Межличностное Общение И Критерии Его Эффективности Реферат – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Межличностное Общение И Критерии Его Эффективности Реферат
Нужна помощь с учебой? Наши эксперты готовы помочь!
Организация стока поверхностных вод : Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…
Поперечные профили набережных и береговой полосы : На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики : Внешние коммуникации — обмен информацией между организацией и её внешней средой…
Выпускная квалификационная работа : Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь…
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора : Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует. ..
Уполаживание и террасирование склонов : Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей…
Лечение прогрессирующих форм рака : Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является…
Что нужно делать при лейкемии : Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом…
В данной главе мы будем рассматривать что же такое межличностное общение, его функции и критерии его продуктивности, но прежде чем дать определение понятию межличностного общения мы хотим определить, что же собой представляет общение в общем смысле, определить виды общения и его функции.
Общение – это процесс взаимодействия людей, социальных групп с целью передачи информации, опыта, способностей и для результата совместной деятельности.
В процессе общения выделяют 3 стороны:
1. Коммуникативная сторона, заключается в обмене информацией между субъектами общения.
2. Интерактивная сторона заключается в регулятивной функции т.е. в организации взаимодействия между людьми.
3. Перцептивная сторона, включает процесс восприятия друг друга субъектами общения и устанавливает взаимопонимание, и выполняет коммуникативную функцию взаимоотношения.
Общение как процесс делиться на две основные группы:
1. Вербальное общение – процесс общения которое осуществляется по средствам речи, языка «Речь- это процесс в котором в целях общения используют язык. Язык это звуковые, словарные и грамматические средства с помощью которых люди выражают собственные мысли.» и является самым распространённым у человека.
2. Невербальное общение – процесс общения которое осуществляется по средствам жестов, мимики, зрения, и слуха, данный вид общения добивается взаимопонимания людей на эмоциональном и поведенческом уровнях. Главное в данном виде общение является умение слушать.
Межличностное общение в основном основывается на вербальном виде общения т.к. большинство людей общаются по средствам речи и языка как сложной знаковой системы. Теперь мы дадим определение термину межличностного общения и определим его виды, функции, и критерии его продуктивности.
Межличностное общение- это вид общения при котором осуществляется взаимодействие индивида с другими индивидами. Межличностное общение отмечается закономерностью и неизбежностью возникновения в различных реальных группах. Данный вид общения, общения между членами одной группы служат предметом изучения социальной психологии. Целью исследования межличностного общения является взаимодействия внутри группы которое выступает изучение разнообразных социальных факторов. Является ясным, то что без контакта между людьми не общества и не сможет осуществляться совместная человеческая деятельность поскольку между ними не будет необходимого взаимопонимания.
В психологии, общение является одной из главных областей изучения и стоит наряду с изучением «мышления», «поведения», «личности», и «отношения».
Процесс общения в психологии означает взаимодействия, направленный на взаимное установление, познание, развитие взаимоотношений, а так же предполагает взаимовлияние на состояние, поведение, взгляды, регуляцию совместной деятельности и всех участников данного процесса. В социальной психологии за последнею четверть века исследование процесса общения получило одно из главных направлений в психологической науке.
В науке психологии выделяются 3 вида межличностного общения: императивное общение, манипуляцию и диалог.
1. Императивное общение – это процесс взаимодействия которая отличается авторитарностью и директивной формой воздействия на партера по общение с целью контроля за его поступками, действиями и принуждение его к определенному роду действиям. Особенность данного вида общения заключается, в том что цель общения принуждение партнёра по общению. В качестве средств воздействия используется приказ, указание, предписание и требование. К данному виду общения относятся военные установленные отношения, где предпочтительны отношения «начальник-подчинённый» а так же, в сложных экстремальных ситуациях. Так же следует обозначить где данный вид общения является эстетически неправильным.
2. В первую очередь это интимно-личностные отношения, супружеские и детско-родительские отношения. Однозначно что с помощь приказов и запретов можно добиться послушания и выполнения требований, но они становятся частью личностного мира человека, его убеждений и интровертной мотивации.
