предназначение. С незапамятных времен желтый являлся цветом китайских правителей — вспомним Хуан-ди — легендарного Желтого Императора. Сказать о ком-то 黄袍加身 (huáng páo jiā shēn, носит желтые одежды) — значит признать, что человек взошел на трон, узурпировал власть. Древние императоры резервировали желтый цвет для своего исключительного использования, каждый посторонний, осмелившийся его носить, немедленно предавался смерти.
Совет дизайнеру: избегайте сплошного желтого цвета в своей продукции, будьте осторожны с ним в Китае. В качестве некой уловки можно предложить на ярко-желтый фон нанести изображение дракона с пятью когтями — это весьма сильный, величественный знак, однако подойдет он не каждому.
Золотой
Золотой цвет уже давно используется в Китае как символ благородства и богатства. Он тесно связан с императорским — «яркий, чистый желтый» (см. выше).
Совет дизайнеру: использование золотого цвета в дизайне для китайской аудитории — отличная идея, ограничений и подводных камней в этом случае почти нет. Единственное — не стоит перебарщивать. Китай однажды уже пережил «золотую лихорадку» — когда каждый торговец лепил золотые украшения повсюду, таким образом обесценивая и опошляя цвет, выглядящий дешево и безвкусно, если им злоупотреблять. Разумное использование золотых красок безусловно является лучшим подходом.
Фиолетовый (пурпурный)
Как и во многих европейских странах, фиолетовый цвет в Китае — это символ благородства (однако он никогда не был цветом властителей).
В отличие от Европы, фиолетовый цвет в Китае имеет еще и глубокий религиозный смысл. Древний даосский символ божественного присутствия канонизирован как «фиолетовое облако, идущее с востока». Эта фраза всегда используется по отношению к чему-нибудь смертному, восходящему к бессмертию.
Совет дизайнеру: фиолетовый можно с успехом использовать для демонстрации благородства и незыблемого положения бренда, прошедшего как бы через века и остающегося бессмертным.
Зеленый
В то время как западная идея «зеленых» имеет некоторое сходство с китайской, здесь есть тонкие, но важные различия, не осознаваемые большинством иностранцев.
В материковой части Китая зеленый цвет означает чистоту, свободу от загрязнений и здоровье. Но это не та же самая чистота, к которой привыкли на западе. Когда мы говорим о «зеленых технологиях», то скорей всего подразумеваем экологически-чистые материалы, созданные во благо матушки-природы.
Однако в Китае «зеленые» овощи — это те, которые не содержат пестицидов, но окружающая среда может даже страдать от их производства. «Зеленое» молоко — это молоко без вредного для людей меламина. «Зеленые» публикации — материалы без запрещенного контента. Как вы видите, «зеленый» в Китае подразумевает именно пользу для потребителя, но не для окружающей среды — она вообще вынесена за скобки.
В общих чертах, зеленый — хороший выбор для окрашивания чего угодно (кроме шляп). В Поднебесной «зеленая шляпа» сигнализирует окружающим, что у её носителя неверная жена (в древнем Китае мужья проституток носили зеленые головные платки). При выборе подарков для китайцев, следует избегать зеленых предметов одежды, особенно если те носятся близко к голове.
Отдельной проблемой зеленые шляпы стали для служителей католической церкви в КНР. В их гербе традиционно используется поднятый вверх зеленый головной убор, но чтобы не вызывать негативных ассоциаций, его заменили на фиолетовый.
Совет дизайнеру: идти вперед и использовать зеленый цвет для почти любой маркетинговой цели, но не надеяться, что экологический «зеленый» смысл будет правильно воспринят китайцами. И еще: никогда не носите зеленые шляпы, если не хотите стать посмешищем.
Белый
В противоположность нашим траурным церемониям, в китайских вместо черного используется белый цвет. К примеру, 白包 (bái bāo, «белый конверт») — конверт белого цвета с деньгами для поддержки семьи усопшего — противоположность красному конверту — 红包 hóng báo — подарок для молодожёнов и детей. Ещё, если китаянка вдруг стала носить в волосах белые украшения, то, возможно (но не наверняка), в её семье кто-то умер.
Совет дизайнеру: белый цвет следует избегать при оформлении праздничных церемоний, даже свадеб, особенно в менее европеизированных регионах страны (коих большинство). Никогда не заворачивайте подарки в белую упаковку.
Черный
Черный в печатном слоге имеет широкий спектр смыслов, включающий зло, болезни, повреждения, криминал, жадность. В цветовой палитре по мнению китайского народа он выражает формализм и серьезность.
Древние китайцы считали черный царем цветов и почитали более, чем любой другой цвет, однако для оформления подарков черный так же, как и белый совсем непригоден, потому как порой символизирует смерть.
Совет дизайнеру: старайтесь не злоупотреблять черным. Никогда не делайте черные рамки вокруг фотографий людей, разве только если те не мертвы и в настоящее время не увековечены! Таким же образом черно-белые фотопортреты напоминают китайцам таблички на могилах.
