Как правильно делать комплименты женщинам. Советы психолога — Новости
Сделать правильный комплимент — целая наука. Ведь нужно подчеркнуть достоинства человека, подобрав уместные слова в зависимости от ситуации. Накануне Международного женского дня доцент кафедры общей и прикладной психологиии института гуманитарных наук АлтГУ, кандидат психологических наук, руководитель центра «PSY-контакт» АлтГУ Марина Шамардина рассказала, как выразить симпатию к человеку, чтобы у него остались только приятные впечатления.
Комплимент можно рассматривать как некий психологический прием. Ведь правильно сделав комплимент, мы можем расположить к себе человека и завладеть его вниманием.
«Нет на свете женщины, которой не нравится ловить на себе восторженные взгляды мужчин и слышать завистливые комплименты женщин», — сказал диетолог Андрей Невский. Комплимент может поднять нам настроение, улучшить отношения между людьми, так как в комплименте обычно выделяется качество или индивидуальная особенность человека, то, что получается у него лучше всего.
Но случается и так, что эти самые приятные слова для нас могут стать «оценкой» нашего достоинства и поэтому не только не порадуют нас, а даже наоборот, могут огорчить, — рассказала Марина Шамардина.
Психолог отмечает, что важно говорить комплименты искренне, открыто и откровенно, ведь лесть слышится сразу, и часто люди начинают игнорировать комплименты или думают, что не заслуживают такого отношения к себе. А это не тот эффект, которого мы хотим достигнуть, особенно 8 марта.
Наша задача — поднять настроение, а главное, самооценку человека. Поэтому нужно подметить его индивидуальность. Существует несколько видов комплимента:- Комплимент внешности. Необходимо выделить особенность человека (располагающая улыбка, подходит прическа, редкий цвет глаз…).
- Комплимент предмету одежды. Женщина практически всегда тщательно подбирает элементы наряда, и нужно суметь выделить, подчеркнуть, цветовую гамму, фасон и образ в целом.
- Комплимент внутренним качествам человека. В любые времена особенно ценно внимание, доброта, поддержка, которую люди оказывают друг другу. Сказать об этом человеку, если это проявлено к Вам, особенно важно.
- — Комплимент уму, способностям или таланту. Например, на шутку можно откликнуться именно комплиментом — а чувство юмора, по мнению ученых, указывает на хорошие когнитивные и эмоциональные способности.
- Комплимент действиям, результатам действий. Человек точно оценит и надолго запомнит комплимент, в котором будет отмечен его успех, особенно ели он добился чего-то упорным трудом, или впервые сделал что-то значимое.
«Как же правильно сказать комплимент? Во-первых, не путать комплимент с похвалой. Нужно выделить то, что действительно отличает человека от других. Во-вторых, комплимент не должен противоречить фактам. И в-третьих, комплимент должен обязательно поднять настроение человеку, поэтому в нем не может быть „второго смысла“, он должен пониматься буквально и отражать искреннее мнение, отношение к человеку.
Если вы сами не верите в то, что говорите — человек это почувствует. Смотрите ему в глаза, улыбайтесь, говорите искренне. Самый лучший комплимент — тот, который человек действительно хочет сделать» — отмечает психолог.
Важно, чтобы комплимент был сделан в нужный момент. Например, если девушка только что выступила с докладом на конференции, а вы похвалили ее красивое платье, она может подумать, что ее выступление осталось незамеченными или было не очень удачным. Лучше сказать: «Ты отлично выступила сегодня». Но только, если это действительно так — иначе комплимент будет расценен как лесть.
Также не стоит обобщать: «Для молодого ученого ты выступила очень хорошо», или «Для начинающего ботаника ты очень умна». Такой «комплимент» — одновременно и похвала, и оскорбление.
«Принимать комплименты тоже нужно правильно. Необходимо поблагодарить собеседника, ведь в любом случае он хотел сделать вам приятно. Не нужно оправдываться. Например, если вам сделали комплимент по поводу одежды, не стоит говорить, что она не новая, давно висела в шкафу и вообще вы случайно это надели. У человека может возникнуть ощущение, что комплимент вам не понравился. И помните — что любой комплимент — это стимул поверить в себя, что у тебя получилось, что ты хорошо выглядишь. Нужно откликнуться на комплимент именно внутренней похвалой, сказать себе: „Да, сегодня у меня получилось, все сложилось“ — подытожила Марина Шамардина.
