Верхушка Пирамиды Маслоу – окончательный вариант
Маслоу так и не опубликовал окончательный вариант своей пирамиды, верхушкой которой был еще один блок – самотрансцендентность или самопревосхождение.
Когда психолог Абрахам Маслоу умер, как выяснилось, он не совсем завершил свою знаменитую иерархию человеческих потребностей. Впервые он представил свою пирамиду в статье «Теория Мотивации Человека», опубликованной в журнале “Psychological Review”.
Вот как выглядела иерархия в его представлении в 1943 году.
1. Физиологические потребности — потребности в еде, воде, убежище, отдыхе и сексуальные потребности.
2. Потребности в безопасности и уверенности в будущем — потребности в защите от физических и психологических опасностей.
3. Потребности в причастности, любви — принадлежность к какой-либо социальной группе или классу, чувство поддержки, любовь.
4. Потребности в уважении, признании — самоуважение, уважение со стороны окружающих, статус.
5. Потребности самовыражения — реализация своих потенциальных возможностей, личностный рост.
Маслоу дожил до 1970 года, и выше представленная пирамида не отражает его последние мысли на эту тему. Позднее он добавил новую вершину в пирамиду: 6. Cамотрансцендентность или чувство смысла, предназначения и цели.
Николь Брэдфорд, генеральный директор и основатель Willow Group, недавно провела лето в Университете Сингулярности; основная миссия университета — быть «глобальным сообществом, использующим экспоненциальные технологии для решения мировых проблем».
Находясь там, она имела возможность услышать выступления множества экспертов и прогрессивных мыслителей. В конечном итоге, она ушла с убеждением, что самые серьезные проблемы, стоящие перед человечеством не являются технологическими. Несмотря на то, что мы можем найти выход из проблем используя технологии, однако этого не произойдет, пока мы не преодолеем себя, и не начнем видеть мир не только с учетом индивидуального благополучия, но с точки зрения потребности всех нас.
Вот это и есть финальная идея окончательного варианта Пирамиды Маслоу. Удовлетворив наши основные потребности в основании пирамиды, проработав наши эмоциональные потребности в средних пластах, и затем, работая над реализацией нашего потенциала, Маслоу чувствовал, что нам необходимо выйти из ловушки размышлений о себе, как об отдельных островах. Мы должны осознать себя частью более широкой вселенной, тогда появится возможность разработать общие приоритеты, которые позволят человечеству выжить как биологическому виду.
Многим из нас хорошо знакомы предложенные им техники – осознанность, поток сознания – как инструменты, через которые мы можем увидеть более широкую перспективу, которая приходит через преодоление и превосхождения себя, или самотрансцендентность.
Учитывая важность объединения человечества как глобального сообщества, его работа предполагает, что эти методики и другие подобные им не просто настройки доступные для оптимизации нашего сознания, но жизненно важные инструменты, если мы хотим продолжать жить как вид.
Перевод: Елена Дайер
Блог Елена
В статье использованы материалы — Источник
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт HRhelpline.ru обязательна
Другие материалы на эту тему:
Пирамида потребностей в работе с данными — Офтоп на vc.ru
Психолог Абрахам Маслоу определил пирамиду потребностей человека. У производственных команд также существует своя иерархия потребностей. Для команды по работе с большими данными она начинается с актуальности данных. Следующие «ступени» – объемы, структура и значения данных, а вершина этой пирамиды – происхождение данных.
6269 просмотров
Нам попался интересный материал, опубликованный в KDnuggets, по теме иерархии потребностей в Big Data, написанный техническим директором Data Culpa, Inc, Митчем Хейлом. В рамках нашей серии переводных текстов, мы решили сделать адаптацию этой публикации, чтобы рассказать вам чуть больше о больших данных и, может быть, дать пищу для размышлений специалистам из этой области.
Согласно пирамиде Маслоу, сначала человек стремится удовлетворить самые базовые потребности – такие, как пища и наличие крова. Затем следуют социальные потребности, а высшая ступень – потребность в творчестве и самореализации.
У команд по работе с данными есть своя пирамида потребностей, которая сфокусирована на качестве данных. Я работал с аналитиками данных в разных компаниях, и вот как бы я описал иерархию их потребностей. Мы начнем с базового уровня – свежести данных. Здесь мы определим, насколько вообще актуальна информация, которой мы пользуемся
В идеале у команды должны быть инструменты для измерения качества данных на каждом из уровней пирамиды.
Содержание:
- Уровень 1: Актуальность данных
- Уровень 2: Объемы данных
Уровень 3: Структура данных
- Уровень 4: Значения данных
Уровень 5: Маркировка происхождения с помощью метаданных
Иерархия потребностей в работе с данными: ступень за ступенью
Уровень 1: Актуальность данных
Чтобы получить качественные данные, сначала необходимо убедиться, что данные актуальны, и ими в принципе можно пользоваться.