3. Манипуляция- в психологии под манипуляцией поднимется форма межличностного общения, которая, предполагают воздействие на партеров по общению с целью достижения собственных намерений и целей. В отличии от первого вида межличностного общения т.е императивного общения, данный вид общения основан на том, что партнера по общении не информируют об истинных целях общения. В некоторых областях общения манипуляция может быть уместно в то время как в других практически недопустима. Манипуляция разрешается в деловом общении либо бизнесе, в то время как в интимно-личностном общении, детско-родительском отношении, и в супружеских отношениях манипуляция является эстетически неправильным.
4. Диалоговое общение – вид общения в котором основной упор делается на установку собеседника. Данный вид общения кардинально отличается от императивного общения и от манипуляции, так в данном общении учитываются мнения 2х сторон, диалоговое общение делится на три взаимосвязанных стороны:
· Коммуникативная сторона- данная сторона общения состоит в обмене информацией между партнерами по общению, с целью передачи и приеме знаний, идей, мнений и чувств.
· Интерактивная сторона- эта сторона общения заключается в обмене действиями между общающимися сторонами, т.е. организация межличностного взаимодействия.
· Перцептивная сторона общения, есть процесс воспитания и познания людьми друг друга с целью межличностных отношений.
Критерии продуктивности межличностного общения. Критериями успешности межличностного общения, и общения в целом принято считать: спонтанность, свободу высказывания, легкость, адаптивность, совместимость в темах общения, контактность и удовлетворенность общением. В 1980-1990е гг. было проведено исследование Куницыной В.Н. благодаря которому стали выделять несколько уровней успешности и их психологическую характеристику:
1. Уровень, «Мастерства и свободы» общения которое предполагает, что субъекты общения обладают высокой совместимостью, контактны и гибки в своем общении а так же, высоко адаптированы, и имеют высокие навыки саморегуляции, у них отсутствует отчуждённость, фрустрированность, напряженность, и они адекватно реагируют на полученную информацию.
2. Уровень «Лидерский уровень», данный уровень легко достижим для экстравертов, которые являются лидерами по натуре и благодаря чему хорошо усваивают навыки и умения.
3. Они всегда в себе уверенны, как и уверенны в хороших отношениях в ближнем кругу. Они легко могут найти взаимопонимания с окружаемыми их людьми, у них развито чувство собственного достоинства благодаря которому у них нет чувства недоверия к людям и отсутствуют бессмысленные ссоры. В контактах лидеры смелы и активны, но ситуативно застенчивы, не имеют лишней чувствительности, и в общении с людьми используют манипуляторный вид общения.
4. Уровень «радикально-партнерский уровень», данный уровень характеризуется тем, что партнёры по общению умеют выслушивать и находить общие пути решения вопросов. Они умеют хорошо контактировать в группе, отлично срабатываются, обладают высокой эмпатией, минимально агрессивны, обладают самоконтролем и самодисциплиной, и являются эгоцентричными.
5. Уровень «Рационально-консервативный уровень», субъекты составляющие данный уровень общения являются: консервативными, закрытыми, расчетливыми, мечтательными, часто погруженными в себя, они плохо контролируют собственные эмоции, и для них не присуще импатия.
6. Уровень «агрессивно-авторитарный уровень», у людей в данной группе агрессивность сочетается с авторитарностью, в стратегии влияния у них отсутствует гибкость в способах влияния, сниженное самоуважение, и поэтому у них высокий уровень тревожности, в следствии недостаточных навыков у них у них проблемы с влияние, это так же подтверждается отсутствием манипулятивности. Для данных людей свойственны такие качества как: конфликтность, нетерпение, недоверчивость, раздражимость, отсутствие ориентации на партнеров, внутриличностные и внешние конфликты, а так же частая взвинченность.
7. Уровень «невротического одиночества и застенчивости». У субъекты заполняющих данный уровень, выявлено глубокое чувство одиночества, аутистичные, невротизированные, с низкой самооценкой в следствии чего плохо адаптирующиеся в новом обществе.
Организация стока поверхностных вод : Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…
Механическое удерживание земляных масс : Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций. ..
