Клиническая психология что сдавать егэ: Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек

Содержание

Бакалавриат и специалитет | Факультет социальных наук

«Психология» — бакалавр:

  • Форма обучения и нормативный срок обучения: очная — 4 года, очно-заочная – 4 года и 6 месяцев;
  • Вступительные экзамены — русский язык, биология, на выбор – обществознание или профильная математика или иностранный язык;
  • В 2023 году после СПО (колледжа) можно поступать только по ЕГЭ;
  • Профиль — общая и практическая психология.

«Психология служебной деятельности» — специалист:

  • Форма обучения и нормативный срок обучения: очная — 5 лет
  • Вступительные экзамены — русский язык, биология, на выбор – обществознание или профильная математика или иностранный язык;
  • В 2023 году после СПО (колледжа) можно поступать только по ЕГЭ;
  • Специализация — психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях.

“Клиническая психология” – специалист:

  • Форма обучения и нормативный срок обучения: очная — 5,5 лет;
  • Вступительные экзамены — русский язык, биология, на выбор – обществознание или профильная математика или иностранный язык;
  • В 2023 году после СПО (колледжа) можно поступать только по ЕГЭ;
  • Профиль – «Патопсихологическая диагностика и психотерапия»

«Социология» — бакалавр:

  • Форма обучения и нормативный срок обучения: очная — 4 года;
  • Вступительные экзамены — русский язык, обществознание, на выбор – история или профильная математика или информатика и ИКТ или иностранный язык;
  • В 2023 году после СПО (колледжа) можно поступать только по ЕГЭ;
  • Профиль — социальная теория и комплексный анализ данных.

«Социальная работа» — бакалавр:

  • Форма обучения и нормативный срок обучения: очная — 4 года;
  • Вступительные экзамены — русский язык, история, на выбор – обществознание или география или иностранный язык или литература;
  • В 2023 году после СПО (колледжа) можно поступать только по ЕГЭ;
  • Профиль — организация социальной работы с разными группами населения.

«Управление персоналом» — бакалавр:

  • Форма обучения и нормативный срок обучения: очная — 4 года
  • Вступительные экзамены — русский язык, математика, на выбор – иностранный язык или история или обществознание;
  • В 2023 году на данное направление бакалавриата ФСН после СПО (колледжа) можно поступать как по ЕГЭ, так и по внутренним экзаменам ННГУ (для направления “Управление персоналом” набор внутренних предметов после СПО:
    русский язык, основы управления, основы экономики)
    .
  • Профиль — управление и развитие персонала организации.

“Конфликтология” – бакалавр:

  • Форма обучения и нормативный срок обучения: очная — 4 года;
  • Вступительные экзамены — русский язык, обществознание, на выбор – история или иностранный язык или информатика и ИКТ;
  • В 2023 году после СПО (колледжа) можно поступать только по ЕГЭ;
  • Профиль – социальная конфликтология.

Программы внутренних экзаменов ННГУ будут представлены в соответствующем разделе сайта ННГУ

Количество бюджетных мест в бакалавриате и специалитете ФСН в 2023-2024 учебном году

Направление подготовкиОчное обучениеОчно-заочное обучение
Социология55
Психология2320
Психология служебной деятельности30
Клиническая психология10
Управление персоналом20
Социальная работа25
Конфликтология22

Стоимость обучения в бакалавриате и специалитете ФСН в 2023 году

Направление подготовкиСтоимость очного обучения (за год в рублях)Стоимость очно-заочного обучения (за год в рублях)Стоимость заочного обучения (за год в рублях)
Социология160 000
Клиническая психология180 000
Психология180 000110 000
Психология служебной180 000
Управление персоналом170 000
Социальная работа160 000
Конфликтология160 000
Менеджмент

Контакты:

Приемная комиссия ННГУ

Адрес: Нижний Новгород, пр. Гагарина, д.23, корпус 1

Телефон: +7 (831) 462-30-45

Сайт: http://www.unn.ru/

Форум абитуриентов ННГУ: http://forum.unn.ru/

Заместитель ответственного секретаря
приемной комиссии по ФСН
Рыхтик Павел Павлович –
e-mail: [email protected]

Информационная группа для абитуриентов ФСН «ВКонтакте»:https://vk.com/fsn_priem

Направления подготовки

Психология

На Факультете социальных наук ведется подготовка психологов-исследователей и психологов-практиков. Психологи-исследователи изучают в научном плане…

Социология

Социология занимается: анализом поведения больших социальных групп изучением социальных изменений, происходящих в современном обществе…

Социальная работа

Социальная работа – это вид профессиональной деятельности, заключающийся в оказании помощи людям, имеющим потребность…

Управление персоналом

Управление персоналом – это направление на стыке психологии и менеджмента. В любой организации нужны…

Менеджмент в социальной сфере

Менеджмент – это наука и искусство целедостижения, разработки и принятия управленческих решений. Работа менеджера…

Условия и нормы приёма — Факультет психологии

На факультет психологии Тверского государственного университета принимаются граждане Российской Федерации и иностранные граждане, имеющие среднее (полное) общее образование.

