Кризисы детского возраста: Детские возрастные кризисы. Как пережить?【 Консультация психолога 】

Содержание

Кризисы развития ребенка, кризисы детского возраста

Психическое развитие дошкольника происходит неравномерно, скачкообразно. Между скачками в детской психике возникает момент, который называется кризис. В чем он проявляется?

Хотя в нашем постсоветском пространстве слово «кризис» окрашено в негативные тона, кризис психического развития не должен ассоциироваться с чем-то тотально плохим. В данной ситуации он носит абсолютно другой характер – это не кризис болезни, после которой идет выздоровление, этот кризис носит свой первоначальный смысл – перестройка, глобальное качественное изменение.

Что характеризует поведение ребенка в предкритическое время или в само критическое? Ребенок начинает вести себя непрогнозируемо с точки зрения родителей: был более-менее спокойный, послушный, управляемый, было понятно, как справляться с его особенностями, как с ним договариваться, как его поощрять. И в какой-то момент резко (люди могут подумать, что с ребенком произошла психическая травма), в одночасье все способы воспитания или их большая часть перестают работать: поощрение и наказание не действуют; то, на что ребенок раньше реагировал, не работает. Поведение сменилось на непонятное. Именно это делает ситуацию довольно тяжелой.

Примета кризиса – прекращение воздействия проверенных воспитательных мер. Вторая примета – увеличение скандалов, ссор, эмоциональных вспышек, если ребенок экстраверт, или усиление погруженных, сложных состояний, если ребенок интроверт. В основном дети-дошкольники ведут себя как экстраверты.

Какие существуют кризисы детского психического развития

Наиболее известные:

– Первый кризис активно выделяют только у нас в России, его не выделяют в зарубежной психологии. Это кризис года, вернее, того времени, когда ребенок начал ходить и это на него очень сильно повлияло – он перестал быть младенцем, перестал быть послушным.

– Следующий кризис раньше называли кризисом трех лет или «Я сам». Теперь кризиса трех лет не существует. За последние пятьдесят лет он помолодел на год. Кризис «Я сам» – это теперь кризис 2 – 2,5 лет, когда дети начинают говорить, незрело отвергать помощь взрослых, не понимая, зачем она нужна.

Чем старше ребенок, тем более «плавающий» момент наступления кризиса.

– В 5,5 лет наступает один из микрокризисов развития, связанный с дозреванием основных структур коры головного мозга, которые контролирует эмоции. Это кризис перехода в старший дошкольный возраст.

С этого момента от ребенка можно требовать большего контроля за своим эмоциональным поведением. В этом возрасте начинаются процессы с осознанием пола, выстраиванием сценария вперед, происходит скачковое усложнение внутреннего мира, возникает максимальное количество страхов. Ребенок делает серьезные обобщения о мире, жизни, сильно расширяется поле действия его фантазий.

– Следующий кризис – 7 лет. Это кризис социального происхождения, это период начала обучения в школе. Если ребенок пошел в школу в 6 лет, то у него будет кризис в 6 лет. Это тот момент, когда ребенок перестает ориентироваться только на нормы семьи. Суть семилетнего кризиса – перестройка доминирующего авторитета, появление авторитета школьного учителя и связанной с этим социальной позиции.

— Следующий кризис – подростковый. Раньше было принято считать, что в подростковом возрасте все приключения заканчиваются, но, на самом деле, они только начинаются, потому что кризис сопровождает человека до самой старости. Самая интересная ситуация случается, когда в семье совпадает два и больше кризиса. Например, когда один ребенок в кризисе трех лет, другой – в подростковом кризисе, а папа – в кризисе средних лет. И у бабушки возрастная депрессия, связанная с кризисом старения.

Если у ребенка критический период длится от шести недель до трех месяцев, то у взрослых это могут быть месяцы и годы, хотя проявления кризиса у ребенка гораздо более яркие. Вы можете несколько месяцев только догадываться, что ваш спутник жизни находится в кризисной ситуации, а у ребенка вы увидите сразу на следующий день, что в нем что-то поменялось.

Что делать в период кризиса?

Не все можно разрешить ребенку в кризисный период. Нужно разрешить то, что нельзя запретить.

Как всякое сложное поведение, родители кризисные проявления ребенка часто пытаются просто подавить, сделать так, чтобы ребенок по-прежнему слушался, не кричал, был подчиняем.

Можно подавить проявления, но это то же самое, что давать сосудосуживающие препараты, когда у ребенка насморк. Когда ребенок попал в кризис, у него задача перестроить свои отношения с родителями и выйти на некоторую новую орбиту самостоятельности. Если мы просто подавляем эти негативные поведенческие проявления танковыми войсками (а у родителей обычно есть силы, чтобы подавить поведение ребенка) мы не даем ребенку решить эту задачу – обретение самостоятельности.

Ребенку не надо предоставлять всю самостоятельность, которую он просит, но нужно договориться с ним о том, в каких областях самостоятельность ему будет предоставлена больше, а в каких он не может ее проявлять. Не удовлетворять все требования, а договориться. Понять, что с ним происходит, что он хочет.

В полтора года все дети обычно хотят наливать себе в чашку сок из пакета. А мы прекрасно знаем, чем заканчивается наливание сока в чашку… Ребенок не знает, его задача приобрести этот опыт. Для нас этот опыт может быть травматичным: может быть, это последний сок, или мы не выносим грязи на кухне, или нам в детстве не разрешали никогда ничего наливать, эта модель на нас влияет, и нам сложно разрешить такое поведение. Но пока ребенок не приобретет такого вида опыт, он не отступит.

