Когнитивное расстройство у детей: Лечение когнитивных и поведенческих расстройств у детей с помощью транскраниальной магнитной стимуляции: обзор литературы | Нестерова

Содержание

Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) у детей и подростков

UARU

Лечение ОКР у детей и подростков

Прием 45 минут — 1300 ₴ (грн)

Оплатить

Записаться

Наша специализация — лечение Обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР) у детей и подростков и сопутствующих тревожных расстройств

  • Читайте в этой статье
  • Обсессивно-компульсивное расстройство у детей и подростков — симптомы
  • Лечение Обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР) у детей и подростков

К сожалению, большое количество людей, в том числе много психотерапевтов, ошибочно считают, что обсессивно-компульсивное расстройство у детей и подростков встречается редко. В результате у большого количества детей и подростков ОКР неверно диагностируются как депрессия, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), расстройство поведения или кондуктивное расстройство, или другие состояния. В действительности, в детском возрасте ОКР встречается достаточно часто, и проявляется приблизительно у 1% всех детей. Кроме того, последние исследования демонстрируют, что около половины всех взрослых, с диагнозом Обсессивно-компульсивное расстройство, имели опыт данных симптомов в детском возрасте.

Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) у детей и подростков — симптомы

В детском возрасте симптомы ОКР могут изменяться в широких границах от одного ребенка к другому. Ниже приведены

некоторые общие примеры навязчивых мыслей у детей и подростков, у которых проявляется Обсессивно-компульсивное расстройство:

  • Преувеличенный страх загрязниться от контакта с некоторыми людьми или предметами обихода такими как одежда, обувь или школьные учебники
  • Чрезмерные сомнения из-за того закрыл ли ребенок дверь, окно, выключил ли свет, плиту или другую бытовую технику
  • Чрезмерная озабоченность с появлением домашних заданий
  • Преувеличенное беспокойство по поводу симметричного расположения предметов обихода, таких как шнурки, школьные учебники, одежда или еда
  • Страх того что он может случайно навредить родителям, брату / сестре, другу
  • Суеверный страх, что может случиться что-то плохое, если сделать, по-видимому, не связное поведение (или не случится)

Некоторые общие примеры навязчивых действий (компульсий) у детей и подростков, с диагнозом Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР):

  • Навязчивое / повторяющееся мытье рук, принятие ванны или душа
  • Некие ритуалы в поведении, в соответствии с которыми ребенок должен касаться определенных частей тела или совершать некие телодвижения в определенном порядке или симметричной формы
  • Определенные, повторяющиеся ритуалы перед сном, которые мешают нормальному засыпанию и сну
  • Навязчивое повторение определенных слов или молитв чтобы гарантировать себе, что не случится ничего плохого
  • Навязчивый поиск заверений у родителей или учителей, что они не причинили вреда
  • Избегание / предотвращение ситуаций, в которых им кажется, что могло бы произойти что-то плохое

В дополнение к вышеупомянутым симптомам, у детей и подростков, с диагнозом Обсессивно-компульсивное расстройство, могут наблюдаться вторичные проблемы, которые появляются в результате их навязчивых идей (обсессий) и / или навязчивого поведения (компульсий) и влияют на их ежедневную жизнь.

Проблемы в учебе, проблемы в поведении, конфликты со сверстниками, нарушения сна, конфликты в семье — вот лишь некоторые из вторичных симптомов, которые появляются у детей и подростков страдающих ОКР. К сожалению, эти трудности достаточно часто становятся в центре психотерапевтического внимания, в то время, как Обсессивно-компульсивное расстройство, которое в действительности является причиной этого остается без лечения.

Также как и взрослые, дети и подростки, с диагнозом Обсессивно-компульсивное расстройство, выполняют принуждения (навязчивое поведение) и / или поведение избегания в целях снижения тревоги, которая вызывается нежелательными, навязчивыми идеями (мыслями). Хотя, как кажется на первый взгляд, это уменьшает тревогу и навязчивые идеи / мысли, но, в действительности, только усиливает симптомы и ухудшает состояние человека в долгосрочной перспективе. Это в свою очередь приводит к усилению навязчивых, нежелательных мыслей (компульсий), что ведет к усилению навязчивых действий и увеличению беспокойства.

