Читать онлайн «Желание большой любви. «Любви все возрасты покорны…»», Юрий Владимирович Горгуленко – Литрес
© Юрий Владимирович Горгуленко, 2018
ISBN 978-5-4490-9267-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Спаси тебя Господь!
Спаси Господь, спаси тебя Господь,
За то, что просто есть ты на планете,
За то, что снова вижу в лунном свете
Тебя, которую я так давно заметил,
Чей лик прекрасен, взор небесно светел!
За то, что до сих пор я жду ответ…
Спаси Господь, спаси тебя Господь,
От горьких бед, обид и от болезней,
И каждый будет пусть к тебе любезней,
Пусть каждый день наполнен будет песней,
В которой каждый слог еще чудесней,
Того, что раньше в честь твою пропет!
Спаси тебя Господь!
Судьба
Из-за тебя гореть в аду —
Не лучшая из перспектив…
Но я, как будто бы в бреду,
Не попрошу: «Ты отпусти!»
Наоборот – пойду с тобой
Пешком по городу пройдусь,
Как сложно спорить мне с судьбой…
Да, перспективы я боюсь,
Но я не в силах отпустить,
Ту, ждал которую всегда,
И видно, так тому и быть:
Забыв бездумно про года,
И, вырвав у судьбы денёк,
Как школьник у резных ворот,
Забуду дни, не вспомню срок,
Что не когда-нибудь, а вот
В такой весенний тёплый день
Иду по улочкам с тобой…
Мозги, как в детстве – набекрень,
И осознанье, что судьбой
Нам быть отпущено вдвоём…
Осталось сколько? Не считал!
И неба синий окоём
На нас смотрел и трепетал…
Звонок
Я изредка тебе звоню
И снова в трубку замираю,
Как будто прикоснусь к огню,
Услышав голос, снова таю…
А позвонив, как в первый раз
Тебя с собою рябом вижу,
И ощущаю нежность глаз,
И вновь боюсь, что вдруг обижу…
И не хватает снова слов,
Чтоб чувств не выдать ненароком,
Мечта моя из детских снов,
Но трудно мне смериться с роком.
Спрошу как дети, как дела
И мужу передам поклоны
И, не заметив, со стола
Смахну бокал с хрустальным звоном.
Ты спросишь: «Что-то уронил?»
А я отвечу непременно:
«Стакан дешевый зацепил,
Давно пора найти замену…»
Скажу тебе: «Прости, пора!»
А так не хочется прощаться…
И не уснуть мне до утра,
Ведь вновь
С тобой пришлось расстаться.
Мгновение
Я возьму ступни твои в ладони,
Их омою ключевой водой,
Оботру с любовью, не догонит
Время в то мгновенье нас с тобой…
Я возьму тебя к себе на руки,
И прижмешься ты к моей груди,
Мы не станем думать о разлуке,
Ведь у нас вся жизнь впереди…
Нежно опущу тебя на ложе
Поцелуями покрою лик,
Ты в ответ меня целуешь тоже…
Как чудесен этот счастья миг!
Ты глаза закроешь, и растает
Вечера прохлада, а тогда
Кроме нас никто и не узнает,
Что ты тихо мне сказала: «Да!»
И пускай продлится то мгновенье
Столько, сколько Бог нам отпустил,
Пусть блаженной встречи откровенье
Пережить у нас достанет сил…
Сударушка
Он любил её ласково, тихо,
И носил ей цветы полевые.
И она не тревожила лихо,
Принимала букеты простые.
Не давал ей пустых обещаний,
Просто делал, что совесть велела,
Чтобы жить ей без лишних страданий —
Дети сыты и спорилось дело.
А в ответ и она не «пилила»,
Когда выпьет слегка, коль устанет.
Им спокойно и радостно было,
Вряд ли кто-то плохое помянет.
И упрёков внутри не держали,
Кто вспылит, так попросит прощения,
Так и жили. Детишек рожали,
Принимали совместно решения,
Грубых слов никогда не искали,
А обиды друг другу прощали,
И с годами черствее не стали,
Слов на ветер пустых не бросали…
Он Сударушкой звал свою Любу,
И она его Сударем то же,
Говорил ей, что он её любит,
Что никто разлучить их не сможет…
А она, улыбаясь, молчала,
Молока подавая и хлеба,
Лишь Бурёнка ревниво мычала —
Он ни с кем таким ласковым не был,
Никого не любил кроме Любы,
Только ей все влюблённые взгляды,
Пусть казался Егор внешне грубым,
Не жалел для любимой наряды.
