Фильмы про Галактику
Тег / Метка: галактика 132
Бесконечный космос, небесные тела и ощущение невесомости – красоту всего этого предстоит оценить героям данных фильмов, посвящённых путешествиям по Галактике.
Однако Вселенная подготовила персонажам не только удивительные приключения, но и встречи с опасными инопланетными созданиями. Это не единственное, с чем героям придётся бороться, бороздя вселенские просторы.
Другие списки:
Сериалы про Галактику
Лучшие фильмы категории :
Звёздные войны. Войны клонов (2003)
Как устроена Вселенная (2010)
К звёздам (2019)
Новые (последние) фильмы :
Базз Лайтер (2022)
Оби-Ван Кеноби (2022)
Дети на орбите (2022)
ТОП фильмы отмеченные тегом «галактика»: Пространство (2015), Высшее общество (2018), Чудеса Вселенной (2011), Базз Лайтер (2022), Титан: После гибели Земли (2000), Путешествие на край Вселенной (2008), Сверхновая (2005), Стражи Галактики.
Список фильмов отсортированный по коэффициенту точности, с которой тег характеризует фильм.
Похожие списки фильмов:
Фильмы про звездные войны
Фильмы про джедаев
Фильмы про космические приключения
Фильмы про планеты
Лучшие подборки кино:
Самые страстные фильмы с чрезмерной любовью
Трогающие фильмы про рак
Лучшие фильмы про полигамию
Лучшие фильмы про танец свинг
Похожие списки фильмов:
Фильмы про космические сражения
Фильмы про космические войны
Фильмы про космические оперы
Фильмы про Вселенную
Лучшие подборки кино:
Лучшие метафизические фильмы
Самые крутые сериалы про супергероев
Лучшие фильмы про обман
Лучшие фильмы с ангелами
Подпишитесь на новые рекомендации фильмов в списке: «галактика»
Советуем еще посмотреть фильмы из подборок:
Фильмы про Солнечную систему
Фильмы про межгалактическое
Фильмы про исследование космоса
Фильмы про человека в космосе
Фильмы про лазерное оружие
Фильмы про пустынные планеты
Фильмы про звездный путь
Фильмы про космические путешествия
Лучшие ремейки фильмов 80-х годов
Сильные фильмы про аутизм
Топ 100 лучших боевиков
Лучшие фильмы и сериалы для объективистов
Ностальгические фильмы и мультики детства
Все фильмы про Марс
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Год 2056-й, Калифорния. Население мира достигло катастрофического уровня, и поэтому правительством был принят закон об «отбраковке». Нэйтен празднует свое сорокалетие в кругу друзей. Его сын Итэн рассматривает старинные фотографии родственников семьи, развешанные в доме. Нэйтен общается со своим другом Джеком в укромном месте, и благодарит его, глядя на мальчика. Затем он интересуется, почему не пришла Адель, и получает ответ, что женщине сейчас очень тяжело. Нэйтен относится к ее решению с пониманием и предлагает Джеку жениться на ней. Сам Джек настаивает, что Нэйтен должен сбежать, но мужчина уже принял свою судьбу, и друзья крепко обнимаются.
Позже вся компания рассматривает старые фотографии и смеется, вспоминая истории из прошлого. В комнату вводят Итэна, и мальчик произносит трогательную речь, ведь Нэйтену нужно уйти. Нэйтен замечает в дверях девушку — это Кэт. Мужчина и не ожидал ее увидеть.
Кэт и Нэйтен беседуют сидя на скамейке во дворе. Они вспоминают романтические моменты из молодости. Девушка рассказывает, что вышла замуж, и Нэйтен советует ей завести детей. Оба сожалеют, что они сами не поженились в прошлом и упустили столько времени. Нэйтен признается, что сейчас ему так страшно, что он не может спокойно смотреть на своего сына. Кэт целует Нэйтена, чтобы его успокоить. Она напоминает ему, что мужчина должен сделать, то, что должен.
Нэйтен возвращается к гостям и обнимает каждого по очереди, а затем входит в специальную комнату. Он открывает деревянный кейс и прикладывает к нему руку. Из кейса вылезает фотография Нэйтена, а диктор на голографическом экране благодарит его за участие в программе «отсев». Диктор показывает, как пользоваться предметом, лежащим в кейсе.