По ходу этого циклического процесса, ребенок вырабатывает в себе «заученные реакции», в результате которых он или она автоматически начинает беспокоиться в ответ на определенные мысли, объекты, предметы или ситуации. Не смотря на то, что конкретные мысли и поведения при ОКР могут значительно изменяться от человека к человеку, этот процесс называется обсессивно-компульсивный цикл, и он совпадает у всех людей, у которых проявляется Обсессивно-компульсивное расстройство. Для детей и подростков, которые страдают ОКР, этот цикл может стать практически постоянным циклом из навязчивых идей (обсессий) и навязчивых поведений (компульсий), и в результате будет значительно мешать повседневной жизни, как дома, так и в школе. Чтобы больше узнать о том, что такое обсессивно-компусивный цикл, нажмите здесь.

Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) у детей и подростков — лечение

КПТ для лечения ОКР у детей и подростков

Для большинства детей и подростков, у которых проявляется Обсессивно-компульсивное расстройство, методы лечения такие же, как и для взрослых с ОКР. Один тип когнитивно-поведенческой психотерапии, который называется «Экспозиция и предотвращение реакций» (ЭПР), был определен исследователями как один из самых эффективных методов лечения ОКР у детей (doi: 10.1001/jamapsychiatry.2014.170), подростков, и взрослых. Также существует еще один метод КПТ, который называется «Когнитивная реструктуризация», и является очень ценным в лечении детей и подростков, у которых наблюдается обсессивно-компульсивное расстройство. Также разработан вариант ЭПР, который является чрезвычайно эффективным для лечения ОКР в чистом виде. Симптомы, ОКР в чистом виде часто наблюдаются у детей и подростков. Этот метод известен как методом «воображаемых представлений», он базируется на использовании коротких историй, которые основаны на навязчивых мыслях ребенка. В сочетании со стандартным методом ЭПР и когнитивной реструктуризацией, метод воображаемых представлений позволяет значительно понизить частоту и интенсивность симптомов. Чтобы узнать больше о том, как лечится Обсессивно-компульсивное расстройство с помощью Когнитивно-поведенческой психотерапии у детей и подростков, нажмите здесь.

Через три года после первичной КПТ, которая длилась в течение 14 недель, 90 процентов участников были оценены как ответившие, а 73 процента имели клиническую ремиссию. DOI: 10.1016/j.jaac.2019.01.010. «Одноразовое лечение с помощью индивидуальной КПТ, кажется, является самым выгодным и безопасным лечением, которое можно предложить детям и подросткам, имеющим ОКР», — добавила д-р Melin.

Гипноз для лечения ОКР у детей и подростков

Также, лечение детей и подростков, с диагнозом Обсессивно-компульсивное расстройство, проводится методом Гипносуггестивная психотерапия (гипноз и внушение). Гипноз очень эффективен, когда проводится лечение детей и подростков с ОКР, он позволяет достаточно быстро провести требуемые изменения и закрепить их.

Лечение ОКР (Обсессивно-компульсивное расстройство) у детей и подростков с помощью Когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) через Интернет

Согласно исследованию Centre for Psychiatry Research при Karolinska Institutet in Sweden and Region Stockholm, Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) через Интернет (онлайн) может быть столь же эффективной, как и обычная КПТ. Исследование, опубликованное в журнале JAMA, может помочь сделать лечение ОКР более доступным. 10.1001/jama.2021.3839

Результаты показали, что ступенчатая онлайн (цифровая) КПТ уменьшала симптомы ОКР у участников так же, как и обычная КПТ.

