Каждый ли человек является индивидом: Индивидуальные черты — урок. Обществознание, 6 класс.

Эссе «Всякий ли человек является личностью?!»

Всякий ли человек является личностью?

…человек –  это не ответ. Человек –  это вопрос.

Тиллих П.

Личность — реальная, существующая, конкретная часть психической жизни, существующая в формах строго единичных и индивидуальных.

Гордон Олпорт

Личность – это совокупность физиологических, психологических и чувственных черт человека, каждая личность обладает своим психотипом, характером, особенностями поведения и миропонимания. Формирование личности во многом определяет ментальность народа и семейное воспитание, но, на мой взгляд, человек не только кузнец своего счастья, но и творец самого себя. Великий русский драматург Антон Павлович Чехов сказал, что в человеке все должно быть прекрасно, но начать необходимо с образа мышления, сначала необходимо корректировать свое видение себя и мира, а потом и преображать внешний мир.

Человеку необходимо быть счастливым, но каждый понимает счастье по-своему, главное, чтобы личность была гармоничной, уверенной в себе, успешной и реализованной в профессии, семье, дружбе.

Каждый человек стремится в своей жизни к самосовершенствованию, но данная цель всегда понимается по-разному, иногда совершенствование не связано со своей личностью, иногда этот процесс противоречит социальным устоям, а иногда является нарушением этих законов. Понятие личности изучается многими науками о человеке: социологией, политологией, философией, психологией, обществознанием, историей, биологией и многими другими – все эти науки сходятся во мнении, что личностью не рождаются, а становятся в процессе социализации, который включает множество составляющих.

Всякий ли человек является личностью? Понятие человек включает в большей степени биологические факторы развития организма, физиологические характеристики, хотя сегодня наука говорит о влиянии физического на развитие психического в человеке (например, исследования в области психосоматики). Каждый индивид обладает рядом особенностей, которые и приводят человека как вид живого существа к р жизни. Осознавая, познавая, понимая действительность, контактируя с другими людьми, человек постепенно социализируется, а затем, социальные институты влияют на формирование у данного индивида установок, мотиваций, целей на рефлексию, развитие, принятие себя и многое другое. Сначала человек становится частью общества, затем общество влияет на человека, и снова человек, став личностью, влияет на социум. Данное утверждение показывает сложность понятия социализации, которое и формирует из человека личность. Таким образом, можно говорить о том, что не каждый человек является личностью, так как развитие личности – это ее социальное развитие. Социальное развитие ведет за собой психическое развитие. Не всегда развитие личности носит конструктивное, позитивное, творческое начало. Личность может быть разрушительной как для себя (алкоголизм, наркомания), так и для общества (правонарушения, преступления).

Самостоятельность – одна из важнейших предпосылок правильного формирования личности, эта характеристика личности должна быть выражена во взвешенных решениях, положительно направленных на развития себя и социума. Общественные условия формируют личность как систему отношений. Они определяют как содержание личности, так и ее структуру и форму. Изначально ребенка формируют семейные условия, социум семьи. Затем: детское учреждение, другие взрослые, другие дети. В школе круг взаимодействия расширяется. Увешивается влияние продуктов СМИ. Как говорил советский педагог Василий Александрович Сухомлинский: «Воспитание приоритетно». Действительно, в период детства и отрочества взрослые большое внимание уделяют образованию, которое дает теоритический и научный уровень развитию личности. Нравственность, мораль, традиция иногда остается в стороне, что потом и порождает проблемы индивида и общества. Поэтому в процессе социализации личности огромную роль играют не только природа человека, но и социальная среда с ее многообразными сферами, круги общения человека (выраженные в структуре его социальных ролей), субъекты социализации с их механизмами идеологического, педагогического, нравственного, эстетического и других видов воздействия на мышление и поведение человека.

Социальная среда с ее различными сферами (социальной, экономической, политической, культурной и т.д.) является объективным фактором успешной социализации личности. Таким образом, социализация личности – это, во-первых, передача знаний, умений и навыков, во-вторых, усвоение индивидом конструктивных форм взаимодействия в обществе, нахождение в обществе своей роли (приятель, друг, муж, отец, сын, профессионал, гражданин).