Вот с тех пор по сей день и ведётся,
Хоть ни Любы давно, ни Егора,
Всяк потомок их Сударь зовётся,
Пусть и есть в этом повод для спора…
Моим дорогим деду Егору и бабушке Любе посвящаю.
Я всегда твоя…
С тобой мы прожили не мало вместе лет,
И было всякое в совместной нашей доли,
Пусть время то давно сошло на нет,
Но не меняли мы все старые пароли…
Мы до сих пор друг другу позвоним
И спросим: «Как дела, ну что ты, как ты?»
И пусть тобою не был я любим,
Мои до сей поры не биты карты…
Ты до сих пор хранишь моё тепло,
Пусть было там его не так уж много,
А я твоё… Да, сколько утекло,
Давно я не был у знакомого порога…
Скорей всего я там не появлюсь,
А может быть во снах зимою снежной,
Неясным силуэтом проявлюсь
В далёкой нереальности безбрежной.
И может ты придёшь ко мне во сне,
Тебе я тоже в этом не признаюсь…
Вот так и будем где-нибудь во вне
Встречаться вовсе не соприкасаясь…
Но подойдёт к финалу жизнь моя,
И ты тогда опять ко мне приедешь,
Прощаясь скажешь: «Я всегда твоя!»
Я мысленно отвечу: «Снова бредишь…»
Новый Год на Донбассе
Затянуты плёнкой окна
В буржуйке огонь горит,
И твой белокурый локон
В колечко красиво свит.
А стол освещают свечи,
На стенах блики огня,
Почти что обычный вечер
Но только там нет меня.
Мой Новый Год – у окопа,
Такая моя судьба —
Беречь Донбасс от «укропов»,
Ведь к ночи опять стрельба.
И воют несносно мины,
Хотя я уже привык.
А помнишь последний, мирный,
Кода я к тебе приник,
И, нежно обняв за плечи,
Просил тебя: «Будь моей!»
Тот радостный зимний вечер…
Да, сколько минуло дней…
Ох, скольких мы потеряли,
Они теперь в Небесах,
И как бы нас не стреляли,
В душе не посеян страх.
Обида – конечно, кто же
Такое может забыть :
Опять фашистские рожи
Пришли мой Донбасс бомбить.
Четыре года, как прежде —
Отечественная война,
Но не убить надежду,
Жива лишь она одна…
Затянуты плёнкой окна
В буржуйке огонь горит,
И твой белокурый локон
В колечко красиво свит.
Сынок сопит на кроватке,
Под шубой моею спит.
А мне готовиться к схватке,
Что б ваш немудрёный быт,
(Хоть выбиты стёкла в зале),
Пусть как-то налажен был.
И локон твой из-под шали…
Вы самый надёжный тыл!
Неотправленное письмо
Мне просто хочется побыть с тобою рядом
И помолчать о чём-то несусветном,
Согреть тебя своим влюблённым взглядом
В дрожащем нежностью тумане предрассветном.
Мне просто хочется к руке твоей прижаться
Губами тёплыми, о большем не мечтая,
Навечно в том мгновении остаться,
К блаженству потихоньку привыкая.
Хочу быть скульптором, создавшим Галатею,
И вновь твоею красотою любоваться,
И выиграть однажды в лотерею
Билет к тебе, да так там и остаться…
Хочу, чтоб ты хотя бы позволяла
Побыть с тобой, единственной и первой,
И от себя меня не прогоняла,
И стала песней для меня напевной,
Ручьём прохладным, жажду утолившим.
Стремлюсь к тебе всем сердцем, всей душою,
Не прогоняй, я не хочу быть бывшим.
Пускай не рядом, но всегда с тобою…
Вкус незрелого плОда
Вкус далёкого детства-
Зелень яблок оскомой…
И куда же нам деться
От поляны искомой,
И от летнего сада,
Где защита от зноя,
Где арыков прохлада,
Там встречались с тобою.
