Черты человеческой личности тесно связаны с когнитивными способностями
В исследовании, проведенном Университетом Миннесоты, показана тесная связь между когнитивными способностями человека и его личностью. Это — главные характеристики человеческой индивидуальности, которые определяют, кто мы есть и как мы взаимодействуем с миром. Личность влияет на наши действия, эмоции и мысли. Когнитивные способности отражают нашу способность ориентироваться в сложных ситуациях и абстрактно мыслить.
Теги:Психология
Мозг
Public Domain
В исследовании, проведенном Университетом Миннесоты, показана тесная связь между когнитивными способностями человека и его личностью. Это — главные характеристики человеческой индивидуальности, которые определяют, кто мы и как взаимодействуем с миром. Личность влияет на наши действия, эмоции и мысли, определяя, являемся ли мы экстравертами, вежливыми, настойчивыми или любопытными
С другой стороны, когнитивные способности отражают нашу способность ориентироваться в сложных ситуациях, формулировать мысли, понимать математику и делать логические выводы.
Исследование обобщает данные более 1300 исследований, проведенных в XX веке, в которых приняли участие более 2 миллионов человек из 50 стран, и объединяет данные из научных журналов, руководств по тестированию, военных баз данных, ранее неопубликованных наборов данных и даже собственных баз данных частных компаний.
Эта монументальная работа представляет собой углубленное исследование всего набора личностных черт и когнитивных способностей, охватывающее множество культур и демографических групп. В нем представлены 79 личностных черт — от скромности до покладистости — и 97 когнитивных способностей — от скорости чтения до памяти.
«Знание того, как связаны личность и интеллект, позволяет нам задуматься над гораздо более глубоким вопросом — почему», — говорит Дениз Онес, соавтор исследования и профессор психологии. — «Эти результаты меняют наше понимание человеческого разнообразия и индивидуальности. Только познав себя, мы можем полностью раскрыть свой потенциал».
- У людей, которые активны и энергичны, как правило, лучше развиты и когнитивные способности. В первую очередь, это обширные знания, эффективный процесс припоминания и более быстрая обработка информации.
- Людям, склонным к депрессии или тревоге, сложнее накапливать знания или логически рассуждать.
- Более трудолюбивые и сострадающие другим, как правило, имеют лучшие вербальные и количественные знания.
- Существует устойчивая положительная связь между многими когнитивными способностями и открытостью (т.е. восприимчивостью к свежим идеям).
«Потребовалось более 13 лет и команда из более чем 30 добровольцев, чтобы найти, перевести, ввести и проанализировать более 1300 исследований», — говорит Кевин Станек, соавтор исследования. — «Мы чрезвычайно благодарны исследовательской группе и тысячам ученых и компаний, которые предоставили свое время и данные, чтобы собрать эту мозаику».
Когнитивные функции. Просто о сложном.
Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, почему судьбы людей так отличаются друг от друга, ведь мы все устроены одинаково? Так почему же, несмотря на это, один человек достигает в жизни успеха, а у другого не получаются, казалось бы, самые простые вещи?
Конечно, все дело в работе мозга. А точнее, в его способности обрабатывать поступающую информацию. Давайте посмотрим, как это происходит.
Представьте, что смотрите на движущийся автомобиль.
Фото: laurent bernardВаши глаза устроены не сложнее видеокамеры. Они всего лишь умеют воспринимать свет и преобразовывать его в поток сигналов. Чтобы эти сигналы обрели определенный смысл, Ваш мозг должен проделать огромную дополнительную работу.
Прежде всего, он должен распознать контуры автомобиля на фоне окружающих его предметов и сравнить полученную форму с миллионами других, хранящихся в Вашей памяти. Только задумайтесь над тем, что Вы можете сделать это за доли секунды, и Вы поймете, какими удивительными способностями обладаете. Более того, Вы сможете сделать это даже если на улице темно, а автомобиль виден только частично.
Этот процесс называется «восприятие», и его результатом будет образ автомобиля в Вашем сознании.
Образ – это гораздо больше, чем просто картинка. Ваши глаза передают Вам всего лишь плоский силуэт с двумя колесами, в то время как образ включает в себя все, что Вы знаете об автомобилях. Вы понимаете, что это – транспортное средство, что у него 4 колеса, что он железный и очень тяжелый, а также то, что если Вы вдруг с ним столкнетесь, то Вам может не поздоровиться. Но и это еще не всё!
