Кому нужно говорить правду 100 к 1: 100 к 1. Кому нужно говорить правду (андроид)?

Кому нужно говорить правду

Сто к одному / 100 к 1, игра, ответы, ответы к игре

Правду необходимо говорить там, где правда необходима, а именно —

1 — Врачу/Психологу/Наркологу.

2 — Настоящему Другу/Друзьям.

3 — Любимому человеку (искренность, отсутствие лжи).

4 — Учителю/Тренеру/Родителям.

5 — Священнику/В Церкви, всем людям (кто если заговорит, о чем спросит)

6 — Детям/Ребенку (иногда в сказочной форме)

7 — Президенту (если встретится и спросит как жизнь)

8 — Суду/Полиции (если не в ущерб себе, особенно если дело идет к освобождению)

9 — Службе МЧС/Спасателям.

Говорить правду, прежде всего, нужно близким и родным людям, ибо они заслуживают того, чтобы им не лгали.

Обязательно правду нужно говорить врачу, чтобы он смог правильно диагностировать болезнь.

По схожим причинам правду следует говорить и психологу.

Правду также нужно говорить в суде или в полиции — соответственно судье или полицейскому, чтобы не быть привлеченным за лжесвидетельство.

Разумеется правду нужно говорить священнику на исповеди.

Ну, а детей мы учим, что правду всегда нужно говорить родителям и учителям.

Надеюсь, мои ответы помогут участникам сегодняшней игры «Сто к одному» открыть табло.

Желаю всем удачи в игре!

Вопрос к сегодняшней игре сто к одному мобильная версия «Кому нужно говорить правду». Правду необходимо говорить маме, своим родителям, да окружающим тебя людям лучше говорить правду, иначе можно попасться на лжи. Правду говорят в кабинете врача, врать и обманывать бессмысленно. На суде с вас возьмут клятву, что вы будете говорить только правду. Полиграфа невозможно обмануть и ему придеться сказать всю правду. Следователю говорят правду, но не всегда и не все.

40 очков — Родители;

80 очков — Судья;

120 очков — Врач;

160 очков — Супруг;

200 очков — Следователь;

240 очков — Детектор лжи.

Ответив так Вы сможете заработать максимальное количество очков 840. Желаю удачи в игре!

100 к 1. Кому нужно говорить правду?

Маме, отцу, то есть родителям; близким родственникам — сестре или брату

Можно сказать правду человеку, которому ты доверяешь и который не раскроет твои секреты.

Близкому другу…

Правду нужно говорить:

на суде судье,

супругу,

супруге,

прокурору,

адвокату,

следователю,

дознавателю,

самому себе,

своим родителям,

своим детям,

учителю,

своим друзьям и подругам,

врачу,

врачам скорой помощи.

1)Себе

2) Богу

3)Другу

4)Любимым

5) Детектору лжи

6) Нотариусу

7)Маме

8)Животным

9)Немым

10)Полиции

Вообще-то нас с детства учат говорить правду родителям.

Врачам тоже нельзя врать, иначе они поставят неверный диагноз и не смогут вылечить болезнь.

Детям тоже не помешает говорить правду, но конечно же в разумных мерах.

Продавцам не нужно врать, а сказать что в действительности хочется приобрести.

Говорить правду нужно в суде. Правду нужно говорить врачу, полицейскому. Говорить правду нужно любимому человеку. Правду говорят себе, т.е. стараться не лгать себе. Правду нужно говорить нотариусу, адвокату и юристу. Правду нужно говорить инспектору.

100 к 1. Кому нужно говорить правду?

-всем

-друзьям

-священнику

-родителям

-детектору лжи

-полиции

-врачу

-следственному комитету

-судье

-детям

-налоговой инспекции

-жене

-мужу

Говорить правду нужно всегда и всем, только не всегда это получается..

Врачу, адвокату, любимому человеку, священнику, судье и полиции. Всем остальным можно и приврать, особенно если это ложь во спасение. Например, ваша бабушка смертельно больна, необязательно ей об этом сообщать.