Каждая сфера социальной жизни (материальная и духовная) участвует в процессе социализации личности. Извечный вопрос философии: что есть истина – материализм или идеализм – на уровне социализации личности понимается специалистами в области социологии и психологии как единство противоположностей. Социализация предполагает формирование и интеллектуальных, и социальных, и физических навыков. Кроме того, процесс социализации подразумевает под собой двоякий процесс: процесс постепенного раскрытия в индивиде природных качеств, и процесс внешнего воздействия. Наряду с биологическими и социальными факторами важное значение имеет активность личности, которая обеспечивает приспособление к окружающей среде, стимулирует участие личности в жизни и деятельности общества.

Развитие личности продолжается и в зрелом возрасте, и в старости. Поэтому многие социологи считают, что процесс социализации продолжается всю жизнь. Но социализация детей и взрослых имеют различия. Социализация взрослых – изменение внешнего поведения, социализация детей – формирование ценностных ориентаций, взрослые способны оценивать нормы, а дети только усваивать их. Взрослые постепенно отказываются от наивных детских представлений. Развитие личности не только оказывает положительное влияние на саму личность, но и на общество в целом, так как развитием личностных качеств и социализацией мы сохраняем наше общество от саморазрушения.

Личность – этот термин выбран для понимания природы человека в контексте раскрытия его качеств в социуме. В каждый период истории понятие личности менялось.

В раннехристианский период возникло понятие «лицо», это слово показывало социальную принадлежность человека, например, юридическое лицо.

В Средние века личность – это сущность Бога. Например, мы это можем встретить в «Новой жизни» А. Данте. Данте был заинтересован в эмоциях куртуазности и как они развиваются, как они выражаются в стихе, как они раскрываются в постоянных интеллектуальных истинах божественно сотворенного мира и как любовь может предоставлять благословение на человеческую душу и приблизить ее к Господу Богу. «Амор сказал: «Постигни их обличье… и ты поймешь себя и Бога…» – строка из «Новой жизни».

В новоевропейской философии личность – гражданин. Человек как личность может утвердить себя только путем свободного волеизъявления.

Представление о личности – это западноевропейское нововведение, так как на востоке личность не рассматривается.

В социальных науках 20-21 веков можно выделить как минимум четыре подхода к пониманию личности:

Культура и бессознательное – З. Фрейд, у которого личность, и её глубинные поведения, ограничиваются и направляются культурой, понятой как система тотемов и табу.

Культура и личность – включает понятия «национальный характер» Ф.

Л. К. Хсю и сравнительно-культурный подход Дж. и Б. Уайтингов. Устойчивые культурные образования в данном направлении служат для формирования ядра идентичности каждой конкретной личности.

Культура и познавательные процессы – когнитивная антропология, Ф. К. Бок, М. Коул, и др. С позиции этого направления, личность не оказывает существенного влияния на развитие познавательных процессов.

Социальная структура и личность объединяет три антропологические позиции – материалистическую – К. Маркс, Ф. Энгельс и их последователи, позитивистскую – М. Вебер, К. Мертон, и интеракционистскую (Дж. Г. Мид). Согласно представителям этого подхода, личность формируется в зависимости от положения, которое она занимает в рамках социальной структуры и несет в себе черты культуры, к которой принадлежит.

На вопрос, что такое счастье, каждый из нас, ответит по-разному: семья, должность, деньги. Поэтому в любой из наук есть диаметральные точки зрения на какую-то проблему, именно это многообразие взглядов и представлений дает человеку возможность развиваться, идти вперед. Мы не познаем, что есть добро, если не увидим зло. Мы верим в религию и в медицину одновременно. Есть человек, который верит, что судьба в его руках, а есть мир «вещей в себе»: рок, случай, мировой разум. С помощью акта познания личность понимает, что есть прекрасное-безобразное, комическое-трагическое, героическое-трусливое, возвышенное-низменное, правда-ложь, добро-зло, жизнь-смерть.

Акт становления личности – это Пушкин, Бах, Репин, молекула воды, строение алмаза и многое другое, это мы сами. Личность представляет собой результат процесса социального развития в тесной взаимосвязи с развитием общества. Здесь, как и в современности,  важно понятие духовности и культуры.