Контрольные цифры приема 2023 года: 
Бакалавриат (бюджет)
Бакалавриат (на платной основе)
Специалитет (бюджет)
Специалитет (на платной основе)
Магистратура (на платной основе)
Аспирантура (бюджет)
Аспирантура (на платной основе)

О размерах оплаты за обучение на договорной основе, для поступающих в университет в 2023 году 

 

Направление подготовки 

Квалификация

Срок и форма освоения программыВступительные испытания

37.03.01 Психология

Бакалавр психологии

 

Очная — 4 года
Очно-заочная – 4,5 лет
биология (ЕГЭ) 
русский язык (ЕГЭ)
математика (профиль) (ЕГЭ) / обществознание (ЕГЭ)

37. 04.01 Психология Магистерская программа Психология труда и управления, организационная психология

Магистр психологии

 

Очная – 2 года (на базе высшего профессионального образования)Междисциплинарный экзамен по направлению
37.04.01 Психология Магистерская программа Психологическое консультирование

Магистр психологии

Очная – 2 года (на базе высшего профессионального образования)Междисциплинарный экзамен по направлению
37.05.01 Клиническая психология

Специалист

Очная — 5,5 летбиология (ЕГЭ)
математика (профиль) (ЕГЭ) / обществознание (ЕГЭ)
русский язык (ЕГЭ)

 

При подаче заявления о приеме поступающий предъявляет по своему усмотрению оригинал или ксерокопии следующих документов: 
• документа, удостоверяющего личность и гражданство; 
• документа государственного образца об образовании (зачисление проводится по подлиннику!). 

При подаче заявления о приеме на первый курс поступающий может представить: 
• шесть фотографий 3х4.  
 

Особые права и преимущества при поступлении в ТвГУ

Учет индивидуальных достижений при поступлении:

С более подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте Приемной комиссии

Программа вступительных испытаний:

  • Бакалавриат, Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура

Смотреть подробно (положение и программа олимпиады) 

Сроки проведения приема а 2023 году

Минимальное количество баллов

Дни открытых дверей факультета психологии 
 

Контактная информация:


Факультет психологии 
г.Тверь, Студенческий пер., 12, корп. Б, 4 этаж 
тел. 8(4822)34-74-32 
Факс: 8(4822)34-57-44 
e-mail: [email protected] 
Сайт: http://psiholog.tversu.ru 

Приемная комиссия ТвГУ 
г.Тверь, Студенческий пер., 12, корп. Б, 1 этаж, каб 101 
Пн. — Чт. с 9.00 до 17.00; Пт. 9.00 до 16.00
тел. 8(4822)32-15-14 
e-mail: [email protected] 
Сайт: http://priem.tversu.ru 

Более подробная информация по ссылке на сайт приёмной комиссии.

Кто такой клинический психолог? | Как стать клиническим психологом

Клинические психологи — это лицензированные специалисты, имеющие право оказывать непосредственные услуги пациентам. Их работа может включать проведение и интерпретацию когнитивных и личностных тестов, диагностику психических заболеваний, разработку планов лечения и проведение психотерапии. Психологи являются экспертами в области психометрии или психологических измерений. Часто их просят провести ряд тестов для оценки когнитивных способностей или психического состояния. В дополнение к формальным тестам клинические психологи могут использовать интервью и поведенческие наблюдения. Ключом к эффективной практике является понимание того, как условия проявляются в различных группах населения.

Избранные программы:

  • Университет Капелла аккредитован Высшей учебной комиссией и предлагает степень бакалавра психологии онлайн. Эта программа смоделирована в соответствии с рекомендациями Американской психологической ассоциации (APA). APA не аккредитует программы бакалавриата по психологии. Университет Капелла также предлагает несколько онлайн-магистерских и докторских программ в области психологии, включая как клинические, так и неклинические специализации. Посетите веб-сайт школы.