«Исследование демонстрирует потенциал технологий, когда речь идет о расширении доступа к доказательной терапии для детей и подростков с ОКР», — говорит главный исследователь Eva Serlachius, adjunct professor at Karolinska Institutet’s Centre for Psychiatry Research. «Предлагая низкоинтенсивное онлайн (цифровое) вмешательство в качестве первого шага лечения, клиники могут сэкономить драгоценные ресурсы и посвятить свое ограниченное время лечению большего количества пациентов или сосредоточению внимания на более сложных случаях».

ОКР (Обсессивно-компульсивное расстройство) у детей и подростков — групповое лечение

В дополнение к индивидуальной психотерапии, Киевский центр ОКР проводит ограниченную по времени группу поддержки для подростков, которые страдают ОКР и сопутствующими тревожными расстройствами. Группа сосредоточена на проведении структурированной когнитивно-поведенческой психотерапии (КПТ) для начального ОКР и тревожного расстройства. Целью данной кратковременной группы для подростков есть изучение инструментов для большего управления и уменьшения симптомов начального ОКР и тревожного расстройства, и в то же время помочь им сократить чувство изоляции и стыда. Вторичным преимуществом является помощь детям в их социальной адаптации и успеваемости в учебе, которые достаточно часто ухудшаются из-за их симптомов.

Особенности лечения у детей

Важно сосредоточить внимание на том факте, что лечение ОКР у детей и подростков, а также сопутствующие тревожные расстройства, такое же как и для взрослых, но Обсессивно-компульсивное расстройство, которое развилось в детском возрасте, базируется на специфических возрастных проблемах, что усложняет процесс лечения. Большое количество детей и подростков, которые страдают ОКР, все еще не имеют в достаточном количестве эмоциональных и познавательных навыков, чтобы полностью убрать свой иррациональный страх и компульсивное поведение. Они имеют трудности, чтобы идентифицировать и сформулировать их страх и / или сложности, в том, чтобы объяснить, почему они делают определенные действия. Также они могут отказываться признать, что их страх преувеличенный или нереалистичный. Кроме того, дети, с диагнозом Обсессивно-компульсивное расстройство, могут отказываться обсуждать свои проблемы с кем либо, даже с родителями. Также, дети и подростки с ОКР могут чувствовать себя очень неудобно или бояться возможности обсуждения их проблемы с психотерапевтом. Такое поведение не является чем-то необычным для детей и подростков, поскольку у них присутствует «магическое мышление» — они верят, что их опасения сбудутся, если они будут говорить о них с психотерапевтом или каким-либо другим человеком. Другие же дети могут отрицать наличие симптомов, или отказываются что-либо с ними делать, в надежде, что все само собой пройдет. А иные, просто хотят избежать иметь дело с их ОКР, поскольку смущаются или стыдятся этого.

В результате этих проблем очень важно чтобы детей и подростков, у которых выявлено Обсессивно-компульсивное расстройство, лечил специалист, который специализируется не только на лечении ОКР, но также специализируется на лечении детей и подростков. Если у вашего ребенка наблюдается любой из выше перечисленных симптомов ОКР, и вы хотели бы обсудить возможность лечения в Киевский центр ОКР, вы можете позвонить нам или написать любым удобным для вас способом.

Критика родителями детей с обсессивно-компульсивным расстройством

Приведем пример исследования «Maternal and Child Expressed Emotion as Predictors of Treatment Response in Pediatric Obsessive-Compulsive Disorder», опубликованного недавно в журнале Child Psychiatry & Human Development.

«Критика родителей может быть реакцией на беспокойство ребенка. Это исследование не обвиняет родителей в ОКР у ребенка. Но оно предполагает, что отношения между родителями и детьми с ОКР важны и должны быть в центре внимания лечения. Это означает, что родители могут помочь детям с ОКР выздороветь». – говорит Przeworski.

По словам исследователей, тональность общения ребенка и родителей с ОКР имела тенденцию к критике. Другой ребенок получал более ласковое общение. Критика родителей также связана с ухудшением функционирования ребенка после лечения.