Культура  отдельного человека сегодня занимает очень весомое место и роль в истории национальной и общечеловеческой культуры. В культуре человека, в первую очередь проявляются национальное своеобразие и общечеловеческий характер данного социума.

Идеал современной гармоничной личности – это прежде всего ориентация на процесс и результаты, адекватное планирование процесса жизни, высокая оперативность, некоторое преобладание над рефлексивности над интуитивностью. Ориентируясь как на процесс, так и на результаты своего бытия, человек должен адекватно планировать свою деятельность, поэтапно отрабатывать жизненный материал, внимательно следить не только за развитием своего внутреннего мира, но и мира своих родных и близких. Современная мобильная личность должна быть оперативна, коммуникабельна, должна уметь работать в команде и строить конструктивный диалог. Активизировать деятельность свою и окружающих в направлении здорового образа жизни, спорта, искусства, экологии, что будет положительно действовать на психосоматическое состояние личности.

Каждая личность должна выработать своеобразный стиль работы и общения, который бы отвечал требованиям нравственности, творческого поиска и дружелюбии.

              Личность 21 века должна обладать ярко выраженной способностью к творчеству, а также высокой степенью работоспособности, адаптированностью  к новым условиям, высокий уровень исполнительности, средний уровень самоуправления. Значимо, чтобы личность могла примиряется с неприятностями, правильно оценивая случившееся, и сохранить при в проблемной ситуации душевное равновесие.

     Развитие личности – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному, к совершенству. И совсем неважно материально это стремлении или идеально, главное, чтобы оно было гармонично, конструктивно, благородно по природе. Общественные ценности помогают личности структурировать действительность и свой внутренний мир, личность учится у великих поэтов, музыкантов, физиков истинному, гармонии, правде, что и формирует мировоззрение каждого из нас. Именно эстетика, искусства живописи, архитектуры, науки, музыки, балета помогают человеку сохранить свой опыт для будущих поколений и стать личностью, и это отличает человека от других живых существ, человек способен жить духовной жизнью и стать личностью, а не просто быть биологическим видом. Поэтому социум – это основа развития личности, его духовности, его внутреннего мира.

Таким образом, в социологии личность определяется как:

1) системное качество индивида, определяемое его включенностью в общественные отношения и проявляющееся в совместной деятельности и общении;

2) субъект социальных отношений и сознательной деятельности.

 

Чтобы сделаться личностью, человек должен пройти определенный путь развития. Непременным условием этого развития являются:

1) биологические, генетические заданные предпосылки;

2) наличие социальной среды, мира человеческой культуры, с которым ребенок взаимодействует. Ребенок, не взаимодействующий с социальной средой, еще не человек в собственном смысле слова. Каждая личность обладает совокупностью внутренних качеств, свойств, которые составляют ее структуру.

Соответственно, личность – это каждый человек, живущий в обществе, усвоивший его нормы. Как говорил Михаил Юрьевич Лермонтов: «Тот самый пустой человек, кто наполнен собой».

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1.  Абульханова К.А. Психология и сознание личности. – М.: МОДЭК, 1999, – 224 с.

2.  Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. – М. : Директмедиа Паблишинг, 2008. – 134 с.

3.  Батаршев А. В. Современные теории личности: Краткий очерк. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 96 с.

4.  Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. – М.: Планета детей, 1997,– 328 с.

5.  Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2002. – 512 с.

 

§ 2. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК — НЕПОВТОРИМАЯ ЛИЧНОСТЬ

§ 2. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК — НЕПОВТОРИМАЯ ЛИЧНОСТЬ


Индивидуальность. Индивид. Личность, ее формирование.

Чем дальше мы углубляемся в загадки природы, чем больше узнаем об окружающей среде, тем больше удивляет она нас своими таинствами и искусностью. Это можно сказать и об одном из элементов природы — человеке.

Прежде чем рассуждать о сущности человека в обществе, нам сначала необходимо познакомиться с основными понятиями и терминами. К ним относятся понятия индивидуальность, индивид и личность.