Нэйтен бежит по пустыне в белой одежде навстречу солнцу, и ему кажется, что его сын Итэн нашел кейс и воспользовался тем предметом для добровольного самоубийства.
й год, город Парамос. Джейн сидит в офисе за пустым столом. К ней входит доктор, который замещает ее лечащего врача. Мужчина дает ей стопку медицинских документов на подписание и уходит.
Джейн за столом в кругу друзей. Один из них рассказывает увлекательную историю. Отец рад, что Джейн с сестрой рядом с ним. Джейн интересуется, где Курт, и сестра отвечает, что он будет завтра. Затем она же рассказывает слухи, будто у их отца появилась подружка. Один из гостей поднимает тост за Джейн и ее новую работу. Отец просит дочь беречь себя и возвращаться поскорее.
Врач возвращается к Джейн. Девушка хочет, чтобы контракт был анонимным. Мужчина отвечает, что тогда возможность связи будет отсутствовать, но Джейн согласна на это.
В родном доме Джейн разговаривает с другом детства, а по совместительству парнем своей сестры Сары. Тот просит ее остаться, но девушка не видит смысла. Она считывает его жесты, как признание в любви, но парень отшучивается. Джейн обещает, что все будет хорошо.
Бобби лежит на кровати с телефоном в руках. К нему входит Джейн и глядит в окно. Затем она просит парня вытащить наушники, и тот интересуется зачем она пришла. Джейн хочет узнать, почему Бобби до сих пор живет с отцом. Она желает, чтобы он реализовался как личность. Но Бобби нравится его простая жизнь, и он просит Джейн не сравнивать его с собой.
В офисе Джейн заполняет документы уже более двух часов. Врач восхищен профессиональными навыками Джейн.
Дома Джейн со стаканом бурбона подходит к отцу поговорить. Друзья ушли, и теперь они могут нормально пообщаться. Девушка спрашивает, что, по мнению отца, сейчас делает мама. Он отвечает, что, наверное, катается на велосипеде по Раю и распевает песни. Джейн очень скучает по матери. Отец переживает из-за депрессивного состояния дочери. Джейн просит заботиться о Бобби и благодарит отца за все, что тот делал для своих детей.
Ночью Джейн собирает вещи и пишет прощальное письмо. На пороге ее ловит сестра, которая упрекает Джейн в эгоизме. Но девушке тесно в этом доме и среди этих людей. Джейн говорит, что вряд ли вернется когда-нибудь домой.
На собеседовании Джейн настаивает на полной анонимности при заключении контракта. Врач несколько удивлен такой позиции. Затем он встает и поздравляет Джейн с участием в первой космической программе Марс-1. Джейн смотрит на закат и вспоминает друзей и родственников.
й год, Берлин. Парень в маске и запачканной одежде пытается выйти на связь с Дагом, мужчиной в дорогом костюме, который сидит в салоне самолета и попивает алкоголь. Парень обвиняет Дага, что тот не взял его на борт самолета. Он угрожает найти Дага, ведь Сара рассказала ему, куда летит этот рейс. Даг прощается с братом и завершает вызов.
Белоснежный робот-пилот сообщает, что до приземления остается пять минут. Но внезапно мимо пролетает ракета, и город сметает мощнейший ядерный взрыв. Электроника самолета не выдерживает, и борт падает.
В песках мужчина собирает жуков в банку. Колонна из людей в обветшалых одеждах бредет по песку среди развалин высотных зданий. Все это — результат войны, которую развязали правительства разных стран. Люди идут на запад, где, по слухам, есть довольно успешная колония выживших. Вот-вот начнется буря, и группа находит себе укрытие в помещениях одного из уцелевших зданий. В свете лампы люди располагаются на ночлег и ищут, чем бы поживиться в здании. Клэр просит предводителя группы Гаса сбавить темп их путешествия, ведь у одной участницы колонны проблемы со здоровьем. Но мужчина говорит, что им нельзя замедляться, иначе им не дотянуть до следующего города.