  • Государственный университет Аризоны — Бакалавр искусств в области психологии позволяет вам развить всестороннее понимание мыслей и действий человека. В этой программе бакалавриата по психологии вы затронете такие темы, как обучение и мотивация, статистика и функция мозга. Эта онлайн-степень психологии дает вам навыки, необходимые для карьеры в области психологического лечения, бизнеса, права и многого другого.


  • Нью-Йоркский университет — Магистр искусств в области консультирования и руководства онлайн — GRE не требуется. MPCAC-аккредитован. Завершить всего за 18 месяцев. Доступна двуязычная концентрация. Доступны стипендии. Нажмите здесь, чтобы запросить информацию сегодня.


  • Университет Пеппердин — Магистр гуманитарных наук в области клинической психологии с акцентом на супружескую и семейную терапию онлайн — Подготовьтесь к получению лицензии в качестве LMFT или LPC всего за 24 месяца. GRE не требуется. Посетите веб-сайт школы.


  • Университет Южной Калифорнии — MSW онлайн. Программа MSW, аккредитованная USC CSWE, с возможностью как онлайн, так и личного размещения на местах, позволяет лицам с BSW получить степень всего за 12 месяцев. Нажмите Здесь, чтобы запросить информацию сегодня..


Клинические психологи могут работать в различных учреждениях, включая больницы, амбулаторные центры, государственные учреждения и частные кабинеты. Клиническая психология является наиболее распространенной психологической специальностью. Клинические психологи традиционно обслуживали людей с более серьезными нарушениями, чем психологи-консультанты, но грань между ними размыта. Иногда «клиническая психология» используется для обозначения обеих дисциплин.

Многие клинические психологи сосредотачиваются на подмножествах населения или на конкретных расстройствах, например, шизофрении или обсессивно-компульсивном расстройстве.
Клинические психологи хорошо разбираются в методологиях исследований. Их карьера может включать оценку программ, публикацию результатов исследований и руководство специалистами в области психического здоровья в разных дисциплинах. Хотя психологи часто консультируются с психиатрами по медицинским вопросам, они имеют право выписывать рецепты только в двух штатах; оба требуют образования сверх нормы.

Обучение и подготовка клинических психологов

Клинические психологи имеют докторские степени. Многие штаты ожидают, что программы клинической психологии будут аккредитованы Американской психологической ассоциацией или АПА. Программы также могут быть приняты, если они соответствуют критериям назначения Ассоциации государственных и провинциальных советов по психологии и Национального реестра.

Университет Гранд-Каньон (GCU) предлагает различные программы магистратуры в области психологии, созданные по образцу стандартов и рекомендаций, установленных Американской психологической ассоциацией, с акцентом на: судебную психологию, общую психологию, геропсихологию, психологию здоровья, психологию человеческого фактора, промышленную и организационную психологию. Психология и лайф-коучинг. Также предлагаются три программы бакалавриата по психологии. Нажмите здесь, чтобы узнать о GCU и их программах.

Университет Южного Нью-Гэмпшира (SNHU) предлагает онлайн-программы бакалавриата и магистратуры в области психологии с несколькими акцентами на выбор, а также аккредитованную CACREP онлайн-программу магистра в области консультирования. Нажмите здесь, чтобы узнать о SNHU и их программах.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о вариантах психологического образования в зависимости от вашего текущего уровня образования.

Присуждаемая степень может быть PhD или PsyD. PsyD обычно короче и может не включать традиционную диссертацию; основное внимание уделяется практике. Студенты программ PsyD часто заканчивают обучение с большими долгами; больше шансов, что аспирант получает финансирование для проведения исследований.

Типовая курсовая работа по клинической психологии включает следующее:

  • Психопатология
  • Психиатрические измерения и масштабирование
  • Приложения DSM
  • Методы исследования в клинической психологии
  • Практикум по оценке
  • 9 0009 Практикум по интервенции

Некоторые программы сосредоточены на дополнительных специальностях, таких как клиническая детская психология, психология здоровья или нейропсихология.

Клинический психолог обычно проходит формальную интернатуру, эквивалентную году, прежде чем получить докторскую степень. В большинстве штатов требуется эквивалент года практики под наблюдением на уровне последипломного образования. В течение этого периода у человека будет руководитель, который наблюдает за предоставлением услуг и направляет профессиональное развитие. Во многих штатах надзорный орган предоставляет детальную оценку лицензирующему агентству и дает рекомендацию для получения лицензии.

