Колесо ярославское шоссе: Шинный центр BlackTyres, МКАД 94 км, Мытищи г., Ярославское шоссе, вл. 1, стр. 1

Содержание

Шинный центр BlackTyres, МКАД 94 км, Мытищи г., Ярославское шоссе, вл. 1, стр. 1

Услуги

Самовывоз

Шиномонтаж

Мойка колес

Сезонное хранение

Ремонт шин и дисков

Обслуживание кондиционеров

Удобства

Парковка

Комната отдыха

Кофейный автомат

Бесплатный Wi-Fi

Кол-во постов: 

4

Фото и видео шинного центра

Как добраться

Юридическая информация

ООО «Колесо БТ»
Юридический адрес: 109444, Москва г, Сормовский проезд, дом № 11, стр. 1
ОГРН 5157746139843
ИНН/КПП 7721389080/772101001
Расчетный счет 40702810638000060192
в ПАО «СБЕРБАНК»
К/с 30101810400000000225
БИК 044525225
Расчетный счет 40702810400010005615
в АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва

К/с 30101810200000000593
БИК 044525593

Шиномонтаж Колесо Москва Ярославское шоссе: отзывы, контакты, ассортимент услуг

Мы собрали самую полную информацию о шиномонтаже Колесо: отзывы, контактный телефон, сайт, перечень услуг, режим работы.

Название: Колесо
Адрес: Россия, Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1
Режим работы: пн-пт 9:00–20:00; сб 9:00–19:00; вс 10:00–18:00
Услуги: балансировка; вулканизация; оплата картой; хранение шин; шиномонтаж; грузовой шиномонтаж; базовое сервисное обслуживание; выездной шиномонтаж; автосервис; шины; способ оплаты; развал-схождение; переобуть все колеса; диски; Wi-Fi; кузовной ремонт; предварительная запись; оптовые продажи; марка автомобиля; виды работ;
Телефон: 8 (800) 100-68-78 +7 (495) 544-21-12 +7 (499) 188-03-98 +7 (999) 767-84-61
Сайт: http://koleso.ru/

Шиномонтаж Колесо располагается в шаговой доступности от спальных районов и крупных транспортных развязок в городе Москва. Уточнить стоимость услуг и наличие очереди вы можете по телефону шиномонтажа.

Шиномонтаж Колесо на карте

Ниже представлен шиномонтаж Колесо на карте города Москва.

Отзывы об шиномонтаже Колесо Москва

Часто автолюбители сталкиваются с недобросовестной работой на шиномонтаже. Если вы пострадали от действий сотрудников на данном шиномонтаже, обязательно оставьте свой отзыв. Этим вы поможете многим пользователям. Помните, что некачественно выполненные услуги шиномонтажа влияют не только на ваш автомобиль, но и на вашу жизнь

Сезонное хранение шин СВАО — Шиномонтаж в СВАО. Шиномонтажная мастерская в Москве

Сезонное хранение шин СВАО: Скидки на сезонное хранение шин! Скидка на первые 6 мес : Всего=1650р любой R !!!!!

Стоимость хранения 4 шин на 6 месяцев R13-R15 R16-R17 R17-R22
Сезонное хранение (скидка на первые 6 месяцев) 2500 ₽ 1650 ₽ 3000 ₽ 1650 ₽ 3500 ₽ 1650 ₽

*Скидка распространяется на первые 6 месяцев хранения.

 

Сезонное хранение шин и колес вызывает много вопросов и проблем у автолюбителей. Не все знают, как правильно хранить колеса и шины, чтобы они служили как можно дольше. На качества и свойства шин влияют такие факторы, как:

  • температура окружающей среды;
  • влажность воздуха в помещении;
  • положение шин в пространстве.

Поэтому автосервис «ШинКросс» предлагает автовладельцам сезонное хранение шин и колес на выгодных условиях. В СВАО услуга пользуется стабильным спросом. Наверное, не все автовладельцы знают, что шины запрещается складировать в стопку.

Неправильное размещение шин приводит к деформации и негативным изменениям в структуре шин. Оптимальный вариант для шин – это вертикальное хранение на специальных подставках. Это нужно помнить, чтобы избежать появления дефектов и микротрещин. Нарушение одного из требований снижает срок эксплуатации резины.

В отличие от шин, сезонное хранение колес предусматривает размещение в стопку. Можно также подвешивать на крюки. Правильное сезонное хранение шин позволит продлить срок эксплуатации резины и сэкономить деньги на покупке новых шин.

К тому же, не у каждого автолюбителя СВАО есть возможность обеспечить оптимальную температуру в помещении. Правильное сезонное хранение шин предусматривает, что шины будут чистыми. Нельзя отправлять на сезонное хранение шины с грязным протектором.

Грязь и мелкие камешки будут образовывать микротрещины в поверхности шин. Для такого огромного города, как Москва, хранение шин и колес очень актуальна проблема. В большинстве случаев хранение шин предусматривает консервацию шин минимум на 6 месяцев.

Для того, чтобы структура шин не деформировалась в течение этого периода, необходимо правильно складировать и хранить резину и колеса. Это позволит избежать деформации и разрушения внутри шин.

Если у автолюбителя хранение шин вызывает проблемы, то в СВАО лучше обратиться в автосервис и воспользоваться услугой, которая

предусматривает сезонное хранение шин в специальных складских помещениях.

На складе автосервиса сезонное хранение шин осуществляется при оптимальной температуре и влажности воздуха. В таком городе, как Москва шины и колеса лучше хранить в автосервисе, чем в квартире на балконе. В СВАО хранение колес тоже лучше поручить специалистам автосервиса. Правильное сезонное хранение колес, защитит резину и позволит использовать колеса не один сезон.

В автосервисе хранение колес осуществляется на складе под присмотром специалистов. При необходимости сезонное хранение колес предусматривает также консервацию. Для этого в компании ест необходимое оборудование: стеллажи, подставки, защитный материал. Работает система вентиляции и соблюдается температурный режим.

Сезонное хранение шин на складе компании

С приближением сезона переобувания колес перед автолюбителями СВАО встает вопрос, где и как хранить колеса. Лучше это делать на складе компании. Здесь сезонное хранение колес осуществляется при температуре от +15˚C до +25˚C. В этих условиях хранение колес проходит оптимально и сохраняет резину в прежнем состоянии.

В автосервисе сезонное хранение колес предусматривает полную ответственность за сохранность колес клиентов. Любое сезонное хранение шин предусматривает полную ответственность за имущество клиентов.

В СВАО многие автолюбители сдают запасной комплект колес и шин на хранение в компанию. Для автолюбителей хранение колес и шин на складе компании намного выгоднее, чем на балконе или в личном гараже.

Как воспользоваться услугами

Воспользоваться услугами и заказать хранение колес и шин могут все автолюбители СВАО. Услуга предусматривает три этапа:

  1. автовладелец сдает комплект на хранение. Заключает договор с компанией и спокойно отправляется по своим делам. Все остальное делают специалисты компании;
  2. за три дня до окончания срока на сезонное хранение шин и колес автолюбитель получает оповещение, чтобы он знал, что через три дня ему нужно забрать комплект шин и колес со склада компании;
  3. после этого автолюбитель приезжает в ближайший к нему филиал компании и забирает принадлежащие ему шины и колеса. Все очень просто, понятно и удобно.

Кроме этого, хранение шин предусматривает сезонное хранение шин или колес сроком больше, чем 6 месяцев. В автосервисе хранение может длиться даже 7 или 8 месяцев без доплаты. Для СВАО – это очень выгодные условия. По желанию клиент компания утилизирует старые колеса. Это позволит освободить место в гараже.

Преимущества хранения шин в автосервисе

В компании сезонное хранение шин осуществляется по всем правилам. На период хранения специалисты компании постоянно следят за температурным режимом. Если нужно, то осматривают и проверяют резину. Среди главных преимуществ высокое качество; надежность; оптимальные условия; доступная цена.

Автолюбитель может в любое время обратиться в компанию и заказать услугу сезонное хранение шин на складе компании. Это намного проще и удобней, чем хранить на балконе. В последнее время услуга сезонное хранение пользуется стабильным спросом, и все большее количество автовладельцев обращаются в компанию.

Независимо от марки и размера хранение доступно всем желающим. Для автолюбителей сезонное хранение позволяет переложить всю заботу о запасном комплекте на плечи специалистов компании.