Программа лояльности — «Комплимент»
Индивидуальная программа лояльности на мобильных телефонах – это приложение для мобильных телефонов, работающее на платформах: iPhone, Android. Далее, по пунктам подробно расписано, как будет работать приложение.
Основная схема работы мобильного приложения
1. Как вы получаете приложение в свой телефон?
Найдите приложение на AppStore, Play Market. Если же у вас другое устройство, перейдите по ССЫЛКЕ со своего мобильного и скачивайте приложение. Установка приложения бесплатна и занимает не более 1-2 минут.
2. Первый запуск приложения и регистрация
После установки приложения в телефоне появляется кнопка с логотипом Комплимент.
При первом запуске приложения вам нужно пройти небольшую регистрацию (e-mail, телефон, имя или другие данные по Вашему желанию). В приложении вы увидите Вашу бонусную карту, акции и новости, подарки за накопленные по карте баллы и другую информацию.
Для того, чтобы у вас была мотивация скачать приложение, вы сразу получаете 10 баллов при установке приложения, а мы обещаем дать вам «приветственный подарок» за эти 10 баллов. Этот подарок вы можете получить только один раз. После предъявления подарок пропадает из приложения.
3. Что такое мобильная бонусная карта и как накапливать баллы?
При каждом посещении Комплимент после получения чека можете предъявить с мобильного телефона накопительную карту. Для этого нажмите на кнопку «Предъявить карту и получить баллы» и введите в появившемся поле сумму своего чека:
После ввода суммы на экране появляется карта с QR-кодом. Именно этот экран вы показываете нашему сотруднику.
Чтобы принять карту, наш сотрудник считывает ее с помощью специального устройства (мобильный телефон с установленным на нем программным обеспечением для считывания QR-кода).
После считывания карты вам на телефон приходят баллы в зависимости от суммы оплаченных услуг: 1 балл за каждые 10 грн. Например, если сумма составила 1789 грн., то вам зачисляется 178 баллов. Баллы приходят яркой всплывающей картинкой на экране. Количество баллов обозначено в верхнем углу в приложении желтой монеткой.
4. Подарки за баллы
Чуть ниже в приложении также есть подарки за баллы, накопленные вами по карте.
Вы сможете получить подарок только в том случае, если накопленных баллов хватает на него. В этом случае вы нажимаете кнопку «Получить», и на экране появляется QR-код, который наш сотрудник также считывает с помощью устройства. После этого баллы обнуляются, а вы получаете от нас подарок.
5. Акции и новости
Помимо подарков за баллы, вы можете принимать участие акциях.
6. Получение отзывов из приложения
После каждого использования бонусной карты на экране телефона появляется окошко, где вы можете оценить качество выбранной услуги, выбирая количество звезд (от 1 до 5) и оставляя короткий комментарий к своей оценке.
Проект комплиментов | Культ педагогики
В тот момент, когда я увидел это видео, я понял, что хочу поделиться им с вами. И я не просто хотел опубликовать это на Facebook; Я хотел, чтобы он жил прямо здесь, на моем сайте, чтобы он никогда не потерялся. Это слишком прекрасно, чтобы быть смытым волной интернет-грязи.
Позвольте мне вернуться.
Почти два месяца назад я получил электронное письмо от Стефани Макартур, учительницы здравоохранения 8-го класса из Стиллуотера, штат Нью-Йорк. Она сделала этот невероятный проект со своими учениками и хотела поделиться им с другими учителями. Поскольку я получаю много электронных писем, мне потребовалось довольно много времени, чтобы даже перейти по ссылке, которую она прислала.
Когда я это сделал, я был потрясен увиденным. Этот проект, который Стефани и ее ученики большую часть года называли «Проект комплиментов», а затем переименовали в «Распространяйте любовь», прост и эффективен: каждый ученик в классе по очереди оказывается в «горячем кресле». В то время как ученик с горячим местом сидит, отвернувшись от доски, его одноклассники по очереди пишут положительные утверждения о нем на доске позади него. Когда они все закончили, ученик с горячим сиденьем встает и читает то, что о нем написано.
