Комедия франция лучшие: 100 лучших французских комедий — список лучших фильмов

7 лучших французских комедий последних лет

Если вы еще не видели этих фильмов, то скорее включайте их в свой список «must see».

«99 франков»

Год выпуска: 2007
Режиссер: Ян Кунен
В главных ролях: Жан Дюжарден, Жослин Киврен

Мы не перестаем удивляться таланту Жана Дюжардена, который каждый раз предстает в таких разных образах, что иногда можно поймать себя на мысли, что, возможно, это и вовсе разные актеры. Пожалуй, именно с роли циничного и самовлюбленного рекламщика и началась популярность Жана. За этот фильм он был представлен в номинации Сезара «Самый многообещающий актер». Во главе этой сатирической комедии стоит герой Дюжардена, Октав, который буквально живет рекламой — он может продать что угодно кому угодно и за любые деньги. Он богат, его окружают шикарные женщины, его жизнь — алкогольно-наркотическое приключение, которое, однако, далеко не всегда приносит ему счастье. И, кажется, повлиять на его жизнь сможет только роман с его коллегой Софи, в которую он, к своему удивлению, по-настоящему влюбляется. Воспринимать картину как комедию, или же напротив –увидеть в ней элементы социальной драмы — дело вкуса.

«Бобро пожаловать»

Год выпуска: 2008
Режиссер: Дэни Бун
В главных ролях: Кад Мерад, Дэни Бун, Энн Маривин

«Бобро пожаловать» — вне всяких сомнений, одна из лучших комедий не только во Франции, но и за ее пределами. И об этом говорит не только наша огромная любовь к этому фильму, но и тот факт, что он имел небывалый успех в кинопрокате Франции — аудитория картины составила 20.4 миллионов зрителей, что является абсолютным рекордом, если, конечно, не считать «Титаник» с аудиторией в 20,7 млн. Эта комедия под слоганом «Уж лучше вы к нам» рассказывает о начальнике почтового отделения, который ждет не дождется повышения на работе, ведь за ним, наконец, последует его долгожданный переезд на юг Франции. Однако, увы, его мечтам не дано осуществиться, и после небольшой оплошности на работе его отправляют, напротив, на самый север, который он заранее ненавидит всей душой. Фильм режиссера Дэни Буна (он же сыграл и одну из главных ролей) буквально искрится от потрясающего французского юмора, он непременно поднимет настроение и напомнит, что мыслить стереотипами — крайне бессмысленная затея. Кстати, если вы по счастливой случайности знаете французский язык — постарайтесь посмотреть ленту в оригинале, перевод всего очарования фильма передать просто не в состоянии.

«Таможня дает добро»

Год выпуска: 2010
Режиссер: Дэни Бун
В главных ролях: Бенуа Пульворд, Дэни Бун

Это второй фильм от режиссера Дэни Буна в нашей подборке (и в этот раз он также исполнил в нем одну из главных ролей). Теперь в его комедии на дворе 1993 год, границы между странами стираются, а отношения остаются натянутыми. В центре сюжета два пограничника, стоящих на границе между Францией и Бельгией, которые буквально терпеть друг друга не могут. Они не устают непрестанно обмениваться колкостями в адрес друг друга, и растопить лед этих международных препирательств может только совместное дело — им нужно вместе прекратить поступление наркотиков на территорию государств. Интересно, что Дэни Бун создавал роль специально для актера Бенуа Пульворда, который сразу после прочтения сценария согласился сыграть в фильме. Кстати, Пульворд никогда не смотрит фильмы со своим участием, но ради Буна сделал исключение и посетил премьеру комедии.