Воррен находит старый журнал со своим лицом на обложке — до войны он был успешным финансистом. Все собираются за импровизированным столом на ужин. Каким-то чудом Гас добыл торт, чтобы отменить половину пройденного пути. Клэр произносит речь. Она рада, что им удалось пройти тысячу миль, но впереди их ожидает еще столько же. Тем не менее их группа находится в куда лучшем положении, чем те, кто остался. Но Воррен начинает истерически смеяться. Один из участников группы начинает задирать Воррена, и тот чуть не набрасывается на обидчика. Воррен хватает навигатор Гаса и угрожает разбить прибор. Точным ударом Гас обезвреживает Воррена, и Клэр удерживает мужчину на полу.
Вроде Воррен приходит в себя и садится к столу. От очередного удара молнии с потолка сыпется штукатурка. Гас с товарищами выглядывают за дверь и видят торнадо неимоверных размеров. Он отдает приказ забаррикадировать дверь, и люди пытаются сдвинуть огромный стеллаж с книгами. Но им ничего не удается, и они начинают скидывать книги, чтобы разгрузить стеллаж. Внезапно одна книга оказывается секретным рычагом. За стеллажом оказывается большая железная дверь, и компьютерный голос просит ввести код доступа.
Один из группы пытается подобрать код к двери, и ему это удается. Дверь открывается, и группа спешит внутрь. Внезапно дверь вырывает особо сильный порыв ветра, и Воррена засасывает в проем. Его хватает Гас и еле втягивает в убежище.
Люди запираются в темном помещении и достают светящиеся палочки. Внезапно загорается яркий свет, и группа обнаруживает себя в огромном технологичном помещении с белыми стенами и потолком. В центре возникает голограмма, которая приветствует путешественников в «Фениксе», системе спасения после ядерного взрыва. Далее голограмма сообщает, что их ожидает полет на Луну, где участников подвергнут гибернации, пока на Земле сохраняются неблагоприятные условия. Гаснет свет, и из центра комнаты выплывает космический корабль. Люди не верят своему счастью, но выясняется, что мест в корабле всего два.
й год, Москва. Из квартиры слышится выстрел и женский крик. Мужчина выбегает по коридору к своей комнате и, заперевшись в ней, плачет от страха. Затем он включает записи с камер наблюдения, где мы видим стрелка в шлеме и убитую им женщину. Мужчина трогает ее изображение и плачет. К трупу подходит некто в костюме, и с безразличием на лице уходит из кадра.
Наш герой вбивает код на своем компьютере и бормочет что-то об изменении судьбы. К дверям его квартиры тихо подходит стрелок в шлеме. Тем временем мужчина кладет исписанный листок на какой-то прибор и запускает процесс. Гаснет свет, а на листке становятся видны надписи с предостережениями.
Свет загорается вновь. Мужчина открывает секретный ящик и запускает таймер на бомбе. В это время у двери квартиры уже собрались сотрудники полиции, которые пытаются взломать кодовый замок. Мужчине приходит ответ на листке — «Джек?». Это значит, что его прибор работает, и Джек пишет новое сообщение. Но вот и полиция уже в комнате. В Джека сразу стреляют и ранят в живот. Входит тот самый мужчина в пиджаке. Джек улыбается и молча смотрит на гостя. Время на таймере подходит к концу.
Выясняется, что Джек отправлял сообщения самому себе в прошлое. А сейчас Джек стоит озадаченный листком из будущего.
й год, Нью-Йорк. Космический корабль движется по направлению к Земле. Вокруг планеты вращаются огромные структуры, но корабль снижается к поверхности и залетает в гараж, находящийся посреди здания. Из корабля выходит Айзек, который находится в розыске за большое вознаграждение.
Джейден идет по ночной улице и общается по радио со своим информатором. Внезапно его привлекает проходящая мимо женщина, и мужчина теряет нить разговора. Он сообщает по радио, будто видел сейчас призрака.
Айзек маскирует себя под чернокожего. Но его все равно выслеживает мужчина в капюшоне.
Информатор направляет Джейдена к месту, где в последний раз был замечен преступник. Джейдену удается заблудиться, и информатор Мак предлагает ему отправить координаты. В это время Маку звонят из полиции и сообщают об убийстве пластического хирурга Коннорса, внешность которого взял себе Айзек. Этому хирургу удалось изобрести технологию быстрой замены лица, чем и воспользовался Айзек. Но остальные охотники за головами не курсе этого, и теперь у команды Джейдена и Мака преимущество.