Нам кузнечики пели
Свои песни. Их скрипки
Всё возвышенней трели
Выводили, и липкий
Сок от веточки вишни
Ты скатала в комочек…
Кто из нас третий лишний
Подсказал нам цветочек…
Таял день невесомый,
Солнце ближе к закату,
Ожиданье истомой,
Вот и грома раскаты,
Вот и молния в небе
От конца и до края…
Нет, наивным я не был,
Просто день мой растаял…
И остался как прежде
Вкус от яблок незрелых,
Не рождая надежды
От мечтаний несмелых…
Прощание
Прошли года
с прошедшей нашей встречи,
я прожил их, себя не замечая,
теперь, когда
смысл потеряли речи,
тебя во снах всё чаще я встречаю.
Ты в них всегда
желанной самой будешь,
была такой, такой и остаёшься!
Всё ерунда,
не верь что вдруг погубишь,
что снова надо мною посмеёшься.
И не жалей
лет прожитых напрасно,
ничто напрасно в жизни не проходит,
и слёз не лей,
эмоции опасны,
когда к финалу всё уже подходит…
Не убегу
и от проблем не спрячусь,
останусь рядом, дальше будь, что будет,
и помогу
коль твоим другом значусь,
и от меня, поверь мне, не убудет…
Я брошу всё,
что в жизни этой нАжил,
к твоим ногам, пусть в самый крайний вечер,
и вспомню всё,
что было самым важным,
последний раз обняв родные плечи…
Луч надежды
Я до сих пор тебя боюсь…
Вернее встречи долгожданной —
А вдруг в признания сорвусь,
Такой далёкой, но желанной.
Я до сих пор, с тех давних лет,
Боюсь глаза твои увидеть,
Надежды не увидеть свет,
И чем-нибудь тебя обидеть…
Не знаю как себя вести,
Когда тебя, быть может, встречу,
Смогу ль дар речи обрести?
Я не смогу тебе перечить…
Смогу ли я найти слова,
Которых ты ждала, быть может,
И ты, конечно же права,
И от того так сердце гложет…
Смогу ли я, прожив века,
Где не был я с тобою рядом,
Прийти к тебе наверняка,
Обнять тебя хотя бы взглядом?!
Смогу ли я достойным быть
К твоей ладони прикоснуться
И без тебя на свете жить,
И утром без тебя проснуться?
Как видно я несчастный вор,
Укравший у себя же счастье…
Старею сам, тускнеет взор,
Но я надеюсь, что ненастье
Не вечно будет застить свет,
И ветерок развеет тучи,
И страхи все уйдут на нет,
И я найду надежды лучик.
Но до сих пор тебя боюсь…
Вернее встречи долгожданной —
А вдруг в признания сорвусь,
Такой далёкой, и желанной.
Фильм Серенада большой любви (США, Германия, Италия, 1959) – Афиша-Кино
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Анапа,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Почему большинство из нас не заканчивают свою великую любовь.
| Брук Мередит | Любовь, волнующая душу, потрясающие отношения и самая наполненная жизнь Почему большинство из нас не заканчивают свою великую любовь. | Брук Мередит | Любовь, волнующая душу, потрясающие отношения и самая наполненная жизнь | MediumВ родственной душе мы находим не то, что нужно приручить, а что-то дикое, с чем можно бегать.
Опубликовано в·
Чтение через 8 мин.·
13 ноября 2019 г. изображение Juskteez Vu с сайта Unsplash.comСогласно различным исследованиям, около 60–75% из нас не заканчивают жизнь с человеком, которого мы бы назвали или считали «великой любовью» в нашей жизни.
Автор Брук Мередит
6,2 тыс. подписчиков
·РедакторНенасытный читатель. Социолог. Гурман. Романист. Авантюрист. Романтик и идеалист. www.sweetrawfree.com www.travelsandtrdelnik.com www.brunchesandbooks.com
Еще от Брук Мередит и Любовь, волнующая душу, потрясающие отношения и самая наполненная жизнь
Брук Мередит
в
Любовь — это не чувство.
Это Выбор.Вот почему замечание «Я просто влюбился, ничего не мог поделать» некорректно.
