Виды памяти в психологии: сенсорная, кратковременная и долговременная
Психология, как наука исследующая эмоциональную и рациональную области человеческого сознания, обычно не занимается такими разделами, как рефлекторная или генетическая память, и в первую очередь, сосредоточена на изучении механизмов и методологическом совершенствовании осознанной работы с памятью.
Виды памяти
Осознанные виды памяти классифицируются в зависимости от срока хранения поступившей в сознание извне информации, и подразделяются на три основных категории:
- сенсорная;
- кратковременная;
- долговременная память.
Сенсорная память имеет самый короткий срок хранения в сознании — всего лишь доли секунды, и удаляется из него сразу же, если «более высокие инстанции» восприятия не проявили к поступившей информации должного интереса — не сочли ее важной для человека на данный момент, либо в дальнейшем.
Кратковременная память занимает промежуток времени хранения до нескольких секунд, и служит базой для обработки и структурирования поступившей информации в виде смыслового блока, состоящего из нескольких характерных смысловых элементов, число которых ограничено — обычно не более семи.
Долговременная память обладает потенциально неограниченным срок хранения и использования. Элементы долговременной памяти формируются либо серьезными эмоциональными всплесками, либо многократным повторным структурированием смыслов, а чаще обоими этими факторами. Архитектура долговременной памяти устроена так, что более важные на текущий момент смысловые конструкции оказываются более доступными, но при достаточном усилии или эмоциональном импульсе хранящаяся в памяти информация может быть всегда извлечена и использована.
Механизм
В то же время, многократные эксперименты, проеденные большим количеством специалистов с помощью методики гипноза, довольно убедительно свидетельствуют в пользу того, что на самом деле память человека содержит практически всю полученную им на протяжении жизни информацию. Под гипнозом человек оказывается способным вспомнить все, что с ним происходило когда-либо — все, что он видел и слышал, вплоть до мельчайших подробностей. Это говорит о том, что архитектура памяти, ее способность структурировать информацию по степени важности, быстро извлекать, или наоборот — забывать ее в случае необходимости — механизм скорее фильтрующий и оберегающий наше сознание от огромного объема полученных данных, в постоянном присутствии которых мы не нуждаемся, и вероятно не смогли бы нормально функционировать и мыслить.
Не удивительно, что самые приятные и радостные впечатления навсегда сохраняются этим механизмом в области немедленной доступности, а неприятные и болезненные воспоминания быстро забываются и приводятся в активную стадию обычно только в случае возникновения каких-либо схожих ситуаций и опасностей. Вряд ли мы смогли бы чувствовать себя хоть сколько-нибудь комфортно, постоянно находясь под прессом негативных воспоминаний о пережитых страданиях и неприятностях.
С учетом знаний этих нюансов работы механизмов и архитектуры памяти, современная психология способна формировать довольно эффективные методики корректировки и планирования процесса запоминания и усваивания необходимой информации, а так же снижения негативного воздействия стрессовых факторов в воспоминаниях. Поскольку основными критериями надежности и доступности долговременной памяти являются их эмоциональная важность и позитивный ракурс восприятия, теоретически не так уж и сложно выстроить оптимальную методику, позволяющую усилить именно те области воспоминаний, которые мы сами планируем сделать долговременными. Именно поэтому игровая форма обучения оказывается в современной педагогике и преподавании настолько актуальной, а такие понятия, как «муштра», или «зубрежка», постепенно становятся пережитком прошлого, хотя еще не так давно были основными орудиями обучения, и считались непререкаемым стандартом.
Практически, естественные природные механизмы запоминания довольно длительное время использовались людьми в некой противоположной, искусственной форме — в «противофазе», при которой важность — один из основных критериев успешного запоминания, создавалась за счет нудного, гиперактивного подавления второго основного критерия — позитивного эмоционального фона, буквально выворачивая наизнанку естественный смысл механизма памяти.
www.Psyarticles.ru — учебные статьи по психологии
Учебные материалы по психологии и психологические статьи — основное содержание сайта.
Проект в значительной степени рассчитан на самообразование читателей, ранее систематически не изучавших психологию, однако может оказаться полезным и для специалистов, расширяющих свой профессиональный кругозор.
Материалы сайта представляют собой наиболее важные и интересные фрагменты из учебных пособий и научных работ из самых разнообразных отраслей психологии.
