Когнитивистика вк: Факультет свободных искусств и наук

Об истоках и современном состоянии музыкальной когнитивистики | Khokhlova

Amrakhova A. A. Kognitivnye aspekty interpretatsii sovremennoy muzyki: na primere tvorchestva azerbaydzhanskikh kompozitorov: dis. … d-ra iskusstvovedeniya [Cognitive Aspects of the Interpretation of Contemporary Music: On the Example of the Music of Azerbaijani Composers: Thesis of Dissertation for the Degree of Doctor of Arts]. Moscow, 2005. 325 p.

Aranovskiy M. G. Muzykal’nyy tekst. Struktura i svoystva [The Musical Text. Structure and Properties]. Moscow: Muzyka Press, 1998. 344 p.

Baykieva R. M. O semioticheskikh aspektakh muzykal’noy interpretatsii [About the Semiotic Aspects of Musical Interpretation]. Problemy muzykal’noy nauki [Music Scholarship]. 2009, No. 1 (4), pp. 29–39.

Bayazitova D. I. O semanticheskoy svyazi zagolovka i smyslovykh struktur muzykal’nogo teksta (na primerakh p’es detskogo fortepiannogo repertuara) [About the Semantic Connection of the Title and the Meaning-Bearing Structures of the Musical Text (on the Example of Piano Pieces for Children)]. Problemy muzykal’noy nauki [Music Scholarship]. 2008, No. 1 (2), pp. 210–213.

Bibler V. S. Ot naukoucheniya – k logike kul’tury. Dva filosofskikh vvedeniya v dvadtsat’ pervyy vek [From the Teaching of Scholarship – to the Logic of Culture. Two Philosophical Introductions to the Twenty-First Century]. Moscow: IPL, 1991. 413 p.

Vartanov S.Ya. Kontseptsiya interpretatsii sochineniya v sisteme fortepiannoy kul’tury: dis. … d-ra iskusstvovedeniya [The Concept of Interpretation of the Works in the System of Piano Culture: Thesis of Dissertation for the Degree of Doctor of Arts]. Saratov, 2013. 356 p.

Lotman Yu. M. Struktura khudozhestvennogo teksta [The Structure of the Literary Text]. Moscow: Iskusstvo, 1970, pp. 17–49.

Medushevskiy V. V. Dvoystvennost’ muzykal’noy formy i vospriyatie muzyki [The Duality of Musical Form and Perception of Music]. Moscow: Muzyka Press, 1980, pp. 178–194.

Rags Yu. N. Akusticheskie znaniya v sisteme muzykal’nogo obrazovaniya [Acoustic Knowledge in the System of Music Education]. Ryazan: Litera M, 2010. 336 p.

Sukhantseva V. K. Muzyka kak mir cheloveka. Ot idei vselennoy – k filosofii muzyki [Music as the World of the Human Being. From the Idea of the Universe – to the Philosophy of Music]. Kiev: Fakt, 2000. 176 p.

Tyupa V. I. Ontologiya kommunikatsii [The Ontology of Communication]. Diskurs. 1998, No. 5/6, pp. 5–20.

Fuko M. Poryadok diskursa [Foucault, M. The Order of Discourse]. Volya k istine [The Will to the Truth]. Translation from the French. Moscow, 1996, pp. 10–99.

Kholopova V. N. Muzykal’nye emotsii [Musical Emotions]. Moscow: Multiprint, 2010. 175 p.

Khokhlova A. L. Kognitivnaya model’ teorii interpretatsii v muzykal’nom iskusstve. Na materiale kamerno-instrumental’nykh sochineniy venskikh klassikov: dis. … d-ra iskusstvovedeniya [Cognitive Model of the Theory of Interpretation in Music. On the Material of Chamber and Instrumental Works of the Viennese Classics: Thesis of Dissertation for the Degree of Doctor of Arts]. Saratov, 2013. 357 p.

Shaymukhametova L. N. Semanticheskiy analiz muzykal’nogo teksta (o razrabotkakh problemnoy nauchno-issledovatel’skoy Laboratorii muzykal’noy semantiki) [The Semantic Analysis of the Musical Text (on the Research of the Issue Orientated Research Laboratory of Musical Semantics)]. Problemy muzykal’noy nauki [Music Scholarship]. 2007, No. 1 (1), pp. 31–43.