«Маркиз»

Год выпуска: 2011
Режиссер: Доминик Фарруджия
В главных ролях: Франк Дюбоск, Ришар Берри

К нашему сожалению, эта французская комедия от режиссера Доминика Фарруджии осталась в тени — в России широкий зритель с ней не знаком. Что, меж тем, совсем незаслуженно, потому что история, несмотря на изрядную долю абсурда, понятного далеко не каждому, заставит вас, по крайней мере, улыбнуться: продавец сигнализаций попадает за решетку на полгода за кражу денег (он же называет это «взять в долг») в доме одного из клиентов. Чтобы выжить в тюремных условиях, он придумывает легенду, в которой выдает себя за известнейшего взломщика сейфов, работающего под псевдонимом Маркиз. Его спонтанная история обрастает все новыми удивительными подробностями, и в результате доходит до банды гангстеров, которые выкрадывают несчастного «Маркиза» из тюрьмы за неделю до окончания срока. Теперь перед ним стоит выбор: он может либо украсть 200 миллионов у Федеральной резервной системы Америки, либо попрощаться с жизнью — ведь известно, что с такими серьезными и суровыми парнями шутки плохи.

«Право на „лево»»

Год выпуска: 2011
Режиссер: Эмманюэль Берко, Жан Дюжарден, Фред Кавайе и др.
В главных ролях: Жан Дюжарден, Жиль Леллуш

Предупреждаем заранее — не стоит относиться к этому фильму слишком серьезно. Да, его сюжет крутится вокруг довольно щепетильной темы — мужской неверности, но не стоит забывать, что это всего лишь комедия. Более того, это комедия-альманах, состоящая из нескольких новелл, каждую из которых снял разный режиссер. Этот фильм — настоящий бенефис уже упомянутого Жана Дюжардена, здесь он сыграл одну из главных ролей и выступил в качестве режиссера одной из новелл. Дуэт Дюжардена и Леллуша перемещается из одной новеллы в другую, каждый раз они играют разных героев, так или иначе изменяющих своим женщинам и попадающих из-за этого в нелепые и абсурдные ситуации, наблюдая за которыми очень непросто сдержать смех.

«Безумные преподы»

Год выпуска: 2013
Режиссер: Пьер-Франсуа Мартен-Лаваль
В главных ролях: Кристиан Клавье, Изабель Нанти

Хотите посетить худшую французскую школу, которую только можно себе вообразить? Она перед вами. Колледж занимает нижние позиции по всем существующим показателям и находится на грани закрытия. Директор в отчаянии предпринимает последнюю попытку по спасению учебного заведения, в котором учатся исключительно бездельники, не имеющие абсолютно никаких знаний ни по одному предмету, — он нанимает новых преподавателей. Все они, кажется, несколько выжили из ума и в действительности оказываются не намного умнее своих учеников. Учитель истории, например, свихнулся на Наполеоне и ходит в его костюме, химик находится на грани безумия перед созданием нового, понятного только ему изобретения, а один из новоиспеченных учителей вообще сам не знает, что преподает, — только говорит без умолку о каких-то странных вещах. Это по-настоящему веселая и такая французская комедия на грани абсурда и даже фарса не только развеселит вас, но и заставит вспомнить свои веселые школьные годы.

«Я, снова я и мама»

Год выпуска: 2013
Режиссер: Гийом Гальенн
В главных ролях: Гийом Гальенн, Андре Маркон

Фильм «Я, снова я и мама» удивителен хотя бы тем, что это целиком и полностью творение одного человека. Гийом Гальенн снял этот фильм по собственному сценарию, взяв за основу свою же пьесу. Он сыграл в фильме главную роль и, вас ждет сюрприз, не одну. Он сыграл и роль самого Гийома (пьеса автобиографична, поэтому и имена такие же, что в жизни), и роль его мамы! А маму Гийом не просто любит, он буквально боготворит ее и даже хочет быть на нее похожим, перенимая ее повадки, манеру разговаривать и жестикуляцию. Такое довольно специфическое поведение совсем не устраивает отца Гийома, из-за чего юношу отправляют учиться в закрытый колледж. Этот фильм получил множество восторженных отзывов, он получил две награды Каннского кинофестиваля, а также был представлен сразу в 10 номинациях Сезара, из которых выиграл в пяти (среди прочих — «Лучший фильм», «Лучший актер» и «Лучший адаптированный сценарий»).