Дома хранение проходит с различными нарушениями и отклонениями, поэтому сезонное хранение лучше осуществлять в специально обустроенном помещении – на складе компании. Если делать все правильно, то сезонное хранение позволит сохранить комплект практически в идеальном состоянии.

Лучше если хранение проводится по всем правилам и стандартам. Тогда хранение будет эффективным и позволит автолюбителю без проблем пользоваться запасным комплектом колес для поездок.

В автосервисе хранение предусматривает консервацию для колес различного диаметра: от R13 до R22. Независимо от производителя резины, хранение осуществляется одинакового на высоком уровне. Для водителей хранение на складе выгодное в любой случае.

Цена услуги

В компании делают все возможное, чтобы сезонное хранение было доступным для всех желающих. С прайсом на услугу можно ознакомиться на сайте или по телефону у менеджеров. Телефон в компании работает круглосуточно, поэтому автовладельцы которых интересует хранение могут в любую минуту получить необходимую информацию.

Независимо от времени года хранение осуществляется по всем правилам и стандартам. Если автолюбителей интересует хранение на профессиональном уровне, то лучше обратиться в компанию «ШинКросс».

Цена за хранение зависит от количества комплектов и срока. В компании хранение шин и колес отвечает всем стандартам. Поэтому автолюбители могут воспользоваться услугой в любое время. Звоните.

Порошковая покраска, правка дисков, профессиональный шиномонтаж, сварка аргоном, пескоструйная обработка, ремонт шин, сезонное хранение

Наш технический центр предлагает уникальную возможность корпоративным клиентам воспользоваться услугами по обслуживанию автомобилей, поставке шин, дисков, различных запчастей и расходных материалов. Если вы являетесь руководителем или представителем автотранспортного предприятия, либо любой другой компании с собственным автопарком, то возможность сотрудничества с нами принесет выгоды обеим сторонам!

Корпоративные клиенты получают следующие преимущества обслуживания у нас:

  • Специальные тарифы
  • Технические осмотры авто по заранее согласованному графику
  • Удобные способы оплаты
  • Предоставление чеков и других документов о выполненных работах
  • Индивидуально закрепленные сотрудники
  • Срочные работы
  • Поставка любых запчастей и комплектующим по оптовым ценам

Мы гарантируем сжатые срок выполнения всех работ благодаря возможности их планирования заранее.

Помимо техобслуживания и ремонта, у нас вы можете оставить на хранение шины и диски. Доступна возможность заказа новых комплектов шин и дисков, любых запчастей для вашего автопарка. Сотрудники нашего техцентра будут постоянно проверять техническое состояние транспортных средств, что гарантирует их работоспособность в любых условиях.

Главное преимущество сотрудничества – это специальные тарифы на обслуживание, поскольку стоимость работы с крупным автопарком существенно ниже, чем при разовых заказах на обслуживание автомобилей физических лиц. Для вас это хорошая экономия на содержании собственного штата автомехаников, необходимость в которых просто отпадает.

Если вы заинтересовались нашими услугами, звоните по телефону 8 (916) 650-29-87 или сразу приезжайте в технический центр по адресу: СВАО, ул.Вешних вод, д.4, с.48 (Ярославское шоссе).

Автосервис Пушкино — Delfin Service

Шиномонтаж

Автотехцентр Delfin Service предлагает полный спектр услуг связанных с шиномантажом. Наши высококлассные специалисты выполняют работы различной степени сложности с использованием современного шиномонтажного оборудования HUNTER. Также, в техническом парке автотехцентра имеется в наличии современная балансировочная машина нового поколения HUNTER.

 

Дорожные испытания колес

Hunter GSP9700 является уникальным в своем роде и не имеющем аналогов у других производителей стендом виброконтроля, принципиально отличающемся от любых других балансировочных станков, предназначенных для послепродажного обслуживания вне заводского конвейера. Его главным преимуществом является нагрузочный ролик, позволяющий спрогнозировать поведение колеса на дороге после установки его на автомобиль.

Все дело в том, что даже отбалансированное грузиками «в нули» колесо может создавать значительные вибрации, из-за нарушений геометрии диска или шины, либо из-за неравномерной жесткости резины. Также при наличии неравномерного износа, либо погрешностей внутреннего строения шины может возникать неприятное явление бокового увода, которое никак не связано с нарушением углов установки колес.

Таким образом GSP9700 позволяет ответить на вопрос будет ли данное колесо плавно катиться по дороге, в то время как обычный балансировочный стенд позволяет добиться вращения колеса в воздухе без вибраций. На обычном станке можно идеально отбалансировать квадратное колесо, но будет ли оно плавно ехать по дороге?

 

Эксклюзивные функции диагностики

Многие производители балансировочного оборудования имеют модели, позволяющие измерить биение шины и даже геометрию диска (хотя последнее встречается намного реже). Принципиальная разница между ними и GSP9700 заключается в том, что все они измеряют геометрию колеса в миллиметрах, в то время как GSP9700 измеряет реальные силы в Ньютонах (килограммах), приводящие к возникновению вибрации при попытке проехать на таком колесе по ровной дороге.

Поскольку именно силы вызывают вибрацию при движении, первым недостатком измерения исключительно геометрии является невозможность предсказать конкретное поведение колеса при движении по дороге: к примеру, максимальная амплитуда биения колеса в 1 мм это хорошо или плохо?

Вторым и главным преимуществом GSP 9700 является измерение свойств колеса под нагрузкой. Не прилагая нагрузки, схожей с той что воздействует на колесо в реальных условиях можно получить неполные, либо неверные результаты диагностики. Ровное (с виду) колесо в воздухе может оказаться не таким ровным на дороге из-за проблем с внутренним строением корда. А колесо, чья неправильная геометрия видна невооруженным глазом может оказаться совсем не таким страшно кривым будучи установленным на машину.

К примеру повышенное биение может возникнуть из-за неполной посадки борта (в случае если шина была только одета на диск). Поскольку ролик давит на резину с усилием до 560 кг (что соизмеримо с реальными нагрузками на дороге), это помогает шине лучше сесть на диск и избежать лишних ошибок. При использовании обычного станка это достижимо только после некоторого пробега колеса.

 

Премиальный балансировочный стенд

Если отложить в сторону диагностические функции, то GSP9700 является превосходным стендом для балансировки колес оснащенным фирменной системой привода постоянного тока Hunter ServoDrive, позволяющей изменять скорость, направление и момент вращения колеса практически в неограниченных пределах для реализации таких функций как ServoPush и ServoStop. Скорость вращения вала составляет 300 мин-1, что в совокупности с практически мгновенным пуском и стопом обеспечивает минимальное время спина, а эргономика и программный интерфейс позволяет добиться минимального времени цикла «от пола до пола».

 

Утилизация шин, покрышек в Москве бесплатно – Утилизация резины, Экологическая программа «Шина»

Аккредитация шиномонтажей

Мы хотим создать максимально удобную для граждан систему раздельного сбора отработавших шин. А это значит – принимать колеса на переработку сразу после «переобувки». С этой целью мы приглашаем шиномонтажные мастерские, автосервисы и гаражные кооперативы аккредитоваться в программе «Шина» и принимать старые колеса на переработку бесплатно.

Преимущества для шиномонтажей:

  • специальный знак экологической ответственности
  • увеличение потока потенциальных клиентов
  • уникальные форматы продвижения. Пример смотрите тут
  • размещение адреса вашей организации на нашей интерактивной карте
  • информационная поддержка автовладельцев по горячей линии
  • наружная реклама
  • информирование в средствах массовой информации и социальных сетях

Волонтерам

Самые активные общественные организации, эковолонтеры и общественные экологические инспекторы могут побороться за звание «Эковолонтер года». Лучших из лучших определят в конце года Министерство экологии и природопользования Московской области и Фонд рационального природопользования.

Основные задачи волонтеров – выявление несанкционированных свалок шин и привлечение к участию в программе сервисных центров (шиномонтажей) для бесплатного приема утильных шин от населения. Необходимые материалы для работы волонтеров (листовки, наклейки, визитки) мы предоставим!

Номинации

Ежегодно мы подводим итоги программы и награждаем лучших.

Номинация «Лидер программы «Шина» (среди муниципальных образований)

  • Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы.

Номинация «Популяризация программы «Шина»

  • Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы.

Номинация «Эковолонтер года»

  • Номинация для общественных организаций, эковолонтеров и общественных экологических инспекторов.

