Конфликт в организации должен рассматриваться: 1. Конфликт в организации должен рассматриваться:

Содержание

Онлайн-тесты на oltest.ru: Конфликтология — все вопросы (4/12)

Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияКонфликтологиявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   …   166-169  




46. Конфликт в организации должен рассматриваться:
как явление, которое может как разрушить организацию, так и способствовать ее развитию

47. Кто из ученых рассматривал конфликты как неизбежное явление в общественной жизни, вытекающее из свойств человеческой природы и присущего личности инстинкта агрессивности?
Гераклит

48. Легитимизация конфликта – это:
достижение соглашения между конфликтующими сторонами по признанию и соблюдению установленных норм и правил поведения в конфликте

49. На каком этапе урегулирования жалобы менеджер проверяет факты, собранные сотрудником?
на этапе исследования

50. По какому признаку можно классифицировать организационные конфликты?
по количеству участников

по масштабу
по направленности воздействия
по природе возникновения
по способу решения
по степени выраженности

51. Предпосылками разрешения конфликта являются:
достаточная зрелость конфликта, потребность субъектов конфликта в его разрешении, наличие необходимых ресурсов и средств для разрешения конфликта

52. Признание реальности конфликтующими сторонами, легитимизация конфликта и институциализация конфликта входят в содержание:
регулирования конфликта

53. Принципами управления конфликтами являются:
гласность, объективность и адекватность оценки конфликта, опора на общественное мнение, комплексное использование способов и приемов воздействия

54. Содержание управления конфликтами включает:
предупреждение (стимулирование)
прогнозирование
разрешение
регулирование

55. Управление конфликтами – это:
целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействия на процесс его динамики в интересах развития или разрушения той социальной системы, к которой имеет отношение данный конфликт

56. Условием возникновения конфликта является наличие:
конфликтной ситуации и инцидента

57. Условия возникновения конфликта?
наличие конфликтной ситуации

58. Чем знаменит С. Хэнди?
он установил три уровня конфликта

59. Что относится к форме разрешения конфликта:
уступка, компромисс, уход, сотрудничество


60. Какие поведенческие характеристики присущи конструктивной модели поведения в конфликтном взаимодействии:
доброжелательно относится к сопернику, стремится уладить конфликт, ведет себя открыто и искренне

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   …   166-169  


Роль конфликтов в организации

%PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Author /Creator (Adobe InDesign CC 14.0 \(Windows\)) /Producer (Adobe PDF Library 15.0) /ModDate (D:20190912112935+07’00’) /Title >> endobj 2 0 obj > stream 2019-09-12T11:29:35+07:002019-09-12T11:29:06+07:002019-09-12T11:29:35+07:00Adobe InDesign CC 14.

0 (Windows)application/pdf
  • Роль конфликтов в организации
  • Публикации ТГУ
  • Гавриленко М.В.
  • uuid:2b98214f-fb31-4ff2-bd55-862cfdb40eccuuid:cb24f7e5-6e3f-43b2-809e-5bbf370d6d8fAdobe PDF Library 15.0 endstream endobj 3 0 obj > endobj 5 0 obj > /PageWidthList > /DocumentID /OriginalDocumentID /NumberofPages 1 /LastModified >> >> /MediaBox [0.
    0 0.0 595.276 841.89] /TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] /Resources > /ProcSet [/PDF /Text] /ExtGState > /XObject > >> /Type /Page /Annots [25 0 R] >> endobj 6 0 obj > /PageWidthList > /OriginalDocumentID /DocumentID /NumberofPages 1 /LastModified >> >> /MediaBox [0.0 0.0 595.276 841.89] /TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] /Properties > /ExtGState > >> /Type /Page >> endobj 7 0 obj > /PageWidthList > /OriginalDocumentID /DocumentID /NumberofPages 1 /LastModified >> >> /MediaBox [0.0 0.0 595.276 841.89] /TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] /Properties > /ExtGState > >> /Type /Page >> endobj 8 0 obj > /PageWidthList > /OriginalDocumentID /DocumentID /NumberofPages 1 /LastModified >> >> /MediaBox [0.0 0.0 595.276 841.89] /TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] /Resources > /Font > /ProcSet [/PDF /Text] /Properties > /ExtGState > >> /Type /Page >> endobj 9 0 obj > /PageWidthList > /OriginalDocumentID /DocumentID /NumberofPages 1 /LastModified >> >> /MediaBox [0.
    ?:˔4lvS%1&=AeTհww&ryuY̬W)Ba恤Mq%+gat’9zV%J{U$ƈ05rPF(v],YbeԕJnaDK7$ua/0xc

    Конфликты интересов Вопросы и ответы | Инструменты, публикации и ресурсы

    Пояснение к Этическому кодексу ALA

    Выявление и разрешение ситуаций конфликта интересов имеет решающее значение для надлежащего управления и поддержания доверия к государственным учреждениям.

