Психологические тесты на бумаге с ручкой: Психологический тест «ключ к самопознанию»

Содержание

Интересный психологический тест-предсказание

Психологи научились ПРЕДСКАЗЫВАТЬ будущее. Узнайте, что вас ждет, с помощью этого теста.

Эзотерика

Автор Клубер На чтение 2 мин. Просмотров 9.2k. Опубликовано

Психологи научились ПРЕДСКАЗЫВАТЬ будущее. Узнайте, что вас ждет, с помощью этого теста.

Сначала ответьте на 9 вопросов и запишите ответы на листе бумаги:

  1. Выберите один цвет – желтый, голубой, красный, зеленый или черный
  2. Первая буква вашего имени
  3. Месяц вашего рождения
  4. Черный или белый?
  5. Назовите кого-нибудь из своего окружения, кто принадлежит к одному полу с вами.
  6. Ваше любимое число.
  7. Что вы больше любите – ездить или летать?
  8. Озеро или океан?
  9. Загадайте желание.

1. Выбранный цвет: 

желтый – вы счастливый человек, который утешит любого, кому плохо;голубой – вы импульсивны и постоянно ждете внимания и ласк от любимого человека;

красный – ваша жизнь полна любви, а вы очень энергичны;

зеленый – вы довольно спокойная личность, которой чужда агрессия;

черный – вы достаточно агрессивны и являетесь консерватором.

2. Первая буква имени:

А-К – ваша жизнь полна дружбы и любви;

Л-Р – ждите нежданного поворота в личной жизни;

С-Я – вас ждет везение в любви.

3. Месяц рождения:

Янв-Март – вас ждет хороший год и внезапная влюбленность;

Апр-Июнь – вас ждет бурный и недолгий роман, который вы запомните на всю жизнь;

Июль-Сент – год будет удачным и принесет важную перемену, которая повлияет на все;Окт-Дек – вас ждут трудности на личном фронте, но в итоге вы обретете свою любовь.

4. Выберите цвет:

Черный – вас ждут серьезные перемены в жизни, которые будут казаться сложными, однако вскоре вы станете благодарить за них судьбу.

Белый – у вас есть друг, который сделает для вас все, что сможет, но, возможно, вы об этом и не подозреваете.

5. Человек, которого вы назвали – ваш ближайший друг.

6. Число, названное вами – количество настоящих друзей, которые будут в вашей жизни.

7. Что вы больше любите:

Ездить – вы не любите перемен.

Летать – вы обожаете приключения.

8. Что вы выберете:

Озеро – вы верны своему любимому человеку и друзьям.

Океан – вы умеете дарить людям радость, но вы очень непредсказуемы.

9. Загаданное желание:

Ваше желание сбудется быстрее, если вы поделитесь этим тестом со своими друзьями.

По материалам – women-page. ru

интересно тест

Психологические тесты: как узнать о себе всю правду?

«Познав себя, познаешь Вселенную» — тысячелетия назад эта надпись украшала вход в древнегреческий храм Аполлона в Дельфах. А в 1890 году она же стала эпиграфом к первой в истории публикации о психологических тестах. Статья называлась «Умственные тесты и измерения» и была напечатана в британском журнале Mind («Разум»). С тех пор интерес к психологическим тестам, вспыхнувший у народных масс, не угасает.

Самыми прикладными и увлекательными считаются так называемые проективные тесты. Это упражнения, в которых человек переносит (проецирует) свои чувства, эмоции и модель поведения на некий объект или образ, чаще всего рисунок. А потом трактует его либо самостоятельно, либо с помощью специалиста. Проективные тесты придумал и ввел в моду американский психолог Лоуренс Франк в 1939 году. При всей кажущейся несерьезности и простоте такие тесты дают не менее точные результаты, чем самые увесистые диагностические опросники.

Итак, я предлагаю два способа немного развлечься, а заодно узнать о себе что-то новое. Главное условие — сначала доделайте задание до конца, а только потом читайте, что получилось.