Shaymukhametova L. N. Teoreticheskie osnovy kontseptsii: adaptatsiya k praktike [Theoretical Foundations of the Concept: Adaptation to Practice]. Problemy muzykal’noy nauki [Music Scholarship]. 2011, No. 2 (9), pp. 227–229.

Bregman A. S. Auditory Scene Analysis: The Perceptual Organization of Sound. Cambridge, Massachusetts: The MIT Press, 1990.

Deutsch D. Grouping mechanisms in music. The Psychology. 1982, pp. 299–348.

Ingram J. The Notation of Time. Contact Magazine: London, 1985, pp. 12–23.

Juslin P., Sloboda J. Music and emotion. Theory and research. Oxford: University Press, New York, 2001. 504 p.

Nattiez J. Musicologie generate et semiologie. Paris, 1987, рр. 294–296.

Risset J., Wessel D. Exploration of timbre by analysis and synthesis // The Psychology of Music. Edited by D. Deutsch. Academic, New York. Chap. 2. 1982, рр. 26–58.

Stefani G. On the Semiotics of Music // Music, Culture and Society. Edited by D. Scott. Oxford Univ. Press, 2000, рр. 50–233.

Tomic S., Janata P. Ensemble: A Web-Based System for Psychology Survey and EXperiment Management // Behavior Research Methods. 39 (3), 2007, рр. 635–650.

Umemoto T. Developmental approaches to music cognition and behavior // JSTOR: Music perception, 1996, рр. 353–365.

Обучение когнитивистике в магистратуре | Что такое когнитивистика

Когнитивистика — уникальное междисциплинарное направление, которое совмещает нейропсихологию, лингвистику, искусственный интеллект, антропологию и много чего еще. Заинтересовались? Рассказываем и показываем, где изучать когнитивную науку.

Нужна помощь в поступлении?

Получить консультациюОб услуге

Когнитивистика — для одних страшное слово, а для других — мечта всей жизни. Эта понятная лишь избранному меньшинству наука появилась в 50-е годы XX века. Если кратко, то она занимается изучением работы мозга и всех связанных с ним процессов: от самосознания до нейробиологии. Большинство программ по когнитивным наукам рассчитаны на магистров и PhD. Ключевая особенность области — междисциплинарность, поэтому туда поступают люди из самых разных сфер. В этой статье мы собрали для вас восемь программ по когнитивистике.

The University of Edinburgh

ПрограммаCognitive Science (Humanities)
ЯзыкАнглийский
СтепеньMA in Cognitive Science
МестоположениеЭдинбург, Шотландия
Длительность4 года
Стоимость36 058 USD/год
Требования
  • Школьный аттестат;
  • Вступительные испытания;
  • Для сдающих A-Level — оценки от AAB до ABB;
  • IELTS — 6. 5
Официальный сайтThe University of Edinburgh

Эдинбургский университет — первый в Шотландии. Он предлагает сразу две программы по когнитивистике. Одна проходит на базе факультета информатики, а другая — философии, психологии и лингвистики. В таблице указана информация для последней. Если же вас больше интересует взаимодействие нейронауки и машин, вам подойдет курс BSc Cognitive Science. Требования для поступления там чуть сложнее: оценки для экзаменов A-Level от A*A*A* до AAB и обязательный математический тест.

Высшая школа экономики

ПрограммаCognitive Sciences and Technologies: From Neuron to Cognition
ЯзыкАнглийский
Степень
Master of Cognitive Science
МестоположениеМосква, Россия
Длительность2 года
Стоимость2 414-4 828 USD/год
Требования
  • Диплом бакалавра;
  • Мотивационное письмо;
  • Два рекомендательных письма;
  • CV;
  • IELTS — 6. 0 или TOEFL — 80
Официальный сайтВысшая школа экономики

В институте Когнитивных нейронаук ВШЭ преподают магистерские и докторские программы. Cognitive Sciences and Technologies

проводится в близком сотрудничестве с французской высшей школой École Normale Supérieure и Орхусским университетом Дании. Вы будете изучать нейробиологию, психологию, нейроэкономику и прочие предметы. Есть ряд дополнительных курсов на выбор.