    «Государственные служащие и государственные служащие должны поддерживать и укреплять доверие общества к государственным учреждениям, демонстрируя самые высокие стандарты профессиональной компетентности, эффективности и результативности, соблюдая конституцию и законы и стремясь содействовать общественному благу. во все времена.» Набор инструментов ОЭСР по управлению конфликтами интересов в государственном секторе

    Этот документ предназначен для предоставления общего руководства библиотекам всех типов по общим вопросам о конфликте интересов и не предназначен для использования в качестве исчерпывающего списка требований или юридических рекомендаций. Руководящие органы библиотеки, библиотекари и другие библиотечные сотрудники должны консультироваться с юрисконсультом для окончательного руководства и для утверждения программных заявлений.

    Для целей настоящего документа термины «библиотечные работники» и «сотрудники» охватывают всех представителей библиотеки, включая персонал, волонтеров, администрацию, консультативные и руководящие органы.

    Вопросы: 1. Что такое конфликт интересов? | 2. Должна ли библиотека иметь политику в отношении конфликта интересов? | 3. Что такое отношения между работником и поставщиком? | 4. Может ли сотрудник библиотеки принимать бесплатные образцы или подарки от продавцов? | 5. Может ли библиотека приобретать товары или услуги у сотрудника или предприятия, принадлежащего сотруднику? | 6. Почему мы обязаны раскрывать информацию о нашей внешней деятельности? Почему библиотека или ее руководство просто не доверяют своим сотрудникам? | 7. Будут ли требования политики раскрытия конфликта интересов библиотеки препятствовать вовлечению сотрудников в позитивную, творческую и предпринимательскую деятельность? | 8. На кого распространяется процесс раскрытия информации о конфликте интересов? | 9. Как сотрудник должен сообщать о потенциальных конфликтах интересов и обязательств? | 10. Что является примером финансового интереса? | 11. Если сотрудник получил гонорар за выступление вне библиотеки, о чем следует сообщить? | 12. Какую информацию о конфликте интересов должны получать новые сотрудники библиотеки? | 13. Связаны ли работники какими-либо государственными/федеральными нормами в отношении конфликта интересов? | 14. Что должна делать библиотека при обнаружении конфликта интересов?

    Определения: Конфликт значений  | Конфликт обязательств  | Консалтинг  | Внешняя деятельность  | Подарок  | Ближайшие члены семьи  | Сотрудник библиотеки  | Лоббирование  | Небиблиотечная (или небиблиотечная) организация

    Дополнительная информация и примеры

     

    Вопросы

    1. Что такое конфликт интересов?

    Конфликт интересов связан с обстоятельствами, когда на профессиональные действия или решения человека в библиотеке могут повлиять соображения личной выгоды, обычно финансового характера, в результате интересов, выходящих за рамки его библиотечных обязанностей (см. Конфликт ценностей и конфликт обязательств).

     

    2. Должна ли библиотека иметь политику в отношении конфликта интересов?

    Все библиотеки должны иметь одобренную советом или администрацией политику в отношении конфликта интересов, которую разделяют и подписывают все члены администрации библиотеки, сотрудники и волонтеры. Все участники обязаны знать и соблюдать политику. Политика должна соответствовать местным, государственным и национальным законам и правилам. Политика конфликта интересов должна включать:

    • определение обстоятельств, составляющих конфликт интересов;
    • Процедура сообщения о конфликте в комитет по аудиту или, если комитет по аудиту отсутствует, в правление или администрацию библиотеки;
    • Требование о том, чтобы лицо, у которого возник конфликт, не присутствовало и не участвовало в обсуждении или голосовании совета/комитета по вопросу, вызвавшему конфликт;
    • Запрет на любую попытку лица, находящегося в конфликте, ненадлежащим образом повлиять на обсуждение или голосование по вопросу, вызвавшему конфликт;
    • Требование о том, чтобы существование и разрешение конфликта были задокументированы в отчетах корпорации, в том числе в протоколах любого собрания, на котором обсуждался конфликт или по которому проводилось голосование; и
    • Процедуры раскрытия информации, рассмотрения и документирования операций со связанными сторонами в соответствии с местными, государственными и федеральными законами и правилами.