Дополнительные призы:

  • При выявлении 20 несанкционированных свалок утильных шин (с количеством 50 и более шин) – приз смартфон.
  • При привлечении к участию в программе 30 и более шиномонтажей на территории одного муниципального образования (сдавших не менее 10 шин), – приз смартфон.

Забывчивый пилот приземлился на загруженной автомагистрали

Обновлено: 27 января, 2016, 20:13 IST

Пилот был вынужден приземлиться на забитой автомагистрали после того, как забыл заправиться перед взлетом! Легкий самолет был припаркован на центральной резервации оживленной автомагистрали в России, с колесами по обе стороны от шлагбаума. Он упал после того, как пилот, очевидно, забыл заправить бак, и ему пришлось совершить вынужденную посадку в снегу.

Появилась видеозапись необычной сцены, на которой показан самолет польского производства Wilga-35 с лыжами вместо колес, застрявший на мель.Пилот, имя которого не разглашается, благополучно опустил самолет, не врезавшись ни в один автомобиль, несмотря на то, что приземлился прямо посреди дороги.


Пассажиров на борту не было, пилот не пострадал. Российская медиа-станция LifeNews сообщил, что он забыл заправиться перед тем, как на прошлой неделе упал на Ярославском шоссе в 40 милях от Москвы. Начато расследование. Пилоту грозит судебный иск, если выяснится, что он забыл заправить бак.DAILY MIRROR {{if user.username || ID пользователя}} {{:имя пользователя}} {{еще}} {{:имя пользователя}} {{/если}} {{если user.points}} • {{: user.points}} {{: user.pointsNeeded}} Еще очков, необходимых для перехода на следующий уровень. Узнать больше о Times Points {{/если}} {{если пользователь.значок}} • {{для user.badge}} {{if #index {{/если}} {{/для}} {{если user.badge.length> 3}} {{/если}} {{/если}} {{если parentusername}} • {{: parentusername}} {{/если}} {{если пользователь.место расположения}} • {{: user.location}} {{/если}} • Прямо сейчас {{if user.username || ID пользователя}} •Следовать {{/если}} {{если user.rate}}

{{/если}}

{{: comment}}

{{если id! = — 1}} {{/если}}

Апарт-отель Ханой-Москва — официальный сайт гостиницы у МКАД

Национальный парк «Лосиный остров», что означает «Остров лосей», находится в непосредственной близости от отеля.Это достопримечательность Москвы, которая во многом определяет облик города и отвечает за экологическое благополучие мегаполиса.

Вид с высоты птичьего полета из окон верхнего этажа 22-этажного здания гостиницы открывает захватывающие виды на великолепные городские пейзажи с одной стороны и море свежей зелени природного лесопарка «Лосиный остров» с другой. Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ) находится всего в 15 минутах ходьбы от Апарт-отеля.Ежедневно с 08:00 до 22:00 на комфортабельных автобусах компании «Ханой-Москва» курсирует бесплатный трансфер от и до станции метро ВДНХ.

Все 250 номеров Апарт-отеля, независимо от категории, оснащены полноценной кухней, современной техникой, набором посуды и стиральной машиной в ванной комнате.

Восточное гостеприимство и тепло являются неотъемлемой частью концепции Апарт-отеля, поэтому качество предоставляемых услуг всегда на высоком уровне.

Апартаменты в формате Стандарт — это двухкомнатные апартаменты площадью 45 квадратных метров с отдельной спальней, гостиной и просторной кухней, составляющие единое европейское пространство с гостиной. Кухня оборудована современной кухонной техникой и обеденным столом, полным набором посуды, холодильником, стиральной машиной.

В просторной гостиной диван-кровать, который в раскладывании превращается в дополнительную двуспальную кровать, а микроклимат поддерживает современная сплит-система кондиционирования.В номере есть все средства связи: кабельное телевидение, телефон, Интернет.

Комфортные двухкомнатные и трехкомнатные апартаменты площадью от 75 до 150 квадратных метров успешно решают проблемы размещения семьи с детьми или большими группами, а гибкая ценовая политика предлагает очень доступные цены при длительной аренде.

Апарт-отель располагает развитой сервисной и развлекательной инфраструктурой: рестораны, спортивный клуб, салоны красоты, прокат автомобилей, автомойка, вьетнамский медицинский центр иглоукалывания.

Трехэтажный торговый центр, входящий в единый архитектурный ансамбль с отелем, открывает двери многочисленным магазинам, кафе и ресторанам, обеспечивает комфортные покупки и отдых, позволяя получить все необходимое, не выходя на улицу.

Поездка в Россию. День 5. Пестрый экипаж отправляется в путь. Фрагменты Золотого кольца — Сергиев Посад, Калязин, Углич, Мышкин

Аренда авто в Москве не для слабонервных.Вчера вечером мы пробовали так много разных мест, что даже Шарлотта, не знающая русского языка, нашла несколько номеров, по которым можно было позвонить. Казалось, в московских пунктах проката машин не было.

Утром мы наткнулись на компанию под названием Альфакар. Владимир, парень по ту сторону линии, был очень спокойным — его ответы были «да», цены были разумными, а его терпение — запредельным. Все вдруг стало легко и гладко. На самом деле настолько гладко, что я звонил ему три раза подряд, недоверчиво, чтобы убедиться, что нет недопонимания.Владимир никогда не проигрывал.

Все оказалось так, как обещал. Через час после телефонного звонка мы загрузили наш маленький белый Форд Фокус, и Том сел за руль.

Поездка по Москве прошла относительно гладко. Как только Ярославское шоссе вывезло нас за город, мы попали в мать всех пробок. Поездка, которая в хороший день заняла бы около полутора часов, превратилась в почти пятичасовое ползание. Совпадение капитального ремонта дороги и нескольких автомобильных аварий сильно замедлило нас.А москвичи обожают переключаться между полосами движения и сокращаться впереди.

Чтобы развлечь нашего водителя, мы с Лиззи некоторое время возились с автомобильным радио. Мы наконец-то выяснили, как подключить мой телефон к аудиосистеме и включить WFMU, любимую станцию ​​Тома — фактически единственную, которую он слушает — вещающую из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. Шоу Clay Pigeon «Wake and Bake» шло, что свидетельствовало о том, что на Восточном побережье США оно было ярким и ранним. Мы передали сообщение Клэю через приложение, и он дал нам ответ в радиоволнах.

Золотое кольцо России — это маршрут, который проходит через восемь средневековых городов к северо-востоку от Москвы, с их монастырями, церквями и кремлями, несущими тысячелетнюю историю русского православия. Официальная восьмерка — это Сергиев Посад, Ростов Великий, Переяславль-Залесский, Ярославль, Кострома, Иваново, Владимир и Суздаль. Помимо этих восьми, многие другие городки вдоль маршрута не менее интересны, если не больше.

Наше четырехдневное приключение включало четыре города Золотого кольца — Сергиев Посад, Ярославль, Ростов Великий, Переяславль-Залесский — и три города меньшего калибра — Калязин, Углич и Мышкин.

Наша первая остановка была примерно в 45 милях к северо-востоку от Москвы, в Сергиевом Посаде, духовной столице России — Ватикане, Мекке, Храме христианского православия.

В 1300-х годах здесь поселился отшельник преподобный Сергий Радонежский. Его работа привлекала паломников, и со временем они организовали здесь монастырь. Вокруг монастыря родился город.

На протяжении веков этот монастырь, ныне именуемый Троицкой лаврой Сергия Радонежского, пережил многое.Татары сожгли его, польско-литовские войска пытались захватить, в советское время он был закрыт. И теперь она стоит во всей красе, нетронутой, красивой и ухоженной.

Памятник родителям преподобного Сергея Радонежского или Сергия Радонежского, воздвигнутый благодарными потомками.

Сергис Радонежский был известен своим умением заключать мир между врагами. В конце 200-летнего монголо-татарского нашествия именно он примирил ссорящихся русских князей и объединил их для борьбы с захватчиками.В этом монастыре он благословил князя Дмитрия Донского перед Куликовской битвой и предсказал победу русских. Эта битва положила начало освобождению Руси от монголо-татарского гнета.

Надвратная церковь Рождества Иоанна Предтечи, вход в монастырь.

Нижний ярус этой церкви прорезан аркой Святые врата монастыря.

Росписи внутри храма и на арках ворот рассказывают истории из жизни преподобного Сергия Радонежского и содержат изображения библейских пророков.На протяжении веков эти настенные росписи не раз реставрировались.