Проект будет полезен психологам и врачам, студентам и преподавателям, специалистам в области управления, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами современной психологии.
Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения
Рассмотрим особенности поведения человека в конфликтной ситуации прежде всего в процессе общения. В процессе человеческих взаимоотношений, как вы уже знаете из предыдущих разделов, процесс общения предполагает наличие следующих трех факторов: восприятия, эмоций и обмена информацией. В конфликтных ситуациях легко забыть об этом. Поэтому кратко рассмотрим, что же может создавать почву для их возникновения.
Социально-психологические предпосылки. Первая трудность — это разногласия из-за несовпадения ваших рассуждении с рассуждениями другой стороны. Ведь то, какой вы видите проблему, зависит от того, с какой колокольни, образно говоря, смотрите на нее.
Специфика конфликтов в образовательных процессах
В культурно-историческом подходе Л.С. Выготского процессы образования рассматриваются, с одной стороны, как предназначенные для разрешения противоречий развития общества, с другой — как обладающие внутренне противоречивым характером.
Мы придерживаемся именно этого подхода, и вслед за Л.С. Выготским и его последователями исходим из того, что конфликт представляет собой механизм развития человеческой деятельности и соответственно личности.
Современная психология: ее задачи и место в системе наук
В последние годы наблюдается бурное развитие психологической науки, обусловленное многообразием теоретических и практических задач, встающих перед нею. В нашей стране интерес к психологии особенно показателен — ей наконец-то начинают уделять то внимание, которого она заслуживает, причем практически во всех отраслях современного образования и бизнеса.
Основной задачей психологии является изучение законов психической деятельности в ее развитии. В течение последних десятилетий значительно расширились диапазон и направления психологических исследований, появились новые научные дисциплины.
Методы психологии
Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций.
Сила науки во многом зависит от совершенства методов исследования, от того насколько они валидны и надежны, как быстро и эффективно данная отрасль знаний способна воспринять и использовать у себя все самое новое, передовое, что появляется в методах других наук.
Алгоритм оценки достоверности информации в результате психофизиологического исследования с применением полиграфа
Двадцать лет назад использование прибора способного отличить ложь от правды – «детектора лжи» было исключительной прерогативой спецслужб ведущих мировых держав. За прошедшие годы ситуация кардинально изменилась.
Проверки на «детекторе», стали доступными для широкого круга потребителей – правоохранительных органов, руководителей коммерческих и банковских структур, представителей кадровых служб, частных охранных предприятий и просто граждан, желающих получить достоверную информацию.
Процесс формирования двигательного навыка. Принцип активности и его развитие Н.А. Бернштейном
Переходим к следующей важной теме, совершенно по-новому раскрытой Н. А. Бернштейном, — механизмам формирования навыка. Эта проблема очень важна для психологии, так как формирование навыков составляет, как вы уже знаете, основу всякого обучения.
Процесс формирования навыка описан у Бернштейна очень подробно. Он выделил много частных фаз — порядка семи, которые объединяются в более общие периоды. Для первого знакомства достаточно будет разобрать эти периоды.
Проблема психодинамического диагноза
Психодинамическая диагностика, в отличие от дискретно-описательного диагностического подхода, укоренившегося в отечественных медицинской и психологической традициях, представляет собой прежде всего диагностику структуры личности с точки зрения ее развития.
Подобный подход, обеспечивающий целостный и всесторонний анализ личности и ее психопатологии, определяет и специфику терапевтических методов.
Психологическая профилактика конфликтов в коллективе
Многие организационные конфликты легче предупредить, чем разрешить.
Поскольку центральными фигурами конфликтов в организации являются конкретные личности, то такая профилактика должна быть личностно-ориентированной.
Остановимся на некоторых особо значимых организационно-управленческих условиях, способствующих снижению конфликтности личности.
Четыре элемента процесса убеждения
Процесс убеждения складывается из следующих элементов: агент влияния (источник сообщения), само сообщение, условия, в которых передается сообщение (контекст), и реципиент, то есть тот индивид, которому предназначено сообщение.
Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать, либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта.
Повышение уровня сознания. Насколько это важно?
Тема самосовершенствования и развития человеческих качеств, можно сказать, вечная, при этом мудрые люди часто повторяют, что самой важной задачей для каждого человека является развитие его собственного сознания.