    ALA предоставляет образец политики этики и политики конфликта интересов для публичных библиотек.

     

    3. Что такое отношения между работником и поставщиком?

    Отношения между сотрудником и продавцом — это любые отношения между сотрудником библиотеки, продавцом и/или предполагаемым продавцом; продавец — это сотрудник, владелец или представитель компании/фирмы, который предлагает или покупает, продает или сдает в аренду товары или услуги. Отношения между сотрудником библиотеки и продавцом могут быть профессиональными в том смысле, что происходит обмен деловыми операциями; личные, если оба человека уже знакомы за рамками переговоров по контракту или решений о покупке; и/или семейные, если лица являются близкими родственниками друг друга.

    Примеры отношений между сотрудником и продавцом, которые могут привести к конфликту интересов, могут включать:

    • Сотрудник библиотеки, выступающий в качестве продавца для продажи товаров или услуг библиотеке
    • Сотрудник библиотеки, покупающий товары или услуги для библиотеки у продавца, который является членом семьи
    • Сотрудник библиотеки, принимающий решения в библиотеке, которая также входит в платежную ведомость предлагаемого поставщика/издателя
    • Член попечительского совета библиотеки, принимающий бесплатные образцы от поставщика, заключившего соглашение о консорциуме с советом
    • Член попечительского совета библиотеки рекомендует свою компанию для заключения контракта с библиотекой.

     

    4. Может ли сотрудник библиотеки принимать бесплатные образцы или подарки от поставщиков?

    Сотрудникам следует уточнить в своем учреждении или правительственном подразделении, существуют ли особые правила принятия подарков и что считается «существенным». Конкретные определения «существенного» могут различаться в зависимости от штата и учреждения.

    Существенный » можно определить практически как что угодно, кроме подарков и угощений номинальной стоимости. Некоторыми примерами предметов номинальной стоимости являются футболки, календари, карандаши, фирменные недорогие ручки и другие недорогие рекламные товары. Однако принятие большого количества именных подарков может означать, что в сумме эти подарки являются «существенными».

    Вообще говоря, ни один государственный служащий не должен требовать или принимать что-либо ценное, или использовать свои полномочия, или санкционировать использование государственной службы для получения чего-либо ценного или обещания или предложения чего-либо ценного, что может оказать существенное и неправомерное влияние на государственного служащего в отношении обязанностей этого лица.

    Сотрудники библиотек часто сталкиваются с такими сценариями на профессиональных конференциях.

    Кроме того, при определении того, носит ли предмет такой характер, что он оказывает «существенное и неправомерное влияние» на государственного служащего, необходимо тщательно изучить источник подарка и характер подарка.

    Если подарок предназначен для вознаграждения государственного служащего за выполнение трудовых обязанностей, то он запрещен.

    Во избежание конфликта интересов, видимости конфликта интересов или необходимости изучения сотрудниками этики принятия, библиотека может запретить своим сотрудникам принимать какие-либо подарки от продавцов, поставщиков, клиентов, потенциальных сотрудников, потенциальных продавцов или поставщиков, или любого другого лица или организации, ни при каких обстоятельствах.

     

    5. Может ли библиотека приобретать товары или услуги у сотрудников или предприятий, принадлежащих сотрудникам?

    Вообще говоря, в определенных случаях библиотека может приобретать товары или услуги у сотрудников или у предприятий, принадлежащих сотрудникам. Наиболее важным требованием является то, что сотрудник не должен принимать никакого участия в принятии решения об использовании компании. Сотрудник должен воздерживаться от любых обсуждений, обсуждений, принятия решений, реализации и/или надзора за теми, кто оказывает услуги.

    Кроме того, товары или услуги должны быть законно необходимы для работы библиотеки.

