Коллективный стереотип поведения: Коллективные стереотипы поведения . Почему руководители так часто ошибаются?

Содержание

Коллективные стереотипы поведения . Почему руководители так часто ошибаются?

Аналогичным образом формируются коллективные стереотипы поведения. Как только группа образовалась (в момент становления компании или позже), каждый ее участник ищет свое место в этой группе, определяет свое положение по отношению к каждому другому участнику и группе в целом, находит стиль общения и т. п. Это весьма неуютный период жизни для любого человека. После того, как этап формирования группы закончился, взаимодействие участников значительно облегчается – при условии, конечно, что каждый из них свои местом доволен или, по крайней мере, с ним смирился. К тому же за прошедшее время у них закрепились рабочие навыки, и все это вместе без преувеличения стало частью их личности. Для любого человека и любой организации существование подобных стереотипов является необходимым условием эффективной деятельности. Ведь только в том случае, если человек способен без особого напряжения и сохранять равновесие, и крутить педали велосипеда, он может планировать дальние велосипедные прогулки.

Так же точно компания и любое ее подразделение должны вопросы стратегии подкрепить устойчивыми бизнес-процессами, сочетающимися с эффективными стереотипами поведения персонала.

Если же есть хоть один активно недовольный и потому бунтующий или пара-тройка таковых, или если появляется новичок, особенно – на руководящей должности, отношения начнут перестраиваться (либо пойдет общая перестройка, либо группа начнет отторгать инородное). Читатель, который хоть раз был новеньким в классе или рабочем коллективе, знает, насколько это нелегкое дело. И чтобы эти страдания не были напрасными, имеет смысл воспользоваться моментом для того, чтобы сформировать стереотип поведения более эффективный, чем прежний. Главное, о чем при этом нужно помнить, – что существующий стереотип поведения стал таковым, потому что давал коллективу (или отдельному человеку, тоже справедливо) выигрыш в чем-то важном. И тут руководитель должен задать почти философский вопрос: а что именно считает выигрышем данная группа (компания, отдел)? Собственный заработок? Творчество? Возможность получать пусть небольшую зарплату, но зато не особенно напрягаясь? Престиж? Работу поближе к дому? Комфорт? Эмоциональный контакт с коллегами? И пиво по пятницам тоже?

Предлагая группе иной стереотип поведения, приходится помнить, что она может его отвергнуть – или, в лучшем случае, принимать с большими трудностями, если он не будет соответствовать ее выигрышу.

И самый надежный способ – либо выигрыш сохранить, если он устраивает руководство, либо предложить другой.

Пример из практики: в жизни не так редко встречаются ситуации, когда привычный для группы выигрыш руководство компании не устраивает категорически. Например, если речь идет о «тихом, теплом болоте». Для смены коллективного стереотипа поведения в этих случаях могут потребоваться серьезные усилия и значительные затраты.

Стереотипы поведения в идеале должны соответствовать стратегии. Что лучше: четко структурировать бизнес, идеально приспособившись к конкретной экономической нише, или сохранить гибкость в ожидании неизбежных изменений ситуации? В первом случае руководитель использует выгоды сложившихся стереотипов поведения, пока они соответствуют ситуации, но рискует понести потери, если ситуация изменится. Вдвойне рискует, если ситуация, что особенно характерно для некоторых отраслей, изменится быстро. Во втором случае руководитель опирается на выгоды умения коллектива быстро менять стереотипы, но «в мирное время» такой коллектив либо заскучает, либо будет проявлять неуместную инициативу.

В любом случае эффективности от него не дождешься. А значит, руководитель обязан уметь ставить перед людьми новые задачи. И чтобы отдача от них была не ниже требуемой. Потому что «нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным»22.

После того, как мы окончательно потеряли из виду цель, мы удвоили свои усилия.

