Понятие конфликта в деловом общение и способы его разрешения
Важность изучения конфликта в деловом общении
Конфликтные ситуации являются распространенной формой поведения в любых сферах в жизни, деловое общение не исключение. Конфликт сопровождает в обществе каждого человека, он проявляется в каждой социальной группе.
В деловом общении происходит взаимодействие партнеров, обмен информацией, согласование точек зрения и позиций. А где присутствует коммуникация, там есть противоречия, которые могут вырасти в конфликтную ситуацию. Конфликты в деловом общении не могут легко управляться, если есть только личный опыт и здравый смысл. Но большинство современных начальников опираются именно на такой способ, чьи попытки терпят неудачи и зачастую только усугубляют положение. Для того чтобы этого не допустить, необходимо знать минимум теории в области конфликтологии и практических знаний поведения.
Определение конфликта
Определение 1Конфликт (от лат. conflictus) – столкновение разных целей, интересов, позиций, мнений, взглядов субъектов.
Определение конфликта в разных сферах жизни неоднозначно, так как каждый оперирующий вкладывает свое понимание. Его часто понимают как источник происхождения и развития:
- продолжения конкуренции;
- антагонистического отношения;
- стресса;
- осознания несовместимости позиций;
- обострения противоречий;
- и т.д.
Поэтому конфликт является синонимом слов «спор», «кризис», «напряженность», «разногласие» и т.д.
Так как определение конфликта многогранно, то его и изучают с разных сторон различные науки. Для того чтобы исследователи разных областей пользовались одним и тем же понятием, определили общее, которое подразумевает стадии развития противоречий.
Но с другой стороны, данное определение не является достаточной характеристикой конфликта. Необходимо понимать, что противоречия возникают на основе несовместимых интересов, потребностей и ценностей, которые превращаются в открытую борьбу сторон.
Конфликт – не только стадия развития противоречий, но и способ его разрешения.
В деловом общении коллизия является стадией развития противоречий в профессиональном взаимодействии, которая характеризуется как столкновение противоположно направленных целей конфликта, интересов, позиций, взглядов субъектов, сопровождая негативными эмоциями, чувствами.
Определение 3Конфликт – процесс, где субъекты пытаются помешать друг другу в достижении цели, при котором происходит удовлетворение собственных потребностей.
Главные характеристики конфликтной ситуации:
- противоречия между субъектами;
- столкновение между субъектами;
- наличие отрицательных эмоций.
Конфликт возникает тогда, когда:
- субъекты поняли противоположность интересов;
- субъекты начали открыто или явно их проявлять.
Конфликтная ситуация появляется тогда, когда складываются все структурные элементы.
Структура конфликта
Структура включает в себя совокупность устойчивых связей, при которых конфликт становится целостным процессом.
Элементы конфликтной ситуации:
- Субъекты и участники конфликта;
- Предмет конфликта;
- Взаимодействие (формы конфликтного поведения и действия).
Участниками являются оппоненты. В деловом общении они выступают как официальные лица и группы.
Субъект и участник конфликта не всегда тождественны. Так:
Определение 4Субъект – активная сторона, которая может создать конфликтное поле и влиять на ход развития в зависимости от преследуемых интересов.
Определение 5Участник конфликта – сознательно или несознательно (не понимая цели и задачи столкновения) принимает участие в конфликтной ситуации, либо вовлечен в нее против своей воли.
Во время конфликта статусы «участник»/«субъект» могут меняться.
Классификация участников:
- прямые;
- косвенные, или третья сторона.
Косвенные участники напрямую не входят в конфликтное поле. В их полномочия входят:
- провокация конфликта;
- содействие в развитии конфликта;
- содействие уменьшению конфликтной ситуации или полному прекращению;
- поддержка либо одной стороны, либо двух сторон сразу.
Т.е. косвенные участники являются катализатором, который имеет и положительные и отрицательные факторы развития.
Под предметом конфликта понимают объективно существующую или воображаемую проблему, которая является базой для конфликтного поведения.
Основные побудители конфликтной активности считаются потребности участников, которые выступают в качестве интересов, а в качестве целей – мотивы субъектов. Чтобы достичь цели, участники используют стратегии и тактики.
Для создания конфликтного поля, субъекты должны:
- осознать несовместимость интересов;
- начать активно взаимодействовать друг с другом;
- проявлять враждебные действия.
Классификация действий:
- открытые, или явные;
- неявные.