    Нет закона, требующего какого-либо конкретного раскрытия информации в такой ситуации; тем не менее, важно убедиться, что нет никаких признаков неприемлемости. О желании использовать компанию сотрудника рекомендуется сообщить руководству библиотеки на открытом заседании, в том числе с объяснением причин выбора компании. Кроме того, чтобы избежать восприятия преференциального режима, библиотека должна рассмотреть возможность подачи более одного предложения на продукты или услуги на определенную сумму.

     

    6. Почему мы обязаны раскрывать информацию о нашей внешней деятельности? Почему библиотека или ее руководство просто не доверяют своим сотрудникам?

    Заявление о раскрытии информации о конфликте интересов часто требуется работодателем, чтобы помочь выявить и избежать любых потенциальных конфликтов, которые могут существовать между работодателем и собственными интересами работника. Раскрытие внешней деятельности не является вопросом доверия; скорее, он служит гарантией от непреднамеренного участия в любых обстоятельствах, которые могут рассматриваться как конфликт интересов, тем самым защищая репутацию учреждения, его сотрудников и добросовестность их действий.

     

    7. Будут ли требования политики раскрытия информации о конфликте интересов библиотеки препятствовать вовлечению сотрудников в позитивную, творческую и предпринимательскую деятельность?

    Американская библиотечная ассоциация уже давно поощряет профессиональное и личное развитие библиотечных сотрудников посредством расширения знаний и навыков, творческого сотрудничества и поощрения индивидуальных устремлений и целей. Цель раскрытия информации о конфликте интересов не состоит в том, чтобы отговорить сотрудников от участия в сторонней предпринимательской деятельности, а наличие фактического или потенциального конфликта интересов не обязательно должно исключать участие сотрудника в конкретной деятельности или предприятии.

    Однако, согласно статье VI Кодекса этики ALA, библиотечные работники не могут «продвигать личные интересы за счет пользователей библиотек, коллег или наших организаций-работодателей». Таким образом, раскрытие и разрешение конфликтов интересов по мере их возникновения не только поддерживает важный этический стандарт, но и защищает честность сотрудника, учреждения и наилучшие интересы сообщества пользователей.

    Политика раскрытия информации должна рассматриваться как средство защиты, а не как средство сдерживания личных предпринимательских усилий.

     

    8. На кого распространяется процесс раскрытия информации о конфликте интересов?

    Процесс раскрытия информации о конфликте интересов применяется к любому сотруднику, который может повлиять на решение отдельного лица, агентства или поставщика. Для целей настоящего документа термины «библиотечные работники» и «сотрудники» охватывают всех представителей библиотеки, в том числе персонал, волонтеров, администрацию, а также консультативные и руководящие органы.

     

    9. Как сотрудник должен сообщать о потенциальном конфликте интересов и обязательств?

    Заявление о потенциальном конфликте интересов и/или двойном интересе должно подписываться ежегодно всеми сотрудниками, имеющими деловые отношения с внешними лицами, агентствами или поставщиками. Когда обсуждаются контракты, связанные с финансовыми обязательствами, председатель правления должен спросить, есть ли у кого-либо конфликт интересов. Если сотрудник считает, что имеет место потенциальный конфликт интересов, руководитель должен быть предупрежден, чтобы можно было предпринять соответствующие действия для предотвращения конфликта.

     

    10. Что является примером финансового интереса?

    Согласно определению Университета Индианы, финансовый интерес — это «все, что имеет денежную стоимость, независимо от того, можно ли ее легко установить, включая, помимо прочего, заработную плату, комиссионные, гонорары за консультации, гонорары, доли участия в капитале, доли в недвижимом или личное имущество, дивиденды, гонорары, арендная плата, прирост капитала, права на интеллектуальную собственность и списание долгов…»

    В политике также указаны исключения — вещи, которые не представляют финансового интереса, — включая компенсацию от университета; определенная образовательная, консультационная и исследовательская деятельность; и определенные инвестиции. Примеры включают:

    • Билеты на спортивные мероприятия
    • Подарочные сертификаты в местные рестораны
    • Оплачиваемая поездка от потенциального поставщика для ознакомления с новым моделированием и конфигурацией учебного класса
    • Владение опционами на акции потенциального поставщика или строительной фирмы
    • Член семьи является потенциальным консультантом, продавцом или исполнителем

     

    11. Если сотрудник получил гонорар за выступление за пределами библиотеки, о чем следует сообщить?