Ученики Макартура были настолько тронуты силой этого упражнения, что решили снять его на видео.
Часы.
Я публикую это в то время, когда большинство из вас только начинает свой учебный год, поэтому я думаю, что важно упомянуть, что я считаю, что этот проект лучше всего сделать позже в течение учебного года, когда учащиеся познакомятся друг с другом. довольно хорошо.
У меня есть несколько вопросов к Стефани Макартур, учителю, организовавшему этот проект, и я хотел бы поделиться здесь ее ответами. Если вы планируете сделать это со своими учениками, найдите время, чтобы прочитать то, что она написала здесь. Это дает более полное представление о том, как был реализован этот проект, и она предлагает действительно полезные советы, как заставить его работать хорошо.
(1) Что натолкнуло вас на идею этого занятия?
Когда я учился в старшей школе, мой тренер по софтболу проводил нечто подобное. Все мои товарищи по команде сели на пол спортзала и получили лист бумаги со своим именем и номером. Мы передавали бумаги и анонимно писали комплименты в адрес этого человека на их бумаге. В конце концов, у каждого товарища по команде было это замечательное воспоминание, которое он мог забрать домой, хранить в своем шкафчике и т. д. Это занятие стало основой для этого, но то, как оно воплотилось в жизнь, требует немного волшебства от моих учеников!
Стефани МакАртур
На занятиях по здоровью у меня есть то, что я называю «Время видео для хорошего самочувствия». Это (запланированный) случайный момент в рамках урока или блока, когда я делюсь различными обучающими видеороликами, которые появляются в Интернете. Однажды я решил показать своему классу вирусное видео «Люди реагируют на то, что их называют красивыми», которое было создано очень талантливой старшеклассницей из Чикаго. В этом видео создатель просто говорит однокурсникам: «Я фотографирую то, что считаю красивым», и записывает их реакцию (посмотрите видео… оно действительно хорошее!) показывать учащимся и использовать на свое усмотрение). После того, как видео закончилось, я поговорил со своим классом здоровья на 3-м уроке о том, что они думают. Общее мнение заключалось в том, что удивительно, как иногда люди просто не осознают, насколько они прекрасны и удивительны на самом деле! Я упомянул о своей идее занятия в этом классе и сказал: «Может быть, мы могли бы попробовать это в другой день», однако они умоляли попробовать прямо сейчас.
Различные студенты вызвались сесть на «горячее место» и принять участие. Я не давал указаний, за исключением того, что то, что было написано на доске, должно быть позитивным и подходящим для школы. Я включил музыку, и мы пошли. В какой-то момент к доске подошел студент и написал: «Я прощаю тебя за все, что ты когда-либо сделал со мной». Вся комната была в слезах, и именно в этот момент я понял, что наткнулся на что-то особенное. Я ушел с 3-го урока здоровья, сияя, как будто я нашел миллион долларов! Студенты уходили с улыбками и начали рассказывать своим друзьям о том, что происходит в их шкафчиках. Я сказал себе: «Я должен попробовать это со своим пятым уроком, чтобы убедиться, что все это было случайностью». Имейте в виду, что на тот момент я не собирался снимать/фотографировать это занятие и никогда не думал, что это будет равнозначно тому, что оно сделало.
Я пошла на 5-й урок, показала то же видео, дала те же указания и, конечно же, произошла та же реакция! Один ученик сказал мне: «Эй, тренер, почему бы нам не снять это упражнение и не превратить его в видео, подобное тому, которое вы нам только что показали?» Я улыбнулся, сказал ему, что это отличная идея, а остальное уже история. Я проигнорировал учебный план, который запланировал на следующую неделю, и вместо этого провел это занятие.
(2) Вы его как-нибудь назвали?
Пока проект шел, я называл его «проект комплиментов». Я говорил что-то вроде: «Хорошо, ребята, давайте готовиться к комплиментам. Кто хочет сегодня пойти первым?! Весь процесс был довольно неформальным, но я так хотел. Я также попросил студентов присылать мне по электронной почте любые мысли или предложения по названию видео. Один студент прислал мне «Распространяй любовь», и я подумал, что это очень хорошо соответствует общей идее видео.
(3) Ученики так задумчиво говорят друг другу. Какие инструкции вы дали им до начала этой деятельности?
