Критерии эффективного общения: Понятие, критерии и уровни успешности общения

Вербальная коммуникация, критерии, правила

6.05.2011

Речь как средство общения одновременно выступает и как источник информации, и как способ воздействия на собеседника.

Наиболее эффективными и адекватными критериями вербальной передачи информации являются:

  • критерий простоты, под которой понимают краткость, законченность фраз, содержащих понятные слова, без аббревиатур специальных терминов и определений;
  • критерий ясности информации, предполагающий, что после получения сообщения пациент может однозначно ответить на вопросы: что, как, сколько, где, когда, почему;
  • критерий, заслуживающий доверия, предполагает отношение пациента к врачу и отношение к нему других работников, профессионализм медработника, соблюдение конфиденциальности отношений и информации;
  • критерий уместности сообщения, переданное в удачно выбранное время с учетом индивидуальных особенностей пациента.

К вербальным навыкам общения следует отнести искусство слушать, в котором выделяют:

  • активное — на первом плане выступает отражение информации и/или отражение чувств говорящего;
  • пассивное — восприятие информации от пациента с эмоциональным возбуждением и ободрением его «угу-реакцией», т. е. высказываниями типа да-да, угу, ну, конечно, так-так и т.п., только поддерживающими разговор пациента, но не раздражающими его;
  • эмпатическое слушание — отражение чувств, т.е. восприятие, испытание чувств и переживаний пациента, передаваемых речью.

Непременным условием, обеспечивающим эффективность взаимоотношений и воздействия слова на пациента, является участливое, доброе отношение медперсонала к пациенту.

Эмпатия — это способность чувствовать эмоциональное состояние другого человека, точно воспринимать смысловые оттенки его внутреннего мира, сопереживание. Наличие такой аффективной тональности у специалиста в общении с пациентом является основой психотерапевтического воздействия на него.

Слово может иметь огромное психотерапевтическое значение, но может вызвать целый ряд нервно-психических нарушений, возникновение и усугубление протекания соматической патологии, т.е. ятрогению — негативное явление, причиной которого оказывается медработник. Причины возникновения ятрогенических расстройств и заболеваний весьма разнообразны.

Ключевые слова: Коммуникация

Материалы по теме

Эффекты межличностного восприятия

Челдышова Н.Б., Шпаргалка по социальной психологии

Типы взаимодействий

Горбунова М.Ю., Социальная психология

Информационные технологии агитационно-пропагандистского типа в политике

Соловьев А.И., Политология: Политическая теория, политические технологии:. Учебник для…

Понятие о социальной коммуникации

Соколов А.В., Введение и теорию социальной коммуникации

Половые различия в конформности

Ильин Е. П. Пол и гендер. — СПб.: Питер, 2010. — 688 с.: ил. — (Серия «Мастера психологии…

Взаимодействие как процесс взаимовлияния

Коверзнева И. А. Психология активности и поведения. Мн., 2010.

Межгрупповое взаимодействие и его феномены

Челдышова Н.Б., Шпаргалка по социальной психологии

Внешний и внутренний конформизм

Горбунова М.Ю., Социальная психология

Голову не забыл. Навыки эффективного общения для учителей

Общение в школе имеет ключевое значение. И дело не только в успешности, а в создании среды, где развиваться комфортно и безопасно. Тяжело представить себе учителя, который вдохновляет и поддерживает детей, а только что в учительской выслушал «просто мнение» о своем семейном положении, стиле преподавания или одежды. Точно так же непросто представить учеников, которые с благодарностью и интересом слушают материал, две минуты назад покорно приняв титул «самого ужасного класса за всю историю работы!».

Общение с учениками

Информацию нужно не только четко и понятно изложить, но и представить таким образом, чтобы внимание удерживалось, а жизненные проблемы и вопросы учащихся получали обратную связь.

Педагог постоянно адаптирует контент для различных стилей обучения; мотивирует, строит поддерживающие отношения, используя и поощрение, и эмпатию; а также создает в классе безопасную и открытую учебную среду. Все это без хороших коммуникативных навыков невозможно.

Вы можете прекрасно объяснять русский язык, но если дискуссия на последних партах переходит в драку, а тройки для учеников становятся поводом к травле, результат нельзя назвать хорошим.