Несмотря на очевидную важность темы, серьезных и качественных материалов, посвященных этому вопросу, не так уж и много, хотя периодически все же появляются интересные работы.
Определение, типы и этапы, хранение, проблемы
Память: определение, типы и этапы, хранение, проблемыВыберите ваш язык
Предлагаемые вам языки:
Немецкий (DE)
Дойч (Великобритания)
Европа
- английский (DE)
- английский (Великобритания)
StudySmarter — универсальное учебное приложение.
4.8 • Рейтинг +11k
Более 3 миллионов загрузок
Бесплатно
Память
СОДЕРЖАНИЕ :
ОГЛАВЛЕНИЕ
Lerne mit deinen Freunden und bleibe auf dem richtigen Kurs mit deinen persönlichen Lernstatistiken
Jetzt kostenlos anmelden
Nie wieder prokastinieren mit unseren Lernerinnerungen.
Jetzt kostenlos anmelden
Отец только что пришел с работы, переоделся в удобную одежду и заварил себе чашечку кофе, чтобы расслабиться после долгого дня, когда кое-что понял. Он забыл забрать сына из яслей!! О, Боже. Случай провала памяти, точнее предполагаемого провала памяти. Почему мы можем вспомнить воспоминания дней, недель и лет назад, но в другое время наша память подводит нас? Какие виды памяти существуют? Как мы храним информацию с помощью воспоминаний?
- Сначала мы определим память.
- Затем мы рассмотрим несколько различных типов памяти.
- После этого рассмотрим две модели памяти; модель памяти с несколькими хранилищами и модель рабочей памяти.
- Наконец, мы рассмотрим проблемы с памятью, которые могут привести к забыванию информации.
Что такое память?
В психологии память определяется как процесс, когда мы впитываем информацию из мира, обрабатываем и сохраняем эту информацию, а затем извлекаем эту информацию позже. Таким образом, в памяти есть три основных компонента — кодирование, хранение и поиск .
Кодирование — это когда информация, которую мы получаем от наших органов чувств, кодируется, чтобы мозг мог хранить эту информацию. Различные типы памяти используют различные формы кодирования. Например, кратковременная память в основном использует слух для кодирования информации, например, когда вы повторяете вслух номер телефона, пока не запомните его.
Хранение — после того, как информация закодирована, она хранится в мозгу. Существуют различные типы хранения памяти, такие как кратковременная и долговременная
Извлечение — информация, хранящаяся в мозгу, извлекается позднее.
Типы памяти
Здесь мы опишем три основных типа памяти: сенсорная память, кратковременная память (STM) и долговременная память (LTM).
Сенсорная память
Органы чувств улавливают информацию из окружающего мира и сначала попадают в сенсорную память, в которой хранятся краткие впечатления от обнаруженных раздражителей. Сенсорные хранилища постоянно получают информацию, но большая часть этой информации не обрабатывается и остается в памяти очень недолго. Затем она заменяется новой информацией. Если вы обратите внимание на одну из полученных данных, она попадает в STM. Продолжительность сенсорной памяти краткая, от ¼ до ½ секунды. Сенсорная память имеет разные сенсорные хранилища для каждого из органов чувств для кодирования входящей информации, поэтому вкус сохраняется как вкус, прикосновение сохраняется как прикосновение и т. д.
Кратковременная память
Кратковременная память — это память, доступная только на короткое время (около 30 секунд). Кратковременная память может хранить семь элементов +/- 2 (так что чей-то STM может хранить девять элементов, а другой человек может хранить пять элементов). Информацию, которую необходимо запомнить, необходимо постоянно репетировать, главным образом путем мысленного повторения или повторения вслух, чтобы она не терялась из СТМ. Однако существующая информация в STM может быть забыта из-за поступления новой информации. Это известно как смещение.
Типичный пример кратковременной памяти — это когда вам нужно запомнить набор цифр, например номер телефона, и повторять его про себя, пока не запомните.
Долговременная память (LTM)
Продолжительность и емкость (сколько LTM может хранить) не ограничены. Существует три типа LTM — эпизодическая, семантическая и процедурная память.
Эпизодическая память — память о событиях вашей жизни. Например, что вы делали на свое сладкое 16-летие, все, что вы делали на отдыхе в Италии. Эпизодическая память содержит информацию о том, что, когда и где произошло событие.
Семантическая память — это совокупность знаний, которые вы приобрели на протяжении всей жизни. Например, столица Франции – Париж.