Характеристика индивидуальности. Индивидуальность (лат. individuum — «неделимый”) — абсолютно неповто­римая, живущая в данной точке пространства в данный момент времени, существенно отличающаяся от других индивидуальностей внутренняя бесконечность.

Можно ли найти среди миллиона листочков дерева два одтаковых? «Нет», — говорят ботаники. Все листья, хотя бы одной какой-либо осо­бенностью, отличаются друг от друга. Если два листочка невозможно отличить невооруженным глазом, то эти отличия очевидны под микроскопом. В миллионе песчинок пляжа не найти двух одинаковых. Две капли воды чем- нибудь да отличаются друг от друга. Современная физика отрицает возможность существования в природе двух абсолютно одинаковых частиц (электронов, фотонов, протонов). Индивидуальность — это индивидуальность, она неоспорима. Среди предметов, явлений, процессов, кажущихся, на первьм взгляд, схожими, не встречается даже двух абсолютно одинаковых.

Это положение относится и к человеку. Не бывает двух одинаковых, по всем параметрам повторяющих друг друга, людей. Даже близнецов, которых постороннему очень трудно отличить друг от друга, легко различают их родные и друзья.

Индивидуальность характеризуется своеобразными чертами, присущими определенной самостоятельно живу­щей особи, и свойствами, наследованными или приобретенными в ходе развития. В психологии проблема индивидуальности рассматривается в связи с общей характеристикой человека — всех его свойств, мыслей, чувств, свобод, побуждений, желаний, потребностей, мотивов, интересов, настроения, действий, манер, привычек, способностей и др. Конкретное наложение всех этих свойств составляет целостную структуру «Я”. Таким образом, индивидуальность характеризуется как сово­купность свойственных человеку черт. Индивидуализация реализуется через поведение человека в ситуациях общения, а также через культивирование им различных способностей в процессе деятельности.

Сколько в мире людей, столько же и индивидуаль­ностей, столько же личностей и судеб. Есть люди с похожими судьбами, но нет людей с одинаковыми.

Индивидуальность — совокупность уникальных и уни­версальных свойств, целостная система. Эта система форми­руется в процессе взаимодействия общих, типичных и особенных свойств человека. В ходе исторического разви­тия индивидуализация человека становится все более яркой.

Индивидуальность — одно из условий прогрессивного развития человечества. Индивидуализация и совершен­ствование отдельного человека играют значительную роль в борьбе с консерватизмом и стереотипами в обществе, могут стать залогом постоянного совершенствования общества и окружающей среды.

Индивид. Научное понимание индивида основывается на понятии биопсихо социального организма, рассма­тривающего человека как совокупность общественных отношений. Человек — социальный индивид, индивид как член общества. В отношении людей индивид рассма­тривается как самостоятельный представитель челове­чества, отдельный человек.

Отдельный человек с позиции социальной деятельности является индивидуальным. Индивидуальность определяет собственный мир индивида, его жизненный путь. Хотя содержательность жизни человека определяется социаль­ными условиями, его происхождение, структура и форма имеют индивидуальный характер.

Ребенок — индивид. Однако он пока не индивидуальная личность. Индивид становится индивидуальной личностью только после приобретения им некоторой самостоятельности в обществе. Индивид всегда находится в тесной связи с обществом, их нельзя противопоставлять друг другу. Так как индивид живет в обществе, то его жизнь можно рассматривать как отражение жизни общества. Но нельзя и отождествлять индивида с обществом, так как индивид, сохраняя общие черты своего происхождения, является индивидуальной личностью, проявляющейся в своих уникальных особенностях.

Каждый человек неповторим по-своему, но вместе с тем он носитель определенной родовой сущности. Он выступает как личность, когда достигает самосознания, понимания своих социальных функций, осмысления себя как субъекта исторического процесса. Становление лич­ности связано с процессом общественной дифференциации, выделением отдельного индивида из коллектива по мере развития личных прав и обязанностей.

Каждый человек — неповторимая личность. Любой человек берет из социальной жизни только то, что он в состоянии взять.

