Как изменилась криминогенная ситуация в городе Владимире?
Прокуратура обратила внимание на главные проблемы, которые оказывают влияние на криминогенную обстановку в столице Владимирской области
За год во Владимире пресечено 245 нарушений антикоррупционного законодательства. По результатам прокурорских проверок возбуждено 8 уголовных дел по коррупционным преступлениям — это конфликты интересов, нарушения законных запретов и ограничений, злоупотребления полномочиями, хищения и служебные подлоги. По материалам прокурорских проверок привлечены к ответственности руководители ГУП ДСУ-3, ФГУП ФСИН «Владимирское», Владимирского медицинского колледжа.
«В структуре коррупционных преступлений немало мелких взяток, полученных работниками медицинских учреждений за фиктивную вакцинацию от коронавирусной инфекции в начале 2022 года. Увеличилось число коррупционных хищений, в том числе в государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях», — отмечает прокурор города Владимира Алексей Грошенков.
Общее число зарегистрированных преступлений в городе Владимире сохраняется на прежнем уровне, однако значительно увеличилось число тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе убийств.
Значительное число преступлений среди взрослых жителей города Владимира совершается в состоянии алкогольного опьянения. Надзорные органы слабо используют возможность административного воздействия: количество лиц, привлеченных к ответственности за распитие спиртного и появление пьяным в общественных местах, существенно сократилось.
«Не соответствует реальной обстановке количество возбужденных административных производств по фактам побоев, а также причинение легкого вреда здоровью и угрозе убийством. Они имеют отрицательную динамику регистрации»,
Есть упущения в деятельности органов профилактики подростковой преступности: в частности, почти вдвое увеличилось число тяжких преступлений, совершенных несовершеннолетними. Участились случаи совершения преступлений подростками в состоянии алкогольного опьянения, а также рецидивы.
На треть увеличилось число зарегистрированных случаев дистанционного мошенничества, а вот раскрываемость таких преступлений, по словам главного городского прокурора, — «недопустимо низкая». Такие преступления имеют наибольший удельный вес среди нераскрытых. Среди причин указываются — недостаток проведения профилактической работы с гражданами, а также объективные сложности при расследовании.
«Опыт других регионов показывает, что противодействовать таким преступлениям можно и нужно. Также видим необходимость в совместной с полицией работе по фактам использования мошенниками так называемых подменных номеров и привлечению сотовых операторов к административной ответственности», — сообщают в прокуратуре Владимирской области.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.
Криминогенная ситуация on Apple Music
- Algeria
- Angola
- Armenia
- Azerbaijan
- Bahrain
- Benin
- Botswana
- Cameroun
- Cape Verde
- Chad
- Côte d’Ivoire
- Congo, The Democratic Republic Of The
- Egypt
- Eswatini
- Gabon
- Gambia
- Ghana
- Guinea-Bissau
- India
- Iraq
- Israel
- Jordan
- Kenya
- Kuwait
- Lebanon
- Liberia
- Libya
- Madagascar
- Malawi
- Mali
- Mauritania
- Mauritius
- Morocco
- Mozambique
- Namibia
- Niger (English)
- Nigeria
- Oman
- Qatar
- Congo, Republic of
- Rwanda
- Saudi Arabia
- Senegal
- Seychelles
- Sierra Leone
- South Africa
- Sri Lanka
- Tajikistan
- Tanzania, United Republic Of
- Tunisia
- Turkmenistan
- United Arab Emirates
- Uganda
- Yemen
- Zambia
- Zimbabwe
- Australia
- Bhutan
- Cambodia
- 中国大陆
- Fiji
- 香港
- Indonesia (English)
- 日本
- Kazakhstan
- 대한민국
- Kyrgyzstan
- Lao People’s Democratic Republic
- 澳門
- Malaysia (English)
- Maldives
- Micronesia, Federated States of
- Mongolia
- Myanmar
- Nepal
- New Zealand
- Papua New Guinea
- Philippines
- Singapore
- Solomon Islands
- 台灣
- Thailand
- Tonga
- Turkmenistan
- Uzbekistan
- Vanuatu
- Vietnam
- Armenia
- Österreich
- Belarus
- Belgium
- Bosnia and Herzegovina