Миниатюрная четырехъярусная розовая часовня — Успенская кладовая, построенная в 17 веке рядом с Успенским собором — белым за ним — над источником целебной воды, созданным здесь, по легенде, самим Сергием.

Перед ним всегда выстраивается очередь людей, наполняющих фляги.

Пятиглавый Успенский собор построен по велению Ивана Грозного в 1500-х годах.Говорят, царь и вся его семья присутствовали при закладке фундамента.

Успенский собор Московского Кремля стал образцом для этого Успенского собора. Но хотя и похож, этот не такой сложный, как в Кремле, и построен из кирпича, а не из камня, как в Москве.

С другой стороны собора изначально было открытое крыльцо. В какой-то момент его закрыли.Из-за суровых русских зим?

Троицкий собор — главный и самый старый из сохранившихся в монастыре. Он восходит к 1400-м годам. Он воздвигнут в «честь и хвалу» основателя Лавры преподобного Сергия Радонежского на месте самой первой деревянной Троицкой церкви, построенной Сергием.

Это место, где покоятся мощи Сергия — святая святых обители и, вместе с тем, страны.

Линия к гробнице XV века с мощами св.Сергия Радонежского никогда не кончится.

Мягкий рассеянный свет внутри Троицкого собора, льющийся из десяти узких окон наверху пятистенного иконостаса, поражает воображение. Строго говоря, фотографировать не было запрещено, но монастырские работники бросили на нас неодобрительные взгляды. Поэтому внутри не так много картинок. Может быть, это было не так уж плохо — мы могли бы получать больше удовольствия, просто гуляя, глядя и чувствуя вибрации.

Два лучших иконописца — Андрей Рублев и Даниил Черный — украшали Троицкий собор.Здесь крестились московские королевские особы. В качестве главной храмовой иконы преподобного Сергия Андрей Рублев создал икону «Троица» — самое известное произведение русской иконописи в мире. В 1929 году икона была перемещена в Государственную Третьяковскую галерею. Тот, что сейчас находится в этом соборе, является копией.

американских девушек в Русском православном мире. Обязательный головной убор для женщин, посещающих православные учреждения, конечно же, обеспечила Таня.

На заднем плане — Троицкий собор, главный собор русского православного мира.

Колокольня с Царь-колоколом на вершине 158 733 фунтов — самый большой действующий колокол в стране. Высота башни 289 футов — выше колокольни Новодевичьего монастыря и колокольни Ивана Великого Московского Кремля.

Церковь Смоленской иконы Божией Матери Одигитрии находится прямо за колокольней.

В начале 18 века здесь находилась монастырская кухня. На внешней стене кухни высечена из камня чудотворная икона Божией Матери «Одигитрия» Смоленской.По легенде, эта икона явилась во сне одному из иссохших и больных монахов. После этого видения монах полностью исцелился. Придворные врачи подтвердили чудо, и императрица Анна Иоанновна приказала построить на месте кухни церковь. Настоящая икона сейчас находится в музее монастыря, а та, что над балюстрадой, является копией.

За церковью — белый шатер Храма, построенного в честь монахов Зосимы и Савватия Соловецких. С обеих сторон он соединяется с двухэтажными покоями вице-короля, Соборной палатой и монастырской библиотекой.

Когда мы собирались вернуться в дорогу, Таня выхватила с помощью волшебной палочки скатерть и накрыла ее лучшей дорожной едой моего детства. Яйца вкрутую, помидоры и огурцы, сало — вяленая свиная грудинка, буханка хлеба, яблоки и зефир — меренге в шоколаде.

Когда я рос, у моих родителей не было машины, но очень часто моя мама устраивала эти посменные закуски на газете где-то в глуши во время наших поездок.

Яйца, сваренные вкрутую, и курица, отварная холодным способом — золотой продукт советской дорожной еды. И самое приятное — мои девочки так копались!

Когда я был маленьким, после того, как я пошел в школу, каждое лето родители возили меня на Черное море. Они любили Крым — место их первого романтического лета еще до того, как мы с братом родились.

Поездка в Крым предполагала долгую волшебную поездку на поезде: один полный день и две ночи. О, как я любил эти аттракционы! Больше, чем Черное море.Целый день в поезде играла в карты, читала, спала, смотрела в окно и наблюдала за пейзажем. И поезд останавливается! Во время этих остановок нас выпускали на улицу, где на платформах местные бабушки продавали домашнюю еду — жареные семечки, вареный картофель и пирожки.

На поезде из Москвы в Крым находилось это маленькое богом забытое село Бологое — крохотное и малоизвестное. Функционально это был транспортный узел масштаба О’Хара для летнего массового исхода москвичей на берег.Это была самая длинная остановка на пути к Черному морю — часто посреди ночи, иногда на час и более, — чтобы сменить локомотив. Поймав волну бизнеса, местные бабушки толпились на железнодорожных путях, неся завернутые в одеяла горшки. Бологое было настолько маленьким, что не было даже платформ. Из этих горшков, разложенных в газетные рожки, бабушки предлагали отдыхающим, жаждущим домашней еды, свежевываренный картофель с укропом. Небеса!

К сожалению, наши планы серьезно изменились из-за позднего старта и пробок.Пропустили смотровую площадку, с которой открывается потрясающий вид на монастырь в целом. Это была моя последняя попытка сфотографироваться из окна машины. Водонапорная башня.

Есть много великолепных изображений монастыря. Вот один из них и еще один.

Ой, русский пейзаж — он навевает воспоминания о Курске и Шуклинке.

До того, как я пошел в школу, каждое лето родители отправляли меня в Курск, где жила моя бабушка по материнской линии.Баба Лиза происходила из большой дворянской семьи Навроцких, восходящей к боярам, ​​стоявшим у ворот Ивана Грозного — отсюда и название: Навроцкий — «на воротах» — «у ворот». Во время перестройки моя мама проследила ее родословную и восстановила ее в нынешнем Российском дворянском собрании.

Баба Лиза была одной из восемнадцати детей. Ее дед был видным дворянином Курской губернии. Он дружил с русским поэтом Афанасием Фетом, который также проживал в этом районе. Отец Бабы Лизы, мой прадед, потерял расположение семьи, когда влюбился и женился на крепостной.Судя по семейным портретам и рассказам, моя прабабушка была поразительно красива. У моей бабушки и моей мамы были черты ее лица. Моя мама даже давала автографы фанатам кино, которые думали, что она Грета Гарбо — уловка, чтобы осуществить это, заключалась в том, чтобы держать язык за зубами, поскольку моя мама не говорила по-шведски или по-английски. Семейная шутка гласит: во мне и в моем брате эта благородная красота была разбавлена ​​неряшливой торговой линией моего отца.

Когда мой прадед пошел против воли своего отца, ему отказали в семейном богатстве и покровительстве.После рождения ребенка его отец приходил и бросал горсть золотых монет в кроватку младенца, и это было все для связи. Из восемнадцати детей выжили только четверо, включая бабушку. Некоторые умерли в раннем детстве, многие — в основном белые офицеры — пропали в коридорах Лубянки, остальных унесла Вторая мировая война. Спустя годы мы нашли документы, описывающие некоторые преступления, в которых обвинялись братья и сестры моей бабушки. В частности, одного из них, высокопоставленного офицера, обвинили в добавлении яда в воду, которой мыли пол в солдатских казармах.

Остались четыре сестры. Их окружало множество родственников — жен, детей, кузенов всех мастей — удачливых выживших после революции, голода, чисток и войны. Семья, с которой была моя бабушка, жила в селе Шуклинка Курской области. Рядом было еще одно село Сапогово, где они с сестрой какое-то время работали медсестрами в психиатрической больнице.

Летом с бабушкой в ​​Курске мы часто ходим на Шуклинку. Семья, которая нас принимала, была большой и любящей детей.У хозяев было трое сыновей. Они так сильно мечтали о дочери, что одевали своего младшего мальчика в одежду для девочек почти до тех пор, пока он не пошел в школу и не восстал. Моя бабушка приводила меня туда — и все они любили бы меня и относились ко мне как к принцессе только потому, что я была девочкой.

Каждую ночь в Шуклинке мы с бабушкой отправлялись в путешествие по маргаритному полю к другу с коровой. Для молока. Бабушка несла кувшины размером в два галлона, а мне доверили чугунный чайник.Мы наблюдали за доением, немного болтали и возвращались домой с наполненными сосудами. Два кувшина бабушка должна была принести семье. Чайник был для меня, чтобы пить из носика по дороге домой. К тому времени, как мы вернемся, я его опустошу.

