Когнитивных способностей: Что такое когнитивные способности? | Билобил®

Поддерживать мозг в тонусе: проект «Московское долголетие» приглашает на курсы по развитию когнитивных способностей

Многие специалисты уверены, что секрет сохранения энергии и жизненных сил в старшем возрасте заключается в активной работе мозга. В проекте «Московское долголетие» открыты курсы по развитию когнитивных способностей. На занятиях слушатели тренируют память, развивают мозговые функции, познавательную активность, повышают мотивацию к саморазвитию и поддерживают ментальное здоровье.

Обучение всегда строится от простого к сложному, поэтому занятия подходят для людей с разным уровнем подготовки.

Один из подобных курсов для представителей старшего возраста организуют в Московском Политехе. Занятия по направлению «Тренажер познавательных способностей» проходят в три модуля. В каждую двухчасовую встречу входят нейрогимнастика, интеллектуальная разминка, проверка решения задач и обязательная теоретическая часть с отработкой тематических примеров. Занятия посещают люди достаточно широкого возрастного диапазона: от 55 до 86 лет. Практически все отмечают улучшение памяти, скорости мышления и реакции. Кроме того, некоторые участники говорят о пользе курса в период восстановления после болезней и операций.

«Биологи и физиологи доказали, что головной мозг может полноценно функционировать в течение более чем ста лет, необходимо только поддерживать его в активной фазе. Поэтому мы берем курс на долголетие с максимально возможным ресурсом. Особое внимание не только аудиторной работе, но и домашним заданиям, которые выдаются на бланках в конце каждого занятия. Это помогает не только ежедневно активизировать мыслительные процессы, но и с пользой проводить время с внуками», — говорит преподаватель и автор курса Елена Гусева.

Со слов преподавателя курса «Гимнастика для мозга» в АНО СППИ «Вместе» Екатерины Паташян неиспользование потенциала мозга приводит к атрофии нейронных связей, как гиподинамия к атрофированию мышц. Также она отметила, что природой в человеке заложена необходимость обучения на протяжении всей жизни. В ином случае те нейронные связи и схемы, которые были уже наработаны, начинают постепенно утрачиваться.

«Нервная система — динамическая, саморазвивающаяся, и основное ее выгодное свойство для человека — пластичность. Гимнастика мозга, которой мы занимаемся на курсе, направлена не только на сохранение имеющихся нейронных связей, но и на развитие новых способностей», — говорит Екатерина Паташян.

Стать участником проекта «Московское долголетие» могут все желающие горожане старшего возраста: женщины с 55 лет и мужчины с 60 лет. Занятия проекта бесплатны и проходят в каждом районе столицы. Участники могут выбрать наиболее удобный для себя формат: очно или онлайн. Узнать расписание и записаться на занятия можно в территориальном центре социального обслуживания своего района или в центре госуслуг «Мои Документы», а также заполнив специальную форму на портале mos. ru/age в разделе «Как стать участником».

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Люди с высокими и низкими когнитивными способностями скопили меньше долгов

Долги и когнитивные способности людей связаны нелинейно. Меньше всего долгов по кредитной карте к своим 46 годам скопили люди, которые в детстве обладали высокими или низкими показателями когнитивных способностей. Больше всего остались должны те, чьи способности были близки к средним. А вот субъективное ощущение финансового благополучия линейно связано с когнитивными способностями. Люди с более высокими когнитивными способностями в детстве, как правило, во взрослой жизни меньше беспокоились о деньгах, чем люди с более низкими когнитивными способностями. Исследование опубликовано в журнале PLoS ONE.

В широком смысле под понятием когнитивные способности подразумевается умение рассуждать, планировать, решать проблемы, мыслить абстрактно, понимать сложные идеи, быстро учиться. Неудивительно, что сегодня, подобные умения, как правило, становятся ценным ресурсом, который может способствовать принятию положительных решений в достаточно сложной финансовой системе.

Выяснилось, что вместе с ростом когнитивных возможностей улучшаются благосостояние людей и их навыки финансового планирования. Также люди с высокими когнитивными способностями с большей вероятностью участвуют в фондовом рынке. И, напротив, люди с низкими когнитивными способностями совершают больше финансовых ошибок, обладают более низкой финансовой грамотностью. Однако есть и спорящие с этими данными результаты: так один лабораторный эксперимент показал, что люди с более низкими когнитивными способностями имеют меньше долгов.

