Коммуникативности: коммуникативность | это… Что такое коммуникативность?

что это, как проявляется коммуникабельность

Всем известны слова о том, что жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. В чем их суть?

Человек с рождения учится устанавливать связи, обмениваться информацией, влиять на окружающих в той или иной степени. Это все возможно только при помощи общения.

Содержание

  1. Значение коммуникативных навыков для личностного развития
  2. Развитие коммуникативных навыков
  3. Что же такое коммуникабельность и кого можно назвать коммуникабельным?
  4. Как можно развить в себе коммуникабельность?
  5. Вы стеснительны и не можете это преодолеть?

Значение коммуникативных навыков для личностного развития

Если человек научился грамотно формулировать свои мысли и говорить то, о чем он думает так, чтобы другим было понятно и интересно, то это обозначает, что он владеет коммуникативными навыками. При этом он так же хорошо понимает то, о чем ему говорят.

К коммуникативным навыкам также относится умение выслушать того, кто к тебе обращается с речью, умение быть внимательным слушателем, неравнодушным, отзывчивым.

Почему мы иногда мало знакомому собеседнику с  удовольствием рассказываем о чем-то своем (вспомните при случае, как это бывает в поезде или в другой долгой поездке, в больнице, на отдыхе), а с кем-то не хотим беседовать вовсе.

Видимо, слушать тоже надо уметь. Человек, умеющий выслушать собеседника, реагирует на то, что слышит и мимикой, и жестами, и взглядом. То есть умение слушать – это тоже важный коммуникативный навык.

Согласитесь, что часто бывает не по себе, когда ты кому-то рассказываешь о себе или о чем-то, а потом видишь и понимаешь, что тебя не слушают. Это кажется таким обидным.

Развитие коммуникативных навыков

Коммуникативным навыкам человек обучается всю жизнь, при этом все более совершенствуя их. Если в детстве ребенок мало общается с другими детьми, не посещает детский сад, не общается в песочнице, позже больше времени проводит не со сверстниками, а в социальных сетях или увлекается компьютерными играми, то его коммуникативные навыки не получают должного развития. Нельзя допускать этого ни в коем случае. Родители не должны допускать такой ситуации. Это неправильно и грозит многими трудностями, с которыми ребенок, подросток, молодой человек столкнется в дальнейшем.

Взрослея, человек понимает, что он испытывает колоссальные трудности и часто начинает замыкаться в себе. Можно, конечно, пройти специальные тренинги и курсы, чтобы научиться общению, повысить свою коммуникабельность. Иногда это помогает, а бывает так, что даже требуется помощь психолога, чтобы преодолеть барьеры, или блоки, как их называют, мешающие человеку чувствовать себя комфортно.

Чтобы не оказаться в трудной ситуации, можно заняться самосовершенствованием. Можно научиться преодолевать свои недостатки путем упражнений. Чаще выходить на диалог с окружающими, не бояться этого. Обращаясь к тем, кто находится рядом, пусть это и совершенно незнакомые люди, находя тему для общения с ними, человек постепенно преодолевает свои страхи от неумения общаться. Он начинает чувствовать себя увереннее. Потом ему такое общение даже самому будет нравиться.

Учитесь общаться с людьми позитивно. Если сначала будет не получаться, не отчаивайтесь, пробуйте еще и еще. Постепенно появится уверенность, а потом и умение начать или поддержать разговор. А потом вы сами почувствуете, как меняется ваше мироощущение.

Заставьте себя общаться! Не замыкайтесь в себе! Станьте для окружающих приятным в общении человеком!

Формирование коммуникативности развивает коммуникабельность человека. Как не спутать эти термины?

Коммуникативность – это одна из составляющих общения, то есть его основы (умение говорить, слушать, понимать). Чем лучше овладевает человек коммуникативными умениями, тем он коммуникабельнее.

Кода человек любит и умеет общаться, то про него говорят, что он коммуникабельный. Чаще его называют просто общительным. Но не всякого общительного человека можно назвать коммуникабельным.

Что же такое коммуникабельность и кого можно назвать коммуникабельным?

Надо отметить, что коммуникабельность присуща исключительно человеку.

Это его предрасположенность к общению, которое конструктивно, приятно и полезно как самому человеку, так и его окружению.

