Кризис полутора лет у детей: Кризис 1 года у ребенка – характеристики кризиса первого года жизни

Содержание

Кризис 1 года у ребенка – характеристики кризиса первого года жизни

 

Кризис первого года жизни ребенка наблюдается в возрасте 1-1,5 лет. Он разделяет периоды младенчества и раннего детства, обеспечивает переход от одного этапа развития к другому. Его начало и продолжительность зависят от индивидуальных физиологических и психологических особенностей.

Характеристика кризиса первого года и его причины

За год жизни ребенок приспосабливается к окружающей действительности. Примерно к 1-му году он начинает ходить. Малыш начинает чувствовать независимость от мамы, стремится к самоутверждению, становится более свободным и настойчивым.

Появляется собственная воля. Если раньше все его потребности определяли взрослые, то сейчас появляются свои желания и нежелания, а также широкий спектр новых целей. Также формируется автономная речь – способность по-своему называть окружающие предметы.

Новые возможности рушат предыдущую картину мира, вызывают сильные переживания, формируют новые способы взаимодействия с окружающими людьми.

Психология кризиса первого года: признаки и симптомы

Помимо способности ходить и автономной речи, у годовалого ребенка активно развиваются моторика, мышление и воображение. Его язык понятен не только ему, но и близким людям. Ребенок начинает задавать вопросы.

Если раньше его привлекали какие-то предметы в руках взрослых, то теперь они интересны ему сами по себе. Он хочет все делать сам, даже при отсутствии нужных навыков. Появляется избирательность в общении со взрослыми, например неприятие чужих и требовательность по отношению к близким.

К новым возможностям передвижения и познания окружающей действительности присоединяются первые запреты, например ребенку запрещают есть из собачей миски и совать пальцы в розетку. Запреты трансформируются в осознанные желания и стремления, которые можно выразить словом.

На фоне всплеска самостоятельности и развития воли появляются аффективные гипобулические реакции, напоминающие припадки: плач, крик, топанье ногами, драки. Они выражают неприятие непонимания со стороны взрослых, а также протест против их запретов. Ребенок пытается заставить взрослых пойти на поводу у своих желаний. Он становится непослушным, отказывается делать то, что просят взрослые, требует повышенного внимания к себе, становится упрямым и обидчивым. В то же время у него развивается повышенная чувствительность к поощрениям и порицаниям не только его самого, но и его действий.

Рекомендации родителям

Будьте терпеливы и позвольте ребенку проявлять самостоятельность, если это безопасно. Придерживайтесь демократического стиля воспитания – поощряйте инициативу, учитывайте потребности, помогайте. Не стоит повторять за ребенком изобретенные им слова, иначе он дольше будет учиться разговаривать нормально.

 

Сила и выраженность негативных реакций ребенка во время возрастного кризиса зависят от обстановки в семье. Непоследовательный стиль воспитания увеличивает аффективные проявления.

Суть кризиса первого года – противоречие между стремлением к самостоятельности и зависимостью от взрослых. Главная качественная трансформация этого периода – ориентация ребенка на оценку взрослого.

Записаться на прием

Запись через сайт является предварительной.

Наш сотрудник свяжется с вами для подтверждения записи к специалисту.

 

Указать время

Время9:009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:3020:0020:3021:0021:30

Указать специалиста

Cпециалист— не знаю —ПедиатрНеонатологДетский аллергологДетский гастроэнтерологДетский гинекологДетский дерматологДетский иммунологДетский кардиологДетский логопедДетский ЛОРДетский неврологДетский нефрологДетский онкологДетский ортопедДетский офтальмологДетский проктологДетский пульмонологДетский ревматологДетский урологДетский эндокринологДетский эндоскопистДетский хирург

 

Подробнее о гарантии качества медицинских услуг

 

Плохие хорошие родители: кризис 1,5 лет

Он капризничает.

Кричит. Устраивает истерики. Вам кажется, будто окружающие смотрят на вас с осуждением: что же вы за мать? Если все описанное знакомо вам не по наслышке, значит, ваш малыш, скорее всего, переживает так называемый «кризис полутора лет». И поддержка в этой ситуации требуется не только ребенку, но и его родителям.