Думаю, что правду обязательно нужно говорить своему лечащему врачу и, конечно же, священнику. В идеале, правду еще нужно говорить своим родителям и, еще понятное дело, что и мужу/жене. Еще, возможно, судье.

Правильные ответы на вопрос «Кому нужно говорить правду?»:

  • родителям
  • судье
  • детектору
  • врачу
  • мужу/жене
  • священнику

И это так и есть, а всем остальным можно и приврать иногда, совсем редко, так — невинная ложь.

Правду нужно говорить судьею

Правду нужно говорить маме.

Правду нужно говорить папе.

Правду нужно говорить родителям.

Правду нужно говорить жене.

Правду нужно говорить другу.

Правду нужно говорить людям.

40 Родители

80 Судья

120 Врач

160 Супруг

200 Следователь

240 Детектор лжи

Субъективная критика Hogwarts Legacy — Sharkie на DTF

Прежде всего скажу, что игра мне самому понравилась. Она хорошая, интересная, т.д. и т.п. Но чтобы быть норм челиком, а не сойджаком — надо и покритиковать тоже. По крайней мере за свои 6 часов игры (постараюсь без спойлеров).

4545 просмотров

Собственно, ниже будет вся моя субъективная критика по пунктам. Просьба воспринимать нападки на игру строго с юмором и без жжения в различных областях тела. А иначе к мадам Помфи или сразу в больницу Святого Мунго.

Автор при поступлении

А) Игра линейна с иллюзией нелинейности (пока-что)

Нелинейность тут из разряда выбора порядка уроков и квесты в стиле принеси-подай, на сопровождение, собери записи, просмотри дневничок. Возможно это обучение только такое было. Позже всё повторялось. Конечно, будут и другие квесты, но обычно первые часы презентуют всю основную геймплейную часть игры. Надеюсь я ошибаюсь — ведь будет строительство, будет тайная комната, будут романы… ведь будут же?

К сожалению, тут даже в пропасть свалиться нельзя — игра ограничивает игрока заботливыми невидимыми стенками (магия погибшей матери главного героя — не иначе!). Попробуете отойти не по квесту — включается таймер: «Вы покинули поле сражения, возвращайтесь немедленно! 9… 8… 7…»

Жора Крыжовник пытается прогулять зелеварение

Понимаю, что это попытка не дать игрокам сломать игру на определённых этапах. Но достаточно тяжело идти по чудесному Хогвартсу и не отвлекаться на красоты, пока тебя куда-то ведёт профессор.

Б) Ролевая часть в игре пока-что отсутствует. Пока-что.

Вы не можете играть роль хорошего/плохого/злого/труса/Иисуса/ботана/пранкера/чунибьё… Пока-что все диалоги — расспросы об окружающем мире. Аналог «Расскажи подробнее об упомянутом …»

Пример

Такие диалоги полезны для изучения мира, но они никак не помогают отыгрышу или хотя бы демонстрации характера NPC, с которым ты говоришь. В важных сюжетных моментах (они же важные?) игроку предлагается два варианта по принципу согласиться/отказаться (сказать правду/соврать). Пока-что разницы в последствиях я не увидел, но и ситуации были простые.

Dialogue Options! ✨

#HogwartsLegacy #LiveTheUnwritten

Впрочем, есть и забавные примеры.

Какой бы могла быть альтернативная концовка игры, если бы игрока была свобода выбора

В) Главный герой — Мэри Сью без бэкграунда (или же ..?)

Пока-что персонаж игрока воспринимается как тело для вместилища среднестатистического фаната вселенной Гарри Поттера, в которое тот проник чтобы погулять по обожаемой вселенной. У главного героя нет истории , нет чётко выраженной мотивации (кроме повиновения или стремления учиться), нет характера, нет развития. У него нет семьи. Нет чести. Нет ПИВА.

Зато есть уникальная способность, не встречающаяся у других магов — видеть свечение древней магии, невидимой для обычных волшебников и волшебниц (на самом деле — способность видеть игровые маркеры).