Есть ли среди ваших знакомых такие люди, которые всегда приятны в общении, с которыми хочется просто поговорить, и после этого испытываешь такую легкость, и настроение сразу улучшается?

Такие коммуникабельные товарищи всегда подберут правильные слова. Они не только хорошо говорят, но и выслушают тебя с участием. Они ненавязчивы, чувство меры не покидает их ни в коем случае. Про них нельзя сказать, что это человек настроения.

Коммуникабельный человек не считается болтливым. Да просто потому, что он говорит не то, что в голову взбрело, а умные и нужные слова. Этим он тоже притягателен для окружающих.

Коммуникабельность напрямую зависит от коммуникативных навыков. Чем лучше человек научился владеть речью, тем доходчивее и эмоциональнее он может доносить информацию до слушателя. Тем увереннее он себя ощущает и преподносит. А значит, и воздействовать на слушателей он тоже может сильнее.

Конечно, говоря о коммуникабельности нельзя забывать и об уровне культуры речи, и о грамотности тоже.

Так же как и всему в жизни коммуникабельности можно обучаться. Её можно тренировать. Даже специальные упражнения существуют для этого.

Как можно развить в себе коммуникабельность?

Дело в том, что этот навык играет в жизни любого человека огромную роль.

Есть некоторые моменты, которые помогут тому, кто хочет его усовершенствовать:

  • Больше общайтесь. Не важно, на какую тему. Учитесь поддерживать любой разговор. Только регулярные упражнения сформируют навык.
  • Пробуйте сами инициировать разговор. Этим вы преодолеете тот барьер, который у вас существует.
  • Учитесь говорить с абсолютно разными людьми, чтобы преодолеть все препятствия (социальные, культурные, национальные).

Коммуникабельным можно стать, если выработаешь в себе следующие качества:

  • умение четко и грамотно формулировать свои мысли,
  • всегда ставить перед собой цель, к которой будешь стремиться,
  • научиться менять тему беседы, при этом чувствуя себя уверенно,
  • быть интересным в глазах собеседников, не смотря на возраст и статус,
  • владеть актуальной, интересной и полезной информацией и уметь её преподносить,
  • уметь прислушиваться к мнению собеседников, общаться двусторонне, творчески.

Эти качества позволят их обладателю не бояться выступать публично и выработать в себе качества лидера, которые в современном мире очень востребованы.

Вы стеснительны и не можете это преодолеть?

Начните работать над своим имиджем. Решитесь однажды, и всегда идите по намеченному пути к своей цели.

Поделитесь своими мыслями с коллегами по работе, пообщайтесь с ними в неформальной обстановке. Пригласите их в кафе или на какое-то мероприятие. Наведите мосты, начните общаться и продолжайте это делать постоянно. Вы сразу увидите, как люди реагируют на позитивные перемены в вас. Как они отвечают взаимностью. Вам будет сопутствовать успех, потому что вы сумели показать свою значимость.

От уровня коммуникабельности часто зависит профессиональная карьера человека. Многие профессии просто ассоциируются с этим понятием. Представьте себе журналиста, ведущего, менеджера или стилиста, да еще много профессий можно привести в пример. До какой степени им важно быть коммуникабельными! Это их хлеб, можно сказать и так.

Чем более человек коммуникабелен, тем лучше он контактирует с окружающими. Он гораздо быстрее добивается поставленной цели. Он умеет производить приятное впечатление. К нему тянутся люди. Он всегда в центре внимания. Ему сопутствует удача. Его ждет успех!

 

 

Как вам статья?

КОММУНИКАТИВНОСТЬ — Что такое КОММУНИКАТИВНОСТЬ?

Слово состоит из 17 букв: первая к, вторая о, третья м, четвёртая м, пятая у, шестая н, седьмая и, восьмая к, девятая а, десятая т, одиннадцатая и, двенадцатая в, тринадцатая н, четырнадцатая о, пятнадцатая с, шестнадцатая т, последняя ь,

Слово коммуникативность английскими буквами(транслитом) — kommnikativnost

  • Буква к встречается 2 раза. Слова с 2 буквами к
  • Буква о встречается 2 раза. Слова с 2 буквами о
  • Буква м встречается 2 раза. Слова с 2 буквами м
  • Буква у встречается 1 раз. Слова с 1 буквой у
  • Буква н встречается 2 раза. Слова с 2 буквами н
  • Буква и встречается 2 раза. Слова с 2 буквами и
  • Буква а встречается 1 раз. Слова с 1 буквой а
  • Буква т встречается 2 раза. Слова с 2 буквами т
  • Буква в встречается 1 раз. Слова с 1 буквой в
  • Буква с встречается 1 раз. Слова с 1 буквой с
  • Буква ь встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ь

Коммуникативность

Коммуникативность (лат. – соединяющийся, сообщающийся) – положительное нравственно-этическое качество личности, выражающее предрасположенность человека к общению, к установлению контактов, связей, отношений.