Клинические психологи во всех штатах должны сдать Экзамен на профессиональную практику в области психологии (EPPP). Во многих юрисдикциях также проводятся государственные экзамены.

В некоторых юрисдикциях клинический психолог подает заявку как на получение лицензии психолога, так и на сертификацию службы здравоохранения.

Профессиональные ресурсы для клинических психологов

Существует ряд профессиональных организаций, предлагающих ресурсы для клинических психологов. Подразделение 12 Американской психологической ассоциации, Общество клинической психологии, поддерживает специалистов со студенческих лет (http://www.apa.org/divisions/div12/aboutcp).

Клинический психолог может подать заявку на сертификацию по специальности через Американский совет профессиональной психологии (http://www.abpp.org/i4a/pages/index.cfm?pageid=3355). ABPP сначала рассмотрит учетные данные, включая образование. Затем кандидат представляет образцы работ. В конечном итоге будет назначен устный экзамен. Статус дипломата ABPP может облегчить мобильность.

Другим вариантом является статус товарищества через APA; это для профессионалов, которые уже отличились в этой области (http://www.apa.org/membership/fellows).

Перспективы карьеры для клинических психологов

Бюро трудовой статистики объединяет клинических психологов с психологами-консультантами и школьными психологами для целей отчетности. Средняя зарплата в мае 2012 года составляла 72 220 долларов. BLS прогнозирует рост рабочих мест на 22% в период с 2010 по 2020 год; это будет означать увеличение со 154 300 до 188 000 человек.

Комплексное клиническое обследование | Университет Огайо

Университет требует, чтобы студенты, обучающиеся по программам докторантуры, перед диссертацией сдавали комплексный экзамен, чтобы подтвердить свое мастерство в данной области и готовность к защите диссертации. На факультете психологии два раза в год проводится комплексное обследование студентов клинических специальностей. Студенты обычно сдают экзамен в администрации ближе всего к завершению магистерской диссертации. Студент не может сдавать комплексный экзамен до тех пор, пока он не защитит магистерскую диссертацию и официально не продолжит обучение в докторантуре (см. раздел о продолжении обучения в докторантуре).

Экзамен состоит из двух частей, и у студентов есть крайний срок подачи предложений по Части 1, а затем такой же крайний срок для подачи Частей 1 и 2. См. таблицу ниже.

Крайние сроки для двух администраций комплексных экзаменов

  • Предложение по Части 1 : Последняя пятница марта; Первая пятница сентября
  • года.
  • Утверждение комитетом предложения по Части 1 : Комитет предоставит студенту обратную связь в течение 3 недель после крайнего срока подачи предложения. Если комитет требует внесения изменений, учащийся должен представить в комитет пересмотренное предложение в течение 3 недель с момента получения отзыва комитета.
    Время, необходимое для одобрения предложения комитетом, не влияет на крайние сроки подачи предложений. Комитет предоставит обратную связь студенту в течение 3 недель после крайнего срока подачи предложений. Если комитет требует внесения изменений, учащийся должен представить комитету пересмотренное предложение в течение 3 недель с момента получения отзыва комитета. Время, необходимое для одобрения предложения комитетом, не влияет на крайние сроки подачи предложений.
  • Заключительные части 1 и 2 из-за комитета : последняя пятница августа; Вторая пятница февраля
  • г.
  • Результаты конкурсов выдаются председателю конкурса (при условии отсутствия третьего класса) : Последняя пятница сентября; Вторая пятница марта
  • г.
  • Если решение о незначительном пересмотре, пересмотренная дата сдачи конкурса: 3 недели с даты получения отзыва от председателя конкурса
  • Если принято решение о серьезном пересмотре, пересмотренная дата оплаты : вторая пятница февраля; Последняя пятница 9 августа0015
  • Если принято решение об отклонении, срок исполнения нового предложения по компенсации : Последняя пятница марта; Первая пятница сентября
  • года.

Комитет : Студенты должны уведомить Председателя Comps, как только они узнают, что они планируют подать предложение, чтобы Председатель мог назначить комплексную экзаменационную комиссию для студента. Оценочная комиссия состоит из двух оценщиков (не наставника учащегося), которые будут оценивать обе части экзамена для любого данного учащегося. Председатель Comps постарается расставить приоритеты в равномерном распределении рабочей нагрузки для преподавателей (учитывая как недавнее членство в комитетах Comps, так и другие задания комитетов по обслуживанию секций и отделов), но также попытается сопоставить известные компетенции и области исследовательских интересов с ученика для облегчения выставления оценок. Председатель Comps также отвечает за сбор и предоставление отзывов учащимся, а также за работу в качестве третьеклассника в случае расхождений в оценках.