·5 мин чтения·11 августа 2020 г.Брук Мередит
в
Дружба противоположного пола и почему это важно.
Избегать дружбы с кем-то из-за их пола — это все равно, что отказываться от дружбы с кем-то из-за их возраста или расы.
·5 минут чтения·25 апреля 2019 г.Брук Мередит
в
В защиту «7» в знакомствах.
Исходя из недавних наблюдений, бесед с друзьями и коллегами, в сочетании с собственным жизненным опытом, я собираюсь…
·Чтение через 6 мин·24 апреля 2019 г.Брук Мередит
в
Самое важное в отношениях
Без этого ваши отношения с другими могут в конечном итоге сделать вас хуже, чем лучше
·11 минут чтения·17 апреля 90 006 Посмотреть все от Brooke MeredithРекомендовано Medium
JP Brown
Что на самом деле происходит с человеческим телом на глубинах Титаника
Миллисекундное объяснение
90 004 ·4 минуты чтения·22 июняКристал Джексон
в
Когда тревожный человек влюбляется в избегающего
Как взрослая привязанность становится препятствием в отношениях 0005
Списки
Некоторые из моих любимых Личные эссе
16 историй·107 сохранений
Истории, которые помогут вам жить лучше
21 история·196 сохранений
Продуктивность 101
20 историй·231 сохранение
How to Дайте сложную обратную связь
7 историй·88 сохранений
Джеймс Майкл Сама
10 моделей поведения, которые вы никогда не должны принимать в отношениях
Держите свои стандарты высокими и твердыми границы.
·чтение через 8 мин·29 мартаE.B. Джонсон
в
Самые важные предупреждающие знаки, которые могут (фактически) быть созависимым человеком
Обращайте внимание на эти модели поведения, чтобы защитить себя от потенциально опасных отношений.
·Чтение 9 мин·16 июняДжеймс Хортон, доктор философии
в
Вы можете быть неблагодарным
Благодарность прекрасна, пока она не станет ядовитой. Мы должны подвергнуть сомнению это.
·Чтение через 6 мин·6 мартаДжеймс Майкл Сама
Женщины чувствуют себя в большей безопасности с мужчинами, которые понимают эти 15 вещей
Без безопасности все остальное не имеет значения.
·15 минут чтения·21 январяСм. дополнительные рекомендации
Статус
Карьера
Преобразование текста в речь
Что делает песню о любви великой и почему мы продолжаем их писать?
Из чего состоят замечательные песни о любви и почему мы продолжаем их писать?
Выход 06 февраля 2023 г.
От старинных баллад до современных хитов любовь доминирует в музыкальном разговоре. Мы исследуем почему, а также творческие идеи, чтобы вдохновить вашу собственную песню о любви.
Парящие струны, извилистые ритмы и поэтические строфы — все это приходит на ум при упоминании песен о любви. Но что делает песню о любви отлично ? Что ж, если бы существовала простая формула, которая гарантированно заставит всех упасть в обморок (Фрэнк Синатра близок к этому), мы бы все ее использовали. Реальность такова, что музыка по-разному воздействует на каждого человека, и то, что сладко для одного, для другого — приторность. Наш личный опыт, музыкальная история и предпочтения в плане прослушивания формируют нашу способность быть эмоционально тронутой той или иной песней.
Любовь — горячая тема в музыке. Исследование, проведенное Обществом исследований в области образования, музыки и психологии, показало, что с 1960-х, 60-70% написанных песен включают тему любви (и/или секса). С таким огромным количеством, что песня о любви на самом деле является , может быть открыто для интерпретации — от поп-гимнов о любви к себе до противоречивых эмо-баллад и вызывающих воспоминания звуковых ландшафтов. Из этого вытекают более серьезные вопросы: почему мы так много времени тратим на то, чтобы писать о любви, и что делает музыку таким идеальным средством для передачи этого послания? Те из нас, кто занимается музыкой, могут многое почерпнуть из этих исследований. Вот несколько концепций, над которыми стоит подумать, создавая свою серенаду.