- Bulgaria
- Croatia
- Cyprus
- Czech Republic
- Denmark
- Estonia
- Finland
- France (Français)
- Georgia
- Deutschland
- Greece
- Hungary
- Iceland
- Ireland
- Italia
- Kosovo
- Latvia
- Lithuania
- Luxembourg (English)
- Malta
- Moldova, Republic Of
- Montenegro
- Nederland
- North Macedonia
- Norway
- Poland
- Portugal (Português)
- Romania
- Россия
- Serbia
- Slovakia
- Slovenia
- España
- Sverige
- Schweiz
- Turkey
- Ukraine
- United Kingdom
- Anguilla
- Antigua and Barbuda
- Argentina (Español)
- Bahamas
- Barbados
- Belize
- Bermuda
- Bolivia (Español)
- Brasil
- Virgin Islands, British
- Cayman Islands
- Chile (Español)
- Colombia (Español)
- Costa Rica (Español)
- Dominica
- República Dominicana
- Ecuador (Español)
- El Salvador (Español)
- Grenada
- Guatemala (Español)
- Guyana
- Honduras (Español)
- Jamaica
- México
- Montserrat
- Nicaragua (Español)
- Panamá
- Paraguay (Español)
- Perú
- St. Kitts and Nevis
- Saint Lucia
- St. Vincent and The Grenadines
- Suriname
- Trinidad and Tobago
- Turks and Caicos
- Uruguay (English)
- Venezuela (Español)
- Canada (English)
- Canada (Français)
- United States
- Estados Unidos (Español México)
- США
- 美国 (简体中文)
- États-Unis (Français France)
- 미국
- Estados Unidos (Português Brasil)
- Hoa Kỳ
- 美國 (繁體中文台灣)
Мрачная криминогенная ситуация в округе Кук позволяет взглянуть на Иллинойс в соответствии с законом SAFE-T | Мэдисон
Как будет выглядеть Иллинойс, когда спорный законопроект о реформе уголовного правосудия штата под названием «Закон SAFE-T» будет полностью реализован 1 января?
Взгляните на округ Кук, который уже нанес ущерб своей системе уголовного правосудия изменениями, подобными тем, что были внесены в Закон SAFE-T.
Слишком часто опасные заключенные, находящиеся в предварительном заключении, выпущенные на свободу под небольшой или безналичный залог, бродят по округу и стреляют, убивают, угоняют машины, грабят, грабят и совершают множество других преступлений. Тем временем округ находится на пути к превышению 900 убийств третий год подряд.
Три большие ошибки ухудшили общественную безопасность в округе Кук: неправильное использование реформы залога, чрезмерная зависимость от электронного мониторинга и определение преступности. Теперь, благодаря конкретным положениям закона SAFE-T, штат Иллинойс готов повторить многое из того, что пошло не так в округе Кук.
Плохие результаты «реформы» залога
Главный судья округа Кук Тимоти Эванс ввел реформу залога в сентябре 2017 года, чтобы сократить досудебное содержание под стражей обвиняемых с низким доходом, которые не могли позволить себе денежный залог. Его цель заключалась в том, чтобы залог использовался только в случае крайней необходимости, да и то в минимально возможной сумме.
Вред от такого подхода очевиден. Растет число подсудимых, находящихся под залогом, но затем обвиняемых в новых преступлениях. Добавьте к этому: гораздо меньше подсудимых является в суд, и еще меньше подсудимых находятся под стражей до суда.
Ежеквартальные отчеты из офиса Эванса показывают, что к середине 2020 года почти 9500 обвиняемых, освобожденных до суда, были обвинены в новых преступлениях. К середине 2022 года это число выросло до 15 086 человек. Это 18 процентов подсудимых, освобожденных до суда.
Из этих 15 000 с лишним предполагаемых преступлений, совершенных подсудимыми, освобожденными с конца 2017 года по середину 2022 года, 2 841 были классифицированы как насильственные преступления или «правонарушения против личности», такие как нанесение побоев, нападение или безнадзорность ребенка. Еще 1594 преступления относились к преступлениям, связанным с оружием.
Тревожат и другие исходы. Данные Эванса показывают, что к середине 2022 года 20 процентов обвиняемых в суде по залогам, которым было предоставлено досудебное освобождение от содержания под стражей, не явились в последующие судебные заседания. Этот показатель был намного хуже, чем 9процент неявки в суд после реформы залога в первом квартале в конце 2017 года.