Нужна помощь в поступлении?

Получить консультациюОб услуге

Umea University

ПрограммаCognitive Science
ЯзыкАнглийский
СтепеньMaster of Cognitive Science
МестоположениеУмео, Швеция
Длительность2 года
Стоимость13 150 USD/год
Требования
  • Диплом бакалавра;
  • 90 ECTS в предыдущем дипломе по предмету, связанному с когнитивистикой: психология, компьютерные науки, лингвистика, философия или нейробиология;
  • IELTS — 6. 5
Официальный сайтUmea University

Университет Умео — один из крупнейших в Швеции. Программа по когнитивным наукам сосредоточена вокруг философских и эмпирических аспектов сознания, и его связи с языком. Курсы преподают профессора разных факультетов от исторического до медицинского.

University of Trento

ПрограммаCognitive Science
ЯзыкАнглийский
СтепеньMaster of Cognitive Science
МестоположениеТренто, Италия
Длительность2 года
Стоимость4 828 USD/год
Требования
  • Диплом бакалавра;
  • IELTS — 6.5;
  • Мотивационное письмо;
  • Рекомендательное письмо;
  • CV
Официальный сайтUniversity of Trento

На программе когнитивистики в Трентском университете студенты выбирают одно из двух направлений: нейронаука или лингвистика.

В первом больше нейробиологии, теории сознания, статистики и анализа данных. Второй модуль сосредоточен на психологии, лингвистике и математике.

Мы поможем поступить

Бесплатная консультацияОб услуге

Ludwig-Maximilians-Universität München

ПрограммаNeuro-Cognitive Psychology
ЯзыкАнглийский
СтепеньMSc in Neuro-Cognitive Psychology
МестоположениеМюнхен, Германия
Длительность2 года
Стоимость268 USD/год
Требования
  • Диплом бакалавра;
  • CV;
  • Мотивационное письмо;
  • Два рекомендательных письма;
  • Английский B2;
  • Немецкий A1
Официальный сайтLMU

Руководители программы нейро-когнитивной психологии LMU отбирают ограниченное число самых одаренных студентов. Этот курс ориентирован на практику и непосредственно на проведение исследований. Его читают преподаватели факультета психологии и медицины, а также приглашенные профессора психиатрии из Мюнхенского технического университета.

Johns Hopkins University

ПрограммаCognitive Science
ЯзыкАнглийский
СтепеньMA in Cognitive Science
МестоположениеБалтимор, США
Длительность1 год
Стоимость28 505 USD/семестр
Требования
  • Диплом бакалавра;
  • GPA — от 3.0;
  • CV;
  • Два рекомендательных письма;
  • Мотивационное письмо;
  • TOEFL — 100; IELTS — 7.0
Официальный сайтJohns Hopkins University

Университет Джонса Хопкинса — частный исследовательский вуз в США. Желающие изучать здесь когнитивные науки могут выбрать теоретические или практические курсы.

Для последних требования несколько выше, и отбор тяжелее. Студенты изучают нейролингвистику, психологию, проблемы самосознания и так далее.

Нужна помощь в поступлении?

Получить консультациюОб услуге

Universidade de Lisboa

ПрограммаCognitive Science
ЯзыкПортугальский
СтепеньMA in Cognitive Science
МестоположениеЛиссабон, Португалия
Длительность2 года
Стоимость
1 287 USD/год
Требования
  • Диплом бакалавра;
  • CV;
  • Академическое эссе
Официальный сайтU Lisboa

Программа Лиссабонского университета состоит из курсов по психолингвистике, философии сознания, вычислительным процессам и искусственному интеллекту. Преподаватели поддерживают научные устремления студентов. Они могут не только участвовать в крупных исследовательских проектах, но и создавать их самостоятельно.

