Классификация видов воображения: 6.2. Виды воображения

Содержание

Виды воображения

 

   Виды воображения: 
 
В зависимости от принципа, положенного в основу классификации, можно выделять разные виды воображения (Рис. 10.1): 
 
 
                                                             Классификация воображения 
 
 
Характеристика отдельных видов воображения 
 
Активное воображение (преднамеренное) — создание человеком по собственному желанию новых образов или представлений, сопровождающееся определенными усилиями (поэт ищет новый художественный образ для описания природы, изобретатель ставит цель создать новое техническое устройство и пр.). 
 
Пассивное воображение (непреднамеренное) — при этом человек не ставит себе цели преобразования реальности, а образы спонтанно возникают сами (этот тип психических явлений включает в себя широкий спектр явлений, начиная от сновидений до идеи, внезапно и незапланированно возникшей в сознании изобретателя). 
 
Продуктивное (творческое) воображение — создание принципиально новых представлений, не имеющих непосредственного образца, когда действительность творчески преобразуется по-новому, а не просто механически копируется или воссоздается.

 
 
Репродуктивное (воссоздающее) воображение — создание образа предметов или явлений по их описанию, когда действительность воспроизводится по памяти в том виде, какова она есть. 
 
 
     Характеристика отдельных видов воображений: 
 
Сновидения можно отнести к разряду пассивных и непроизвольных форм воображения. По степени преобразования действительности они могут быть или репродуктивными или продуктивными. Иван Михайлович Сеченов называл сновидения «небывалой комбинацией бывалых впечатлений», а современная наука полагает, они отражают процесс перевода информации из оперативной в долговременную память. Другая точка зрения заключается в том, что в сновидениях человека находят выражение и удовлетворение многие жизненно важные потребности, которые в силу ряда причин не могут получить реализации в реальной жизни.

Галлюцинация — пассивные и непроизвольные формы воображения. По степени преобразования действительности чаще всего бывают продуктивными. Галлюцинациями называют фантастические видения, не имеющие явной связи с окружающей человека действительностью. Обычно галлюцинации являются результатом каких-то нарушений психики или воздействием на мозг лекарственных или наркотических веществ. 

Грезы в отличие от галлюцинаций являются вполне нормальным психическим состоянием, которое представляет собой фантазию, связанную с желанием, чаще всего несколько идеализируемым будущим. Это пассивный и продуктивный тип воображения.

Мечта от грезы отличается тем, что она более реалистична и в большей степени осуществима. Мечта относятся к типу активных форм воображения. По степени преобразования действительности мечты чаще всего бывают продуктивными. Особенности мечты: 

 — Мечтая, человек всегда создает образ желаемого. 
 — Она не включена напрямую в деятельность человека и не дает сразу же практических результатов. 
 — Мечта направлена в будущее, в то время как некоторые другие формы воображения работают и с прошлым.  
 — Образы, которые человек создает в своих мечтах, отличаются эмоциональной насыщенностью, ярким характером, и в то же время – отсутствием понимания конкретных путей к осуществлению мечты. 
 
Грезы и мечты у человека занимают довольно большую часть времени, особенно в юности. Для большинства людей мечты являются приятными думами о будущем. У некоторых встречаются и тревожные видения, порождающие чувства беспокойства, вины, агрессивности. 
 
 
     Механизмы переработки представлений в воображаемые образы. Создание образов воображения осуществляется с помощью нескольких способов:  
 
Агглютинация — «складывание», «склеивание» различных, несоединимых в повседневной жизни частей. Примером может служить классический персонаж сказок —  кентавр, Змей-Горыныч и пр.                                                             

 
 
Гиперболизация — существенное увеличение или уменьшение предмета или отдельных его частей, которое приводит к качественно новым свойствам.

Примером могут служить следующие сказочные и литературные персонажи: гигантский гомеровский циклоп, Гулливер, Мальчик–с-Пальчик. 
 
Акцентирование — выделение характерной детали в создаваемом образе (дружеский шарж, карикатура).


классификация, основная характеристика видов воображений, особенности формирования воображения у детей и взрослых

Доклад по предмету Управленческая психология на тему : «Воображение: классификация, основная характеристика видов воображений, особенности формирования воображения у детей и взрослых». 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

Выполнила: студентка 3 курса

Группы 3гс

Каширина  Юлия.

 

Как субъект действия человек не только созерцает и познает, но и изменяет мир, преобразует природу, создает  предметы, которых в ней нет. Но человек не смог бы всего этого  совершать, если бы не представлял себе ясно результата своих действий. Чтобы  преобразовать мир на практике, надо уметь преобразовывать его мысленно, в представлении. Такое умение в  мыслях строить новые образы

называется воображением.