Фото: кадры из кинофильмов

Рейтинг лучших французских фильмов | Киноафиша

Оповещения от Киноафиши

Скоро в прокате «Поехавшая» 1

Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!

Жанр

анимация аниме балет биография боевик вестерн военный детектив детский документальный драма исторический катастрофа комедия концерт короткометражный криминал мелодрама мистика музыка мюзикл приключения сборник семейный сказка спорт триллер ужасы фантастика фэнтези эротика

Страна

Австралия Австрия Аргентина Беларусь Бельгия Болгария Бразилия Великобритания Венгрия Венесуэла Германия Гонконг Греция Дания Индия Индонезия Ирландия Исландия Испания Италия Казахстан Канада Катар Киргизия Китай Колумбия Корея Латвия Ливан Литва Лихтенштейн Люксембург Македония Мальта Марокко Мексика Монако Монголия Нидерланды Новая Зеландия Норвегия ОАЭ Польша Португалия Россия Румыния СССР США Сербия Сингапур Таиланд Турция Украина ФРГ Финляндия Франция Черногория Чехия Швейцария Швеция Югославия Япония

Год

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1969 1968 1966 1964 1961 1957 1956 1955 1940

Сбросить

Самые ожидаемые фильмы Топ 1000 лучших фильмов Лучшие фильмы в прокате Лучшие фильмы 2022 года Лучшие фильмы 2021 года Лучшие фильмы 2020 года Лучшие фильмы 2019 года Лучшие отечественные фильмы Лучшие фильмы по странам Лучшие фильмы по жанрам Лучшие фильмы по годам

Related video

Пиар-романа с Медведевой не было? Оскандалившийся Милохин пошел ва-банк

Прикрылась бантом: прозрачное платье Дженнифер Лопес произвело фурор (фото)

Принцесса Диана жива? Почему в это верят спустя четверть века после трагедии

Обезображенного Микки Рурка любят все: причина не укладывается в голове

Обиду не простила: правду о «мести» Людмилы Зыкиной предали огласке

Успенская огорошила признанием: «вытолкнула» дочь на сцену не просто так

Обошла даже Ольгу Бузову: за что растоптали запевшую дочь Успенской

Полная копия звезды экрана: мама МакSим никого не оставит равнодушным (фото)

Новогодний тест: какой вы алкоголик?

Александр Збруев скрывает дочь от публики: ее судьба тронет до слез

Оказался хуже Бузовой: за что Влада Кадони с позором гонят из «Дома-2»

Была же красавица: секрет преображения Екатерины Климовой раскрыт

10 великих французских комедий

Есть веские доказательства того, что, когда речь идет о двух наших самых сильных культурных достоинствах, популярной музыке и комедии, мы, британцы, можем быть более чем пренебрежительны в оценке, в названии одного из подборка фильмов ниже, «Le goût des autres». Немецкий юмор, например, на этих берегах часто высмеивают как оксюморон. Что касается французов, то любая нация, которая приняла Джерри Льюиса как вершину своего собственного признания в зарубежной комедии, считается лишенной определенного je ne sais quoi.

Если юмор в большей степени, чем многие жанры, может быть плохим путешественником по лингвистическим и культурным причинам, то во многих случаях смешное просто универсально. Имея это в виду, в этом году LOCO — Лондонский фестиваль комедийных фильмов — посвятил раздел «Свобода, равноправие, веселье» французским комедийным фильмам. Помимо сборника приключений Антуана Дуанеля, составленного Франсуа Трюффо, вас ждут пять новых приключений. По словам программиста LOCO Джонатана Уэйкхема, появление нити не случайно.

«После терактов в Charlie Hebdo и Париже в прошлом году была очень четкая цель, — говорит Уэйкхэм. «У Франции был невероятно болезненный год, и отмечать лучшее во французской культуре — это напоминание о том, что речь идет не о страхе, а о свободе, доброте и юморе».