Классификация базовых видов конфликтного взаимодействия:
- формирование прямых и косвенных помех для удовлетворения потребностей одного из субъектов;
- невыполнение обязанностей или обязательств;
- удержание того, что, по мнению одного из субъектов, не должно находиться во владении другой;
- нанесение прямого или косвенного вреда имуществу, репутации, например, слухи;
- применение действий, которые унижают человеческое достоинство;
- использование угроз и принуждений;
- применение физического насилия.
Иногда одна из сторон не осознает, что совершаемые ею случайные или необдуманные действия порождают конфликт. Например, при разговоре, одна из сторон понимает, что действия другого субъекта были непреднамеренными, но сомнения остаются.
Поведение одного субъекта в конфликтной ситуации порождает изменение поведения другого, т. е. конфликтующие всегда оказывают воздействие друг на друга.
Конфликты в деловом общении
18.05.2012
Конфликт – это результат взаимодействия двух или более субъектов, имеющих взаимоисключающие цели и реализующих их один в ущерб другому. Конфликтом называется также противоположность психологических установок и поведения, доходящая до несовместимости, то есть психологической неспособности партнеров продолжать совместную деятельность. Конфликт – ситуация, включающая противоположные позиции сторон или противоположные цели и противоположные средства разрешения существующей проблемы. То есть конфликт имеет объективные основания (цели, интересы, позиции сторон) и субъективные основания (психологическая несовместимость партнеров). По некоторым оценкам более 65 % проблем в организациях связаны с нарушением отношений, а не с профессиональными трудностями. 25 % времени руководителей уходит на улаживание конфликтов.
Психологическая совместимость личностная и групповая определяется не столько отсутствием конфликтов, сколько способностью личности и группы их разрешать. Конфликт всегда – противоречие между ожиданиями и реальностью.
Конфликты в организациях с одной стороны как человеческие конфликты имеют универсальные черты, с другой обладают некоторыми содержательными особенностями. Конфликты в организациях подразделяются на:
- Инновационные – в момент реформ. Люди не любят перемен, поэтому при их приближении напряжение в организации всегда возрастает. Кроме этого новации в организациях непосредственно связаны со структурными изменениями, территориальными перемещениями, перераспределением профессиональных и функциональных обязанностей и властных полномочий. Поэтому во время реформ в организации обостряются все виды отношений;
- Конфликты справедливости – из-за распределения денег или льгот. Это выяснение отношений по принципу: «Почему так?». Конфликты справедливости оказываются затяжными, поскольку чувство обиды закрепляется на уровне групповых и личных отношений;
- Конфликты из-за ресурсов. Наиболее часто встречающиеся реальные конфликты из-за финансов, техники, помещений, льгот;
- Конфликты позиционные – из-за психологической несовместимости членов;
- Конфликты динамические – ситуационные конфликты, «на пустом месте» являются, как правило, замаскированной формой или рецидивом конфликтов 2, 3 или 4 типов.
Межличностные – конфликт отношений между конкретными людьми, конфликты между отдельными частями группы или между руководителем и группой или между группой и ее членом.
Межгрупповые – конфликт между группами или подразделениями.
Межведомственные – конфликт, обусловленный не личностными, а ведомственными интересами.
Для работников в организациях характерны внутриличностные конфликты между противоречащими друг другу личностными установками. Например, конфликт между личной и корпоративной этикой.
Конфликты бывают целевые, когда достижение победы делает результат абсолютным (например, выборы или назначение на искомую должность), и статусные (многоплановые и многосубъектные, когда «проигрыш» или «выигрыш» каждого участника трудно определить однозначно ).
Нужно иметь в виду, что конфликт не всегда деструктивен, иногда он несет в себе конструктивные выходы из сложившейся ситуации.
Как правило, конфликт возникает не внезапно, а имеет определенные стадии развития:
- Предконфликтная стадия. Между будущими участниками конфликта имеется напряженность. Чтобы конфликт начал развиваться, необходим инцидент, при котором одна из сторон совершает действия, ущемляющие интересы другой.
- «Острая» стадия явного проявления конфликта, который выходит за пределы первоначального инцидента и проявляются признаки видов конфликтов, описанных выше.
- Разрешение конфликта или переход его в затяжную «хроническую» форму, что особенно характерно для типов 2 и 4.