«Неизвестный миру зверь»

Этот тест придумал и использовал в своей практике знаменитый американский психотерапевт Альберт Эллис, любивший повторять: «Вы станете счастливы только тогда, когда перестанете винить в своих проблемах маму, плохую экологию или президента, а поймете, что они целиком и полностью — отражение вас самих».

Задание

На чистом листе бумаги, расположенном вертикально, нарисуйте несуществующее животное. Не кошку, не рыбку и не слоника, а, говоря словами Леонида Филатова, «то, чаво не может быть». Действуйте как бог на душу положит. Оптимальное время для выполнения задания — несколько минут.

Что получилось

Первое, на что стоит обратить внимание, — где именно на листе расположился ваш зверь. Если строго в центре — вы обладатель адекватной самооценки. Если рисунок занимает верхнюю часть листа — самооценка у вас завышена (чем ближе к краю, тем это более выражено), а если нижнюю — соответственно, занижена.

Если голова животного повернута влево, это свидетельствует о тенденции к рефлексии и тягостным размышлениям. Вправо — об активности и рассудительности, о напористости и целеустремленности в осуществлении планов. Если же морда зверя изображена анфас — это говорит о склонности к эгоцентризму.

Если вы наделили вашего зверюгу ушами, это значит, что вы заинтересованы в получении информации, любознательны и пытливы, у вас достаточно живой ум. Далее — пасть. Открытая пасть со свисающим наружу языком говорит о том, что вы, скорее всего, болтливы и часто несдержанны в выражениях. Если пасть открыта и заштрихована (обычно так рисуют дети) — в вашей жизни не последнее место занимает страх или недоверие к окружающим. Рот с клыками (зубами, бивнями и т. п.), — как правило, признак агрессии. Третий важный элемент — глаза. Чаще всего их тоже ассоциируют со страхом — чем они крупнее и лучше прорисованы, тем большее давление оказывают на вас страх и тревога. При этом длинные и пушистые ресницы означают, что вы нуждаетесь в восхищении и одобрении окружающих и, вероятно, уделяете много внимания своей внешности. О том же самом говорит и наличие перьев на рисунке. Рога — признак открытой агрессии, особенно в сочетании с другой хищной атрибутикой — когтями, иглами, щетиной. А вот наличие щитов, панцирей, ракушек и т. п. говорит о том, что вы ранимы и нуждаетесь в защите.

Конечности животного играют роль постамента. Если у нарисованного создания крупные мощные лапы, то вам свойственны основательность, обдуманность, опора на рациональные суждения и выводы. Хилые конечности или их отсутствие говорят о том, что вы, скорее всего, легкомысленная натура, суждения ваши поверхностны и зачастую умозрительны. Важный момент — то, как конечности соединены с туловищем. Если тщательно и аккуратно — значит, вы всегда контролируете свои высказывания и берете ответственность за свои решения. Если кое-как — возможно, вы действуете спонтанно и необдуманно, о чем после сожалеете.

Еще один важный нюанс — части тела животного, которые расположены над корпусом (крылья, дополнительные ноги или щупальца, хобот, усики, завитушки и т. п.). Чем их больше и чем они пышнее — тем сильнее ваша потребность в социальном признании или высоком общественном статусе. То есть вам нужна не только сцена, но и зрители.

Также по рисунку можно судить о том, насколько сильной энергетикой вы обладаете. Чем тщательнее выполнен ваш зверь (особенно если прорисованы детали не только за пределами контура животного, но и внутри него), тем ваша энергия активнее. Если же изображение схематично и примитивно, это трактуется обычно как недостаток энергии и нежелание лишний раз растрачивать силы.

«Человек под дождем»

Этот тест не столько описывает личность человека, сколько показывает, как он ведет себя в неблагоприятных, стрессовых ситуациях.

Задание

На чистом листе бумаги, расположенном вертикально, нарисуйте человека. Затем на втором таком же листе нарисуйте человека под дождем. Никаких ограничений нет — рисуйте, как вздумается.