Музыкальная средаЛюбовь по-прежнему является самой распространенной темой наших песен
Чарльз Дарвин
Звук формирует наше понимание мира. Мы, как и большинство других видов, ориентируемся в звуковых ландшафтах нашей среды, чтобы понимать наше окружение, общаться с другими и избегать опасностей. Перед музыкой был ритм шагов, дуновение ветра в деревьях, мелодии сверчков, птиц и наши собственные вокализации. Музыкант и писатель Берни Краузе — один из ведущих мировых экспертов в области естественного звука — даже предполагает, что музыкальное выражение развилось из нашего восприятия звуковой среды. Следуя этой линии мышления, музыка является частью нашей жизни с самой ранней способности слышать звук. Соедините это с универсальной целью почти каждого вида выжить и соединиться, и появится пространство для прото-любовной песни.
🎵 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ | Подумайте о месте, которое вы любите. Как это звучало? Каким был фоновый шум? Ритм пространства? Отличительные черты? Попробуйте или найдите звуки, которые напоминают вам об этих вещах, и создайте бит или звуковой ландшафт, чтобы начать свою песню. Ознакомьтесь с линией Arcade Field of Sounds , чтобы вдохновиться.
Вокальные репликиКогда в треке есть ведущий вокал, он привлекает внимание слушателя. Из-за того, как мы общаемся, наши уши точно настроены, чтобы слышать не только то, что говорит вокалист, но и множество других вещей, которые можно выразить всего несколькими нотами: эмоции, страх, здоровье, уровень энергии, местоположение, искренность. и более. Есть художники, такие как Мередит Монк, которые построили целую творческую практику, исследуя все, что можно передать без слов человеческим голосом. Наши музыкальные вкусы будут играть большую роль в том, предпочитаем ли мы тихий шепот Джейн Биркин и Сержа Генсбура в песне «Je t’aime…Moi non plus» (обратите внимание, что вам не нужно говорить по-французски, чтобы понять мелодию). песню) или громкие, ликующие тона Марвина Гэя и Тамми Террелл в песне «Ain’t No Mountain High Enough» — но нет никаких сомнений в том, что в обоих прославляется любовь. Даже инструментальная музыка опирается на эти концепции — великие артисты понимают, как «говорить» через свои виолончели и гитары, — говоря слушателю, что они его единственные и неповторимые.
🎵 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ | Подумайте о том, как вы реагируете на звук голоса в разных ситуациях — теплое приветствие, шепот в темноте, друг, зовущий вас по имени. Чем они отличаются? Что они будоражат в тебе? Что-то из этого вдохновляет на творческое направление ваших вокальных треков? Ознакомьтесь с линейкой Arcade Hooked , чтобы изучить разнообразие вокальных тембров.
Ритмы телаЧеловеческое тело представляет собой полиритмию: наши движения, сердцебиение, дыхание, речевые паттерны, подергивания, моргание глаз и циклы сна/бодрствования. Быть живым — значит быть ритмичным, а любить — значит быть живым. Увлечение , биомузыковедческий термин, описывает (в основном) уникальный человеческий опыт синхронизации с ритмом — визуализируйте фестивальную толпу, прыгающую в такт, или пару бальных танцоров. Наша дальнейшая чувствительность к ритму влияет на то, как мы двигаемся под музыку — со сложностью узора, приводящего к различным танцевальным движениям, таким как танго, тустеп, погоинг, тверкинг, бачата, медленные танцы и так далее. Битмейкеры всегда обращают внимание на то, как клуб подходит к их треку, а с такими платформами, как TikTok, популяризирующими танцевальные челленджи, некоторые артисты даже думают о том, как вдохновить музыку, которую они создают, на определенные движения. В любом стиле и на любой скорости ритм — это бьющееся сердце вашей песни о любви — от медленных экспрессивных баллад до четырех хаус-треков на полу.
🎵 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ | Услышьте в уме темп и ритм, который вы чувствуете в своей песне о любви. Вытяните несколько циклов из Arcade, которые соответствуют скорости и стилю того, что вы себе представляете. Начните вносить небольшие коррективы и обратите внимание на то, как меняются ваши инстинкты движения, когда вы переключаете ритм.