Поперечные профили набережных и береговой полосы : На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…
© cyberpedia.su 2017-2020 — Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав
ПОНЯТИЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ И КРИТЕРИИ ИХ ПРОДУКТИВНОСТИ — КиберПедия
Психология межличностного взаимодействия людей
Реферат на тему Межличностное общение — стр.4
Читать реферат по психологии: » Межличностное общение » Страница 1
Межличностное общение
Я Планирую Стать Врачом Эссе
Контрольная Работа Номер 3 Электромагнитное Поле
Ожидание Нового Года Сочинение
Место Человечества В Биосфере Реферат
Зачем Учить Иностранные Языки Сочинение
|
|
3 критерия, определяющие эффективное общение
БРЕТТ ТАЙСОН
Примечание редактора: Это вторая часть серии из трех колонок, в которой описываются способы улучшения методов коммуникации в вашей компании. Первая статья была опубликована в нашем выпуске за май 2016 года и посвящена внедрению механизмов для устранения проблем, препятствующих четкой внутренней коммуникации.
Рассмотрев важность механизмов коммуникации, теперь вы знаете, что они не только играют важную роль в продвижении сотрудников к их лучшей работе, но и позиционируют вашу организацию как высокоэффективную.
Но то, что вы установили эти механизмы, не означает, что вы можете пренебречь ими. Вам по-прежнему нужно будет направлять свои разговоры на основе трех критериев:
1. Аудитория и содержание
2. Сроки
3. Эмоциональное воздействие
При неправильном обращении эти области могут быстро привести к деморализации сотрудников и работать против обоих. вы и ваши организационные цели и задачи.
Аудитория и контент
Это, по общему признанию, сложная тема для навигации, поскольку каждый владелец бизнеса и менеджер придерживается разных философий, когда речь идет об обмене информацией, и о сотрудниках, с которыми они хотят поделиться ею. Я видел, как это «распространение информации» играет как положительную, так и отрицательную роль в организациях, основанных на очень конкретных решениях руководства.
Сотрудники ценят, когда их держат в курсе, и это часто помогает им лучше выполнять свою работу; хотя не каждый лакомый кусочек о новых клиентах, кадровых проблемах или важных финансовых событиях должен сообщаться всему вашему персоналу, большая часть другой информации может быть раскрыта. Может показаться нелогичным принимать это как хорошую идею, когда вы беспокоитесь о потенциальном ущербе в будущем, но вам нужно честно оценить ситуацию, прежде чем выбирать между тем, чтобы держать что-то при себе или держать своих сотрудников в курсе. Просто помните, что затрачивание больших усилий на возведение стен, отделяющих всех, кроме руководства, от ядра бизнеса, часто приводит к тому, что сотрудники теряют связь, и они больше не работают активно на будущее компании.
Короче говоря, вы должны доверять своим сотрудникам как подключенным участникам. Когда вы продемонстрируете эту уверенность, они адаптируются к этой роли, чтобы все могли двигаться вперед вместе, и вы сможете определить лучший способ поделиться своим видением того, куда движется компания и как вы планируете туда добраться.
Если вы не знаете, с чего начать, вы можете изменить следующие шаги в соответствии со своими потребностями и структурой компании:
1. Сформулируйте свое видение и миссию: Начните с обсуждения вашего долгосрочного видения со старшими членами команды. , и ваш план достижения цели.
2. Установите стратегические цели: Начните с руководителей отделов, затем установите цели для каждого подразделения и индивидуальные цели для их менеджеров. Убедитесь, что все работают для поддержки общего отдела и исполнительных миссий.
3. Четко сообщайте цели: Убедитесь, что все понимают свои роли, цели и сроки.
4. Измерьте и обсудите цели: С помощью соответствующего персонала и с использованием ранее обсужденного механизма связи оцените свои цели с помощью ежеквартальных обзоров. Это позволит вам создавать новые и корректировать неудовлетворенные, необоснованные или устаревшие.
Этот процесс, особенно первые два, также должен инициировать разговоры, которые приведут к контенту, на котором вы хотите сосредоточиться. Вы также можете использовать модель SMART, чтобы помочь каждому члену команды взять на себя ответственность за более широкие корпоративные цели, разбив их на конкретные, запоминающиеся, достижимые, актуальные и ограниченные по времени планы действий. Пример может выглядеть примерно так:
• Общая цель: я хочу развивать свой бизнес.