L’Université d’Aix-Marseille

ПрограммаLanguage, Communication and Brain
ЯзыкАнглийский / Французский
СтепеньMaster in Cognitive Science
МестоположениеМарсель, Франция
Длительность2 года
Стоимость261 USD/год
Требования
  • Диплом бакалавра;
  • Мотивационное письмо;
  • CV;
  • Исследовательский проект;
  • DELF — B2 или DALF — C1.
Официальный сайтL’Université d’Aix-Marseille

Language, Communication and Brain — одна из когнитивистских программ в Университете Экс-Марселя. Она фокусируется на изучении языка, коммуникации, психологии и лингвистики. Кроме нее вуз предлагает курс

Cognitive Function: Normal and Pathological Aspects. Он посвящен исследованию когнитивных функций: восприятие, процесс обучения, память, мышление и прочее. Требования для поступления общие для всего направления Cognitive Science.

Обновлено

Поступление за границу с UniPage

Хотите поступить в зарубежный вуз, но не знаете, с чего начать? Мы поможем!

Наши специалисты подберут университет, оформят документы, заполнят заявки и будут на связи до получения приглашения.

Бесплатная консультацияОб услуге

Связанные статьи

В. К. Котуркар, Влияние осмысленности стимул-реакция на парное обучение и удержание

PhilArchive

    Загрузить копию этой работы Бумаги в настоящее время заархивированы: 79 898

Внешние ссылки

Настройте учетную запись с вашей принадлежностью для доступа к ресурсам через прокси-сервер вашего университета

Через вашу библиотеку

  • Войдите в систему / зарегистрируйтесь и настройте свой преобразователь OpenURL
  • Настройте собственный преобразователь

Значимость и артикуляция стимула и реакции в парно-ассоциированном обучении и воспоминании. Раймонд Г. Хант — 1959 — Журнал экспериментальной психологии 57 (4): 262.

Взаимодействие способностей и объема практики со значимостью стимула и реакции (m, m’) в парно-ассоциированном обучении. 56 (3): 193.

Дополнительный отчет: Значимость стимула и реакции (ḿ) в парно-ассоциированном обучении госпитализированных пациентов с психическими расстройствами. Виктор Дж. Сьета — 1959 — Журнал экспериментальной психологии 58 (6): 490.

Припоминание стимула после обучения в паре. Сэмюэл М. Фельдман и Бентон Дж. Андервуд — 1957 — Журнал экспериментальной психологии 53 (1): 11.

Две стадии парно-ассоциированного обучения как функция осмысленности интралистовой реакции. Джон Юнг — 1965 — Журнал экспериментальной психологии 70 (4): 371.

Выбор стимула и осмысленность в парно-ассоциированном обучении со стимулами с высоким формальным сходством.R. С. Локхарт — 1968 — Журнал экспериментальной психологии 78 (2p1): 242.

Процент встречаемости членов-стимулов и значимость в связи с прямым и обратным воспоминанием парных ассоциатов.L. Р. Гуле и Роберт Л. Солсо — 1966 — Journal of Experimental Psychology 71 (4): 494.

Выбор стимула и осмысленность на разных этапах парно-ассоциированного обучения. Франклин М. Берри, Чарльз Э. Жубер и Альфред А. Баумайстер — 1972 — Журнал экспериментальной психологии 95 (1):189.

Дискриминативные и ассоциативные аспекты изобразительного парно-ассоциированного обучения: приобретение и удержание. Гарри П. Бахрик — 1969 — Журнал экспериментальной психологии 80 (1): 113.

Приобретенная приятность как стимул и переменная реакции в парно-ассоциированном обучении.

Эффекты удержания и разогрева в парно-ассоциированном обучении. Артур Л. Ирион — 1949 — Журнал экспериментальной психологии 39 (5): 669.

Является ли эффект приобретенной приятности в парно-ассоциированном обучении свободным от осмысленности и сходства?

Влияние осмысленности на выбор сигнала в словесном парном обучении. Жан Карл Коэн и Барбара С. Масгрейв — 1964 — Журнал экспериментальной психологии 68 (3): 284.

Добавлено в ПП
22.11.2013

Загрузки
9 (#958,483)

6 месяцев
1 (#479,585)

Исторический график загрузок

Как увеличить количество загрузок?