Przeworski сказала, что лечение ОКР дает хорошие результаты, но часто родители неправильно оценивают эти жесткие процедуры как упрямство или просто переживают фазу, пока это поведение не займет семейную жизнь. Затем родители понимают, что такое поведение нуждается в лечении. DOI: 10.1007/s10578-011-0268-8

Поэтому мы стараемся привлекать родителей в процесс помощи и лечения их детей с ОКР. Так ка без этого могут проявится тенденции которые, в некоторых случаях, могут приводить к значительному ухудшению состояния ребенка и его отношений с родителями.

Автор статьи

Мамитько Виталий Андреевич
психолог — психотерапевт
гипнолог — гипнотерапевт

Последнее редактирование: 11.02.2023

Лечение в нашем центре

Лечение у нас проводится:

  • Лично в центре
  • Онлайн по всему миру

Для записи на прием воспользуйтесь кнопкой ниже



Записаться

Наши преимущества

Работаем
с 2006 года

Клиентов
более 6000

Результат
более 96%



Записаться

На нашем сайте Вы можете оплатить картой Visa или MasterCard из любой точки мира, Доступна Оплата частями от Приват Банка

Легкое когнитивное расстройство — причины, симптомы, диагностика и лечение

Легкое когнитивное расстройство – незначительное снижение познавательных функций пациента по сравнению с более высоким преморбидным уровнем. Симптомы остаются объективно незаметными, но сами больные жалуются на забывчивость, трудности концентрации внимания, быструю утомляемость при умственной работе. Диагностика предполагает патопсихологическое и нейропсихологическое исследование интеллектуальной сферы, беседу с врачом-психиатром, осмотр невролога. Лечение направлено на устранение причины когнитивного расстройства, включает психокоррекционные занятия, медикаментозную терапию, соблюдение диеты и режима дня.

Общие сведения

Слово «когнитивный» в переводе с латинского означает «познавательный, ознакомительный». Таким образом, легкое когнитивное расстройство (ЛКР) – незначительное снижение умственных способностей: умения запоминать и воспроизводить информацию, концентрировать внимание, решать абстрактно-логические задачи. ЛКР не достигает уровня умственной отсталости, деменции или органического амнестического синдрома. Предшествует, сопровождает или наступает после инфекционного либо органического заболевания. Расстройству более подвержены пожилые люди, среди лиц старше 65 лет распространенность составляет 10%. Из этой группы у 10-15% в течение года разворачивается симптоматика болезни Альцгеймера. ЛКР чаще диагностируется у людей с низким уровнем образования.

Легкое когнитивное расстройство

Причины легкого когнитивного расстройства

Легкое расстройство познавательных процессов является не отдельной нозологической формой, а своеобразным состоянием, занимающим промежуточное положение между нормальным интеллектуальным развитием и деменцией. По происхождению оно гетерогенно (полиэтиологично), причинами развития могут стать разнообразные патологические процессы в центральной нервной системе:

  • Нейродегенеративные заболевания. Расстройство формируется при сенильной деменции альцгеймеровского типа, болезни Паркинсона, хорее Гентингтона, деменции с тельцами Леви, прогрессирующем надъядерном параличе. Когнитивное снижение предшествует появлению основных симптомов.
  • Сосудистые патологии головного мозга. ЛКР диагностируется у пациентов с инфарктом мозга, мультиинфарктным состоянием, хронической церебральной ишемией, геморрагическим и сочетанным сосудистым поражением мозга. Симптомы когнитивного нарушения обнаруживаются при болезни и в периоде последствий.
  • Дисметаболические энцефалопатии. Из-за нарушения метаболизма, недостаточности внутренних органов возникают расстройства в функционировании ЦНС. ЛКР определяется при гипоксической, печеночной, почечной, гипогликемической, дистиреоидной энцефалопатии, дефиците витаминов группы B и белков, отравлениях.
  • Демиелинизирующие болезни. Расстройство выявляется на ранней стадии прогрессивного паралича, рассеянного склероза, прогрессирующей мультифокальной лейкоэнцефалопатии. Нарастает в соответствии с динамикой основной болезни.
  • Нейроинфекции. Недостаточность когнитивной сферы определяется на начальных этапах ВИЧ-ассоциированной энцефалопатии, болезни Крейтцфельдта-Якоба.
    При острых и подострых менингоэнцефалитах ЛКР разворачивается как последствие инфекционного процесса.
  • Черепно-мозговые травмы. Легкое познавательное нарушение может быть временным или относительно стойким в отдаленном периоде травматического повреждения. Симптоматика определяется характером травмы (глубиной, диффузностью или локальностью поражения).
  • Опухоли мозга. Расстройство возникает в начале болезни. Клиническая картина определяется локализацией новообразования.