Процедурная память : процедурная память — это ваша память о том, как что-то делать, например, ездить на велосипеде или играть на пианино.
Перспективная память, упомянутая во введении, — это тип памяти, который позволяет нам помнить и выполнять задачи, которые мы запланировали на будущее. Пример проспективной памяти: «Когда я приду домой, мне нужно приготовить ужин, подготовиться к экзамену на следующей неделе и выгулять собаку».
Рис. 1. — Эйфелева башня, зная, что Париж является столицей Франции, является примером семантической памяти
Модели памяти в психологии
Есть две основные модели памяти, которые вам необходимо знать. Это модель памяти с несколькими хранилищами и модель рабочей памяти. Краткое описание моделей будет представлено здесь.
Модель памяти с несколькими хранилищами
Ричард Аткинсон и Ричард Шиффрин предложили одну из самых ранних моделей памяти, модель памяти с несколькими хранилищами (MSM), в 1919 г.68. МСМ предполагает наличие трех отдельных хранилищ памяти. Информация передается между этими тремя хранилищами в линейном процессе. Три хранилища — это сенсорная память, кратковременная память (STM) и долговременная память (LTM). Эти хранилища памяти различаются по способу кодирования информации, емкости памяти и продолжительности хранения информации (длительности).
Органы чувств обнаруживают информацию и сначала попадают в сенсорную память. Если информация сфокусирована, она поступает в STM. После этого, если информации придается значение, она попадает в LTM. Информация передается в LTM, если ей придается значение (подробное повторение).
Уточняющая репетиция осмысленно связывает новую информацию с информацией, уже хранящейся в LTM. Уточняющая репетиция более эффективна для запоминания новой информации, чем поддерживающая репетиция. Информация может быть вызвана из LTM в STM, когда это необходимо.
Рис. 2. — Многоуровневая модель памяти.
Модель рабочей памяти
Модель рабочей памяти Баддели и Хитча (1974) стремилась объяснить, как работает кратковременная память. Модель памяти с несколькими хранилищами предполагала, что кратковременная память — это всего лишь одно единственное хранилище; однако Баддели и Хитч считали, что кратковременная память более сложна, она содержит несколько хранилищ и является активно работающей памятью. Основными компонентами этой модели являются «центральный исполнитель», «визуально-пространственный блокнот», «фонологическая петля» и «эпизодический буфер».
Центральный исполнительный — это центр управления, к которому подключаются все остальные компоненты и который действует как центр управления. Визуально-пространственный блокнот — это наша способность временно хранить визуальную и пространственную информацию. Примером нашего визуально-пространственного блокнота является запоминание места, где вы оставили свои школьные учебники.
A Фонологический цикл обрабатывает речь или словесную информацию. Фонологическая петля состоит из двух частей: фонологического хранилища 9.0057, который содержит вербальную информацию и артикуляционную петлю, которая использует внутреннюю речь (мысленную репетицию) для запоминания и сохранения информации в фонологическом хранилище.
Эпизодический буфер объединяет информацию из трех других компонентов (центрального исполнительного органа, зрительно-пространственного блокнота и фонологической петли) и долговременной памяти.
Рис. 3. Модель рабочей памяти
Проблемы с памятью
В этом разделе ниже представлены два объяснения забывания в психологии: вмешательство и неудача при воспроизведении. Оба объяснения будут дополнительно обсуждены и подвергнуты критическому анализу с использованием данных исследований в других статьях.
Интерференция
Интерференционная теория забывания объясняет причину забывания в долговременной памяти. Согласно теории интерференции, забывание происходит, когда воспоминания мешают друг другу и мешают друг другу. Другими словами, забывание происходит, когда две части информации конфликтуют.
Ошибка при воспроизведении
Теория забывания при неудаче при воспроизведении, также известная как забывание, зависящее от сигнала, объясняет неспособность вспомнить информацию без сигналов памяти. При первом сохранении информации в памяти сохраняются и сопутствующие сигналы. Если этих сигналов нет во время припоминания, возможно, вы не сможете вспомнить информацию в своей памяти.
Советы по улучшению памяти:- Сосредоточьтесь на текущей задаче: когда мы сосредотачиваемся и обращаем внимание на что-то, это переносится из STM в LTM. Во время учебы старайтесь заниматься в тихом месте, чтобы вас никто не отвлекал.