Что получилось

Человечек на первом рисунке символизирует вас в обычной жизни, на втором (дождливом) — в непростых, стрессовых обстоятельствах. Как и в предыдущем случае, большое значение имеет расположение фигур на бумаге — оно говорит о самооценке автора. Очень часто второго человечка рисуют гораздо ниже, чем первого. Это значит, что в стрессовых ситуациях художник, испытывая давление обстоятельств, теряет веру в свои возможности.

Также зачастую (в отличие от первого человечка, которого большинство людей изображают либо анфас, либо в профиль) второй персонаж рисуется со спины. Это говорит о склонности человека уходить от принятия решений и от ответственности за них в сложных ситуациях, о нежелании бороться с трудностями. Кроме того, положение человечка спиной вперед (особенно если у него втянуты плечи или опущена голова) может свидетельствовать о желании автора рисунка отрешиться от суетного мира и максимально сократить контакты с окружающими, об усталости или даже депрессии.

Если изображение смещено влево, то, возможно, вы излишне импульсивны. Рисунок, сдвинутый вправо, указывает на рассудительность и способность логически мыслить. Если вторая фигурка заметно крупнее первой — значит, вы быстро мобилизуете силы перед лицом неприятностей, становитесь увереннее в себе и решительнее. В обратном случае, соответственно, все наоборот: при стрессе вы пасуете, испытываете потребность в защите и покровительстве.

Если вы щедро экипировали своего мокнущего человечка (плащ, зонтик, калоши и т.п.), значит, в сложных жизненных ситуациях вам необходима поддержка со стороны — одобрительное мнение окружающих, совет эксперта, заранее скопленные сбережения на черный день.

Обратите внимание на то, как нарисован сам дождь. Редкие отдельные капли говорят о том, что вам не свойственно драматизировать ситуацию и вы заранее расцениваете любые проблемы как преодолимые. Чем обильнее дождь на рисунке, тем сильнее ваша склонность преувеличивать неприятности. Изображение туч характерно для пессимистов и скептиков. Ураган выражает чувство беспомощности и апатии, которое берет над вами верх. Лужи расскажут о том, как сильно и долго вы переживаете последствия стресса: чем лужи крупнее, тем дольше вы рефлексируете и терзаете себя сомнениями. Присутствие радуги означает надежду и веру в благоприятный исход.

Положение рук и ног персонажей тоже важно: руки, раскинутые в стороны, говорят об открытости, общительности и контактности, прижатые к телу – о неуверенности и замкнутости. Ноги, как всегда, символизируют опору — непропорционально крупные говорят о вере в себя, слишком маленькие и тонкие — о несостоятельности и зависимости от других.

Естественно, здесь приведены общие интерпретации, не учитывающие особенностей каждого конкретного рисунка.

Переворачивание страницы бумажных опросников: сочетание моментальной экологической оценки и компьютерного адаптивного тестирования для трансформации психологической оценки в 21 веке всемирной паутины и, движимый сильными рыночными силами, привел к значительному прогрессу в вычислительной мощности, хранении и поиске информации, а также в возможности доступа к информации по всему миру.

Чем больше взаимодействий происходит в Интернете, тем больше данных собирается в результате этих взаимодействий (Kosinski et al., 2013). Совсем недавно произошел взрыв в разработке, распространении и использовании методов для понимания быстро растущих объемов данных (Efron and Hastie, 2016).

Несмотря на почти повсеместное распространение устройств с доступом в Интернет и значительное увеличение числа видов человеческой деятельности, опосредованных цифровыми продуктами и услугами (Lambiotte and Kosinski, 2014), преимущества этого технологического взрыва не были полностью реализованы во многих области психологии и медицинских исследований. Одним из таких примеров является психологическое тестирование с использованием психометрически подтвержденных вопросников, в котором по-прежнему в значительной степени преобладает мышление «ручка и бумага», которое не использует многие недавние технологические инновации. Эти методы ограничены предвзятостью припоминания и могут меняться в течение короткого промежутка времени.

Несмотря на некоторый прогресс, поскольку многие психометрические оценки теперь доступны в электронном формате, мало что изменилось в том, как они представляются, оцениваются или используются.