Особо следует выделить группу конфликтных людей. Можно выделить два «класса» конфликтных личностей:
- Люди, чья конфликтность имеет позитивные последствия с точки зрения интересов дела. Это активные, напористые доминантные личности, не признающие незыблемых стандартов, правил и норм. Это люди с критическим мышлением. Это творческие личности с нестандартным мышлением, поведением и образом жизни. Такие психологические типы бесспорно могут быть источником или центром конфликтных ситуаций. В то же время в результате их деятельности появляется новое;
- Люди, конфликтные вследствие отрицательных социально неодобряемых личностных черт: склочники, сплетники, скряги, ревнивцы, завистники… Их поведение несет в себе опасность распада группы или снижения эффективности совместной деятельности.
Стиль поведения в конфликте определяется той мерой, в которой человек собирается удовлетворить собственные интересы или интересы другой стороны, а также индивидуальными особенностями и предпочтениями.
Поскольку деструктивные конфликты могут парализовать работу любой организации, естественно стремление их прогнозировать и предотвращать как организационными, так и психологическими средствами. Для этого созданы специальные опросники для выявления степени конфликтности личности и стиля поведения в конфликте.
Хорошо известно, что люди различаются по конфликтности. Одни редко вступают в конфликты и быстро из них выходят, другие как будто создают вокруг себя конфликтную атмосферу. Имеется несколько методов выявления конфликтности личности. Здесь мы приводим специальный тест-опросник на оценку конфликтности.
Ключевые слова: Общение, Конфликт
Источник: Рамендик Д.М.,. Психология делового общения
Материалы по теме |
---|
Как влияет конфликтность и агрессивность на общение Ильин Е. П. , Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с…. |
Исходы конфликтных ситуаций Ильин Е. П., Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с…. |
Стратегии взаимодействия в общении Панфилова А.П., Теория и практика общения |
Агрессивное поведение как проявление конфронтации Ильин Е. П., Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с…. |
Поведение учителя в конфликтных ситуациях Ильин Е. П., Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с…. |
Национальные конфликты Соколов С.В., Социальная конфликтология |
Структурные элементы конфликта Конфликтология / Под ред. А. С. Кармина |
Межличностная интеракция Социальная психология [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Л.В. Лебедева. — М. : ФЛИНТА,… |
Как управлять конфликтами на рабочем месте
MyPerfectResume указывает, что 80% удаленных сотрудников сталкивались с конфликтами на рабочем месте. Из этих конфликтов 65% возникают между коллегами, 19% — между сотрудником и его начальником, а 11% — между сотрудником и внешним менеджером.
Хотя разрешение споров никогда не бывает забавным, сотрудники не должны избегать конфликтов на рабочем месте. Игнорирование конфликта на работе позволяет ему перерасти в другие проблемы. Вместо этого быстро разберитесь и разрешите конфликт, чтобы сохранить благоприятную рабочую атмосферу. Вот несколько советов о том, как вы можете эффективно управлять конфликтами на рабочем месте и уменьшать их количество в своей компании.
Что такое конфликт на рабочем месте?
Конфликт на рабочем месте или организационный конфликт возникает, когда у двух или более человек, работающих вместе, возникают разногласия из-за различных интересов или идей. Конфликт на рабочем месте может быть реальным или воображаемым. Общие причины конфликтов на рабочем месте включают неясные ожидания, отсутствие командной работы, плохое общение, стресс или выгорание на рабочем месте, грубое поведение, запугивание или домогательства, отсутствие прозрачности или честности, неадекватную работу, плохое лидерство и противоположные ценности или типы личности.
Как конфликт на рабочем месте негативно влияет на бизнес?
Конфликт может вызвать у работников стресс, тревогу, депрессию и неуверенность в себе. Конфликт также может отвлекать сотрудников или вызывать потерю мотивации, поэтому вы можете увидеть снижение производительности и производительности сотрудников, когда в вашей организации возникает конфликт.
Хотя некоторый уровень здорового конфликта может быть полезен для роста компании, конфликт на рабочем месте вреден для корпоративной культуры, если его не урегулировать. Сотрудники, затронутые негативным конфликтом на рабочем месте, могут начать опаздывать на работу или даже не все, что возлагает бремя на коллег, которые должны их прикрывать. Если конфликт на рабочем месте достаточно серьезен, он может в конечном итоге привести к более высокой текучести кадров, поскольку сотрудники решают покинуть компанию или их нужно уволить. [Читать статью по теме: 12 причин, по которым сотрудники увольняются (и как их предотвратить) ]
Как вы справляетесь с конфликтами на рабочем месте?