Как отмечают Джо Глэдстоун (Joe Gladstone) из Колорадского университета и Дженнна Барретт (Jenna Barrett) из Маастрихтского университета, возможно, связано это с тем, что авторы предыдущих работ заранее предполагали линейную зависимость между когнитивными способностями и показателями финансового благополучия.

Поэтому Глэдстоун и Барретт решили проверить, не могут ли эти показатели быть связаны нелинейно.

Ученые провели дополнительный математический анализ данных исследования, в котором приняли участие 5858 жителей Англии, Шотландии и Уэльса, родившихся в 1970 году. В свои десять лет участники выполнили задания по чтению, математике, орфографии и тест, который показывал, насколько хорошо они понимают слова и их сходство, запоминают цифры и матрицы символов. А в 46 лет участники сообщили о своем финансовом благополучии: своих сбережениях и их отношении к годовому доходу, наличии задолженностей по кредитам, участии в программах пенсионного накопления, инвестициях и субъективном ощущении финансового равновесия. Для измерения последнего параметра участники ответили на вопрос о том, как хорошо они справляются в финансовом плане. Для ответа участники выбирали из вариантов: 1 — живу комфортно, 2 — все в порядке, 3 — едва свожу концы с концами, 4 — нахожу это довольно сложным, 5 — мне очень трудно.

К своим 46 годам в среднем участники имели накопления в размере 36926,63 фунта стерлингов, и объем этих сбережений в среднем превышал их годовой доход в 6,85 раза. При этом у 39,6 процента участников была задолженность по кредитной карте, средний размер которой составлял 5342,62 фунта стерлингов. В программах пенсионного накопления участвовали 76,75 процента людей, а инвестиционным счетом владели только 29,11 процента.

Что же касается связи с когнитивными способностями, то оказалось, что размер долга по кредитной карте во взрослом возрасте криволинейно связан с когнитивными способностями в детстве (p = 0,003). А именно, у людей с низкими и высокими когнитивными способностями в детстве было мало долгов во взрослой жизни, а те, у кого способности ближе к средним, — должны были больше всего. Самый большой долг накопили те люди, чьи когнитивные способности были выше средних значений на 0,5 стандартного отклонения. Схожее наблюдается и с общей суммой долга, которая включает еще какие-то показатели, которые авторы не указали в работе (p < 0,001).

А вот субъективное ощущение финансового благополучия во взрослом возрасте линейно и положительно связано с когнитивными способностями в детстве. Другими словами, люди с более высокими когнитивными способностями в детстве, как правило, меньше беспокоились о деньгах, чем люди с более низкими когнитивными способностями (p < 0,001). В прочих случаях, скорее всего, можно полагать, что более высокие когнитивные способности были связаны с лучшими показателями благосостояния, например, суммой накоплений и владением инвестиционным счетом.

Финансовое благополучие в детстве может сказаться на когнитивных способностях в старшем возрасте. Об этом говорят чешские ученые, которые отметили, что жизнь за чертой бедности в детстве связана с более низкими когнитивными способностями в пожилом возрасте.

Психология

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Когнитивные способности и производительность труда: метааналитические доказательства достоверности узких когнитивных способностей

  • Акерман П. Л. (1996). Теория интеллектуального развития взрослых: процесс, личность, интересы и знания. Разведка, 22 , 227–257.

    Артикул Google Scholar

  • Альварес, К.М., и Хулин, К.Л. (1972). Два объяснения временных изменений в отношениях способностей и навыков: обзор литературы и теоретический анализ. Человеческий фактор, 14 , 295–308.

    Артикул Google Scholar

  • Бертуа, К., Андерсон, Н., и Сальгадо, Дж. Ф. (2005). Прогностическая достоверность тестов когнитивных способностей: метаанализ Великобритании.

    Журнал профессиональной и организационной психологии, 78 , 387–409.

    Артикул Google Scholar

  • Боммер, У. Х., Джонсон, Дж. Л., Рич, Г. А., Подсаков, П. М., и Маккензи, С. Б. (1995). О взаимозаменяемости объективных и субъективных показателей эффективности сотрудников: метаанализ. Психология персонала, 48 , 587–605.

    Артикул Google Scholar

  • Борман, В.К., и Мотовидло, С.Дж. (1997). Выполнение задачи и контекстуальная производительность: значение для исследования подбора персонала. Возможности человека, 10 , 99–109.