Айзек замечает слежку и сообщает об этом сообщнику. Начинается погоня.
Джейден, гуляя по улицам, вспоминает свою любовь. Мак напоминает, что нужно двигаться. Внезапно Азйек в образе Коннорса налетает на Джейдена и просит о помощи. Подбегает и преследователь, валит Айзека на землю и говорит Джейдену не вмешиваться. Джейден тихонько надевает на ногу Айзека браслет, а затем предлагает поделить награду поровну. Но парень не согласен и начинается драка, во время которой Айзек сбегает. Теперь за ним бегут сразу двое.
Айзек скрывается за очередными поворотом, а на встречу Джейдену с его новым «другом» выходят какие-то громилы. Парней начинают бить, и лишь Джейдену удается сбежать. Издалека он слышит выстрел.
Джейден просит Мака отследить свой браслет, который он надел на ногу Айзека. Слышны выстрелы, и Джейден решает узнать откуда они раздаются. На одном из этажей он находит тело соперника, которого оставил погибать. На него нападает сзади Айзек с новой внешностью и парализует. Затем Айзек копирует внешность Джейдена и хочет застрелить его, но в пистолете кончились патроны.
В коридорах здания Айзек сталкивается с Маком, который удивлен, что напарник его не узнал. Мак находит парализованного Джейдена и остается с ним, пока тот не приходит в себя.
10 замечательных фильмов о космических путешествиях
С первых дней кинематограф был очарован идеей космических путешествий. Примерно за 67 лет до того, как Нил Армстронг ступил на Луну, Жорж Мельес привел туда публику с «Путешествием на луну» 1902 года. Считающийся первым научно-фантастическим фильмом в кино, фильм Мельеса показывает, как исследователи врезаются в ближайшего соседа Земли на ракете, выпущенной из пушки, а затем продолжают сражаться с обитателями-насекомыми.
Сегодня, благодаря еще одному столетию научного понимания, фильм о космосе выглядит совсем по-другому. Космические путешествия в кино постоянно развиваются. В эпоху космических гонок космические фильмы предвкушали утопическое будущее. В 70-х годах возобладало более мрачное видение, отражающее растущие социальные и политические бедствия в реальном мире. А затем, после «Звездных войн», нормой стал более фантастический и насыщенный действиями взгляд на жизнь в космосе.
За последнее десятилетие взгляд кинематографа на космические путешествия снова изменился. В то время как фильмы «Стражи Галактики» и перезапуски франшиз «Звездный путь» и «Звездные войны» подчеркивали приключения, многие другие, включая «Гравитация» (2013 г.
Однако то же основное любопытство сохранилось со времен Мельеса: что мы найдем там, среди звезд? И как ответы могут изменить то, как мы видим мир или самих себя?
Икарие XB-1 (1963)
Режиссер: Йиндржих Полак
Ikarie XB-1 (1963)Созданный в период, когда для внеземных путешествий обычно представлялось безграничное будущее, в котором еды будет волшебно много, а звездные системы не будут слишком далекими, Ikarie XB-1 привнес некоторый научный и психологический реализм. в космический фильм. Основанный на романе Станислава Лема «Магелланово облако», фильм чешского режиссера Йиндржиха Полака рассказывает о команде, путешествующей со скоростью света к потенциально пригодной для жизни белой планете, вращающейся вокруг Альфы Центавра.
Хотя ресурсов и свободного времени на борту «Икари» предостаточно, путешествие не проходит без последствий. Экипажу путешествие покажется 28-месячным, но природа относительности означает, что их близкие будут на 15 лет старше, когда вернутся на Землю. Между тем лихорадка в кабине (и большая доза космической радиации) доводит некоторых членов экипажа до грани рассудка. Ikarie XB-1 оказал явное влияние на фильм «2001: Космическая одиссея» (1968), где Стэнли Кубрик назвал его «на полшага выше обычного научно-фантастического фильма», что равносильно громкой поддержке со стороны режиссера-перфекциониста.
2001: Космическая одиссея (1968)
Режиссер: Стэнли Кубрик
Фильм Стэнли Кубрика «2001 год», показывающий, что возможно в научно-фантастическом кино, продолжает оставаться пробным камнем для любой картины, посвященной исследованию космоса. История стала результатом почти двухлетних интенсивных дискуссий между Кубриком и его соавтором, писателем-фантастом Артуром Кларком, и на ее реализацию ушло еще больше времени, поскольку режиссер начал съемки 19 декабря. 65 и только в марте 1968 года завершили работу над эффектами фильма.