- Не зубрите информацию: регулярно получать информацию в течение определенного периода времени лучше, чем пытаться втиснуть ее в мозг за короткий промежуток времени.
- Разделение на части: разделяйте то, что вам нужно выучить, на разные отсеки — систематизируйте информацию, группируя связанные концепции или темы вместе.
- Используйте методы обучения — попытайтесь найти способы, которые помогут вам запомнить, например, придумайте аббревиатуры, которые помогут вам запомнить важные моменты. Например, ОКЕАН — это аббревиатура пяти больших личностных качеств (открытость, добросовестность, экстраверсия, покладистость и невротизм).
- Связать информацию с вами: спросите себя, как вы можете связать то, что вы изучаете, с самим собой. Когда мы даем информацию, имеющую смысл, это называется детальной репетицией, и именно так информация из STM передается в LTM.
- Проверь себя: когда ты проверяешь себя на предмет того, что ты выучил, ты учишься более эффективно, чем просто запоминая что-то снова и снова (используй наши удобные карточки, чтобы проверить себя!)
- Проведи ассоциации между новой и старой информацией: когда пытаешься чтобы узнать что-то новое, постарайтесь подумать, как это соотносится с тем, что вы уже знаете.
- Визуальные подсказки: создавайте графики и диаграммы, которые помогут вам запомнить информацию, такую как диаграммы модели памяти в этом объяснении!
- Пишите, а не печатайте: когда мы записываем информацию от руки, мы запоминаем ее намного лучше, чем когда мы ее печатаем. Это связано с тем, что, поскольку написание от руки занимает больше времени, мы, естественно, более избирательно относимся к тому, что записываем, сосредотачиваясь только на основных моментах, которые необходимо изучить.
- Произносить информацию вслух: когда мы читаем информацию про себя, наши действия по произнесению и слушанию помогают передать информацию в LTM.
Память — ключи на вынос
- В психологии память определяется как когда мы поглощаем информацию из мира, обрабатываем и сохраняем эту информацию, а затем извлекаем эту информацию позднее.
- Три основных типа памяти: сенсорная память, кратковременная память и долговременная память.
- Существует несколько видов долговременной памяти, это эпизодическая память, семантическая память и процедурная память.
- Две основные модели памяти — это модель памяти с несколькими хранилищами (MSM) и модель рабочей памяти (WMM). MSM предполагает, что есть 3 отдельных хранилища памяти. Информация передается между этими тремя хранилищами в линейном процессе. WMM предполагает, что кратковременная память представляет собой более чем одно хранилище и представляет собой память активной обработки со многими компонентами.
- Есть два объяснения забывания: вмешательство и неудача при поиске. Согласно теории интерференции, забывание происходит, когда воспоминания мешают друг другу и мешают друг другу. Неудача при воспроизведении происходит, когда в текущей среде нет сигналов, помогающих вспомнить информацию.
Ссылки
- Рис. 1. — Эйфелева башня (https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Eiffel_tower_paris_france.jpg) от TheDigitalArtist, лицензия Public Domain
- Рис. 2. — Модель памяти с несколькими хранилищами (https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Multi-Store-Model. jpg) от Vedant9696, лицензия CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons .org/licenses/by-sa/4.0)
- Рис. 3. — Модель рабочей памяти (https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Baddeley_and_Hitch%27s_Working_Memory_Model.png) от Cheese 360, лицензия CC BY- SA 3.0
Часто задаваемые вопросы о памяти
В психологии память определяется как процесс, когда мы впитываем информацию из мира, обрабатываем и сохраняем эту информацию, а затем извлекаем эту информацию позднее.
Три основных типа памяти: сенсорная память, кратковременная память и долговременная память.
Память состоит из трех компонентов; кодирование, хранение и поиск. Кодирование — это когда информация, которую мы получаем от наших органов чувств, кодируется таким образом, что мозг может хранить эту информацию. Хранение — это просто хранение информации после ее кодирования. Воспроизведение — это когда информация, хранящаяся в мозгу, извлекается позднее.
Вы можете улучшить память, записывая то, что вам нужно запомнить (не печатая), создавая графики и диаграммы или сообщая информацию лично вам.
Заключительный тест на память
Тест на память — Teste dein Wissen
Вопрос
Что такое память?
Показать ответ
Ответ
Память относится к структурам и процессам, связанным с хранением и извлечением информации.