«И в год референдума о ЕС, — добавляет он, — мы хотели отпраздновать отношения между Великобританией и Францией, двумя странами, которым присуща комическая чувствительность». Имея это в виду, вот 10 примеров — среди многих, многих других кандидатов — самых лучших французских кинокомедий за эти годы; некоторые, без сомнения, знакомы, другие, надеюсь, менее — по крайней мере, на этих берегах — и поэтому созрели для открытий.

Ле Миллион (1931)

Режиссер: Рене Клер

Le Million (1931)

Не только Чарли Чаплин не был впечатлен появлением «звуковых фильмов». Один из путеводных звезд кинематографа Франции Рене Клер также отверг моду на послушное наполнение фильмов диалогами, которые он считал плохой заменой визуальному потенциалу кино. Затем, с виртуозным размахом, всего лишь в своей второй говорящей картине (сценической адаптации, не иначе) об охоте за пропавшим выигрышным лотерейным билетом, Клэр показал всем, насколько новаторски и остроумно можно использовать звук: заменить большую часть диалоги пьесы с песнями, добавление припева и эксперименты со звуковыми эффектами, которые даже сегодня могут показаться смелыми — например, озвучивание безумной кульминационной схватки за пальто с недостающим билетом под звуки хриплой толпы на стадионе.

В Le Million есть намного больше, от его заслуженно известного обворожительного выстрела с отслеживанием открытия парижской крыши до чистой заразительности пунша его сообщества. На самом деле, фильм в целом такой живой и легкий на ноги, что только после этого понимаешь, что смотрел хитрый выпад против классовой борьбы и жадности, за деньги и за саму любовь.

День праздника (1949)

Режиссер: Жак Тати

День праздника (1949) © Les Films de Mon Oncle

Жак Тати до мсье Юло, но все еще демонстрирующий свое стремление усовершенствовать уже хорошо разработанные распорядки и сценарии – в данном случае из его короткометражного фильма L’Ecole des facteurs (1947), в котором он также играл почтальона Франсуа. Сонное очарование французской сельской деревни Jour de fête представляет собой идеальный контраст миссии Франсуа по подражанию высокотехнологичным почтовым отправлениям в «американском стиле», которые он видел в рекламном фильме. Хотя, возможно, здесь он не так дисциплинирован, как в своих более поздних работах, Тати уже оттачивает свой более свободный от диалогов визуальный юмор, серию слабо связанных комических виньеток, в которых его расслабленные мастерские кадры позволяют шуткам разворачиваться естественно. Это время воспроизведения перед временем воспроизведения (1967).

Доступны три версии Jour de fête: черно-белая версия 1949 года; переработанная версия 1964 года с добавленным рассказом заезжего художника и вкраплениями нарисованного от руки цвета; и переиздание 1995 года, восстановленное в исходной цветовой палитре. У всех троих есть свое очарование (хотя для меня удаление анахроничного художника 60-х является определенным улучшением) и они дают отличный отчет о том, как один из мастеров французского кино подделывает свою личность.

Зази в метро (1960)

Режиссер: Луи Маль

Zazie dans le métro (1960)

Французская новая волна известна многими вещами, хотя, возможно, в меньшей степени откровенной комедией. Итак, поправка: сумасбродство Луи Маля, хаотичная адаптация так называемого неэкранизируемого романа Раймона Кено о старшей 11-летней девочке (проказливая очаровательная Катрин Демонжо), которую подсовывают ее бездельнику. дядя (молодой Филипп Нуаре) в Париже, пока ее мать наслаждается романтическим свиданием. Шипящий визуальными трюками — прыжки, ускоренная съемка — которые часто напоминают воплощенный мультфильм Чака Джонса, и наполненный игрой слов и изобретательным сленгом, он превращается в поздний 19Париж 50-х годов превратился в яркую игровую площадку, где каждый взрослый кажется эмоционально менее стабильным, чем юная Зази, которая весело говорит им об их незрелости, потакая при этом своей собственной.

