Об истоках и современном состоянии музыкальной когнитивистики | Khokhlova
Amrakhova A. A. Kognitivnye aspekty interpretatsii sovremennoy muzyki: na primere tvorchestva azerbaydzhanskikh kompozitorov: dis. … d-ra iskusstvovedeniya [Cognitive Aspects of the Interpretation of Contemporary Music: On the Example of the Music of Azerbaijani Composers: Thesis of Dissertation for the Degree of Doctor of Arts]. Moscow, 2005. 325 p.
Aranovskiy M. G. Muzykal’nyy tekst. Struktura i svoystva [The Musical Text. Structure and Properties]. Moscow: Muzyka Press, 1998. 344 p.
Baykieva R. M. O semioticheskikh aspektakh muzykal’noy interpretatsii [About the Semiotic Aspects of Musical Interpretation]. Problemy muzykal’noy nauki [Music Scholarship]. 2009, No. 1 (4), pp. 29–39.
Bayazitova D. I. O semanticheskoy svyazi zagolovka i smyslovykh struktur muzykal’nogo teksta (na primerakh p’es detskogo fortepiannogo repertuara) [About the Semantic Connection of the Title and the Meaning-Bearing Structures of the Musical Text (on the Example of Piano Pieces for Children)]. Problemy muzykal’noy nauki [Music Scholarship]. 2008, No. 1 (2), pp. 210–213.
Bibler V. S. Ot naukoucheniya – k logike kul’tury. Dva filosofskikh vvedeniya v dvadtsat’ pervyy vek [From the Teaching of Scholarship – to the Logic of Culture. Two Philosophical Introductions to the Twenty-First Century]. Moscow: IPL, 1991. 413 p.
Vartanov S.Ya. Kontseptsiya interpretatsii sochineniya v sisteme fortepiannoy kul’tury: dis. … d-ra iskusstvovedeniya [The Concept of Interpretation of the Works in the System of Piano Culture: Thesis of Dissertation for the Degree of Doctor of Arts]. Saratov, 2013. 356 p.
Lotman Yu. M. Struktura khudozhestvennogo teksta [The Structure of the Literary Text]. Moscow: Iskusstvo, 1970, pp. 17–49.
Medushevskiy V. V. Dvoystvennost’ muzykal’noy formy i vospriyatie muzyki [The Duality of Musical Form and Perception of Music]. Moscow: Muzyka Press, 1980, pp. 178–194.
Rags Yu. N. Akusticheskie znaniya v sisteme muzykal’nogo obrazovaniya [Acoustic Knowledge in the System of Music Education]. Ryazan: Litera M, 2010. 336 p.
Sukhantseva V. K. Muzyka kak mir cheloveka. Ot idei vselennoy – k filosofii muzyki [Music as the World of the Human Being. From the Idea of the Universe – to the Philosophy of Music]. Kiev: Fakt, 2000. 176 p.
Tyupa V. I. Ontologiya kommunikatsii [The Ontology of Communication]. Diskurs. 1998, No. 5/6, pp. 5–20.
Fuko M. Poryadok diskursa [Foucault, M. The Order of Discourse]. Volya k istine [The Will to the Truth]. Translation from the French. Moscow, 1996, pp. 10–99.
Kholopova V. N. Muzykal’nye emotsii [Musical Emotions]. Moscow: Multiprint, 2010. 175 p.
Khokhlova A. L. Kognitivnaya model’ teorii interpretatsii v muzykal’nom iskusstve. Na materiale kamerno-instrumental’nykh sochineniy venskikh klassikov: dis. … d-ra iskusstvovedeniya [Cognitive Model of the Theory of Interpretation in Music. On the Material of Chamber and Instrumental Works of the Viennese Classics: Thesis of Dissertation for the Degree of Doctor of Arts]. Saratov, 2013. 357 p.
Shaymukhametova L. N. Semanticheskiy analiz muzykal’nogo teksta (o razrabotkakh problemnoy nauchno-issledovatel’skoy Laboratorii muzykal’noy semantiki) [The Semantic Analysis of the Musical Text (on the Research of the Issue Orientated Research Laboratory of Musical Semantics)]. Problemy muzykal’noy nauki [Music Scholarship]. 2007, No. 1 (1), pp. 31–43.
Shaymukhametova L. N. Teoreticheskie osnovy kontseptsii: adaptatsiya k praktike [Theoretical Foundations of the Concept: Adaptation to Practice]. Problemy muzykal’noy nauki [Music Scholarship]. 2011, No. 2 (9), pp. 227–229.
Bregman A. S. Auditory Scene Analysis: The Perceptual Organization of Sound. Cambridge, Massachusetts: The MIT Press, 1990.
Deutsch D. Grouping mechanisms in music. The Psychology. 1982, pp. 299–348.