Следующие семь советов могут помочь сотрудникам и бизнес-лидерам эффективно справляться с конфликтами на рабочем месте.
1. Будьте активны.
Одним из лучших способов разрешения конфликтов на рабочем месте является их предотвращение. Старайтесь заблаговременно определять области потенциального конфликта и вмешиваться до того, как какой-либо конфликт возникнет. Если конфликт все-таки возникнет, проактивность, скорее всего, уменьшит его остроту и продолжительность. Вы должны стремиться понять естественные напряжения на своем рабочем месте и узнать, как их лучше всего свести к минимуму или устранить.
Например, если вы знаете, что отдел маркетинга плохо взаимодействует с бухгалтерией, это может привести к конфликту. Хороший лидер поймет это и предпримет шаги для построения позитивных отношений между отделами. Это может создать атмосферу сотрудничества вместо враждебного климата. Быть активным в конфликте — это всегда хорошо потраченное время и усилия.
Отличный способ действовать на опережение — организовать мероприятия по сплочению команды, которые поощряют взаимодействие сотрудников всех отделов. Сотрудники с меньшей вероятностью конфликтуют друг с другом, когда у них хорошие отношения на рабочем месте и когда отношения между менеджерами и сотрудниками улучшаются.
2. Установите ожидания приемлемого поведения.
Не думайте, что сотрудники понимают, что является приемлемым поведением на рабочем месте, а что нет. Это может вызвать путаницу и непонимание в дальнейшем. Вместо этого установите четкие правила относительно приемлемого и неприемлемого поведения на рабочем месте для всех новых сотрудников и регулярно напоминайте существующим сотрудникам о стандартах поведения, которых вы ожидаете.
Поскольку многие сотрудники могут работать в удаленной или гибридной среде, а не в традиционном офисе, определить, что такое «рабочее место», может быть непросто. Чтобы избежать путаницы, создайте план удаленной работы, в котором будут определены ожидания в отношении поведения на удаленном рабочем месте, и обеспечьте его регулярное выполнение. Как только вы установите четкие требования к поведению на рабочем месте, включите их в руководство для сотрудников и проанализируйте их с вашим персоналом. Пусть каждый работник подпишет ежегодное подтверждение принятия и понимания.
Последний этап формирования ожиданий — обеспечить постоянное повышение ваших стандартов по всем направлениям. Будьте честны в том, как вы реагируете на каждую ситуацию, когда возникают конфликты. Например, если у вас есть политика абсолютной нетерпимости к издевательствам, это означает, что ни одному сотруднику никогда не должно быть позволено запугивать других — без исключений.
3. Используйте четкую связь.
Коммуникация играет ключевую роль во всех аспектах бизнеса, и управление конфликтами не является исключением. Отсутствие четкого общения может вызвать множество проблем. Например, если общение нечеткое, сотрудник может не понять, какое поведение ожидается, или он может неверно истолковать намерения другого как злонамеренные. Обучите своих сотрудников и менеджеров тому, как лучше всего общаться друг с другом, когда они на работе.
Поскольку многие сотрудники работают из дома, важно отметить, что плохая коммуникация может играть большую роль в конфликтах на рабочем месте между удаленными работниками. В последние годы в цифровой связи произошло много достижений, но виртуальное общение все еще может быть напряженным или неудобным. Легче неправильно интерпретировать людей через цифровые платформы, такие как электронная почта и обмен мгновенными сообщениями, потому что вы теряете тон, интонацию и невербальные сигналы. Онлайн-общение также может вызвать проблемы, когда работники не отвечают на сообщения (преднамеренно или нет).
Чтобы избежать недопонимания между удаленными работниками, поощряйте их использование наиболее эффективных средств связи и обучайте их этикету цифрового общения.
4. Грамотно выбирайте время.
Время решает все. Хотя важно не позволять конфликту затягиваться, вы также не хотите пытаться разрешить конфликт, когда гнев все еще повышен. Иногда лучше поговорить с людьми индивидуально, пока вы даете остыть группе затронутых сотрудников. Расстроенные люди не всегда принимают рациональные решения или имеют эмоциональную дистанцию, чтобы ясно увидеть конфликт.