Итог: вращающаяся дверь округа Кук позволила пройти слишком многим рискованным досудебным подозреваемым, прежде чем предстать перед правосудием, и им 4435 раз были предъявлены новые обвинения в насильственных преступлениях, преступлениях с «личными» или оружием. Включая стрельбу, убийства, покушения на убийство и преступное сексуальное насилие.
Страшные истории, связанные с провалом реформы залога в округе Кук, стали обычным явлением.
- Суд округа Кук отпустил мужчину из-под электронного наблюдения за ограбление оружейного магазина, а затем отпустил из-под наблюдения, прежде чем ему было предъявлено обвинение в смертельном нанесении ножевого ранения продавцу аптеки.
- Ответчику, находившемуся под залогом перед судом за покушение на убийство, было предъявлено обвинение в убийстве двоих во время видеосъемки.
- Пятикратному преступнику, находившемуся под залогом по двум обвинениям в оружии, затем было предъявлено обвинение в убийстве двоих на домашней вечеринке в Вест-Сайде.
- Членам бригады по угону автомобилей, в том числе подозреваемым, находившимся под залогом за неоднократные правонарушения, затем было предъявлено обвинение в убийстве отставного пожарного при попытке угона автомобиля в Саут-Сайде.
- Серийный угонщик автомобилей, освобожденный под залог, убил молодого отца в китайском квартале при неудачной попытке угона автомобиля.
- 17-летний юноша, находившийся под залогом перед судом по обвинению в совершении уголовного преступления с применением огнестрельного оружия, затем предположительно угнал внедорожник и врезался в другой автомобиль, убив 55-летнюю Домингу Флорес.
- Еще один ответчик, освобожденный под залог по обвинению в хранении оружия, был арестован за убийство человека в перестрелке, связанной с бандой.
- 18-летнему подростку, находившемуся под залогом по трем обвинениям в хранении оружия, а также в краже и угоне автомобиля, было предъявлено обвинение в убийстве первой степени и вооруженном ограблении после того, как он застрелил бармена в Гайд-парке, идущего домой после работы.
Цифры занижены
Но это еще хуже, потому что полный масштаб проблемы реформы залога на самом деле неизвестен.
15 000 общих преступлений — и почти 3 000 насильственных или «личных» преступлений — предъявленных обвиняемым, освобожденным до суда в рамках реформы залога округа Кук с конца 2017 года, вероятно, занижены. Есть две причины.
Во-первых, было обнаружено, что Эванс резко сократил количество преступлений в 2020 году, не считая определенных типов новых важных преступлений, совершенных подсудимыми, выпущенными под залог.
Во-вторых, уровень арестов в Чикаго ничтожен: 12 процентов по всем преступлениям в прошлом году и 6 процентов по крупным преступлениям «Индекса». Большинство правонарушителей даже не попадаются. Количество подсудимых округа Кук, освобожденных под залог, но совершивших новые преступления до суда, не может быть точно известно, если подавляющее большинство зарегистрированных преступлений даже не приводит к аресту.
Бывший олдермен 43-го округа Чикаго Мишель Смит в недавнем письме подчеркнула ключевую роль как неучтенных преступлений, совершенных обвиняемыми в суде по залогам, так и незначительного количества арестов. Смит, которая была членом комитета Демократической партии в своем приходе, призвала сторонников отвергнуть утверждения о том, что реформа залога работает, и проголосовать против сохранения Эванс в качестве судьи окружного суда.
Но движение в обратном направлении. Иллинойс вскоре последует примеру округа Кук. С 1 января предварительное заключение новых обвиняемых будет резко ограничено, а денежный залог будет отменен по всему штату в соответствии с Законом Иллинойса о SAFE-T.
Что настораживает, так это то, насколько далеко продвинулся закон SAFE-T. Даже чиновники округа Кук признают, что 1 января им придется выпустить на свободу еще больше обвиняемых, и изо всех сил пытаются обратиться к судьям с просьбой оставить некоторых из них за решеткой.