Чем лучше ваши коммуникативные навыки, тем эффективнее вы сможете выполнять свои рабочие задачи. Вместе с этим, ваши ученики тоже добьются большего академического прогресса. Исследования показали, что успех учащихся напрямую связан с интерактивной и увлекательной учебной средой, созданной способными учителями. Кроме того, то, как вы общаетесь со своими учениками, может положительно повлиять на их восприятие школы, самих себя и и своих талантов, а также их мотивацию к успеху.

Ситуация работает в обе стороны: неразвитые коммуникативные навыки приводят к снижению безопасности, падению самооценки, ухудшению понимания и снижению как мотивации, так и академической успеваемости. Для детей это может иметь последствия на всю жизнь.

Общение с родителями

Общаться с родителями иногда может быть столь же непросто, сколь и с детьми. Сложности — это нормально, потому что любое эмоциональное вовлечение родителей в образовательный процесс лучше, чем полное равнодушие и передача ответственности за детей в руки школы.

Эффективная коммуникация с родителями принципиально важна, так как часто приходится обсуждать деликатные темы: поведение, сложности с обучением, сильные и слабые стороны учащегося. Все это необходимо донести до родителя, при этом не оставив его в позиции «защищающегося» или смущенного «виновника». Ясность и тактичность должны сохранять свои пропорции.

И, опять же, ситуация работает в обе стороны. Неэффективный диалог чреват не только личным не самым позитивным отношением родителя к вам и к школе, но и непониманием образовательных потребностей ребенка. Неинформированный или некорректно воспринимающий образовательный процесс родитель не может быть полноценным союзником школы.

Общение с коллегами

Атмосфера в учительской напрямую влияет на качество учебного процесса. Особенность педагогического коллектива как раз в той общей ответственности и задаче, которую разделяют все педагоги — добиться успеха ребенка.

Психологически безопасная среда, в которой комфортно развиваться, обмениваться информацией, предлагать решения и обсуждать общие задачи, необходима для эффективной работы.

Огромный процент педагогов, в которыми мы сотрудничаем, в числе причин выгорания и даже увольнения называли именно обстановку в коллективе.

Лес рук! Стратегии эффективного общения

— Вы постоянно говорите об эффективном общении. И как же изменить качество диалога?

— Вы удивитесь, но критерии есть.

Эффективное общение не всегда означает «хорошее» в том плане, что участники разошлись счастливыми и спокойными. Эффективный диалог побуждает к действию, затрагивает интересы, но при этом всегда остается уважительным и открытым.

Представим ситуацию:

вы поговорили с учеником о его поведении, школьник стоят и вежливо слушал, потупив взор, иногда кивая в ответ на риторические вопросы «стыдно ли тебе?», «понимаешь ли ты?». Вы сделали вывод, что вас слушали. Ребенок же закрылся в себе и, чтобы преодолеть дискомфорт, не слушал вовсе. Диалог был, результата не было.

Представим еще одну ситуацию:

вы обсуждали новый межпредметный проект с коллегой, дали ей несколько советов из позиции более опытного педагога. Советы были дельными, ваши слова убедительными, но вот коллега почему-то краснела, не дослушала, а в итоге вовсе вышла из учительской. В ваших безусловно благих намерениях она услышала попытку контролировать ее, критику ее педагогического стиля и подтверждение собственного внутреннего страха.

Диалог был, результата не было.

Так как же понять, что диалог был эффективным?

Мы выделили 6 критериев:

  1. Каждому участнику было эмоционально комфортно, он ощущал себя в безопасности (нет угрозы авторитету, мнению и позиции).
  2. Каждый участник смог сказать то, что хотел (вы сказали о том, какого поведения ждете, ученик — почему он ведет себя так, как ведет).
  3. Каждый участник услышал то, что хотела сказать вторая сторона.
  4. Каждый участник получил подтверждение, что его поняли правильно + что он сам понял все правильно (эмоции и слова валидированы, нет сомнений и подтекстов).
  5. Каждый участник знает, чего от него ждут.
  6. Каждый участник может составить план действий.

Не каждый разговор можно назвать эффективным, если опираться на эти критерии. «Долго», «трудозатратно» — можете сказать вы. Можно согласиться. Но на самом деле долго и трудозатратно — проговаривать одно и то же несколько раз, переделывать работу, тратить эмоциональные ресурсы на внутренние противоречия.

Ниже мы выделили 7 стратегий эффективного общения, которые будут применимы к любому коллективу.