Марк Твен

131687 (Социальные стереотипы поведения современной молодежи) — документ (41008)

Документ из архива «Социальные стереотипы поведения современной молодежи», который расположен в категории «». Всё это находится в предмете «психология» из , которые можно найти в файловом архиве . Не смотря на прямую связь этого архива с , его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе «остальное», в предмете «психология» в общих файлах.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Концептуальный анализ социальных стереотипов

и процессов стереотипизации

1. 1 Основные подходы к изучению социальных стереотипов

в отечественной и зарубежной психологии

1.2 Становление социальных стереотипов поведения молодежи

2 Исследование социальных стереотипов поведения молодежи

2.1 Организация и методы исследования

2.2 Обработка и интерпретация результатов

Заключение

Глоссарий

Библиографический список

Приложение А Бланк профориентационной анкеты

Приложение Б Бланк к методике «Репертуарные решетки Дж. Келли

Приложение В Бланк к методике Дж. Холланда

Приложение Г Данные ранжирования взрослых

Приложение Д Данные ранжирования старшеклассников

Приложение Е Описание типов личности по методике Дж. Холланда

Введение

Современное российское общество переживает системный кризис, который ведет к преобразованию в новое социокультурное качество. Структурная и институциональная перестройка, изменения в убеждениях разных поколений, статусных групп, субъектов политических интересов чреваты, как разрушением, так и возрождением общества на новой ценностно-смысловой, экономической, политической и духовной основе.

В то время как социальные отношения в своем объективном развитии создают основу для разделения общества, культура и фундаментальные социальные ценности становятся, соответственно, духовным источником и механизмом общественной интеграции.

Поэтому необходимо глубоко и всесторонне изучать структуру и динамику ценностей молодежи, ее социальных стереотипов, их содержание и связь с изменением ценностного сознания различных возрастных и статусных групп населения. Существенно меняется положение молодого поколения в обществе в целом и в различных его подсистемах и, изучая социальные стереотипы поведения и ценности молодежи, можно определить духовные источники развития общества, удерживающие его от саморазрушения.

Структура сознания молодого поколения, являющаяся составной частью общественного сознания, необычайно сложна, и разные ее элементы способствуют как революционизации социальных процессов, стимулируя движение к новым общественным идеалам, так и консервации социально значимых стабильных состояний общества.

В кризисных условиях больше всего подвержены крушению идеалов, обострению нигилизма, апатии молодежь, так как система ценностей подвижна, мировоззрение не устоявшееся, что приводит к потере нравственного и духовного здоровья.

Изучением молодежной специфики были посвящены работы таких авторов как Н. Д. Вавилина, С. Б. Виноградов, А. Н. Вольский, А. В. Добровольский, С.Н.Иконникова, Е. Репринцева и др. Молодежная проблематика находилась в центре исследования «Социализм и молодежь», результаты которого опубликованы под общей редакцией И.М. Ильинского.

Социальный стереотип – неотъемлемый элемент обыденного сознания. Его суть в том, что он выражает отношение, установку данной социальной группы к определенному явлению. Именно стереотипы в значительной степени определяют моральные нормы, формируют политические, религиозные и мировоззренческие концепции. Поведенческие стереотипы очень разнообразны и во многом определяют наше поведение, наши суждения и отношение к окружающему.

К ним относятся такие частные случаи как этнические, гендерные, политические и целый ряд других стереотипов.

Социальные преобразования вызвали существенные изменения в структуре общественной жизни: изменились условия жизни, пропагандируемые цели, установленные нормы, положения, поведение и убеждения большинства активных социальных субъектов. Возникли новые социальные организации и институты, стала утверждаться новая ценностно-нормативная система.

Современные возрастные границы молодого поколения от 14-16 до 25-30 лет. В данном исследовании будет представлена молодежь в юношеском возрасте на этапе профессионального самоопределения.

Актуальность темы определяется тем, что существующие в обществе стереотипы поведения оказывают значительное воздействие на ход экономических, политических и многих других процессов, во многом обусловливая уровень национального развития. Также необходимо отметить важность для развития государства и общества молодежи, которая вступает в тот период своей жизни, когда благодаря активной творческой, трудовой, политической деятельности оказывает значительное влияние на все процессы, проходящие в стране.