Будь то коммерческий полет на Луну или засекреченная дальняя миссия к Юпитеру, «2001» наслаждается своими космическими эпизодами, величественными балетами звука и движения, поставленными на классическую музыку. Стэнли Кубрик, возможно, так и не получил «Оскара» за лучшую режиссуру, но он получил одну премию «Оскар» за визуальные эффекты 2001 года — и это справедливо. Спустя более полувека изображение космических путешествий в фильме, реализованное практически за счет сочетания модельной работы, огромных декораций и точной фотопроекции, остается безупречным.
Часы 2001: Космическая одиссея на BFI Player
Бесшумный бег (1972)
Режиссер: Дуглас Трамбалл
Silent Running (1972)Когда-то в будущем Земля стала утопией с контролируемым климатом, свободной от болезней и бедности. Но это тот, от которого, по-видимому, осталось так мало пользы для природы, что его последние леса теперь хранятся в геодезических куполах, вращающихся вокруг Сатурна.
Идеализм 1960-х пережиток бесшумного бега. В 2001 году режиссерский дебют Дугласа Трамбулла, супервайзера по спецэффектам, включает в себя интермедии с цветочной силой и музыкой Джоан Баэз, а разноцветное путешествие по кольцам Сатурна имеет оттенки кислоты. Преобладающий тон, тем не менее, является пессимизмом новых 1970-х годов. В конечном счете, мечта Лоуэлла об охране окружающей среды рушится, покой, который он первоначально обнаруживает в космосе, вскоре уступает место одиночеству и вине за его бесплодное убийство ради «большего блага».
Звездные войны (1977)
Режиссер: Джордж Лукас
«Звездные войны» (1977)Хотя научно-фантастическое кино в 1970-х годах в целом развивалось в более зрелом направлении, третий фильм Джорджа Лукаса, посвященный строительству империи, придерживался совершенно противоположного подхода. Начавшись эпической битвой среди звезд и завершившись еще более масштабной битвой, «Звездные войны» представят вселенную, в которой человек (и вуки) освоил космические путешествия, совершая быстрый прыжок с одной пригодной для жизни планеты на другую, возможный простым нажатием кнопки. кнопка.
Черпая вдохновение из научно-фантастических комиксов и сериалов о космических гонках, «Звездные войны» не обращают внимания на реальные физические или экзистенциальные проблемы, связанные с космическими путешествиями. «Звездные войны — это фэнтези, гораздо ближе к братьям Гримм, чем к 2001 году… Название этого фильма — весело», — сказал тогда Лукас. Тем не менее, даже этот протоблокбастер не смог полностью избежать влияния 70-х годов, с его потрепанными грузовыми судами и мусорными интерьерами кораблей, предполагающими более тяжелую жизнь в космосе, чем когда-либо знал Флэш Гордон.
Чужой (1979)
Режиссер: Ридли Скотт
Чужой (1979)К тому времени, когда Ридли Скотт снял этот знаковый научно-фантастический фильм ужасов, космические путешествия стали настолько обыденными в фильмах, что казалось, почти каждый может это сделать. В «Чужом» астронавты — это рабочие, жалующиеся на бонусы и еду. Их последняя работа — буксировка 20 миллионов тонн минеральной руды на Землю. Только угроза приостановки выплаты заработной платы убеждает команду «Ностромо» совершить роковой крюк к ближайшей «изначальной» луне, с которой они невольно возвращают на корабль самого смертоносного хищника вершины вселенной.
С этого момента фильм Скотта превращается в космический дом с привидениями, поскольку кошмарный ксеноморф Г. Р. Гигера уничтожает команду одного за другим. За «Чужим» последует ряд сиквелов, приквелов и прискорбных кроссоверов франшизы, причем все, кроме одного, происходят в основном на твердой земле. Что делает оригинал таким уникально пугающим, так это то, что его главным героям кажется невозможным побег: то, что ждет команду за пределами корабля, не менее враждебно им, чем их хищный незваный гость.