Работал ли ваш пайплайн? Если да, то когда? Он производил новые данные или перерабатывал старые? Чтобы обнаружить «несвежие» данные, необходимо тщательно проверить систему на «застрявшие» каналы данных. Когда вообще ничего не обновлялось, это довольно легко увидеть. Но если переместился порядковый номер и временная метка, это ещё не значит, что всё нормально: остальные данные могут не «переехать».
Уровень 2: Объемы данных
После того как свежесть данных установлена, переходим на следующий уровень – их объем. В первую очередь, следует ответить себе на два вопроса:
1. Соответствуют ли объемы данных тому, что мы ожидали?
2. Если объемы данных меняются, соответствуют ли они тенденциям, которые мы уже наблюдали? Например, слабой активности в выходные дни или посреди ночи.
В некоторых видах бизнеса (например, в розничной торговле) объемы данных в праздничные и предпраздничные дни могут отличаться от обычных. В зависимости от применения, для анализа объемов данных могут понадобиться эффективные и надежные модели работы с ними, учитывающие множество характеристик.
Например, данные о сезонных колебаниях спроса очень важны для моделирования продаж электроники. Необходима информация о выпуске устройств нового поколения, так как продажи старых устройств неизбежно падают, а для новых – это точка отсчёта и пик интереса к ним. Нужны сведения о сезонных распродажах: “чёрную пятницу” спрос на устройства растёт, в канун Нового года продажи достигают пика непосредственно перед праздником, а перед 8 марта увеличиваются продажи устройств светлых и ярких цветов. Отсутствующие или отличающиеся по объёмам поступления данные в эти периоды могут привести к существенным искажениям в результатах их обработки.
Заместитель директора по анализу данных и моделированию Platforma, Ph.D., Profes
Уровень 3: Структура данных
Следующая ступень в пирамиде потребностей – структура (формат) данных: имена и типы полей. Я встречал разные подходы к каталогизации. Кто-то использует данные формата JSON, хранящиеся в строковых (текстовых) полях, кто-то – системы, которые могут поддерживать подзаписи.
При выборе подхода существует много нюансов, но в основном нужно сфокусироваться на отсутствующих столбцах данных или критических полях. (Этот термин можно вынести в сноску: КП указывают, есть ли в графике (schedule) у задачи (task) место для возможного отставания, или выполнение задачи критично «здесь и сейчас»).
При проверке типизации я советую действовать осторожно. Многие строки в производственных средах на самом деле являются датами или числами. Возможно, вы захотите изменить тип так, чтобы стало проще. Т.е. вы можете построить модель для числовых значений в полях смешанного типа отдельно от строк, если это уместно. Необходимо знать свои данные и понимать, подходят ли настроенные форматы и типы данных в хранилище тому, что вы хотите в них видеть.
Уровень 4: Значения данных
Наконец, мы рассматриваем содержание значений данных. Для оценки их качества нужно обозначить отдельные категории. Это делается в тех случаях, когда уникальность значений низка по сравнению с размером популяции. Чтобы проанализировать строки, вычислите ряд моделей для определения и захвата новых типов строк. Это позволит не терять время на такие простые вопросы, как «Является ли значение строки нулевым?» или «Какова её длина?».
Возвращаясь к вопросам типизации, необходимо проверять соответствие типов поступающих данных ожидаемому. А в случае ограниченного списка возможных значений настроить автоматическую валидацию по этому списку.
Если данные числовые, в ход могут пойти метрики и методы контроля качества больших выборок данных. Например, отслеживающих смещение их распределения, такие как PSI и дрейф данных.
Заместитель директора по анализу данных и моделированию Platforma, Ph.D., Profes
Уровень 5: Маркировка происхождения с помощью метаданных
Отладка потоков данных приводит к таким вопросам, как «Почему это поле имеет такое значение?».
Когда я занимался построением конвейеров данных, я сталкивался с этим снова и снова. Моим решением было дополнить данные полями, в которые я мог вставлять метаданные. Например, текстовое объяснение, имя файла скрипта и номер строки, другие переменные – всё, что мне понадобится для последующей отладки возможной проблемы. Записи вроде: «Я пометил этот товар как отсутствующий на складе, потому что два источника данных сказали, что его нет в наличии, хотя третий источник данных говорит, что у нас есть 1000 штук» – полезная вещь при дальнейшей работе с данными.
Не каждый имеет возможности и ресурсы, чтобы добавить более-менее серьёзный объём метаданных. Многое зависит от объёмов данных и их стандартизированности. Но если вы можете сделать это – сделайте. Инструменты, которые автоматически выявляют проблемы с полями данных, могут также анализировать и ваши новые поля метаданных. Это приведет к появлению оповещений о метаданных, которые смогут предупредить вас об изменениях на периферии.