«Кризис полутора лет» — название достаточно условное: он может начаться и в год, и в полтора года, и в два. Малыш растет, с каждым днем становится самостоятельнее и постепенно начинает заявлять о новых желаниях, причем в силу возраста не всегда в адекватной форме. Любая мелочь способна вывести его из себя и дать повод к очередному капризу. Обычно родители в этой ситуации теряются, не знают, что делать: еще бы, послушный ребенок вдруг стал совершенно неуправляемым! Он будто и не слышит, что ему говорят, а если и слышит, то делает все назло. Разумеется, первая мысль: «Это мы во всем виноваты, мы его избаловали». Прибавьте к этому упреки, на которые подчас не скупятся случайные свидетели очередной детской истерики – и вот уже за первой мыслью следует вторая: «Мы не справились с воспитанием.

Мы плохие родители».

Правда в том, что в происходящем никто не виноват: это нужно просто пережить, как плохую погоду. То, что происходит с ребенком – нормальная часть взросления. Он учится выражать эмоции, он устанавливает границы своей личности, проверяет, что можно, что нельзя. И лучшее, что могут сделать сейчас родители – относиться к происходящему по возможности спокойно, защищая ребенка как от «добрых» советов окружающих, так и от самих себя, своего крика и раздражения, своего чувства вины. Поэтому так важно сохранять спокойствие и трезвый ум: это не вы плохие родители, это просто ребенок пока не научился выражать эмоции иным образом, потому что он еще совсем маленький. Не нужно срываться на малыша: он так ведет себя вовсе не потому, что избалован, и крик (или, того хуже, шлепок) лишь напугает его. Если ситуация позволяет, постарайтесь отвлечь ребенка от того, что стало причиной слез, переключить его внимание – или хотя бы внешне спокойно переждать истерику.

Едва ли не самое сложное для родителей в такой ситуации – сдержать эмоции, справиться с ощущением своего бессилия. Многие винят себя за то, что слезы и крики ребенка их раздражают. Важно понимать: вы имеете точно такое же право на любые чувства, как и ваш ребенок. Эмоции – объективная реальность: нужно не запрещать себе чувствовать, например, раздражение или злость, а стараться выражать чувства адекватно, учиться не действовать под влиянием порыва. Если понимаете, что вот-вот сорветесь, по возможности возьмите паузу, подышите, переключитесь на что-то другое. Через некоторое время ситуация потеряет остроту, и вы поймете, что она совершенно не стоила того, чтобы остро на нее реагировать. Если же вы постоянно испытываете раздражение из-за накопившейся усталости, не стесняйтесь обращаться за помощью к близким (а при необходимости – и к психологу). Найдите время на то, чтобы позаботиться о себе: тем самым вы позаботитесь и о ребенке.

Понимание детской травмы — что такое детская травма?

Краткие факты

По крайней мере 1 из 7 детей сталкивался с жестоким обращением с детьми и/или безнадзорностью в прошлом году, и это, вероятно, заниженная оценка. В 2019 году в США от жестокого обращения и безнадзорности умерло 1840 детей.

Каждый день более 1000 молодых людей проходят лечение в отделениях неотложной помощи от травм, связанных с физическим насилием.

В 2019 году примерно каждый пятый старшеклассник сообщил, что за последний год подвергался издевательствам на школьной территории.

8% старшеклассников участвовали в драках на школьной территории один или несколько раз в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу.

Каждый день около 14 молодых людей умирают в результате убийств, и более 1300 человек проходят лечение в отделениях неотложной помощи от травм, связанных с насилием.

Важно распознавать признаки травматического стресса и его краткосрочные и долгосрочные последствия.

Признаки травматического стресса у каждого ребенка могут быть разными. Маленькие дети могут реагировать иначе, чем дети старшего возраста.