Таким образом, именно социальное поведение молодежи оказывают наибольшее влияние на развитие страны, на тенденции и перспективы ее развития, в связи, с чем необходимо постоянно изучать их и анализировать. Таким образом, необходим анализ стереотипов поведения молодежи не только для прогнозирования дальнейшего развития страны, но и возможностью формирования положительных

стереотипов поведения у молодежи, которые будут способствовать эффективному развитию государства и общества.

Объект исследования: учащиеся 10 (11 человек) и 11 (15 человек) классов средней общеобразовательной школы №518 Центрального округа города Москвы; представители старшего поколения в возрасте от 45 до 60 лет.

Предмет исследования – социальные стереотипы поведения молодежи, а именно, стереотипы, связанные с теми или иными профессиями.

Гипотеза исследования — предположение о том, что социальные стереотипы восприятия, а именно, стереотипы, связанные с определенным видом деятельности, влияют на социальное поведение, в том числе и на профессиональный выбор.

Цель исследования — выявить стереотипы поведения современной молодежи, и проанализировать их влияние на формирование профессиональной ориентации.

В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были определены следующие задачи:

1. Раскрыть сущность стереотипов поведения;

2. Исследовать и описать основные формы стереотипного поведения у современной молодежи и факторов, влияющих на их формирование;

3. Разработать профориентационную анкету, выявляющую основные суждения (стереотипы), которыми руководствуется современная молодежь в профессиональном выборе.

4. Выявить особые связи личностных стереотипов с теми или иными профессиями в юношеском сознании и показать влияние этих стереотипов на профессиональный выбор.

5. Исследовать социальные стереотипы группы старшего поколения и провести сравнительный анализ с группой молодежи, чтобы выявить наличие у молодежи тех или иных стереотипов.

6. Обработать полученный материал и представить его в исследовании.

7. Осуществить содержательную, качественную интерпретацию выявленных

закономерностей, раскрывающих специфику субъективного отношения

современных юношей к образованию и трудовой деятельности, сформулировать на

этом основании выводы исследования и предложить блок практических рекомендаций.

Методы исследования и обработки данных: Профориентационная анкета, составленная автором, методика «Репертуарные решетки» Дж. Келли, «Методика профессиональных предпочтений Дж. Холланда». Подсчет данных производился методом ранжирования и методом ранговой корреляции Спирмена.

В современной психологической литературе много внимания уделено изучению социальных стереотипов. Стереотипы имеют достаточно сильное влияние на сознание людей и очень широкое распространение, границы которого трудно даже оценить. Но конкретно-психологические механизмы, лежащие в основе их образования, достаточно слабо изучены и, на наш взгляд, для полного понимания стереотипов, их свойств, характеристик, степени влияния на обыденное сознание эти механизмы необходимо изучить более пристально.

Уже в 20-ых годах нашего столетия начали разрабатываться различные аспекты понятия социального стереотипа и феномена стереотипизации сначала в американской психологии, а затем в отечественных исследованиях, которые были проведены такими учеными, как И. П. Павлов, Ю. В. Бромлей, В. П Трусов, В. Н. Куницина, П. Н. Шихерев, В. А. Ядов, а также рядом зарубежных авторов, таких как У. Липпманом, Д. Катцем и П. Брейли, Р. Нисбетом, М. Россом, Н. Кэнтором и рядом других авторов. В последние годы теория социально-психологического стереотипа получила дальнейшее развитие в исследованиях Е. В. Орловой, А. Е. Певзнером, Р. М. Грановской и Ю. С. Крижанской.

Таким образом, проблема социальных стереотипов поведения, затронутая в многочисленных научных публикациях, потребовала систематизации и теоретического обобщения.