Хотел бы я сказать, что у меня есть хорошо продуманный план урока с основными вопросами, стандартами штата Нью-Йорк и связями с Common Core, но это не так! Весь этот проект развивался по ходу дела, но я планирую создать его в следующем году. Что касается инструкций, которые я дал, они снова адаптировались по мере продвижения проекта.
Вначале я просто заявил, что все комментарии должны быть положительными и соответствовать школе. Затем я добавил такие вещи, как «только 3 или 4 человека за доской одновременно», потому что становилось очень тесно. Время от времени я напоминал ученикам, что смысл этого занятия в том, чтобы соединиться на более глубоком уровне, однако таких напоминаний было очень мало. Вдумчивые, добрые и искренние комментарии, которые вы видите в видео, — это просто наши дети! Я с гордостью могу сказать, что студенты Стиллуотера — настоящие, достойные похвалы молодые люди, которые помогают окружающим.
По завершении чьей-то очереди у доски я просил класс немного успокоиться и сосредоточить внимание на открытии. Это позволило мне увидеть не только удивительную реакцию студента в «горячем кресле», но и улыбки их сверстников, зная, что они оказали положительное влияние. Затем я фотографировал студента перед доской и делился им с ними через Google Диск, чтобы они могли хранить это фото столько, сколько захотят.
(4) Как это задание повлияло на отношения в вашем классе?
Это сделало класс более безопасным; легко и просто. Я понял, что студенты больше делились и открывались в следующих разделах, потому что большинство из них были уязвимы во время этого занятия. Я заметил, что все больше и больше студентов обращаются ко мне за советом или руководством в своей повседневной жизни, возможно, потому, что они мне больше доверяют? Я не знаю, если честно, но я знаю, что мой класс был другим в лучшую сторону, пост-активность.
(5) Мы можем только догадываться о некоторых историях, стоящих за реакцией, которую мы видим в видео. Можете ли вы поделиться историями о том, как эта деятельность повлияла на ваших учеников?
Ой! С чего бы мне начать!? Во-первых, позвольте мне сказать, что, хотя я считаю, что это видео отлично освещает деятельность, оно не идет ни в какое сравнение с присутствием, когда у ваших учеников есть «момент». Было так много мальчиков и девочек, больше, чем показано в видео, которые расплакались при их раскрытии. Я думаю, что это очень ценно, но чрезвычайно эмоционально — узнать, что на самом деле думают о тебе твои сверстники. «Это придало мне больше уверенности», «Это была лучшая часть моего года», «Я почувствовала такой подъем после своей очереди», «Я так рада, что перешла в эту школу», и «Я никогда не знала, что люди так думают». высоко меня», — это лишь часть комментариев, которые я получил от студентов в течение оставшейся части года. Я поделился этим видео на выпускном в 8-м классе, и те комплименты, которые я получил от учеников, родителей и членов сообщества, я запомню навсегда.
(6) Не могли бы вы рассказать мне больше о логистике? Когда ты начал?
В феврале в Нью-Йорке у нас школьные каникулы, поэтому в первый же день я решил показать несколько видео в начале урока, прежде чем перейти к следующему блоку (по крайней мере, это был мой первоначальный план!). Наша школа также работает по дневному графику A/B, поэтому я вижу своих учеников в классе здоровья через день в течение 43 минут в течение всего года. Эта большая часть этой деятельности имела место в течение следующих 6 дней, всего 3 академических часа для каждого раздела. Некоторые ученики не хотели садиться на главный стул, поэтому я их не заставлял. Я бы, конечно, подбадривал, говорил слова поддержки, но если студент не хотел, то и не надо; требование участия не было тем, чем была эта деятельность.
На одного учащегося, я бы сказал, что каждое занятие от начала до конца занимало около 5-7 минут. В моих больших классах (20 и более) у меня было два занятия одновременно. По прошествии 6 дней я ДОЛЖЕН был продолжить свою учебную программу, потому что вскоре ко мне приехали приглашенные докладчики из местного агентства, и мне нужно было преподавать несколько тем до их прибытия! В некоторых моих классах было несколько учеников, которые не смогли пойти, поэтому в случайное время в течение оставшейся части года я выделял несколько минут на «проект комплиментов», чтобы у них была возможность пойти. В следующем году, я думаю, я запланирую в общей сложности 4 занятия (8 дней), таким образом, я не буду так торопиться.