В этой статье обсуждаются два заметных исключения, в которых был достигнут прогресс, а именно в применении современных вероятностных психометрических методов, включая теорию ответов на вопросы (IRT) и компьютерное адаптивное тестирование (CAT), а также экологическую мгновенную оценку (EMA). В то время как современные психометрические методы и EMA добились значительных успехов в методах оценки; они делали это в значительной степени изолированно друг от друга. В этой статье утверждается, что эти два метода могут быть с пользой объединены для дальнейшего продвижения психологической оценки таким образом, чтобы это было экологически обоснованным и, что особенно важно, психометрически точным.

Экологическая мгновенная оценка — это термин, используемый для описания некоторых методов исследования, которые позволяют пациентам и участникам сообщать о своем опыте в режиме реального времени, в реальных условиях, в различных контекстах и ​​неоднократно в течение времени (Stone and Shiffman, 1994) . Экологическая мгновенная оценка может собирать данные с использованием различных методов, которые могут включать дневники, открытый текст и вопросы с ответами типа Лайкерта. Обычно такие платформы EMA размещаются в приложениях, которые можно установить на мобильные телефоны или планшеты, чтобы облегчить оперативную круглосуточную оценку. Чтобы уменьшить нагрузку, естественно связанную с многократными повторными оценками, EMA обычно включают небольшое количество вопросов типа Лайкерта или сокращенную версию существующей анкеты. Эта практика часто проводится с ограниченным психометрическим обоснованием, что может серьезно повлиять на надежность оценок, полученных на основе оценок EMA (Stone et al., 19).94; Таска и др., 2009 г.; Палмье-Клаус и др., 2013 г.; Розен и Фактор, 2015).

Хотя EMA предлагает способ борьбы с предвзятостью припоминания и естественными вариациями, которые могут повлиять на точность и интерпретируемость показателей, полученных с помощью психометрического опросника, оно само по себе не предлагает какого-либо решения для обеспечения надежности таких оценок. Напротив, современные психометрические методы, и особенно CAT, могут обеспечить точные и надежные оценки в психологических оценках сокращенной длины. Компьютерное адаптивное тестирование относится к использованию алгоритмов, которые сопоставляют участникам опроса наиболее актуальные для них вопросы. Было показано, что процесс CAT значительно повышает точность и эффективность измерений, позволяя делать оценки короче и надежнее, чем их бумажные аналоги фиксированной длины (Gibbons et al., 2016).

Компьютерное адаптивное тестирование требует откалиброванного «банка» заданий, который содержит информацию, полученную с помощью современных психометрических моделей и методов, известных как IRT (Van Der Linden and Glas, 2000; Wainer, 2000). Теория отклика на предмет предполагает, что латентные конструкты различаются по величине в одномерном линейном континууме, называемом тета (θ). Эти теории объясняют, как возможно, используя вероятностную оценку, одновременно моделировать уровень базовой конструкции, которая есть у человека, и уровень базовой черты, которую оценивает элемент или вопросник (Hambleton et al.

, 19).91). Математически и в простейшей форме это можно выразить с помощью уравнения 1, показанного ниже.

Уравнение 1: модель Раша (Rasch, 1960), однопараметрическая логистическая модель IRT

pi(1|θ)=e(θ−bi)1+e(θ−bi)

Где 1 — правильный ответ (или, в случае психологической оценки, положительное одобрение задания), θ — уровень основного признака, i представляет вопросы, на которые даются ответы, а

b представляет уровень признака, необходимый для того, чтобы вероятность одобрения вопроса равнялась 50 (Раш, 1960).

Теория ответа на вопросы имеет строгие допущения и дает оценки с надежными свойствами измерения (Karabatsos, 2001). Их использование в медицинских исследованиях было популяризировано в последнее десятилетие, по крайней мере отчасти, из-за их способности производить измерения, которые могут быть короче и надежнее, чем использование только альтернатив классической теории тестирования (Reeve et al., 2007; Gibbons et al. , 2011).

Вероятностная основа IRT позволяет одновременно калибровать уровень базовой конструкции, которая измеряется отдельными элементами и людьми, отвечающими на оценку.