Дети дошкольного возраста

  • Страх разлуки с родителем/опекуном
  • Много плакать или кричать
  • Плохо питайся или похудей
  • Видеть кошмары

Дети начальной школы

  • Становятся тревожными или испуганными
  • Чувство вины или стыда
  • Трудно сосредоточиться
  • Проблемы со сном

Дети среднего и старшего школьного возраста

  • Чувствую себя подавленным или одиноким
  • Развитие расстройств пищевого поведения или самоповреждающего поведения
  • Начать злоупотреблять алкоголем или наркотиками
  • Вовлечься в рискованное сексуальное поведение

Система сигнализации тела

У каждого человека есть система сигнализации в теле, предназначенная для защиты от вреда. При активации этот инструмент подготавливает тело к борьбе или бегству. Будильник может быть активирован при любом предполагаемом признаке проблемы и заставить детей чувствовать себя напуганными, злыми, раздражительными или даже замкнутыми.

Здоровые шаги, которые дети могут предпринять, чтобы отреагировать на сигнал тревоги

  • Распознать, что активирует сигнал тревоги и как реагирует их тело
  • Решите, есть ли реальная проблема, и обратитесь за помощью к взрослому, которому доверяете
  • Практикуйте глубокое дыхание и другие методы релаксации

Воздействие травмы

Воздействие детского травматического стресса может продолжаться далеко за пределами детства. На самом деле, исследования показали, что пережившие травму дети могут испытывать:

  • Проблемы с обучением, в том числе более низкие оценки и более частое отстранение от занятий и исключение из школы
  • Увеличение использования медицинских и психиатрических услуг
  • Расширение участия в системах защиты детей и ювенальной юстиции
  • Длительные проблемы со здоровьем (например, диабет и болезни сердца)

Травма является фактором риска почти всех нарушений психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами.

Есть надежда. Дети могут и восстанавливаются после травмирующих событий, и вы можете сыграть важную роль в их выздоровлении.

Важнейшей частью выздоровления детей является наличие системы поддерживающего ухода , доступ к эффективным методам лечения и системам обслуживания, основанным на информации о травмах.

Получите помощь прямо сейчас

SAMHSA Behavioral Health Treatment Services Locator

Национальная сеть помощи детям, страдающим от травматического стресса: получите помощь сейчас

Healthcare Toolbox: Basics of Trauma-Informed Care

Не все дети переживают детский травматический стресс после травматического события . При поддержке многие дети могут выздороветь и развиваться.

Будучи заботливым взрослым и/или членом семьи, вы играете важную роль.

Запомнить:

  • Убедите ребенка, что он или она в безопасности.
  • Объясните, что он или она не несет ответственности. Дети часто винят себя за события, которые полностью находятся вне их контроля.
  • Будьте терпеливы. Некоторые дети выздоравливают быстро, в то время как другие восстанавливаются медленнее. Убедите их, что им не нужно чувствовать себя виноватыми или плохо относиться к каким-либо чувствам или мыслям.
  • Обратитесь за помощью к обученному специалисту. При необходимости специалист в области психического здоровья, обученный научно обоснованному лечению травм, может помочь детям и семьям справиться с ситуацией и двигаться к выздоровлению. Попросите направление к педиатру, семейному врачу, школьному консультанту или члену духовенства.

Посетите следующие веб-сайты для получения дополнительной информации:

  • Травмы и насилие
  • Национальная сеть детского травматического стресса

Поведение годовалых детей — Путеводитель по списку Люси

Кажется, что еще вчера ваш ребенок был милым, приятным, совершенным малышом. А потом ей исполнился год и она стала… малышкой . Возможно, вас немного беспокоит ее новое поведение малыша.

Не волнуйтесь! Она все тот же милый, приятный, идеальный маленький ангел.

Она еще немного… самоуверенная сейчас.

И знаете что? Вы можете расслабиться, потому что это совершенно нормально.

Заявление об отказе от ответственности : Это не исчерпывающий обзор поведенческого развития. Скорее, это шпаргалка, в которой излагаются общие нормы поведения малыша в отношении того, что вы можете ожидать в отношении способностей и поведения годовалого ребенка.

Между 12 и 24 месяцами (прямо сейчас!), когнитивные способности вашего ребенка резко возрастут.