Патогенез

Патогенетические механизмы ЛКР разнообразны, зависят от ведущего этиологического фактора. В пожилом возрасте оказывают влияние процессы, связанные со старением: ослабление внимания, целенаправленности, памяти. Клинические и экспериментально-психологические исследования подтверждают, что возрастные ухудшения когнитивных функций развиваются самостоятельно, без сопутствующих психоневрологических заболеваний на фоне естественных процессов старения ЦНС (возрастная утрата нейронов, изменения нервных волокон белого вещества и синаптического аппарата).

В 68% случаев ЛКР возникает на базе цереброваскулярных нарушений, при которых снижение в познавательной сфере обусловлено патологическими изменениями церебральных сосудов, недостаточностью мозгового кровообращения. На втором месте по распространенности – дегенеративное поражение мозговых тканей (атрофия). Еще 13-15% пациентов пожилого и старческого возраста имеют расстройства тревожно-депрессивного характера и склонны преувеличивать выраженность нарушений памяти.

Симптомы легкого когнитивного расстройства

Клинические проявления соответствуют состоянию церебрастении: больные внешне сохранны, отсутствуют грубые нарушения критики и интеллекта, определяется легкое аттентивно-мнестическое снижение, быстрая утомляемость. Пациенты предъявляют жалобы на забывчивость, рассеянность, трудности при запоминании нового материала, необходимости сосредоточить внимание и удерживать его. При сосудистых легких когнитивных расстройствах в дебюте наблюдаются нарушения поведения и эмоций – повышенная тревожность, аффективная неустойчивость, суетливость и рассеянность, мнестические симптомы проявляются позже. У больных с дегенеративными патологиями ЦНС в первую очередь возникают проблемы с памятью.

Пациенты нередко испытывают головные боли, чувство тяжести в голове, общую слабость, сонливость, головокружения. Недомогания носят несистемный характер, на протяжении дня имеют разную интенсивность, у многих больных отмечаются утром и вечером. Возможна неустойчивость при ходьбе, тревожный и прерывистый сон, бессонница, отсутствие аппетита, тошнота. Состояние ухудшается после умственных и физических нагрузок. Течение ЛКР зависит от основного заболевания, бывает флюктуирующим (часто при цереброваскулярных сдвигах), прогредиентным, переходящим в деменцию (при атрофических процессах, опухолях, некоторых инфекциях) и регредиентным (после инсульта, ЧМТ, острых проходящих инфекций).

Осложнения

Легкое когнитивное расстройство с прогрессирующим течением при отсутствии лечения быстро приводит к развитию деменции. Пациенты утрачивают способность решать бытовые задачи, нуждаются в помощи при самообслуживании. Нарушается социализация – сужается круг общения, больные не могут выполнять профессиональные обязанности, посещать общественные мероприятия. При флюктуирующем течении расстройства пациенты испытывают трудности во время выполнения интенсивных умственных задач, но при правильной коррекции режима и снижении нагрузок сохраняют привычную жизнедеятельность.