Возможность калибровки каждого пункта независимо от общей шкалы уникальна для IRT и означает, что оценки могут быть сделаны с использованием подмножеств пунктов, а не предоставления всей анкеты каждому участнику. Кроме того, IRT может точно рассчитать точность измерения любой оценки независимо от базового уровня построения, который есть у участника, или количества элементов, которые они выполнили. Напротив, классические методы тестирования дают только одно среднее значение надежности для всего теста, а это означает, что каждый пункт должен быть введен в каждой оценке, чтобы избежать ненадежных оценок. Использование классических методов тестирования также не позволяет оценить уровень точности, который может дать оценка с использованием подвыборки элементов (Hays et al., 2000).

Помимо возможности рассчитать точность заданной оценки любой длины с использованием методов IRT после того, как она была дана, также можно оценить уровень информации, доступной для каждого элемента в отдельности. Знание информации, которую дает каждый отдельный элемент, позволяет исследователям предварительно выбрать набор элементов, который обеспечит адекватный уровень точности для данной оценки. Рисунок 1 иллюстрирует этот принцип и показывает один элемент, который дает много информации при высокой степени лежащего в основе признака, и один, который предлагает высокую информацию при низком уровне лежащего в основе признака.

РИСУНОК 1. Графики информации об элементах для двух элементов, которые дают достоверную информацию на высоком уровне базовой характеристики (тета) и на низком уровне.

Компьютерное адаптивное тестирование следует за итеративным процессом выбора элементов, которые являются наиболее информативными и подходящими для кандидата, проходящего оценку, с использованием как байесовского метода, так и метода оценки максимальной информации (Magis and Raîche, 2011). Применяя только те элементы, которые отражают высокий уровень информации на уровне тестируемого базовой конструкции, CAT достигает двойных преимуществ более кратких оценок, которые состоят только из наиболее важных элементов (Gershon, 2005; Dosch, 2010).

Оценка информации об отдельных элементах по шкале показала бы потенциальные ловушки в отношении точности измерения, если бы элементы были выбраны без какого-либо учета их эмпирических психометрических качеств. Точность измерения может быть выражена в терминах стандартной ошибки, информации или надежности. Все три связаны, как показано в уравнениях 2–5.

Уравнение 2. Информация об элементе и стандартная ошибка

SE(θ)=1I(θ)

Уравнение 3. Информация об элементе и надежность оценки

r(θ)=1−(1I(θ))2

Уравнение 4. Надежность и стандартная ошибка

r(θ)=1−SE(θ)2

Уравнение На рисунке 2 показана информация об элементе для всей шкалы, состоящей из семи элементов, на практике банк элементов может быть намного больше этого. Используя этот рисунок, можно увидеть риски, связанные со случайным выбором элементов при оценке сокращенной длины.

РИСУНОК 2. Информация об отдельных элементах для гипотетической шкалы оценок.

Выбор трех пунктов для измерения человека со средним уровнем основной черты или конструкции (тета = 0) может означать, что информация об оценке находится в диапазоне от 6,5 [с использованием пунктов 1, 2 и 3; эквивалент надежности = 0,85 ( SE = 0,39)] и 1,5 [с использованием пунктов 5, 6 и 7; эквивалент надежности = 0,33 ( SE = 0,82)]. Первая будет считаться точной оценкой, тогда как надежность второй падает ниже любого рекомендуемого уровня для индивидуальных или групповых оценок. Также ясно, что на рисунке 2 оценки людей с очень высоким или низким тета-значением (больше +2 или меньше -2) всегда будут требовать большего количества пунктов, прежде чем будет достигнут приемлемый уровень информации, подчеркивая необходимость принимать во внимание индивидуальный уровень базовой конструкции при каждой оценке и риск предположения, что пункты вопросника будут давать одинаковые уровни информации для каждого респондента. Когда информация на Рисунке 2 доступна исследователям, заинтересованным в тестировании EMA, тогда набор элементов может быть либо отобран вручную, либо доставлен с использованием протокола CAT.