Безрукова В.С. Основы духовной культуры. — 2000

Коммуникативность — врожденная или приобретенная способность, навык, умение передавать правильно свои мысли, чувства, эмоции так, чтобы они правильно (доходчиво) были поняты, восприняты другим человеком (собеседником) или людьми…

Нелюбин Л. Л. Толковый переводоведческий словарь. — 2003

Коммуникативность текста

Коммуникативность текста — 1. Качество (категория) текста, в наиболее общем виде отражающее определенность речевого произведения его функционированием в акте речевой коммуникации.

Нелюбин Л.Л. Толковый переводоведческий словарь. — 2003

Рубежная коммуникативность

Рубежная коммуникативность — напряжение энергонасыщенных рубежей многомерного коммуникационного пространства в природе (береговая зона суша — океан, экотон, сейсмически активные зоны разломов, зона Заварницкого-Беньёфа, атмосферные фронты и др.)…

Дергачев В.А. Геоэкономический словарь-справочник. — Одесса, 2004

Полюса рубежной коммуникативности

Полюса рубежной коммуникативности — зоны высокого энергоизбыточного напряжения с производительной или разрушительной силой коммуникации. Крупнейшими историческими полюсами в многомерном коммуникационном пространстве являются открытые города.

Дергачев В.А. Геоэкономический словарь-справочник. — Одесса, 2004

Великие открытия рубежной коммуникативности

Великие открытия рубежной коммуникативности С исчезновением последних возможностей для территориальной колонизации и духовной экспансии происходит переход от трансцендентного к преимущественно имманентному мышлению и восприятию множественности миров.

Дергачев В.А. Геоэкономический словарь-справочник. — Одесса, 2004

Русский язык

Коммуникати́вность, -и.

Орфографический словарь. — 2004

  • Слова из слова «коммуникативность»
  • Слова на букву «к»
  • Слова, начинающиеся на «ко»
  • Слова c буквой «ь» на конце
  • Слова c «ть» на конце
  • Слова, начинающиеся на «ком»
  • Слова, начинающиеся на «комм»
  • Слова, оканчивающиеся на «сть»
  • Слова, заканчивающиеся на «ость»
  1. коммунизм
  2. коммуникабельность
  3. коммуникабельный
  4. коммуникативность
  5. коммуникативный
  6. коммуникатор
  7. коммуникаций

ОБЩЕНИЕ Синонимов: 99 синонимов и антонимов к ОБЩЕНИЮ

  • Игры
  • Рекомендуемые
  • Поп-культура
  • Советы по написанию
    • Все игры
    • Ежедневный кроссворд
    • Головоломка со словами
    • Поиск слов
  • Избранное

    • Все избранное
    • Слово дня
    • Синоним дня
    • Слово года
    • Новые слова
    • Языковые истории
  • Поп-культура

    • Вся поп-культура
    • Сленг
    • Эмодзи
    • Мемы
    • A акронимы
    • Пол и сексуальность
  • Советы по письму

    • Все советы по письму
    • Грамматика Coach TM
    • Центр письма
    • Основы грамматики
    • Обычно путают
  • Account
  • тезаурус
  • связь
См. определение связь на Dictionary.com 9
  • Смотрите также синонимы к: связь

    На этой странице вы найдете 160 синонимов, антоним s и слова, связанные с общением, такие как: связь, контакт, разговор, доставка , интеллект и связь.

    антонимы к слову

    общение

    Наиболее релевантные

    Как использовать общение в предложении

    • В отличие от других социальных сетей, TikTok — это творческое и развлекательное пространство, а не социальная сеть. место для связи .