Об этом игроку незамысловато намекают несколько раз

Полагаю, что так далее и останется, так как это просто способ дать игрокам окунуться в самую гущу событий, будучи уже около 16 лет от роду. А значит — насилие, мордобой, пьянки, шлю… Увы, без всего этого. Просто способ попасть сразу на 5 курс без сложной предыстории.

Г) Массовка в игре однообразная.

Далее речь пойдет строго о массовке. Не сюжетных персонажах, а тех болванчиках, которых мы видим в коридорах и гостиных Хогвартса.

Представьте, что вы разработчик игры, вам поставили задачу сделать женский монастырь с 1001 монахиней. Вы создали 10-15 вариантов монахинь, едва различимых между собой по росту, цвету кожи и подобное — сойдет, кому интересны монахинь разглядывать (ах ты извращушка 😏)… А потом этот подход применили на студентов Хогвартса и доработали напильником.

Нет, конечно же, они различаются! Чуть другой нос, рост, чуть другой цвет кожи, цвет глаз, причёски и так далее. Но в общей своей массе все они практически безлики. Более того, форма факультетов на них не всегда броско отличается друг от друга (приходится вглядываться какой там галстук или жилетка). В начале игры это особенно сильно заметно.

Игрок может выделяться на фоне этой серой массы

Это, конечно, всё одна очень большая моя придирка. Тем более число студентов огромно. Просто давайте посчитаем… В гостиной Когтеврана я насчитал 5 спален по 4 кровати в каждой. Это значит 16-20 волшебников или волшебниц. Количество гендеров и полов мы не считаем, так что просто удвоим количество: 30-50 студентов на факультете. Это вяжется с тем, что мы видим на церемонии распределения — столы не ломятся от неписей, но их достаточно много. Можно ли было сделать яркое разнообразие для такого количества персонажей? Затруднительно!

Но я бы был рад, если типажей внешности (мятая одежда, сутулость, анимации или комплекция варьировались) было больше, чем сейчас. В первый день в Хогвартсе я подумал, что вся школа состоит из тысяч пятикурсников — все взрослые ребята 16-18 лет. И только случайно заметил забаговавшего первокурсника на лестнице (бедняга застрял в лестничном пролёте).

Д) Немое терпеливое окружение и беззубость

Во-первых, окружающие NPC никак не будут реагировать на выходки главного героя.

Что бы вы не делали в начале игры, как бы не колдовали магию поноса и подобное — они даже не будут оглядываться на вас, смеяться или возмущаться. Толкай, прыгай, тыкай палочкой в нос, используй флипендо… Девочка, несущая книги — не уронит стопку, мальчик сидящий у фонтана — не встанет, если его обрызгать, учащиеся не шелохнутся, если залезть на их стол. Даже в Киберпанке убогие толпы реагировали лучше — они РЕАГИРОВАЛИ.

Впрочем, если вы удачно встанете на пути непися, идущего по коридору — он может потыкаться в вас, а затем развернуться на 180 и удалиться назад как ни в чем не бывало.

Во-вторых, куда бы вы не пошли в начале игры — Вас сопровождает молчание. Окружающие NPC шевелятся вроде, но стоят на местах, не происходит длинных одноразовых сценок, не происходит случайных событий («Фред и Джордж запустили фейерверк в главном холле!»). Казалось бы, гостиная, коридоры и фойе на переменах должны полниться гомоном — нет. И только когда вы подходите на близкое расстояние к неписям — у некоторых проигрываются зацикленные диалоги (вроде зацикленные?). В кое-каких местах несвязные друг с другом, хотя персонажи стоят рядом.

Добавление фонового эмбиента живой школы (переменок, праздников, прочего) сильно бы оживило атмосферу игры).

Конечно, есть призраки, иногда милые сценки (летают музыкальные инструменты, танцует пара, пархает книжка, летают оригами). Тем более, что мир Хогвартса полнится и яркими персонажами, вносящими СУЕТУ!