Диагностика

Исследование ЛКР выполняется врачом-неврологом, психиатром, клиническим психологом. Для диагностики используются критерии, определенные с учетом акцента на снижении памяти, нормальном или пограничном общем состоянии познавательной сферы, отсутствии деменции, олигофрении и психоорганического синдрома. Дифференциация ЛКР и данных заболеваний основана на данных клинического и психодиагностического обследования. Применяются следующие методы:

  • Беседа. Психиатр и невролог опрашивают пациента, выясняя анамнез и имеющуюся симптоматику. Характерны жалобы на повышенную утомляемость, трудности запоминания и концентрации, общую растерянность.
    Больные, чья профессиональная деятельность связана с высокими интеллектуальными нагрузками, могут отмечать сложности при формулировке абстрактных идей, логических выводов.
  • Психологическое тестирование. В зависимости от данных анамнеза психолог проводит патопсихологическое либо нейропсихологическое обследование. Выявляется легкая степень снижения кратковременной памяти, колебания динамики психической деятельности, легкая неустойчивость внимания. Снижение абстрактно-логической функции возможно, но не обязательно. Результаты проб интерпретируются с учетом возраста, уровня образования и сферы профессиональной деятельности больного.
  • Неврологический осмотр.
    Обследование невролога назначается с целью дифференциальной диагностики и установления причин ЛКР. Нередко определяются легкие, но стойкие неврологические расстройства: анизорефлексия, дискоординаторные явления, глазодвигательная недостаточность, симптомы орального автоматизма. Отчетливых синдромов не обнаруживается.

Лечение легкого когнитивного расстройства

Терапия направлена на профилактику деменции, замедление темпов когнитивного снижения, устранение существующих мнестических нарушений. Основные лечебные мероприятия – этиотропные, патогенетические – нацелены на причину расстройства. Они могут включать коррекцию дисметаболических нарушений, сосудистых изменений, депрессии, применение антиоксидантов, вазоактивных, нейротрансмиттерных, противовирусных препаратов, химиотерапию, хирургическое удаление опухоли. Общими методами терапии являются:

  • Психокоррекция. Для улучшения памяти и внимания используются систематические упражнения: чтение и пересказ текстов, заучивание стихов, слов, рисунков. Занятия проводятся вместе с психологом и самостоятельно. На встречах со специалистом осваиваются новые приемы запоминания – образование смысловых и ситуационных связей, анализ ситуаций и объектов. Периодически производится контроль эффективности занятий, корректируется набор упражнений.
  • Медикаментозное лечение. Схема лекарственной терапии подбирается врачом индивидуально. Наиболее распространенными препаратами для лечения когнитивных расстройств являются ноотропы и метаболические средства.
  • Коррекция питания и режима дня. Пациентам среднего и пожилого возраста необходимо соблюдение рациона с пониженным содержанием жиров и соли, с достаточным поступлением антиоксидантов. Важны умеренные регулярные занятия спортом, полноценный сон, рациональное чередование физического и умственного напряжения. После завершения трудовой деятельности нужно сохранять социальную активность – посещать клубы по интересам, встречи с друзьями и т. д.

Прогноз и профилактика

При эффективном этиотропном лечении прогноз ЛКР у большинства пациентов благоприятный: процесс снижения познавательных способностей приостанавливается, возникшие нарушения редуцируются (при регредиентном течении основной патологии). Основная профилактика сводится к предупреждению сосудистых и атрофических процессов в головном мозге. Важно поддерживать физическую активность, отказаться от курения и употребления алкоголя, скорректировать питание, сократив поступление жирной, копченой и соленой пищи, ввести в рацион достаточное количество овощей, фруктов, круп, растительных масел.

Педиатрическая полинейропатия Когнитивные расстройства

Детское здоровье имеет признанных на национальном уровне специалистов, которые работают вместе для диагностики и лечения когнитивных расстройств полинейропатии. Ваша команда по уходу также будет тесно сотрудничать, чтобы помочь вашему ребенку поддержать его дома, в школе и во всех других сферах его жизни.