Ingram J. The Notation of Time. Contact Magazine: London, 1985, pp. 12–23.
Juslin P., Sloboda J. Music and emotion. Theory and research. Oxford: University Press, New York, 2001. 504 p.
Nattiez J. Musicologie generate et semiologie. Paris, 1987, рр. 294–296.
Risset J., Wessel D. Exploration of timbre by analysis and synthesis // The Psychology of Music. Edited by D. Deutsch. Academic, New York. Chap. 2. 1982, рр. 26–58.
Stefani G. On the Semiotics of Music // Music, Culture and Society. Edited by D. Scott. Oxford Univ. Press, 2000, рр. 50–233.
Tomic S., Janata P. Ensemble: A Web-Based System for Psychology Survey and EXperiment Management // Behavior Research Methods. 39 (3), 2007, рр. 635–650.
Umemoto T. Developmental approaches to music cognition and behavior // JSTOR: Music perception, 1996, рр. 353–365.
Обучение когнитивистике в магистратуре | Что такое когнитивистика
Когнитивистика — уникальное междисциплинарное направление, которое совмещает нейропсихологию, лингвистику, искусственный интеллект, антропологию и много чего еще. Заинтересовались? Рассказываем и показываем, где изучать когнитивную науку.
Нужна помощь в поступлении?Получить консультациюОб услуге
Когнитивистика — для одних страшное слово, а для других — мечта всей жизни. Эта понятная лишь избранному меньшинству наука появилась в 50-е годы XX века. Если кратко, то она занимается изучением работы мозга и всех связанных с ним процессов: от самосознания до нейробиологии. Большинство программ по когнитивным наукам рассчитаны на магистров и PhD. Ключевая особенность области — междисциплинарность, поэтому туда поступают люди из самых разных сфер. В этой статье мы собрали для вас восемь программ по когнитивистике.
The University of Edinburgh
Программа | Cognitive Science (Humanities) |
Язык | Английский |
Степень | MA in Cognitive Science |
Местоположение | Эдинбург, Шотландия |
Длительность | 4 года |
Стоимость | 36 058 USD/год |
Требования |
|
Официальный сайт | The University of Edinburgh |
Эдинбургский университет — первый в Шотландии. Он предлагает сразу две программы по когнитивистике. Одна проходит на базе факультета информатики, а другая — философии, психологии и лингвистики. В таблице указана информация для последней. Если же вас больше интересует взаимодействие нейронауки и машин, вам подойдет курс BSc Cognitive Science. Требования для поступления там чуть сложнее: оценки для экзаменов A-Level от A*A*A* до AAB и обязательный математический тест.
Высшая школа экономики
Программа | Cognitive Sciences and Technologies: From Neuron to Cognition |
Язык | Английский |
Master of Cognitive Science | |
Местоположение | Москва, Россия |
Длительность | 2 года |
Стоимость | 2 414-4 828 USD/год |
Требования |
|
Официальный сайт | Высшая школа экономики |
В институте Когнитивных нейронаук ВШЭ преподают магистерские и докторские программы. Cognitive Sciences and Technologies
Получить консультациюОб услуге
Umea University
Программа | Cognitive Science |
Язык | Английский |
Степень | Master of Cognitive Science |
Местоположение | Умео, Швеция |
Длительность | 2 года |
Стоимость | 13 150 USD/год |
Требования |
|
Официальный сайт | Umea University |
Университет Умео — один из крупнейших в Швеции. Программа по когнитивным наукам сосредоточена вокруг философских и эмпирических аспектов сознания, и его связи с языком. Курсы преподают профессора разных факультетов от исторического до медицинского.
University of Trento
Программа | Cognitive Science |
Язык | Английский |
Степень | Master of Cognitive Science |
Местоположение | Тренто, Италия |
Длительность | 2 года |
Стоимость | 4 828 USD/год |
Требования |
|
Официальный сайт | University of Trento |
На программе когнитивистики в Трентском университете студенты выбирают одно из двух направлений: нейронаука или лингвистика.
Бесплатная консультацияОб услуге
Ludwig-Maximilians-Universität München
Программа | Neuro-Cognitive Psychology |
Язык | Английский |
Степень | MSc in Neuro-Cognitive Psychology |
Местоположение | Мюнхен, Германия |
Длительность | 2 года |
Стоимость | 268 USD/год |
Требования |
|
Официальный сайт | LMU |
Руководители программы нейро-когнитивной психологии LMU отбирают ограниченное число самых одаренных студентов. Этот курс ориентирован на практику и непосредственно на проведение исследований. Его читают преподаватели факультета психологии и медицины, а также приглашенные профессора психиатрии из Мюнхенского технического университета.