Вы, вероятно, заметите серьезные изменения между 12 и 18 месяцами, а затем снова приблизитесь к двухлетней отметке.

Например, по сравнению с годовалыми, 18-месячные более склонны сопротивляться изменениям или переходам. Почему?

Потому что они знают, чего они хотят и когда они этого хотят (а также чего они не хотят — например, выйти из парка, когда вы говорите, что пора идти домой), но они еще не в состоянии сообщить свои пожелания тебе — не в словах, а в во всяком случае.

Они скажут вам чего они хотят — и не хотят — через плач, пинки и т. д. удивительно то, как они выгибают спину так, что вы не можете их поднять (серьезно, адский выгиб спины — проклятие существования каждого родителя малыша).

Санта не может ДОЖДАТЬСЯ, пока его смена закончится…

И если вы думаете, что ваш ребенок доставляет вам лишние хлопоты в день своего полудня рождения, вы ошибаетесь: по данным Института Гесселла, ребенка в возрасте от 1 до 3 лет имеют тенденцию проходить периоды «равновесия» в течение целых лет (1, 2 и 3) и «неравновесия» в течение полугода (1,5, 2,5 и 3,5). Вы можете обнаружить, что ваши малышки милы, когда они появляются в возрасте одного и двух лет, и полный ужас в полтора и два с половиной года.

Поведение малыша впечатляет, верно? Просто знай, что ты не один; все это часть взросления.

Поведение малышей: эмоции, развлечения и речь

Это правда: годовалые дети похожи на щенков… они в этом возрасте способны испытывать эмоции только в простых формах, что соответствует примитивные виды привязанности, ревности, симпатии и беспокойства.[1] Добавьте к этому:  у них практически нет контроля над эмоциями. Они могут просто хотеть, чтобы их ВСЕГДА удерживали.

Видишь? Ты не сумасшедший!

Чувства годовалых детей склонны к непостоянству и непредсказуемости, и они уже способны на бурные, внезапные проявления гнева . Хорошо, что у них нет аккаунтов в Твиттере — потому что , могут быть неприятностями…

Годовалые перепады настроения

Годовалые дети — страстные маленькие педики. Они действуют, двигаются и общаются со своими целыми телами; вы можете заметить, что они оборачиваются, чтобы посмотреть на что-то, а не просто поворачивают голову. Кроме того, они часто используют все свое тело, чтобы передать свои эмоции (счастье, печаль, гнев, горе и т. д.). Вот почему ваш малыш бросится на землю, когда вы заберете что-то, что он хочет.

С положительной стороны, именно поэтому вы можете поймать своего годовалого ребенка на чем-то умеренно забавном, например, на забавном звуке или новом трюке.

Однако это также означает, что полномасштабные истерики могут вспыхнуть по самым пустяковым вопросам (как смеет вынимать из ее рук этот острый нож? Разве вы не знали, как много это для нее значило?! Ее жизнь испорчен!).

Если вы хотите посмеяться, посмотрите некоторые из множества монтажных работ «причины, по которым мой ребенок плачет» в Интернете. (Думаю, это не прекратится после первого года…)

«Она уронила квитанцию, которую мы получили на заправке».

Как видите, поведение малышей, связанное с «ужасными двойками», часто проявляется гораздо раньше.

Развлечения

Ладно, хватит [кхм]… вызовов. Давайте поговорим о том, что делает годовалых детей счастливыми!

Годовалые дети наслаждаются противоположностями и выводами (т. е. закрытие предметов, падение предметов на землю… следовательно, эта игра для малышей-родителей просто любит бросать всю еду на пол).

Им также нравится повторение (есть ли рекорд Гиннеса по количеству повторений подряд Грязный пёс Гарри? ), так что не удивляйтесь, если они повторят одно и то же снова и снова и вместо . (К вашему сведению, это пристрастие к повторению является одной из причин, по которой так много экспертов рекламируют упражнения в качестве занятий с маленькими детьми.)