      Что нужно знать о TikTok для бизнеса | Конни Бентон | 17 сентября 2020 г. | Часы поисковой системы

    • Древние люди не обязательно имели сталь, колеса или электронные средства связи.

      Давайте узнаем о древних технологиях | Бетани Брукшир | 15 сентября 2020 г. | Новости науки для студентов

    • Знак — это все, что производит значение за пределами самого означающего, любая форма общения , где одна вещь — слово, символ, жест или поведение — означает нечто большее, чем она сама.

      Настоящая история любви в романе Элиф Батуман «Идиот» — это роман с языком | Констанс Грейди | 11 сентября 2020 г. | Голос

    • Эти машины, которые используют принципы квантовой физики для представления информации, однажды станут достаточно мощными, чтобы взломать наиболее широко используемые системы шифрования, сделав почти все цифровые коммуникации небезопасными.

      Квантовые компьютеры угрожают цифровой безопасности. Вот что делается по этому поводу | Джереми Кан | 11 сентября 2020 г. | Fortune

    • Возобновление связи с пользователями, которые однажды были потеряны в пути, и напоминание им о необходимости пересмотреть свое решение требует больших затрат и требует данных и частоты рекламы.

      Гонка за беспрепятственными потребительскими поездками выходит за рамки торговых площадок | реклама | 10 сентября 2020 г. | Digiday

    • Он будет пытаться перерезать основные линии снабжения союзников и связи .

      Радуйся, Мария Гитлера | Джеймс А. Уоррен | 20 декабря 2014 г. | THE DAILY BEAST

    • И Дастин Арес отмечает, что лучше связь работает.

      Безумная афера на 11 миллиардов долларов на стойках возврата розничных продавцов | М.Л. Нестель | 19 декабря, 2014 | THE DAYLY BAST

    • Тем не менее, отсутствие общения с племенами не сулит ничего хорошего для будущих отношений.

      Племена правительству США: возьми свою травку и засунь ее | Эбби Хаглаге | 13 декабря 2014 г. | THE DAILY BEAST

    • Объявление тогда будет считаться скоординированным сообщением и будет иметь строгие лимиты расходов.

      Как раз то, что нам нужно: больше расходов на кампанию | Марк Маккиннон | 8 декабря 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЗВЕРЬ

    • У Колтрейна была другая сила, сила самовосстановления, которая также имеет отношение к этой силе общения .

      Стеки: могучий музыкальный квест Джона Колтрейна | Нат Хентофф | 18 октября 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ

    • Как плохо он догадывался, что письмо доктора было вызвано сообщением от вдовствующей графини.

      Безумие Эльстера | Миссис Генри Вуд

    • Людовик был поражен этим обвинением не меньше, чем императрица на сообщение которое его возбудило.

      The Pastor’s Fire-side Vol. 3 из 4 | Джейн Портер

    • Если школьное образование — это тренировка выражения и общения , то колледж — это, по сути, формирование широких убеждений.

      Спасение цивилизации | Г. Г. (Герберт Джордж) Уэллс

    • Но по прошествии недель и месяцев, никаких других сообщений ему не приходило, он снова считал Гилфорда мертвым.

      Курьер Озарков | Байрон А. Данн

    • Хильда предложила допросить кассира, но связь с ним была закрыта.

      Хильда Лессуэйс | Arnold Bennett

    Синоним дня

    Выберите синоним к слову непокорный

    • капризный
    • подпольный
    • незаменимый
    • Синонимы для
    • Антонимы к
    • Связанные слова

    Что такое общение? | Национальная коммуникационная ассоциация

    В своей основе Коммуникация фокусируется на том, как люди используют сообщения для создания значений в различных контекстах и ​​между ними, и представляет собой дисциплину, изучающую все формы, способы, средства и последствия коммуникации с помощью гуманитарных, социологических и эстетических исследований.