Что такое педиатрическая полиневропатия Когнитивные расстройства?

Полинейропатия Когнитивные расстройства — это состояния, при которых у детей наблюдаются мышечные расстройства и расстройства обучения или мышления. Чаще всего это происходит у детей с мышечной дистрофией Дюшенна, врожденной миотонической дистрофией или атаксией Фридрейха.

У ребенка с полинейропатией когнитивные расстройства могут развиваться иначе, чем у других детей его возраста. Они могут быть не в состоянии физически не отставать от других малышей. Они также могут по-разному развивать языковые или социальные навыки.

Эти дети могут столкнуться с рядом когнитивных проблем, включая аутизм, дефицит внимания или трудности в обучении.

Какие существуют типы детской полинейропатии? Когнитивные расстройства?

Различные типы когнитивных расстройств полинейропатии включают:

Мышечная дистрофия Дюшенна

Мышечная дистрофия Дюшенна (МДД) обычно вызывает слабость мышц. У детей с МДД могут быть проблемы с ходьбой, и это состояние может поражать многие другие мышцы, включая сердце и мышцы, которые помогают нам дышать. Обычно со временем симптомы ухудшаются. МДД в ​​основном встречается у мальчиков.

Врожденная миотоническая дистрофия

Это состояние обычно вызывает слабость мышц и задержку развития, включая задержку обучения. Часто это становится очевидным при рождении ребенка.

Атаксия Фридрейха

Это очень редкое прогрессирующее заболевание, которое влияет на способность ребенка двигаться. Атаксия — это термин, обозначающий потерю равновесия или координации.

Каковы признаки и симптомы детской полиневропатии Когнитивные расстройства?

У детей с этими нарушениями наблюдается задержка как двигательного, так и интеллектуального развития, в том числе:

  • Обучение ползанию и ходьбе
  • Используя свои руки
  • Начинаю говорить
  • Развитие социальных навыков, таких как зрительный контакт

Как диагностируются когнитивные расстройства детской полинейропатии?

Родители, беспокоящиеся о своем ребенке, могут показать его своему педиатру. Этот врач проверит, достигают ли они вех в отношении основных (физических) моторных навыков, таких как ходьба, или мелкой моторики, таких как владение ложкой. Они посмотрят, учится ли ребенок говорить и устанавливает ли соответствующий зрительный контакт. Если педиатр заподозрит когнитивное расстройство полинейропатии, он направит родителей к детскому неврологу.

Невролог обычно собирает полную историю болезни ребенка и его семьи, включая жалобы ребенка. Мы проводим тщательный медицинский осмотр, чтобы выявить задержки, с которыми может столкнуться ребенок. Мы используем ряд тестов для оценки их когнитивных способностей и поиска основных причин. Мы могли бы использовать визуализирующие тесты, чтобы выявить расстройство центральной нервной системы. Мы можем взять образцы крови и провести генетические тесты или поискать нарушения обмена веществ.

Что вызывает когнитивные расстройства при детской полинейропатии?

Эти состояния обычно являются генетическими нарушениями. Они могут быть унаследованы от члена семьи или вызваны новым генетическим изменением (мутацией). Генетические тесты могут помочь собрать больше информации о причине.

Как лечат когнитивные расстройства при детской полинейропатии?

В зависимости от конкретного диагноза мы можем предложить вашему ребенку различные виды лечения, в том числе:

  • Логопедия, для помощи с речью, жеванием и глотанием.
  • Трудотерапия и физиотерапия, для работы над диапазоном движений суставов вашего ребенка, силой его мышц и использованием пальцев и рук.
  • Поведенческая терапия, для работы над проблемами, связанными с чувствами и поведением.
  • Лекарства, , если ваша семья считает, что они будут полезны для вашего ребенка.

Мы также можем работать с вашей семьей, чтобы быть уверенными, что домашняя и школьная среда вашего ребенка поддерживает его наилучшим образом.