Johns Hopkins University
Программа | Cognitive Science |
Язык | Английский |
Степень | MA in Cognitive Science |
Местоположение | Балтимор, США |
Длительность | 1 год |
Стоимость | 28 505 USD/семестр |
Требования |
|
Официальный сайт | Johns Hopkins University |
Университет Джонса Хопкинса — частный исследовательский вуз в США. Желающие изучать здесь когнитивные науки могут выбрать теоретические или практические курсы.
Получить консультациюОб услуге
Universidade de Lisboa
Программа | Cognitive Science |
Язык | Португальский |
Степень | MA in Cognitive Science |
Местоположение | Лиссабон, Португалия |
Длительность | 2 года |
Стоимость | |
Требования |
|
Официальный сайт | U Lisboa |
Программа Лиссабонского университета состоит из курсов по психолингвистике, философии сознания, вычислительным процессам и искусственному интеллекту. Преподаватели поддерживают научные устремления студентов. Они могут не только участвовать в крупных исследовательских проектах, но и создавать их самостоятельно.
L’Université d’Aix-Marseille
Программа | Language, Communication and Brain |
Язык | Английский / Французский |
Степень | Master in Cognitive Science |
Местоположение | Марсель, Франция |
Длительность | 2 года |
Стоимость | 261 USD/год |
Требования |
|
Официальный сайт | L’Université d’Aix-Marseille |
Language, Communication and Brain — одна из когнитивистских программ в Университете Экс-Марселя. Она фокусируется на изучении языка, коммуникации, психологии и лингвистики. Кроме нее вуз предлагает курс
Обновлено
Поступление за границу с UniPageХотите поступить в зарубежный вуз, но не знаете, с чего начать? Мы поможем!
Наши специалисты подберут университет, оформят документы, заполнят заявки и будут на связи до получения приглашения.
Бесплатная консультацияОб услуге
Связанные статьи
В. К. Котуркар, Влияние осмысленности стимул-реакция на парное обучение и удержание
PhilArchive
Загрузить копию этой работы Бумаги в настоящее время заархивированы: 79 898
Внешние ссылки
Настройте учетную запись с вашей принадлежностью для доступа к ресурсам через прокси-сервер вашего университета
Через вашу библиотеку
- Войдите в систему / зарегистрируйтесь и настройте свой преобразователь OpenURL
- Настройте собственный преобразователь
Значимость и артикуляция стимула и реакции в парно-ассоциированном обучении и воспоминании. Раймонд Г. Хант — 1959 — Журнал экспериментальной психологии 57 (4): 262.
Взаимодействие способностей и объема практики со значимостью стимула и реакции (m, m’) в парно-ассоциированном обучении. 56 (3): 193.
Дополнительный отчет: Значимость стимула и реакции (ḿ) в парно-ассоциированном обучении госпитализированных пациентов с психическими расстройствами. Виктор Дж. Сьета — 1959 — Журнал экспериментальной психологии 58 (6): 490.
Припоминание стимула после обучения в паре. Сэмюэл М. Фельдман и Бентон Дж. Андервуд — 1957 — Журнал экспериментальной психологии 53 (1): 11.
Две стадии парно-ассоциированного обучения как функция осмысленности интралистовой реакции. Джон Юнг — 1965 — Журнал экспериментальной психологии 70 (4): 371.
Выбор стимула и осмысленность в парно-ассоциированном обучении со стимулами с высоким формальным сходством.R. С. Локхарт — 1968 — Журнал экспериментальной психологии 78 (2p1): 242.
Процент встречаемости членов-стимулов и значимость в связи с прямым и обратным воспоминанием парных ассоциатов.L. Р. Гуле и Роберт Л. Солсо — 1966 — Journal of Experimental Psychology 71 (4): 494.
Выбор стимула и осмысленность на разных этапах парно-ассоциированного обучения. Франклин М. Берри, Чарльз Э. Жубер и Альфред А. Баумайстер — 1972 — Журнал экспериментальной психологии 95 (1):189.
Дискриминативные и ассоциативные аспекты изобразительного парно-ассоциированного обучения: приобретение и удержание. Гарри П. Бахрик — 1969 — Журнал экспериментальной психологии 80 (1): 113.
Приобретенная приятность как стимул и переменная реакции в парно-ассоциированном обучении.
Эффекты удержания и разогрева в парно-ассоциированном обучении. Артур Л. Ирион — 1949 — Журнал экспериментальной психологии 39 (5): 669.
Является ли эффект приобретенной приятности в парно-ассоциированном обучении свободным от осмысленности и сходства?
Влияние осмысленности на выбор сигнала в словесном парном обучении. Жан Карл Коэн и Барбара С. Масгрейв — 1964 — Журнал экспериментальной психологии 68 (3): 284.
Добавлено в ПП22.11.2013
Загрузки
9
(#958,483)
6 месяцев
1
(#479,585)
Исторический график загрузок
Как увеличить количество загрузок?