Вовлекая двух (или более) сотрудников в сеанс посредничества до того, как они будут готовы, вы можете непреднамеренно обострить конфликт. Цель состоит в том, чтобы успешно решить проблему, и для этого все стороны должны быть на одной волне и должны быть готовы спокойно решать основные проблемы. Если это невозможно, подумайте, есть ли лучшее время или способ попытаться разрешить конфликт.
5. Обучите своих лидеров управлению конфликтами.
Нет никаких сомнений в том, что конфликт на рабочем месте является серьезной проблемой бизнеса, которую руководители компании должны эффективно решать. К сожалению, лидеры часто не обладают опытом и навыками, необходимыми для облегчения разрешения конфликтов. Многие даже страдают от страха и/или избегания, когда возникают конфликты.
Обучите свое руководство, особенно руководителей, работающих удаленно, тому, как эффективно управлять сотрудниками, особенно в том, что касается конфликтов. Вместо того, чтобы предполагать, что они все знают, предложите своим менеджерам формальное обучение тому, как правильно справляться с разногласиями и возражениями на рабочем месте. Вы также можете рассмотреть возможность обучения по связанным темам, таким как дискриминация на рабочем месте и домогательства, даже если они не требуются по закону. Оснащение ваших руководителей инструментами для деэскалации и разрешения ситуаций может иметь большое значение в том, насколько успешными будут их ответы и насколько конфликт влияет на ваш бизнес. [Подробнее о законах о занятости и борьбе с дискриминацией на рабочем месте .]
6. Помните о факторе WIIFM.
WIIFM означает «что в этом для меня?» Это критический фактор, когда руководитель имеет дело с конфликтом сотрудников. WIIFM — это то, о чем сотрудники заботятся больше всего. Они хотят знать, как вещи влияют на них лично и что они могут потерять или приобрести в данной ситуации. Это также является ключевым фактором их мотивации.
Когда вы четко сообщаете сотрудникам о преимуществах компании, снижается вероятность конфликтов на рабочем месте. Вы также будете в лучшем положении, чтобы разрешить конфликт, когда он произойдет. Когда вы знаете, что мотивирует ваших сотрудников и что они могут извлечь из ситуации, вы лучше поймете наилучшую тактику, которая поможет разрешить их конфликты.
Лучшее программное обеспечение для управления персоналом может помочь вам общаться с удаленными командами, управлять производительностью и повышать качество работы сотрудников.
7. Используйте конфликт как возможность для роста.
Рассматривайте каждый конфликт на рабочем месте как возможность для обучения и роста. Иногда разногласия и конфликты при правильном подходе могут быть даже полезными. Вы должны попытаться использовать конфликт, чтобы помочь в построении команды и обучении. Это может быть сделано на организационном или индивидуальном уровне.
Спросите себя и свою команду: «Какие важные уроки мы можем извлечь из этого конфликта? Как мы можем использовать эти уроки, чтобы предотвратить будущие конфликты на рабочем месте?» Задавая правильные вопросы, вы можете создавать внутренние инновации и улучшать рабочее место. Умные лидеры всегда ищут способы добиться того, чтобы любая ситуация, даже конфликтная, имела положительный исход и влияние на компанию.
Зак Мустафа участвовал в написании и исследовании этой статьи.
Управление конфликтами — HBR
Подпишитесь на эту тему
Отслеживание
ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПЕРВЫМ:
Управление вашим боссом
- Сохранить
- Поделиться
Что делать с некомпетентным начальником
- Сохранить
- Поделиться
Связанные темы:
- Управление собой
- Обратная связь
- Предоставление обратной связи
См. все темы
ПоследнийПоследний Популярный Из магазина Для вас
Как лидеры могут получить обратную связь, необходимую им для роста
Шесть советов, как добиться радикальной откровенности.
- Сохранить
- Поделиться
Когда давать устную обратную связь — и когда делать это письменно
Не возвращайтесь в свою зону комфорта по умолчанию. Донесите свое сообщение так, как это лучше всего подходит для ситуации.
- Сохранить
- Поделиться
Как побудить вашу команду давать вам честную обратную связь
Пять причин, по которым люди могут сомневаться — и как решить их проблемы.
- Сохранить
- Поделиться
Новый общественный договор для команд
Компании традиционно делали упор на лидерские качества, а не на командные. Но преобразование организации должно начинаться с…
- Сохранить
- Поделиться
- Купить копии
Что делать, если ваша команда неэффективна
Семь стратегий.
- Сохранить
- Поделиться
Каковы ваши сильные стороны и слабые места в процессе принятия решений?