Воображение — психический процесс создания образов предмета или ситуации путем перестройки имеющихся представлений. Это часть сознания личности, один из познавательных процессов. В нем своеобразно и неповторимо отражается внешний мир, оно позволяет программировать не только будущее поведение, но и представлять возможные условия, в коих это поведение будет осуществляться.

 Воображение выражается в:

— построении образа  средств и конечного результата  предметной деятельности субъекта;

— создании программы  поведения, когда проблемная 

ситуация  неопределенна; 

— продуцировании образов,  которые не программируют, а  заменяют деятельность;

— создании образов,  соответствующих описанию объекта.  

Воображение присуще  только человеку. Оно порождено трудовой деятельностью и развивается на ее основе. Важнейшее значение воображения — в том, что оно позволяет представить результат труда до его начала, тем самым, ориентируя человека в процессе деятельности.

Классификация воображения.

Классификация воображения  основывается на степени его активности, т.е. возможности сознательно и  произвольно направлять его ход  и содержание. Исходя из этого выделяют

пассивное и активное воображение.

В пассивном выделяют сон, грезы и мечты, в активном — репродуктивное и творческое воображение. В этой последовательности каждый следующий вид воображения подразумевает все большую степень осознанности и управляемости.

Видения, которые являются человеку во сне или в бреду, совершенно не зависят от его желания (или  нежелания) видеть именно этот образ. Точно  так же мы не можем направлять содержание сна, а его содержание часто расплывается в памяти, оставляя лишь смутные  воспоминания о приснившемся.

Сон — продукт здоровой психики. Сны видят все люди. Если лишить человека сновидений, это может привести к расстройству психики. Продуктом больной или нездоровой психики являются галлюцинации.

Галлюцинация — это тоже пассивное, непреднамеренное воображение. У людей, психически ненормальных или не совсем здоровых, образы фантазии приобретают черты реальности. У душевнобольного они конкурируют с тем, что он действительно воспринимает. Если ему представляется давно умерший родственник, он разговаривает с ним, как с живым, ни на минуту не сомневается в реальности последнего. Такие «сны наяву» и называются галлюцинациями.

Грезы — это пассивное, но преднамеренное воображение. Это мечты, не связанные с волей, направленной на их выполнение. Люди грезят о чем-то приятном, радостном, заманчивом, причем в грезах отчетливо видна связь фантазии с потребностями и желаниями.

Мечта — создание образа желаемого будущего, необходимое условие преобразования действительности, побудительная причина, мотив деятельности, окончательное завершение которой оказалось отсроченным. Мечта всегда направлена на будущее, на перспективы жизни и деятельности конкретной личности. Мечта позволяет человеку намечать будущее и организовывать свое поведение для его осуществления.

Активное  воображение — это процесс преднамеренного построения образов в связи с сознательно поставленной целью в той или иной деятельности. Этот вид воображения возникает в раннем возрасте и наибольшее развитие получает в детских играх. По оригинальности активное воображение разделяется на репродуктивное и творческое.

Репродуктивное  воображение, как и репродуктивное мышление, связано с воссозданием образов, сотворенных другими. Это может быть описание природы или героев литературного произведения, музыкальные образы, чертежи машин и зданий

Творческое  воображение это самостоятельное создание новых образов, которые реализуются в оригинальных продуктах деятельности. Образы создаются без опоры на готовое описание или условное изображение.

Роль творческого  воображения огромна. Создаются  новые оригинальные произведения, которых  никогда не было.

Классификация процессов воображения

По  результатам:

  • Репродуктивное воображение.(воссоздание действительности такой какая она есть)
  • Продуктивное (творческое) воображение
    • с относительной новизной образов;
    • с абсолютной новизной образов.

По  степени целенаправленности:

  • активное (произвольное) — включает воссоздающее и творческое воображение.
  • пассивное (непроизвольное) — включает непреднамеренное и непредсказуемое воображение.

По  виду образов:

  • конкретное
  • абстрактное

По  приёмам воображения:

  • агглютинация — соединение несоединимых в реальности объектов; (классический персонаж сказок человек-зверь или человек-птица).
  • гиперболизация — увеличение или уменьшение предмета и его частей;(Карлик Нос, Гулливер, Мальчик-С-Пальчик).
  • схематизация — выделение различий и выявление черт сходства;( любой схематический рисунок).
  • типизация — выделение существенного, повторяющегося в однородных явлениях. (Например, существуют профессиональные образы рабочего, врача, инженера и т. д.)