Иерархия потребностей в работе с данными: ступень за ступенью
Следует помнить, что пирамида потребностей действительно является пирамидой. Она строится «снизу вверх», и если на нижних уровнях есть недоработка – то всё рушится. Все начинается с актуальности данных. Если данные, которые вы анализируете на верхних уровнях иерархии, устарели, у вас будет ложное чувство уверенности в их качестве. Вы будете думать, что сегодняшние данные великолепны, хотя у вас перед глазами данные, полученные в прошлую среду.
Когда вы убедились, что данные свежие, можно переходить к более высоким ступеням пирамиды. Убедитесь, что у вас есть все нужные данные. Проверьте, понимаете ли вы их структуру . И так далее – ступень за ступенью.
Я рекомендую командам по работе с Big Data убедиться, что у них есть инструменты для любого из этих уровней, и что они могут отдельно отслеживать каждый уровень. Когда все уровни будут показывать хорошие результаты, вы будете знать, что удовлетворили все потребности вашей пирамиды. Это позволит вашей data-команде работать с максимальной эффективностью. Даже Маслоу был бы доволен.
Митч Хейл – технический директор Data Culpa, Inc. У него более пятнадцати лет опыта в сфере обработки данных для розничной торговли, машинно-генерируемых данных, компьютерного зрения и приложений для аналитики. Он также имеет опыт создания решений для центров обработки данных. Митч помогал разрабатывать продукты для таких компаний, как Data Domain (продана EMC), Pancetera (продана Quantum) и Conjur (продана CyberArk). Он является соавтором более 25 выданных патентов на изобретения в области сжатия данных, оптимизации данных и защиты данных.
Достижение вершины иерархии потребностей Маслоу Вместе
Жизнь в любви //
Кто знал, что те курсы психологии, которые я посещал в колледже, и то лето психологических исследований придутся мне так кстати? Пока мы обсуждали детали «УДИВИТЕЛЬНОГО побега из жизни» и пытались выразить словами то, что мы себе представляли, я выпалил… «Это похоже на ту пирамиду». Ржу не могу. Райан посмотрел на меня как на сумасшедшего, как он часто делает, когда я выпаливаю случайные вещи! 😉 Потом я вспомнил, что пирамида, о которой я говорил, была иерархией потребностей Маслоу.
В основе пирамиды потребностей Маслоу лежат базовые потребности: пища, вода, воздух. Теория Маслоу в основном говорит, что вы должны удовлетворять свои потребности с нижней части пирамиды, чтобы достичь вершины, то есть самоактуализации. Шаги между ними: безопасность, любовь и самооценка.
Мы мечтали помочь людям стать ближе к их самореализации вместе как пара! Фактически, помогать людям увидеть их истинный потенциал — наша ежедневная цель. Благодаря нашему УДИВИТЕЛЬНОМУ побегу из жизни у нас есть возможность действительно помочь людям ускориться до вершины пирамиды как пара!
В Escape наша цель — позаботиться обо всем, чтобы каждая пара могла по-настоящему отдохнуть! Мы не хотим, чтобы вам приходилось думать о ежедневных деталях, которые обычно появляются в нашем мозгу каждую секунду дня… например, что мы едим на ужин и когда мы собираемся пойти в продуктовый магазин! 😉 Наш план состоит в том, чтобы позаботиться о как можно большем количестве основных потребностей, чтобы к концу Побега вы оказались в волшебном месте. Мы хотим, чтобы вы могли ясно видеть УДИВИТЕЛЬНОЕ в своей жизни, не скрываясь за основными заботами и повседневными делами.
Так легко увязнуть в том, чтобы просто поддерживать и просто делать то, что мы должны делать, чтобы завершить этот рутинный список дел, которые заполняют нашу жизнь! Но аххх! Это не то, о чем эта УДИВИТЕЛЬНАЯ жизнь! Хорошо, в некоторые дни это просто реальность, мы это понимаем. Но мы искренне верим, что в этой жизни есть гораздо больше, чем просто поддержание! УДИВИТЕЛЬНЫЙ жизненный побег — это возможность «сбежать» и вернуться к тому хорошему, что делает вашу жизнь УДИВИТЕЛЬНОЙ! Нам не терпится добраться до вершины этой пирамиды вместе с другими парами, которые присоединятся к нам!!
Вот видеоклип с вебинара «Больше времени для любви», который мы проводили ранее в этом году, где мы немного поговорили об этой идее:
В настоящее время есть еще 2 вакансии для пар на УДИВИТЕЛЬНЫЙ побег из жизни! Ранее билеты на побег были распроданы, но у нас было две пары, которые больше не могут присоединиться к нам из-за того, что у них происходят большие жизненные проблемы! 😉 (Захватывающие жизненные вещи, такие как новая работа и беременность!!! Мы очень рады за них, и я знаю, что им бы понравилось, если бы мы заняли их места двумя парами, которые с нетерпением ждут побега!! Надеемся, вы присоединитесь к нам! Зарегистрируйтесь до конца недели и сэкономьте 351 доллар (сумма случайная, мы знаем;)), используя код скидки AMZESCAPE.