Структура Comps

Комплексный экзамен состоит из 2 частей. Студенты должны выполнить обе части в установленные сроки. Часть 1 требует предложения, крайний срок которого указан в таблице выше. Часть 2 требует, чтобы учащийся следовал Руководству по политике и процедурам психологической и социальной работы для надлежащей деидентификации случая до подачи на оценку.

Часть 1: Литературный обзор или эмпирическая статья

Целью статьи является демонстрация учащимся способности концептуализировать, интегрировать и критически оценивать основную психологическую литературу. Конкретная цель состоит в том, чтобы учащийся продемонстрировал расширенные интегративные знания в двух или более областях, специфичных для дисциплины (развитие, биология, когнитивная, социальная, аффективная), и применение этих знаний в области профессиональных компетенций (исследование, разнообразие, оценка/оценка). диагностика, вмешательство, принятие этических/профессиональных решений). Продвинутые интегративные знания означают, что учащийся может интегративно комбинировать концепции, теории или темы как минимум из двух предметных областей.

Аффективные аспекты поведения включают в себя такие темы, как аффект, настроение и эмоции. Биологические аспекты поведения включают любые биологические основы поведения, такие как нервные, физиологические, анатомические и генетические аспекты поведения. Когнитивные аспекты поведения включают такие темы, как обучение, память, мыслительные процессы и принятие решений. Аспекты поведения, связанные с развитием, включают переходы, рост и развитие на протяжении всей жизни человека; эту тему следует рассматривать, по крайней мере, в аргументах в статье, по крайней мере в двух периодах развития (например, младенчестве, детстве, юности, взрослой жизни или поздней жизни). Социальные аспекты поведения включают такие темы, как групповые процессы, атрибуции, дискриминация и отношения.

Статья должна быть либо эмпирическим исследованием, либо обзорной статьей (и то и другое отдельно от диссертации) по выбору студента. Хотя не ожидается, что эта статья будет полностью готова к публикации, ожидается, что она будет тщательно написанным и отредактированным документом, представляющим работу студента самого высокого качества. Таким образом, «готовность к публикации» статьи является просто ориентиром для структуры, а ее истинная пригодность к публикации является желательной.

Статистические соображения

Если студент предполагает, что ему потребуется консультация по статистическому анализу для статьи, потому что статистика более продвинута, чем методы, преподаваемые в любом из двух первых курсов статистики, он должен обратиться за этой консультацией до предложения своего проекта, и любой анализ, проведенный после предложенный проект должен отражать самостоятельную работу студента. Также важно отметить, что, поскольку это комплексный экзамен, а не обязательно окончательный вариант эмпирического исследования перед публикацией, понятно, что могут быть некоторые ограничения для дизайна и анализа (например, мощность). Тем не менее, мы ожидаем, что учащиеся смогут говорить о размере выборки и связанных с ней вопросах дизайна в статье. То есть этот проект не обязательно содержит те же стандарты для выборки или расширенного статистического анализа, которые можно было бы ожидать в диссертации, но в рукописи должны быть расширенные знания об относительных преимуществах и ограничениях этих вариантов выбора.

Предложение 

Учащийся должен подать предложение по этой статье в комитет по комплексной оценке экзамена. Предложение представляет собой реферат (2 страницы через один интервал; ссылки не учитываются при ограничении количества страниц), в котором четко указаны цели статьи, метод, источник данных и предлагаемый аналитический подход. В предложении должно быть четко указано, какие области знаний по конкретным дисциплинам они объединяют в своей работе.

Члены комплексного экзаменационного комитета рассмотрят предложение и определят, служит ли, по их мнению, предложенный документ объединению двух предметных областей знаний. При необходимости комитет даст рекомендации по областям охвата, а также соответствующие дополнительные вопросы, на которые студент должен ответить, даже если они не вписываются в саму статью. Если необходимо внести изменения в предложение до его утверждения, они должны быть представлены комитету в течение 3 недель после получения отзыва комитета о предложении; в противном случае учащемуся необходимо будет повторно представить предложение в следующем цикле конкурсов. Любая представленная редакция должна по-прежнему умещаться в пределах 2-х страниц, но может включать Отслеживание изменений (правок и комментариев), если это помогает комитету выявить внесенные изменения. Сопроводительное письмо не допускается.