Ваш мозг непрерывно занимается предсказанием будущего! Едва заметив машину, он тут же рассчитает вероятность вашего столкновения. Для этого, на основании видимого углового размера машины и Ваших знаний о её настоящей длине, он определит расстояние, оценит скорость и направление движения и выполнит все необходимые расчеты, результатом которых станет Ваше решение: продолжить путь или притормозить.
Это включилось в работу мышление – способность выполнять с образами различные операции и прогнозировать последствия. Именно благодаря мышлению Вы способны планировать свои действия.
Описанные процессы памяти, восприятия и мышления настолько сложны, что ни один, даже самый мощный, современный компьютер не может справиться с ними так же хорошо, как Ваш мозг. Тем не менее, и его возможности не безграничны.
Мозг не может анализировать абсолютно все, что Вы видите и слышите. Ему ежесекундно приходится выбирать, какие из поступающих сигналов нужно обрабатывать, а какие можно пропустить.
Этот механизм называется «внимание». Благодаря ему, анализу подвергается только самая важная в данный момент информация. Так, например, если на пути вдруг возникнет препятствие (к примеру, столб или яма), Ваше внимание мгновенно переключится на него, и мозг тут же рассчитает новый маршрут движения. Однако если по какой-то причине внимание будет отвлечено на что-то другое – быть беде, поскольку в Вашем внутреннем мире, в отличие от реального, это препятствие просто не будет существовать!
Фото: Steven PisanoВосприятие, память, внимание и мышление вместе называются «когнитивными» или «познавательными» функциями. Это то, что делает нас разумными. Однако, если физиологическое строение у разных людей примерно одинаковое, то о когнитивных функциях такого сказать нельзя. Даже у людей одного возраста их параметры могут очень сильно отличаться. Во многом именно это обуславливает выбор профессии и то, каких успехов люди достигают.
Когнитивные функции развиваются у человека, начиная с рождения, вплоть до 20 – 25 лет, после чего, при отсутствии тренировки, их уровень остается практически неизменным. После 40 – 50 лет они начинают постепенно угасать. Вначале это не так заметно, поскольку ухудшение познавательных функций с легкостью компенсируется более рациональным их использованием за счет имеющегося жизненного опыта. Однако, чем старше человек становится, тем сложнее ему дается эта компенсация, и в результате он начинает ощущать существенное снижение качества жизни. Это проявляется в первую очередь неспособностью выучить новые знания, освоить новый прибор, запомнить или понять что-либо, и т.п.
До недавнего времени считалось, что мозг может развиваться только в детстве, а удел взрослого человека – беречь то, что есть. Существует даже популярная фраза «нервные клетки не восстанавливаются».
Однако современные исследования показали, что это не так. Нервные клетки могут заменяться новыми так же, как и любые другие т.е. мозг способен омолаживать сам себя.. Более того, этот процесс происходит в мозгу каждого человека постоянно и независимо от возраста. Также не является неизменной и структура связей между нервными клетками. А ведь именно от этих связей зависит то, насколько эффективно мозг может выполнять различные операции.
Если Вы систематически выполняется некую умственную работу, то Ваш мозг перестраивает сам себя таким образом, чтобы выполнять ее более эффективно. Если же, наоборот, Вы позволяете мозгу лениться, то со временем он утрачивает свои качества. Что работает – то развивается.
Фото: CollegeDegrees360Вот почему так важно тренировать когнитивные функции, и сделать это можно, например, при помощи Битрейники – системы специальных онлайн-тренажеров, созданных в виде игр. Эти игры, в отличие от простых головоломок, адресно задействуют различные свойства восприятия, памяти, внимания и мышления. Таким образом, развив их в игре, Вы сможете получить преимущества и в реальной жизни.
Начать тренировку
Поделиться
FacebookTwitterRedditPinterestLinkedInStumbleUponvKontakte
Когнитивные процессы | Блог Santander Scholarships
Каждое умственное и физическое действие, которое вы совершаете, от расчесывания волос до еды, вы делаете, потому что ваш мозг обрабатывает информацию вокруг него, а затем действует на этой основе. Это то, что мы называем когнитивными процессами , и согласование их с вашей работой является ключом к развитию вашей карьеры.
