Коричневый цвет в психологии значение: Психология и значения коричневого цвета на примере известных брендов / Skillbox Media

Содержание

Что означает коричневый цвет в психологии? / психология

Цвет коричневый (коричневый цвет в Латинской Америке), Этот цвет часто ассоциируется с нейтральностью или неприятными эмоциями. Это хроматический стимул, очень присутствующий в природе, поэтому он также имеет двойственное значение, а также много различных применений.

Далее мы увидим, что такое коричневый цвет, как он известен в разных местах и, Вообще, что означает коричневый цвет? забота о чувствах и чувствах, которые выражают.

  • Может быть, вы заинтересованы: «Психология цвета: значение и курьезы цветов»

Коричневый цвет: что это и как получается

В то время как это стимулы, которые являются частью нашей повседневной среды, цвета очень присутствовали в нашем культурном развитии. По той же причине они играют важную роль в наших психологических выражениях: им удается вызывать разные эмоции и даже восприятие окружающих нас предметов, даже не осознавая этого. .

В частности, коричневый цвет получается путем смешивания трех основных цветов (обычно с использованием немного меньшего количества синего и красного, чтобы избежать создания сероватого оттенка). В этом смысле Это считается третичным цветом. Кроме того, смешение разных оттенков считается не спектральным цветом, который визуально расположен на длине волны от 580 до 620 нм..

Термин «коричневый» взят из французского «коричневый», что означает «каштан», поэтому это название, под которым этот цвет известен во многих местах в Европе. Однако этот цвет получает разные названия в зависимости от географического положения.

В некоторых местах Латинской Америки он известен как «коричневый» цвет, хотя, когда дело доходит до обозначения тона волос, используется термин «каштан» или «каштан». Другим распространенным способом обозначения этого цвета, в соответствии с определенной тональностью, является слово «шоколад», «корица», «красное дерево» или «мед», среди других. Его самое старое имя — коричневый, и он получил его за то, что он был цветным мехом леопарда.

  • Может быть, вы заинтересованы: «Психология цвета: значение и курьезы цветов»

Что означает коричневый цвет??

В исследованиях по психологии цвета, коричневый обычно генерирует отрицательные или нейтральные ответы. Например, в исследовании, проведенном Clarke and Costall (2008) со студентами университетов в Германии, 44% участников сообщили, что у кофе очень мало эмоциональных качеств, если они вообще есть. Со своей стороны, участники, которые связали этот цвет с определенной эмоцией, добавили комментарии, которые описывают коричневый как «землистый», «грязь», «натуральный» или фразы типа «у меня нет никаких чувств» и «мне нечего сказать, это просто кофе «.

В том же смысле Манав (2007) считает, что цвет кофе связано с нечувствительностью и плохим настроением или скукой. Точно так же это связано с несчастьями и депрессией. В своем исследовании цветовых предпочтений коричневый цвет встречается в самых низких баллах.

Со своей стороны, автор психотерапевта «Тест цветов» Макс Люшер (цитируется Rivera, 2001) описал в своих исследованиях коричневый цвет как сенсорный и пассивно восприимчивый. Однако этот цвет не только указывает на нейтральность и горечь, но, как и все цвета, может иметь двойственное значение, что в данном случае связано с энергией, силой, солидарностью, достоинством и конфиденциальностью.

В другом исследовании, проведенном с мексиканскими студентами, Ривера (2001) обнаружил, что основными дескрипторами женщин на коричневом цвете являются «серьезные», «грустные» «ветви», «темные» медведи, а в случае мужчин — основные. Описателями являются «кофе», «табак», «экскременты», «жизнь». Распространенными дескрипторами участников являются «земля», «стволы», «дерево», «дерево», «ствол», «шоколад», «серьезность», «кирпич», «некрасиво», «красиво»..

В этом смысле тот же исследователь приходит к выводу, что коричневый цвет является одним из цветов, которые вызывают объекты и / или существительные (другие из них темно-синий, зеленый и желтый). Кофе также вызывает соответствующие прилагательные (а также розовый, серый и оранжевый), в отличие от других цветов, которые вызывают эмоции, такие как белый, красный, светло-голубой и даже черный.