Язык

Понимание языка взорвется в этом году. В первый год ребенок может понимать только одну или две простые команды (например, «нет» или «стоп»), но к 18 месяцам вы можете рассчитывать на то, что ваш ребенок поймет большую часть того, что вы говорите (пора начинать следить за своим языком — льготный период подходит к концу!) . Фактически, ее уровень понимания языка намного превышает ее собственный словарный запас.

Тем не менее, годовалые не смогут следовать рациональным объяснениям.  Хотя они могут начать понимать причинно-следственные связи в зачаточном состоянии,  у них отсутствует здравый смысл, и они не могут понять или воспринять концепцию физической опасности . Сказать моему сыну, что карабкаться по стене террасы на втором этаже — «нет-нет», потому что он может упасть и пораниться, — это, например, не убедит его прекратить попытки, а приведет его внутрь каждый раз, когда он начнет карабкаться. просто может.

Повторюсь, в их маленьких мозгах нет ничего, что говорило бы им, например, не выбегать на оживленную улицу (удивительно, что человеческая раса эволюционировала так далеко, не так ли?).

Годовалые дети также начинают вспоминать вещи, которые произошли раньше, хотя их воспоминания определенно не будут такими острыми, как у взрослых или детей старшего возраста.

Еще одна маленькая, но полезная деталь: во-первых, зрение у ребенка примерно такое же, как у взрослого… так что спрячьте свою шоколадную заначку подальше от глаз!

Чувства и Я

Я и… Я

Годовалый ребенок в основном не понимает, что другие существуют как отдельные существа . Он не понимает, что то, что он делает, может повлиять на кого-то другого, и что он даже не может контролировать свое поведение. В результате годовалый ребенок не способен к сострадательному рассмотрению (да, то, что вы подозревали, верно). Таким образом, они по своей природе эгоцентричны и общаются с другими людьми только тогда, когда им этого хочется. Результат: крошечный человек с «почти невероятным эгоцентризмом». [2]

Кроме того, годовалые дети не могут легко адаптироваться к происходящему, и не могут выполнять наши просьбы . Например, они не могут «молчать!» по сигналу, и они не могут легко переходить от одного дела к другому, когда нам это нужно… следовательно, « время перехода » становится классической проблемной областью в этом возрасте (например, уход с игровой площадки домой). Вы можете резюмировать это, сказав, что годовалые дети по своей природе не склонны к сотрудничеству, но не по своей вине. Ха.

Независимость

Начиная примерно с 18 месяцев (и продолжаясь примерно до трех лет), напряженность между независимостью и зависимостью является постоянной темой. Как только малыши смогут соединять слова в предложения, «сделай это сам » может стать знакомой фразой!

Еще один способ думать об этом — «синдром потребности-отвержения»: ваш ребенок может требовать вас в одну минуту и ​​отвергать в следующую… постоянно ходит туда-сюда. Это двухтактный сценарий, и он может быть невероятно разочаровывающим (и, возможно, даже болезненным), но я обещаю вам, что это нормально.[3] (Мы расширяем это напряжение автономии/зависимости в нашей статье о двухлетки норм .)

Годовалые сенсорные существа . По большей части они учатся, физически делая и испытывая вещей. Они склонны «думать ногами», часто замечая другие вещи только после того, как, например, они столкнулись с ними.

Они имеют «чистый моторный привод» и бегают быстро и беспорядочно. Они импульсивны. (Это также делает их действительно забавными; это похоже на наблюдение за маленькими, пьяными, а иногда и воинственными моряками.) Их продолжительность концентрации внимания довольно короткая, и они не склонны оставаться на одном месте или заниматься одним делом. , очень долго (так что сделайте себе одолжение и не ждите от них).

Социальное взаимодействие (или его отсутствие) и игра

Итак, мы говорили о том, как годовалые дети живут в мире, где существуют только они , но когда они делают близость к другим, она почти строго ограничена. своим опекунам. Кроме того, они на самом деле не заботятся (или о) других.

Когда у вас годовалый ребенок, по вашему дому бегает маленький социопат ( милый социопат, но тем не менее социопат)…

Таким образом, «социальное поведение» на данный момент практически отсутствует.