Что такое когнитивные процессы?Когнитивные процессы – психические операции обрабатывает информацию мозг. Посредством этих операций мозг взаимодействует с окружающей его информацией, сохраняет ее и анализирует для принятия соответствующих решений. Их влияние на поведение делает их незаменимыми, когда речь идет о адаптации к социальным условиям , а также для выживания.
Именно эти процессы позволяют мозгу обрабатывать информацию, которую он получает от органов чувств, регистрировать ее, извлекать по мере необходимости и, прежде всего, учиться.
Когнитивные процессы, также называемые когнитивными функциями , включают в себя основные аспекты, такие как восприятие и внимание, а также более сложные, такие как мышление. Любая деятельность, которую мы делаем, например чтение, мытье посуды или езда на велосипеде, включает когнитивную обработку.
Это происходит с большинством наших ежедневных действий , поэтому, когда любая из этих когнитивных функций страдает, способность выполнять определенные действия ухудшается.
Хотя эти процессы изучались в различных дисциплинах, таких как неврология, антропология и даже философия или информационные науки, было когнитивная психология , в которой впервые проанализировано влияние обработки информации на поведение и приобретение знаний . В конце 1950-х годов теории Пиаже и Выготского в отношении когнитивного развития и обучения произвели настоящую революцию в научном мире того времени и актуальны до сих пор.
Типы когнитивных процессовКогнитивные процессы можно разделить на две широкие категории:
1. Базовые когнитивные процессыОни составляют основу, на которой обрабатывают и компилируют информацию , позволяя собирать и хранить ее в «системе». Это:
- Восприятие . Система обрабатывает информацию, организм улавливает ощущения и придает им смысл.
- Внимание . Люди выбирают, сосредотачиваются и направляют свои умственные ресурсы на стимулы.
- Обработка информации . Это позволяет обрабатывать захваченную информацию, чтобы ее можно было скомпилировать.
- Память . Обнаруженная информация сохраняется в системе для последующей обработки в краткосрочной или долгосрочной перспективе.
Это смесь информации из представленных ранее базовых процессов , а именно:
- Мышление . Это объединяет всю информацию, позволяя делать суждения и выводы, а также учиться. Такое рассуждение может быть индуктивным, дедуктивным или гипотетико-дедуктивным.
- Исполнительные функции . Они облегчают управление поведением посредством планирования, подавления поведения и принятия решений. Они позволяют направлять поведение на среднесрочные или долгосрочные цели, избегая, таким образом, внезапных импульсов.
- Обучение. Это зависит от нашей способности обращать внимание на стимул, сохранять его в памяти и позже извлекать из него.
- Язык . Основа для общения и внутренней регуляции поведения в виде самостоятельных инструкций. Язык – это не только устная речь, но и другие виды общения.
- Творчество . Это включает в себя разработку новых стратегий отдельно от того, что было изучено.
- Мотивация . Процесс, посредством которого кто-то посвящает свое поведение и энергию определенной теме или интересу.
Когнитивные процессы – это умственные операции, которые помогают формировать когнитивные навыки и которые можно тренировать и улучшать.
Изучение этих навыков – это дело всей жизни, которое постоянно обновляет наши когнитивные навыки, такие как память, концентрация или ассоциация, среди многих других. Чтобы разработать обоснование, мозг должен использовать эти навыки, которые позволяют ему применять этот самый процесс на практике.
В качестве примера рассмотрим язык. Чтобы интерпретировать его, мы должны прибегнуть к приобретенному обучению, памяти и мышлению, среди других сложных когнитивных процессов. Так, например, целенаправленно выполняя действия по запоминанию и созданию мысленных образов, можно улучшить нашу память, что, в свою очередь, поможет развитию речи.
Дело в том, что мозг похож на мышцу, поэтому эти когнитивные навыки можно тренировать и, как следствие, мы можем улучшать свои навыки, когда дело доходит до выполнения определенных действий. Поступая таким образом, мы можем получить такие преимущества, как улучшение концентрации внимания или более подвижный интеллект. Но как всего этого добиться? Ответ заключается в выполнении определенных частей этих процессов, которые помогают развить навык.
Несмотря на то, что когнитивные тренировочные упражнения часто используются, прежде всего для людей с неврологическими расстройствами или повреждениями головного мозга, каждый может и должен тренировать свой мозг, поскольку это позволит ему приобрести эти навыки и развить лучшие реакции в определенной области.