Понимание своего стиля поможет вам определить, какие предубеждения могут вам помешать.
- Сохранить
- Поделиться
Вам не нравится ваш новый босс. Что вы должны сделать?
Начните с диагностики источника проблемы.
- Сохранить
- Поделиться
Думаете, у вас есть отличная идея? Задайте эти 6 вопросов, чтобы получить перспективу.
Возможно, вы не видите потенциальных препятствий.
- Сохранить
- Поделиться
Как запросить отзыв у интервьюера
Собеседование при приеме на работу — это также возможность узнать о себе.
- Сохранить
- Поделиться
Как получить максимальную отдачу от групп поддержки сверстников
Руководство по преимуществам и рекомендациям
- Сохранить
- Поделиться
Как разобраться в противоречивых отзывах о вашем руководстве
Начните с рассмотрения того, где ваши намерения расходятся с вашим воздействием.
- Сохранить
- Поделиться
Получите максимальную отдачу от встреч один на один со своим руководителем
Уделите время подготовке, даже если ваши встречи неформальны.
- Сохранить
- Поделиться
Поощряйте своих сотрудников давать вам критические отзывы
Неформальный круговой обзор поможет вам вырасти как лидеру и укрепить взаимное доверие в вашей команде.
- Сохранить
- Поделиться
Умная самореклама
Тонкое искусство и наука хвастовства
- Сохранить
- Поделиться
Научитесь получать отзывы… от своих детей
Обзоры производительности нужны не только на рабочем месте.
- Сохранить
- Поделиться
Сохраняйте мотивацию, когда отзывов мало
Легко впасть в катастрофическое мышление, особенно когда вы работаете удаленно.
- Сохранить
- Поделиться
Ключ к инклюзивному лидерству
Преодолейте бессознательную предвзятость, используя смирение и сочувствие.
- Сохранить
- Поделиться
Критика подчиненного делает вас более творческим
Отрицательный отзыв имеет положительный эффект, если он исходит от работника, а не от начальника.
- Сохранить
- Поделиться
Вы приукрашиваете свой отзыв, не осознавая этого?
Если сделать критическую обратную связь «приятной», это не сделает ее более эффективной.
- Сохранить
- Поделиться
Почему спрашивать совета эффективнее, чем просить обратной связи
По результатам четырех экспериментов.
- Сохранить
- Поделиться
Как лидеры могут получить обратную связь, необходимую им для роста
Шесть советов, как добиться радикальной откровенности.
- Сохранить
- Поделиться
Ключ к инклюзивному лидерству
Преодолейте бессознательную предвзятость, используя смирение и сочувствие.
- Сохранить
- Поделиться
Правильный ответ на отрицательный отзыв
Как превратить расстраивающую или неожиданную информацию в полезные и продуктивные данные.
- Сохранить
- Поделиться
- Купить копии
Что делать, если вы считаете, что ваша оценка эффективности неверна
Во-первых, подумайте, что это может быть правильно.
- Сохранить
- Поделиться
Ты ненавидишь своего босса?
Как с этим бороться
- Сохранить
- Поделиться
5 способов стать более самосознательными
Чтобы быть хорошим лидером, вы должны знать себя.
- Сохранить
- Поделиться
- Купить копии
Работа с людьми, не обладающими самосознанием
Они могут сократить шансы команды на успех вдвое.
- Сохранить
- Поделиться
Найдите коучинг в критике
Обратная связь имеет решающее значение, но почти все, от новых сотрудников до топ-менеджеров, борются с ее получением. Авторы, посвятившие 20 лет работе…
- Сохранить
- Поделиться
- Купить копии
Чтобы получить больше отзывов, действуйте более обучаемо
Поставьте себя на место своего менеджера.
- Сохранить
- Поделиться
Получите действенную обратную связь, необходимую для продвижения по службе
Задавайте вопросы, требующие конкретных ответов.
- Сохранить
- Поделиться
- Купить копии
Ответ на отзыв, с которым вы не согласны
Запросите дополнительную информацию.
- Сохранить
- Поделиться
- Купить копии
Избавьтесь от вредных привычек с помощью простого контрольного списка
Чтобы изменить свое поведение, начните отслеживать его.
- Сохранить
- Поделиться
Почему лидеров легче тренировать, чем последователей
Исследование показывает, что лучше адаптироваться, чем подчиняться.
- Сохранить
- Поделиться
Как правильно воспринимать критику
Дайте себе время обдумать это.