Ну вы знаете, кто главный пранкер на деревне (до Фреда и Джорджа)

В оправдание разработчиков могу сказать, что, стерильность окружения, мне кажется, обусловлена тем, что она может вызвать жжение у некоторых очень придирчивых фанатов. Когда разработчики оживляют мир — они привносят личное авторское видение и дают окружающей массовке и персонажам интересные личности, персоналии или интеракцию, которые могут не состыковаться с надуманными представлениями некоторых людей. Безопаснее изобразить что-то

нейтральное (иронично). Ведь иначе, чужое авторское представление может идти вразрез с тем хедканоном, который могут нафантазировать себе некоторые поклонники вселенной. Будут скандалы и споры, если им что-то покажется «неканоничным» или «не таким как должно быть». Да они уже есть, загляните на реддит.

Ну и такой подход — это куда более проще. Плюс меньше багов и обиженных.

Е) Выбор факультета и палочки ни на что не влияет.

А жаль.

Палочки имеют различия в описании. Какая-то сильнее, какая-то дальше светит, какая-то пахнет приятно… но на геймплее разницу я не почувствовал. Это могло бы подарить реиграбильность игре. Главное, чтобы палочка не была метой.

Факультеты тоже определяют только место ночлежки и прогулки по гостиной.

Ж) Невзрачные фоновые персонажи на факультетах (Когтевран, по крайней мере).

Главный герой знакомится с тремя однокурсниками в Когтерване: вы даже имен их не запомните сразу. А внешность у них сделана по принципу:

  • азиатка;
  • индус;
  • дoлб… дурачок.

Полагаю — это троица персонажей из гостиной Гриффиндора.

Везде соотношение 2 мальчика и 1 девочка?

З) Вы не опоздаете на уроки. Таймера нет.

Хотя, лично я считаю это благом. Я ненавижу таймеры в играх.

И) Утро начинается не с завтрака в главном зале.

По крайней мере в первый день в школе.

К) 4 факультета — Zero interaction. Пока-что.

Никакой конкуренции, вражды, дружбы или взаимодействия между факультетами. Ни геймплейно, ни сюжетно (пока). Вы спокойно можете видеть, как в коридорах стоят квартеты людей из разных факультетов и чуть ли не дёснами трутся. При всём при том пятикурсников — большинство. Перваков — меньшинство. Видимо все поступили сразу на пятый.

Надеюсь, что в игре будет больше учеников других курсов.

Л) Распределяющая шляпа распределяет не студентов, а предвзятости.

Гриффиндор — верный и смельчак! 100 очков Гриффиндору!

Пуффиндуй — добряк и веган! И всегда может пыхнуть.

Когтевран — умный и любознательный! Это сексуально.

Слизерин — ЧEСТОЛЮБИВЫЙ….
Да как так-то?!

Игра буквально предлагает два-три вопроса в стиле: опиши свой характер (смелый, любознательный, добрый, честолюбивый) и нравится ли учиться/прогуливать/приключения приключать…

А так игра — отличная!

Кроме шуток, мне игра очень нравится. И всё вышенаваленное — это ворчание одного душнилы, который любит доцепляться и нести чушь, когда видит поток восторженных откликов к чему-либо. Нет, я не стремлюсь обесценить чужую радость и удовольствие — я просто вредный. Но я же сам с радостью сегодня окунусь в эту игру, продолжу свои приключения.

В игре множество достоинств, затмевающие мои придирки. Вы все уже видели эти отзывы и дифирамбы. Если кратко:

— В игре потрясающий дизайн уровней и проработка локаций, выполненная с любовью к первоисточнику и фанатам.

— В игре хорошая оптимизация (да, есть жалобы, но на фоне других проектов — эта игра летает).

— В игре практически нет багов, а те что бывают — редки и некритичны.

— В игре прикольные антагонисты и сюжетные персонажи.

— Игра позволяет насладиться красотами в школе и окрестностях, узнать новое о вселенной Хогвартса и порадоваться уже известному.

— В игре есть котики. Котики — плюс 10 очков к харизме игры.

Спасибо, что прочли, а не сразу скачали ПДФ.

Желаю вам приятной игры и впечатлений.