В дополнение к максимальной точности оценивания при минимизации количества вопросов, на которые участник должен ответить, можно запрограммировать CAT таким образом, чтобы он давал дополнительные преимущества при использовании в EMA. Например, можно установить простые логические правила, которые предотвращают показ одного и того же элемента во время последовательных оценок, ограничивая предвзятость ответов, вызванную чрезмерным знакомством с элементами. Аналогичное логическое правило также может использоваться для обеспечения того, чтобы определенные важные вопросы всегда задавались; как вопросы, касающиеся самоубийства, например.

Существует большой потенциал для максимизации точности психометрических оценок с использованием EMA за счет внедрения методологий IRT и CAT. Комбинация этих методов представляет собой наиболее прогрессивное мышление с точки зрения оценки, о которой сообщают пациенты, что позволяет оценкам быть точными, экологически обоснованными и хорошо ориентированными на человека.

Вклад автора

Автор подтверждает, что является единственным автором этой работы и одобрил ее публикацию.

Финансирование

CG финансируется постдокторской стипендией Национального института исследований в области здравоохранения.

Заявление о конфликте интересов

Автор заявляет, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Ссылки

Dosch, MP (2010). Практика компьютерного тестирования и результатов национального сертификационного экзамена для медсестер-анестезиологов (THES). Государственный университет Уэйна . Доступно по адресу: http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true\&db=cin20\&AN=2011033135\&site=ehost-live

Google Scholar

Эфрон Б. и Хасти Т. (2016). Статистический вывод Computer Age , 1-е изд. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Google Scholar

Гершон, Р. (2005). Компьютерное адаптивное тестирование. Дж. Заявл. Изм. 6, 109–127.

Google Scholar

Гиббонс К., Бауэр П., Ловелл К., Вальдерас Дж. и Скевингтон С. (2016). Электронная оценка качества жизни с помощью компьютерно-адаптивного тестирования. J. Med. Интернет Рез. 18:e240. doi: 10.2196/jmir.6053

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Гиббонс, С. Дж., Миллс, Р. Дж., Торнтон, Э. У., Илинг, Дж., Митчелл, Дж. Д., Шоу, П. Дж., и др. (2011). Анализ Раша госпитальной шкалы тревоги и депрессии (HADS) для использования при заболеваниях двигательных нейронов. Качество здоровья. Итоги жизни 9:82. doi: 10.1186/1477-7525-9-82

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Хэмблтон Р., Сваминатан Х. и Роджерс Х. (1991). Основы теории отклика предметов. Ньюбери-Парк, Калифорния: Сейдж.

Google Scholar

Hays, R.D., Morales, L.S., and Reise, S.P. (2000). Теория реакции на предметы и измерение результатов для здоровья в 21 веке. Мед. Care 38 (9 Дополнение), II28–II42.

Реферат PubMed | Google Scholar

Карабацос, Г. (2001). Модель Раша, аддитивное совместное измерение и новые модели теории вероятностных измерений. J. Appl. Изм. 2, 389–423.

Реферат PubMed | Google Scholar

Косински М., Стиллвелл Д. и Граепель Т. (2013). Личные черты и атрибуты предсказуемы из цифровых записей человеческого поведения. Проц. Натл. акад. науч. США 110, 5802–5805. doi: 10.1073/pnas.1218772110

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Ламбиотт Р. и Косински М. (2014). Отслеживание цифровых следов личности. Проц. IEEE 102, 1934–1939 гг. doi: 10.1109/JPROC.2014.2359054

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Магис, Д., и Раиш, Г. (2011). пакет catR и R для компьютеризированного адаптивного тестирования. Заяв. Психол. Изм. 35, 576–577. doi: 10.1177/0146621611407482

CrossRef Full Text | Google Scholar

Палмье-Клаус Дж. Э., Эйнсворт Дж., Мачин М., Данн Г., Баркус Э., Барроуклаф К. и др. (2013). Аффективная нестабильность до и после мыслей о членовредительстве у людей с психозом и с риском развития психоза: исследование с использованием мобильного телефона. Арх. Самоубийство Рез. 17, 275–287. doi: 10.1080/13811118.2013.805647

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Раш, Г. (1960). Вероятностные модели для некоторых тестов интеллекта и достижений. Копенгаген: Датский институт исследований в области образования.