Роль наставника 

Комплексный экзамен представляет собой оценку концептуального/критического мышления учащихся, комплексных знаний по психологии и методологической проницательности. В результате фактическая работа и конечный продукт должны быть завершены независимо от наставника. Тем не менее, учащиеся должны проконсультироваться со своим наставником по поводу своего предложения по Части 1. Наставник может помочь учащемуся развить идею, предложить направления, отредактировать черновики предложения, посоветовать, какие навыки учащийся должен развить до подачи предложения, чтобы проект можно было успешно выполнить самостоятельно, и т. д. Наставник и учащийся также должны обсудить право собственности на данные и авторство любых публикаций, которые потенциально могут возникнуть в результате комплексного экзаменационного продукта. И наставнику, и студенту должно быть ясно, что, поскольку комплексные экзамены предназначены для проверки независимых компетенций студента, консультация должна быть ограничена общим характером работы, тем, какие данные будут использоваться (если таковые имеются), и планами. для авторства, если статья будет чем-то, что может быть дополнительно переработано в публикацию после завершения всесторонних экзаменов. Наставник должен подписать документ с предложением до его подачи в комиссию. После того, как Часть 1 будет успешно предложена и одобрена комитетом, наставник вообще не должен участвовать в процессе студенческих компетенций. Исключением является случай, когда учащийся предложил сбор данных, поскольку наставник должен будет подписать IRB (см. ниже). Наставник также может кратко поговорить со студентом о тайм-менеджменте, уравновешивая выполнение заданий другими обязанностями, обязанностями, но не фактическим содержанием любой части экзамена.

Рекомендации по структуре

Рекомендации по структуре каждого типа бумаги приведены ниже. Независимо от типа статья должна быть в публикуемом формате (т. е. соответствовать представлению журнала) и в стиле APA.

Структура обзора литературы (максимум 30 страниц текста, не включая титульный лист или аннотацию; всего максимум 50 страниц, включая титульный лист, аннотацию, ссылки, рисунки, таблицы и приложения; учащиеся должны учитывать, что статьи значительно короче, чем максимум, вряд ли покроют требуемые элементы)

Обзор литературы должен критически оценить текущее состояние знаний по теме в психологии в соответствии с целью объединения вместе по крайней мере двух из следующих областей: развитие, биологические, когнитивные, социальные и аффективные основы поведения.

Обзор должен содержать следующие элементы:

  1. акцентировать внимание на важных, актуальных и оперативно определенных темах
  2. явный аргумент в пользу того, почему обзор литературы по темам важен для развития науки и/или практики в данной области
  3. описание систематического процесса или метода, использованного при обзоре литературы. Существуют сформулированные способы проведения «нарративных обзоров», так же как и способы проведения метаанализа (Moher et al 2009; Siddaway et al 2019)
  4. критический и всеобъемлющий обзор предыдущей теории, связанной с соответствующей темой. Критический означает выявление проблем, противоречий, разногласий, сильных сторон, следующих шагов и потенциалов в теориях. Инклюзивность означает активную оценку теории, относящейся к теме. Это может включать исторический отчет или предысторию развития рассматриваемой теории или исследовательской программы.
  5. критический и всеобъемлющий обзор предыдущих эмпирических исследований, связанных с этой темой.
  6. Критический анализ интерпретаций результатов с учетом того, как интерпретации меняются по мере поступления новых данных.
  7. Обсуждение методологического разнообразия исследований, о которых сообщалось, и популяций, изучаемых в обзоре литературы, и значения этого разнообразия для новых знаний или будущих исследований.
  8. Поднятие провокационных и новаторских вопросов по теме, ранее не обсуждавшейся в литературе. Включить? взять домой? сообщения, которые генерируют новые гипотезы и новые исследования или обсуждают клинические последствия обзора.

Мохер и др. (2009 г.). Предпочтительные элементы отчетности для систематических обзоров и метаанализов: заявление PRISMA. Британский медицинский журнал .

Сиддауэй, А.П., Вуд, А.М., и Хеджес, Л.В. (2019). Как проводить систематический обзор: руководство по передовой практике проведения описательных обзоров, метаанализов и метасинтезов и составления отчетов. Ежегодный обзор психологии , 70 (1), 747–770.

Структура эмпирической статьи

Структура эмпирической статьи (максимум 20 страниц текста, не включая титульный лист или реферат; макс. 35 страниц, включая титульный лист, реферат, ссылки, рисунки, таблицы и приложения; учащиеся должны отметить что документы, значительно меньшие максимального размера, вряд ли будут охватывать необходимые элементы).