Навязывание наихудших практик электронного мониторинга
По мере того, как меньше обвиняемых задерживалось из-за сокращения использования округом Кук денежного залога, судьи начали пополнять ряды окружных программ электронного мониторинга (EM). Предлогом необходимости электронного наблюдения служило политическое прикрытие, поскольку все больше и больше внимания уделялось освобождению подсудимых до суда. В результате количество фигурантов ЭМ, обвиняемых в насильственных преступлениях или преступлениях с применением оружия, выросло с 49процента от общей численности населения EM округа Кук в середине 2018 года до 76 процентов к середине 2022 года.
Несогласие с этой рискованной практикой исходило даже от правительства округа Кук. Шериф округа Кук Томас Дарт ранее в этом году и в 2020 году предупредил других официальных лиц, что слишком много обвиняемых в убийстве были освобождены до суда для электронного наблюдения. В этом году он также выразил обеспокоенность тем, что три четверти подсудимых EM, отпущенных до суда, были обвинены в насильственных преступлениях или преступлениях с применением оружия.
Произошедшее в результате беспредела было слишком обширным, чтобы его можно было полностью перечислить здесь, но подумайте об этих вопиющих неудачах электронного мониторинга в округе Кук.
- Негодяй, обвиняемый по делу EM, недавно пытался угнать машину в Чикаго, которая не работала. Хозяин вцепился в крышу и повис на дикой езде, пока не увидели, как водитель убегает, все еще с браслетом на щиколотке.
- Человек, находящийся на свободе, находящийся под залогом по трем незаконченным обвинениям в хранении оружия и побегу от электронного наблюдения, наконец, был взят под стражу по новому обвинению в оружии и поставлен судьей округа Кук на…..электронное наблюдение. Снова. Конечно, он должен был вернуться домой на EM, но — представьте себе — вместо этого ему было предъявлено обвинение в убийстве женщины на вечеринке.
- Мужчина с четырьмя предыдущими судимостями за тяжкие преступления и новым обвинением в стрельбе был освобожден под залог и находился под электронным наблюдением, а затем ему было предъявлено обвинение в убийстве бойфренда родственника.
- Женщине, отбывающей срок за покушение на убийство полицейского, в прошлом году предъявили обвинение в побеге от электронного наблюдения, а затем еще раз на прошлой неделе. Браслет на щиколотке умер в последний раз, так что это не свидетельствует о злом умысле. Но возникает вопрос: как она вообще находится под залогом, учитывая обвинение?
- Затем был ответчик EM, находившийся под залогом перед судом по делу об оружии, который признался, что угрожал судье через чат Zoom во время слушания. Ему было предъявлено обвинение в угрозах государственному должностному лицу, и в конце концов он был задержан без залога.
Жители округа Кук расплачиваются за нечеткое мышление чиновников, которые считают, что электронный мониторинг является панацеей для подсудимых, находящихся в предварительном заключении, с более высоким риском, от которых общественность должна быть лучше защищена.
В очередной раз законодатели штата, кажется, намерены сделать еще один шаг вперед в наихудшей практике округа Кук, приняв Закон о безопасности. Это дает ответчикам EM 48 часов, чтобы они пропали без вести, прежде чем власти смогут объявить их несоответствующими требованиям и преследовать их. Достаточно времени, чтобы запугать или навредить жертве или другому свидетелю. Много времени, чтобы бежать. Независимо от того.
SAFE-T также предоставляет обвиняемым по EM восьмичасовые перерывы от мониторинга два раза в неделю для личных дел, известных как «основные передвижения». К апрелю этого года около двух десятков подсудимых в округе Кук были арестованы за предполагаемые преступления, совершенные во время этих особых перерывов. Обвинения включали преступления с оружием и наркотиками, серийные кражи в магазинах и вооруженное ограбление.
Закон штата, предписывающий 48 часов бесплатного передвижения для нарушителей EM и 16 часов бесплатного еженедельного отдыха для обвиняемых EM — большинству из которых уже предъявлены обвинения в хранении оружия или насильственных преступлениях — не может отвечать общественным интересам. Или интересы свидетелей, которых они могут запугать или навредить, в то время как подсудимые остаются без присмотра.
Определение уровня преступности снизилось
Округ Кук потерял внимание к общественной безопасности не только потому, что реформа залога и электронный мониторинг пошли не так. Масштабная дисфункция в уголовном правосудии также является результатом бесхозяйственности со стороны прокурора штата округа Кук Кима Фокса. Она определила преступность вниз.