- Сохранить
- Поделиться
- Купить копии
Как разобраться в противоречивых отзывах о вашем руководстве
Начните с рассмотрения того, где ваши намерения расходятся с вашим воздействием.
- Сохранить
- Поделиться
- Купить копии
Дайте вашей команде больше негативных отзывов
Они действительно этого хотят. Основано на статье «Предположения, которые делают жесткую обратную связь еще более сложной».
- Сохранить
- Поделиться
Почему самосознание не помогает карьере женщин
Женщины недооценивают себя, но не так, как думает большинство людей.
- Сохранить
- Поделиться
- Купить копии
Чтобы получить повышение, получите отзывы от критиков
Включите их в свой личный совет директоров.
- Сохранить
- Поделиться
Не спрашивайте об обратной связи, если вы этого не хотите
Вклад других может коренным образом изменить ваши планы, но социальные нормы по-прежнему этого требуют.
- Сохранить
- Поделиться
Сохраняйте мотивацию, когда отзывов мало
Легко впасть в катастрофическое мышление, особенно когда вы работаете удаленно.
- Сохранить
- Поделиться
- Купить копии
Управление эффективностью: подборка Harvard ManageMentor Curated Collection
125,00
ПодробнееБудь то более эффективный коучинг, постановка целей или предоставление обратной связи, то, как вы управляете собой и другими в вашей организации, имеет решающее значение для…
- Сохранить
- Поделиться
Почему и как обратная связь
8.95
ПодробнееОтзывы о результатах работы имеют решающее значение для карьеры в условиях насыщенной информацией глобальной экономики. Однако обратную связь психологически тяжело и давать, и слушать…
- Сохранить
- Поделиться
Самосознание (серия HBR об эмоциональном интеллекте)
19,99
ПодробнееСамосознание — это основа эмоционального интеллекта, которая позволяет вам увидеть свои таланты, недостатки и потенциал. Но вы не сможете достичь…
- Сохранить
- Поделиться
10 обязательных материалов по управлению эффективностью от HBR (с бонусной статьей Маркуса Бэкингема и Эшли Гудолл «Новое изобретение управления эффективностью»)
24,95
ПодробнееУправление производительностью меняется. Адаптируйте свой подход вместе с ним. Десятилетиями менеджеры рассматривали управление эффективностью как ежегодную рутинную работу…
- Сохранить
- Поделиться
Вы на работе: как быть эффективным с плохим боссом
19,95
ПодробнееНеэффективные менеджеры подрывают мотивацию и убивают производительность. Так что же делать, если у вас есть некомпетентный, пассивный, контролирующий менеджер или все такое…
- Сохранить
- Поделиться
Дело проекта X-Calibre (A): предоставление и получение обратной связи — конфиденциальные инструкции для Дианы
8.95
ПодробнееМногозадачные внутренние переговоры один на один между менеджером (Себастьян) и его сотрудником (Диана). Дайан хочет получить отзыв Себастьяна о ее недавнем выступлении…
- Сохранить
- Поделиться
Заключение сделок и руководство командами в XAF Partners
8.95
ПодробнееЧастная инвестиционная компания XAF Partners, созданная в результате слияния в 2003 году базирующейся в Шанхае компании Xuan Partners и AF Group, выделившейся из развивающейся шанхайской…
- Сохранить
- Поделиться
Руководство HBR по профессиональному росту
21,95
ПодробнееНе ждите, пока кто-то другой займется вашей карьерой. Дни планов развития, спонсируемых HR, прошли. Управление своей карьерой и необходимые навыки…
- Сохранить
- Поделиться
10 обязательных к прочтению книг HBR по управлению людьми, двухтомное собрание
45.00
ПодробнееЕсли вы больше ничего не читали об управлении людьми, прочитайте эти исчерпывающие статьи из Harvard Business Review. Управление людьми чревато проблемами,…
- Сохранить
- Поделиться
Первые шесть месяцев: начало карьеры в PSF
8.95
ПодробнееПредставляет две ситуации: 1) два выпускника МВА Гарвардской школы бизнеса сравнивают и сопоставляют свои стратегии, чтобы хорошо начать в…
- Сохранить
- Поделиться
Temple Health System: обратная связь в режиме реального времени и аналитика людей (A)
8. 95