На самом деле, для комедии в основе Зази лежит глубокая меланхолия. Малле настолько неумолимо держит темп среди перестрелок с едой, повседневного вандализма и ва-ва-вум, что вполне можно совершенно не обращать внимания на вопросительную самокритику парижского шика, одержимость его обитателей сексом и даже саму новую волну в целом. Но все равно это есть, прекрасно подытоженное беззаботной, пронзительной заключительной строкой Зази о том, что она делала во время своего пребывания в Париже: «Я стала старше».

Les Tontons flingueurs (1963)

Режиссер: Жорж Лотнер

Les Tontons flingueurs (1963)

Эта гангстерская комедия, адаптированная по роману Альбера Симонина сценаристом Мишелем Одиаром (отцом режиссера «Пророка» Жака) и режиссером Жоржем Лотнером, не была хорошо оценена после ее первоначального выпуска, прежде чем с опозданием стала чрезвычайно популярной. популярный французский телесериал. В главной роли  Лино Вентура в роли бывшего гангстера, которого его умирающий босс затащил обратно в преступный мир, это забавный взгляд на конкурирующих мафиози, соперничающих за первое место, в то время как сам Вентура тратит столько же времени, пытаясь удержать дочь своего босса, самостоятельную. — объявила девчонка, избегая неприятностей, поскольку он избегает мятежа гангстеров.

Если фильм не прижился за пределами Франции, возможно, знаменитый способ Одиара с пикантным сленгом сложно перевести (на всякий случай: английское название «Monsieur Gangster» настолько же успокаивающее, насколько и приходит). Что гораздо легче оценить, так это ловкий комический момент Вентуры, несмотря на его мрачный вес, справедливо известную сцену распития самогона и нарастающее чувство фарса, которое угрожает затмить потребность гангстеров поддерживать свой образ контроля.

Скромное обаяние буржуазии (1972)

Режиссер: Луис Бунюэль

Скромное обаяние буржуазии (1972)

В 1962 году Луис Бунюэль создал Ангела-истребителя, сюрреалистический фарс на испанском языке о гостях, которые не могут покинуть званый обед высшего класса. Десять лет спустя он приехал во Францию ​​и перевернул эту концепцию, возможно, с еще более мощным эффектом: шесть снобов неоднократно терпели неудачу в своих попытках вместе насладиться едой, будь то из-за неправильных дат, мертвых менеджеров ресторана или даже военного вмешательства. В какой-то момент несчастный секстет обнаруживает, что их трапеза на самом деле происходит на сцене.

Слияние последовательности сновидений с «реальностью» без предупреждения и вызывание призраков, это Бунюэль позднего периода в его самых дьявольских проявлениях, отрицающий своим внешне цивилизованным, по своей сути титулованным персонажам их законное место за столом общества, в то же время радостно разоблачая их лицемерие и коррупцию для всех чтобы увидеть. Звездный актерский состав (Дельфина Сейриг, Стефан Одран, Фернандо Рей, Жан-Пьер Кассель) чудесно преуменьшает ее, а в сценарии Бунюэля и соавтора сценария Жана-Клода Карьера присутствует легкость, которая каким-то образом делает сатиру еще более мощной.

Смотреть The Discreet Charm of the Bourgeoisie на BFI Player

Le Père Noël est une ordure (1982)

Режиссер: Жан-Мари Пуаре

Le Père Noël est une ordure (1982)

Вы когда-нибудь задумывались, есть ли во Франции свой собственный фильм «Уитнэйл и я»? Фильм, который провалился при первом выпуске только для того, чтобы стать культовым и диалогами, которые фанаты могут цитировать наизусть? «Le Père Noël est une ordure», или «Санта-Клаус — вонючка» («вонючка» в любезном переводе), — это тот фильм, по духу, если не по тону или сюжету. Это рождественская традиция во многих французских семьях, которые с радостью упиваются показом сезона доброй воли и щедрости как эгоизма, увенчанного мишурой.