Радужный спектр
Китайцы редко используют спектр радуги. Радуга движения ЛГБТ неизвестна в Поднебесной. Цветовой спектр в рекламных материалах, вероятно, будет воспринят китайской аудиторией как флаг какой-либо страны третьего мира, или вовсе как некачественные просроченные типографские краски.
В древние времена радуга поперек солнца считалась предзнаменованием скорой смерти императора, либо посягательств на его трон.
Совет дизайнеру: радугу вполне можно использовать в оформлении, однако вряд ли она вызовет какой-либо отклик у публики.
Цин
青 (qīng) — интересный цвет, не попадающий в стандартный набор, к которому мы привыкли.
Кто-то (включая китайцев) говорит, что это оттенок голубого, а кто-то — что разновидность зеленого. На самом деле истина где-то посередине, и цин — это скорее зелено-голубой, голубовато-зеленый или что-то вроде. В дополнение к данному цвету может примешиваться серый, так что зеленовато-серо-голубой и прочие вариации на тему допустимы.
Характер цвета происходит от идеи прорастания растений: считается, что цин символизирует весну, энергию и жизненную силу.
Также, цвет цин тесно связан с историческими зданиями и одеждой — например, есть кирпичи цвета цин, а еще цин — это одна из цветовых палитр китайского фарфора. Кроме того, есть тип женского персонажа в Пекинской опере, называемый 青衣 (qīng yī, «костюм цвета цин») — как нетрудно догадаться, благодаря голубовато-зеленому наряду.
Совет дизайнеру: не забывайте о цин, если вам нужно выразить традиционность, историчность. Используйте китайские интернет-поисковики, чтобы найти множество примеров цвета 青 и выбрать тот, который больше подходит для ваших целей.
Цветовая символика — Значение цвета
Откройте для себя символический и скрытый смысл каждого цвета, который вас окружает. Ничто в этом мире не случайно. То же самое можно сказать и об увлекательной истине, лежащей в основе цветовой символики. Это будет раскрыто, когда я разоблачу цвета в нашей повседневной жизни.
Когда вы думаете о белом цвете, вы можете представить облака, мягко плывущие по небу. Может быть, вы представляете стаю цыплят, клюющих землю, или красивую белую лошадь, скачущую галопом по полю. Белый, возможно, не слишком популярен как любимый цвет, но это цвет одного из самых …
Белый характер: что ваш любимый цвет говорит о вас Подробнее »
Если вы знакомы с идеей цветных личностей, вы знаете, что личность каждого человека можно сопоставить с цветом. Например, если у вас солнечный характер, ваш «цвет личности» может быть желтым. Во многих случаях цвет вашей личности — ваш любимый цвет. Неудивительно, что серый не очень популярный любимый цвет. Это …
Серый Характер: что ваш любимый цвет говорит о вас Подробнее »
Какой твой любимый цвет? Многие люди скажут синий, или красный, или зеленый, или любой из ярких цветов радуги. Тем не менее, некоторые люди предпочитают более резкий вид нейтральных цветов, а черный — настолько же резкий, насколько это возможно. С технической точки зрения, черный — это вообще не цвет — это отсутствие цвета. Черный …
Черный Характер: что ваш любимый цвет говорит о вас Подробнее »
Каждый цвет вызывает в нас разные чувства. Точно так же каждый цвет имеет связанную с ним «цветовую индивидуальность». Если вы экстраверт и буйный, у вас может быть желтый характер. Если ваш цвет личности розовый, вы можете быть нежным и заботливым. Наш мир — это радуга разных цветов и личностных черт, но не каждая личность яркая…
Коричневый Характер: что ваш любимый цвет говорит о вас Подробнее »
Найдите минутку и подумайте о своем любимом цвете. Это розовый? Тогда это может быть и цвет вашей личности. Если вы знакомы с цветовой психологией, то знаете, что каждый цвет связан с разными чертами или эмоциями (красный может быть злым или агрессивным, бирюзовый может быть спокойным и безмятежным и т. д.). Во многих случаях вы выбираете …
Розовый Характер: что ваш любимый цвет говорит о вас Подробнее »
Ваш любимый фиолетовый цвет? Тогда у вас может быть фиолетовая личность! Известный швейцарский психиатр Карл Юнг однажды заявил, что «цвета — это родной язык подсознания». На протяжении веков мы знали, что цвета могут влиять на наши мысли, чувства и даже физиологические реакции. Юнг считается одним из первых пионеров психологии цвета, …
Пурпурная личность: что ваш любимый цвет говорит о вас Подробнее »
Ваш любимый цвет — это больше, чем просто забавный факт. В некоторых случаях это также дает ценную информацию о вашей личности. Это одна из теорий цветовой психологии — у каждого из нас есть «цветовая личность» с характеристиками, которые соответствуют характеристикам определенных цветов. Во многих случаях ваш любимый цвет — это ваш …
Синий Характер: что ваш любимый цвет говорит о вас Подробнее »
Многих из нас успокаивает красивая зелень природы. Те, у кого зеленый цвет личности, олицетворяют мир и безмятежность мира природы, хотя они также неплохо ориентируются в человеческом мире. В цветовой психологии у каждого из нас есть личность, связанная с цветом, а иногда и с несколькими…
Зеленый характер: что ваш любимый цвет говорит о вас Подробнее »
Из всех цветов желтый, пожалуй, самый веселый. Поэтому вполне логично, что люди с желтым характером, как правило, веселые, игривые и полные энтузиазма. Но желтая личность гораздо глубже. Если вы желтый, вы уже знаете, что существует гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Давайте поближе…
Желтый Характер: что ваш любимый цвет говорит о вас Подробнее »
Какой цвет лучше всего представляет вас? Это прохладный, безмятежный синий? Мрачный и загадочный серый цвет? Или яркий, привлекающий внимание оранжевый? Если вам кажется, что оранжевый подходит вам или это ваш любимый цвет (или и то, и другое!), велика вероятность, что у вас оранжевый характер. Это означает, что у вас, вероятно, есть несколько черт, тесно связанных со смыслом…
Оранжевый характер: что ваш любимый цвет говорит о вас Подробнее »
Графический дизайн — значения цветов
Если вы работаете с веб-сайтами или графическим дизайном, как и я, вы знаете, как сложно найти правильные цвета и заставить их работать вместе. Являетесь ли вы новичком или опытным профессионалом, этот список цветов, несомненно, сделает вашу жизнь намного проще.