Развитие человека в качестве личности имеет своей необходимой предпосылкой природные задатки индивида и зависит от них, однако совершается оно главным образом в обществе, в котором каждый человек есть и объект, и субъект деятельности. Человек может быть свободным лишь в свободном обществе, где он не только является средством осуществления общественных целей, но выступает прежде всего как сама цель.

Личность (лат. personalitas) — устойчивая система со­циальных черт индивида, характеризующих его как члена определенного общества или сообщества. Например, когда педагог говорит о личности школьника-подростка, социо­лог — о личности рабочего, криминалист — о личности преступника, психиатр — о личности холерика, нужно понимать, что каждый из них говорит о типичных и существенных чертах, выделяющих школьника-подростка, рабочего, преступника и холерика из среды других людей.

В философии личность s— индивид как член общества, человек в качестве социальной индивидуальности, био­социальное существо, сущность которого составляет сово­купность общественных отношений, человек, впитывающий в себя все происходящее в социальной жизни.

Нельзя путать понятие личность с понятиями индивид и индивидуальность. Целостность, или, другими словами, индивидуальность, личности нельзя ограничить.

Бытие человека в качестве общественного существа, как само собой разумеющееся, предполагает взаимодействие людей. Такие взаимодействия бывают двусторонними. В обществе происходит не только действие социальных условий и других людей на данного человека, но и обратное воздействие данного человека на социальные условия, на других людей. Одной из необходимых предпосылок развития человека как личности являются природные способности индивида. Они реализовываются в основном в обществе, в котором человек живет и которое является объектом действия.

Проблему личности как объект исследования рас­сматривают философы, историки, социологи, культуро­логи, экономисты, антропологи. Для педагогов и психо­логов тема формирования личности всегда актуальна. Исследователи подходят к сущности проблемы с позиций специфики изучаемой науки. Результат их работы определяется общественной практикой.

В научной литературе встречаются десятки опреде­лений личности. В классической художественной литера­туре созданы несхожие социально-исторические типы личности, обобщенные образы. Также немало произ­ведений искусства, изображающих людей.

Основы личности закладываются в семье. Дальше формирование ее происходит под влиянием союзов: семья — детсад, семья — школа. На человека (ребенка) большое влияние оказывают обстоятельства в обществен­ных местах (места культурного отдыха, улица, стадион, транспорт, игровые площадки), а также атмосфера в его коллективе. В жизни часто большее влияние на ребенка оказывает не официальная среда воспитания, а стихийное окружение.

Границу формирования личности определить невоз­можно. Этот процесс проистекает в течение всей жизни. Если в сознании человека утвердилось чувство ответ­ственности за собственное счастье и интересы общества, если он начал активно действовать в выбранном направ­лении, то можно говорить о сущности и содержании его действий как о результате формирования личности.

Вопрос и задания

1. Дайте характеристику индивидуальности. 2. Обоснуйте поло­жение о том, что в окружающей среде невозможно существование двух абсолютно одинаковых элементов. 3. Какие факторы влияют на процесс формирования человека?

Каждый человек – уникальное существование этого мира.

Каждый человек — уникальное существование этого мира.

«Мы живем в одиночестве, мы умираем в одиночестве»

«Все остальное — лишь иллюзия».

———«Искусство жить»

Я думаю, существование каждого человека на этой земле уникально и незаменимо.

Что ты делаешь, пока я пишу этот текст? Наверное, книгу читаете? Смотрю фильм? Или поговорить с кем-то по телефону?

Каждая секунда в жизни каждого человека отличается от других. И именно эти секунды сформировали нас такими, какие мы есть сегодня.

Как мы в основном понимаем других людей? Как мы выражаем себя другим? Какой объект чаще всего используется в этом мире?

Это Язык.

Это общение.

— Привет, как дела сегодня?

– «Как вы себя чувствуете?»

– «Что вы о ней думаете?»

Вы ломаете голову; Вы пытаетесь найти способ выразить все, что у вас есть в глубине ваших мыслей; Вы превращаете все эти мысли или образы или что-то, что даже не может быть описано словами, в язык; вы объединяете все слова, буквы, фразы и предложения, которые вы признали. И в конце вы либо произносите их вслух, либо записываете.

Так мы понимаем мир.

Не так ли?

Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, насколько огромным может быть расхождение между доставленной информацией и полученной информацией? Разный опыт каждого человека создал свою уникальную личность и способ понимания мира. Так что даже если есть только один контекст, одно предложение. У каждого человека будет свое собственное взаимодействие из-за его непревзойденного жизненного опыта.

Теперь, пожалуйста, подумайте о ком-то, с кем у вас были действительно близкие отношения.

Вы его/ее знаете?

Вы знаете?

Я не говорю о том, какую еду они любят или какой цвет им нравится. Я говорю об этом человеке, да, об этом человеке, как об индивидуальном человеческом существе. Как много вы знаете о нем/ней?

Много? Все?

Вы уверены в этом?

Вы?

Нет, подумай еще раз.

У тебя никогда не было такого момента, как «Боже мой, как он/она может делать такие вещи?»?

Вы уверены, что это не то, что они хотят, чтобы вы знали о них?

Вы уверены, что это не то, что вы хотите знать о них?

Вы уверены, что знаете все? под всем я подразумеваю ВСЕ.

Видеть? Вы больше не уверены. Но это нормально. Потому что я думаю, что мы никогда не сможем узнать кого-то полностью,

Все это время мы пассивно получали информацию от других. Они передают сообщение, которым хотят поделиться, мы получаем сообщение, которое хотим услышать. В то же время уникальность каждого человека обрекла на разное понимание одного и того же понятия, что и порождает непонимание. Кроме того, я искренне верю, что есть контексты, которые нельзя выразить с помощью одних только слов. Они больше, чем слова, они за пределами слов. Монотонность языка делает наш опыт таким похожим на другие, хотя иногда это не так. Думаю, именно поэтому в словаре существует слово «безмолвие». И эта «безмолвная» часть еще больше усложняет нам знакомство с другими людьми.

Так что все в порядке, это не ваша вина, что вы не знаете человека, которого, как вам казалось, вы знали достаточно хорошо.

Не разочаровывайтесь.

Потому что «неизвестная» часть и есть та причина, которая отличает нас от других личностей.

Мы особенные и уникальные из-за «неизвестности», которую носим внутри себя.

Каждый человек — уникальное существование этого мира.

«Ни один человек не является островом».

«Каждый человек — остров».

PS:

Я ценю то, что у меня есть много свободного времени здесь, в этой стране, поэтому я могу подумать о проблеме, о которой я никогда не думал ни дома, ни в школе.

Весь блог был вдохновлен разговором с парнем из моего региона. Он потрясающий, и все должны дружить с ним.

RegularityThe Center for Parenting Education

Ваши дети каждый день следуют одному и тому же распорядку, когда речь идет о еде, сне и других повседневных привычках, или каждый день становится новым сюрпризом с непредсказуемым и произвольным поведением?

Если ваши дети занимаются домашними делами или делают домашнее задание, делают ли они это в обычное время каждый день или неделю, или делают ли они это в разное время каждый день?

 

Каждый человек рождается в этом мире со своими уникальными ритмами тела. Эти паттерны регулярности являются одной из десяти черт темперамента, которыми мы все в той или иной степени обладаем, и являются фактором, помогающим сделать каждого человека уникальной личностью.

Темперамент человека является врожденным и определяет его реакцию на окружающий мир. Хотя эти черты остаются неизменными на протяжении всей жизни человека, существуют определенные навыки и методы, которые вы можете использовать, чтобы помочь себе и своим детям справиться с более сложными чертами.

 

Регулярность относится к предсказуемости биологических и поведенческих моделей ваших детей.

  • Когда дети младше, регулярность легче всего определить, наблюдая за их биологическими функциями, такими как аппетит, сон и дефекация.

  • Когда дети достигают начального возраста, в дополнение к их биологическим функциям, вы можете оценить степень их регулярности, посмотрев на то, насколько предсказуемы распорядок дня и личные привычки ваших детей.

 

При попытке определить степень регулярности ваших детей полезно подумать о том, насколько они регулярны по сравнению с нерегулярностью, по шкале от одного до пяти, в отношении следующих вопросов:

  • Ваши дети голодают или устают в одно и то же время каждый день?