Аполлон-13 (1995)
Режиссер: Рон Ховард
«Аполлон-13» (1995)Выпущенный в период ожидания для фильма о космосе, «Аполлон-13» сам по себе рассказывает о периоде, когда после Нила Армстронга космические путешествия внезапно ушли в прошлое в мире, озабоченном проблемами на земле. В рассказе Рона Ховарда об обреченном приключении Аполлона-13 в 1970-х годах астронавты Джим Ловелл (Том Хэнкс), Фред Хейз (Билл Пэкстон) и Джек Свигерт (Кевин Бэкон) оказываются в смертельной опасности по пути домой с разрушенной Луны. приземлился на то, что телеканалы даже начали давать миссии эфирное время.
Созданный всего за несколько лет до того, как компьютерная графика стала обязательной для космических фильмов, «Аполлон-13» представляет собой впечатляюще практичное зрелище. В фильме, дополненном цифровыми эффектами, широко используются миниатюры космических кораблей и наборы реплик. Наиболее впечатляюще то, что для создания сцен невесомости Ховард снимал на борту так называемой «Рвотной кометы», модифицированного учебного самолета НАСА, который на 20 секунд помещал актеров в смоделированную невесомость.
Солнце (2007)
Режиссер: Дэнни Бойл
Sunshine (2007)Чтобы спасти Землю от холода солнечной зимы, первоклассная команда ученых отправляется в сердце нашей Солнечной системы на летающей бомбе по имени Икар II (первый Икар потерялся после того, как подлетел буквально слишком близко к солнцу). Их миссия: вернуть к жизни нашу умирающую звезду. У «Солнечного света» может быть абсурдная предпосылка фильма Майкла Бэя, но он также сочетает в себе научное и философское воображение сценариста Алекса Гарланда и научного консультанта Брайана Кокса.
Что происходит, когда команда с различными убеждениями и заблуждениями отправляется в дальнее космическое путешествие? Столкновение страсти и прагматизма приводит к регулярным дракам между чувствительным физиком Капой (Киллиан Мерфи) и угрюмым инженером Мейсом (Крис Эванс). Просчет штурмана Трея (Бенедикт Вонг) разрушает драгоценный кислородный сад биолога Коразона (Мишель Йео), в результате чего он оказывается в состоянии самоубийства, а она лишается. Столкнувшись с пустынной чернотой бескрайнего космоса, некоторые члены экипажа попадают под чары палящего солнца. Но там, где один видит безжалостное, подавляющее небесное тело, другой находит Бога.
Первый мужчина (2018)
Режиссер: Дэмиен Шазель
«Первый человек» (2018)Вслед за Нилом Армстронгом (Райан Гослинг), начиная с его лет в качестве летчика-испытателя и заканчивая обучением в НАСА и его исторической прогулкой по Луне, «Первый человек» — это двойка: инсценировка космической гонки с американской стороны, а также ревизионистский биографический фильм о мифической фигуре. Здесь астронавты Аполлона изображены как обычные пригородные джоуны — мужья и отцы, чьи уникальные качества позволили им делать замечательные вещи в свое время, а Армстронг — самый обычный из этой группы.
Точно так же дегламуризированы воссозданные исторические космические полеты НАСА, которые помещают зрителя в кабину с точки зрения Армстронга и изображают ранние космические корабли как шокирующе примитивные, сплошь скрипящие металлом и аналоговыми технологиями. Документальный стиль придает правдоподобие, но призрачный саундтрек Джастина Гурвица и несколько изменчивых космических сцен показывают, что в четвертом полнометражном фильме режиссера Ла-Ла Ленда Дэмьена Шазеля есть и музыкальная грация. Это поэтический фильм о непоэтичных мужчинах.
Аниара (2018)
Режиссеры: Пелла Кагерман и Хьюго Лилья
Аниара (2018)Выпущенный в том же году, что и тревожная космическая странность Клэр Дени «Высшее общество», Аниара является каким-то еще более отчаянным двоюродным братом этого фильма. Адаптированный из эпической поэмы Гарри Мартинсона, фильм Пеллы Кагермана и Хьюго Лильи заманивает зрителя в ловушку внутри роскошного гражданского транспорта, предназначенного для Марса, но который после аварии остается путешествовать в космосе без руля и без какой-либо возможности развернуться.