По  степени волевых  усилий:

  • преднамеренное
  • непреднамеренное

Развитие  воображения у  детей

Через творчество у  ребенка развивается мышление. Этому  способствуют настойчивость и выраженные интересы. Отправной точкой для развития воображения должна быть направленная активность, то есть включение фантазий детей в конкретные практические проблемы.

Развитию воображения  способствуют

  • ситуации незавершенности
  • разрешение и даже поощрение множества вопросов
  • стимулирование независимости, самостоятельных разработок
  • билингвистический опыт
  • позитивное внимание к ребенку со стороны взрослых.

Развитию воображения  препятствуют:

  • конформность
  • неодобрение воображения
  • жесткие полоролевые стереотипы
  • разделение игры и обучения
  • готовность к изменению точки зрения
  • преклонение перед авторитетами
 
 

  Первые  проявления воображения можно наблюдать у детей на третьем году жизни. К этому времени у ребенка накопился уже некоторый опыт, и это дает материал для работы воображения.

  Под воздействием взрослых, окружающей жизни он постепенно накапливает все более богатый  опыт — основу развития воображения. Однако в течение продолжительного времени оно все еще отличается у него от воображения взрослых.

  С первого  взгляда может казаться, что  воображение в дошкольном возрасте развито лучше, чем в более поздние периоды жизни. Легкость и своеобразие комбинаций, которые возникают у детей этого возраста, привели некоторых исследователей к мысли о богатстве воображения. Однако в действительности эта легкость комбинирования образов указывает лишь на слабость воображения. Еще Ушинский говорил о том, что для ребенка не существует невозможного потому, что он еще не знает, что возможно и чего не может быть. Именно поэтому дети младшего дошкольного возраста часто смешивают воображаемое с действительным.

В воображении детей младшего дошкольного возраста в большей мере, чем у взрослого, наблюдается отход от действительности. Но фантастические объяснения, которые даются детьми многим явлениям, объясняются не тем, что воображение в этом возрасте развито лучше, чем у взрослых, а тем, что ребенок еще не знает законов объективного мира и вообще слабо знает действительность. Например, ребенок четырех лет говорит: «Мой братик болел, не мог ходить, доктор вставил ему пружинку, теперь он бегает». Ребенок этого возраста еще не умеет критически относиться к воображаемому и еще недостаточно соотносит его с жизненной практикой.

  Образы  воображения у детей младшего дошкольного возраста еще очень  неустойчивы. Ребенок легко превращает мысленно одну вещь в другую, наделяя  ее разнообразными качествами. Стул превращается в ходе игры в самолет или дом, а вскоре же после этого в паровоз. Оперирование вещами и быстрая смена  одних объектов другими легко  направляют воображение детей в  разные стороны.

  Подчинение  воображения восприятию обнаруживается и в том, что в младшем дошкольном возрасте дети еще не умеют планировать  деятельность, не могут сказать, что  будут рисовать, лепить, строить, что  будут делать дальше. Приступая, например, к рисованию, они часто еще не имеют ясного замысла рисунка и лишь в самом процессе рисования, воспринимая линии рисунка, уточняют, а нередко и коренным образом меняют его. Ребенок начал рисовать домик, но тут же дом легко превращается в башню, башня — в большой пароход и т. д. Экспериментально установлено, что нанесение нескольких посторонних для данного изображения линий на рисунке в процессе создания его ребенком заставляет детей перестраивать и менять весь рисунок. Новые линии в связи с уже нанесенными ранее вызывают у юного рисовальщика новые ассоциации, которые и дают толчок дальнейшему ходу воображения.

  Воображение старшего дошкольника более целенаправленно. В игровой, конструктивной, изобразительной деятельности появляются начатки планирования. Ребенок уже ставит цель и начинает искать способы ее осуществления. Он «строит» дом или пароход из кубиков, рисует целые «картины» в соответствии со своим замыслом.

  В старшем  дошкольном возрасте дети заметно больше заботятся о соответствии своих  замыслов действительности. Это ясно обнаруживается в игре, где старший  дошкольник не довольствуется уже любой  вещью для любой игры, а выбирает только то, что действительно подходит для данной игры. Действия, выполняемые  в игре, должны удовлетворять определенным требованиям и в определенных отношениях согласоваться с действительностью. Нельзя, например, «прививать оспу»  другому ребенку в игре (хотя бы и простой палочкой), если не протереть  сначала руку ватой со спиртом, хотя бы и воображаемым.

  Исключительно важную роль в развитии воображения  у детей дошкольного возраста выполняет игра, в особенности же игры детей, в которых они принимают на себя определенную роль, осуществляют действия, требуемые ролью, что побуждает их стремиться к сходству изображаемого с действительностью.