Закон штата устанавливает планку для кражи в размере 300 долларов. Но в округе Кук Фокс поднял цену до 1000 долларов. Это воодушевило розничных воров, которые теперь работают в командах, поэтому каждый участник может украсть чуть меньше лимита. Несколько арестов показали, что сети розничных краж, преследующие розничных торговцев в центре Чикаго и пригородных торговых центрах, являются частью организованных преступных предприятий.
В соответствии с постановлением 2011 года, одобренным членами совета округа Кук и президентом совета Тони Преквинкл, Foxx не привлекала к ответственности нарушителей иммиграционного законодательства. Миллионы чикагских иммигрантов играли по правилам, но округ Кук приветствует тех, кто этого не делает, без каких-либо последствий.
Кроме того, Foxx все чаще уклоняется от судебного преследования жестоких преступников. Он сформулирован на языке защиты подсудимых от необоснованных судебных преследований. Это достойная цель, но многие случаи заставляют задуматься.
Некоторые примеры: после того, как полиция Чикаго арестовала мужчину за убийство в парикмахерской и представила веские доказательства, офис Фокса отказывался возбуждать уголовное дело до тех пор, пока тому же человеку не было предъявлено новое обвинение в тройной стрельбе в октябре 2022 года.
Ее офис отказался преследовать кого-либо из трех мужчин, обвиненных полицией в организации перестрелки в Ближнем Вест-Сайде в августе, несмотря на подтверждающие показания свидетеля и видеодоказательства. И офис Фокса также отказался преследовать в судебном порядке подозреваемых в убийстве ножом Шаумбурга со смертельным исходом и перестрелке в Вест-Сайде в Чикаго.
Сообщение: преступление окупается.
Закон SAFE-T также находит способы сократить льготы для предполагаемых преступников, обвиняемых в тяжких преступлениях, снова взяв за основу неудачный эксперимент округа Кук в области уголовного правосудия. Например, он определил, что представляет собой убийство первой степени. Раньше, если вы начали перестрелку, которая привела непосредственно к жертвам, вас могли обвинить в убийстве. Уже нет. По меньшей мере дважды в Чикаго мужчинам, которые начинали перестрелки, закончившиеся гибелью людей, — в декабре прошлого года и еще раз 1 января этого года — в результате удалось избежать обвинений в убийстве.
Закон также ограничивает неявку в суд. Ранее ордер на арест выдавался за неявку после пропуска первоначальной даты суда. Теперь они просто получают беззубое «уведомление о явке».
Кроме того, в соответствии с SAFE-T досудебное содержание под стражей требует от прокуратуры доказательства «умышленного намерения скрыться», но неявка в суд на другую дату в прошлом не может использоваться в качестве доказательства этого риска.
Как будто адвокаты защиты переписали общегосударственные правила судебного преследования — адвокаты округа Кук.
Плохая политика заставляет прокуроров и полицейских уйти в отставку
Главный судья округа Кук и прокурор штата вместе руководили резким ростом числа преступлений, совершаемых подсудимыми, освобожденными до суда, все более опасным населением, находящимся под электронным контролем, и резким снижением преступление. Одним из результатов является все более деморализация прокуроров, которые массово увольняются.
Но не только прокуроры округа Кук голосуют ногами против плохой политики, которая подрывает позиции тех, кто отвечает за обеспечение общественной безопасности. Это также полиция штата, реагирующая на закон штата Иллинойс о безопасности.
Согласно законодательству, жалобы штата на лишение сертификата полицейских должны быть анонимными, а для местных жалоб о неправомерном поведении требуется письменные показания под присягой. Он создает базу данных по всему штату для продвижения расследований полиции по лишению сертификата, но не требует раскрытия решений судей и прокуроров о вынесении приговоров, что может сильно подорвать общественную безопасность.
Ассоциация начальников полиции штата Иллинойс сообщает, что на основе опросов, проведенных 239 департаментами штата Иллинойс, число увольнений офицеров в 2021 году выросло на 65 процентов по сравнению с 2020 годом. Закон о SAFE-T был окончательно принят в начале 2021 года.