Со временем микрообщество на борту «Аниары» распадается в стиле высотных зданий, когда пассажиры сначала принимают гедонизм и культ новых религий. Затем, когда ресурсы и надежда на спасение иссякают, они впадают в отчаяние. Это один из многих научно-фантастических фильмов этого века, в которых массовые космические перевозки пошли наперекосяк, но где Аниара отличается от таких, как Пандорум (2009).) или «Чужой: Завет» (2017) заключается в том, что его ужас полностью экзистенциален. Так много фильмов о космических путешествиях заканчиваются тем, что персонажи побеждают суровые трудности и в конечном итоге находят смысл в пустоте. Не этот.
Смотреть Aniara на BFI Player
Ad Astra (2019)
Режиссер: Джеймс Грей
Ad Astra (2019)Ad Astra — это научно-фантастический фильм «Сердце тьмы», который, по сути, представляет собой еще одну созерцательную драму об одном из характерных беспокойных мужчин режиссера Джеймса Грея. В этом случае обычная тоска и проблемы с отцом достаются астронавту в образе никогда более хрупкого Брэда Питта. Выполняя задание Космического командования США, майор Питта Рой Макбрайд путешествует по Солнечной системе на ранних стадиях колонизации, чтобы найти папу Томми Ли Джонса, блестящего ученого, о котором в последний раз слышали 16 лет назад, когда он вращался вокруг Нептуна.
Одинокое и циничное видение Греем космоса конца 21-го века как коммерциализированного Дикого Запада создает захватывающий фон для истории о семейных разногласиях. В этом будущем вы найдете филиал метро на Луне и аудиовизуальные дисплеи, созданные для имитации земного чуда внутри подземных бункеров Марса. Вы также найдете враждующие племена, которые изобретают новые способы убивать друг друга в условиях низкой гравитации. На Земле или в космосе, в Ad Astra люди продолжают упорно быть людьми.
лучших фильмов, действие которых происходит на других планетах, рейтинг
Сеттинг — важная часть любого фильма, особенно это касается научно-фантастических фильмов. Сеттинг, пожалуй, самая важная и определяющая часть научно-фантастического фильма и жанра в целом, он переносит зрителей в новые захватывающие места, будь то на корабле в открытом космосе или на далекой планете в далеком космосе. галактика. Некоторые фильмы происходят на реальных планетах, а другие вымышлены, но каждый из них обладает уникальной атмосферой и обстановкой, которые формируют фильм и его персонажей. Вот лучшие фильмы, действие которых происходит на других планетах, по рейтингу.
(Примечание: для целей этой статьи были выбраны фильмы, действие которых в основном происходило на другой планете, а не на будущей версии Земли ( Планета обезьян ) или на космическом корабле ( 2001: Космическая одиссея). ), или на Луне ( Аполлон 13 )).
9 Серенити (2005)
Universal PicturesСеренити — это продолжение недолговечного и всеми любимого сериала Джосса Уидона Светлячок . Он следует за экипажем корабля «Серенити», который находится в бегах от каннибалов-разбойников. Они приземляются на планете Миранда, где должны сразиться с Похитителями и поделиться правдой о своем творении с галактикой. Пустынная планета — отличное место для битвы, и в фильме используется смесь экшена и юмора, чтобы сделать это незабываемым.
20th Century FoxРежиссер Джеймс Грей, Ad Astra следует за Роем (Брэд Питт), астронавтом, который отправляется на Нептун в поисках своего отца Клиффорда (Томми Ли Джонс), чья погоня за внеземной жизнью угрожает миру . Нептун не часто фигурирует в научно-фантастических фильмах, что выделяет его. Мы также проводим время на Марсе, что еще больше увеличивает интенсивность путешествия Роя. Фильм также затрагивает эмоциональные последствия жизни и времени Роя и Клиффорда в космосе, но все же заканчивается на обнадеживающей ноте.
7 Запретная планета (1956)
Метро-Голдвин-МайерФильм Фреда М. Уилкокса Запретная планета — новаторский фильм о корабле, который отправляется на планету Альтаир IV, чтобы найти выживших в предыдущей экспедиции. встретить опасность от невидимой угрозы. Согласно журналу Charlotte Magazine, этот фильм был первым, в котором люди путешествовали на космическом корабле, и первым фильмом, действие которого происходило полностью на другой планете. Спецэффекты были особенно новаторскими для того времени, оживляя планету так, как никогда раньше. Фильм также поставил глубокие психологические вопросы, которые можно найти в бесчисленных научно-фантастических фильмах, появившихся после него.