В этом возрасте большинство взаимодействий с другими людьми связано с предъявлением требований — годовалые дети в основном видят в других людях средство для получения того, чего они хотят. Даже в группе детей они будут оставаться довольно изолированными и играть сами по себе, рядом с другими. Это называется параллельной игрой и очень типично для малышей.

Я знаю, вы просто мечтаете о свидании, где вашему малышу на самом деле играет с ребенком вашего друга, но в этом возрасте, вероятно, этого просто не произойдет. На самом деле, большинство годовалых почти не обращают внимания на других детей, за исключением, может быть, предметов, которыми они владеют , или как нечто, что нужно убрать с дороги.

Угон автомобилей для малышей

Когда Люси был год, мы водили ее в местный парк. Однажды старший малыш принес крутую машину для катания. После того, как Люси нацелилась на машину, она подошла прямо к ребенку, оттолкнула его (стиль Grand Theft Auto) и под крики жертвы уехала в машине.

Малыш угоняет машину, ребята. Они не хотят причинять вред, но они не остановятся ни перед чем, чтобы получить желаемое!
Слово мудрым, родители: если вы приносите в парк классную хрень, которой нельзя поделиться, вы только навлекаете беду!

«Это МОЯ машина, чувак — убирайся!!»

Большинство малышей этого возраста на самом деле лучше относятся к взрослым, чем к детям — например, они будут болтать со взрослыми, но почти никогда с другими детьми.

Не будем заморачиваться, но важно знать, что обычный ребенок просто не интересуется другими детьми , а если и интересует, то воспринимает их скорее как объекты для изучения.

Марисса часто замечала это со своими 18-месячными близнецами. Они тыкали и подталкивали друг друга, толкали друг друга, дергали друг друга за волосы, но (к ее большому разочарованию) почти никогда не общались и не играли по-настоящему: «Ой, посмотрите на эту близнецовую связь!» вид пути.

Таким образом, годовалые дети обычно не только игнорируют других детей, но и бьют их, толкают или грубо обращаются с ними. Они не ужасные люди; это всего лишь часть исследования. Некоторые эксперты говорят, что годовалые дети не могут различать людей и вещи, и что они могут быть столь же разрушительными для других детей, как и для объектов (например, той причудливой стеклянной вазы с вашей свадьбы, которую вы, вероятно, должны были поставить на место). досягаемости…).[4]

Кстати: в этом возрасте также рекомендуется никогда не оставлять малышей наедине с домашними животными, потому что годовалый ребенок может непреднамеренно причинить вред кошке или собаке; на самом деле, именно так происходит много укусов собак.

Еще одно важное ожидание поведения малыша , а не : делать , а не ожидать, что ваш годовалый ребенок поделится. Вообще. Не произойдет. Вам не нужно быть слишком много объясняющей мамой в песочнице, говорящей: «О Бриксли, тебе нужно поделиться!» Нет , вы сорвались с крючка!

Как только мы примем то, что следует ожидать (и чего нельзя!) для каждой возрастной группы, мы можем сохранять спокойствие, когда они нарушают социальные нормы . Вам может быть неловко вам , но если другие знают (или имели) своих детей, не волнуйтесь — они это понимают!

Значит ли это, что мы должны позволять нашим годовалым детям терроризировать других по своему желанию?

Когда мы начнем обучать манерам?

Дело в том, что дети не «усваивают» манеры примерно до 3 лет, вскоре после того, как они начинают испытывать эмпатию, , хотя  они могут начать изучать определенные социальные привычки в более молодом возрасте. Следовательно, вы можете буквально научить своего ребенка говорить такие вещи, как «пожалуйста» (звучит больше как «пиэээ»), «спасибо», «привет», «до свидания» и т. д. уже в час, хотя он, вероятно, не будет этого делать. понять концепцию манеры до позже.