• УМНАЯ цель: я приобрету трех новых клиентов в течение двух месяцев, попросив рекомендации, запустив маркетинговую кампанию в социальных сетях и установив контакты с местными предприятиями. Это позволит мне расширить свой бизнес и увеличить мой доход.
• Конкретно: я приобрету трех новых клиентов.
• Измеримый: я буду измерять свой прогресс тем, сколько новых клиентов я привожу, сохраняя свою текущую клиентскую базу.
• Достижимо: я попрошу у своих клиентов рекомендации, запущу кампанию в социальных сетях и сеть.
• Релевантно: добавление клиентов в мой бизнес будет способствовать развитию моего бизнеса и увеличению доходов.
• На основе времени: у меня будет три новых клиента в течение двух месяцев.
Существует большая разница в масштабах и эффективности целей SMART и широких целей. Попросите вашу команду составить список своих целей, а затем попросите их переписать их в формате целей SMART. Это вызовет интересную беседу, и я гарантирую, что это переориентирует подход команды к работе над миссией компании.
Следующим элементом контента, на котором вам следует сосредоточиться, является операционная производительность. Как мы позавтракали? Как у нас дела сегодня? Как мы будем делать завтра? У вас должны быть механизмы для предоставления вам этой информации, чтобы вы могли ответить на приведенные выше вопросы. Посмотрите, насколько обстоятелен ваш ответ на каждый вопрос, а затем спросите себя, разделяет ли остальная команда вашу точку зрения. Темы основного содержания также включают вопросы ведения домашнего хозяйства и беседы о принятии решений, хотя в целом существует только три типа обсуждений решений, которые должны происходить в рамках общения с вашим персоналом:
1. «Давайте выложим решение на стол: Я здесь, чтобы собрать ваш вклад и предложения, чтобы передать их другой команде, которая примет окончательное решение на основе вашего вклада и вклада других групп». (Мы ждем вашего мнения, но вы не принимаете решения)
2. «На столе лежит решение: Я здесь, чтобы обсудить его с вами, чтобы мы, как команда, могли прийти к решению управлять вопросом». (Мы просим вашего мнения, поскольку вы принимаете решения)
3. «Решение принято: Вот почему мы не искали вашего мнения, и вот что происходит». (Мы не спрашивали вашего мнения, так как вы не принимали решения)
Самое главное, чтобы ваши сотрудники понимали, о чем вы с ними беседуете. Вы должны сделать эти различия четкими, чтобы никто не запутался в отношении влияния их вклада: Расскажите им, как именно их вклад влияет на окончательное решение и способствует ему. Путаница порождает разногласия, но ясность создает сплоченность.
Время
Не каждая тема так важна и критична, как может показаться на первый взгляд. Вам придется отфильтровывать менее срочные вопросы и решать, когда и как их решать. Своевременное использование ваших механизмов связи позволяет вам взаимодействовать со всеми в организации, в то же время позволяя сотрудникам беспрепятственно выполнять свою работу.
Ниже приведена полезная временная матрица, которую я использовал в прошлом. Это поможет вам решить, насколько важна проблема и как быстро ее нужно решить, ранжируя ее, чтобы ваша команда принимала упреждающие решения, а не следовала реактивным импульсам.
Этот инструмент гарантирует, что все члены команды (включая вас) спокойно, адекватно и эффективно реагируют на срочные и срочные запросы связи.
Эмоциональное воздействие
Мы должны помнить, что цель улучшения коммуникации — дать нашим сотрудникам возможность представить свою лучшую работу. Имея это в виду, важно, чтобы мы придерживались строгих правил участия во всех наших коммуникационных механизмах и чтобы другие следовали им. Вам нужно будет быть лидером в этом отношении, служа образцом для подражания, демонстрируя поведение вашей организации.