    Необходимо учитывать ряд факторов:

    • Есть ли в библиотеке или учреждении политика в отношении гонораров?
    • Сотрудника попросили выступить из-за личного опыта (т. е. знания этики, которое не имеет прямого отношения к обязанностям сотрудника) или из-за должности сотрудника (т. е. знания о миграции системы на основе работы системным администратором)?
    • Сотрудник выступал или готовился к выступлению в рабочее время или использовал отпуск или другой отпуск для подготовки и/или проведения презентации?

    Вполне вероятно, что выступления в свободное время на основе вашего личного опыта будут считаться работой по совместительству, в то время как выступления в рабочее время на основании вашей должности будут считаться частью вашей работы. В конечном счете, однако, вам следует проконсультироваться со своим учреждением о том, когда ему разрешено принимать гонорары или другие сопутствующие платежи (проезд, проживание и т. д.).

     

    12. Какую информацию о конфликте интересов должны получать новые сотрудники библиотеки?

    Новые сотрудники библиотек должны быть проинформированы о применимых законах штата и федеральных законах и институциональной политике, а также должны быть четко проинформированы о статье VI Кодекса этики ALA: «Мы не продвигаем частные интересы за счет пользователей библиотеки. , коллеги или наши учреждения-работодатели». Эти шаги со стороны работодателя гарантируют, что сотрудники четко осознают свои этические и юридические обязанности в отношении конфликта интересов.

    Примеры обучения и процедур:

    • Бостонский университет требует, чтобы все новые сотрудники подписали форму раскрытия информации о занятости в соответствии с политикой конфликта интересов, предписывающую раскрытие информации о том, работали ли какие-либо ближайшие члены семьи в BU.
    • Управление главного юрисконсульта Калифорнийского государственного университета требует ежегодного раскрытия информации для определенных сотрудников, указанных в Руководстве по конфликту интересов.
    • Закон штата Массачусетс делает программы обучения и обучения сотрудников по вопросам конфликта интересов обязательными, как указано в разделе «Часто задаваемые вопросы о законе о конфликте интересов для сотрудников публичных библиотек».

     

    13. Связаны ли сотрудники какими-либо государственными/федеральными нормами в отношении конфликта интересов?

    Национальная конференция законодательных собраний штатов (NCSL) отмечает, что все штаты разрешают потенциальные конфликты интересов законодателей конституцией, законом или правилом; и во многих штатах это включает любого государственного должностного лица или служащего, включая любую библиотеку, школу или университет, финансируемую государством. NCSL также ведет таблицу определений и законов для всех 50 штатов.

    Некоторые государственные учреждения, в том числе Управление государственной этики и безопасности и гигиены труда США (OSHA), излагают руководящие принципы этического поведения и предотвращения конфликта интересов, которые требуются для государственных служащих США. Раздел 18 Кодекса Соединенных Штатов, разделы с 201 по 209, предусматривают уголовное наказание за запрещенные действия федеральных служащих, связанные с конфликтом интересов, в зависимости от того, в каком государственном учреждении работает данное лицо.

    Примерами ресурсов правительства штата, которые предоставляют рекомендации для государственных служащих, включая библиотекарей, являются Массачусетс, Нью-Йорк и Огайо. Многие государственные отделы образования или общественного обучения, например, в Мичигане, Нью-Гемпшире, Южной Дакоте и Висконсине, будут предоставлять ресурсы для учителей, школьных округов и государственных служащих.

     

    14. Что должна делать библиотека при обнаружении конфликта интересов?»