ПодробнееВ 2017 году доктор Гордон Морвуд, заведующий кафедрой анестезиологии в системе здравоохранения Университета Темпл (Temple Health) в Филадельфии, штат Пенсильвания, столкнулся со стремительно…
- Сохранить
- Поделиться
Руководства HBR по управлению вашей карьерой Электронные книги + набор инструментов
99,95
ПодробнееНе ждите, пока кто-то другой займется вашей карьерой; вот ваш шанс взять под контроль свою судьбу. Если вы хотите подтолкнуть себя к следующему…
- Сохранить
- Поделиться
HBR: 10 обязательных к прочтению сборников по коммуникациям, 2 тома
45.00
ПодробнееЕсли вы больше ничего не читали об эффективном общении, прочитайте эти исчерпывающие статьи из Harvard Business Review. Лучшие лидеры умеют общаться…
- Сохранить
- Поделиться
HBR: 10 обязательных к прочтению материалов по управлению эффективностью (мягкая обложка + электронная книга)
34,95
ПодробнееУправление производительностью меняется. Адаптируйте свой подход вместе с ним. Десятилетиями менеджеры рассматривали управление эффективностью как ежегодную рутинную работу…
- Сохранить
- Поделиться
10 обязательных к прочтению книг HBR об управлении людьми, Vol. 2 (мягкая обложка + электронная книга)
34,95
ПодробнееВы хороший начальник или великий? Получите больше управленческих идей, которые вы хотите, от авторов, которым вы доверяете, с «10 обязательными к прочтению HBR по управлению людьми…
».- Сохранить
- Поделиться
5 лет обязательных к прочтению от HBR: издание 2020 г. (5 книг)
115. 00
ПодробнееУправленческая мудрость за пять лет в одном месте. Получите самые свежие и важные мысли со страниц Harvard Business Review в статье «5 лет… 9».0003
- Сохранить
- Поделиться
10 обязательных к прочтению книг HBR об управлении людьми, Vol. 2 (с бонусной статьей «Заблуждение обратной связи» Маркуса Бэкингема и Эшли Гудолл)
24,95
ПодробнееВы хороший начальник или великий? Получите больше управленческих идей, которые вы хотите, от авторов, которым вы доверяете, с помощью «10 обязательных к прочтению HBR по управлению людьми… 9».0003
- Сохранить
- Поделиться
Быть лучшим сборником (6 книг) (серия HBR об эмоциональном интеллекте)
110.00
ПодробнееУправляйте своей энергией и своим настроением. Как быть человеком на работе. Серия HBR «Эмоциональный интеллект» содержит умные и важные сведения о человеческой стороне. ..
- Сохранить
- Поделиться
Эффективная обратная связь (20-минутная серия HBR для менеджеров)
12,95
ПодробнееНезависимо от того, имеете ли вы дело с проблемным сотрудником или хвалите коллегу за хорошую работу, вам нужно общаться таким образом, чтобы способствовать позитивным изменениям…
- Сохранить
- Поделиться
Temple Health System: обратная связь в режиме реального времени и человеческая аналитика (B)
5.00
ПодробнееДополнение к делу W20203
- Сохранить
- Поделиться
Как лидеры могут получить обратную связь, необходимую им для роста
Шесть советов, как добиться радикальной откровенности.
- Сохранить
- Поделиться
Ключ к инклюзивному лидерству
Преодолейте бессознательную предвзятость, используя смирение и сочувствие.
- Сохранить
- Поделиться
Правильный ответ на отрицательный отзыв
Как превратить расстраивающую или неожиданную информацию в полезные и продуктивные данные.
- Сохранить
- Поделиться
- Купить копии
Что делать, если вы считаете, что ваша оценка эффективности неверна
Во-первых, подумайте, что это может быть правильно.
- Сохранить
- Поделиться
Ты ненавидишь своего босса?
Как с этим бороться
- Сохранить
- Поделиться
5 способов стать более самосознательными
Чтобы быть хорошим лидером, вы должны знать себя.
- Сохранить
- Поделиться
- Купить копии
Работа с людьми, не обладающими самосознанием
Они могут сократить шансы команды на успех вдвое.
- Сохранить
- Поделиться
Найдите коучинг в критике
Обратная связь имеет решающее значение, но почти все, от новых сотрудников до топ-менеджеров, борются с ее получением. Авторы, посвятившие 20 лет работе…
- Сохранить
- Поделиться
- Купить копии
Чтобы получить больше отзывов, действуйте более обучаемо
Поставьте себя на место своего менеджера.