  Видное  место в развитии воображения занимает также строительно-конструктивная и изобразительная деятельность (рисование, лепка). Дошкольники охотно и много рисуют, давая в рисунке простор воображению, хотя и не могут полностью реализовать все, что создается в их воображении. Ребенок поэтому редко рисует молча, а чаще всего дополняет рисунок рассказом, в котором выражает то, что не может выразить в рисунке.

Пособий, советов и идей от рождения до школьного возраста

Только представьте! Несколько кухонных стульев и чистые простыни превращаются в крепость глубоко в Лесу Сотни Акров. Одна деревянная ложка — это микрофон, а еще две — барабанные палочки. Стопка старых газет — это драконье яйцо из папье-маше, ожидающее своего часа. О, возможности!

Игра является частью эволюционной культуры и важным аспектом здоровья и развития вашего ребенка. Игра может подготовить детей к сложности повседневной жизни, регулирует реакцию организма на стресс, улучшает общую структуру мозга и способствует здоровому стремлению к достижению целей. Игра и обучение неразрывно связаны, так как навыки оттачиваются в увлекательной творческой форме.

Но что именно означает «воображаемая игра»? Что ты должен делать? Вам нужно будет купить определенные игрушки и запастись материалами для крафта? А если у вас только один ребенок? Что делать, если вы живете в крошечной квартире?

Что делать, если у вас есть нет… воображения … ?

Просто ролевая игра. Это отыгрывание различных заданий и сюжетов. Это выражение положительных и отрицательных чувств, открытие вариантов и переживание результатов множества решений в безопасной, контролируемой среде. Воображаемая игра — это притворная игра. Спасение принцессы, убийство дракона и кемпинг под звездами в гостиной — все это старинные примеры.

Согласно определению Американской академии педиатрии (AAP), игра «является деятельностью, которая имеет внутреннюю мотивацию, влечет за собой активное участие и приводит к радостным открытиям. Игра является добровольной и часто не имеет внешних целей; это весело и часто спонтанно».

«Образная» игра отличается от «активной». Активная игра связана с играми в пятнашки, раскачиванием на качелях, скатыванием с горок и прогулками по лесу. Воображаемая игра — это выдумка и фантазия. Это страньше и страньше потому что не можем разбудить спящего великана, который продал мои золотые дублоны троллю, живущему под лестницей.

Психологи могут определить игру с воображением как «разыгрывание историй, включающих множество точек зрения и игровое манипулирование идеями и эмоциями».

Ваш ребенок познает этот мир.

Творческая, открытая игра со сверстниками и родителями — это то, как дети учатся устанавливать социальные связи, уважать других, общаться и уравновешивать личные эмоции с эмоциями других.

Игра укрепляет связь между родителем и ребенком, создавая безопасные, стабильные и заботливые отношения. Происходящее когнитивное, социальное, эмоциональное и языковое развитие создает прочную основу для управления стрессом и социально-эмоциональной устойчивости.

Когда родитель и ребенок вместе участвуют в здоровых творческих играх, они получают много преимуществ. В дополнение к упомянутым выше игра с воображением может:

  • снизить тревогу
  • улучшить академические навыки
  • снижение агрессивного поведения
  • улучшение понимания литературы
  • повышение эмоциональной компетентности
  • практика и приобретение навыков ведения переговоров и обмена мнениями
  • выражение и исследование чувств
  • развитие навыков логического мышления
  • улучшение концентрации внимания 9 0034

Решите, дом доступен, если определенные зоны запрещены или если только одна комната предназначена для игрового пространства — хотя один пустой угол в комнате — это все, что действительно нужно ребенку. Если нет свободного угла для использования, зайдите под кухонный стол. (Мощные вещи обнаруживаются под кухонным столом!)

Нет необходимости тратить деньги на новые игрушки для ролевой игры. Картонная коробка может превратиться в лодку, гоночную машину, кукольный домик или туннель-портал в другой мир — во все, что только может придумать вы или ваш ребенок. Прикрепите простыню к углу и драпируйте ткань, чтобы получилась навесная палатка. Навесы и игровые палатки добавят мир веселья в творческую игру.

Положите коробку с нарядной одеждой, полную шляп, шарфов, бандан, старых платьев и костюмов, кошельков, париков, перчаток и поддельных очков. Добавьте еще одну коробку со случайными вещами, такими как контейнеры Tupperware, пластиковые цветы, чайные чашки, старый проводной телефон, пустой рулон бумажных полотенец, куклы и мягкие игрушки. Убедитесь, что вы можете безопасно хранить эти предметы.