Как заставить людей говорить правду, согласно науке

«Вы никогда не лгали в своем резюме, верно?»

«Ваша кампания согласовывалась с правительством России во время выборов 2016 года?»

«Вы подпишете контракт с «Лейкерс» этим летом?»

Если вы зададите мне вопрос, вы ожидаете, что мой ответ будет правдивым. Иначе зачем вообще было задавать этот вопрос? Но оказывается, что изменение того, как вы формулируете вопрос, может повлиять на то, будут ли люди отвечать честно или скроют правду.

В серии исследований, опубликованных в журнале Organizational Behavior and Human Decision Processes , мы с коллегами проверили, как формулировка вопроса влияет на то, как люди реагируют в условиях конкуренции, например, на переговорах или собеседованиях при приеме на работу, когда люди стратегически подходят к тому, какую информацию они выбрать раскрыть.

Например, в одном из наших исследований мы попросили участников лаборатории продать бывшее в употреблении электронное устройство вымышленному покупателю (который на самом деле был членом нашей исследовательской группы). Одна из вещей, о которых мы рассказали участникам, заключалась в том, что в прошлом устройство зависало и потеряло всю сохраненную музыку — серьезная проблема, о которой хотел бы знать любой покупатель. Но оказалось, что то, поделятся ли они этой информацией, зависит от типа заданного им вопроса. Когда покупатели спрашивали: «Какие у него проблемы?», 89% наших продавцов ответили правдиво и упомянули историю сбоев. Однако на более вроде бы вежливый (но менее напористый) вопрос «У него проблем нет, правда?», только 61% продавцов упомянули, что устройство сломалось. Еще хуже было, когда покупатели задавали им общий вопрос «Что вы можете сказать мне об этом?»: только 8% этих продавцов когда-либо раскрывали правду об истории поломок устройства.

Когда мы спросили продавцов об их впечатлениях от покупателей, результаты были однозначны: те, кто спрашивал: «Какие у него проблемы?» были оценены как самые осведомленные и напористые, и эти впечатления предсказывали, говорят ли продавцы правду.

Мы обнаружили похожие закономерности в других контекстах. Когда задавали предполагаемые вопросы («Во время обычной недели вы иногда используете рабочее время для личной электронной почты или социальных сетей, верно?»), гипотетические кандидаты на работу с большей вероятностью признавались в распространенном, но непрофессиональном поведении, таком как сплетни о коллегах или, да, использование рабочее время для личной электронной почты или социальных сетей. Работодатели также чаще признавали существование токсичной корпоративной культуры. Но когда им задавали более общие или менее предположительные вопросы, эти участники держали такую ​​негативную информацию при себе.

Почему люди реагируют по-разному в зависимости от того, как сформулирован вопрос? Это потому, что некоторые вопросы раскрывают больше информации, чем другие. Предполагаемые вопросы сообщают, что задающий вопрос уже что-то знает, поэтому респондентам лучше признаться и, по крайней мере, рассказать свою точку зрения, раскрыв информацию, а не быть уличенными во лжи. В имитационном исследовании по найму участников, выступавших в качестве работодателей, давали предысторию своей компании с релевантными и нерелевантными подробностями об истории компании и текущих программах. Когда задавали предполагаемый вопрос, участники часто признавали, что поступали жалобы на то, что младшие сотрудники чувствовали себя оскорбленными, но использовали это признание как возможность объяснить, что такие оскорбительные практики типичны для отрасли, или перейти к обсуждению решений, которые Компания приступила к реализации.

Но когда вопросы носят более общий или менее предположительный характер, респонденты могут решить, что задавшему вопрос неудобно искать эту информацию, и респонденту легче сменить тему, не будучи пойманным. Например, когда им задавали общий вопрос о корпоративной культуре в том же имитационном исследовании по подбору персонала, многие респонденты проигнорировали гораздо более важные жалобы на жестокое обращение и вместо этого с энтузиазмом рассказали о введении «пятниц в повседневных джинсах» в офисе.