Дядя Юра, хозяин дома, был моим рыцарем и защитником. Утром он брал меня с собой в деревенский колодец за водой. Моя любимая прогулка. Он говорил со мной 5-летним, как со взрослым, знакомил меня с соседями. Однажды я решил подшутить над ним и спрятался под кроватью вместо того, чтобы идти к колодцу.Он думал, что я остался дома, женщины в доме думали, что я поехала с ним. Когда он вернулся, бабушка спросила его, где я.
— На этот раз она со мной не поехала, — сказал дядя Юра.
— Да, знала. Она не вставала с постели с тех пор, как вы ушли.
— Нет, я ее не видел.
— Боже мой, ты ее потерял! Она наверное в колодец упала! Или забрел к реке и упал со скалы! Ты, дурак, беги назад, ищи ее!

Вмешалось все село — милиция, медики, пожарные, соседи.Люди бежали к реке, в лес, в поле.

Между тем, мне стало скучно, и я заснул под кроватью. Кто знает, как долго я спал. В какой-то момент я проснулся, выбрался из-под него и вышел на улицу. Бабушка истерически плакала, рядом медики, милиционеры, соседи с детьми.

Рассказывают, что я вышел из дома, потер глаза с разочарованным видом:
— Почему меня никто не ищет? Сколько времени ждать. Это не весело.

Бабушка, быстро переходящая от истерики к ярости, прибегла к телесным наказаниям.Дядя Юра встал перед ней. Он подобрал меня, подбросил в воздух, поймал и обнял:
— Мы тебя нашли!

Школьное домашнее задание — наизусть монолог Чичикова. Я до сих пор это помню. Я даже могу по памяти перевести на английский.

«А какой русский не любит быстрой езды? Как может его душа, зарабатывающая на вихре, на бродяжничестве, за то, что изредка говорит: «К черту все!» как может его душа не любить это? Как не полюбить его, когда в нем есть что-то потрясающе прекрасное? Как будто неведомая сила захватила вас на своем крыле, и вы летите, и все летит: мили летят под вами, купцы в своих повозках летят навстречу вам, лес с темными елями и соснами летит с обеих сторон , со стуком топоров и криком ворон, вся дорога летит в бог знает откуда исчезающая даль, и есть что-то пугающее в этом быстром мерцании, где исчезающий объект не успевает появиться, только небо над головой и легкие облака , и полумесяц, пробивающийся сквозь них, кажется неподвижным.”

Так думал гоголевский Чичиков, подпрыгивающий на своем кожаном сиденье, поскольку он был большим поклонником быстрой езды. Но Таня предупредила нас, что за дорогами действительно следят, поэтому мы вели себя хорошо и не делали «Черт побери!»

Я скучаю по рассказам Гоголя, но боюсь прикоснуться к его темному разуму с тех пор, как прочитал мои любимые «Домовладельцы Старого Света» после того, как умерла моя мама. Мне потребовались месяцы, чтобы оправиться от этого романа. Чехов спас меня от сумасшествия.

Пейзаж за окном разительно контрастировал с нашими предыдущими четырьмя днями в Москве.Мы ехали по Тверской области, одному из самых бедных регионов Подмосковья. Россия — это далеко не весь блеск и гламур, и я хотел, чтобы девушки увидели настоящую сделку.

Историк XIX века Карамзин однажды сказал, что в России две беды — дураки и дороги. Сейчас мы живем в 21 веке, и его наблюдение до сих пор в силе. С дураками легко — в любой культуре большинство людей думают о других как о дураках. Но дороги в России особенные — сложно определить, плохие дороги или их нет вообще.Попробуйте поискать «Российские дороги. Изображений.»

Однажды, после долгой поездки в США, я вернулся в Москву и поймал такси, чтобы пойти на интервью с автором. Я планировал использовать поездку, чтобы просматривать вопросы в блокноте. Когда я отчаянно пытался писать в блокноте, а моя ручка прыгала повсюду, водитель такси взглянул на меня в зеркало заднего вида:

— Вы только что приехали из-за границы?
— Откуда ты знаешь?
— Я могу сказать…

Следующей нашей остановкой был город Калязин.Технически этот город не входит в восьмерку Золотого кольца, но это того стоило.

История Калязина восходит к 1400-м годам, когда монах решил построить здесь собор в честь Живоначальной Троицы. Владельцу земли эта идея не понравилась, и он попытался избавиться от монаха. На домовладельца одно за другим стали обрушиваться несчастья. Испугавшись, он передумал и разрешил построить монастырь.

Калязинцы собрали деньги на установку бронзового памятника этому монаху преподобному Макарию Калязинскому, основателю и покровителю города.Это фрагмент монастырской стены с окошком. В одной руке монах держит чертежи монастыря и свою трость в другой. У его ног всегда живые цветы.

Калязинская наклонная башня, колокольня высотой 237 футов — все, что осталось от Никольского собора 19 века.

В ранние советские времена правительство решило сделать эту часть Волги доступной для больших судов. Для этого им пришлось затопить ряд городов.Части Калязина пришлось уйти под воду. Собор разобрали, но колокольня осталась маяком для кораблей. Вокруг колокольни был создан искусственный остров. В верхнем ярусе башни находился колокол, весивший почти 18 000 фунтов. После наводнения строители пытались его вынуть, но уронили, и колокол упал в подвал, разбив все на своем пути. Местные жители говорят, что перед глобальными катастрофами колокол звонит из-под воды. Он прозвучал в начале Второй мировой войны, перед бомбардировками Хиросимы и Нагасаки и в начале войны в Афганистане.

В 80-е годы башня стала немного наклоняться, и фундамент был укреплен. Есть даже небольшой причал для лодок. Но никаких колоколов — только ветер, воющий сквозь арки.

Когда-то это был красивый город. Нужен ли чемпионат мира по футболу, чтобы получить средства, чтобы вернуть Калязину былую славу?

Повсюду останки истории, былая красота и следы запущенности и бедности.

Деловое предприятие рядом с местом главной туристической достопримечательности.

Интересно, что чем меньше город, тем больше в нем русскости.

Солнце садилось. Нам нужно было посетить еще один город по пути к нашему конечному пункту назначения.

Сергей владеет английским, что избавило меня от необходимости все переводить и позволило больше общаться с Таней.К тому же оба парня разделяют одинаковое любопытство и интерес ко всему. Прямо как дети. Может, поэтому они оба выглядят такими молодыми.

А дороги… Здесь мы ехали буквально со скоростью менее 5 миль в час и все равно чувствовали каждую неровность.

Еще одна остановка на другой стороне Калязинского водохранилища, чтобы посмотреть на уединенную колокольню и пропустить камни.

Это не Касл-Рок, Орегон, 1959 год.Эта железная дорога определенно чувствует себя так.

Несколько лет назад Шарлотта подсадила меня на Стивена Кинга. У меня был неудачный опыт с одним из романов Кинга в конце 1970-х годов, и после того, как я несколько месяцев просыпался в кошмарах, я отказался прикасаться к какой-либо из его книг шестом. Шарлотта же, напротив, постоянно ходила по дому с одной из его книг в руке, заставляя меня волноваться, что с ней что-то не так.

Не знаю как, но она посоветовала мне прочитать его частично-автобиографический, частично-письменный учебник «О писательстве.«С тех пор я прочитал это как книгу и слушал как минимум дважды. У меня есть его бумажная копия, она есть на моем Kindle, и у меня есть аудиокнига. Смесь нетрадиционной жизненной истории и отличного писательского совета от доброго, порядочного, интересного человека. Такие книги встречаются не так часто. Может быть, именно Шарлотта и Стивен Кинг вдохновили меня на написание этих заметок о нашей поездке.

Видя мой интерес, Шарлотта подарила мне на одно Рождество его «Разные времена года», сборник из четырех новелл, все из которых в конечном итоге были превращены в фильмы.

Когда эта книга упоминается в разговоре и упоминается первая новелла «Искупление из Шоушенка», я всегда слышу в ответ:
— «Искупление из Шоушенка» написано Стивеном Кингом ?!

Да, это так. У Стивена Кинга есть и другая, менее известная сторона.

Шарлотта однажды сказала, что никто не пишет о детях так, как Стивен Кинг. И это правда. В «Разные времена года» есть еще одна новелла. И ответ аналогичный:
— «Тело»? Никогда об этом не слышал.
— Вы видели фильм «Останься со мной»?
— Что? Это тоже Стивен Кинг?