    Исторический взгляд на коммуникативную дисциплину

    В ноябре 1914 года, не по сезону жарким чикагским днем, 17 учителей речи проголосовали за то, чтобы официально разорвать связи с Национальным советом учителей английского языка и создать свою собственную ассоциацию, Национальную ассоциацию академических учителей публичных выступлений (ныне NCA). При этом эти преподаватели заявили, что изучение и преподавание коммуникации отличается от других дисциплин, заслуживая своей собственной институциональной и интеллектуальной легитимности как дисциплина в контексте американского высшего образования. В течение следующего столетия это видение процветало; Коммуникация в настоящее время прочно утвердилась в качестве курса как бакалавриата, так и магистратуры в колледжах и университетах США и всего мира. В своей основе Коммуникация фокусируется на том, как люди используют сообщения для создания значений в различных контекстах и ​​в разных контекстах, и представляет собой дисциплину, изучающую все формы, способы, средства массовой информации и последствия коммуникации посредством гуманистических, социальных и эстетических исследований.

    Академическое изучение коммуникации уходит своими корнями в глубь веков. Для древних общение было изучением риторики — искусства убеждения других посредством публичных выступлений и ораторского искусства; они считали, что понимание риторики имеет решающее значение для образования каждого гражданина. Как писал древнегреческий ритор Исократ в своем знаменитом « Antidosis »: «Поскольку в нас была заложена способность убеждать друг друга и разъяснять друг другу все, что мы желаем, мы не только избежали жизни диких зверей, но мы собрались вместе и основали города, издали законы и изобрели искусства; и, вообще говоря, нет учреждения, придуманного человеком, которое не помогло бы нам установить сила слова». На протяжении многих столетий изучения риторики как гуманитарного искусства слова Исократа служили вечным напоминанием о силе коммуникации, и современная академическая дисциплина коммуникации продолжает продвигать ее эффективную и этичную практику.

    Классическое изучение риторики как гуманитарного искусства перекочевало в колледжи и университеты США; В Гарвардском университете уже давно есть кафедра риторики и ораторского искусства (например, кафедра Бойлстона), и один из первых профессоров на этой должности, Джон Куинси Адамс, написал двухтомный сборник из лекций по риторике и ораторскому искусству

    в 1810. Развитие коммуникативной дисциплины в Соединенных Штатах во многом обязано этой классической традиции. Более того, расширение и эволюция этой дисциплины в середине 20-го века во многом обязаны зарождающемуся интересу к социальным наукам, который расцвел в период после Второй мировой войны. Озадаченные способностью коммуникации подтолкнуть все население к фашизму и насилию в Европе и Азии, ученые-коммуникаторы обратились к социальным научным методам как к средству для понимания аудитории и эффектов сообщений. По мере того, как фокус исследований некоторых специалистов по коммуникациям смещался, менялись и учебные программы на многих факультетах коммуникации. Присоединение к курсам по публичным выступлениям, британскому и американскому публичному выступлению, теории риторики, выступлениям на радио и т. п. было новыми предложениями по межличностному общению, эффектам массовой коммуникации, а также убеждению и социальному влиянию. Наряду с изучением великих ораторов и их риторики, аспиранты начали писать диссертации, которые экспериментально проверяли силу и охват массовой коммуникации и, например, опрашивали большую аудиторию на предмет их отношения к политической коммуникации.

    Несмотря на все эти дисциплинарные и научные изменения, ученые и преподаватели в области коммуникации сохранили свое понимание роли и влияния коммуникации во всех аспектах общественной и частной жизни. Они продолжают признавать повсеместность общения и помнят о неотъемлемом значении общения для осмысленной гражданской позиции. Возникнув из демократического импульса, воплощенного в прогрессивизме 19-го и 20-го веков, это педагогическая основа дисциплины.

    Общение проходит через контексты и ситуации; это сила отношений и сотрудничества, которая стратегически конструирует социальный мир. Знание и понимание коммуникации и сильные коммуникативные навыки позволяют людям создавать и поддерживать межличностные отношения; работодатели во всех секторах ищут сотрудников с сильными коммуникативными навыками; и обществу нужны эффективные коммуникаторы для поддержки продуктивной гражданской активности в сообществах.

    Что должен знать, понимать и уметь выпускник со степенью в области коммуникации?

     

    Результаты обучения в общении (LOC) предназначены для стимулирования содержательных разговоров между преподавателями об улучшении учебной программы в интересах улучшения обучения учащихся. Они являются отправной точкой для разговоров; они не являются исчерпывающими или предписывающими. Они предназначены для адаптации отдельными отделами и программами на основе их конкретных императивов и областей внимания, и они могут быть адаптированы к различным ожиданиям в отношении уровня достижений на разных уровнях степени. LOC являются основой для эффективной оценки обучения учащихся.