  1. Открытая и безопасная среда

Безопасность — это базовое чувство, необходимое нам для ведения любой деятельности. Если вам некомфортно в школе, вы не хотите идти на работу. Если ученику страшно перед доской, он не хочет отвечать. Если родителю боязно за свой авторитет, он не захочет обсуждать поведение ребенка.

Психологически безопасная среда — это такая среда, где задавать вопросы не страшно, потому что никто не накажет вас за незнание ответов. В такой среде можно спокойно проявлять себя, потому что негативные установки не помешают. Исследования в крупных бизнес-компания доказали, что в такой среде креативность и диалог приводят к увеличению финансового успеха, потому что сотрудники не боятся предлагать полезные решения, ведь их выслушают, их слова что-то решают.

Создание в школе такой атмосферы — это задача администрации. Тем не менее, вы тоже можете приложить свои усилия. Например, подавая пример качественной обратной связи (вместо критики), через «я—высказывания» (вместо обвинений второй стороны), через отказ от сплетен и использования стереотипов.

В классе у вас еще больше влияния. Когда учащиеся чувствуют поддержку, им легче выражать свои мысли и идеи, решать задачи и спрашивать, когда им нужна помощь. Более высокий уровень вовлеченности и участия приводит к лучшему развитию и большим достижениям.

Благоприятная учебная среда строится на общении и эмпатии.

Вы знаете своих учеников и их особенности, вы показываете, что они в безопасности, что не допустите осуждения или унижения. Хочется напомнить, что травля в классе — это никогда не проблема двух детей, это всегда «болезнь коллектива», допускающего травлю. Бесплатные материалы для профилактики агрессии и буллинга можно скачать на сайте антибуллингового проекта Центра толерантности «Каждый важен».

Будьте открыты к диалогу: пусть ученики знают, что они могут подойти к вам и обсудить любые учебные (а иногда и не только) проблемы, проявляйте сочувствие и без покровительственного тона обсуждайте их идеи.

Хорошей стратегией для формирования безопасной среды будет также использование разных форматов обучения. Кому-то из школьников некомфортно выступать перед классом, кто-то предпочитает визуальное оформление, одни дети отлично слушают и пишут, другие — дискутируют. В открытой среде каждый ученик может найти способ себя выразить.

  1. Язык тела

Наше общение состоит не только из вербальных сигналов, но и невербальных. Мы не показываем этого, но на уровне подсознания считываем неуверенность в движениях, нервозность в жестах и закрытость в артикуляции.

Например, зрительный контакт с детьми во время разговора показывает, что вы внимательны и готовы слушать. Зрительный контакт также важен, когда вы выступаете перед всем классом — это увеличивает вовлеченность. Чтение по учебнику или с доски, к сожалению, не позволяет быть с классом на одной волне.

Также во время разговора можно использовать жесты, подчеркивающие и усиливающие слова. Это повышает интерактивность урока, делая его визуально более интересным и, следовательно, более запоминающимся. Держите руки открытыми — не скрещивайте их. И не стесняйтесь улыбаться и использовать кивки или большие пальцы, чтобы подбодрить детей или выразить согласие с собеседником. А передвижение по классу во время урока может помочь устранить барьер между вами и вашими учениками и дает им меньше возможностей отвлечься.

Чтобы избежать конфронтации, убедитесь, что вы не нависаете над собеседником и не вторгаетесь в его личное пространство. Держите комфортную дистанцию, присаживайтесь рядом, поворачивайте корпус полностью.

В случае конфликта с ребенком эффективнее будет спуститься на его уровень и спокойно поговорить (демонстрируя сотрудничество) вместо того, чтобы встать над партой (демонстрируя авторитет и силу). Помните, что поведение учащихся также является формой общения. Так о чем вам и о вас говорит вызывающее поведение?

  1. Командная работа

Работа в команде и групповые обсуждения способствуют созданию более комфортной атмосферы в классе. Работая в малых группах, учащиеся могут легче делиться своими идеями и улучшать свои коммуникативные навыки. Эти мероприятия также дают им хорошую возможность задать вам вопросы и получить отзывы о своей работе, при этом чувствуя себя безопасно.

Работа в команде с родителями и коллегами также возможна. Какими бы ни были разногласия, вас объединяет общая цель — помочь детям раскрыть свой потенциал. Каждый раз, когда будут возникать конфликты, вполне уместно напомнить об этом и себе, и собеседнику.