1 Концептуальный анализ социальных стереотипов и процессов стереотипизации

1. 1 Основные подходы к изучению социальных стереотипов в отечественной и зарубежной психологии

Длялправильного понимания и адекватного рассмотрения проблемы стереотипности поведения необходимо прежде всего определить сущность и содержание понятия «стереотип».

  1. Стереотип — эмоционально-оценочное образование. Природа его складывается из двух компонентов — знания и отношения (установки), причем знание это — стандартное, упрощенное, а отношение — эмоциональное. Стереотипные образования, суждения, оценки, образы концентрируются в готовых формулах: в пропагандистских штампах, конкретизирующихся в средствах массовой информации с помощью языковых средств и визуальных изображений. В большинстве случаев стереотипы проявляют себя в ярлыках, ложных обобщениях, которые очень активно используются пропагандой для вызова соответствующей эмоциональной реакции.

Стереотип, аккумулирующий некий стандартизованный коллективный опыт и внушенный индивиду в процессе обучения и общения с другими, помогает ему ориентироваться в жизни и определенным образом направляет его поведение.

Стереотипы могут создаваться на разных уровнях сознания: на теоретическом (например, в доктринах) и в практике пропаганды и психологической войны (средствами массовой информации). Внедрение их в сознание человека в обществе идет с детства. В этом участвуют школа, семья, религия, но наиболее интенсивно такое воздействие осуществляется печатью, радио, телевидением.

В современной социальной психологии социальные стереотипы определяются как упрощенные, схематизированные, эмоционально окрашенные, связанные с социальными ценностями, и чрезвычайно устойчивые представления какой-либо социальной группы или общности, с легкостью распространяемые на всех ее представителей. Так, И. С. Кон пишет: «стереотипизирование состоит в том, что сложное индивидуальное явление механически подводится под простую формулу или образ, характеризующие класс таких явлений» 1. Существование стереотипов в механизме познания носит двойственный, противоречивый характер. С одной стороны стереотипы значительно упрощают процессы познания и творчества, позволяя широко использовать имеющиеся знания и навыки, представляющие собой сложный комплекс стереотипов, а с другой – они же ограничивают нашу возможность познания нового, выходящего за рамки привычных понятий или противоречащего им.

Несмотря на широкую распространенность и уже определившееся значение этого понятия, его объем, и содержание продолжают оставаться дискуссионными. Единой трактовки в определении понятия «стереотип» не существует до настоящего времени.

Существует традиционный подход, изучающий явление стереотипа, история которого насчитывает уже более полувека. Он связан с такими именами, как У. Липпман, который подвергнув анализу массовое, обыденное сознание и роль прессы в формировании общественного мнения, пришел к выводу, что решительно всем процессом восприятия управляют стереотипы — предвзятые мнения, и именами американских исследователей Д. Катца и П. Брейли, чьи эксперименты в Принстонском университете (1933г.) стали первыми эмпирическими исследованиями социальных стереотипов и с тех пор прочно обосновались и долгое время удерживали пальму первенства в области изучения социальных стереотипов.

У. Липпман первым четко сформулировал и ввел термин «социальный стереотип» в понятийный аппарат социологии, социальной психологии, теорию пропаганды, а также положил начало теоретическому изучению этого феномена; В монографии «Общественное мнение» [314], представляющей собой классический труд по теории пропаганды, У. Липпман определяет стереотипы как упорядоченные, схематичные, детерминированные культурой «картинки» мира «в голове» человека, которые экономят его усилия при восприятии сложных социальных объектов и защищают его ценности, позиции и права2. По его мнению, в обыденной жизни человек не всегда располагает всей необходимой информацией для формирования собственного мнения о событиях. Это вынуждает личность прибегать к шаблонным интеллектуальным решениям. У. Липпман обратил внимание не только на социально-психологичнские особенности исследуемого феномена, но указал также на некоторые закономерности его формирования и функционирования. Стереотипизированные формы социального восприятия трактовались им как явления, детерминированные моральными нормами и политической пропогандой. Рассматривая проблему истинности-ложности стереотипов, У. Липпман трактовал их как избирательный и неточный способ познания, ведущий к упрощению действительности. Его теория была с интересом воспринята не только в США, но и в западной Европе.