Основанный на пьесе комедийной труппы Le Splendid, члены которой, включая Кристиана Клавье, Жозиан Баласко и Тьерри Лермитта, стали крупными французскими звездами, действие происходит в офисе телефонной службы поддержки в канун Рождества, где два незадачливых сотрудника изо всех сил пытаются договориться с посетителями, включая трансвестита в депрессии, беременную женщину, подвергшуюся насилию, и ее преследующего мужа, непостоянного Санта-Клауса из универмага с ружьем. Эскалация цепи катастроф, которые приводят к необходимости избавиться от неожиданного трупа, представляет собой восхитительную смесь возмутительного фарса и некоторых очень ловких острот из игры и бесстыдного ансамбля.

Деликатесы (1991)

Режиссер: Жан-Пьер Жене и Марк Каро

Delicatessen (1991)

Обветшалый постапокалиптический городской пейзаж в оттенках табачных пятен и дыма, где люди прибегают к каннибализму, чтобы выжить. Это завязка для фильма ужасов, но в руках режиссеров-дебютантов Марка Каро и Жан-Пьера Жене, которые, кажется, в равной степени вдохновлены панелями с полосами рисунков, рассказыванием историй немого кино, изобретением Хита Робинсона и абсурдом в стиле Терри Гиллиама (Gilliam co. -производит здесь) – это основа своеобразной, черно-комической фэнтези.

Сосредоточенный на злобном мяснике, его добродушной дочери и клоуне, который появляется как в городе, так и между ними, Delicatessen в большей степени зависит от настроения и внешнего вида, чем от его странного повествования. Откалиброванный с придирчивой точностью, его анархический, изобретательный дух, возможно, заключен в знаменитой сцене, где мясник занимается любовью со своей девушкой, а скрипящие пружины на его кровати постепенно синхронизируют деятельность всего квартала в такт их увеличивающемуся темпу. Дар Каро и Жене — это одно из противопоставлений: обрамление красоты в убожестве, поиск сердца и юмора в самом мрачном из сказочных миров.

Вкус других (2000)

Режиссер: Аньес Жауи

Вкус других (2000)

Режиссер Аньес Жауи и ее соавтор сценария (и частый партнер по фильму) Жан-Пьер Бакри написали отмеченные наградами пьесы и сценарии фильмов до того, как горько-сладкий, остроумный и удивительно проницательный дебют Жауи в художественном фильме захлестнул Сезар. на рубеже нового тысячелетия. История-ансамбль, вращающаяся вокруг консервативного бизнесмена средних лет Кастеллы (Бакри) и его внезапного эстетического пробуждения (вдохновленного влюбленностью в своего учителя английского), «Вкус других» (Le Goût des autres) использует идею художественного вкуса человека как стартовая площадка для более широкого изучения всех тех вариантов презентации, которые мы делаем о себе, чтобы нас считали объектами если не чистой красоты, то желания или ценности.

Повествование ловко переплетается между своими уникальными, хотя и точно очерченными персонажами (Жауи в роли барменши, торгующей марихуаной, великий Ален Шаба в роли водителя Кастеллы, играющего на кларнете), но бесподобный Бакри затмевает всех. Сравнения с Вуди Алленом были лестными, хотя и неудивительными, хотя, по правде говоря, прошло много времени с тех пор, как Аллен делал что-то столь же утонченное и душевное, как это (или продолжение Жауи и Бакри 2004 года «Посмотри на меня»).

OSS 117: Каир, шпионское гнездо (2006)

Режиссер: Мишель Хазанавичюс

OSS 117: Каир, шпионское гнездо (2006)

До того, как художник (2011) стал неожиданным мировым хитом и магнитом для наград, режиссер Мишель Хазанавичус и звезды Жан Дюжарден и Беренис Бежо объединились, чтобы отдать дань уважения другому периоду и фильму 20-го века. жанр, с первым из серии стильных шпионских пародий. Исходные романы Джин Брюс на самом деле предшествовали агенту 007 Яна Флеминга, но фильм, по крайней мере, безошибочно нацелен на воссоздание Бонда эпохи Коннери с точностью до дюйма. Агент 117 — напыщенный шут, который любит свою работу, французский колониализм вышел из-под контроля, и фильм очень весело демонстрирует расизм, сексизм и невольный гомоэротизм того времени, когда 117 пытается проникнуть в Каир, пронизанный радикальными местными жителями и коварными нацистами.