Вы не можете обмануть прокуроров и копов. С момента принятия Закона о SAFE-T традиционный идеал уголовного правосудия был перевернут с ног на голову.
Преступное будущее
Когда с 1 января вступит в силу отмена залога наличными по всему штату, каков будет чистый эффект закона SAFE-T? Это будет не только вред от положений, отражающих ошибочную политику, уже разворачивающуюся в округе Кук. Также будет усиливаться чувство общественного беспорядка, беспокойства и беззакония.
Все больше и больше в Чикаго поступают сообщения о том, что целевые жертвы прибегают к вооруженной самообороне. Окрестности Чикаго продолжают нанимать невооруженные частные силы безопасности. Как далеко те, кто побогаче, наймут легально вооруженных охранников, как это делают политики, в то время как остальные из нас предоставлены сами себе? Чем именно все закончится, не ясно.
Тем не менее, если Иллинойс не возьмет более жесткий контроль над уголовным правосудием, штату может быть нанесен непоправимый ущерб. Ответственность ляжет на плечи законодателей штатов и создателей хаоса в округе Кук.
Расследуемые ситуации | Международный уголовный суд
По направлению государств-участников или СБ ООН, либо по собственной инициативе и с санкции судей Канцелярия прокурора (КОП) проводит расследования путем сбора и изучения доказательств, допроса подследственных и допроса потерпевших и свидетелей, с целью поиска доказательств невиновности или вины подозреваемого. OTP должен в равной степени расследовать как уличающие, так и оправдывающие обстоятельства.
OTP запрашивает сотрудничество и помощь у государств и международных организаций, а также направляет следователей в районы совершения предполагаемых преступлений для сбора доказательств. Следователи должны быть осторожны, чтобы не создавать никакого риска для потерпевших и свидетелей.
Демократическая Республика Конго
Ситуация, переданная в МУС правительством ДРК: апрель 2004 г.
Начатые расследования МУС: июнь 2004 г.
Текущий фокус: Предполагаемые военные преступления и преступления против человечности, совершенные в контексте вооруженного конфликта в ДРК с 1 июля 2002 г. (когда Римский статут вступил в силу)
Текущий региональный фокус: Восточная часть ДРК, в районе Итури и на севере и Провинции Южное Киву
Уганда
Ситуация передана в ICC правительством Уганды: январь 2004 г.
Начато расследование МУС: июль 2004 г.
Текущий фокус: Предполагаемые военные преступления и преступления против человечности, совершенные в контексте конфликта между Армией сопротивления Бога (ЛРА) и национальными властями в Уганде с 1 июля 2002 г. (когда Римский статут вступил в силу)
Текущий региональный фокус: Северная Уганда
Дарфур, Судан
Ситуация передана в МУС Советом Безопасности ООН: март 2005 г.
Начато расследование МУС: июнь 2005 г.
Текущий фокус: Предполагаемый геноцид, военные преступления и преступления против человечности, совершенные в Дарфуре, Судан, с 1 июля 2002 г. (когда Римский статут вступил в силу)
Текущий региональный фокус: Дарфур (Судан), работающая с беженцами в Восточном Чаде и в изгнании по всей Европе.
Центральноафриканская Республика
Ситуация передана в МУС правительством ЦАР: декабрь 2004 г.
Расследования МУС начаты: май 2007 г.
Текущий фокус: Предполагаемые военные преступления и преступления против человечности, совершенные в контексте конфликта в ЦАР с 1 июля 2002 г., с пиком насилия в 2002 и 2003 гг. (См. CAR II о ситуации в ЦАР с 2012 г. и далее.)
Текущий региональный фокус: По всему CAR
Кения
Прокурор МУС открывает proprio motu0246 расследование: март 2010
Текущий фокус: Предполагаемые преступления против человечности, совершенные в контексте поствыборного насилия в Кении в 2007/2008 гг.
Текущий региональный фокус: Шесть из восьми кенийских провинций: Найроби, Северная рифтовая долина, Центральная рифтовая долина, Южная рифтовая долина, провинция Ньянза и Западная провинция
Ливия
Ситуация передана в МУС Службой безопасности ООН Совет: Февраль 2011 г.
Расследования ICC открылись: март 2011 г.