Да, это так. Четверо двенадцатилетних детей, надеясь стать местными героями, отправляются в путь, чтобы найти тело пропавшего мальчика. Эти железнодорожные пути принадлежат этому фильму.

«Позже у меня не было друзей, подобных тем, что у меня были, когда мне было двенадцать. Господи, а кто-нибудь? Мои мысли об этой поездке…

Когда мы прибыли в город Углич, темнело. Его летописи восходят к 937 году.Это город, в котором история России круто изменила свой ход. Произошедшее здесь убийство прославило Углич на весь мир.

Памятник воинам Углича, погибшим в Великой Отечественной войне, находится на пути к старому городу. Он напоминает вершину колокольни. Все остальные черные панели показывают солдат в действии. Имена солдат выгравированы на черных гранитных надгробиях — в память о погибших на войне местных молодых людях.

Спасо-Преображенский собор был свидетелем трагических событий, происходивших здесь в 16 веке.Его колокол возвестил смерть царевича Дмитрия и конец династии Рюриковичей, династии, основавшей Российское царство в 880-х годах и правившей им двадцать одно поколение, более 700 лет.

Немного истории…

Потерпев и насмотрелся боярского беззакония, царь Иван — это было до того, как он стал Грозным — решает реформировать внутреннюю и внешнюю политику. Под его руководством он объединяет как можно больше русских земель и начинает менять методы местного самоуправления.Он вводит правила воинской службы, создает постоянные милицейские части, объединяет церковь. Все его усилия встречают враждебно боярские кланы.

Личная жизнь короля тоже не гладкая. Его первая и самая любимая жена, королева Анастасия, была отравлена. По разным причинам смерть забирает еще троих его любимых. А церковь признает только три брака. Все остальные считаются несанкционированными.

Цесаревич Дмитрий был сыном Ивана Грозного и Марии Нагая, его восьмой жены.Этот брак не был освящен церковью и, соответственно, дети, рожденные в таком союзе, считались незаконнорожденными. Дмитрий, хотя и был князем, изначально не мог претендовать на русский престол.

После смерти Ивана Дмитрия с матерью отправили в Углич. По сравнению с другими женами, которых либо сразу убивали, либо насильно постригли в монахини в далеких монастырях, это было удачей. Мать цесаревича Дмитрия была отправлена ​​в ссылку в сопровождении свиты и слуг, ящиков с роскошной одеждой, драгоценностями, едой и напитками.

Но власть имущие решили, что царевич Дмитрий при определенных обстоятельствах может стать центром союза несогласных с нынешней властью. Дмитрий был единственным представителем имени Рюриковичей и его характер очень напоминал жестокого отца.

Обстоятельства гибели цесаревича в Угличе точно не известны. Некоторые говорят, что это произошло именно так. Дмитрий и еще несколько детей играли в «тычок». На земле была проведена линия, и игроки должны были бросить нож, чтобы увидеть, кто бросает дальше.Князь держал в руках большой, хорошо заточенный нож. Внезапно у него начался приступ «черной болезни», теперь известной как эпилепсия. И тогда он «случайно» воткнул нож себе в шею.

Современные врачи говорят, что это невозможно, так как во время эпилептического припадка человек полностью теряет сознание и не может ничего удерживать. Не исключено, что кто-то из слуг, воспользовавшись моментом, помог Дмитрию упасть на нож и царское дитя было убито по приказу московских властей.

Верховная комиссия прибыла из Москвы для расследования трагедии и казнила 200 жителей, отправила 60 семей в ссылку в Сибирь, отправила мать Дмитрия в дальний монастырь, где она была пострижена в монахини.

Загадочная смерть младшего сына царя стала началом Смутного времени для России.

Расследование дела царевича Дмитрия, или Угличского дела, и его совершение начал Борис Годунов.Многие подозревали его в причастности к убийству принца. Князь мог со временем стать угрозой для правления Годунова в то время.

Князь похоронен в церкви Преображения Господня в Угличе.

В этих покоях жила Мария Нагая со своим царственным сыном с 1584 по 1591 год.

Сбоку от входа установлен памятник невиновно убитому мальчику.

Еще одна легенда окружает это здание. Когда строили собор неподалеку, рабочие пытались разобрать эти помещения на кирпичи. Но какая-то власть не позволила этого сделать. Как только человек поднимался на крыльцо, что-то его толкало. Напуганные рабочие покинули камеры в покое.

А самая известная церковь города — Храм Крови цесаревича Дмитрия, построенный на месте его загадочной смерти.

Дмитрий был канонизирован.Он один из самых почитаемых русским народом святых. Цесаревич считается помощником беспризорников, детей-сирот и инвалидов.

В Угличе мои дочери впервые увидели Волгу — символ России и русскости.

Из этого березового сада Углича мы отправились в последний на сегодня этап нашего тура — в Мышкин.

Каждый день, на каждом шагу во время этого путешествия мне казалось, будто я возвращаюсь в детство.

А теперь это. Улица Мира, 4, Мышкин. Подробнее об этом доме завтра, в 6-й день — мы пробыли в Мышкине целый день и немного.

Этот абажур над столом — у бабушки был такой же, но оранжевого цвета. Я мечтал иметь то же самое за обеденным столом.

В этом доме я чувствую себя Лариосиком Суржанским из Житомира в доме № 13 на Андреевском спуске в Киеве. Здесь «тепло и комфортно, особенно прекрасны кремовые шторы на всех окнах, от которых чувствуешь себя отделенным от остального мира… А этот внешний мир… согласитесь, кровавый и бессмысленный.”

Незаконченная пьеса для механического фортепиано. Что еще тут может прийти в голову?

И огромная настоящая русская печь. «По велению Щуки, по моему желанию…»

Все детали в доме собраны из окрестных деревень, чтобы создать неповторимое ощущение России.

Артефакты в каждом углу… Эмоции, которые они вызывают, воспоминания, которые они пробуждают…

Второй этаж, где помимо двух уютных спален есть большая гостиная и балкон, на котором можно попить чай и полюбоваться старым городом.

В каждой жилой комнате русского дома должен быть Красный уголок с иконами и живым огнем. Так было и здесь.

В этой спальне останавливались наши девочки.

Мы с Томом делили эту спальню.

Это удивительное место сочетает в себе старинные обычаи с современными удобствами.

После пяти дней без горячей воды мы были так взволнованы горячим душем.Я, наверное, час просто стоял на месте и с закрытыми глазами ощущал тепло.

Лиззи выразила то, что мы чувствовали лучше всего.

«Никогда. Ни в коем случае не снимайте абажур с лампы! Абажур священен … Задрем у лампы, читай — пусть завывает вьюга — подожди, пока твой не станет с тобой ».

Страницы Булгакова заполнены абажурами… Не поэтому ли мне так нравятся его слова?

Наш первый Мышкинский застолье.

Лиззи понятия не имеет, что она здесь сняла. Это изображение входит в «Книгу вкусной и здоровой еды».

Мой дом в Нью-Джерси трещит по швам от кулинарных книг. Я выросла с одной — «Книгой вкусной и здоровой пищи», впервые опубликованной в 1939 году, и нашим изданием — в 1953 году. Моя мама никогда к ней не прикасалась. Никто даже не знает, как эта книга оказалась в нашем доме. У мамы был упорядоченный кулинарный распорядок — в конце концов, она работала редактором журнала полный рабочий день. По выходным она готовила ведро борща, чтобы растянуть его на обед.Каждое утро накануне вечером готовили кашу — овсянку, фарину, рис или гречку. Наши обеды были вариациями из говядины, иногда из курицы, и картофеля. Папа посмотрел на рис и макароны — мы все обязаны. Квашеная капуста была лакомством в зимние месяцы. Фрукты, овощи и зелень были сокровищами весны и лета. Вино? Какое вино? Время от времени я вытирал пыль из этой поваренной книги и листал страницы, чтобы увидеть, какие чудеса существуют в этом мире.

Изображение Лиззи поместилось бы на первой странице этой книги прямо под благосклонным предисловием Иосифа Сталина: «Характерной чертой нашей революции является то, что она дала людям не только свободу, но и возможность жить благополучной и культурной жизнью.”

Вот как это было.

дорог России: одной катастрофы меньше


В воскресенье утром 26 января при въезде в город Пермь со стороны трассы М-7 «Волга» водитель рейсового автобуса КАВЗ выехал на встречную полосу и врезался в грузовик Hyundai. В свою очередь грузовик протаранил легковой OPEL. В результате аварии пострадали 15 человек, в том числе ребенок.