И узнайте больше здесь: УДИВИТЕЛЬНЫЙ побег из жизни
Что такое превосходство? Вершина Иерархии Потребностей Маслоу (+ Визуальные)
Заинтересованы в моем итоговом изложении Маслоу о трансцендентности и о том, как применить его в своей жизни? Премиум-члены могут получить к нему доступ здесь: 🔒 Как достичь трансцендентности и стать самоактуализирующимся трансцендентером (+ инфографика)
Этот пост включает в себя статью Маслоу о трансцендентности из книги Дальние пределы человеческой природы (Сводка | Amazon).
«Истинная реализация человека зависит от общения с тем, что превосходит его». — Heschel
Содержание поста: Нажмите на ссылку, чтобы перейти к разделу в посте ниже
- Что такое превосходство?
- Различные значения трансцендентности Маслоу (35 описаний)
Как всегда, все цитаты принадлежат автору, если не указано иное, и я выделил цитаты в полужирный .
Вот окончательное определение трансцендентности от Маслоу:
- «Трансцендентность относится к самым высоким и наиболее всеобъемлющим или целостным уровням человеческого сознания, действующему и относящемуся скорее как цель, чем средство, к самому себе, к значимым другим, людям в целом, другим видам, природе и космосу. (Предполагается холизм в смысле иерархической интеграции, а также когнитивный и ценностный изоморфизм.)»
- «Трансцендентность себя — жизнь на уровне Бытия — предполагается наиболее возможной для человека с сильной и свободной идентичностью , т. е. для самоактуализирующегося человека». 1. Трансцендентность в смысле потери самосознания, самосознания и самости. -наблюдение подросткового типа деперсонализации. Это тот же самый вид самозабвения , который возникает из-за поглощенности, увлечения, концентрации. В этом смысле медитация или концентрация на чем-то, находящемся за пределами собственной психики, может привести к самозабвению и, следовательно, к потере самосознания, а в этом конкретном смысле — к выходу за пределы эго или сознательного я ».
2. «Трансцендентность в метафизологическом смысле , трансцендирование собственной кожи, тела и кровотока» , как и в идентификации с Б-ценностями, чтобы они стали неотъемлемой частью самого Я ».
3. “ Трансцендентность времени. Например, мой опыт скучания в академическом шествии и ощущения себя слегка смешным в мантии и кепке, и внезапного превращения в символ под аспектом вечности, а не просто скучающего и раздраженного человека в данный момент и в конкретном место. Мое видение или воображение состояло в том, что академическая процессия тянулась далеко, далеко в будущее, далеко-далеко, дальше, чем я мог видеть, и во главе ее стоял Сократ, и подразумевалось, я полагаю, что многие люди далеко впереди был там и в предыдущих поколениях, и что я был преемником и последователем всех великих академиков и профессоров и интеллектуалов. Потом было видение и процессии, уходящей позади меня в тусклую, туманную бесконечность, где еще не родились люди, которые присоединятся к академической процессии, процессии ученых, интеллектуалов, ученых и философов. И я трепетал от того, что был в такой процессии, и чувствовал великое достоинство ее, моих одежд и даже самого себя как человека, которому принадлежала эта процессия. то есть Я стал символом; Я стоял за что-то вне моей собственной кожи. Я был не совсем личностью. Я также был «роль» вечного учителя. Я был платонической сущностью учителя . Этот вид преодоления времени верен и в другом смысле, а именно в том, что я могу чувствовать себя очень дружелюбно и нежно со Спинозой, Авраамом Линкольном, Джефферсоном, Уильямом Джеймсом, Уайтхедом. д., как будто они еще жили. Это означает, что в определенном смысле они все еще живут. В еще одном смысле можно превзойти время, а именно в том смысле, что тяжело работать для еще не родившихся правнуков или других преемников. Но это в том смысле, в каком Аллен Уилис в своем романе Искатель заставил своего героя перед смертью думать, что лучшее, что он может сделать, это сажать деревья для будущих поколений».
4. “ Трансцендентность культуры. В очень конкретном смысле. самоактуализирующийся человек, или трансцендентный самоактуализирующийся человек, есть универсальный человек. Он является представителем человеческого вида. Он укоренен в определенной культуре, но он возвышается над этой культурой, и можно сказать, что он во многом независим от нее и смотрит на нее с высоты , возможно, подобно дереву, у которого корни в почве, но чьи ветви раскинуты очень высоко вверх и не могут смотреть вниз на почву, в которой укоренены корни. Я писал о сопротивлении инкультурации самоактуализирующейся личности. Можно исследовать свою собственную культуру, в которой он укоренен, беспристрастным и объективным образом определенного рода. Это похоже на психотерапевтический процесс одновременного переживания и самонаблюдения своего собственного опыта в своего рода критическом, редакционном или отстраненном и отстраненном виде, чтобы можно было его критиковать, одобрять или не одобрять и брать на себя контроль, и, следовательно, возможность его изменения существует. Отношение человека к своей культуре, к ее частям, которые он сознательно принял, совершенно отличается от бездумного и слепого, неосознанного бессознательного полного отождествления со своей культурой без разбора».