Связь через музыкуОдно из самых важных применений музыки на протяжении всей истории заключалось в установлении связи — посредством ритуалов, рассказывания историй, воинских призывов и так далее. Эта концепция по-прежнему неотъемлема от современной музыки — переполненный танцпол в клубе, полный стадион, распевающий хор, горстка хитов, которые можно услышать в любой точке мира, или группа музыкантов, не говорящих на одном языке, которые можно просто сесть вместе и поиграть. Для справки, неизбежный караоке-джем «Sweet Caroline» — это песня о любви. Из-за «социального клея», который она создает, ряд исследований связывают музыку с эмпатией — способностью понимать и разделять чувства других. Музыка — это связующее звено, а любовь любого рода — это величайшая связь, которую мы можем испытать как люди.
🎵 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ | Подумайте, какую роль играет связь в вашей песне. Она предназначена для одного слушателя или ее может петь группа людей? Он предназначен для воспроизведения через динамики или для игры на акустической гитаре? Подумайте, как вы могли бы использовать эту информацию, чтобы повлиять на создание вашей песни. Вы можете попробовать разные линии и наборы в Arcade, чтобы изучить разные звуковые подходы к одному и тому же материалу.
Lyrics of LoveСлова, обозначающие сильные эмоции, сложно подобрать. Музыка и поэзия о любви веками помогали миру сформулировать эту невыразимую тему. Некоторые из самых старых существующих песен посвящены любви (самые древние из задокументированных посвящены плодородию и поклонению). Чтобы писать тексты, которые выходят за рамки досадных, аутентичность, возможно, является самым важным качеством. Хип-хоп стихи о соседской любви могут быть такими же убедительными, как оперная ария о безответном пламени или минималистичный танцевальный трек всего из пяти слов. Зная с кем вы разговариваете (слушатель, любовник, вы сами в зеркале) и то, как вы хотите, чтобы ваш слушатель чувствовал себя, может повлиять на ваш поэтический выбор. Подумайте, как музыка дополнит ваши тексты — слова задумчивы, а музыка ярка? Есть ли мрачный басовый бит с проникновенной лирикой? Связь (каламбур) между вашими словами и музыкой — это то, что в конечном итоге тронет сердце вашего слушателя.
🎵 ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ | Запишите три откровенных высказывания о любви — в идеале то, что вы сказали бы или почувствовали в реальной жизни. Они могут быть абстрактными или прямыми. Произнесите их вслух. Пойте их вслух. Попробуйте пропеть их по кругу. Сохраняйте то, что кажется аутентичным, и продолжайте строить вокруг этого.
Если музыка является пищей любви, играйте.
Уильям Шекспир
Музыка настолько тесно переплетена с человеческим опытом, что ее основные основы неразрывно связаны с тем, как мы общаемся, двигаемся и общаемся. Как форма самовыражения, музыка говорит на языке наших душ еще до появления первых костяных флейт (60 000 лет!), и она обладает способностью помогать нам понимать и исследовать обширные эмоциональные ландшафты — от глубоких до беззаботных. . Будь то пенный клубный джем, стена звука в стиле шугейз или мягкое джазовое соло, любовь — идеальная муза для вашей следующей песни.
Источники и дополнительная литература
Роджерс С. и Огас О. (2022). Вот как это звучит: что музыка, которую вы любите, говорит о вас . WW Norton & Company. https://www.thisiswhatitsoundslike.com/
Krause, B. (2013). Оркестр Великих Животных: В поисках истоков музыки в диких уголках мира . Литтл, Браун и компания. https://www.littlebrown.com/titles/bernie-krause/the-great-animal-orchestra/9780316192392/
Джойя, Т. (2015). Песни о любви: Тайная история . Издательство Оксфордского университета. http://tedgioia.com/love_songs.html
Кристенсон П. Г., Де Хаан-Ритдейк С., Робертс Д. Ф. и Тер Богт Т. Ф. (2018). О чем пела Америка? Тематические тенденции в 40 лучших песнях США: 1960–2010 гг. Психология музыки , (Том 47, Выпуск 2). https://doi.org/10.1177/0305735617748205
Табак, Б. А., Уоллмарк, З., Нгием, Л. Х., Алви, Т., Сунахара, К. С., Ли, Дж., и Цао, Дж. (2022). Первоначальные доказательства связи между эмпатической точностью, оцениваемой по поведению, и обменом эмоциями для людей и музыки.