(7) Какой совет вы бы дали учителям, которые хотят попробовать это в своих классах?
Определенно есть несколько ключевых моментов, которые помогут обеспечить бесперебойную работу этой операции. Чтобы гарантировать успех:
- Заранее покажите видеоролик «Люди реагируют на то, что их называют красивыми» и обсудите, что иногда люди не видят себя такими, какими их видят другие.
- Просмотрите видео, чтобы определить, подходит ли оно для вашей возрастной группы.
- Убедитесь, что ваши ученики чувствуют себя комфортно в вашем классе и что уровень доверия уже установлен.
- Создайте непринужденную обстановку с музыкой, позвольте им сидеть за партами, разговаривать друг с другом и т. д. Однако во время раскрытия все обращают внимание и проявляют уважение.
- Разрешить одновременно писать только 3-4 человекам, иначе будет слишком много.
- Если у вас в классе 20 и более человек, задействуйте одновременно два стула с горячим сиденьем. Иначе это навсегда!
- Не бойтесь сами сидеть в «горячем кресле»! Вы лучше поймете, каково это быть там, и это сделает ваш день лучше!
(8) Что-нибудь еще?
Однажды у меня был профессор в аспирантуре, который сказал: «День, когда вы не боитесь бежать с идеей вдохновленного студента, — это день, когда вы действительно становитесь учителем». Я счастлив сказать, что тот день случился для меня, когда этот проект начался.
К сожалению, за несколько недель до летних каникул наше сообщество понесло ужасную утрату, когда скончался один из наших недавних выпускников 8-го класса, фигурирующий в видео. Фотографии его сияющей улыбки и настоящей дружбы, запечатленные во время этого мероприятия, бесценны. С ним было приятно находиться рядом, и я так благодарна, что знала его. Нет слов, чтобы описать чувство, которое вы испытываете, когда коллега пишет вам по электронной почте, говоря, что ваше видео помогло ему пережить потерю ученика. Я никогда не думал, что это занятие будет иметь такое большое значение, и я невероятно благодарен своим ученикам, которые призвали меня довериться им и попробовать. ♥
Посмотрите, как распространилась эта идея с момента первоначальной публикации этого поста: The Compliments Project, Everywhere
Есть много других источников.
Присоединяйтесь к списку рассылки Cult of Pedagogy и получайте еженедельные советы, инструменты и вдохновение — в кратких посылках — и все это поможет сделать ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к моей библиотеке бесплатных загружаемых ресурсов только для членов, включая мой электронный буклет, 20 способов вдвое сократить время выставления оценок, , которое помогло тысячам учителей тратить меньше времени на выставление оценок. Если вы уже являетесь подписчиком и вам нужен этот ресурс, просто проверьте свое последнее электронное письмо на наличие ссылки на библиотеку только для членов — она там!
Опубликовано:
Категории: Управление классом, Истории
Теги: изменения, преподавание в колледже, 3-5 классы, 6-8 классы, 9-12 классы, классы K-2, лучшие хиты, уроки силы, учитель-ученик отношения
Оставить ответ
Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.
Пятьдесят способов похвалить своих учеников
GHC Home > Учебный центр > Ресурсы для репетиторов > Онлайн-обучение для репетиторов > Модуль 3 > Пятьдесят способов похвалить своих учениковУ вас есть возможность похвалить работу ваших учеников, и это даст им признание за хорошо выполненную работу. Это комментарий, который фокусируется на студенте. Вы можете сказать: «Ты такой организованный». Репетитор также может мотивировать студента, подбадривая его, говоря: «Ваше сочинение показало отличную организацию. Каждая идея была четко разработана».
Другие примеры разницы между похвалой и поощрением:
Похвала: «Ты отличный писатель».
Поощрение: «Эта история великолепна. Ваши персонажи такие настоящие».
Похвала: «Ты супер. Вы всегда решаете эти проблемы правильно».
Поощрение: «Ваша тяжелая работа над решением текстовых задач действительно видна».
Похвала – один из самых влиятельных инструментов, который может использовать учитель или репетитор.