    Артикул Google Scholar

  • Браун, К.Г., Ле, Х., и Шмидт, Ф.Л. (2006). Новый взгляд на теорию конкретных способностей: есть ли дополнительная достоверность результатов обучения? Международный журнал отбора и оценки, 14 , 87–100.

    Артикул Google Scholar

  • Колл, М.Л., Найберг, А.Дж., и Тэтчер, С. (2015). Наблюдение за звездами: комплексный концептуальный обзор, теоретическое согласование и расширение исследований звездных сотрудников.

    Журнал прикладной психологии, 100, 623–640.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Кэмпбелл, Дж. П. (2012). Поведение, производительность и эффективность в двадцать первом веке. Оксфордский справочник по организационной психологии, 1 , 159–194.

    Артикул Google Scholar

  • Карпентер, Н.К., и Берри, К.М. (2017). Являются ли контрпродуктивное поведение на работе и отстранение от работы эмпирически разными? Аметааналитическое исследование.

    Journal of Management, 43, 834–863.

    Артикул Google Scholar

  • Кэрролл, Дж. Б. (1993). Когнитивные способности человека: обзор факторно-аналитических исследований . Издательство Кембриджского университета.

    Книга Google Scholar

  • Кеттелл, Р. Б. (1943). Измерение интеллекта взрослых. Психологический бюллетень, 40 , 153–193.

    Артикул Google Scholar

  • Кеттелл, Р.

    Б. (1971). Способности: их структура, рост и действие . Хоутон Миффлин.

    Google Scholar

  • Cochran, WG (1977). Методы отбора проб (3-е изд.). Уайли.

    Google Scholar

  • Конвей, Дж. М., и Хаффкат, А. И. (1997). Психометрические свойства рейтингов производительности из нескольких источников: метаанализ подчиненных, руководителей, сверстников и самооценки. Возможности человека, 10 , 331–360.

    Артикул Google Scholar

  • Дилчерт, С., Уанс, Д.С., Дэвис, Р.Д., и Ростоу, К.Д. (2007). Когнитивные способности предсказывают объективно измеренное контрпродуктивное рабочее поведение. Журнал прикладной психологии, 92 , 616–627.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Драсгоу, Ф. (2013). Интеллект и рабочее место. В NW Schmitt & S. Highhouse (Eds.), Справочник по психологии: промышленная и организационная психология, Vol. 12 (стр. 184–210). Джон Вили и сыновья Inc.

    Google Scholar

  • Фабригар, Л. Р., Вегенер, Д. Т., МакКаллум, Р. К., и Страхан, Э. Дж. (1999). Оценка использования исследовательского факторного анализа в психологических исследованиях. Психологические методы, 4 , 272–299.

    Артикул Google Scholar

  • Жиньяк, Г., и Содораи, Э. (2016). Рекомендации по величине эффекта для исследователей индивидуальных различий. Личность и индивидуальные различия, 102 , 74–78.

    Артикул Google Scholar

  • Гонсалес-Муле, Э., и Агуинис, Х. (2018). Продвижение теории путем оценки граничных условий с помощью метарегрессии: критический обзор и рекомендации по передовому опыту. Journal of Management, 44 , 2246–2273.

    Артикул Google Scholar

  • Гонсалес-Муле, Э., Маунт, М.К., и О, И.С. (2014). Метаанализ взаимосвязи между общими умственными способностями и незадачливой производительностью. Журнал прикладной психологии, 99 , 1222–1243.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Грюйс, М.Л., и Сакетт, П.Р. (2003). Исследование размерности контрпродуктивного поведения на работе. International Journal of Selection and Assessment, 11, 30–42.

    Артикул Google Scholar

  • Хамбрик Д. З., Освальд Ф. Л., Альтманн Э. М., Майнц Э. Дж., Гобет Ф. и Кампителли Г. (2014). Преднамеренная практика: это все, что нужно, чтобы стать экспертом? Разведка, 45 , 34–45.

    Артикул Google Scholar

  • Хорл, А. Э., и Кеннард, Р. В. (1970). Гребневая регрессия: приложения к неортогональным задачам. Технометрика, 12 , 69–82.

    Артикул Google Scholar

  • Хорн, Дж. Л., и Бланксон, Н. (2005). Основы для лучшего понимания когнитивных способностей. В DP Flanagan & PL Harrison (Eds.), Современная интеллектуальная оценка: теории, тесты и проблемы (2-е изд., стр. 41–68). Гилфорд Пресс.