Раз в месяц просматривайте ящик, вынимайте несколько предметов и заменяйте их чем-то другим. Это сделает игру вашего ребенка увлекательной и привлекательной. Подумайте о том, чтобы превратить старые несоответствующие носки в марионеток. Если вы наткнетесь на бинокль на чердаке, бросьте его туда.

Убедитесь, что все предметы безопасны и соответствуют возрасту вашего ребенка (и помните, что вам, возможно, придется слушать все, что издает звук, много-много раз). .

Проявляйте интерес ко всему, чем занимается ваш ребенок во время игры. Ваше подкрепление жизненно важно для их самопринятия и уверенности в открытой игре. Пусть ваш ребенок управляет шоу. Американская академия педиатрии отмечает, что обучение процветает, когда детям предоставляется контроль над своими действиями.

Если вашему ребенку трудно придумывать идеи во время игры, распечатайте или напишите различные сценарии на маленьких полосках бумаги, сложите их и положите в банку. Всякий раз, когда вашему ребенку нужно, он может залезть в банку и вытащить приключение.

Если ваш ребенок просит вас поиграть, скажите «Да!» Старайтесь играть с ребенком каждый день, даже если это всего 15 минут. Как можно чаще устраивайте встречи с другими детьми того же возраста. Использование воображения со сверстниками так же важно, как и с родителями, но дает другой опыт.

Одной из наиболее важных причин для включения творческих игр в жизнь вашего ребенка является не развитие интеллекта и образования, а обеспечение поддерживающего, теплого взаимодействия и отношений. Как родитель, вы сможете наблюдать за растущими интересами вашего ребенка и лучше понимать, как они общаются.

От рождения до 2 лет

  • Имитируйте звуки , воркование и ма-ма-мас, которые издает ваш ребенок. Когда ребенок улыбается, улыбнитесь в ответ. Это подкрепление представляет собой игру, которая укрепляет социально-эмоциональные навыки.
  • Читайте сказки и пойте вслух своему ребенку. Используйте разные голоса и выражения лица. Включайте разные ритмы и помогайте малышу двигаться в такт.
  • Поместите ребенка в переноску или оберните вокруг себя, пока пылесосите, поете и танцуете — может быть, под песню Уитни Хьюстон «Я хочу потанцевать с кем-нибудь»?
  • Держите ребенка в разных положениях , чтобы увидеть мир с разных точек зрения, удерживая эти крошечные ножки и двигая ими, как если бы он крутил педали велосипеда.
  • Играть в прятки. Это очень важная игра для развития мозга. Родителям понравится наблюдать, как концепция «теперь я вижу тебя, а теперь нет» вызывает бесчисленное количество веселых смешков.
  • Покажите малышу яркие, красочные предметы различной формы. Пусть ваш ребенок держит эти предметы, кладет их в рот, исследует предметы. (Сначала убедитесь, что предметы безопасны для игр ребенка!)
  • Держите зеркало перед лицом вашего ребенка и дайте ему увидеть и изучить выражение лица.

От 2 до 5 лет

  • Познакомьте своего ребенка с новыми интересными местами , например, в парке, зоопарке, супермаркете, на пляже и в библиотеке, чтобы познакомиться с различными средами, персонажами и сценариями, а также исследовать и наблюдать новые фоны.
  • Совершите короткую прогулку. Исследование, проведенное в 2012 году, показало, что только 51 процент родителей каждый день выводят своих детей на улицу гулять или играть, а в некоторых детских садах перемены вообще отменены.
  • Во время прогулок задавайте вопросы. Укажите на что-то вроде маленького жука и спросите ребенка, какой была бы жизнь, если бы он был этим жуком. (Можете ли вы представить себя таким маленьким? Разве мы гиганты для этого жука? Куда он пойдет, если пойдет дождь?) Укажите на дерево и спросите ребенка, что бы он делал, если бы жил на этом дереве. (Должна ли она быть полой, чтобы они могли жить внутри? Нужна ли лестница, чтобы подняться на более высокие ветки, где они построили бы домик на дереве? Как выглядит домик на дереве?)
  • Устроить пикник или чаепитие. Пригласите на мероприятие мягкие игрушки, фигурки супергероев и братьев и сестер.
  • Регулярно читайте ребенку. Позже попросите ребенка пересказать историю, а затем разыграйте ее. Обратите внимание, какого персонажа они решили изобразить. Здесь вы получите бесценное представление о внутренних эмоциях вашего ребенка и его взглядах на окружающий мир.
  • Вместе пойте песни и играйте ритмы. Найдите в доме случайные предметы и создайте музыкальную группу. Пустое ведро и деревянная ложка — это барабаны. Резинки, натянутые на пустую коробку из-под обуви, превращаются в гитару. Наполните пустой рулон туалетной бумаги сухим сырым рисом, а пустую банку – монетами. Накройте и запечатайте все отверстия, и у вас есть два шейкера с двумя разными звуками. Что еще вы можете добавить в свою музыкальную группу?
  • Расписание игр. Дайте детям возможность разыграть различные причудливые сценки и роли. Пусть они устроят спектакль.