5. » Трансцендентность своего прошлого. Возможны два отношения к своему прошлому. Одно отношение можно назвать трансцендентным отношением. Можно иметь Б-познание собственного прошлого. То есть собственное прошлое может быть охвачено и принято в настоящее . Это означает полное принятие . Это означает прощение себя из-за понимания себя. Это означает преодоление угрызений совести, сожаления, вины, стыда, смущения и тому подобного. Это отличается от взгляда на прошлое как на что-то, перед чем человек был беспомощен, что-то, что с ним произошло, как на ситуацию, в которой он был лишь пассивен и полностью определялся внешними детерминантами. В определенном смысле это похоже на принятие ответственности за свое прошлое. Это означает « став агентом, а теперь являясь агентом». , причины, обязанности, ответственность перед другими и перед миром реальности. Когда кто-то выполняет свой долг, это также можно увидеть в аспекте вечности и может представлять выход за пределы эго, низших потребностей личности. На самом деле, конечно, в конечном счете форма метамотивации и отождествление с тем, что «призывает» делать. Это чувствительность к экстрапсихической потребности . Это, в свою очередь, означает некое даосское отношение . Фраза «быть в гармонии с природой» подразумевает эту способность уступать, быть восприимчивым или откликаться, жить с экстрапсихической реальностью, как если бы ты принадлежал ей или был в гармонии с ней».
7. “ Трансцендентность как мистический опыт. Мистическое слияние либо с другим человеком, либо со всем космосом, либо с чем-то средним. Я имею в виду мистический опыт, классически описанный религиозными мистиками в различных религиозных литературах».
8. « Преодоление смерти, боли, болезни, зла и т. д., когда человек находится на достаточно высоком уровне, чтобы примириться с необходимостью смерти, боли и т. д. С богоподобной или олимпийской точки зрения С точки зрения, все это необходимо и может быть понято как необходимое. Если такое отношение достигнуто, как, например, в Б-познании, тогда горечь, мятежность, гнев, негодование могут исчезнуть или, по крайней мере, значительно уменьшиться».
9. «(Пересекается с вышеизложенным.) Трансцендентность заключается в том, чтобы принять мир природы, чтобы позволить ему быть самим собой в даосской манере, это трансцендентность низших потребностей личности 9004 4 — то есть о своих эгоистичных, внутрикожных требованиях, о своих эгоцентрических суждениях об экстрапсихических вещах как об опасных или неопасных, съедобных или несъедобных, полезных или бесполезных и т. д. Это окончательный смысл фразы « воспринимать мир объективно»9. 0044 Это один из необходимых аспектов Б-познания. Б-познание подразумевает выход за пределы своего эго, низших потребностей, эгоизма и т. д.».
10. “ Преодоление полярности Мы-Они. Трансцендентность игры с нулевой суммой между людьми. Это означает подняться до уровня синергии (межличностная синергия, синергия социальных институтов или культур)».
11. “ Преодоление основных потребностей (либо путем их удовлетворения, чтобы они исчезли из сознания, либо путем отказа от удовлетворения и преодоления потребностей). Это еще один способ сказать «, чтобы стать в первую очередь метамотивированным.
12. « Отождествление-любовь есть своего рода трансцендентность, например, к своему ребенку или к любимому другу. Это означает «бескорыстный». Это означает выход за пределы эгоистичного Я. Это подразумевает также более широкий круг отождествлений, т. е. все больше и больше людей приближается к пределу отождествления со всеми людьми. Это также может быть сформулировано как все более всеобъемлющий Self . Предел здесь — отождествление с человеческим видом. Это также может быть выражено интрапсихически, феноменологически, как переживание себя как члена группы братьев, принадлежащего к человеческому роду».
13. «Все примеры гомономии типа Ангьяла, высокие или низкие».
14. » Сойти с карусели. Прогулка по скотобойне без крови. Быть чистым даже среди грязи. Превзойти рекламу означает быть над ней, быть незатронутым ею, быть нетронутым. В этом смысле можно выйти за пределы всех видов кабалы, рабства и т. д., точно так же, как Франкл, Беттельгейм, и др. мог превзойти даже ситуацию концлагеря. Возьмем в качестве примера фотографию The New York Times на первой полосе в 1933 году, на которой пожилой еврей с бородой выставляется напоказ перед насмешливой толпой в Берлине в мусоровозе. У меня сложилось впечатление, что он сочувствовал толпе и смотрел на них с жалостью и, возможно, с прощением, считая их несчастными, больными и недочеловеками. Быть независимым от чужого зла, или невежества, или глупости, или незрелости, даже когда это направлено на самого себя, возможно, хотя и очень трудно. И все же можно , в таком положении, созерцать всю ситуацию, включая самого себя посреди ситуации, как если бы вы смотрели на нее объективно, отстраненно с большой и безличной или сверхличной высоты».