  1. Активное слушание

Почти 70% недопонимания возникает не из-за разницы позиций или личной неприязни, а потому что мы не смогли услышать, что нам говорят.

Умение слушать в классе решает сразу две задачи. Во-первых, вы становитесь примером для учеников, которые улучшают свои собственные навыки и внимательнее относятся к вашим словам и словам одноклассников. Во-вторых, вы сами получаете обратную связь, которая позволяет улучшить образовательный процесс.

Активное слушание включает в себя выражение эмпатии при слушании, валадиацию того, что вы поняли (повторение и согласование), а также работа, основанная на полученной информации. Последний пункт зачастую исключают из плана действий, а зря: если человек видит, что свое мнение он выразил, но это ни к чему не привело, в следующий раз он не станет делиться с вами информацией. «Зачем? Ведь я ничего не решаю?»

  1. Обратная связь

Чуть ли не самая главная часть эффективного диалога, которая закрывает сразу два критерия:

— Проверить, правильно ли вас услышали;

— Сформировать представление, чего от вас ждут и что делать дальше.

Положительная обратная связь (т.е. похвала) увеличивает уверенность собеседников, мотивирует их, позволяет верить, что они могут добиться успеха, а также помогает создать ту самую безопасную среду и повысить успеваемость.

Вы также можете использовать положительную обратную связь, чтобы изменить поведение учащихся. Например, похвала ученика за то, что он поднял руку, может привести к тому, что ученики вокруг него перестанут кричать с места и перенимут требуемое поведение, чтобы тоже получить похвалу.

Если использовать похвалу незаслуженно или слишком часто, ее значение нивелируется. Фразы «хорошая работа» или «умничка» могут не мотивировать учащихся в старшем возрасте, потому что они не понимают, за что конкретно их хвалят. Если же хватить слишком часто, ученики могут полностью потерять интерес к ситуациям, когда их не хвалят. Выход: давать конкретную и заслуженную обратную связь, то есть использовать имя человека, указывать на его достижение (не только результат, но и процесс) и выражаться искренне.

Отрицательная обратная связь — сложное явление. С одной стороны, мы должны показать ребенку, что его работу всегда будут оценивать. Учитель должен быть объективным. С другой стороны, сочетать эмпатичность и объективность непросто. Грань между критикой и обратной связью проходит по двум установкам:

— Это относится к работе, а не к личности;

— Это реально исправить в короткие и средние сроки.

Негативная обратная связь чаще приводит к конфликтам, и даже к падению успеваемости. Эти два недостатка усугубляются фактором, что такая связь не всегда бывает успешной — учащиеся склонны продолжать линию поведения примерно в 20% случаев. Также к последствиям можно добавить снижение самооценки, что напрямую влияет на мотивацию и на учебные результаты.

Так что лучше использовать положительную обратную связь, а в тех случаях, когда необходимо указать на недочеты, прибегать к технике ненасильственного общения. То есть:

  • четко сообщать о том, что НАДО делать, вместо указания, что НЕ надо;
  • говорить о своих потребностях, а не о чужих.

Примеры:

  • Ты мог бы, пожалуйста, говорить громче, чтобы я смогла тебя услышать? (Прекрати шептать!)
  • Настя, мне бы хотелось, чтобы ты писала в тетради аккуратнее. Так я смогу прочитать все те замечательные мысли, что ты хотела мне передать. (Грязно, Настя, надо лучше)
  • Саша, ты не мог бы слезть с подоконника и затем сесть на свое место? Мне нужна безопасность для всех нас, а еще я хочу, чтобы ты смог услышать мои слова (Не залезай на подоконник!)
  • Ольга Александровна, вы бы могли обсуждать со мной только мою профессиональную деятельность? Мне бы хотелось сконцентрироваться на своей работе педагога, а не на внешности (Прекратите обсуждать мой внешний вид)
  1. Чувство юмора

Использование юмора в классе способствует обучению, самомотивации и созданию безопасной и открытой среды.

Шутка не должна ставить в неловкое положение и говорить о ком-то в третьем лице («Саша опоздал, наверное, у него снова трамвай не пришел? »), быть тревожной («Посмотрим-ка поближе на историю развития Холодной войны. Кто знает, может и нас ждет Третья мировая? Иванов, у тебя есть противогаз?»), а также использовать стереотипы («Катя никому не дает списывать просто так. Катя, у тебя не было евреев в роду?»)