5-7 лет

  • Открытие ресторана. Позвольте вашему ребенку составить меню и попросить вас сделать заказ. Готовят ли они воображаемую еду из пяти блюд в самых модных закусочных или рассказывают вам все о 10 отвратительных вкусах смузи (смузи с банановым блестками и поп-терпким), попробуйте все это. Попросить больше. Спросите, есть ли какие-то специальные предложения. Эта игра обеспечивает часы удовольствия.
  • Построй город из лего или кубиков.
  • Игровая школа. Предложите ребенку принести различные мягкие игрушки, фигурки, куклы и попросите ребенка стать учителем.
  • Пойте песни и читайте сказки вместе с ребенком. Смешайте это, чтобы увидеть, обращают ли они внимание. Скажи: «У Марии был овечка, овечка, овечка. У Мэри был ягненок, шерсть которого была белой, как бумага!» Поправляет ли вас ваш ребенок? Присоединяется ли ваш ребенок, добавляя еще один слой глупости к следующей детской песенке?
  • Будьте исследователями. Прогуляйтесь на свежем воздухе. Заранее составьте список вещей, которые нужно найти. Попутно вычеркивайте каждый обнаруженный предмет из списка. Собирайте уникальные листья или камни.
  • Превратите картонную коробку в… что угодно. Автомобиль, самолет, панцирь черепахи, дом, пещера… пусть решают и смотрят, что из этого получится.
  • Вместе напишите и проиллюстрируйте книгу. Это так же просто, как взять горсть обычной белой бумаги, сложить страницы пополам и копаться в них.
  • Будьте учеными! Носите старые большие белые рубашки на пуговицах и поддельные очки. Забудь об этом. Есть много безопасных экспериментов с минимальной очисткой или вообще без нее. Например, сделайте лавовую лампу, используя пустую 2-литровую бутылку из-под газировки, немного растительного масла, пищевой краситель и шипучие таблетки (например, Alka-Seltzer). Или сделайте тесто для лепки из муки, соли, винного камня, масла и воды.

Существует так много способов, которыми вы и ваш ребенок можете объединиться для творческой игры. Наслаждайся каждым моментом!

От пряток до полицейских и грабителей (а когда они станут еще старше, от косплея и внеклассных занятий до факультативов в колледже), у вас будет прямой доступ к внутреннему миру, который является разумом вашего ребенка.

Откройте для себя мир с точки зрения вашего ребенка, наслаждайтесь дружбой, возникающей при общении со сверстниками, и создайте запас воспоминаний на всю жизнь.

Воображение и уроки рисования для дошкольников. Ромп-н-ролл

Совершить тур

Занятия воображением для детей Дошкольные художественные классы рядом с вами

Одно из самых больших удовольствий быть опекуном или родителем детей — наблюдать, как они растут и развивают свое воображение. В большинстве случаев воображение приходит к детям естественным образом. Они часто могут создать целый мир из простого реквизита. Воображение может показаться просто забавной частью детства, но оно имеет решающее значение для развития ребенка во многих областях.

Воображение — это средство, используемое для расширения кругозора ребенка и оттачивания мелкой и крупной моторики. Здесь, в Romp n’ Roll, мы понимаем важность развития воображения у детей, поэтому наши Уроки рисования для дошкольников — идеальное занятие для ребенка с растущим воображением. Запишите своего ребенка на урок рисования уже сегодня!

Стоимость пробного класса $10/Членство

Важность воображения

Когда ваш ребенок погружается в воображаемый мир, он наиболее восприимчив к изучению новых концепций и навыков. Вот почему мы всегда сочетаем игру с обучением на наших занятиях Romp n’ Roll.

Воображение является основой для здоровых социальных взаимодействий, эмоциональной осведомленности, физического развития, навыков решения проблем и развития речи. Предоставление ребенку широких возможностей и времени для участия в творческой игре с помощью искусства поможет в его развитии и поощрит любовь к обучению и пробовать новые вещи.

Запишитесь на пробный урок и узнайте, в чем все самое интересное!