    Центральное допущение, лежащее в основе этих результатов обучения в общении, заключается в том, что общение конструирует социальный мир и является реляционным, совместным, стратегическим, символическим и адаптивным.

    • LOC #1: Опишите коммуникативную дисциплину и ее основные вопросы
    • Объясните происхождение коммуникативной дисциплины
    • Обобщить широкий характер коммуникативной дисциплины
    • Классифицируйте различные карьерные пути для студентов, изучающих коммуникацию
    • Сформулировать важность коммуникативного опыта для развития карьеры и гражданской активности
    • Изучите современные дебаты в этой области
    • Отличие дисциплины коммуникации от смежных областей обучения
    • Идентифицируйте себя с интеллектуальной специализацией в коммуникативной дисциплине

     

    • LOC № 2: Использование коммуникативных теорий, точек зрения, принципов и концепций
    • Объяснить коммуникативные теории, точки зрения, принципы и концепции
    • Синтез коммуникативных теорий, взглядов, принципов и концепций
    • Применение коммуникативных теорий, точек зрения, принципов и концепций
    • Критика Коммуникационные теории, точки зрения, принципы и концепции

     

    • LOC № 3: участие в запросе связи
    • Стипендия по устному переводу
    • Оценить коммуникативную стипендию
    • Подать заявку на коммуникационную стипендию
    • Сформулируйте вопросы, подходящие для коммуникативной стипендии
    • Участвовать в коммуникативной стипендии, используя исследовательские традиции дисциплины
    • Различать различные подходы к изучению коммуникации
    • Участвовать в научных беседах, соответствующих цели расследования

     

    • LOC #4: создание сообщений, соответствующих аудитории, цели и контексту
    • Найдите и используйте информацию, относящуюся к целям, аудиториям, целям и контексту
    • Выбор творческих и подходящих способов и технологий для достижения коммуникативных целей
    • Адаптировать сообщения к разнообразным потребностям отдельных лиц, групп и контекстов
    • Представление сообщений в различных модальностях и контекстах связи
    • Настройка сообщений в процессе общения
    • Критически осмыслить собственные сообщения после коммуникативного события

     

    • LOC #5: Критический анализ сообщений
    • Идентификация значений, встроенных в сообщения
    • Сформулируйте характеристики опосредованных и неопосредованных сообщений
    • Распознать влияние сообщений
    • Активно слушать
    • Включить осознанный ответ на сообщения

     

    • LOC #6: Продемонстрировать способность достигать коммуникативных целей (самоэффективность)
    • Определение контекстов, ситуаций и барьеров, препятствующих самоэффективности общения
    • Демонстрируйте вербальное и невербальное коммуникативное поведение, иллюстрирующее самоэффективность
    • Сформулировать личные убеждения о способностях к достижению коммуникативных целей
    • Оценка сильных и слабых сторон личного общения

     

    • LOC #7: Применение этических принципов и практики общения
    • Определение этических аспектов
    • Объяснить актуальность различных этических точек зрения
    • Сформулировать этические аспекты коммуникативной ситуации
    • Выберите общение с этическими намерениями
    • Предлагать решения для (не)этичного общения
    • Оценить этические элементы ситуации общения

     

    • LOC #8: Используйте общение, чтобы принять различия
    • Сформулировать связь между коммуникацией и культурой
    • Распознавать индивидуальные и культурные сходства и различия
    • Ценить индивидуальные и культурные сходства и различия
    • Уважайте разные точки зрения и то, как они влияют на общение
    • Формулировать свою культурную точку зрения и то, как она влияет на общение и мировоззрение
    • Продемонстрировать способность осознавать себя в культурном отношении
    • Адаптировать общение в различных культурных контекстах

     

    • LOC #9: Влияние на общественное мнение
    • Объяснить важность общения в общественной жизни
    • Определите проблемы, стоящие перед сообществами, и роль коммуникации в решении этих проблем
    • Обозначьте местные, национальные и/или глобальные проблемы с точки зрения коммуникации
    • Оценка местных, национальных и/или глобальных проблем с точки зрения коммуникации
    • Использовать средства связи для решения проблем на местном, национальном и/или глобальном уровне
    • Поддерживать курс действий для решения местных, национальных и/или глобальных проблем с точки зрения коммуникации
    • Расширение прав и возможностей людей для защиты прав человека, человеческого достоинства и свободы человека