    Google Scholar

  • Хамфрис, Л. Г. (1994). Интеллект с точки зрения (прагматичного) бихевиориста. Психологическое обследование, 5 , 179–192.

    Артикул Google Scholar

  • Хантер, Дж. Э. (1986). Когнитивные способности, когнитивные способности, знание работы и производительность труда. Журнал профессионального поведения, 29 , 340–362.

    Артикул Google Scholar

  • Хантер, Дж. Э., и Хантер, РФ (1984). Достоверность и полезность альтернативных предикторов производительности труда. Психологический бюллетень, 96 , 72–98.

    Артикул Google Scholar

  • Хантер, Дж. Э., и Шмидт, Ф. Л. (2004). Методы метаанализа: исправление ошибок и систематических ошибок в результатах исследований (2-е изд.). Мудрец.

    Книга Google Scholar

  • Хантер, Дж. Э., Шмидт, Ф. Л., и Ле, Х. (2006). Последствия прямого и косвенного ограничения диапазона для методов и результатов метаанализа. Журнал прикладной психологии, 91 , 594–612.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Джексон, Д.Дж., Путка, Д.Дж., и Тео, К.Р. (2015). Первый главный компонент многогранных переменных: это нечто большее, чем G. Промышленная и организационная психология, 8 , 446–452.

    Артикул Google Scholar

  • Дженсен, А.Р. (1998). Фактор G: наука об умственных способностях. Эволюция человека, поведение и интеллект. Прегер.

  • Джонсон, Дж. В. (2000). Эвристический метод оценки относительного веса переменных-предикторов в множественной регрессии. Многомерные поведенческие исследования, 35 , 1–19.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Крумм, С., Шмидт-Ацерт, Л., и Липневич, А. А. (2014). Конкретные когнитивные способности на работе. Журнал психологии персонала, 13 , 117–122.

    Артикул Google Scholar

  • Ланг, Дж. В., Керстинг, М., Хюльшегер, У. Р., и Ланг, Дж. (2010). Общие умственные способности, более узкие когнитивные способности и производительность труда: перспектива модели вложенных факторов когнитивных способностей. Психология персонала, 63 , 595–640.

    Артикул Google Scholar

  • Любинский, Д. (2006). Тесты способностей. В M. Eid & E. Diener (Eds.), Справочник по мультиметодным измерениям в психологии (стр. 101–114). Американская психологическая ассоциация.

    Глава Google Scholar

  • Малтарич, М. А., Найберг, А. Дж., и Рейли, Г. (2010). Концептуальный и эмпирический анализ связи когнитивных способностей и произвольного оборота. Журнал прикладной психологии, 95, 1058–1070.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • МакГрю, К. С. (1997). Анализ основных батарей разведки в соответствии с предлагаемой комплексной структурой Gf – Gc. В DP Flanagan, JL Genshaft и PL Harrison (Eds.), Современная интеллектуальная оценка: теории, тесты и проблемы (стр. 151–179). Гилфорд.

    Google Scholar

  • МакГрю, К. С. (2009). Теория CHC и проект когнитивных способностей человека: стоя на плечах гигантов исследований психометрического интеллекта. Разведка, 37 , 1–10.

    Артикул Google Scholar

  • Маунт, М.К., О, И.С., и Бернс, М. (2008). Возрастающая достоверность скорости и точности восприятия по сравнению с общими умственными способностями. Психология персонала, 61 , 113–139.

    Артикул Google Scholar

  • Мерфи, К. Р. (2008). Объясняя слабую связь между производительностью труда и оценками производительности труда. Промышленная и организационная психология, 1 , 148–160.

    Артикул Google Scholar

  • Мерфи, К. Р. (2009). Проверка контента полезна для многих вещей, но валидность не является одной из них. Промышленная и организационная психология, 2 , 453–464.

    Артикул Google Scholar

  • Мерфи, К., Дзевечинский, Дж. Л., и Чжан, Ю. (2009). Положительный коллектор ограничивает актуальность стратегий сопоставления содержимого для проверки наборов тестов отбора. Журнал прикладной психологии, 94 , 1018–1031.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Най, К.Д., Су, Р., Раунд, Дж., и Драсгоу, Ф. (2017). Конгруэнтность интересов и производительность: пересмотр недавних метааналитических результатов. Журнал профессионального поведения, 98 , 138–151.