Разница между травлей и шуткой на самом деле очень проста:

  • Если смеются абсолютно все — это шутка.
  • Если смеются над кем-то — это травля.

Пробуйте. По искреннему и общему смеху вы поймете, какой формат юмора получает в конкретном классе (или диалоге) положительный отклик.

Звонок для учителя. Краткие итоги статьи

Эффективное общение возможно с любым собеседником, заинтересованным в общении, вне зависимости от его статуса. Ключевые показатели эффективности: все участники смогли высказаться, все получили подтверждение, что их услышали, все готовы действовать.

Для этого, чтобы диалог получился эффективным, необходимы несколько факторов:

  1. Среда, в которой безопасно высказывать свое мнение без страха быть осужденным и униженным за незнание.
  2. Речь и язык тела, которые показывают отношения «равный — равному» и доверие к собеседнику.
  3. Умение слушать и эмпатия, которые позволяют сформировать всю картину целиком и быть объективными и вместе с тем тактичными.
  4. Грамотная и позитивная обратная связь, которая указывает на конкретные достижения и демонстрирует точки роста для будущей работы.
  5. Готовность использовать полученную в диалоге информацию для дальнейших действий и реальных изменений. Принцип «Не спрашивай, не интересуясь, и не собирай идеи, не планируя претворять их в жизнь».

Центр толерантности Еврейского музея — научно-методический центр в области психологии и педагогики толерантности, занимающийся вопросами безопасной коммуникации, создания открытой среды и профилактики травли и агрессии. С бесплатными мероприятиями и материалами можно ознакомиться на сайте центра.

Критерии эффективной коммуникации.pp t

Критерии эффективной коммуникации.pp t

Реклама

1 из 16

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения оффлайн

Карьера

критерии эффективной коммуникации

Реклама

Реклама

Реклама

Восходящая коммуникацияrenujain120825,6 тыс. просмотров•20 слайдов

Связи с общественностью в сестринском делеShwetha P A31 тыс. просмотров•10 слайдов

Обзор каналов связиShwetha P A5,7 тыс. просмотров•9 слайдов

Человеческие отношения в сестринском деле. •18 слайдов. КОММУНИКАЦИЯ ДИКШИТ Г.В. ТВМ2013/-37