Западные социологи видят основное достоинство концепции У. Липпмана в том, что в ней подчеркивается особая роль эмоциональных и иррациональных факторов в процессе формирования общественного мнения. Американский социолог Янг, например, в книге «Социальная психология» вслед за Липманом абсолютизирует стереотипы, утверждает, что классовые идеологии состоят «из стереотипов, социальных мифов и легенд»3. Набор стереотипов, по его мнению, помогает «в определении прошлых, настоящих и будущих ситуаций».

Что касается теоретиков и практиков пропаганды, то они не только взяли на вооружение тезис о возможности психологической обработки людей с помощью иллюзорных стереотипов, но и углубили его тезисом о необходимости такого воздействии.

Феномен социального стереотипа последнее время привлекает к себе внимание не только социальных психологов, традиционно занимавшихся его исследованием, но и социологов, для которых изучение данного явления

становится освоением новой предметной области.

Обращаясь к изучению социального стереотипа с позиции социологического подхода, необходимо подчеркнуть, что в российской и зарубежной социологии практически отсутствуют самостоятельные, собственно социологические концепции, рассмотрения данного феномена. Под влиянием идеологических концепций о негативном характере явления стереотипа4, попытки изучения данного феномена сводились преимущественно к критическим обзорам достижениям западной научной мысли.

Уже в 60-70-е годы выявилось несколько направлений исследования социальных стереотипов. С тех пор было предложено огромное количество конкретных определений социального стереотипа.

PED-131.8700 Поддержка мультикультурной компетентности учителей 2020

Перейти к основному содержанию

    Поиск курса

К сожалению, запрошенный файл не найден

Дополнительная информация об этой ошибке

Перейти к. .. Перейти к…ОбъявленияОбщие обсуждения и представиться -форумСписки ссылок из групповых презентацийКак язык формирует наше мышлениеКак язык изменил человечествоМогут ли предубеждения быть хорошим деломИстория английского языкаПример самородка микрообученияБлог о самородках микрообученияКраткое обучениеАалто мультикультурен (смотрите раньше 13.5. сессия) Культура и поведение (Пройти до 13.5. сессия) Культуры высокого и низкого контекста (на 29 апреля) Герт Хофстеде — Культурные измерения (на 29 апреля) Теория вежливости Брауна и Левинсона (на 29 апреля) Прямая и косвенная коммуникация (на 29 апреля) Семь измерений культуры (Тромпенаарс) (на 29 апреля) Тесты имплицитных ассоциаций в ГарвардеПодробнее об общении стилиПодробнее о культурах непрямого и прямого общенияВысокий и низкий контекст с эстонцами и финнамиПодробнее о высоком и низком контексте межкультурного общенияИнтервью о Финляндии и Новой ЗеландииПоложительная и отрицательная вежливость в дидактическом общенииВысокий и низкий регистр – Финляндия, Япония и ИндияПравило 7% – есть нужны слова?Межкультурная коммуникацияКультурные различия в исследованиях – никаких гипотез!?!Расширение горизонтов – идея антихрупкостиПросто слушайтеМысли о лекцияхКонцепции времениСтереотипичное финское поведение в иллюстрацияхГендерно-нейтральный языкИНТЕРКУЛЬТУРАЛИЗМ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ – Сравнительный взгляд на концепции, политику и практикуВдохновляйтесь!Эми Кадди о теле LanguageIntuition Unleashed by Asta RaamiReview on «Other Floors, Other Voices» John SwalesЮвелирные изделия из старых монет и посудыПрезентация проектаОценкаОбучающий блог ФорумПлан практики преподавания 29 мая(опционально) Групповой проект до 29 маяИнструкции для группового проектаТемы для групповых проектовПодведите итоги своего путешествия по курсу до 10 июняОтзывы о курсеУвеличьте комнату для сегодняшнего занятияСтереотипы общения от FlingaProject GroupsКомандная аптечка от Сату РеконенМультикультурная компетентностьЧто такое культура?Понимание культурных различий в трех словах — Ted TalkКак культура влияет на поведение – Ted TalkЭто сегодняшняя Zoom roomСессия 2 – группа 1: Мариум, Луис, Рагнар, ХадиСессия 2 – группа 2: Антон, Вэйвэй, Махди, КамиллаСессия 2 – группа 3: Афанасиос, Сеппо, Роберт, КатеринаСессия 2 — группа 4: Ана, Линь, Авинаш, Ира. Сессия 2 — группа 5: Анни, Осирис, Серкан, Ашрафул. Слайды сессии 2. Просто слушайте. для планирования учебной практики типМультикультурное обучение и перспективы студентов — слайды из Merita PetäjäAYY и мультикультурный класс -слайды Международный студенческий барометрОтзывы иностранных студентовКнига, рекомендованная для интернационализации учебной программыAalto многокультурнаВсеНу мысли о благополучии студентов в AaltoToday’s Zoom roomСессия 4Лекции на английском языке как лингва франка — Интерактивные функцииЗнакомство с другим языком может изменить ваше представление о миреToday’s Zoom roomФорма обратной связи по учебной практикеТрубка для взаимной оценки проектовВидео групповых презентаций