    Каждая библиотека должна разработать свой собственный процесс или процедуру для разрешения конфликта интересов. Ниже приведены несколько примеров того, что сделали другие:

    Публичная библиотека Нью-Хартфорда перечисляет пять «Процедур разрешения конфликта интересов» в рамках своей Политики в отношении конфликта интересов:

    1. Заинтересованное лицо может выступить с презентацией на заседании совета или комитета, но после такой презентации он/ она должна покинуть собрание во время обсуждения и участия в голосовании по сделке или договоренности, которая приводит к конфликту интересов.0205
    2. Председатель совета директоров или председатель комитета должен, при необходимости, назначить незаинтересованное лицо или комитет для изучения альтернатив предлагаемой сделке или договоренности.
    3. Проявив должное усердие, правление или комитет должны определить, может ли библиотека заключить более выгодную сделку или договоренность с разумными усилиями от физического или юридического лица, которое не привело бы к конфликту интересов.
    4. Если более выгодная сделка или соглашение не могут быть разумно достижимы при обстоятельствах, которые не привели бы к конфликту интересов, правление или комитет должны определить большинством голосов незаинтересованных доверительных управляющих, отвечает ли сделка или соглашение наилучшим интересам библиотеке и в ее собственных интересах, а также является ли сделка справедливой и разумной для библиотеки, и принимает решение о заключении сделки или договоренности в соответствии с таким определением.
    5. Если фактический или возможный конфликт интересов возникает в результате отношений между заинтересованным лицом и библиотекой, раскрытие таким заинтересованным лицом должно быть передано на рассмотрение совета и/или направления (если требуется для принятия мер) в соответствующий комитет.

    В Руководстве по управлению конфликтами интересов в государственном секторе Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) приводит список вариантов разрешения и управления (стр. 103):

    Варианты положительного разрешения или управления продолжающимся или распространяющимся конфликтом могут включать одну или несколько из нескольких стратегий, например:

    • Отчуждение или ликвидация доли государственным должностным лицом.
    • Отказ государственного должностного лица от участия в затрагиваемом процессе принятия решений.
    • Ограничение доступа затронутого государственного должностного лица к определенной информации.
    • Перевод государственного должностного лица на неконфликтную должность.
    • Перераспределение обязанностей и ответственности государственного должностного лица.
    • Уступка конфликтующих интересов в действительно «слепом трастовом» соглашении.
    • Отставка государственного должностного лица с конфликтующей частной должности и/или
    • Отставка государственного должностного лица со своей государственной должности.

    Стэнфордская медицина «Устранение, смягчение или управление конфликтами интересов» предлагает семь возможных стратегий разрешения конфликтов интересов в контексте исследования:

    возможность оказания прямого и существенного влияния на исследование должна быть устранена, смягчена или управляема. Такие стратегии устранения, смягчения или управления конфликтами могут включать:

    • публичное раскрытие значительных финансовых интересов;
    • обучение конфликтам интересов и обязательствам для всего персонала, участвующего в исследовании;
    • мониторинг исследований независимыми рецензентами;
    • изменение плана исследования;
    • отстранение от участия во всем исследовании или его части;
    • отчуждение значительных финансовых интересов; и/или
    • разрыв отношений, создающих фактические или потенциальные конфликты.

     

    Определения

    Конфликт ценностей

    Конфликт ценностей представляет собой этическую дилемму, в которой действие в соответствии с одним принципом или стандартом поведения ограничивает или запрещает человеку действовать в соответствии с другим таким принципом или стандартом (ср. Конфликт интересов и конфликта обязательств).

     

    Конфликт обязательств

    Согласно USLegal.com, конфликт обязательств означает:

    ситуацию, в которой физическое лицо имеет существенную внешнюю деятельность и деловые интересы, такие как консультирование, чтение лекций, деятельность в качестве свидетеля-эксперта, государственная служба или служба на профессиональном уровне. советом или комитетом, которые приводят к конфликту обязательств, поскольку они мешают важности обязательств человека перед учреждением как [их] основным работодателем. Если есть какие-либо вопросы о внешней деятельности, представляющей конфликт обязательств или мешающей выполнению обязанностей учреждения, то сотрудник должен проконсультироваться с [а] руководителем для получения указаний. Если руководитель сотрудника недоступен в течение разумного периода времени, сотрудник должен обратиться к руководителю соответствующего подразделения для получения указаний. (см. Конфликт интересов и конфликт ценностей).

     

    Консультирование

    Консультирование относится к оплачиваемой или волонтерской деятельности, которая осуществляется вне рабочего места и опирается на профессиональный опыт человека. Сюда не входит деятельность, связанная с членством в профессиональных организациях.

     

    Внешняя деятельность

    Внешняя деятельность – это деятельность, не входящая в обязанности и ответственность конкретного работодателя. Эта деятельность может включать работу по совместительству, консультирование и/или профессиональные услуги, которые относятся к области знаний человека, независимо от того, получена ли компенсация, возмещение или гонорары.