  • ВВЕДЕНИЕ: Общение – это искусство и ремесло, и это дело практики. Постоянная и непрерывная коммуникативная практика ведет ко все большему и большему совершенству.  Он продолжает улучшаться методом проб и ошибок. метод и получает профессиональный подход после длительное усилие. Прежде всего слова чрезвычайно важны составляющая эффективного общения. Слова подобны цветам в гирлянде или кирпичам в дом . Итак, подбор, организация и Представление слов очень важно.
  • Для этого перед нами нет никакой магии, кроме случайная магия «силы слова». То есть нужно знать много идиомы, фразы, пословицы, цитаты, куплеты и т.д. для приятного общения.  Но правильное использование слов, идиом, фраз, пословицы, цитаты, двустишия и т. д. важнее, чем просто знать их.  Во-вторых, чтобы коммуникация была эффективной, 7 С общения чрезвычайно важно, т.е.
  •  Ясность  Лаконичность  Преемственность  Правильность  общность  Достоверность  Полнота  i]ЯСНОСТЬ: должны быть концептуальные и языковая ясность в нашем общении.  Для внесения ясности прежде всего следует сами понимаем предмет или тему тщательно.
  • «Если мы чего-то не понимаем, мы не можем упростить его. Кроме того, язык должен быть простой и простой и должен быть легко понятно. ii] Краткость: маленькое красиво. Поэтому мы должны использовать короткие слова, короткие предложения, короткий абзац и все общение должно быть кратким, кратко и лаконично изложено. Но это не должно убивать суть или суть коммуникация. Кроме того, он должен заботиться о другие аспекты, такие как достоверность, общность и полнота.
  • Таким образом, общение не должно быть слишком долгим или долго, что становится скучно и мрачно, и это не должен быть слишком коротким или маленьким, чтобы теряется индивидуальность или идентичность общения. iii] НЕПРЕРЫВНОСТЬ: это означает поток общения Указывает на поддержание связи между первым предложение и второе предложение, между вторым предложение и третье предложение, между одним абзац и другой абзац. Даже если в абзаце есть разрыв, непрерывность, предполагая, что только меняется направление мысли. Поддержание преемственности – это не детская игра. Много требуется практика.
  •  Таким образом, мы не должны использовать очень долго и своеобразно непопулярные или старомодные слова, которые не арестовывать нашу аудиторию на протяжении всего коммуникация. Таким образом, будучи профессионалом, мы всегда должны смотреть пополнить словарь и обогатить нашу словесную мощь по мере того, как объяснил в начале. iv] ПРАВИЛЬНОСТЬ: одинаково важно, общение.  Если наше общение несет в себе какие-то неправильные информации или содержит фактические ошибки, то наша весь труд любви будет потерян, если наша интерпретация минутный и тщательный анализ.
  •  Например, король говорит, оставь его, не вешай ему. А теперь немного поиграем с запятыми. Только поставить одну запятую после не и увидеть замечательная разница. Теперь в предложении говорится: «Король говорит оставить его не надо, повесьте его. Таким образом, поставив всего одну запятую после «не» смысл предложения полностью наоборот. V] ОБЫЧНОСТЬ: это ядро ​​любого коммуникация . То есть общение не займет место без обыденности.  На самом деле слово «коммуникация» произошло от латинского слова «communis», что означает общность понимания.
  • Таким образом, связь будет иметь место только тогда, когда система отсчета как источника, так и ресивер обычный. Итак, общаясь, мы должны читать пульс аудитории. Мы должны попытаться узнать демографические и психографический профиль нашей аудитории. Перед любым общением мы должны поднять вопрос «для кого мы общаемся?», «Какова наша целевая аудитория? «Что это интерес, склонность, отношение, склонность, склад ума менталитет нашей аудитории?» В самом деле, знание аудитория важнее знание предмета.
  • vi] ДОВЕРИЕ: Это неизбежно в любом общение. Если мы напишем тысячи отличных статьи, то наша следующая статья автоматически имеет высокий уровень достоверности.  Это означает, что имя установлено, и это Имя, которое продается.  Источники повышают достоверность. С другой стороны, картинка тоже добавляет убедительности. Аналогично примеры повышают доверие. Данные, диаграмма, диаграмма, визуализация и т. д. поднять достоверность сообщения.  Кроме того, цитаты, пословицы, куплеты и ссылки повышают доверие. Доверие также зависит от ясности, краткости, непрерывности, правильность и др.
  • vii] КОМПЛЕКТНОСТЬ: Неполное сообщение не звенит как колокольчик, хоть и 30 стр. сообщение. o Полное сообщение обращается к уму и сердце, даже если это 60-секундная реклама. 1. Полнота означает охват почти всех вероятные аспекты вопросов, предпринятых для анализ.
  • В-третьих, это язык тела, который является неотъемлемой частью эффективного коммуникация.  Предположим, нам нужно прочитать лекцию или речь, тогда наше физическое внешний вид, наше платье, наша прическа и наше телосложение очень важный.  Помимо вышеуказанных элементарных пунктов, есть несколько золотых правил для Эффективная коммуникация Эти правила следующие: i) ЕСЛИ СОМНЕНИЕ ВЫРЕЗЫВАЙТЕ ЭТО: Если мы обнаружим что-либо сомнительное в нашей письменной или устной общение, то мы должны вырезать его. ii] НЕ БУДЬТЕ Я-СПЕЦИАЛИСТОМ: Некоторые ораторы или писатели попали в нежелательная привычка всегда использовать «мне нравится», «я думаю», «я имею в виду», «я знаю» и т. д. Этого стиля следует избегать в любом общении, насколько это возможно. возможно.Давайте не будем говорить или писать,я думаю.Поскольку это ваша речь, то хорошо всем известно, что это ваша мысль. iii] БУДЬТЕ ЖАДНЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ [ЧИТАТЕЛЬ/СЛУШАТЕЛЬ]: Мы должны много читать, пока письмо. Мы должны много слушать хороших речей, прежде чем говорить. Писать или говорить приходят автоматически.
  • iii] Думайте оригинально: у многих писателей есть склонность думать на родном языке, а потом переводить на английский или хинди. Это приводит к рассеянному или прерывистая или прерывистая речь. iv] Проверка, перекрестная проверка и множественная проверка: пока сообщение некоторых неизбежных моментов и проблем мы не очень уверены в точности, фактичность и достоверность этого общение, то мы должны проверить, перепроверить и несколько раз проверьте его, прежде чем приносить его в большой группы или массы. Таким образом, это были некоторые из ярких особенностей и золотые правила эффективного общения.
  • Эффективные коммуникаторы DO • Размышляет о том, что, где, когда, и как общаться . • Подстраивает стиль общения под потребности в развитии подопечный. • Уважает конфиденциальность отношения наставник-наставляемый. • Самораскрывает свои профессиональные вызовы. • Моделирует эффективную помощь навыки взаимоотношений. НЕ с • Не делайте беседа автобиографический. Это не о вас! • Не запрашивайте подробности, которые не нужны для помощи. • Не давайте раствор – попытаться заставить человека найти их собственное решение.
  • Реклама