В эмпирической статье должен быть проанализирован конкретный(е) вопрос(ы) исследования, который объединяет как минимум две из следующих областей: развивающие, биологические, когнитивные, социальные и аффективные основы поведения. Статья должна представлять собой отчет об оригинальном исследовании, которое может включать новый анализ вторичных данных (архивных наборов данных) или сбор новых данных. Учитывая сроки проведения конкурсов, учащимся рекомендуется тщательно подумать, прежде чем предлагать сбор новых данных, поскольку не следует предлагать исследование, которое не соответствует срокам проведения конкурсов. Однако, если они планируют это сделать, ментор, очевидно, должен будет прочитать заявление IRB и подписать его (но в противном случае их участие в процессе исследования должно быть полностью ограничено этапом предложения Части 1, как подробно описано выше).

Статья должна включать отдельные разделы, отражающие этапы исследовательского процесса, в том числе:

  1. Введение, развивающее изучаемую проблему, включая четкое изложение цели исследования и его значения; четкое обоснование предлагаемого исследования на основе ограничений существующей литературы; и четкая интеграция двух областей, упомянутых выше.
  2. Понятное и подробное описание участников
  3. Четкое и подробное описание мер (включая критическую психометрию)
  4. Четкое и подробное описание используемых процедур
  5. Отчет о статистическом анализе и выводах
  6. Обсуждение результатов, включая краткое изложение, степень, в которой результаты учитывают ограничения в предшествующей литературе и последствия (особенно в отношении интеграции двух областей, которые были в центре внимания исследования), рассмотрение ограничений самого исследования и будущие направления.

Часть 2: Концептуализация кейса

Целью письменного концептуализации кейса является оценка того, может ли учащийся интегрировать специфические для дисциплины знания (развивающие, биологические, когнитивные, социальные, аффективные) с клиническими навыками (разнообразие, оценка/диагностика, вмешательство, этическое/профессиональное принятие решений). Мы ожидаем, что это будет эмпирически подтвержденная концептуализация деидентифицированного случая, который студент действительно лечил в PSWC, с максимальной длиной 12 страниц текста (с двойным интервалом) и сопутствующими ссылками (которые не учитываются на странице). лимит). К этой части комплексного экзамена не допускаются только случаи оценки.

Ожидается, что концептуализация случая будет включать в себя интеграцию информации об оценке и лечении пациента в соответствии со следующими рекомендациями:

  1. Мы ожидаем, что учащийся опишет предысторию случая, учитывая особенности развития, биологические, психологические, социокультурные и вопросы разнообразия, с эмпирическим подтверждением того, почему это важные соображения в данном случае. Таким образом, студент может продемонстрировать способность интегрировать знания по дисциплине и применять их в клинической ситуации. Ссылки на соответствующую литературу обязательны.
  2. При этом мы ожидаем, что учащийся будет использовать существующие данные оценки, включая результаты любых тестов/мер, которые были проведены, а также учитывать любые дополнительные данные/тесты/меры, которые могли быть информативными, но не были проведены. Мы также ожидаем, что студент предоставит эмпирические цитаты для этой информации. Таким образом, учащийся может продемонстрировать свое понимание эмпирически подтвержденной оценки и ее важности для концептуализации кейса.
  3. Мы ожидаем, что сможем увидеть процесс принятия решения студентом в отношении концептуализации своего случая, диагностических впечатлений, объединяя вместе биопсихосоциокультурную перспективу с данными оценки.
  4. Затем мы ожидаем, что учащийся рассмотрит не только лечение, которое было выбрано для клиента (с теоретической и эмпирической поддержкой этого выбора), но также рассмотрит по крайней мере один дополнительный вариант лечения, почему это могло быть подходящим для данного клиента. клиента (опять же, со ссылкой на данные исследований), и сформулировать процесс принятия решения между этими двумя вариантами.
  5. Кроме того, мы ожидаем, что студент обсудит курс и процесс лечения клиента и то, как он развивался с течением времени. Это может включать данные о процессе лечения и результатах, роль культурной идентичности и контекста клиента, другие характеристики клиента (например, представление/психический статус), приверженность и теоретические вопросы, союз с клиентом и другие контекстуальные вопросы.
  6. Если это уместно в конкретном случае, мы ожидаем, что учащийся продемонстрирует любые возникающие этические/профессиональные дилеммы и опишет процесс принятия решений, который они предприняли для решения проблемы (проблем).
Роль супервайзера(ов)