Коллективное поведение: исследование некоторых стереотипов | Социальные проблемы

Фильтр поиска панели навигации Социальные проблемыЭтот выпускРаса и этническая принадлежностьСоциальные движения и социальные измененияСоциальная стратификация, неравенство и мобильностьГородские и сельские исследованияКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Социальные проблемыЭтот выпускРаса и этническая принадлежностьСоциальные движения и социальные измененияСоциальная стратификация, неравенство и мобильностьГородские и сельские исследованияКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Карл Дж. Коуч

Карл Дж. Коуч

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Социальные проблемы , том 15, выпуск 3, зима 1968 г., страницы 310–322, https://doi.org/10.2307/799787

Опубликовано:

06 августа 2014 г.

9 0051
    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Карл Дж. Коуч, Коллективное поведение: исследование некоторых стереотипов, Социальные проблемы , том 15, выпуск 3, зима 1968 г., страницы 310–322, https://doi.org/10.2307/799787

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее
  • Фильтр поиска панели навигации Социальные проблемыЭтот выпускРаса и этническая принадлежностьСоциальные движения и социальные измененияСоциальная стратификация, неравенство и мобильностьГородские и сельские исследованияКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Социальные проблемыЭтот выпускРаса и этническая принадлежностьСоциальные движения и социальные измененияСоциальная стратификация, неравенство и мобильностьГородские и сельские исследованияКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

    Advanced Search

    Abstract

    Текущие представления об действующей толпе находятся под сильным влиянием Лебона, особенно те аспекты формулировки Лебона, которые подчеркивают патологический и причудливый характер поведения толпы. Изучение характеристик, приписываемых толпе, показывает, что многие из них не имеют эмпирической достоверности. Кроме того, многие характеристики, приписываемые поведению толпы, не отличают ее от поведения других социальных систем. Социологи придают слишком большое значение «культурным» факторам и преуменьшают значение взаимодействия в своих исследованиях социального поведения. Одним из следствий такого акцента стало обращение к характеристикам членов толпы для объяснения поведения толпы. Предлагается изучать толпу как социальную систему.

    Этот контент доступен только в формате PDF.

    © Общество изучения социальных проблем, 1968, Inc.

    Раздел выпуска:

    Статья

    В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

    Скачать все слайды

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Щелкните Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

    Покупка

    Стоимость подписки и заказ этого журнала

    Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

    Кратковременный доступ

    Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

    Добавить комментарий