Педиатрическая полинейропатия Когнитивные расстройства Врачи и поставщики услуг

В Children’s Health ваша команда по уходу будет включать специалистов, которые могут работать с вашим ребенком по всем аспектам ухода за ним.

Часто задаваемые вопросы

  • Будет ли мой ребенок когда-нибудь жить нормальной жизнью?

    Наша цель — помочь вашему ребенку достичь максимальной независимости и счастья. Мы стремимся заботиться о вашем ребенке в течение первых двух десятилетий его жизни.

  • Как мы можем получить помощь для нашего ребенка в их школе?

    Наша команда обучена специальному обучению детей с особыми потребностями, и мы тесно сотрудничаем с частными и государственными школами, чтобы гарантировать, что у каждого ребенка есть то, что ему нужно в классе и во всей учебной среде.

  • Можем ли мы связаться с нашими врачами с помощью телемедицины?

    Если вашей семье трудно прийти в клинику, мы можем видеть вас и вашего ребенка виртуально с помощью телемедицины для последующих посещений. Если у вашего ребенка были физические изменения или другие новые проблемы, или если мы не видели их раньше, вам нужно будет прийти лично.

Ресурсы

  • Новости мышечной дистрофии сегодня
  • Ассоциация мышечной дистрофии
  • Руководство для учителей по миотонической дистрофии

Детские когнитивные расстройства | Принципы медикаментозной терапии в неврологии

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPrinciples of Drug Therapy in Neurology (2-е изд. ) Серия «Современная неврология» НеврологияМедицина болиOxford Medicine OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPrinciples of Drug Therapy in Neurology (2-е изд.) Серия «Современная неврология» НеврологияМедицина болиOxford Medicine OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Липкин, Пол Х. , «Детские когнитивные расстройства», Майкл В. Джонстон и Роберт Гросс (ред.), Принципы медикаментозной терапии в неврологии , 2 изд., Серия «Современная неврология» (

Нью-Йорк, , 2010; онлайн-издание , Oxford Academic, 1 апреля 2013 г.), https://doi.org/10.1093/med/9780195146837.003.0768, по состоянию на 29 июня 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPrinciples of Drug Therapy in Neurology (2-е изд.) Серия «Современная неврология» НеврологияМедицина болиOxford Medicine OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPrinciples of Drug Therapy in Neurology (2-е изд. ) Серия «Современная неврология» НеврологияМедицина болиOxford Medicine OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Когнитивные расстройства являются распространенной причиной инвалидности у детей, при этом лекарства, такие как стимуляторы, широко используются для улучшения внимания, поведения и обучения. Спектр детских когнитивных расстройств варьируется от менее распространенного и более серьезного расстройства умственной отсталости (ID; также обычно называемого умственной отсталостью, общей задержкой развития или неспособностью к обучению [Великобритания]) до широко распространенного, более низкого тяжелые нарушения обучаемости (LD), включая расстройство чтения (RD; дислексия развития) и синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).

Субъект

НеврологияМедицина боли

Серия

Современная неврология Серия

Коллекция: Оксфорд Медицина Онлайн

Отказ от ответственности

Издательство Оксфордского университета не делает заявлений, явных или подразумеваемых, о том, что дозировки лекарств, указанные в этой книге, верны. Поэтому читатели должны всегда… Более Издательство Оксфордского университета не делает заявлений, явных или подразумеваемых, о том, что дозировки лекарств, указанные в этой книге, верны. Поэтому читатели должны всегда проверять информацию о продукте и клинических процедурах с самой последней опубликованной информацией о продукте и таблицами данных. предоставленных производителями, а также самые последние кодексы поведения и правила техники безопасности. Авторы и издатели не несут ответственности и юридическую ответственность за любые ошибки в тексте или за неправильное использование или неправильное применение материала в этой работе. Если не указано иное, дозы препаратов и рекомендации для небеременных взрослых, которые не кормят грудью.

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Вход с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. Находясь на сайте общества, используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий