Комедии лучшие всех времен: Лучшие комедии всех времен с высоким рейтингом

Названы лучшие зарубежные комедии всех времён

Названы лучшие зарубежные комедии всех времён
  • 42

    105796

  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://wonder-circus.ru/patrul?utm_source=fedin&utm_medium=kudago&utm_campaign=patrul&erid=Pb3XmBtzsxtm3hmzaxQjhWKSxFBmVqt16u59yF6″ data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/teatr-lohmatyij-patrul/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    Реклама

    Реклама

    2383

  • 41 243774

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://smuzi-quiz.com/games?utm_source=cudago_msk&erid=Kra23Vf4d» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/muzyikalnyie-barnyie-viktorinyi/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    Реклама

    Реклама

    222

  • 14

    52041

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/6-kontsertov-dlya-vlyublyonnyih-v/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/6-kontsertov-dlya-vlyublyonnyih-v/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    44 104335

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/organnaya-muzyika-v-moskve/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/organnaya-muzyika-v-moskve/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    136 171861

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://romanticroom.ru/?utm_source=kudago&erid=Pb3XmBtzt7GbZzb6LxAmbyhKZxpcvcm1UKjQUwg» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/entertainment-romanticheskoe-svidanie-na-67-etazhe/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    Реклама

    Реклама

    36959

  • 2104

    628350

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/vremya-tvorit-kursyi-i-master-/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/vremya-tvorit-kursyi-i-master-/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    12 13988

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://pnr360.ru/?utm_source=kudago&utm_medium=cpc&utm_term=interesnoe-mesto-panorama-360&utm_content=glavnaya&utm_campaign=promo&erid=Pb3XmBtzssmT9mgCd97sYX8ow3FtGtjmC5jadZY» data-item-url=»https://kudago.com/msk/place/interesnoe-mesto-panorama-360/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    Реклама

    Реклама

    208488

Киноканал «Комедия» составил десятку лучших зарубежных комедий за всю историю кинематографа.

На первом месте оказался фильм «В джазе только девушки», втором — «Аэроплан», третьем — «Это — Spinal Tap!». Также в топ-10 попали картины «День сурка», «Энни Холл», «Мальчишник в Вегасе», «Один дома», «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу», «Житие Брайана по Монти Пайтон» и «Сверкающие сёдла». Помимо «Мальчишника», все фильмы были сняты в XX веке.

Ранее стало известно, когда планируется открытие кинотеатров.

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250

Смотреть расписание

Источник: m24.ru.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

Названы лучшие комедии всех времен

Кадр из фильма «В джазе только девушки»

 fact.
co.uk

Музыкальная комедия 1959 года «В джазе только девушки» («Некоторые любят погорячее») Билли Уайлдера назван лучшей комедией всех времен по версии критиков, опрошенных Британской национальная телерадиовещательной корпорацией «Би-би-си». Полный список из 100 кинолент опубликован на сайте BBC.

В культовой комедии снялись Мэрилин Монро, Тони Кертис и Джек Леммон. В ней рассказывается о музыкантах, которые притворяются девушками, скрываясь от гангстеров.

В первую десятку также вошли: «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу» Стэнли Кубрика (1964), «Энни Холл» Вуди Аллена (1977), «День сурка» Гарольда Рамиса (1993), «Утиный суп» Лео Маккэри (1933), «Жизнь Брайана по Монти Пайтон» Терри Джонса (1979), «Аэроплан!» Дэвида и Джерри Цукеров, а также Джими Абрахамса (1980), «Время развлечений» Жака Тати (1967), «Это — Spinal Tap» Роба Райнера (1984) и «Паровоз Генерал» Клайда Брукмана и Бастера Китона (1926).

При составлении рейтинга издание опросило 253 кинокритика из 52 стран.

Над анализом данных и составлением рейтинга работала редакция культуры «Би-би-си». Как сообщается в материале заместителя редактора отдела Кристиана Бловелта, сотрудники компании не уточняли в вопросе, что подразумевается под комедией. Респонденты могли трактовать это понятие как угодно.

Weekend

Летом в повторном прокате: два Джилленхола, два Каракса и один такой Гослинг

Кинолюбители всё ещё негодуют: громкие премьеры проходят мимо российского проката. Отечественный зритель забыл, как выглядят супергерои на большом экране, а мечты о просмотре «Барби» и «Оппенгеймера» в кинотеатрах далеки от реальности как никогда. Но нас продолжает выручать повторный прокат, программа на это лето просто чудесная. Так что не переживайте, у вас есть как минимум 5 причин разнообразить свой отпуск походом в кинотеатр.

Ситуация

Кто виноват и что делать

Видеоролик с девочкой из Северского района, которая издевается над своим щенком, ожидаемо вызвал бурю обсуждений в соцсетях, а также дискуссию среди кубанских общественников, зоозащитников и психологов. Так происходит каждый раз, когда такое видео всплывает в поле общественного зрения. «Югополис» попытался разобраться, что толкает совсем юных людей на такую жестокость, отчего только громких таких случаев и только на Кубани происходит по нескольку в год, а масштабы этого явления по стране и миру вообще трудно представить.

Четыре льва 2010, режиссер Крис Моррис

Реклама

Time Out говорит

4 из 5 звезд Специальная тема 02. Более 15 лет спустя едва ли возможно смотреть информационный бюллетень ITV, не думая о «Дне сегодня», родине Питера О’Ханраха-ханрахана и одних из самых напыщенных новостных графиков, известных человеку. Затем с «Brass Eye» Моррис еще больше нацелился на сверхъестественную способность СМИ раздувать безумие по поводу любой старой чепухи и убеждать доверчивых знаменитостей, таких как Ноэль Эдмондс и Фил Коллинз, присоединиться к ним в поездке.

«Четыре льва» — первый художественный фильм Морриса, написанный при участии сценаристов «Пип-шоу» Джесси Армстронга и Сэма Бэйна, и он не менее озабочен искажением правды средствами массовой информации, даже если его модель больше «Молодые», чем «Вечер новостей». Так много было сказано о «доморощенном» терроризме (как о каком-то растении каннабиса), что Моррис противостоит болтовне, не реконструируя и не высмеивая сообщения о лжи в стиле «День сегодня» или «Медный глаз», а делая дурацкая комедия о пяти подражателях джихада из Шеффилда.

Моррис хочет, чтобы мы показывали пальцем и смеялись над этими шутками: Омар (Риз Ахмед), семейный человек, внешне благоразумный, который едет в Афганистан и запускает ракетную установку не в ту сторону; Барри (Найджел Линдси), белый новообращенный и злой вспыльчивый человек, который хочет взорвать мечети, чтобы заставить мусульман восстать; Фессель ( Адиль Ахтар ), одурманенный дурак с грязью вместо мозгов, который притворяется сотрудником ИРА при покупке химикатов; Вадж (Кайван Новак), инфантильный и толстый зверюга, который видит небеса, как «пороги на резиновой лодке», едет в Альтон-Тауэрс и смотрит на жизнь через Xbox; и Хассан (Аршер Али), рэп-шутник, которого Барри встречает, когда он показывает «пояс с бомбой» партийных попперов на публичных политических дебатах.

Мы следуем за этими заблудшими клоунами, пока они убеждают тупого соседа, что они группа; как они пытаются сделать бомбы; как они поют Toploader на пути вниз по М1; и как они пытаются взорвать себя, одетые как веселые бегуны на Лондонском марафоне. Фильм начинается с неудачной попытки записать видео мученика и продолжается в том же абсурдистском духе. Фильм выглядит так же дешево, как самодельные бомбы этих парней; в нем звучит развязная, свободная аура, хотя юмор сценария так же продуман и отточен, как и все в «Пип-шоу» или «Гуще событий», и восхищает похожей игрой слов: бен Ладен становится «каким-то пакистанским степно»; два полицейских стрелка спорят о том, медведь ли Медовый монстр; и невежественный Барри выплевывает: «Евреи изобрели свечи зажигания, чтобы контролировать движение по всему миру».

Те, кто ожидает изящной, серьезной сатиры, могут быть немного удивлены: Моррис и его команда облекают свои острые наблюдения и жестокие остроты в одежду фарса и широких приколов. Многие кинематографисты, проделавшие такой уровень исследований, который Моррис, по словам Морриса, проделал перед созданием «Четырех львов», могли бы создать произведение мрачного реализма, пытающееся объяснить мотивы своих главных героев и заставить нас лучше их понять. Моррис может достичь последнего, и за шутками скрывается серьезный, даже трогательный тон, но в «Четырех львах» нет ничего мрачного или даже очень реального. Это отрывочно и хаотично. Некоторые сцены веселые; некоторые слишком сумасшедшие или неудобные, чтобы вызвать смех; все стремятся добиться чего-то действительно необычного и по сути истинного.

Очевидно, просто снимать комедию о террористах — это дерзость. Но самое смелое в «Четырех львах» — это не приколы в адрес этих дураков (они чувствуют себя вполне оправданными) и не указание пальцем на подобную глупость и некомпетентность властей. Нет, это решение посмотреть на мир с точки зрения этих парней, а не с нашей.

Это значит, что мы бежим, смеясь, с тихим предположением, что, может быть, наша страна, как говорится, немножко, ну, дерьмо. Первый кадр фильма выглядит как ночная мечеть, но на самом деле это унылый купол унылого торгового центра, где Омар работает охранником. Повторяющиеся установочные кадры плоской «фабрики бомб» помещают ее рядом с мрачной эстакадой на окраине города. Мы можем не согласиться с криком «Давайте бомбим Ботинки!», но «Fuck Mini Babybel!» звучит странно воодушевляюще в конце этой непростой, удивительной комедии.

Автор Dave Calhoun

Информация о выпуске

  • Оценка: 15 2 минуты

Актеры и съемочная группа

  • Режиссер:Крис Моррис Сценарист: Крис Моррис 035 Адиль Ахтар
Реклама

Электронное письмо, которое вам действительно понравится

Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.

🙌 Отлично, вы подписались!

Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!

Вам также может понравиться

Вам также может понравиться

Лучшие комики всех времен: 5 самых смешных исполнителей по мнению критиков

Чарльз Диккенс однажды сказал: «Нет ничего в мире так неотразимо заразительно, как смех и хорошее настроение. ” Очевидно, что лучшие комики всех времен знают, как заставить целые арены и стадионы наполниться смехом тысяч людей. Но в этом виде искусства есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, или, лучше сказать, мозг. Верно, за шутками, рассмешением людей и привлечением других к участию в забавной шутке стоит психология.

Согласно недавнему исследованию, проведенному исследователями из Университетского колледжа Лондона, добавление консервированного смеха, саундтрека смеха, используемого в комедиях положений, в конце дрянных «отцовских шуток» помогает им казаться смешнее, чем они есть на самом деле. Исследователи взяли 40 банальных отцовских шуток и дали им всем базовую оценку юмора от «совсем не смешно» до «весело». Затем исследователи попросили комика (неназванного) рассказать две версии каждой шутки, одну с добавленным в конце консервированным смехом, а другую с настоящим спонтанным смехом. Обе группы участников обнаружили, что любой смех делает шутки смешнее. Однако подлинный смех привел к более высоким комедийным оценкам, чем записанные треки смеха.

Частично это можно объяснить «менталитетом толпы» в отношении комедии. Когда другие люди смеются над чем-то, вы, скорее всего, тоже посчитаете это забавным. Это просто человеческая природа. Но, как показывает другое исследование, регулярный смех и улыбка не только улучшают и без того приятное времяпрепровождение, но и приносят пользу. Исследователи из отдела клинической психологии и эпидемиологии Базельского университета говорят, что смех может служить источником облегчения, когда речь идет о борьбе со стрессом. Используя приложение для мобильного телефона, участники отвечали на вопросы восемь раз в день в течение 14 дней. Приложение анализировало стрессовые события или симптомы стресса с момента последнего появления вопроса. Результаты показали, что, когда люди часто смеются, стрессовые события больше связаны с незначительными симптомами личного стресса.

Однако смех и улыбка не только помогают снять стресс. Другое исследование показало, что улыбка заставляет людей чувствовать себя счастливее и увереннее. Исследователи из Лондона недавно опросили 2000 взрослых британцев, чтобы раскрыть скрытые преимущества улыбки в течение дня. Почти 75% опрошенных говорят, что простая улыбка другого человека делает их день ярче. Целых 28% респондентов утверждают, что получить улыбку от кого-то еще лучше, чем подарок. Аналогичным образом, 26 % респондентов утверждают, что на работе они ценят улыбки больше, чем похвалу, а 60 % говорят, что когда они улыбаются, они чувствуют себя более уверенно. В результате получения простой улыбки более половины респондентов говорят, что чувствуют себя способными передать позитив своим друзьям и семье, в то время как почти четверть опрошенных говорят, что передают его незнакомым людям.

Конечно, это не значит, что кто-то готов попробовать свои силы в комедии. Оставим это профессионалам из этого списка. StudyFinds провел исследование, обратившись к 10 веб-сайтам с обзорами комедий и поп-культурой, чтобы предоставить вам лучших комиков всех времен. Наш список состоит из пяти наиболее часто упоминаемых комиков со всех этих сайтов. Как всегда, не стесняйтесь делиться с нами своими фаворитами в разделе комментариев ниже!

1. Ричард Прайор

Этот симпатичный шутник занял первое место почти в половине списков, с которыми мы ознакомились, и не зря. Ричард Прайор мастерски превращал трагедии из реальной жизни в комедию. «Как и все великие артисты, Ричард Прайор претерпел эволюцию в своей жизни и творчестве: он пережил тревожное детство, чьи страшные и яркие личности легли в основу его ранних выступлений; проработал четкую фазу Косби; нашел кокаин и в конце концов вырвался из уравновешенной лаунж-группы в Лас-Вегасе, сбежав в Сан-Франциско и став откровенным, раскрепощенным духом, который поставил на ухо стендап», — объясняет Rolling Stone.

Ричард Прайор курит сигару в 1976 году («Ричард Прайор, 1976» Марианны Диамос, Los Angeles Times, лицензия CC BY 4.0). Этот стиль комедии действительно проложил путь другим легендарным комикам, которые вывели стиль Прайора на новый уровень. Тем не менее, живые стендап-комедии Ричарда Прайора по-прежнему остаются одними из самых забавных выступлений, которые вы можете посмотреть. « Ричард Прайор: В прямом эфире на Сансет-Стрип — это шедевр, в котором Прайор плавно играет самых разных персонажей, от мафиозных гангстеров до водяных буйволов, и представляет завораживающий и веселый рассказ о своей наркозависимости и несчастном случае с фрибейсингом», — пишет Ярдбаркер.

У Ричарда Прайора не было проблем с тем, чтобы посмеяться над собой, и это черта, присущая большинству успешных комиков. Но Ричард Прайор был мастером рассказчика, и его комедийные номера всегда были безупречны. «Опираясь на свой детский опыт бедности, расизма, жестокого обращения и наркомании, действия Ричарда Прайора были жестоко честными и часто оскорбительными, что шокировало его аудиторию. Однако нефильтрованный и личный характер его контента принес ему репутацию бесстрашного и бескомпромиссного исполнителя. К 19В 70-х успех Ричарда рос, и он выпустил серию высоко оцененных комедийных альбомов», — добавляет Clean Comedians.

2. Джордж Карлин

Вторым комиком в списке лучших комиков всех времен является не кто иной, как покойный великий Джордж Карлин. Как и Прайор, Карлин входил в пятерку лучших в каждом списке, на который мы ссылались, появляясь на первом месте в 30 процентах случаев. Комедийный стиль Карлин представляет собой смесь многих вещей с наблюдательным юмором и игрой слов. «Между его блестящими социальными и политическими комментариями, гениальной наблюдательностью и легендарным владением английским языком Карлин был настоящим мастером своего дела», — пишет HICONSUMPTION.