В Воронежской области «Приора» обогнала на скорости более 130 км / ч и врезалась в встречную «Газель».Четверо мертвых.

Полная шестилетняя программа


Сообщения такого рода постоянно мелькают на лентах новостей ежедневно. Аварии на автомагистралях случаются так часто, что СМИ уже начали отфильтровывать большую часть информации.

Дороги всегда были слабостью России. Их принято называть одной из главных проблем страны. Власти об этом знают. В декабре 2018 года правительство запустило национальный проект «Безопасные и качественные дороги». Он должен быть реализован до 2024 года.На реализацию проекта было выделено почти пять триллионов рублей (4779,7 миллиарда). Основная нагрузка легла на региональные бюджеты (4139,1 млрд рублей). В федеральный бюджет ушло более 440,9 миллиарда рублей. Остальное — внебюджетные источники (компании, обслуживающие платные сайты, в том числе их).

Прошел маленький год, как сегодня обстоят дела? 25 декабря на заседании Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам тогдашний вице-премьер Максим Акимов сообщил, что «уже отремонтировано 5 км региональных дорог и более 5 тыс. Км дорожной сети в городских агломерациях.Это почти в 3 раза больше, чем в 2018 году ».

Отчеты ведомства в полном объеме будут готовы только к концу квартала, однако результаты работы дорожников уже сегодня видны невооруженным глазом. В целом, необходимо отметить завершение строительства автомобильной дороги М11 Нева Москва-Санкт-Петербург.

Радуют дороги


В конце ноября в северной столице состоялось торжественное открытие этой трассы. участие Президента страны.Владимир Путин проехал по Неве на лимузине Aurus и сказал: «В наших странах, в истории дорожного строительства ничего подобного еще не было такого уровня, такого класса.

Трасса М11 строилась девять лет. Название «Нева» она получила, пройдя несколько регионов, обогатив их новыми возможностями транспортной логистики. У власти, бизнеса и простых людей есть новые перспективы.

Это происходит при вводе в эксплуатацию любой магистрали или даже ее участка.Дорога приносит с собой жизнь. Поэтому люди счастливы завершить строительство, и не только в двух столицах. В понедельник Кавказское федеральное дорожное управление завершило капитальный ремонт участка трассы Р-217 на границе Северной Осетии и Ингушетии. Проезжая часть здесь расширена до четырех полос и оборудована в соответствии с новыми стандартами безопасности дорожного движения.

Неделей ранее дорожники сообщили о приведении в нормативное состояние двух крупных участков (167 километров) на трассах А-331 Вилюй и Р-504 Колыма.Под Казанью отремонтирован участок автомобильной дороги М-7 Волга между селами Заимище и Залесный. Впервые в Татарстане рядом с селами установили шумозащитные экраны. Кроме того, на дороге были смонтированы заградительные ограждения и дренажные сооружения, а также проведен ряд других важных работ.

Как видите, даже в зимние месяцы ремонт, реконструкция и строительство дорог не прекращаются. В конечном итоге к этому добавляются сотни километров новых или нормативных маршрутов.

Но проблемы остались.

В паспорте национального проекта «Безопасные и качественные дороги» отмечено: 43,1% дорог регионального значения не соответствуют нормативным требованиям. В городских агломерациях этот процент несколько ниже — 42. На федеральных трассах другая проблема. Десятая часть из них работает в режиме перегрузки.

Километров «вне нот»


Автомагистрали федерального значения занимают лишь небольшую часть дорожной сети России (56 тыс. Км против 1,5 млн км.). Однако они являются сердцем всего дорожного движения. Поэтому сегодня так важно их оборудовать и привести в нормативное состояние.

Это дорогостоящее дело. Например, строительство километра уже упомянутого Невского шоссе обошлось почти в миллиард рублей за километр дороги (550 миллиардов вложенных денег на 669 километров пути — «километры банкнот»).

Похожая история и на другой популярной трассе — М-4 «Дон». Здесь стоимость реконструкции на платных участках достигает 750 миллионов рублей за километр.Есть М-4 и более бюджетных направлений. В октябре «Автодор» объявил тендер на реконструкцию 2,7-километрового участка дороги на Кубани. Там за все про все — 850 миллионов рублей.

Злые языки говорят, что во всех этих числах есть процент коррупционной составляющей. По этому поводу можно возмущаться и возмущаться, а растратчиками пусть занимается прокуратура и другие правоохранители.

Отметим для себя: несмотря на все препятствия и трудности, дороги России строятся и реконструируются.К 2024 году более половины (50,9%) региональных маршрутов и 85% городских маршрутов должны быть приведены в соответствие с нормативными требованиями. Будем надеяться, что одной крупной катастрофы в России действительно станет меньше.

% PDF-1.5 % 1 0 obj> эндобдж 2 0 obj> эндобдж 3 0 obj> эндобдж 4 0 obj> эндобдж 5 0 obj> / Метаданные 552 0 R / Страницы 10 0 R / StructTreeRoot 440 0 R >> эндобдж 6 0 obj> эндобдж 7 0 obj> эндобдж 8 0 obj> эндобдж 9 0 obj> эндобдж 10 0 obj> эндобдж 11 0 obj> эндобдж 12 0 obj> эндобдж 13 0 obj> эндобдж 14 0 obj> эндобдж 15 0 объект> / MediaBox [0 0 481.92 708.6] / Parent 10 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 0 / Tabs / S >> эндобдж 16 0 obj> эндобдж 17 0 obj> эндобдж 18 0 obj> эндобдж 19 0 obj> эндобдж 20 0 obj> эндобдж 21 0 obj> эндобдж 22 0 obj> эндобдж 23 0 obj> эндобдж 24 0 obj> эндобдж 25 0 obj> эндобдж 26 0 obj> эндобдж 27 0 obj> эндобдж 28 0 obj> эндобдж 29 0 obj> эндобдж 30 0 obj> эндобдж 31 0 объект> эндобдж 32 0 obj> эндобдж 33 0 obj> эндобдж 34 0 obj> эндобдж 35 0 obj> эндобдж 36 0 obj> эндобдж 37 0 obj> эндобдж 38 0 obj> эндобдж 39 0 obj> эндобдж 40 0 obj> эндобдж 41 0 объект> эндобдж 42 0 obj> эндобдж 43 0 obj> эндобдж 44 0 obj> эндобдж 45 0 obj> эндобдж 46 0 obj> эндобдж 47 0 obj> эндобдж 48 0 obj> эндобдж 49 0 obj> эндобдж 50 0 obj> эндобдж 51 0 obj> эндобдж 52 0 obj> эндобдж 53 0 obj> эндобдж 54 0 obj> эндобдж 55 0 obj> эндобдж 56 0 obj> эндобдж 57 0 obj> эндобдж 58 0 obj> эндобдж 59 0 obj> эндобдж 60 0 obj> эндобдж 61 0 объект> эндобдж 62 0 obj> эндобдж 63 0 obj> эндобдж 64 0 obj> эндобдж 65 0 obj> эндобдж 66 0 obj> эндобдж 67 0 obj> эндобдж 68 0 obj> эндобдж 69 0 obj> эндобдж 70 0 obj> эндобдж 71 0 объект> эндобдж 72 0 obj> эндобдж 73 0 obj> эндобдж 74 0 obj> / BS> / F 4 / Rect [144.31 49,499 259,57 62,834] / StructParent 8 / Подтип / Ссылка >> эндобдж 75 0 obj> эндобдж 76 0 obj> эндобдж 77 0 obj> эндобдж 78 0 obj> эндобдж 79 0 obj> / MediaBox [0 0 481.92 708.6] / Parent 10 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 1 / Tabs / S >> эндобдж 80 0 obj> эндобдж 81 0 объект> эндобдж 82 0 объект> эндобдж 83 0 obj> эндобдж 84 0 obj> эндобдж 85 0 obj> эндобдж 86 0 obj> эндобдж 87 0 obj> эндобдж 88 0 obj> / MediaBox [0 0 481.92 708.6] / Parent 10 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / StructParents 2 / Tabs / S >> эндобдж 89 0 obj> эндобдж 90 0 obj> эндобдж 91 0 объект> эндобдж 92 0 obj> эндобдж 93 0 obj> эндобдж 94 0 obj> эндобдж 95 0 obj> эндобдж 96 0 obj> эндобдж 97 0 obj> эндобдж 98 0 obj> эндобдж 99 0 obj> эндобдж 100 0 obj> эндобдж 101 0 obj> эндобдж 102 0 объект> эндобдж 103 0 obj> эндобдж 104 0 объект> эндобдж 105 0 obj> эндобдж 106 0 obj [111 0 R] эндобдж 107 0 obj> эндобдж 108 0 obj> эндобдж 109 0 obj> эндобдж 110 0 obj> эндобдж 111 0 obj> эндобдж 112 0 obj> эндобдж 113 0 объект> эндобдж 114 0 obj> эндобдж 115 0 obj> эндобдж 116 0 obj> эндобдж 117 0 obj> эндобдж 118 0 объект> эндобдж 119 0 объект> эндобдж 120 0 obj> эндобдж 121 0 объект> эндобдж 122 0 obj> эндобдж 123 0 obj> эндобдж 124 0 obj> эндобдж 125 0 obj> эндобдж 126 0 obj> эндобдж 127 0 obj> эндобдж 128 0 объект> эндобдж 129 0 obj> эндобдж 130 0 obj> эндобдж 131 0 объект> эндобдж 132 0 obj> эндобдж 133 0 объект> эндобдж 134 0 obj> эндобдж 135 0 obj> эндобдж 136 0 obj> эндобдж 137 0 obj> эндобдж 138 0 obj> эндобдж 139 0 obj> эндобдж 140 0 obj> эндобдж 141 0 obj [146 0 R] эндобдж 142 0 объект> эндобдж 143 0 объект> эндобдж 144 0 obj> эндобдж 145 0 obj> эндобдж 146 0 obj> эндобдж 147 0 объект> эндобдж 148 0 объект> эндобдж 149 0 объектов> эндобдж 150 0 obj> эндобдж 151 0 объект> эндобдж 152 0 obj> эндобдж 153 0 obj> эндобдж 154 0 obj> эндобдж 155 0 obj> эндобдж 156 0 obj> эндобдж 157 0 obj> эндобдж 158 0 объект> эндобдж 159 0 объектов> поток