Показать вопрос
Вопрос
Какие существуют три основных типа памяти?
Показать ответ
Ответ
Сенсорная память.
Показать вопрос
Вопрос
Что такое сенсорная память?
Показать ответ
Ответ
Сенсорная память включает в себя информацию от всех ваших органов чувств. Когда внимание обращено на что-то в окружающей среде, оно преобразуется в кратковременную память.
Показать вопрос
Вопрос
Что такое кратковременная память?
Показать ответ
Ответ
STM относится к памяти, в которой хранится небольшой объем информации. Информация, хранящаяся в STM, обычно может оставаться в вашей памяти только в течение очень короткого времени.
Показать вопрос
Вопрос
Что такое долговременная память?
Показать ответ
Ответ
Долговременная память относится к области памяти, которая предназначена для хранения информации в течение продолжительного времени. LTM должен быть стабильным и может длиться долго, часто годами.
Показать вопрос
Вопрос
Какие 3 различных элемента памяти?
Показать ответ
Ответ
Три элемента памяти: кодирование, емкость и продолжительность.
Показать вопрос
Вопрос
Каковы две основные модели памяти?
Показать ответ
Ответ
Двумя основными моделями памяти являются модель памяти с несколькими хранилищами и модель рабочей памяти.
Показать вопрос
Вопрос
Каковы два объяснения забывчивости?
Показать ответ
Ответ
Есть два объяснения забывания: вмешательство и неудача при поиске.
Показать вопрос
Вопрос
Что такое ошибка поиска?
Показать ответ
Ответ
Ошибка при воспроизведении объясняет неспособность вспомнить информацию без подсказок памяти. Когда информация впервые сохраняется в памяти, также сохраняются сопутствующие сигналы. Если этих сигналов нет во время припоминания, возможно, вы не сможете вспомнить информацию в своей памяти.
Показать вопрос
Вопрос
Что такое помехи?
Показать ответ
Ответ
Согласно интерференционной теории, забывание происходит, когда воспоминания мешают друг другу и мешают друг другу; другими словами, забывание происходит, когда две части информации конфликтуют.
Показать вопрос
Вопрос
Что необходимо для преобразования информации из сенсорной памяти в кратковременную память?
Показать ответ
Ответ
Внимание
Показать вопрос
Вопрос
Воспоминание о том, как ездить на велосипеде, является примером ______
Показать ответ
Ответ
долговременная память
Показать вопрос
Вопрос
К чему относится процесс кодирования?
Показать ответ
Ответ
Кодирование — это мера того, как информация принимается, передается и сохраняется в нашей памяти.
Показать вопрос
Вопрос
Что означает термин мощность?
Показать ответ
Ответ
Емкость относится к измерению того, сколько информации может быть сохранено в памяти. Другими словами, количество информации, которую вы можете удержать в уме.
Показать вопрос
Вопрос
Сколько элементов в среднем мы можем сохранить в нашей кратковременной памяти согласно Миллеру (1956)?
Показать ответ
Ответ
Миллер (1956) утверждает, что люди могут хранить в среднем около семи элементов в нашей кратковременной памяти.
Показать вопрос
Вопрос
Что означает термин продолжительность?
Показать ответ
Ответ
Продолжительность — это мера того, как долго информация доступна для поиска. Другими словами, это количество времени, в течение которого вы можете удерживать информацию в уме.
Показать вопрос
Вопрос
Как мы можем увеличить продолжительность памяти?
Показать ответ
Ответить
через репетицию
Показать вопрос
Вопрос
Кто предложил модель памяти с несколькими хранилищами?
Показать ответ
Ответить
Ричард Аткинсон и Ричард Шиффрин предложили модель памяти с несколькими хранилищами (MSM).
Показать вопрос
Вопрос
Какие компоненты памяти определяет модель памяти с несколькими хранилищами?
Показать ответ
Ответ
MSM описывает поток между тремя компонентами, а именно сенсорным регистром (SR), кратковременной памятью (STM) и долговременной памятью (LTM).
Показать вопрос
Вопрос
Компоненты памяти в модели памяти с несколькими хранилищами имеют одинаковые характеристики.
Показать ответ
Ответ
Показать вопрос
Вопрос
Что Баддели и Хитч (1974) добавили к модели памяти с несколькими хранилищами?