Альбом комедии «Джордж Карлин: Классный клоун» 1972 года («Джордж Карлин: Классный клоун» от djwudi находится под лицензией CC BY-NC-SA 2.0.) концерты. В целом, Карлин подарила нам целых 13 волшебных выступлений и сотни легендарных выступлений. «Почти все великие стендап-комики в какой-то момент переключили свое внимание со сцены на роли в кино и на телевидении, но только не на Джорджа Карлина. Хотя он время от времени подрабатывал актером, Карлин доказал, что его любовь к написанию и исполнению комедий перед живой аудиторией была столь же безграничной, как и его талант к этому. Его работа была плодотворной и неизменно великолепной», — пишет The Delite.

Если вы когда-нибудь смотрели стендап-комедию Джорджа Карлина, то знаете, что он не сдерживался. Именно готовность Карлина затрагивать острые темы и указывать на абсурдность определенных способов мышления сделала его комедийной легендой. «Известный своим бесстрашием и желанием бороться со статус-кво, Джордж использовал свой уникальный талант к устной речи, чтобы вдохновлять свою аудиторию умными и остроумными замечаниями. Его навыки социального комментатора и способность к уникальной игре слов сделали его одним из величайших комиков всех времен», — добавляет Clean Comedians.

3. Крис Рок

Мы будем первыми, кто скажет вам, что после Ричарда Прайора и Джорджа Карлина списки начинают идти в своих направлениях. Тем не менее, Рок — живая легенда комедии, которая уже близка к вершине лучших фильмов всех времен. «Смелый, умный культурный комментарий Криса Рока вызывает отклик у зрителей уже более 20 лет. Он одинаково проницателен, когда речь идет как о личном, так и о политике, критикуя пороки общества и смехотворность отношений как на микро-, так и на макроуровне», — пишет Paste Magazine.

Крис Рок («Крис Рок 2014» от gdcgraphics под лицензией CC BY-SA 2.0.)

Комедии Криса Рока сложно описать, они основаны на наблюдениях, и, как и Карлин, он любит указывать на абсурдность общества. Крис Рок также любит рассказывать истории о своем детстве и отношениях. Фактически, он даже использовал свой комедийный номер в популярном телешоу «Все ненавидят Криса».

«Этот яростно красноречивый комедийный персонаж с безумными глазами использовал свой опыт чернокожего ученика, которого преследуют хулиганы в белых школах, чтобы создать стиль стендапа, который бросает вызов американским расовым отношениям, не поигрывая пальцами. Обращаясь ко многим зрителям своими грубыми наблюдениями, невозмутимым умом и хриплым голосом, Рок превращает свою комедию в высшую форму социального дискурса, не идя на компромисс со своим мнением, разрывает ли он Аполлона или Оскара», — восторгается TimeOut.

Крис Рок забавно подходит к некоторым из своих самых горячих снимков и наблюдений. Но физическое выступление Криса Рока на сцене — это то, что действительно помогает разозлить его аудиторию. «На сцене Крис Рок производит впечатление боксера, проповедника и поэта в одном лице. Когда он расхаживает по сцене, хлестая микрофонный кабель и маниакально ухмыляясь, зрители теперь знают, что будет дальше: это комик, который знает, как отталкиваться от ритма, а не от сути, и произносить изюминки, провоцирующие нестандартное мышление. Его технические навыки работы с толпой (и концепция) чертовски безупречны», — объясняет Rolling Stone.

4. Дэйв Чаппель

Как и Крис Рок, талантливый и остроумный Дэйв Чаппель — еще одна живая комедийная легенда. Начиная с популярного телешоу «Шоу Шаппеля» и заканчивая современными выступлениями на Netflix, Шаппель заставляет людей смеяться уже более трех десятилетий. «Глядя на его карьеру до и после новаторского шоу Chappelle’s Show , становится ясно одно: стендап — его первая (и, возможно, единственная) любовь. После пары потрясающе хороших ранних выпусков, своего любимого шоу Comedy Central и разрекламированного визита в Африку Дэйв Чаппель не только вновь заявил о себе в игре, но и снова вернул себе лидерство. Он говорит о расах, знаменитостях и политике так, что это противоречит проницательности и свирепости его наблюдений», — объясняет журнал Rolling Stone.

Дэйв Шаппель на сцене («Дэйв Шаппель №2» от Matias3000 лицензируется в соответствии с CC BY-NC-ND 2.0.)

Чаппель не лишен собственных проблем. Жаль, что мы все пропустили некоторые из его лучших лет из-за эмоционального выгорания Шаппеля во время съемок его очень успешного телешоу. Подобно своему кумиру Ричарду Прайору, Шаппель смог рассказать о своей личной борьбе и рассмешить всех нас в процессе. «Из всех тех учеников Ричарда Прайора, которые появились за последние 40 лет, Дэйв Чаппель был самым последовательным. Даже несмотря на перерыв, который он сделал в комедии на пике своей карьеры, Шаппель добился плодотворных результатов, заполняя театры и собирая большие деньги за свои специальные предложения в последние годы. 2019Лауреат премии Марка Твена в номинации «Американский юмор» известен своим непредсказуемым, но, как правило, острым взглядом на все: от межрасовых отношений до жестокости полиции, политики и наркотиков», — добавляет The Delite.

Чаппелл определенно не боится обидеть публику, и его последняя работа тому подтверждение. И, по мнению критиков, именно это бесстрашие делает его таким великим. «Несмотря на то, что в последнее время он вызывает споры из-за некоторых своих материалов, представленных в его специальных выпусках Netflix, нет никаких сомнений в том, что Дэйв Чаппель занимает место в зале славы комиксов. Глядя на таких легенд 80-х, как Ричард Прайор, Эдди Мерфи, Крис Рок и Пол Муни, которые оказали влияние, становится ясно, почему Шаппель завоевал аудиторию. Ему все равно, что он говорит и оскорбляет ли он людей, и это помогло ему стать популярным», — продолжает Next Luxury.

5. Робин Уильямс

Если кто-то и заслуживает того, чтобы считаться одним из самых забавных людей, то это, безусловно, Робин Уильямс. Покойный великий комик и актер фигурировал в первой десятке более чем на половине сайтов, с которыми мы консультировались, что делает его очевидным выбором для этого списка. «Полный неистовой энергии и почти сверхъестественной способности импровизировать, Робин Уильямс обладал большим комедийным талантом, чем, возможно, любой другой комик, чтобы схватиться за микрофон. Его выступления в конце 70-х и 80-х были быстрыми, яростными и полными истерических впечатлений, и они проложили путь к чрезвычайно успешной кинокарьере. Мы также собираемся назвать его самым забавным гостем ток-шоу в истории СМИ», — восторгается HICONSUMPTION.

Большинство поклонников Робина Уильямса, возможно, не подозревают, что он начал свою карьеру в стендап-комедии. Если вы никогда не видели комедии Робина Уильямса, сделайте себе одолжение и посмотрите его, он просто забавный. «Еще одним комиком, который, конечно же, не просто стоял и криво комментировал, был Робин Уильямс. Трехкратный победитель в номинации «Самый смешной мужской стендап» на церемонии вручения наград American Comedy Awards демонстрировал больше энергии на сцене, чем, пожалуй, любой комик в истории. Чтобы увидеть примеры его дикого стиля, просто послушайте его альбом 9, получивший премию Грэмми.0101 Reality… What a Concept , или посмотрите его номинированный на премию «Эмми» специальный выпуск HBO 2003 года Live on Broadway , последний из которых помог продемонстрировать совершенно новому поколению свой дар на сцене после десятилетий концентрации на ролях в кино», — объясняет The Delite. .

Поклонники оставляют цветы и фотографии на голливудской звезде Робина Уильямса. (Фото matteo_it на Shutterstock)

Робин Уильямс, пожалуй, самый одаренный комик в истории, но его стендап-выступление стало не менее легендарным.

Добавить комментарий