Культурные значения

С другой стороны, Ева Хеллер (Eva Heller, 2005) предполагает, что сочетание коричневого цвета с другими цветами может создавать противоположные эффекты как на психологическом, так и на культурном уровне. Для этого автора, на психологическом уровне, коричневый это связано с недружественным, антиэротическим, неприятным, пошлостью и глупостью.

Его сопровождение синим цветом может вызвать одновременно духовную и земную символику, перевод которой может быть благородным и безнаказанным. Противоположная комбинация (коричнево-белая) может одновременно вызывать очистку от грязи. И его смесь с черным цветом является признаком зла.

На культурном уровне их значения были похожи, это связано с цветом осени и увядших, который, в свою очередь, конец весны, сезон больше связан со счастливыми эмоциями. В том же смысле это обычно представляет устаревшее и то, что погашено, или также то, что дает вид зрелости и является классикой. По той же причине это цвет, который очень присутствовал в эстетике и самой современной современной одежде. Несмотря на это, согласно Хеллеру (2005), коричневый цвет обычно отклоняется с возрастом и на самом деле является самым отвергаемым цветом из всех.

Основное использование

Каждый день в отделке присутствует коричневый цвет, поскольку он является сырьем для нескольких предметов мебели. Не только это, но Это очень присутствует в природе. В этом же смысле это цвет, который очень присутствовал в наскальных рисунках.

Коричневый, а также черный и красный часто используются для создания драматических эффектов в рекламе и кинематографии, а также могут использоваться стратегически, чтобы сделать место более уютным. Особенно, когда эти цвета не смешиваются друг с другом.

На политическом уровне коричневый цвет часто используется на местных или провинциальных флагах, хотя в какой-то момент он был связан с нацизмом, так как он использовался штурмовыми отрядами. В средние века это было связано с рабством, по цвету одежды, когда она была немного окрашена. По той же причине он традиционно понимался как антагонист элегантности.

Библиографические ссылки:
  • Кларк Т. и Косталл А. (2008). Эмоциональные коннотации цвета: качественное исследование. Color Research и применение, 33 (5): 406-410.
  • Хеллер Э. (2004). Психология цвета. Как цвета действуют на чувства и разум. Редакция Густаво Гили: Испания.
  • Льоренте, C. (2018). Сравнительный анализ хроматической символики в рекламе. Найк в Китае и Испании. Виват Академика. Журнал связи, 142: 51-78.
  • Манав, Б. (2007). Цвето-эмоциональные ассоциации и цветовые предпочтения: пример для резиденций. Color Research and Application, 32 (2): 145-151.
  • Пароди Гастаньета, Ф. (2002). Хромосемиотик. Значение цвета в визуальном общении. Получено 17 сентября 2018 года. Доступно по адресу: http://200.62.146.19/bibvirtualdata/publicaciones/comunicacion/n3_2002/a07. pdf..
  • Ривера, М. А. (2001). Восприятие и значение цвета в разных социальных группах. Журнал Image, 53: 74-83.

Коричневый цвет в психологии

Ни для кого не секрет, что определенный цвет по-разному влияет на человека, какой-то оттенок может успокаивать, какой-то, наоборот, раздражает, какой-то вдохновляет и т.д. Сегодня мы поговорим о том, что означает в психологии коричневый цвет.

Значение коричневого цвета в психологии

Коричневый цвет считается цветом безопасности, уюта, комфорта, даже в Древнем Египте этот оттенок означал рождение и жизнь. В психологии коричневый цвет ассоциируется с жизненными преградами, трудностями, поэтому смело можно сказать, что это цвет людей трудоголиков, людей, которые привыкли бороться с проблемами и добиваться успеха собственными силами. Люди, предпочитающие коричневый цвет отличаются прагматизмом, рассудительностью, оптимизмом, они любят спокойную размеренную жизнь и имеют обычные весьма приземленные мечты.

Значение коричневого цвета в одежде с точки зрения психологии

В Древнем Риме одежду коричневого цвета носили только рабы, а людям высокого статуса коричневый цвет носить запрещалось. В средневековой Европе считалось, что люди, которые носили одежду коричневого цвета, притягивают к себе беды, несчастья и страдания. В России же напротив, коричневый цвет был цветом людей весьма состоятельных и уважаемых.