Текущий фокус: Предполагаемые преступления против человечества и военных преступлений, совершенных в контексте ситуации в Ливии с 15 февраля 2011 г. На всей территории Ливии, inter alia , Триполи, Бенгази и Мисрата
Кот-д’Ивуар
Кот-д’Ивуар признает юрисдикцию МУС: апрель 2003 г. – ратификация Римского статута: 15 февраля 2013 г.
Прокурор ICC открывает PRORIO MOTU Расследования После разрешения на предварительную камеру: 3 октября 2011 г. контекст поствыборного насилия в Кот-д’Ивуаре в 2010/2011 гг., а также с 19 сентября 2002 г. по настоящее время ‘Ивуар
Mali
Ситуация, упомянутая Правительством Мали: июль 2012
Расследования ICC Открыты: январь 2013 г.
Совместный фокус: .
Текущий региональный фокус: В основном в трех северных регионах, Гао, Кидаль и Томбукту, с некоторыми инцидентами в Бамако и Севаре, на юге
Центральноафриканская Республика II
Ситуация, переданная в МУС правительством ЦАР: май 2014 г.
Начатые расследования МУС: сентябрь 2014 г. в 2012 году в ЦАР. (См. CAR I о конфликте 2002–2003 гг. в ЦАР.)
Текущий региональный фокус: По всей ЦАР
Грузия
Прокурор МУС уполномоченный открывать proprio motu расследование: 27 января 2016 г. 2008
Текущая региональная направленность: Согласно запросу прокуратуры о разрешении на проведение расследования: в Южной Осетии и ее окрестностях
Бурунди
ICC Prosecutor authorised to open proprio motu investigation: 25 October 2017
Current focus: Alleged crimes against humanity committed in Burundi or гражданами Бурунди за пределами Бурунди с 26 апреля 2015 г. по 26 октября 2017 г.
Текущий региональный фокус: Как в Бурунди, так и за ее пределами0003
Краткий обзор МУС: Кирунди
Понимание МУС: Кирунди
Государство Палестина
Фокус: Преступления, подпадающие под юрисдикцию Суда, которые, как утверждается, были совершены с 3 июня1 в юрисдикции Суда, которые, как утверждается, были совершены 2014 г., дата, на которую делается ссылка в сообщении о ситуации в прокуратуру.
3 марта 2021 года Прокурор объявил о начале расследования ситуации в Государстве Палестина. Это последовало за решением Палаты предварительного производства I от 5 февраля 2021 года о том, что Суд может осуществлять свою уголовную юрисдикцию в этой ситуации, и что территориальная сфера действия этой юрисдикции распространяется на Газу и Западный берег, включая Восточный Иерусалим.
Бангладеш/Мьянма
Фокус: Любые предполагаемые преступления, подпадающие под юрисдикцию Суда, включая, помимо прочего, преступления против человечности, такие как депортация и преследование, предположительно совершенные против населения рохинджа, совершенные, по крайней мере частично, на территории Бангладеш, государства-участника Римский статут или на территории любого другого государства-участника, поскольку такие преступления в достаточной степени связаны с ситуацией, описанной в Постановлении Палаты предварительного производства III от 14 ноября 2019 г. решение. Ситуация, описанная в этом решении, охватывает волны насилия 2016 и 2017 годов, которые предположительно имели место в штате Ракхайн на территории Мьянмы.
Что касается периода времени, Суд санкционировал расследование преступлений, предположительно совершенных 1 июня 2010 г. или после этой даты, даты вступления в силу Римского статута для Бангладеш, а в отношении преступлений, предположительно совершенных, по крайней мере, в часть, на территории других государств-участников — после даты вступления Статута в силу для этих государств-участников, поскольку такие преступления в достаточной степени связаны с ситуацией, описанной выше. Суд также санкционировал расследование любых будущих преступлений, опять же, если такие преступления в достаточной степени связаны с описанной ситуацией.
Афганистан
Фокус: Предполагаемые преступления против человечности и военные преступления, совершенные в Афганистане с 1 мая 2003 г.
Республика Филиппины
Фокус: Любое предполагаемое преступление, подпадающее под юрисдикцию Суда, включая, но не ограничиваясь к преступлению против человечности в виде убийства, совершенного на Филиппинах в период с 1 ноября 2011 года по 16 марта 2019 года в контексте так называемой кампании «войны с наркотиками».