Как когнитивные процессы связаны с профессиональным успехом?Как было показано, когнитивные процессы связаны с обучением, интеллектом и опытом, поскольку они позволяют собирать знания на основе информации, предоставляемой органами чувств. Но почему они так важны в профессиональной сфере?
Ключевые когнитивные процессы для профессионального успехаПроцессы, оказывающие наибольшее влияние на работу, связаны с исполнительными функциями. Так что всем желающим для улучшения своих когнитивных процессов с целью развития своей профессиональной карьеры следует сосредоточиться на:
1. ПланированииПерспективное мышление необходимо для профессионального успеха и достижения ваших целей. Сам процесс обдумывания наилучшего способа выполнения задачи облегчает определение шагов, которым нужно следовать, и установление порядка приоритетов.
Чтобы успешно реализовать любой проект, эти ранее поставили цели должно быть выполнено: для этого жизненно важно установить подходящий график, так как соблюдение этого поможет успешно достичь цели .
Такое планирование является ключом к профессиональному развитию, потому что именно оно позволяет достичь поставленных целей . Без надлежащего планирования профессиональное развитие невозможно, потому что ваши цели не будут достигнуты оптимальным образом.
2. БлокировкаБлокировка состоит из способность контролировать импульсивные реакции , заменяя их аргументированными.
Это еще один жизненно важный элемент профессионального развития , потому что без него невозможно добиться цели в различных ситуациях, с которыми мы сталкиваемся на работе.
Импульсный контроль , который возможен благодаря торможению, оказывается необходимым в напряженных или стрессовых ситуациях, которые могут быть распространены на рабочем месте.
Более того, в случае конфликта, будь то с коллегами или начальством, способность к сдерживанию также является ключом к разрешению проблемы, не перерастающей в крупный конфликт.
3. МониторингМониторинг относится к способности контролировать собственное поведение и всегда обеспечивать соблюдение плана для достижения целей.
Используется во многих повседневных ситуациях, особенно полезен в профессиональной сфере. Речь идет о , работающем, не упуская из виду план , для достижения поставленных целей, следя за тем, чтобы не было отклонений от указанного плана.
Важно всегда знать, по какому пути следовать, и что вы следуете ему правильно. В противном случае любая предпринятая работа не будет соответствовать поставленным целям.
4. Принятие решенийЭто означает выбор определенного курса действий в соответствии с внешними или внутренними переменными, такими как собственный опыт.
Принятие решений — это бесконечный процесс в профессиональном мире, поэтому очень важно, чтобы эти решения были результатом оценки, которая принимает во внимание все переменные, а также плюсы и минусы каждого варианта.
В этом смысле для профессионального развития крайне важно быть человеком, способным принимать решения, какими бы сложными они ни были, иначе это может отрицательно сказаться на вашей работе.
5. Рабочая память или оперативная памятьЭто кратковременная память, которая позволяет хранить и обрабатывать информацию для выполнения сложных задач . На рабочем месте рабочая память важна для рассуждений, языка, чтения и математических навыков.
Рабочая память позволяет нам, например, вести разговор, сохраняя при этом определенные ключевые понятия, чтобы позже проанализировать их и, в свою очередь, дать соответствующие ответы. Или запишите основные моменты выступления, не забывая при этом о том, как продвигается речь.
Если рабочая память человека каким-либо образом ограничена, это вызовет у него значительные трудности, например, при выполнении инструкций, состоящих из нескольких шагов, так как ему будет трудно удерживать в уме следующий шаг при выполнении текущего.
Вот почему рабочая или оперативная память является ключом к профессиональному развитию.
6. Когнитивная гибкостьЭто способность адаптироваться к изменяющимся условиям и изменять планы по мере необходимости. Нам легче учитывать точку зрения других, поэтому это важно, особенно для командной работы.
Динамика групповой работы требует способности понимать точки зрения других людей, , даже если они значительно отличаются от нашей собственной, и уметь усваивать их, чтобы находить решение , учитывающее мнение каждого члена команды.
Все это возможно благодаря когнитивной гибкости, что делает ее ключевым элементом профессионального развития.
7. Решение проблемЭто умение применять знания в поисках решения. Когда дело доходит до рабочего места, решение проблем является одним из навыков, которые компании ценят больше всего.
Согласно исследованию Soft Skills 4 Talent , проведенному ManpowerGroup, способность решать проблемы станет социальным навыком, который компании больше всего ценят в 2021 году, по мнению 69 % опрошенных менеджеров по персоналу.