15. « Преодоление мнений других , т. е. отраженных оценок. Это означает самоопределяющуюся Самость. Это означает иметь возможность быть непопулярным когда это правильно, стать автономным, самостоятельным Я ; писать свои собственные строки, быть самим собой, не поддаваться манипулированию или соблазнению. Это резисты (а не конформеры) в эксперименте типа Аша. Сопротивление быть рубрицированным, быть свободным от ролей, то есть выйти за пределы своей роли и быть личностью, а не быть ролью . Это включает в себя сопротивление внушению, пропаганде, социальному давлению, проигрышу и т. д.».
16. “ Преодоление фрейдистского суперэго и выход на уровень внутреннего сознания и внутренняя вина, заслуженное и уместное раскаяние, сожаление, стыд».
17. “ Преодоление собственной слабости и зависимости , превзойти детство, стать самой себе матерью и отцом, стать родителем, а не только сыновним, быть сильным и ответственным в дополнение к тому, чтобы быть зависимым, превзойти свою слабость и стать сильным. Так как мы всегда имеем в себе и то, и другое одновременно, это в значительной степени вопрос степени. Но ведь о некоторых индивидах можно осмысленно сказать, что они в первую очередь слабы, и что они в первую очередь относятся ко всем другим людям так, как слабые относятся к сильным, и что все механизмы адаптации, копинг-механизмы, защитные механизмы , являются защитой слабости от силы. То же самое и с зависимостью и независимостью. То же самое с безответственностью и ответственностью. Это то же самое, что быть капитаном корабля или водителем автомобиля, с одной стороны, и быть просто пассажиром, с другой стороны».
18. » Преодоление текущей ситуации в смысле Курта Гольдштейна, ‘ отношение к существованию также с точки зрения возможного, а также фактического’. и здесь-сейчас привязаны к ситуации и привязаны к действительности. Сведение Гольдштейна к конкретному можно превзойти. Возможно, лучшая фраза здесь — поднять до царства возможного, а также реального ».
19. “ Трансцендентность дихотомий (полярности. Черно-белые оппозиции, или-или и т.д.). К подняться от дихотомий к вышестоящим целым . Преодолеть атомизм в пользу иерархической интеграции. Связывать разрозненные вместе в интеграцию. Предельным пределом здесь является целостное восприятие космоса как единого целого. Это высшая трансцендентность, но любой шаг на пути к этой конечной границе сам по себе является трансцендентностью. В качестве примера можно использовать любую дихотомию; например, эгоистичное против бескорыстного, или мужское против женского, или родитель против ребенка, учитель против ученика и т. д. Все это можно превзойти так, чтобы превзойти взаимную исключительность и противоположность и качество игры с нулевой суммой, в смысле подняться на более высокую точку зрения, где можно увидеть, что эти взаимоисключающие различия в противоположностях могут быть скоординированы в единство, которое будет более реалистичным, более верным, более соответствующим реальной реальности ».
20. “ Преодоление мира D в мире B. (Конечно, это накладывается на любой другой вид трансцендентности. На самом деле, они накладываются друг на друга.)»
21. « Трансцендентность по собственной воле (в пользу духа « да будет не Моя воля, но Твоя» ). Поддаться своей судьбе или судьбе и слиться с ней, полюбить ее в смысле Спинозы или в даосском смысле. С любовью принять свою судьбу. Это возвышение над своей личной волей, быть главным, брать под контроль, нуждаться в контроле и т. д.»
22. » Слово «превзойти» также означает «превзойти» в простом смысле способности сделать больше, чем одна мысль, которую можно было бы сделать, или больше, чем человек сделал в прошлом , например, просто для того, чтобы бегать быстрее, чем раньше, или быть лучшим танцором, или пианистом, или лучшим плотником, или кем-то еще».
23. “ Трансцендентность также означает стать божественным или богоподобным, выйти за пределы просто человеческого. Но здесь нужно быть осторожным, чтобы не сделать из подобного утверждения ничего сверхчеловеческого или сверхъестественного. Я подумываю использовать слово « метачеловек» или «Б-человек» , чтобы подчеркнуть, что это становление очень высоким, или божественным, или богоподобным есть часть человеческой натуры , хотя на самом деле ее не часто можно увидеть. Это все еще потенция человеческой природы . Подняться над дихотомическим национализмом, патриотизмом или этноцентризмом в смысле «они» против «нас», или «мы-они», или комплекса вражды-дружбы Ардри. Например, маленький женевский мальчик Пиаже, который не мог представить себя одновременно женевцем и швейцарцем. Он мог думать только о том, чтобы быть либо женевцем, либо швейцарцем. Требуется больше развития, чтобы иметь возможность быть более инклюзивным и вышестоящим, более интегративным. Моя идентификация с национализмом, патриотизмом или с моей культурой не обязательно смягчает мою идентификацию и более инклюзивный высший патриотизм с человеческим видом или с Организацией Объединенных Наций. На самом деле таких высший патриотизм, конечно, не только более всеобъемлющий, но и потому более здоровый, более полночеловечный, чем строгий местничество, считающееся антагонистическим или исключающим другие . То есть я могу быть хорошим американцем, и, конечно, должен быть американцем (это та культура, в которой я вырос, от которой я никогда не смогу избавиться и не хочу избавляться в пользу того, чтобы быть гражданином мира). ). Подчеркните, что гражданин мира, у которого нет корней, который не принадлежит ни к одному месту, который полностью и просто космополитен, не является таким хорошим гражданином мира, как тот, кто вырос в семье, в месте, в доме с определенного языка, в определенной культуре и, следовательно, имеет чувство принадлежности, на котором можно строить более высокие уровни потребностей и метапотребностей. Быть полноправным членом человеческого рода не значит отвергать низшие уровни; это скорее означает включение их в иерархическую интеграцию , например, культурный плюрализм, наслаждение различиями, наслаждение различными ресторанами с разной едой, наслаждение поездками в другие страны, наслаждение этнологическим изучением других культур и т. д.»