    Узнайте больше о LOC

    Области специализации

    Одной из определяющих особенностей дисциплины Коммуникации является то, что она имеет множество областей специализации. Это означает, что специализация в области коммуникации часто может быть адаптирована к интересам, сильным сторонам и амбициям учащегося с помощью «концентраций» или «треков». В то время как области акцента отличаются от одной школы к другой, в приведенном ниже списке описаны некоторые из наиболее распространенных областей изучения коммуникации. В дополнение к специализациям, указанным ниже, Группы по интересам NCA представляют многие другие области исследований .

    Прикладная коммуникация – Как теория и исследования коммуникации могут быть полезны и актуальны для решения практических задач. Пример : Как персонал управления чрезвычайными ситуациями может лучше всего сообщать пострадавшему населению предупреждения о неблагоприятных погодных условиях?

    Обучение общению – Как теория и практика общения могут способствовать эффективному преподаванию и обучению в классе и других педагогических контекстах. Пример : Как учителя могут завоевать доверие учащихся?

    Электронные и цифровые медиа – Как люди используют различные формы медиа для общения с аудиторией. Пример : Как создаются и распространяются новостные сообщения через социальные сети?

    Медицинское общение – Как люди общаются в различных медицинских условиях. Пример : Как врачи должны общаться с пациентами, чтобы повысить вероятность соблюдения предписанных протоколов лечения?

    Международная и межкультурная коммуникация – Как люди общаются, невзирая на национальные и международные границы и разные культурные традиции. Пример : Как дипломаты из разных стран могут наиболее эффективно вести переговоры друг с другом с учетом культурных норм друг друга?

    Межличностное общение – Как пары людей общаются в личных отношениях. Пример : Почему общение отца и дочери отличается от общения матери и дочери?

    Юридическая коммуникация – Как коммуникация организует и создает смысл в залах суда и других юридических контекстах. Пример : Что должны сделать адвокаты защиты, чтобы эффективно убедить присяжных в невиновности своих клиентов в заключительных заявлениях?

    Массовая коммуникация и медийная грамотность – Как массовые формы коммуникации, такие как печать, радио и телевидение, создают смысл для аудитории. Пример : Как выглядит просмотр Анатомия страсти на телевидении влияют на взаимодействие зрителей с медицинскими работниками?

    Посредничество и разрешение споров – Как понимается, управляется и разрешается конфликт с помощью различных типов коммуникативного взаимодействия. Пример : Как могут быть разрешены конкурирующие требования и аргументы противоборствующих сторон в переговорах по трудовым договорам?

    Организационное общение – Как люди общаются в различных организационных контекстах. Пример : Как ящики для предложений в зонах отдыха сотрудников могут вызывать положительные чувства в отношении организации?

    Исследования перформанса – Как исполнители, аудитория, тексты и контексты взаимодействуют в популярных развлечениях и других формах публичного исполнения. Пример : Как различные виды латиноамериканского исполнительского искусства переопределяют гражданство и политическое участие в штатах США, граничащих с Мексикой?

    Политическая коммуникация – Как мы можем объяснить коммуникативную деятельность граждан, отдельных политических деятелей, государственных учреждений, средств массовой информации, политических кампаний, групп защиты интересов и общественных движений. Пример : Эффективно ли протестующие влияют на общественную политику?

    Public Address – Как ораторы убеждали аудиторию и формировали социальные и политические идеи в их конкретном историческом контексте с помощью публичного ораторского искусства. Пример : Как предпрезидентское ораторское искусство Авраама Линкольна сформировало общественное и общественное понимание аболиционизма и довоенной политики?

    Связи с общественностью – Как регулируются отношения между организацией и ее различными группами населения. Пример : Как некоммерческие организации могут наиболее эффективно использовать социальные объявления для набора добровольцев?

    Риторическая критика – Как определяется, классифицируется, анализируется, интерпретируется и оценивается риторика. Пример : Как аудитория может интерпретировать и оценить наиболее важные и важные характеристики последнего обращения президента США к Конгрессу США?

    Общение в малых группах – Как группы из трех или более человек взаимодействуют вокруг общей цели и влияют друг на друга.

  • Добавить комментарий