Стоимость пробного класса $10/Членство

Уроки рисования для дошкольников в Romp n’ Roll направлены на поощрение творческой игры наряду со структурированной деятельностью, чтобы ваш ребенок мог провести время в своей жизни и научиться чему-то новому. Кроме того, мы специально разрабатываем их так, чтобы они были забавными и полезными для развития вашего ребенка в вышеупомянутых областях.

Запишитесь на художественный класс Romp n’ Roll

Если вы хотите помочь своему ребенку развить воображение, запишите его на наши уроки рисования для дошкольников. Ваш ребенок отлично проведет время в наших веселых и творческих художественных классах и одновременно приобретет новые навыки! Поскольку наши занятия сосредоточены на веселой и творческой игре, они даже не заметят, что изучают что-то новое. И лучшая часть? Ваш малыш вернется домой с драгоценным сокровищем, которое он сделал сам. Пусть ваш ребенок испытает радость урока рисования Romp n’ Roll и запишет его сегодня!

Стоимость пробного класса $10/Членство

Есть вопросы?

Свяжитесь с Romp n’ Roll, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Найдите предстоящие занятия и мероприятия, выбрав ближайшее к вам место.


Выберите местоположение

Поиск

Государство ВсеCTFLNCPATXVA


CT
  • WethersfieldWethersfield (скоро!)

    1275 Сайлас Дин Шоссе, Уэтерсфилд

Флорида
  • Санкт-Петербург ул. Петербург (Скоро!)

    2534 22-й Северный проспект, Санкт-Петербург

НЗ
  • North RaleighNorth Raleigh (скоро!)

    6210 Плантейшн Сентр Драйв, Роли

  • Northwest CharlotteNorthwest Charlotte (скоро!)

    3611 Mt Holly-Huntersville Rd, Шарлотта

Полиамид
  • ПиттсбургПиттсбург (скоро!)

    6600 Гамильтон Авеню, Питтсбург

  • Уиллоу ГроувУиллоу Гроув (скоро!)

    2856 W Moreland Rd, Уиллоу Гроув

Техас
  • КэтиКэти (Скоро!)

    4030 FM 1463 RD, Кэти

ВА
  • MidlothianMidlothian (скоро!)

    11541 Busy Street, Ричмонд

  • Вест-ЭндВест-Энд (скоро!)

    9677 W Broad Street, Глен Аллен

Отзыв бабушки и дедушки

Отзыв родителей

Больше причин выбрать Romp n’ Roll

Доброжелательная атмосфера

Наши яркие, причудливые объекты были тщательно продуманы, чтобы стимулировать и увлекать малышей, обеспечивая их безопасность. Обилие красочного вспененного винила в дизайне делает вещи удобными и легкими в уходе. Младенцы, малыши и дошкольники в восторге от нашего соответствующего возрасту спортивного оборудования

Социальное взаимодействие

Малыши могут общаться с другими детьми и учиться друг у друга ценным жизненным навыкам. Наши занятия и мероприятия предназначены для развития независимости, уверенности в себе и развития творческих способностей у детей в возрасте от 3 месяцев до 5 лет; обеспечение однорангового взаимодействия, которое жизненно важно для их роста.

Рост и развитие

Наша учебная программа, основанная на играх, разработана на основе обширных исследований и нашего собственного опыта. Наши занятия и занятия по искусству, музыке и движению, подходящие для развития, развивают физические и когнитивные навыки в эти важные годы становления, но все дети знают, что им весело!

Родительско-дочерняя связь

Основываясь на нашем исследовании, мы обнаружили, что дети лучше всего развиваются, когда находятся в присутствии родителей и близких, которые выражают волнение и гордость за их достижения. Наши занятия подходят для родителей, поэтому они могут принять участие в позитивном совместном веселье со своим ребенком.

Дни рождения

Они делают беспорядок. Мы очищаем его.

Хотите создать незабываемые воспоминания о дне рождения вашего ребенка без стресса, связанного с уборкой и планированием? Позвольте нашей команде справиться с этим! От предоставления бумажных и онлайн-приглашений до проведения игр и мероприятий, соответствующих возрасту, до уборки… мы делаем все это! Узнайте сами, почему мы являемся лучшим выбором для проведения детского дня рождения, забронировав место проведения вечеринки онлайн.

Пакеты для празднования дня рождения

Готовы повеселиться и завести друзей в Romp n’ Roll? Запишитесь на занятия прямо сейчас!