24. « Трансцендентность может означать жизнь в царстве Бытия, говоря на языке Бытия, Б-познание, жизнь на плато. Это может означать безмятежное Б-познание, а также кульминационный пиковый вид Б-познания. После озарения, или великого обращения, или великого мистического опыта, или великого озарения, или великого полного пробуждения, можно успокоиться, когда исчезнет новизна, и, привыкнув к хорошим или даже великим вещам, жить небрежно в небеса и быть в хороших отношениях с вечным и бесконечным. Перестать удивляться и испугаться и жить спокойно и безмятежно среди платонических сущностей или среди Б-Ценностей. Фраза, которую следует использовать здесь для контраста с кульминационным или эмоционально острым великим прозрением и Б-познанием, будет плато-познание . Пиковые переживания должны быть преходящими, и на самом деле они преходящи, насколько я могу судить. И все же озарение или озарение остается с человеком. Он не может снова стать наивным, невинным или невежественным, как раньше. Он не может «развидеть». Он не может снова ослепнуть. И все же должен быть язык, чтобы описать привыкание к обращению, к просветлению или к жизни в Эдемском саду. Такой пробуждённый человек обычно идёт единым путём Б-познания как повседневная вещь — разумеется, когда он этого хочет. Это безмятежное Б-познание или плато-познание может находиться под вашим собственным контролем. Его можно выключить или включить по своему усмотрению. (Преходящее) достижение полной человечности, завершенности или цели — это пример трансцендентности».
25. » Достижение даосской (уровня B) объективности в трансцендентности невовлеченной, нейтральной, равнодушной, зрительской объективности (что само по себе превосходит чисто эгоцентрическое и незрелое отсутствие объективности)».
26. « Трансцендирование — разрыв между фактами и ценностями. Слияние фактов и ценностей, в котором они становятся единым целым».
27. « Преодоление негативного (включающего зло, боль, смерть и т. д., но также включающего в себя нечто большее) видно в отчете о пиковых переживаниях, в которых мир принимается как добро, и человек примиряется со злом, которое видит . Но это также преодоление запретов, блоков, отрицаний, отказов».
28. “ Трансцендентность пространства. В самом простом смысле это может означать, что вы настолько поглощены чем-то, что забываете, где находитесь. Но оно может также подняться до самого высокого значения, в котором человек отождествляется со всем человеческим родом и, следовательно, в котором его братья на другой стороне земли являются частью вас самого, так что в известном смысле вы находитесь на другой стороне. земли, а также быть здесь, в космосе. То же самое верно и для интроекции Б-ценностей, поскольку они повсюду и поскольку они определяют характеристики личности, а самость человека тоже повсюду».
29. “ С некоторыми из вышеперечисленных перекрывается трансцендентность усилий и стремлений, желаний и надежд, любых векторных или интенциональных характеристик. В самом простом смысле это, конечно, чистое наслаждение состоянием удовлетворения, исполненной и достигнутой надежды, быть там, а не стремиться туда попасть, прийти, а не идти к . Это также в том смысле, что « — случайность» 9.0044 или то, как миссис Гаррет использует фразу «высокая беспечность». Это даосское чувство позволять вещам происходить, а не заставлять их происходить , быть совершенно счастливым и принимать это состояние отсутствия стремления, отсутствия желаний, невмешательства, неконтролирования , нежелание. Это превосходство честолюбия, эффективности . Это состояние скорее наличия, чем отсутствия. Тогда, конечно, ничего не нужно. Значит, можно перейти в состояние счастья, довольства, довольства тем, что есть. Чистая оценка. Чистая благодарность. Состояние и ощущение счастья, удачи, чувство благодати, безвозмездной благодати. Пребывание в конечном состоянии означает выход за пределы средств в различных смыслах. Но это должно быть очень тщательно прописано.