    Артикул Google Scholar (2020). Больше, чем g: доказательства возрастающей валидности оценок на основе результатов для прогнозирования результатов обучения. Прикладная психология, 69 , 302–324.

    Артикул Google Scholar

  • Ones, D. S., Dilchert, S., & Viswesvaran, C. (2012). Познавательные способности. В Н. Шмитте (ред.), Оксфордский справочник по оценке и отбору персонала (стр. 179–224). Издательство Оксфордского университета.

    Глава Google Scholar

  • Орган, Д. В., Подсаков, П. М., и Маккензи, С. Б. (2006). Организационное гражданское поведение: его природа, предпосылки и последствия . Тысяча дубов, Калифорния: Sage.

    Книга Google Scholar

  • Ри, М.Дж., и Карретта, Т.Р. (2002). г2к. Возможности человека, 15 , 3–23.

    Артикул Google Scholar

  • Ри, М.Дж., и Эрлз, Дж.А. (1991). Прогнозирование успеха обучения: не намного больше, чем g. Психология персонала, 44 , 321–332.

    Артикул Google Scholar

  • Ри, М. Л., Эрлз, Дж.А., и Тичаут, М.С. (1994). Прогнозирование производительности труда: не намного больше, чем g. Журнал прикладной психологии, 79 , 518–524.

    Артикул Google Scholar

  • Ричман В. Л., Кислер С., Вейсбанд С. и Драсгоу ​​Ф. (1999). Метааналитическое исследование искажения социальной желательности в анкетах, управляемых компьютером, традиционных анкетах и ​​интервью. Журнал прикладной психологии, 84 , 754–775.

    Артикул Google Scholar

  • Сальгадо, Дж. Ф., Андерсон, Н., Москосо, С., Бертуа, К., Де Фрут, Ф., и Роллан, Дж. П. (2003). Метааналитическое исследование валидности общих умственных способностей для различных профессий в европейском сообществе. Журнал прикладной психологии, 88 , 1068–1081.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Шмидт, Ф. Л. (2002). Роль общих когнитивных способностей и производительности труда: почему не может быть дебатов. Возможности человека, 15 , 187–210.

    Артикул Google Scholar

  • Шмидт, Ф.Л. (2014). Общая теоретическая интегративная модель индивидуальных различий в интересах, способностях, личностных чертах, академических и профессиональных достижениях: комментарий к четырем недавним статьям. Перспективы психологической науки, 9 , 211–218.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Шмидт, Ф.Л., и Хантер, Дж.Э. (1998). Обоснованность и полезность методов отбора в психологии персонала: практические и теоретические последствия 85-летних результатов исследований. Психологический бюллетень, 124 , 262–274.

    Артикул Google Scholar

  • Шмидт, Ф.Л., Хантер, Дж.Е., и Аутербридж, А. Н. (1986). Влияние опыта работы и способностей на знание работы, производительность образца работы и надзорные оценки эффективности работы. Журнал прикладной психологии, 71 , 432–439.

    Артикул Google Scholar

  • Шмитт, Н. (2014). Личность и когнитивные способности как предикторы эффективной работы. Ежегодный обзор организационной психологии и организационного поведения, 1 , 45–65.

    Артикул Google Scholar

  • Шнайдер, В.Дж., и Ньюман, Д.А. (2015). Интеллект многомерен: теоретический обзор и значение конкретных когнитивных способностей. Обзор управления персоналом, 25 , 12–27.

    Артикул Google Scholar

  • Стэнхоуп, Д. С., и Сурфейс, Э. А. (2014). Изучение дополнительной достоверности и относительной важности конкретных когнитивных способностей в контексте обучения. Журнал психологии персонала, 13 , 146–156.

    Артикул Google Scholar

  • Стурман, М.К., Черами, Р.А., и Кэшен, Л.Х. (2005). Влияние сложности работы и измерения производительности на временную согласованность, стабильность и надежность результатов повторных испытаний оценок производительности труда сотрудников. Журнал прикладной психологии, 90 , 269–283.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Тетт, Р. П., Джексон, Д. Н., и Ротштейн, М. (1991). Личностные показатели как предикторы производительности труда: метааналитический обзор. Кадровая психология, 44, 703–742.

    Артикул Google Scholar

  • Тонидандел, С., и ЛеБретон, Дж. М. (2015). Веб-сайт RWA: Бесплатный, всеобъемлющий и удобный веб-инструмент для анализа относительного веса. Журнал бизнеса и психологии, 30, 207–216.