От нейрона к познанию — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» N / EAN


Автор
Название
Издатель
9010 8 Год
1429242159 Роберт Пломин, Джон К. ДеФрис, Валери С. Кнопик Поведенческая генетика Стоит Издатели; 6-е издание 2013 1118315049 Денис Марешаль, Брайан Баттерворт, Энди Толми Образовательная неврология John Wiley & Sons 2013 1137437310 Ковас Юлия, Малых Сергей, Гайсина Дарья Генетика поведения в образовании Palgrave Macmillan 2016 1848725126 Паула М. Ниденталь, Сильвия Краут-Грубер, Франсуа Рик Психология эмоций: межличностные, эмпирические и когнитивные подходы (принципы социальной психологии) 2-е издание Psychology Press 2016 1848722682 Мик Пауэр, Тим Далглиш Познание и эмоции От порядка к беспорядку, 3-е издание Psychology Press 9011 3 2015 199828237 Дьёрдь Бужаки Ритмы мозга Oxford University Press 2011 878936270 Scott A. Huettel, Allen W. Song, Gregory McCarthy Функциональная магнитно-резонансная томография, 3-е издание Sinauer Associates 2014 393913481 Майкл Газзанига, Ричард Иври, Джордж Мангун Когнитивная нейронаука: биология Mind, 4-е издание W.W. Norton & Company 2013  0123970253 Артур В. Тога (редактор) Картирование мозга: энциклопедический справочник, 1-е издание Academic Press 2015 124160085 Пол В. Глимчер Нейроэкономика, второе издание: принятие решений и мозг в твердом переплете Academic Press 2013 1446258157 9011 3 Сьюзан Фиск, Шелли Э. Тейлор Социальное познание: от мозга к культуре, во-вторых Издание SAGE Publications Ltd 2013 1841697419 Кен Манктелоу, Найл Гэлбрейт Мышление и рассуждение: введение в психологию разума , Суждение и принятие решений (360 градусов бизнеса) 1-е издание Psychology Press 2012 1405157593 Дерек Дж. Келер, Найджел Харви Справочник Блэквелла по суждениям и принятию решений, 1-й Издание Wiley-Blackwell 2007 1412959039 Рид Хасти, Робин М. Доус Рациональный выбор в неопределенном мире: психология суждений и принятия решений Второе издание Публикации SAGE 2009 674728971 Рассел К. Шутт, Ларри Дж. Сейдман, Матчери Кешаван, доктор медицины Социальная неврология: мозг, разум и общество Издательство Гарвардского университета 9 0107 2015 470657685 Баркер Р., Чиккетти F. Нейроанатомия и неврология с первого взгляда, 4-е издание. Wiley-Blackwell 2012. 878936130 Blumenfeld H Нейроанатомия через клинические случаи, 2-е издание Sinauer Associates 2011 012373889X Watson C., Kirkcaldie M.T.K., Paxinos G. Мозг: An Введение в функциональную нейроанатомию Academic Press 2010 878935738 Purves D Принципы когнитивной нейронауки. 2-е издание Sinauer Associates 2013 670025437 S. Dehaene Сознание и мозг: расшифровка кода мозга Наши мысли Viking 2014 124158056 Бернард Баарс, Николь М. Гейдж Основы когнитивной нейронауки: Руководство для начинающих, 1-е место Издание Academic Press 2012 781789427 Дональд Л. Schomer, Fernando Lopes da Silva Электроэнцефалография Нидермейера: основные принципы, клиническое применение и смежные области LWW 2010 262525852 Стивен Лак Введение в технику связанных с событиями потенциальных возможностей, второе издание Книга Брэдфорда 2014 262019876  Майк X Коэн Анализ данных нейронных временных рядов: теория и практика ( Вопросы клинической и когнитивной нейропсихологии) The MIT Press 2014 1107635195 Вульфрам Герстнер, Вернер М. Кистлер, Ричард Нод и Лайам Панински Нейронная динамика. От одиночных нейронов к сетям и моделям познания Cambridge University Press 2014 444517928 Карсон Чоу, Борис Гуткин, Дэвид Гензель, Клод Менье, Жан Далибар Методы и модели в нейрофизике.

Добавить комментарий