6 Планета сокровищ (2002)
Buena Vista PicturesПланета сокровищ — недооцененный диснеевский фильм, снятый Джоном Маскером и Роном Клементсом. Вдохновленный Остров сокровищ , фильм рассказывает историю Джима (Джозеф Гордон-Левитт), молодого человека, одержимого космическими пиратами, который отправляется в путешествие, чтобы найти планету сокровищ. Анимация великолепна — 140 миллионов долларов, это остается самым дорогим анимационным фильмом за всю историю — и родная планета Джима, Монтресор, и Планета сокровищ — красочные визуальные чудеса. Персонажи такие же захватывающие, как и обстановка, и они превращают это в отличное космическое приключение.
Связанные:
Лучшие диснеевские фильмы 90-х, рейтинг
5 Стражи Галактики (2014)
Киностудия Уолта ДиснеяЗвездный Лорд (Крис Пратт) и Стражи, включая Гамору (Зои Салдана) и Дракса (Дэйв Батиста), дебютируют в MCU в «Стражи Галактики » режиссера Джеймса Ганна. Он начинается с похищения молодого Звездного Лорда с Земли и следует за ним и его командой через всю галактику в бегах после кражи артефакта. Guardians — это веселая поездка, которая позволяет нам наслаждаться каждой остановкой, включая Мораг, Ксандар и Ноухер. Это по-прежнему свежий взгляд на типичный фильм MCU, который исследует космос и привносит новые впечатления во франшизу.
4 Марсианин (2015)
20th Century FoxЭкранизация романа Энди Вейра Ридли Скотта « Марсианин » с Мэттом Деймоном в роли астронавта Марка Уотни, оставшегося после полета на Марс. Совершенно один на планете, мы наблюдаем, как он борется за выживание в ожидании спасения. ScreenRant сообщает, что в фильме много научной точности, а Марс полностью оживает в бесплодном ландшафте, который внушает страх и опасен — достойный соперник Марка в битве с природой.
3 Звездный путь II: Гнев Хана (1982)
Paramount PicturesНиколас Мейер Звездный путь II: Гнев Хана следует за капитаном Кирком (Уильямом Шатнером) и остальной частью USS Enterprise, когда они берут на себя Хан (Рикардо Монтальбан). Хан проживает на Кита Альфа V, куда он был сослан; планета в основном опустошена после взрыва поблизости и служит отличным местом для Хана. И Хан, и безжизненная планета угрожают экипажу, создавая напряженную атмосферу, которая приводит к одному из самых эмоциональных моментов франшизы со смертью Спока.
Связанные:
Фильмы из «Звездного пути» в порядке: как смотреть в хронологическом порядке и по дате выхода
2 Империя наносит ответный удар (1980)
20th Century FoxЧасто считается лучшим Империя наносит ответный удар также содержит некоторые из самых запоминающихся мест по всей галактике. Он начинается на ледяной планете Хот, где Люк Скайуокер (Марк Хэмилл) разбивает лагерь с Леей (Кэрри Фишер) и Альянсом повстанцев, и перемещается на болотистую Дагобу, где Люк тренируется с Йодой. Есть также отличные сцены в Облачном городе, на планете Беспин. Каждая планета уникальна и задает тон каждой сцене, делая все осязаемым и добавляя характер всей трилогии.
1 Дюна (2021)
Warner Bros. PicturesДюна , экранизация романа Фрэнка Герберта Дени Вильнёва, потрясающая эпопея о Поле Атрейдесе (Тимоти Шаламе), который подвергается опасности и должен выжить в пустыне. планета Арракис после того, как его семья была предана. Дюна наилучшим образом использует свой сеттинг и относится к Арракису как к персонажу, представляя его богатую историю с обширными кадрами пустыни и опасных песчаных червей под ней. Он управляет большей частью сюжета и служит широкой ареной для всего фильма. Вы испытываете трепет перед планетой и в то же время нервничаете из-за нее, а с запланированным продолжением мы можем исследовать планету еще больше.