Некоторые причудливо вдохновленные стандартные детали — изюминкой является драка с бросанием живых цыплят — на самом деле обезвреживают дерзость в этой аллегории вмешательства арабского мира после 11 сентября. Наоборот, это скорее демонстрация прекрасного Дюжардена, наделенного первоклассной внешностью и телосложением Коннери, а также отличным временем для комиксов и готовностью подняться наверх. Артист подтвердил, что найдется несколько приколов более привлекательных, чем смотреть, как Жан Дюжарден запрокидывает голову в зубастом дружелюбии, но OSS 117 – это место, где он впервые потряс многих из нас и заставил смеяться.

Имена любви (2010)

Режиссер: Мишель Леклерк

The Names of Love (2010)

Романтическая комедия – по праву – получила удар в последнее время, зрители устали от ее механических маневров. Таким образом, эта французская версия является глотком свежего воздуха для жанра, поскольку свободолюбивая француженка наполовину алжирка, которая спит с правыми, чтобы изменить их политические взгляды, влюбляется в чрезмерно осторожного специалиста по птичьему гриппу средних лет. . Как бы ни было мило или запоздало осознание того, что маловероятная пара создана друг для друга, «Имена любви» постоянно выдвигают на первый план вопросы политики, расового наследия и культурной идентичности, и фильм тем сильнее для этого.

Следует обратить внимание на предостережение, учитывая самопровозглашенный статус главной героини как «политической шлюхи» и ее частое раздевание. Но бесхитростная, замысловатая игра лауреата премии «Сезар» Сары Форестье создает нечто гораздо большее, чем запатентованная мужская фантазия «маниакальная пикси-девушка-мечта», а сценаристы Байя Касми и режиссер Мишель Леклерк смело используют тропы, такие как Холокост и педофилия, в качестве основы для своего персонажа. вздор, показывает, что у них на уме больше, чем романтика и комедия. Парадоксальным результатом стал один из лучших современных ромкомов, и его стоит поискать. (Продолжение Леклерка, La Vie très privée de Monsieur Sim, в главной роли замечательный Жан-Пьер Бакри, является одним из французских ярких событий LOCO).

Самые смешные французские комедии по рейтингу фанатов

Самые смешные французские комедийные фильмы по рейтингу фанатов

№1 Мистер Плау

в списке 100 лучших работ, на которых Гомер Симпсон работал над «Симпсонами»

№2 В Филадельфии всегда солнечно

в Лучших телевизионных ситкомах, транслируемых сейчас

Очень смешные фильмыСписки лучших, самых веселых фильмов, которые заставят вас смеяться так сильно, что вы разбудите всю округу.

Французы обычно не славятся своим чувством юмора, но этот список лучших французских комедий доказывает, что французы могут вызвать смех или два, когда того требует случай это. Если вы не знакомы с французскими комедиями, то приготовьтесь к авангардным интерпретациям любимого жанра. В этом списке представлены самые смешные французские комедии всех времен, составленные другими любителями французского кино. Если трагедия плюс время равняется комедии, то оставьте французам немного пошалить со своей математикой.

Эдуард Молинаро, режиссер «Клетка для дураков», — это хорошая французская комедия о гей-паре, пытающейся скрыть свой образ жизни от невесты своего сына и ее родителей. Позже фильм был переделан в «Птичью клетку» с Робином Уильямсом и Натаном Лейном в главных ролях.

Delicatessen — черная комедия, созданная Марком Каро и Жан-Пьером Жене в антиутопическом будущем, где в гастрономе подают человеческое мясо.

Добавить комментарий