В современном мире коричневый цвет носить не запрещается, и предпочитают его люди, которые не хотят привлекать к себе внимание, те, которые отличаются серьезностью, практичностью. Одежда этого цвета говорит о том, что человек, который ее носит, стремиться к сласти, желает добиться успеха, но не хочет этого афишировать. Женщины, в гардеробе которых предпочтительно одежда коричневого цвета, очень активны в любви, они верные и преданные личности, хотя и отличаются невиданным упрямством.

 

Статьи по теме:

Как научиться мыслить позитивно и притягивать успех?

Наверняка каждый слышал о том, что мысли материальны, но не все могут перестроить свое мышление и настроиться на позитив. Эта статья расскажет о том, как все-таки научиться мыслить позитивно и тем самым притягивать удачу и успех в свою жизнь.

Чувственное и рациональное познание

Чувственное и рациональное познания неотделимы друг от друга. Первое затрагивает органы чувств человека и рисует картину мира через осязание, звук, запах и др. Второе работает посредством разума, позволяя делать научные открытия, составлять доклады и заниматься научной деятельностью.

Рациональное поведение

Рационально поведение – это понятные другим действия, основанные на работе мозга. Человек поступает рационально, когда не поддается эмоциям, слушает не свое сердце, а разум. Есть много способов контроля своего поведения, особенно в конфликте.

Как успокоить душу?

Душевные переживания порою мучительны и болезненны, поэтому стоит как можно быстрее избавляться от них, чтобы войти в глубокую депрессию.

Эта статья расскажет о способах успокоить душу, которые доступны каждому.

Психология коричневого цвета и его значение для вашего бизнеса

Психология коричневого цвета и его значение для вашего бизнеса

Тысячи брендов выбрали коричневый цвет в качестве основного цвета, но почему? Давайте взглянем на некоторые более популярные коричневые бренды и объясним, почему они выбрали этот нейтральный цвет.

Как графические дизайнеры, мы понимаем, как много внимания может быть уделено выбору цветовой палитры компании для ее фирменного стиля — цвет может повысить узнаваемость бренда до 80%. Тысячи брендов выбрали коричневый в качестве основного цвета, но почему? Давайте взглянем на некоторые более популярные коричневые бренды и объясним, почему они выбрали этот нейтральный цвет.

Маленький фон

Дизайн с коричневым цветом сложен. Проще говоря, коричневый — это естественный цвет. И именно из-за этого естественного присутствия в природе коричневый цвет быстро ассоциируется со всеми органическими вещами. Браун считается стабильным, надежным и доступным — возможно, из-за его приземленности.

В то же время коричневый легко воспринимается как скучный и унылый. Его также можно использовать вместо черного цвета, придавая дополнительную теплоту. В целом, коричневый дает разуму ощущение целостности, упорядоченности и связи с землей.

Один из способов, с помощью которого у коричневого цвета развились определенные ассоциации, — это еда. Кофе — яркий пример того, как теплота, баланс и домашний уют легко могут быть связаны с коричневым цветом. Точно так же темное пиво дает такое же чувство баланса и полезности. Шоколад, для некоторых людей, может быть утешительным. Ореховые ароматы легкие и, как говорят, добавляют баланс и силу рецептам.

Бренды, использующие коричневый цвет

UPS

На протяжении десятилетий United Parcel Service была известна своими коричневыми грузовиками для доставки и униформой. В какой-то момент у UPS даже был слоган, который явно отождествлял себя с коричневым цветом: «Что может сделать коричневый для вас?» Это вопиющее использование коричневого четко указывает на то, что UPS пытается сообщить: своевременность, надежность и порядок.

Hershey

Для производителя шоколада выбор цвета кажется очевидным, но успокаивающий цвет вызывает ностальгию и неподвластен времени, отражая богатую историю компании и ее дальнейшее будущее в качестве лидера отрасли.

Хлопок

Сам логотип содержит дерево, но коричневый цвет означает, что это органический качественный продукт.