Когда вы думаете о словах, начинающихся с буквы Z, вам может быть трудно придумать больше нескольких слов. Однако этот список цветов, начинающихся с буквы Z, на удивление длинный, в нем более ста различных цветов. Многие из этих цветов начинаются со слов «цинк», «изюминка», «зебра» или…
141 цветов, начинающихся с буквы Z (имена, шестнадцатеричный код, RGB, CMYK) Подробнее »
Поскольку мы можем видеть миллионы цветов, логично предположить, что мы не знаем всех их названий. Для описания большинства цветов мы используем цвета радуги и слова «светлее» или «темнее». Тем не менее, у большинства цветов есть название, связанное с ними, даже если оно не является универсальным…
26 уникальных названий цветов, о которых вы, вероятно, никогда не слышали Подробнее »
По сравнению с предыдущей буквой алфавита список цветов, начинающихся с буквы Y, относительно длинный. Большая часть этой длины приходится на желтый цвет и все его варианты, которые составляют почти треть этого списка. Однако желтый — не единственный цвет, начинающийся с буквы Y , такие слова, как «ямс»,…
127 цветов, начинающихся с буквы Y (названия, шестнадцатеричный код, RGB, CMYK) Подробнее »
Как и следовало ожидать, учитывая, как мало слов обычно начинается с этой буквы, список цветов, начинающихся с буквы X, относительно короток. Тем не менее, благодаря таким словам, как «Xanadu», «Xanthous» и «Xerxes», существует более 80 различных цветов, начинающихся с X. Многие из цветов в этом списке являются красками, которые…
85 цветов, начинающихся с X (имена, шестнадцатеричный код, RGB, CMYK) Подробнее »
Благодаря таким словам, как «белый», «теплый» и «дикий», список цветов, начинающихся с буквы W, длиннее, чем некоторые другие буквы, которые мы рассматривали до сих пор. Если вы ищете пшеничный, водянистый или продуваемый ветром цвет, в этом списке должно быть что-то, что подойдет для вашего новейшего графического проекта или проекта по дизайну интерьера. Если вы не можете…
131 цвет, начинающийся с буквы W (имена, шестнадцатеричный код, RGB, CMYK) Подробнее »
Благодаря таким словам, как «фиолетовый», «очень» и «яркий», список цветов, начинающихся с буквы V , на самом деле удивительно длинный! Хотя большинство из этих оттенков, как правило, красные, фиолетовые и коричневые, в списке все еще есть много более холодных синих или зеленых тонов.
126 цветов, начинающихся с буквы V (имена, шестнадцатеричный код, RGB, CMYK) Подробнее »
По сравнению с некоторыми другими буквами алфавита список цветов, начинающихся с буквы U, относительно короткий. В результате многие из этих цветов взяты либо на языке, отличном от английского, либо на основе цветов краски. Если вам нужен «городской», «ультра» или «универсальный» цвет, то в этом списке есть что…
130 цветов, начинающихся с U (имена, шестнадцатеричный код, RGB, CMYK) Подробнее »
Список цветов, начинающихся с буквы T , включает в себя множество популярных цветов, таких как «бирюзовый», «бирюзовый» и «тосканский». Несмотря на наличие некоторых известных синих и зеленых оттенков, необычно большое количество цветов T, как правило, имеет оттенок коричневого или красного, который окрашивает общий средний оттенок в этом списке. Ищете ли вы…
191 цвет, начинающийся с буквы T (имена, шестнадцатеричный код, RGB, CMYK) Подробнее »
S — еще одна буква, в списке которой много цветов.