Google Scholar

Рив Б. Б., Хейс Р. Д., Бьорнер Дж. Б., Кук К. Ф., Крейн П. К., Терези Дж. А. и др. (2007). Психометрическая оценка и калибровка банков элементов качества жизни, связанных со здоровьем: планы для информационной системы измерения результатов, сообщаемых пациентами (ПРОМИС). Мед. Уход 45, S22–S31. doi: 10.1097/01.mlr.0000250483.85507.04

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Розен, П.Дж., и Фактор, П.И. (2015). Эмоциональная импульсивность и эмоционально-поведенческие трудности у детей с СДВГ. Дж. Аттен. Беспорядок. 19, 779–793. doi: 10.1177/1087054712463064

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Стоун, А. А., Бродерик, Дж. Э., Портер, Л. С., и Крупп, Л. (1994). Усталость и настроение у пациентов с синдромом хронической усталости: результаты протокола мгновенной оценки, в котором исследуются уровни усталости и настроения и суточные паттерны. Энн. Поведение Мед. 16, 228–234.

Google Scholar

Стоун А. А. и Шиффман С. (1994). Экологическая мгновенная оценка (ЭМО) в поведенческой медицине. Энн. Поведение Мед. 16, 199–202.

Google Scholar

Таска Г. А., Иллинг В., Бальфур Л., Крысански В., Демиденко Н., Новаковски Дж. и др. (2009 г.). Психометрические свойства самоконтроля позывов к расстройству пищевого поведения у женщин, обращающихся за лечением: экологическая сиюминутная оценка с использованием метода ежедневного дневника. Ешьте. Поведение 10, 59–61. doi: 10.1016/j.eatbeh.2008.10.004

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Ван Дер Линден, В., и Глас, К. (2000). Компьютеризированное адаптивное тестирование: теория и практика. Бостон, Массачусетс: Kluwer Academic Publishers.

Google Scholar

Wainer, H. (2000). Компьютеризированное адаптивное тестирование: учебник для начинающих , 2-е изд. Мава, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc.

Google Scholar

Неэквивалентность онлайновых и бумажно-карандашных психологических тестов: пример опросника проспективной памяти

. 2005 г., февраль; 37 (1): 148–54.

дои: 10. 3758/bf03206409.

Том Бьюкенен 1 , Тарик Али, Томас М. Хеффернан, Джонатан Линг, Эндрю С. Пэррот, Джеки Роджерс, Эндрю Б. Шоули

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Факультет психологии Вестминстерского университета, Лондон, Англия. [email protected]
  • PMID: 16097355
  • DOI: 10.3758/bf03206409

Том Бьюкенен и др. Методы поведения Res. 2005 Февраль

. 2005 г., февраль; 37 (1): 148–54.

дои: 10. 3758/bf03206409.

Авторы

Том Бьюкенен 1 , Тарик Али, Томас М. Хеффернан, Джонатан Линг, Эндрю С. Пэррот, Джеки Роджерс, Эндрю Б. Шоли

принадлежность

  • 1 Факультет психологии Вестминстерского университета, Лондон, Англия. [email protected]
  • PMID: 16097355
  • DOI: 10.3758/bf03206409

Абстрактный

Появляется все больше свидетельств того, что психологические тесты, опосредованные Интернетом, могут иметь удовлетворительные психометрические характеристики и могут измерять те же конструкции, что и традиционные версии. Однако эквивалентность не может считаться само собой разумеющейся. Опросник проспективной памяти (PMQ; Hannon, Adams, Harrington, Fries-Dias, & Gibson, 1995) использовался в онлайн-исследовании, изучавшем связи между употреблением наркотиков и памятью (Rodgers et al., 2003). PMQ имеет четыре субшкалы, полученные с помощью факторного анализа. В большой (N = 763) выборке, протестированной через Интернет, удалось восстановить только два фактора; две другие субшкалы были по существу бессмысленными. Эта демонстрация неэквивалентности подчеркивает важность онлайн-валидации тестов. Без изучения его психометрических свойств нельзя быть уверенным, что тест, проведенный через Интернет, действительно измеряет предполагаемый конструкт.