Если вас беспокоит потенциальная проблема, спросите о ней прямо, вплоть до прямого утверждения, что проблема существует, и спросите, будет ли вам противоречить респондент. Это может показаться конфронтационным, но наше исследование показывает, что такие вопросы могут продемонстрировать, что вы одновременно умны и напористы, и вы получите более честный ответ.

Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].

5 способов побудить ваших детей говорить правду

Моя бабушка рассказывала мне о стратегии воспитания, которую она использовала, чтобы заставить моих маму и дядюшек говорить правду, когда они были детьми.

Если она подозревала, что один из ее детей лжет, она выстраивала их в ряд и говорила, что собирается проверить их лбы. Каждый раз, когда один из детей спрашивал, почему, она просто отвечала: «Потому что, когда я вижу твой лоб, я могу сказать, кто говорит правду, а кто нет».

Неизбежно, когда она шла по очереди, ребенок, который лгал, закрывал лоб, чтобы моя бабушка не могла видеть. Тогда моя бабушка подходила к ним и говорила: «Так это были вы. Теперь я знаю.»

Очевидно, она была гением.

Я полагаю, что использование игры с обманом для поощрения честности может быть не лучшей идеей для родителей, но вы должны дать ей очки за изобретательность.

С чем боролась моя бабушка, с чем борется каждый родитель: как мне заставить своих детей быть честными?

Я полагаю, у некоторых из вас есть некоторые приемы воспитания, которыми вы хотели бы поделиться (мы все слушаем здесь), но вот несколько стратегий, которые могут помочь вам создать атмосферу, в которой ценится правда:

1. Начните говорить о честности как можно раньше. Если вы начнете разговор рано, вы можете установить честность в качестве основной ценности в вашем доме. Вы можете поощрять поведение малыша каждый раз, когда он говорит вам, что сделал что-то плохое. Что ж, это было неправильно, и нам придется что-то с этим делать, но я ОЧЕНЬ рад, что ты сказал мне правду. Спасибо! Это так важно!

2. Препятствуйте нечестности даже больше, чем преступлению. Мы все делаем ошибки. Но мы не должны лгать о них. Если ваш ребенок делает что-то не так, последствия в порядке. Но если они лгут о том, что сделали, усугубляйте последствия. Если все, что вы делаете, это наказываете за этот поступок, вы можете дать им негласный стимул солгать об этом поступке.

3. Не лги. Я собирался сказать это более тактично, но, возможно, нам нужно быть прямолинейными. Почти все мы время от времени лжем во благо. Вас когда-нибудь ловили на глазах у ваших детей, когда они пытались придумать предлог, чтобы избежать чего-то? О, просто скажи им, что ты занят, я знаю, что ты действительно не хочешь идти. Или, может быть, ваши дети слышали, как вы говорили о том, как получить «дополнительный» выходной в отпуске. Ну, ты можешь вызвать больного. Ой. Они моделируют то, что вы делаете, больше, чем то, что вы говорите.

4. Найдите способ сказать правду. Хотя это может не сработать с двухлетним ребенком, но когда ваши дети станут старше, объясните дилемму, с которой вы сталкиваетесь, когда испытываете искушение солгать во спасение. Например, вы можете сказать: «Я действительно хотел сказать ей, что мне понравился салат из брокколи, но я этого не сделал. Так что я нашел вещи, которые мне нравились, и сказал ей об этом. . . например: «Я так ценю все время и усилия, которые вы вложили в приготовление еды. Спасибо!» Он учит ваших детей искать способ сказать правду, когда нам всем трудно ее найти. И это учит их ценить честность в каждые ситуации.

5. Расскажите о своих трудностях. Когда ваши дети подрастут, расскажите о том, как вы изо всех сил пытаетесь сказать правду. Расскажите им о том, как легко солгать, чтобы не задеть чьи-то чувства, и как вам действительно приходится бороться со стопроцентной честностью на работе в любой ситуации. Когда вы даете им понять, что для вас это все еще борьба, это подтверждает ту борьбу, которую они чувствуют внутри себя.

Добавить комментарий