Edy’s

Edy’s существует с 1920-х годов, и их логотип воплощает в себе чувство традиции с богатыми и теплыми коричневыми тонами.

Gloria Jean’s Coffees

Достаточно одного взгляда, чтобы почувствовать запах кофе! Их знак дружелюбный и привлекательный, с использованием насыщенных коричневых тонов и вкраплений золота. В отличие от Dunkin Donuts или Starbucks, этот бренд использует спокойные и нейтральные цвета, чтобы отразить умиротворяющую кофейню, в которой вы хотите провести время. , J.P. Morgan использует коричневый цвет из-за его ассоциаций со стабильностью и надежностью. На протяжении многих лет их логотип оставался вечным благодаря серьезному оттенку коричневого и шрифту с засечками.

 

Значение коричневого: символизм и психология — Психологические значения цветов

Коричневый — серьезный и приземленный цвет, который означает стабильность, структуру, поддержку и силу.

Браун стремится защищать и поддерживать семью. У него сильное чувство долга, и он серьезно относится к своим обязанностям. Это способствует сильному чувству принадлежности и безопасности, а семья и друзья имеют первостепенное значение.

Коричневый цвет, который представляет материальную безопасность и накопление материальных благ в определении цветов.

Коричневый — это сочетание красного и зеленого цветов с низкой насыщенностью. Он находится между красным и желтым. Есть три цвета, близкие к коричневому: оранжевый и желтый. Браун имеет код #964B00.

История цвета Коричневый

В 1000 году коричневый впервые был использован в качестве конкретного описания цвета. После красного, желтого, зеленого и черного этот термин был добавлен ко всем языкам. С доисторических времен он был неотъемлемой частью произведений искусства. Он использовался францисканскими монахами как символ их бедности и смирения в средние века. В произведениях искусства 18 века больше всего использовался коричневый цвет. Позже коричневый цвет стал ассоциироваться с простотой, естественностью и здоровьем.

Коричневый цвет: значение в цветовой психологии

Коричневый, как и все цвета, может иметь как положительные, так и отрицательные ассоциации. Ниже приведены некоторые из наиболее важных характеристик, с которыми коричневый цвет ассоциируется в психологии цвета:

  • Выражение силы и надежности . Браун часто рассматривается как твердый, похожий на Землю. Это также цвет, который ассоциируется с устойчивостью и безопасностью.
  • Чувство одиночества и печали . В большом количестве он может казаться огромным и суровым, почти как безжизненная пустыня.
  • Ощущение тепла, комфорта и безопасности . Коричневый можно охарактеризовать как простой, естественный, приземленный и традиционный, но он также может быть и изысканным.
  • Отрицательные эмоции . Как и другие темные цвета, он ассоциируется с более негативными чувствами.

Психология, стоящая за коричневым цветом

Коричневый цвет часто ассоциируется с устойчивостью благодаря своим землистым оттенкам. Считается цветом, который предлагает безопасность и безопасность. Это помогает нам помнить о самых важных вещах в нашей жизни, таких как наши отношения с Землей, домом и семьей. Это побуждает нас ценить все мелочи в нашей жизни.

Браун ценит не роскошь и экстравагантность, а основные жизненные потребности. Коричневый также можно назвать естественным цветом, теплым и комфортным. Коричневые более темные оттенки связаны с элементами дерева, а более светлые коричневые представляют землю.

Коричневый не слишком смелый цвет. Это цвет, который сочетается с остальными цветами. Коричневый не теряет своей силы, даже если не находится в центре внимания. Он также держит ноги на земле.

Коричневый тип личности

Коричневые личности уверены в себе и приземлены. Некоторым они могут показаться высокомерными, но это не их истинная природа. Они уверены в себе и не позволяют другим помыкать собой. Они слишком гордятся собой. Они думают, что должны относиться к другим людям так же, по крайней мере, пока не доказано обратное.

Коричневые не испугаются, если кто-то причинит им зло. Коричневый тип личности — это группа, которая надежна и ответственна. Они не любят опаздывать и никогда не пропускают встречи. И они ожидают того же от других. Они предпочитают структуру и предсказуемость, поэтому авантюрный образ жизни не для них.