Похожие статьи

  • Психологическая оценка через Интернет: исследование надежности и валидности онлайновых (по сравнению с бумажными) версий Опросника общего состояния здоровья-28 (GHQ-28) и Контрольного списка симптомов-90-пересмотренного (SCL-90-R) ).

    Вальехо М.А., Джордан К.М., Диас М.И., Комече М.И., Ортега Х. Вальехо М.А. и соавт. J Med Internet Res. 2007 31 января; 9(1):e2. дои: 10.2196/жмир.9.1.е2. J Med Internet Res. 2007. PMID: 17478411 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка обсессивно-компульсивных симптомов и познаний в Интернете: доказательства сопоставимости бумажного и интернет-администрирования.

    Коулз М.Э., Кук Л.М., Блейк Т.Р. Коулз М.Е. и соавт. Behav Res Ther. 2007 г., сен; 45 (9): 2232-40. doi: 10.1016/j.brat.2006.12.009. Epub 2007, 12 января. Behav Res Ther. 2007. PMID: 17306222 Клиническое испытание.

  • Изучение эквивалентности методов сбора данных на основе самоотчетов на бумаге и в Интернете.

    Вейголд А., Вейгольд И.К., Рассел Э.Дж. Вейгольд А. и соавт. Психологические методы. 2013 март; 18(1):53-70. doi: 10.1037/a0031607. Психологические методы. 2013. PMID: 23477606

  • Первоначальная проверка конструкции часто используемых показателей ANAM с помощью моделирования структурного уравнения.

    Шорт П., Цернич А., Уилкен Дж. А., Кейн Р. Л. Шорт П. и др. Арч Клин Нейропсихология. 22 февраля 2007 г. Приложение 1: S63-77. doi: 10.1016/j.acn.2006.10.012. Epub 2006, 4 декабря. Арч Клин Нейропсихология. 2007. PMID: 17145163 Обзор.

  • Батарея автоматизированных нейропсихологических показателей спортивной медицины.

    Кернич А., Ривз Д. , Сан В., Блейберг Дж. Цернич А. и соавт. Арч Клин Нейропсихология. 22 февраля 2007 г. Приложение 1: S101-14. doi: 10.1016/j.acn.2006.10.008. Epub 2006 21 ноября. Арч Клин Нейропсихология. 2007. PMID: 17118625 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Валидация опросника предполагаемых проблем с памятью (PMCQ).

    Сагден Н., Томас М., Кирнан М., Уайлсмит М. Сагден Н. и др. Передний шум нейронов. 2021 авг 26;15:686850. doi: 10.3389/fnhum.2021.686850. Электронная коллекция 2021. Передний шум нейронов. 2021. PMID: 34512292 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сравнение печатного и онлайн-опросника по регуляции поведения при выполнении упражнений (BREQ-2).

    Carvas Junior N, Gomes IC, Valassi JMR, Anunciação L, Freitas-Dias R, Koike MK. Карвас Джуниор Н. и др. Эйнштейна (Сан-Паулу). 2021 авг. 2; 19: eAO6088. doi: 10.31744/einstein_journal/2021AO6088. Электронная коллекция 2021. Эйнштейна (Сан-Паулу). 2021. PMID: 34346988 Бесплатная статья ЧВК.

  • Психометрические свойства и факторная структура французской версии шкалы поведенческой активации при депрессии (BADS) у взрослых, не находящихся в клинических условиях.

    Крингс А., Бортолон С., Язбек Х., Блери С. Крингс А. и др. Психолог Белг. 2021 1 февраля; 61(1):20-32. doi: 10.5334/pb.542. Психолог Белг. 2021. PMID: 33598302 Бесплатная статья ЧВК.

  • Валидация мобильной версии стандартизированной формы оценки плечевого и локтевого суставов американских хирургов: обсервационное рандомизированное перекрестное исследование.

Добавить комментарий