    Пять элементов эффективного общения

    Письменное общение является неотъемлемой частью инженерных услуг: электронная почта , презентации, отчеты , планы и спецификации, и это лишь некоторые из них.

    Объем письменного материала, который вы создаете и который необходимо прочитать, может быть значительным. Способность быстро понимать письменные сообщения имеет решающее значение для прохождения дня.

    5 Основ эффективного общения

    Написав эффективно, вы сможете донести свое сообщение до читателей и уменьшить усилия, необходимые для чтения вашего материала. Следуйте этим 5 правилам общения, чтобы получить максимальную отдачу от письма и эффективно делиться правильным сообщением:

    • ясность
    • сплоченность
    • полнота
    • лаконичность
    • конкретность

    Использование этих пяти пунктов в качестве контрольного списка для написания может помочь улучшить общение с коллегами.

    Ясность

    Ясность является первым пунктом в списке, потому что это самая важная часть хорошего общения. Если ваши мысли неясны, ваше письмо будет неясным, и ваши читатели не поймут ваше сообщение. Ваши читатели могут вообще сдаться или сформировать понимание, которое противоречит вашей цели.

    Сведите количество идей в ваших предложениях к минимуму и не добавляйте ничего, что затемняет ваше сообщение. Старайтесь использовать факты и цифры в своем письме, чтобы иметь большее влияние. Четко изложите свое сообщение и информацию, которую вы хотите сообщить. Ясность поможет завоевать доверие ваших читателей.

    Связность

    Помогите своим читателям понять ваше сообщение, проведя их через вашу информацию, чтобы они могли увидеть, как она логически сочетается. Не теряйте своих читателей в беспорядке извилистых предложений или конкурирующих идей. Сосредоточьте свои идеи на сообщении.

    Тематическое предложение — удобный способ изложить идею; он действует как заголовок того, что ожидать в абзаце. Тематическое предложение обычно является первым предложением абзаца. Остальные абзацные предложения содержат информацию, которая поддерживает тематическое предложение. Вот пример тематического предложения с управляющей идеей:

    Для строительства насосной станции на выбранном участке потребуются инновационные строительные технологии .

    Полнота

    При изложении идеи включите достаточно информации, чтобы подтвердить свой тезис (т. е. тематическое предложение). Для завершения абзаца обычно достаточно трех вспомогательных предложений и заключительного предложения. Заключительное предложение абзаца должно резюмировать вашу основную мысль, подкрепляя тематическое предложение.

    В зависимости от варианта использования вы можете добавить в текст призыв к действию. Призыв к действию, или C2A, позволяет людям узнать, какие дополнительные действия вы хотели бы, чтобы они предприняли. Пример:   Полный отчет см. в Приложении A. или Присылайте мне свои вопросы по электронной почте .

    Краткость

    Учитывайте каждое слово. Удалите лишние слова и упростите многословные выражения. Удалите любые слова-заполнители.

    Вот несколько примеров избыточных слов:

    Вместо: Использовать
    на расстоянии пяти километров пять километров
    смешанный смешанный
    до до

    Дополнительные примеры читайте в нашей статье о том, как избежать лишних слов в отчетах .

    Вот несколько примеров словесных выражений:

    Вместо: Использовать
    в связи с тем, что потому что
    в непосредственной близости от рядом с
    оснащен имеет

    Дополнительные примеры читайте в нашем посте о том, как избежать жаргона .

    Конкретность

    Будьте конкретны в своем значении, используя точные слова. Избегайте расплывчатых или абстрактных терминов. Например:

    Резюме Меньше абстрактного Бетон
    автомобиль автомобиль Форд Мустанг
    скоро в течение месяца до 30 апреля

    Последовательно используйте терминологию. Если вы изначально называете склад складом, не называйте его позже складом или логистическим центром.

    Добавить комментарий