Расписание пробных занятий

Я не могу сказать достаточно хороших слов об этом месте. Я очень ценю их внимание к ношению носков, дезинфекции пространства после занятий, мытью рук и использованию дезинфицирующего средства для рук. Romp n’ Roll был огромной частью развития моих дочерей в отношении социальных навыков, навыков общения, обмена информацией, обучения…
— Али Хорд , Опубликовано 11 апреля 2023 г. в Google
Так много удовольствия, немного дорого, но у меня был мой парень и двое детей, и они отлично провели время. Я очень рекомендую это.
— Мишель Сара , Опубликовано 24 марта 2023 г. в Google
Чистота, приветливый персонал, большой выбор мягких игрушек
— Ким Стоквелл , Опубликовано 14 марта 2023 г. в Google
Они всегда очень заботятся о детях. И дайте отзыв при получении, чтобы родители знали, как прошел день. Очень рекомендую Kids Night In!
— Кейтлин Бэйбут , Опубликовано 13 марта 2023 г. в Google
Персонал и группа детей замечательные. Единственная причина, по которой оценка не является идеальной, заключается в том, что часть оборудования игровой площадки сильно изношена и нуждается в обновлении.
— Mystykalbaby1979 , Опубликовано 11 марта 2023 г. в Google
Мы устроили родительский вечер. Мои дети были в восторге, и персонал был просто фантастическим. Спасибо за предложение этой услуги!
— Кэндис Уайлдер , Опубликовано 11 марта 2023 г. в Google
Такой забавный опыт для моего малыша, персонал дружелюбный и представительный как с детьми, так и с родителями.
— пуджа пател , Опубликовано 6 февраля 2023 г. в Google.
Моя 2,5-летняя любит, когда она знает, что мы собираемся пойти на «Ромпи и друзья»! Она может получать много энергии от занятий в тренажерном зале, и мне нравилось наблюдать, как ее социальные навыки растут и развиваются за последний год!
— Карли Эмерик , Опубликовано 30 января 2023 г. в Google
У нас была вечеринка в каждом магазине, в южной части и в западной части. Оба места были отличными, и персонал был любезным и терпеливым. У меня было много детей от 1 до 5 лет, и они были в восторге! Персонал украсил номер красиво и быстро. Я опоздал, но ты не узнаешь об этом. Я буду рекомендовать их и думаю о присоединении.
— Дис Бейлбондс , Опубликовано 10 января 2023 г. в Google
Идеально подходит для малышей, чтобы общаться, учиться делиться и следовать инструкциям и многому другому! Romp n’ Roll может многое предложить.
— Брук Поллард , Опубликовано 9 января 2023 г. в Google
Это самое первое игровое место/лагерь/детский сад моей дочери. Она дома с самого рождения. Ей это очень нравится, и это заставляет меня чувствовать себя намного лучше, когда я «отпускаю». Весь персонал просто потрясающий! Они все знают мою дочь по имени, очень приветливы при каждом визите, и…
— Тим МакГарви , Опубликовано 4 января 2023 г. в Google
Они были очень любезны!! Мой сын не хотел участвовать в групповых мероприятиях, и Джайда сказала нам, что все в порядке!! Очень понравился наш пробный класс
— Сара Карни , Опубликовано 12 ноября 2022 г. в Google
Моему 11-месячному ребенку понравилось! Мне понравилось, как каждая область безопасна для ребенка, и он может лазить, ползать и просто теряться. Класс был милым с мисс Ашанти, и было забавно, что они получили несколько минут свободной игры, прежде чем вернуться к ней. Обязательно буду подавать заявку на членство. Я работаю из дома, так что он всегда со мной…
— Ана , Опубликовано 25 октября 2022 г. в Google
У моей дочери был первый день рождения с Romp n Roll west end, и я был АБСОЛЮТНО ПОЗИТИВНО потрясен. Это было так весело. Сделали настройку и уборку на одном дыхании. Дети остались развлечены, и персонал был замечательным. Такой внимательный, веселый и дружелюбный. Настоятельно рекомендую!
— Алексис Энн , Опубликовано 23 октября 2022 г. в Google
У нас был замечательный опыт в 2 для tykes. Персонал был фантастическим, помещение было безупречным, и мой сын прекрасно провел время!
— Миган Стоун , Опубликовано 8 октября 2022 г. в Google
Нам здесь нравится. Персонал и окружающая среда замечательные. Отлично подходит для социализации, упражнений и обучения.
— КРИСТАЛЛ Нуколс , Опубликовано 27 сентября 2022 г. в Google
Удивительный и внимательный персонал Kids Night out.
— Терренсия Флурной , Опубликовано 10 сентября 2022 г. в Google
Romp n Roll — отличное место!!! На занятиях так весело. Мой сын, которому 3 года, буквально просит приходить каждый день. Это его любимое место. Мы ходим на занятия и проводим родительское утро, а также открытые игры.

Добавить комментарий