В то время как клинические руководители могут консультировать студентов по поводу общей пригодности кейса для использования в этой части комплексного обследования или даже предлагать студенту, что кейс может подходить для целей комплексного экзамена, руководитель(и) не должны играть активную роль в оказании помощи студенту, за исключением, возможно, предположения о том, что конкретный случай может быть полезен для использования в качестве этой части комплексного экзамена. Супервайзер(ы) не может читать или редактировать концептуализацию кейса или делать прямые предложения относительно того, как студент должен подходить к написанию концептуализации кейса. Таким образом, студент не должен выбирать случай, который он уже представил как концептуализацию случая на практике и по которому он уже получил оценочную обратную связь. Студент должен просмотреть пункты 1-6 выше, чтобы определить, подходит ли конкретный случай для этой части комплексного экзамена.

Роль директора клиники 

Студент должен сообщить директору клиники о случае, который он выбрал для своих комплексных экзаменов, чтобы члены комиссии могли проверить достоверность информации, представленной студентом в осмысление их случая. Кроме того, студенты должны следовать процедурам деидентификации, описанным в Руководстве по политике и процедурам клиники, прежде чем сдавать свое дело на рассмотрение. Поскольку концептуализация случая должна быть деидентифицирована в соответствии с политикой и процедурами клиники, студенты должны предоставить директору клиники более или менее полный черновик (осталось лишь незначительное шлифование) концептуализации случая по крайней мере за три недели до установленного срока для комп. дать директору клиники время подтвердить, что случай был должным образом деидентифицирован.

Оценка за обе части композиций 

Два оценщика будут использовать следующие критерии оценки для независимой оценки экзамена. Оценщики должны заполнить рубрику оценивания, оставив комментарии для каждой рубрики (без комментариев, если это неприменимо). Некоторые оценщики также могут предоставить дополнительные комментарии с помощью функции «Отслеживание изменений» в самом документе компетенций, но это необязательно и предназначено только для того, чтобы помочь учащемуся внести исправления. Средние баллы двух оценщиков определяют проход для каждого раздела соревнований. Если средний балл по разделу выше проходного, учащийся проходит этот раздел. Если средний балл падает ниже проходного (4), комитет собирается, чтобы определить действия, которые учащийся должен будет предпринять в ответ на неудовлетворительный балл. Если разница между двумя оценщиками слишком велика (более 1 балла), третьеклассник является председателем соревнований, и тогда средняя оценка будет по трем оценщикам. Обратите внимание, что это приведет к задержке обратной связи, чтобы позволить третьекласснику прочитать документы, и учащиеся будут уведомлены о причине задержки и продолжительности задержки получения ответа.

Документы по пересмотру 

Если от учащегося требуется внести незначительные или существенные исправления, учащийся должен следовать отзывам, полученным от его комитета по компетенциям, для внесения этих изменений. Изменения вносятся в соответствии с таблицей выше. Документы, требующие пересмотра, должны иметь изменения, видимые с помощью функции «Отслеживание изменений», а также должны сопровождаться письмом, сопровождающим пересмотренный документ, в котором излагаются изменения, которые были внесены в каждый конкретный пункт обратной связи, предоставленный комитетом по согласованию. Ограничения по страницам для фактического ответа на композицию остаются такими же, как указано выше; письмо о пересмотре имеет ограничение в 2 страницы с двойным интервалом. Как правило, ожидается, что комитет сможет оценить пересмотренные документы в течение двух недель, хотя это может варьироваться в зависимости от того, когда были представлены исправления, и степени внесенных исправлений. Как и в случае с журнальными рукописями, комментарии рецензентов могут отличаться, а в некоторых случаях и противоречить друг другу. Оценщики знают об этом, поскольку у них будет доступ к комментариям других оценщиков. Если учащегося смутил какой-либо комментарий, он может свободно обратиться к членам комитета за разъяснениями.

Необходимость продления

Если учащийся сталкивается с обстоятельствами, препятствующими его своевременной сдаче комплексных экзаменов, он может запросить продление, обратившись к председателю конкурсной комиссии и членам их комитета. Поскольку каждая ситуация, вероятно, очень уникальна, для комплексных экзаменов не существует стандартного набора расширений, они будут основываться на уникальных обстоятельствах учащегося. Запрос должен содержать объяснение уникальной ситуации (ситуаций), которые привели к запросу на продление, и новый предлагаемый крайний срок. Запрос на продление может быть сделан отдельно для каждой части комплексного экзамена.

Добавить комментарий