  • В порядке ли их комнаты и вещи?

  • Работа по дому и домашняя работа выполняются примерно в одно и то же время каждый день?

  • Нравятся ли вашим детям дни, когда они следуют установленному распорядку?

  • Легко ли выработать привычки?

  • Нет0003

    1                   2                   3                    4                       5

     Обычный                                                                Неправильные

     

    Очень регулярные дети

    Если большинство ваших ответов «да». ” и падают в левую часть шкалы, то, скорее всего, у вас есть дети, которые довольно регулярны. .

    Этот результат означает, что ваши дети обычно предсказуемы. Эта черта облегчает вам установление распорядка в вашей семье и позволяет детям охотно им следовать.

    Этим детям нравится установленный график приема пищи, сна, работы по дому и домашней работы. Этим детям также легко адаптироваться и придерживаться привычек и структур, введенных в рамках новых проектов или занятий.

    • Трудные времена для очень регулярных детей наступают, когда происходят неожиданные изменения в их распорядке, например, во время каникул или каникул.

    • Этим детям может быть трудно адаптироваться, и им может понадобиться ваше терпение и руководство, чтобы помочь им научиться быть более гибкими.

     

    Крайне ненормальные дети

    И наоборот, если большинство ваших ответов «нет» и находятся в правой части шкалы, ваши дети склонны к ненормальному темпераменту.

    Непредсказуемый характер ненормальных детей может значительно усложнить жизнь родителям.

    Кажется, у этих детей случайные ритмы тела, которые не всегда совпадают с предсказуемым распорядком и расписанием, установленным в большинстве семей и школ.

    • Этим детям может быть трудно адаптироваться к установленному распорядку, и им может потребоваться помощь родителей, чтобы придерживаться и выработать привычки.

    • Нерегулярные или непредсказуемые дети также могут иметь нерегулярные модели настроения. Родители должны научиться не принимать это близко к сердцу.

    • Положительная сторона нерегулярных детей заключается в том, что их обычно не беспокоят изменения в распорядке дня или неожиданные события, и они могут быть достаточно гибкими, спонтанными и творческими.

    • Они преуспевают в деятельности и карьере, требующих или допускающих нечетные часы, например, в медицине, сфере общественного питания или работе за компьютером.

     

    • Знайте, что такое поведение может быть результатом темперамента вашего ребенка.
      Ваш ребенок не собирается вас доставать.

    • Сохраняйте баланс структуры и гибкости.
      Это поможет вашим детям адаптироваться.

    • Разработка подпрограмм.
      Вы можете использовать внешние сигналы или предсказуемые сигналы, чтобы помочь нестандартным детям научиться адаптироваться к более регулярному расписанию.

      Например, если пособие является частью распорядка вашей семьи, его можно давать каждую субботу после завтрака; или если ваши дети занимаются домашними делами, их можно сделать сразу после ужина.

    • Очень регулярным детям можно помочь стать более гибкими.
      Например, вы можете поощрять их постепенно откладывать прием пищи и сон сверх обычного времени.

    • Создавайте расписания, соответствующие вашему нерегулярному детскому графику:

      • Им, возможно, потребуется разрешить выполнение задач в течение установленного периода времени , а не немедленно и все сразу.

      • Время отдыха может быть тихим временем без ожидания, что ваш непостоянный ребенок обязательно будет спать в отведенное время для сна.

      • Подчеркните социальные аспекты приема пищи. Отделите время перекуса и приема пищи от времени приема пищи: «В это время все сидят вместе, но никто не обязан есть, если он не голоден».

      • Обеспечьте «тарелку вкусностей», тарелку допустимых закусок (морковь, брокколи, сельдерей, изюм, виноград и т. д.) для детей, которые проголодались перед приемом пищи по расписанию и/или не съели достаточно во время еды.

    • Научите детей навыкам самопомощи.
      Например, это может включать в себя, как получить себе закуски, когда они голодны, или как развлечь себя, когда не хочется спать.

    • Учитесь работать вместе.
      Поймите, насколько ваш темперамент подходит или не подходит вашим детям, и разработайте стратегии, чтобы помочь друг другу.

Добавить комментарий