Показать ответ
Ответ
Баддели и Хитч предположили, что кратковременная память (STM) должна быть более сложной, чем единственное унитарное хранилище, которое существует для передачи информации в долговременную память (LTM).
Показать вопрос
Вопрос
Какие из этих типов памяти имеют потенциально неограниченную продолжительность?
Показать ответ
Ответ
Семантическая память.
Показать вопрос
Вопрос
Какие методы эффективно записывают новую информацию в долговременную память?
Показать ответ
Ответ
Осмысленное связывание новой информации с предыдущими знаниями.
Показать вопрос
Подробнее о памяти
Откройте для себя подходящий контент для ваших тем
Не нужно обманывать, если у вас есть все необходимое для успеха! Упаковано в одно приложение!
Учебный план
Будьте идеально подготовлены вовремя с индивидуальным планом.
Тесты
Проверьте свои знания с помощью игровых тестов.
Карточки
Создавайте и находите карточки в рекордно короткие сроки.
Заметки
Создавайте красивые заметки быстрее, чем когда-либо прежде.
Учебные наборы
Все учебные материалы в одном месте.
Документы
Загружайте неограниченное количество документов и сохраняйте их в Интернете.
Study Analytics
Определите сильные и слабые стороны вашего исследования.
Еженедельные цели
Ставьте индивидуальные учебные цели и зарабатывайте баллы за их достижение.
Умные напоминания
Хватит откладывать на потом наши напоминания об учебе.
Награды
Зарабатывайте очки, открывайте значки и повышайте уровень во время учебы.
Волшебный маркер
Создавайте карточки в заметках полностью автоматически.
Умное форматирование
Создавайте самые красивые учебные материалы, используя наши шаблоны.
Понимание различных типов памяти
Реальные истории
Хильда переехала в Англию в возрасте 19 лет. Она выучилась на медсестру и воспитала прекрасную семью на юго-востоке Лондона. Сейчас ей 81 год, ее кратковременная память недавно бросила ей вызов, но воспоминания о ее молодости остаются ясными и полными приключений.
Хильда переехала в Англию в возрасте 19 лет. Она выучилась на медсестру и воспитала прекрасную семью на юго-востоке Лондона. Сейчас ей 81 год, ее кратковременная память недавно бросила ей вызов, но воспоминания о ее молодости остаются ясными и полными приключений.
…07 октября 2022 г.
Реальные истории
В этой истории анонимный писатель рассказывает о своем отце, у которого недавно диагностировали слабоумие. Она делится теплыми воспоминаниями о своем отце, который «всегда танцует», и рассказывает о своей борьбе с его диагнозом. В этой истории анонимный писатель рассказывает о своем отце, у которого недавно диагностировали слабоумие. Она делится теплыми воспоминаниями о своем отце, который «всегда танцует», и рассказывает о своей борьбе с его диагнозом. …30 июня 2022 года
Если вы обеспокоены тем, что ваши симптомы могут быть признаками деменции, воспользуйтесь нашим контрольным списком, чтобы описать свои симптомы врачу общей практики или медицинскому работнику.
Подробнее
Некоторые вещи могут вызвать проблемы с памятью, в том числе стресс, тревога и депрессия. Поговорите с врачом общей практики, если проблемы с памятью влияют на вашу повседневную жизнь.
Подробнее
Реальные истории
Дафна Камбермак эмигрировала в Великобританию не один раз, а дважды. Здесь она и ее дочь Мишель обсуждают достоинство и тихую стойкость, которые она проявила, устроив жизнь для себя и будущее для своих детей. Дафна Камбермак эмигрировала в Великобританию не один раз, а дважды. Здесь она и ее дочь Мишель обсуждают достоинство и тихую стойкость, которые она проявила, устроив жизнь для себя и будущее для своих детей. …01 октября 2021 г.
Реальные истории
Стиву было нелегко поставить диагноз деменции в молодом возрасте. После того, как его подвел врач, он описывает, как документальный фильм побудил его, наконец, вернуться и настаивать на диагнозе. Теперь Стив советует всем, кто беспокоится о себе или о близких, сделать то же самое. Стиву было нелегко поставить диагноз деменции в молодом возрасте. После того, как его подвел врач, он описывает, как документальный фильм побудил его, наконец, вернуться и настаивать на диагнозе. Теперь Стив советует всем, кто беспокоится о себе или о близких, сделать то же самое.