В конечном счете, способность решать проблемы эффективным и гибким способом является важным активом для компаний. Люди, которые действуют проактивно, не теряя времени, находят наиболее подходящие решения для каждой ситуации, а также анализируют среднесрочные и долгосрочные последствия, без сомнения, являются ключевыми элементами, за которые нужно держаться в любой компании.
Помня об этой цели и помогая людям прогрессировать, преодолевать проблемы, связанные с четвертой промышленной революцией, и расти инклюзивным и устойчивым образом, Banco Santander придерживается трех ключевых концепций повышения возможностей трудоустройства: обучение на протяжении всей жизни, переподготовка и повышение квалификации . С этой целью он разработал веб-сайт Santander Scholarships – уникальную новаторскую глобальную программу.
Если вы хотите продолжать расти как в личном, так и в профессиональном плане, отправляйтесь на Santander Scholarships веб-сайт, на котором вы найдете сотни возможностей пройти обучение в престижных международных учебных заведениях . Вы сможете получить доступ к учебным курсам по технологиям, языкам, исследованиям и расследованиям, социальным навыкам, практикам и женскому лидерству, которые помогут вам улучшить свои возможности трудоустройства или переориентировать свою карьеру.
Хотите учиться всю жизнь и расширять свои возможности трудоустройства? Santander Scholarships веб-сайт предлагает вам множество вариантов, которые помогут вам достичь ваших целей . Загляните на сайт и помните: вы можете подписаться на любое количество стипендий. Используйте эту возможность по максимуму!
Справочник по когнитивным действиям IBM — Power Automate
Редактировать Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта- Статья
Когнитивные службы IBM — это алгоритмы машинного обучения, которые используют искусственный интеллект для выполнения сложных операций, таких как анализ языкового тона и визуальное распознавание.
Потоки рабочего стола позволяют использовать эти службы с помощью когнитивных действий IBM.
Для всех когнитивных действий IBM требуется ключ API, который можно создавать и управлять им с помощью консоли IBM Cloud. Кроме того, им требуется дата выпуска используемого API и расположение конечной точки службы.
Преобразовать документ
Вызывает службу IBM под названием «Преобразовать документ».
Входные параметры
Аргумент | Дополнительно | Принимает | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|---|
Имя пользователя | № | Текстовое значение | Имя пользователя, которое будет использоваться для этого вызова | |
Пароль | № | Прямой зашифрованный ввод или текстовое значение | Пароль для этого вызова | |
Дата версии | № | Текстовое значение | Дата выпуска API для использования | |
Путь к файлу | № | Файл | Путь к файлу для анализа | |
Mime-тип | н/д | текст/html, текст/xhtml+xml, приложение/pdf, приложение/msword, приложение/vnd. openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document | текст/html | MIME-тип файла |
Цель преобразования | н/д | единиц ответа, нормализованный HTML, нормализованный текст | Блоки ответа | Выходной формат преобразования |
Блоки ответа | Да | Текстовое значение | Уровни заголовков в виде строки, разделенной запятыми | |
Время ожидания | Да | Числовое значение | 30 | Время (в секундах), в течение которого агент должен ожидать установления соединения с сервером, прежде чем произойдет сбой |
Произведенные переменные
Аргумент | Тип | Описание |
---|---|---|
Ответ JSON | Пользовательский объект | Результаты вызова API |
Код состояния | Числовое значение | Код состояния вызова API |
Исключения
Исключения | Описание |
---|---|
Время ожидания запроса истекло | Указывает, что время ожидания истекло при выполнении запроса |
Не удалось вызвать когнитивные службы | Указывает на проблему при попытке вызвать Cognitive Services |
Перевод
Вызывает службу IBM под названием «Перевод».