(PDF) Внедрение системы контроля веса в движении как составляющей «умной» транспортной инфраструктуры

автопоезда нарушают Правила перевозки грузов автомобильным транспортом, из них

более 50% перемещаются с нарушение весовых параметров по массе автомобиля

и

(или) по нагрузке на ось, что наносит ущерб автомобильной дороге [5].

Проблема массогабаритного контроля автомобильного транспорта весьма актуальна. Превышение веса

транспортного средства, нарушающего правила перевозки грузов автомобильным транспортом

, превышает 40% допустимой массы и (или) нагрузок на ось.

Следует отметить, что по данным Американской ассоциации государственных автомагистралей и

транспортных чиновников (AASHTO), поездка 1 грузовика весом 20 тонн равна поездке

20 000 автомобилей в зависимости от нанесенного ущерба [ 6].

2 Материалы и методы

В некоторых странах Европы, а также в России весогабаритный контроль на трассах

осуществляется в два этапа. На первом этапе выявлены потенциальные нарушители

при движении по всем полосам дороги без замедления транспортного потока. На втором этапе

данные наблюдений передаются в системы стационарного мониторинга

весогабаритного контроля транспортного средства, находящегося в 1…10 и более километров

от места нахождения «динамических весов» [7, ​​8].

Первичная идентификация нарушителя может быть проведена традиционными методами (визуально)

или автоматизирована.

Так, в России при традиционном способе любой глаз помогает сотруднику ГАИ

вывести из потока автомобили нарушителя (автомобиль утяжеляется «до бортов»,

идет медленнее , чем мог, у него больше пяти осей и т. д.), или измерительные приборы

(специальный каркас, устанавливаемый на дороге) позволяют это сделать. Такими рамками

измеряли вес и габариты транспортного средства и, обнаружив нарушителя, нарушившего правила

, предупредили об этом пост ГИБДД, находившийся по дороге. Информация

, полученная с помощью таких средств измерений, имела исключительно профилактический характер

и не имела права на отчисление штрафов.Просто уточнили, кого нужно остановить

и чьи документы с размерами нуждаются в более тщательной проверке.

Кроме стационарных постов весогабаритного контроля, мобильные посты действуют на

дорогах России. Они представляют собой подкладные осевые шкалы, входящие в комплект

специального сертифицированного автомобиля, который делает эти стойки мобильными. Столбы могут курсировать по

и

различным дорогам. Платформы, на которых устанавливаются мобильные весы, должны быть сертифицированы, потому что для точного измерения автомобиля

требуется как минимум ровная дорога.

Такую форму массогабаритного контроля никто не отменял, она работает до сих пор.

Однако теперь к таким постам были добавлены более совершенные автоматизированные системы, известные в мире как системы взвешивания в движении

(WIM). И если для первого метода необходимо, чтобы автомобиль

снизил скорость, то второй метод, WIM, способен получить все необходимые параметры

при движении тяжелого грузовика со скоростью более 100 км / ч. .Система

WIM позволяет определять габариты, массу автомобиля, вес по каждой оси с учетом его параметров. Фактически 3D модель автомобиля создается без необходимости остановки или снижения скорости

. Система WIM реализует принцип работы, в основе которого

лежит алгоритм построения 3-х мерной модели и восстановления пространственной

структуры объекта с использованием современных методов на основе технологий

станка. видение, основанное на высокоскоростном измерении профилей движущихся транспортных средств на различных участках

синхронно с измерением мгновенной скорости транспортного средства

на каждом участке.[9, 10, 11, 12, 13].

Создание профиля производится методом лазерной триангуляции с помощью

триангулируемых измерителей профиля, а измерение мгновенной скорости

производится с помощью оптического измерителя поперечной скорости. .

2

E3S Web of Conferences 97, 01038 (2019) https://doi.org/10.1051/e3sconf/20199701038

FORM-2019

Транспортные системы городов России

Об этой книге

Введение

В этом сборнике обсуждается функционирование и развитие постсоциалистического городского транспорта в России в контексте недавнего перехода страны к рыночной экономике.За последние двадцать пять лет городской транспорт в России претерпел серьезные преобразования, вызванные переходной экономикой. Тем не менее, отсутствие общедоступных статистических данных привело к тому, что Россия не вошла в число международных исследований по экономике транспорта. Эта книга восполнит этот пробел, включив в нее десять глав оригинальных, передовых исследований российских ученых-транспортников. В этой книге обсуждаются такие темы, как взаимосвязь между пространственной структурой города и поведением путешественников в постсоветских городах, безопасность дорожного движения, тенденции и реформы в развитии городского общественного транспорта, планирование и моделирование транспорта, а также роль институтов в постсоветском управлении транспортом. предоставляет всесторонний обзор текущего состояния перевозок в России.Книга завершается прогнозом будущего развития туризма в России и дает рекомендации в отношении будущей политики. Эта книга будет интересна исследователям в области экономики и политики транспорта, а также политикам и тем, кто работает в области городского и транспортного планирования.

Ключевые слова

Россия Управление городским транспортом Постсоветские модели мобильности Управление спросом на поездки развитие городского общественного транспорта Безопасность дорожного движения

Редакторы и филиалы

  • Михаил Блинкин
  • Елена Кончева
  1. 1.Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, Москва, Россия,
  2. 2. Национальный исследовательский университет, Высшая школа экономики, Москва, Россия,

Библиографическая информация

  • Заголовок книги Транспортные системы городов России
  • Подзаголовок книги Текущие преобразования
  • Редакторы Михаил Блинкин
    Елена Кончева
  • Название серии Транспортные исследования, экономика и политика
  • Сокращенное название серии Транспорт Res., Экономика, Политика
  • DOI https://doi.org/10.1007/978-3-319-47800-5
  • Информация об авторских правах Springer International Publishing AG, 2016 г.
  • Имя издателя Спрингер, Чам
  • электронные книги Экономика и финансы Экономика и финансы (R0)
  • ISBN в твердом переплете 978-3-319-47799-2
  • ISBN в мягкой обложке 978-3-319-83828-1
  • электронная книга ISBN 978-3-319-47800-5
  • Серия ISSN 1572-4387
  • Номер издания 1
  • Количество страниц XIV, 299
  • Количество иллюстраций 76 ч / б иллюстраций, 34 цветных иллюстрации
  • Темы Региональные / пространственные науки
    Экономика развития
    Государственная экономика
    Транспорт
  • Купить эту книгу на сайте издателя
.

Добавить комментарий