Теперь, когда вы знаете, что считается «нормальным» когнитивным, социальным и соответствующим развитию поведением годовалого ребенка, вот краткое изложение поведения, которое может потребовать обсуждения с педиатром вашего ребенка:

– Не проявляет интереса к другим

– Не смотрит в глаза

– Не улыбается

– Не лепечет к 12 месяцам

– Не оборачивается, чтобы посмотреть, откуда доносится звук от громких, нетипичных шумов или реагирует на них

– Не любит, когда к нему прикасаются

– Не указывает на интересующие ее предметы

– Не машет рукой в ​​12 месяцев

– Не использует отдельные слова в 16 лет месяцев или фразы из двух слов к 24 месяцам

– Теряет вербальные или социальные навыки – раньше болтал или улыбался другим, а теперь не

– Отключается от других и уходит в свой мир

Некоторые из этих признаков могут указывать на задержку или более серьезную проблему — или вообще ничего . Чтобы знать наверняка, поговорите с педиатром вашего ребенка.

В заключение

Итак, родители, вот что вам нужно помнить: возлагать разумные ожидания на поведение, социальные навыки и общее поведение вашего годовалого ребенка — это ваш первый шаг к сохранению здравомыслия и настройке вашего ребенка (и вы) на пути к успеху. Правда в том, что годовалые дети часто бывают маленькими засранцами, но они такие милые, ничего страшного! Ха-ха.

Важно помнить об этих поведенческих обобщениях, когда дело доходит до экспериментов с дисциплинарным подходом, который вам подходит. Когда вы будете готовы, вы можете ознакомиться с нашими проверенными дисциплинарными методами для малышей.

Удачи, оставайтесь сильными и наслаждайтесь этим драгоценным (но сложным) новым миром детства.

Написано и отредактировано Брит, Мариссой, Мег и Алисией ~


Вернуться к: Детство

  • Что ожидать в 2 года
  • Чего ожидать в 3 года

— Old: The Fun-Loving, Fussy 12-To 24-Month-Old , переиздание (Нью-Йорк: Dell, 1983), 21.

[2] Ibid., 44.
[3] Charles E. Шефер и Тереза ​​Фой ДиДжеронимо,
Возрасты и стадии: Руководство для родителей по нормальному развитию детства , 1 издание (Нью-Йорк: Wiley, 2000), 59–60.
[4] Эймс и Илг,
Ваш годовалый ребенок , 48.

Об авторе

Брит является автором книги «Продолжение: другая школа мысли о беременности и здоровье и беспокойном отдыхе: внезапная младенческая смерть». Синдром в Америке двадцатого века. Она имеет степень магистра и доктора исторических наук и ранее работала профессором истории медицины. Она преподавала и писала по истории женского здоровья, педиатрии, воспитанию детей и материнству. Брит живет в штате Мэн со своей семьей и целыми днями читает эзотерическую академическую литературу, гуляет, слушает аудиокниги и пишет обо всем, что ее интересует (а это о многих вещах). Вне работы вы можете увидеть, как она упаковывает обеды, пережидает истерику, составляет список или ищет что-то, что потерял один из ее детей. Ее любимое время суток — после того, как ее дети ложатся спать.

Библиография

Эймс, Луиза Бейтс, Клайд Гиллеспи, Жаклин Хейнс и Фрэнсис Л. Илг. Ребенок Института Гезелла от года до шести: оценка поведения дошкольника . 1-е издание. Нью-Йорк: Harpercollins, 1979.

Эймс, Луиза Бейтс и Фрэнсис Л. Илг. Ваш годовалый ребенок: веселый, суетливый ребенок от 12 до 24 месяцев . Репринтное издание. Нью-Йорк: Делл, 1983.

«Когнитивное развитие: годовалый возраст». HealthyChildren.org . По состоянию на 24 августа 2017 г. http://www.healthychildren.org/English/ages-stages/toddler/Pages/Cognitive-Development-One-Year-Old.aspx.

«Когнитивное развитие детей от 0 до 2 лет». Scholastic.com . По состоянию на 24 августа 2017 г. http://www.scholastic.com/parents/resources/article/stages-milestones/cognitive-development-0-2-year-olds

ДиПроперцио, Линда. «Год впереди: возраст 1». Parents.com, nd http://www.parents.com/baby/development/growth/developmental-milestones-year-one/

Майерс, Роберт и доктор философии.

Добавить комментарий