Входные параметры
Аргумент | Дополнительно | Принимает | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|---|
Ключ API | № | Текстовое значение | Ключ API, используемый для этого вызова | |
Дата версии | № | Текстовое значение | Дата выпуска API для использования | |
Расположение конечной точки службы | н/д | Юг США, Восток США, Европа, Австралия, Япония, Великобритания, Корея | Восток США | Расположение службы учетной записи. Можно посмотреть через IBM «Управление» в разделе ресурсов |
Идентификатор экземпляра | № | Текстовое значение | Идентификатор экземпляра службы. | |
Режим перевода | н/д | Идентификатор модели, источник и цель | Код модели | Укажите режим, который будет использоваться для этого вызова |
Код модели | № | Текстовое значение | Уникальный идентификатор модели перевода, который будет использоваться для перевода текста | |
Источник | № | Текстовое значение | Исходный язык текста | |
Цель | № | Текстовое значение | Целевой язык перевода в 2-х или 5-буквенном коде языка | |
Текст | № | Список текстовых значений | Текст для отправки или список слов для отдельного перевода | |
Время ожидания | Да | Числовое значение | 30 | Время (в секундах), в течение которого агент должен ожидать установления соединения с сервером, прежде чем произойдет сбой |
Производимые переменные
Аргумент | Тип | Описание |
---|---|---|
Ответ JSON | Пользовательский объект | Результаты вызова API |
Код состояния | Числовое значение | Код состояния возвращен |
Исключения
Исключения | Описание |
---|---|
Время ожидания запроса истекло | Указывает, что время ожидания истекло при выполнении запроса |
Не удалось вызвать когнитивные службы | Указывает на проблему при попытке вызвать Cognitive Services |
Указать язык
Вызывает службу IBM под названием «Определить язык».
Входные параметры
Аргумент | Дополнительно | Принимает | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|---|
Ключ API | № | Текстовое значение | Ключ API, используемый для этого вызова | |
Дата версии | № | Текстовое значение | Дата выпуска API для использования | |
Расположение конечной точки службы | н/д | Юг США, Восток США, Европа, Австралия, Япония, Великобритания, Корея | Восток США | Расположение службы учетной записи. Можно посмотреть через IBM «Управление» в разделе ресурсов |
Идентификатор экземпляра | № | Текстовое значение | Идентификатор экземпляра службы. | |
Текст | № | Текстовое значение | Текст для анализа | |
Тип содержимого | Да | Текстовое значение | текстовый/обычный | Формат запрашиваемых значений |
Время ожидания | Да | Числовое значение | 30 | Время (в секундах), в течение которого агент должен ожидать установления соединения с сервером, прежде чем произойдет сбой |
Производимые переменные
Аргумент | Тип | Описание |
---|---|---|
Ответ JSON | Пользовательский объект | Результаты вызова API |
Код состояния | Числовое значение | Код состояния вызова API |
Исключения
Исключения | Описание |
---|---|
Время ожидания запроса истекло | Указывает, что время ожидания истекло при выполнении запроса |
Не удалось вызвать когнитивные службы | Указывает на проблему при попытке вызвать Cognitive Services |
Анализ тона
Вызывает службу IBM под названием «Анализ тона».
Входные параметры
Аргумент | Дополнительно | Принимает | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|---|
Ключ API | № | Текстовое значение | Ключ API, используемый для этого вызова | |
Дата версии | № | Текстовое значение | Дата выпуска API для использования | |
Расположение конечной точки службы | н/д | Юг США, Восток США, Европа, Австралия, Япония, Великобритания, Корея | Восток США | Расположение службы учетной записи. Можно посмотреть через IBM «Управление» в разделе ресурсов |
Идентификатор экземпляра | № | Текстовое значение | Идентификатор экземпляра службы. | |
Введите текст | н/д | Из текста, Из файла | Из текста | Укажите, как будет предоставляться анализируемый текст |
Текст | № | Текстовое значение | Текст для анализа | |
Путь к файлу | № | Файл | Путь к файлу для анализа | |
Тип содержимого | н/д | текст/обычный, текст/html, приложение/json | текстовый/обычный | Тип содержимого текста, который будет отправлен |
Тоны | Да | Текстовое значение | Тон, с которым будут фильтроваться результаты (необязательно) | |
Предложения | Да | Текстовое значение | Укажите, следует ли удалить анализ предложения | |
Время ожидания | Да | Числовое значение | 30 | Время (в секундах), в течение которого агент должен ожидать установления соединения с сервером, прежде чем произойдет сбой |
Производимые переменные
Аргумент | Тип | Описание |
---|---|---|
Ответ JSON | Пользовательский объект | Результаты вызова API |
Код состояния | Числовое значение | Код состояния вызова API |
Исключения
Исключения | Описание |
---|---|
Время ожидания запроса истекло | Указывает, что время ожидания истекло при выполнении запроса |
Не удалось вызвать когнитивные службы | Указывает на проблему при попытке вызвать Cognitive Services 9. |