Все мы сталкивались с напряжением и стрессом, высвобождаемыми на рабочем месте криками, руганью, сарказмом, издевательствами, пассивной агрессией, запугиванием, остракизмом — этот список можно продолжать и продолжать. Если вы виновны в этих действиях, остановитесь; важно также признать и положить конец такому поведению между менеджерами и персоналом, а также между сотрудниками. Такое поведение создает небезопасную среду, которая только помешает вашим сотрудникам реализовать свой потенциал: я видел, как такое поведение проявляется в организациях, и ничего хорошего из этого не выходит. Но я также был ключевым игроком в создании новых культур внутри организаций, которые действительно проявляли некоторые из этих привычек. Основным средством улучшения было строгое правило «Хватит» и отслеживание каждого инцидента. В результате каждая культура отошла от прежней безудержной враждебности, позволив сотрудникам, которым она больше не мешала, наконец-то взять на себя риски, которые помогли им расти. Такой разворот зависит от вашей приверженности, но это более чем стоит затраченных усилий.
Собираем все вместе
Теперь, когда вы понимаете, почему аудитория и контент, время и эмоциональное воздействие являются тремя основными категориями, влияющими на механизмы коммуникации в организациях, вам нужно полагаться на организационную структуру, которая оптимизирует воздействие ваших общих сообщений. и цели. Делегируйте коммуникационные обязанности: как генеральный директор, предоставьте своему высшему руководству — например, операционным менеджерам, финансовым менеджерам, менеджерам по персоналу — донести ваше сообщение до начальников отделов, за которыми они наблюдают, которые затем могут передать эту информацию остальным сотрудникам.
Я бы посоветовал настроить систему встреч на основе иерархии вашей компании и потока информации. Структура — это то, что наиболее важно для обеспечения того, чтобы информация, проблемы и решения относились к соответствующим механизмам, чтобы сотрудники не брали трубку телефона и не писали электронные письма всякий раз, когда возникает проблема. Такие виды реактивного общения только связывают вашу организацию и создают эмоционально нестабильную среду, в которой сотрудники не могут процветать.
Эффективное использование вашей модели коммуникационного механизма даст вам возможность делать гораздо больше с вашими ресурсами, и ваши команды будут процветать в этой среде, потому что будет предсказуемая и поддерживающая культура, в которой можно расти и преуспевать. [CD0616]
6 критериев отличной коммуникации
Коммуникация важна. С чем мы все можем согласиться. Ведь это ваше имя, ваше лицо и ваше послание миру. Но как сделать это правильно в этом быстро меняющемся, постоянно развивающемся мире? Вам кажется, что вы пытаетесь поразить движущуюся цель? Не волнуйтесь. Эти 6 критериев отличного общения помогут вам не сбиться с пути.
6 критериев отличной коммуникации:
1. Быть эффективным
Мы знаем. Существует так много крутых и забавных инструментов и технологий для общения. И так легко поддаться азарту. Но как ваши коммуникационные сообщения и средства массовой информации способствуют достижению ваших бизнес-целей? Задать себе этот вопрос — полдела. Часто наименее «сексуальные» средства массовой информации оказываются наиболее эффективными. Так что следите за призом.
2. Будьте эффективными
О, все самое интересное, что мы могли сделать. Возможности безграничны. К сожалению, в вашем бюджете нет. Так нужно ли это видео снимать на месте с актерами или подойдет анимация? Вам нужно 2000 экземпляров брошюры, которая будет обновлена в следующем месяце? Эффективность всегда имеет значение. Работа специалиста по коммуникациям заключается в разумном распределении ресурсов.
3.
Будьте актуальнымиВаш переполненный покупатель имеет право проигнорировать или удалить ваше сообщение. Пассивная аудитория давно ушла. Чтобы вас заметили и нашли отклик, вы должны соответствовать их потребностям, задачам и целям. Знание вашей аудитории и адаптация вашего сообщения к ней является абсолютным требованием.
4. Будьте последовательны
Смешанные сообщения не работают, никогда не работали. Ваши сообщения и визуальная идентификация должны быть последовательными, чтобы оставить предполагаемое, мощное и неизгладимое впечатление. Это означает, что внутренние разногласия или разные способы работы никогда не выходят наружу. Это также означает, что делать что-то по-другому должно быть обдуманным, осторожным выбором и обязательством на будущее.
5. Будьте подлинными
Сегодняшние зрители могут распознать подделку за милю. Мы все выросли на маркетинговых коммуникациях. Он окружает нас с того момента, как мы просыпаемся, и до тех пор, пока мы не отложим свой мобильный телефон на ночь.