    Артикул Google Scholar

  • Ви, С., Ньюман, Д. А., и Джозеф, Д. Л. (2014). Больше, чем g: Качество выбора и неблагоприятные последствия рассмотрения когнитивных способностей второго уровня. Журнал прикладной психологии, 99 , 547–563.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Вудкок Р. В. и Джонсон М. Б. (1989). Психообразовательная батарея Вудкока Джонсона, редакция . Риверсайд.

    Google Scholar

Скачать ссылки

Обнаружены новые связи между личностью и когнитивными способностями

Кредит: Pixabay/CC0 общественное достояние

В новом знаменательном исследовании Университета Миннесоты обнаружены удивительные связи между человеческим познанием и личностью — столпами человеческой индивидуальности, которые формируют то, кто мы есть, и то, как мы взаимодействуем с миром. Личность влияет на наши действия, эмоции и мысли, определяя, являемся ли мы экстравертами, вежливыми, настойчивыми, любопытными или тревожными.

С другой стороны, когнитивные способности — это зонтик, отражающий нашу способность ориентироваться в сложностях, таких как артикуляция языка, понимание сложной математики и создание логических выводов. Несмотря на преобладающее мнение о том, что определенные связи существуют — например, интроверты часто воспринимаются как более умные — ученым не хватало всестороннего понимания этих сложных связей.

Исследование, опубликованное в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences , синтезирует данные из более чем 1300 исследований прошлого века, представляющих более 2 миллионов участников из 50 стран и объединяющих данные из академических журналов, руководств по тестированию, военных баз данных, ранее неопубликованных наборов данных и даже проприетарных баз данных частных компаний.

Это монументальное исследование представляет собой углубленное исследование всего пантеона личностных качеств и когнитивных способностей, охватывающих множество культур и демографических групп. Он имеет массив из 79черты личности — от скромности до покладистости — наряду с 97 когнитивными способностями — от скорости чтения до памяти.

«Знание того, как связаны личность и интеллект, позволяет нам задуматься над гораздо более глубоким вопросом, почему», — сказал Дениз Унес, соавтор исследования и профессор психологии в Колледже гуманитарных наук. «Эти открытия революционизируют наше понимание человеческого разнообразия и индивидуальности. Только зная себя, мы можем полностью раскрыть свой потенциал».

Основные выводы включают:

  • Активные и энергичные люди, как правило, лучше владеют различными когнитивными способностями. Прежде всего, это включает в себя обширные знания, эффективное извлечение памяти и улучшенную обработку информации. Независимо от темы, активные люди, как правило, знают о ней больше.
  • Людям, склонным к сильной депрессии или тревоге, может быть труднее накапливать знания или рассуждать логически.
  • Те, кто был более трудолюбивым и сострадательным, как правило, обладали лучшими вербальными и количественными знаниями. Это открытие предполагает захватывающую связь между чертами личности и тем, как мы учимся.
  • Между многими когнитивными способностями и непредубежденностью (то есть восприимчивостью к свежим идеям) существует прочная положительная связь.

«Потребовалось более 13 лет и команда из более чем 30 добровольцев, чтобы найти, перевести, ввести и проанализировать более 1300 исследований», — сказал Кевин Станек, соавтор исследования, который ранее руководил отделом личности и интеллекта Колледжа. лаборатория «Мы чрезвычайно благодарны исследовательской группе, а также более широкому кругу тысяч ученых, библиотекарей и компаний, которые поделились своим временем и данными, чтобы собрать воедино эту мозаику».

Удивительным открытием этого исследования стала постоянство методов исследования в прошлом столетии. Современные исследования личности часто все еще используют самоотчет о согласии с письменными утверждениями. Чтобы противостоять этому застою, авторы работают над исследованием использования инновационных методов, таких как сенсорные исследования и генеративный ИИ, для оценки личностных качеств и когнитивных способностей.

Дополнительная информация: Кевин С. Станек и др., Метааналитические отношения между личностью и когнитивными способностями, Proceedings of the National Academy of Sciences (2023). DOI: 10.1073/pnas.2212794120

Информация журнала: Труды Национальной академии наук

Предоставлено Университет Миннесоты

Цитата : Обнаружены новые связи между личностью и когнитивными способностями (1 июня 2023 г.

Добавить комментарий