Они также дружелюбны и доступны. Коричневые любят простоту и физический комфорт. Они надежные и верные друзья.

Они непредубеждены и побуждают других делиться своими чувствами и получать поддержку. Коричневые могут быть немного жесткими на рабочем месте, но у них есть способ показать свою теплоту и доброту.

Отрицательные свойства коричневого цвета

Многие люди считают коричневый скучным, хотя это самый распространенный цвет на планете. коричневый не может дать удивительных результатов. Ему не хватает энергии, духа и живости. Это также может быть связано с пассивностью. Вот почему коричневый цвет может вызывать чувство грусти, оцепенения и пустоты.

Коричневый можно использовать отдельно или смешивать с другими цветами. Поскольку он не любит сюрпризов, он предпочитает работать в одиночку. Любит контроль, но не любит спонтанности. Из-за этого иногда трудно любить коричневый цвет.

Коричневое Значение

Сегодня вы не увидите много людей в коричневом, и это не очень привлекательный цвет для ношения. Это может указывать на то, что они не очень следят за модой или не заботятся о своей внешности. Они могут быть сдержанными или интуитивными. Они не тратят много времени на размышления о том, что они носят и как их воспринимают.

Есть исключения из этого правила, например, женщина, одетая в коричневую или замшевую кожу и подходящее коричневое платье. Это указывало бы на сильный интерес к моде и статусу.

Коричневый цвет Символизм в разных культурах

  • Фэн-шуй — это китайская система гармонизации окружающей среды. Значение коричневого цвета велико. Каждый цвет соответствует определенному элементу фэн-шуй. Темные и насыщенные коричневые цвета представляют дерево, а более светлые коричневые представляют грязь, почву и землю. Эти цвета можно рассматривать как питательные и энергичные, но их не следует использовать в избытке.
  • Из-за использования в маркетинге коричневый цвет ассоциируется с Соединенными Штатами. Это связано с надежностью, надежностью и заботой. Он используется в логотипах и маркетинге таких надежных компаний, как UPS, JP Morgan и M&Ms.
    Коричневый часто используется в упаковке и пищевых контейнерах.
  • Коричневый — характерный землистый цвет во многих западных культурах, включая Северную Америку. Это также может быть связано с плодородием или здоровьем. Его часто считают стабильным, надежным и здоровым.
  • Коричневый цвет траура в азиатских и восточных культурах.
  • Согласно китайской астрологии, коричневый цвет — это элемент земли.
  • Коричневый цвет в Южной Америке имеет противоположное значение по сравнению с Северной Америкой. Его часто считают непривлекательным и безжизненным в Никарагуа, где его не одобряют.
  • Коричневый ассоциируется с гармонией и уютом на Ближнем Востоке.

Коричневый цвет в бизнесе

Коричневый цвет не популярен, но гарантирует лояльность, доверие и силу. Невозможно гарантировать это в каждом цвете. Коричневый олицетворяет уверенность, надежность, ответственность, искренность и отсутствие ложных обещаний. Браун — это способ убедить людей, что прошлые неудачи больше не повторятся. В конце концов, какого цвета темный шоколад, кофе и темное пиво?

Коричневый цвет в брендинге и маркетинге

Коричневый цвет ассоциируется с доверием, надежностью, лояльностью и преданностью. Такие бренды, как Hershey’s или UPS, являются примерами коричневого цвета, например, J.P. Morgan, UPS и Hershey’s. Это обычный цвет в природе. Он имеет такие значения, как естественный, полезный и защитный. Вот почему коричневый будет отличным цветом для продуктов или услуг, связанных с едой, натуральными продуктами, окружающей средой и т. д. Считается, что это успокаивающий и заслуживающий доверия цвет. Поскольку коричневый цвет не гарантирует продажи, это лучший выбор для уже пользующихся спросом брендов. Положительные коннотации, такие как лояльность, надежность и устойчивость, могут быть полезны для отношений между потребителем и продавцом.

Коричневый цвет в дизайне интерьера  

Коричневый – классический и насыщенный цвет для декорирования.

Добавить комментарий