     

    Подарок

    USLegal.com определяет подарок как «добровольную передачу имущества или средств другому лицу без получения взамен чего-либо ценного и без каких-либо условий…» Примеры подарков, превышающих номинальную стоимость, вручаемых сотруднику библиотеки может включать, помимо прочего, деньги, услуги, ссуду, проезд, проживание, питание, прохладительные напитки, развлечения, скидки или обещание сделать или не сделать что-то, имеющее денежную ценность.

     

    Ближайшие родственники

    Согласно Юридическому словарю Блэка, ближайшие родственники определяются как «родители, супруга, дети и братья и сестры человека, а также родители супруга человека; пасынки и усыновленные дети обычно являются ближайшими членами семьи».

     

    Сотрудник библиотеки

    Для целей настоящего документа термины «библиотечные работники» и «служащие» охватывают всех представителей библиотеки, включая персонал, волонтеров, администрацию, а также консультативные и руководящие органы.

     

    Лоббирование

    Согласно Merriam-Webster, лоббирование – это «ведение деятельности, направленной на оказание влияния на государственных должностных лиц и особенно на членов законодательного органа по вопросам законодательства»; или, в более общем смысле, «попытаться повлиять или склонить (кого-то, например, государственного должностного лица) к желаемому действию».

     

    Небиблиотечная (или небиблиотечная) организация

    Небиблиотечная организация — это организация (как коммерческая, некоммерческая или государственная единица), которая имеет личность, отличную от личности ее членов, и не связана каким-либо формальным образом с библиотека.

     

    Где я могу найти дополнительную информацию?

    Вопросы о выступлениях на рабочем месте можно направлять в Комитет по профессиональной этике Управления интеллектуальной свободы ALA по телефону (312) 280-4226 или по электронной почте [email protected].

    Дополнительные ресурсы:

    Содружество штата Массачусетс поддерживает часто задаваемые вопросы для сотрудников публичных библиотек

    Электронный источник Техасской ассоциации школьных советов собрал ресурсы, связанные с конфликтами интересов и школьными советами.

    Совет школьных адвокатов штата Иллинойс издает руководство для руководителей школ, в котором содержатся ответы на часто задаваемые вопросы о потенциальных конфликтах в школах.

    Управление конфликтами интересов в государственном секторе — это набор инструментов, подготовленный Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), которая представляет собой уникальный форум, на котором правительства 30 демократических государств работают вместе для решения экономических, социальных и экологических проблем. вызовы глобализации.

    Пример политики конфликта интересов:

    Примеры публичных библиотек
    Публичная библиотека Топшама
    Публичная библиотека Нануэт
    Публичная библиотека Моррисвилля
    Публичная библиотека Греции

    Примеры университетов
    Штат Миссури
    Университет Айовы
    Северо-Западный университет
    Библиотека Мичиганского университета 90 005

    Примеры школ
    Независимая школа Равенскрофт
    Школьный округ Новой Праги
    Школьный округ Пуяллап
    Центральный школьный округ Чаппакуа

    Пример ассоциации
    Американская ассоциация юридических библиотек

     

    Принято Комитетом по профессиональной этике 30 июня 2014 г.; с поправками от 30 апреля 2019 г.

    Какие существуют три типа организационного конфликта интересов?

    Конфликт интересов возникает, когда физическое или юридическое лицо сталкивается с конфликтом между личными и профессиональными обязанностями или обязанностями, и это столкновение дает ему личное или профессиональное вознаграждение. Часто это происходит потому, что у кого-то есть личная заинтересованность, такая как деньги, статус, знания или репутация, которые ставят их в положение, когда позиция ставит под сомнение объективность принимаемых ими решений. Конфликт интересов может возникнуть, когда одна сторона получает выгоду из-за своего положения с другой стороной.

    Организационный конфликт интересов (OCI) немного отличается. Это происходит, когда выполнение подрядчиком одного государственного контракта может поставить под угрозу его способность успешно работать над другим государственным контрактом или когда один государственный контракт ставит под угрозу его способность честно конкурировать за другой государственный контракт.