30. «Особо примечательным для исследовательских целей, а также для целей терапии является выделение из особых видов трансценденции, трансценденции страха в состояние бесстрашия или мужества (это не совсем то же самое). »
31. «Также полезным было бы использование Баком космического сознания . Это особое феноменологическое состояние, в котором человек каким-то образом воспринимает весь космос или, по крайней мере, единство и целостность его и всего в нем, включая свое Я . Тогда он чувствует, что по праву принадлежит космосу. Он становится членом семьи, а не сиротой. Он входит внутрь, а не снаружи, глядя внутрь. Он одновременно чувствует себя маленьким из-за необъятности вселенной, но в то же время и важным существом, потому что он находится в ней по абсолютному праву. Он часть вселенной, а не чужой для нее или незваный гость в ней. Чувство принадлежности может быть очень ярко выражено здесь, как контрастирующее с чувством остракизма, изоляции, одиночества, отверженности, отсутствия каких-либо корней, принадлежности к какому-либо месту. После такого восприятия, по-видимому, можно постоянно ощущать это чувство принадлежности, наличия места, нахождения там по праву и т. д. (Я использовал этот космический тип сознания В-познания в пиковом опыте, чтобы противопоставить его другому типу, а именно то, что происходит от сужения сознания и концентрации в интенсивном и тотальном поглощении и увлечении одним человеком, одной вещью или одним событием, которое каким-то образом символизирует весь мир, весь космос. Я назвал это типом сужения. пикового опыта и Б-познания.)»
32. «Возможно, следует сделать специальное и отдельное заявление о трансценденции в особом значении интроекции и идентификации с Б-ценностями, с состоянием первичной мотивации ими после этого».
33. «Можно даже превзойти индивидуальные различия в очень специфическом смысле. Наивысшее отношение к индивидуальным различиям состоит в том, чтобы осознавать их, принимать их, а также наслаждаться ими и, наконец, быть глубоко благодарными за них как за прекрасный пример изобретательности космоса — признание их ценности и удивление индивидуальным различиям. Это, безусловно, более высокое отношение, и поэтому я полагаю, что это своего рода трансцендентность. Но также и совершенно отличной от этой предельной благодарности за индивидуальные различия является другая позиция, заключающаяся в возвышении над ними в признании сущностной общности и взаимной принадлежности и отождествления со всеми видами людей в предельной человечности или видовой принадлежности, в том смысле, что что каждый является братом или сестрой, тогда индивидуальные различия и даже различия между полами были преодолены совершенно особым образом. то есть в разное время можно хорошо осознавать различия между людьми; но в другой раз можно отмахнуться от этих индивидуальных различий как относительно незначительных в данный момент по сравнению с общечеловеческим сходством между людьми ».
34. «Особым видом трансцендентности, полезной для определенных теоретических целей, является трансцендентность человеческих ограничений, несовершенств, недостатков и конечности . Это происходит либо в остром конечном опыте совершенства, либо в плато опыта совершенства, в котором можно быть конец, бог, совершенство, сущность, Существо (а не Становление), священное, божественное. Это можно сформулировать как выход за пределы обычной, повседневной человечности или метачеловечности или что-то в этом роде. Это может быть актуальное феноменологическое состояние; это может быть своего рода познанием; это также может быть мыслимый предел философии или идеала, например, платонические сущности или идеи. В такие острые моменты или до некоторой степени на плато познания человек становится совершенным, или может видеть себя совершенным , например, в этот момент я могу все любить и все принять, все простить, примириться даже с тем злом, которое причиняет мне боль. Я могу понять и наслаждаться тем, как обстоят дела. И я могу тогда даже ощутить некий субъективный эквивалент того, что приписывалось только богам, т. е. всеведение, всемогущество, вездесущность (т. мистик). Возможно, лучшим словом для того, чтобы подчеркнуть, что эта часть человеческой природы, пусть и в лучшем виде, является слово метачеловечность ».
35. “ Преодоление собственного кредо, или системы ценностей, или системы верований. Это стоит обсудить отдельно из-за особой ситуации в психологии, когда первая сила, вторая сила и третья сила многими рассматриваются как взаимоисключающие. Конечно, это ошибочно. Гуманистическая психология более всеобъемлющая, чем исключающая. Это эпифрейдовская и эпипозитивистская наука. Эти две точки зрения не столько ошибочны или неверны, сколько ограничены и пристрастны. Их суть очень хорошо вписывается в более крупную и всеобъемлющую структуру. Конечно, включение их в эту более крупную и всеобъемлющую структуру, безусловно, в чем-то их меняет, исправляет, указывает на определенные ошибки, но все же включает в себя их наиболее существенные, хотя и частные, характеристики. Среди интеллектуалов может существовать комплекс вражды-дружбы, в котором лояльность Фрейду или Кларку Халлу, или, если уж на то пошло, Галилею, Эйнштейну или Дарвину, может быть своего рода локальным типом патриотизма, исключающего других, в котором каждый образует клуб.