    Постановление о федеральных закупках (FAR) дает точное определение OCI как ситуации, когда «из-за другой деятельности или отношений с другими лицами лицо не может или потенциально не в состоянии оказать беспристрастную помощь или совет правительству или объективность при выполнении работ по договору нарушена или может быть нарушена иным образом, или лицо имеет несправедливое конкурентное преимущество». (FAR 2.101.) Вот взгляд на организационные конфликты интересов — три типа.

    Должностные лица по контрактам несут ответственность за обеспечение того, чтобы ЗКИ не существовало

    Конфликт интересов может быть реальным или явным. Настоящий конфликт возникает, когда сотрудник лично или профессионально участвует в ситуациях, когда дела имеют прямые последствия для финансовых интересов сотрудника, члена его семьи, партнера или организации, в которой он участвует. Это является нарушением закона. FAR может предоставить отказ при определенных обстоятельствах.

    Очевидный конфликт интересов возникает, когда сотрудник участвует в делах с определенными внешними сторонами или в ситуациях, когда разумный человек, осведомленный о ситуации, может усомниться в беспристрастности сотрудника в данном вопросе. Заместитель советника по этике имеет право определять, существует ли конфликт или нет.

    Если OCI не выявляются и не рассматриваются надлежащим образом, подрядчики могут быть исключены из конкуренции за контракты, расторгнут существующий контракт или подрядчик может быть отстранен от выполнения будущих контрактов с федеральным правительством.

    Подрядчики обязаны избегать, нейтрализовать или смягчать ЗКИ, чтобы предотвратить несправедливое конкурентное преимущество или конфликтующие роли, которые могут снизить их объективность. Должностные лица по контрактам, GAO и суды обычно соглашаются с планом смягчения последствий, если подрядчик тщательно расследовал OCI и работал над его устранением, а план соответствует ситуации.

    Организационные конфликты интересов: три типа

    1. Неравный доступ к информации

    Ситуация неравного доступа к информации возникает, когда подрядчик имеет доступ к закрытой информации, которая дает ему конкурентное преимущество в конкурса на получение иного государственного контракта в рамках его исполнения. Собственная и закрытая информация о выборе источника считается закрытой информацией. Ни от кого не требуется доказывать, что подрядчик фактически использовал информацию для включения в OCI — только то, что у него есть доступ к информации. Чтобы информация считалась ОКИ, она должна быть реальной, закрытой, полностью полезной и существенной. Действия субподрядчика или другого члена команды также могут создать OCI. Это часто происходит, когда субподрядчик или член команды ранее работал на правительство. В этом случае считается, что подрядчик получил информацию по официальному государственному контракту.

    В ситуациях, когда существует неравный доступ к информации, подрядчик может смягчить ситуацию, установив брандмауэр, меры безопасности или процедуры, которые эффективно блокируют поток информации между подрядчиком и его персоналом, имеющим доступ к общедоступной конкурентной информации, и теми, кто подрядчики, подготовившие предложение. Другой вариант — поделиться информацией со всеми конкурирующими поставщиками, чтобы уравнять правила игры.

    1. Нарушение объективности

    Когда работа по одному государственному контракту создает ситуацию, когда она приносит пользу другим государственным контрактам, это создает ПСД из-за нарушения объективности. Подрядчики, дающие субъективные рекомендации, в результате чего их суждения или рекомендации могут затронуть другие ее деловые интересы, создает ситуацию, в которой ее объективность может быть нарушена. Например, подрядчики, которые имеют возможность оценивать себя, аффилированных лиц или конкурентов по отдельному договору или оценке предложений, могут считаться ПСД из-за нарушения объективности. Неважно, дал ли подрядчик предвзятый совет. Имеет значение только то, считает ли разумный человек, что объективность подрядчика может быть нарушена.

    Одним из способов смягчения нарушения объективности является исключение работы определенного субподрядчика из контракта или изменение объема контракта. Субподрядчик, защищенный брандмауэром, или правительство также могут выполнять рассматриваемую работу, чтобы избежать OCI. Усиление государственного надзора и ограничение роли подрядчика в вынесении независимого суждения также может быть формой смягчения последствий, когда ставится под сомнение нарушение объективности.

    1. Предвзятые основные правила

    Когда подрядчик помог установить основные правила закупок по другому государственному контракту, а затем представил предложение по этому контракту, это является ЗКИ из-за необъективных основных правил.

    Добавить комментарий