Поведение ребенка в кризисе отличается очень большой настойчивостью и настырностью, он будет бесконечно требовать удовлетворить эти свои требования. Не все можно разрешить, но разрешить все возможное для того, чтоб ребенок приобрел опыт, нужно. Это одна из базовых рекомендаций для поведения с ребенком в кризисе.

Незыблемыми остаются требования режима. Это то, что дети не решают никогда. Ответственность за режим мы передаем только подростку в 14-15 лет, а не в 12. И никогда ребенок не решает, как вести себя родителям.

Есть российская проблема – папы-трудоголики с ненормированным рабочим днем. Режим ребенка смещен, а дети, которые ходят на занятия, очень страдают, потому что либо не лягут вовремя спать, но увидят папу, либо лягут, но папу не увидят.

Нужно разрешить то, что нельзя запретить. Но разрешать не каждый раз, когда вас упрашивают. Как в «Маленьком принце», когда король издал законы: «Повелеваю тебе чихать. Повелеваю не чихать». Иногда приходится что-то узаконить, какое-нибудь требование ребенка, нужно издать соответствующий закон, договорившись с папой, чтобы решающая воля исходила от родителей. Может быть, требование ребенка справедливо.

Часто несколько минут общения с папой являются очень большой ценностью. Но сначала должен быть заключен договор между взрослыми, потом спущен к детям и объяснены обязательства по договору: если ты дожидаешься папу, то ты потом не скандалишь, когда тебя поднимают с утра. Общение с папой, особенно для мальчиков в определенный период времени, является сверхценностью. Но режим сдвигает не ребенок.

Есть одна важная составляющая режима дошкольника – дневной сон. Считается, что до 4-4, 5 лет сон необходим. После 5-5,5 лет многим детям уже спать не нужно. Если они спят, то потом не засыпают вечером. Общее правило – сохранять сон дневной нужно насколько возможно дольше. Но семья – это государство со своими законами. Есть небольшое количество семей, где дети не спят днем, и это нормально для них, но таких семей только 0,1 процента. В основном всем лучше бы спать. Дети, которые не спят, все равно нуждаются в дневном отдыхе, передышке – как дошкольники, так и некоторые первоклассники и второклассники. Нужна пауза, перебивка темпа и количества впечатлений.

И еще: родители обязаны следить за безопасностью ребенка. Техника безопасности должна быть развернута максимально в каждом случае. Есть у ребенка появилось желание положить котлету на раскаленную сковородку, надо прежде объяснить, что такое «горячо»: «Попробуй пальцем чашку, а там гораздо горячее. Когда горячо, это больно».

Когда ребенок экспериментирует с неодушевленными предметами, тут только одна сторона может пострадать – сам ребенок (мы сейчас не говорим о материальном ущербе). Сложнее ситуация, когда кто-то еще может пострадать. Такую ситуацию нужно лучше страховать. От экспериментов вашего ребенка живая природа не должна страдать. Все эксперименты для того и нужны, чтобы детям научиться просчитывать последствия. Родители за них должны знать последствия и должны хорошо уметь детей подстраховать. Потому что многие эксперименты с природой связаны потом с большим чувством вины. Нужно предупреждать заранее доступными способами, чтобы ребенок вас понял.

Раздраженный воспитатель не воспитывает,  раздражает

Объяснение должно быть доступным — по возрасту, спокойным и сказанным в такое время, когда ребенок слышит.

Ребенок раздраженную речь слышит «не тем местом». Ребенок слышит только тон. Первым делом он считывает информацию, что мама сейчас злая. Бывает, что интонация полностью блокирует содержание. Бывает, что блокирует не на 100 процентов. Слышит что-то, но не то, что вы хотите сказать. Очень много сил он тратит на то, чтобы справится с эмоциональной окраской этой речи.

Иногда нужны жесткие меры (например, если машинку в голову брату кинул), надо говорить, если ты еще раз это кинешь, то она уйдет на шкаф. Можно забрать игрушку. Можно разработать семейное правило, как поступать, если ребенок ведет себя таким образом.

Если вы просто будете объяснять, то не значит, что объяснение сработает именно сейчас. Может, сработает пятое объяснение, может, сто двадцать пятое, может, ваш сын или дочка просто перерастут желание бросать.

Если объяснение в спокойной обстановке не приносит результата, нужно подумать, почему не работает такой правильный метод. К примеру, бросание и игра с палкой – одна из базовых потребностей мальчиков. Тогда ему нужно дать игрушки, которые можно швырять. Может быть, он не может словами выражать какие-то эмоции, поэтому швыряется. Его нужно пытаться научить объясняться словами, а не бросками. В любом случае, нужно разработать правила, которые обезопасят остальных от швыряния.

Раздраженный тон будет действовать в каком-то случае, но действовать будет именно раздражение, а не то, что вы хотите сказать. Если вы шлепаете ребенка и сильно на него кричите, то объяснения работать не будут. Потому что действует самая сильная эмоциональная мера.

Почему у родителей, которые кричат и бьют детей, дети хуже слышат? Потому что пока родитель не ударит и не закричит, он не отреагирует. Работает только самая сильная мера из используемых.

Критический период сложно преодолевается с нянями и бабушками. Родители, если не усталые, не истощенные, они готовы предоставлять ребенку большую самостоятельность, если они сообразили в чем дело, чего ребенок добивается, а няни и бабушки очень боятся ее предоставить. Няням и бабушкам нужно дать разрешение на взросление и подтолкнуть к этому. Если это няня, нужны должностные инструкции.

В кризисный период перестают работать воспитательные меры, которые работали прежде. Идея не в том, чтобы усиливать их, а в том, чтобы попытаться понять, что ребенок хочет, требует. Не с тем, чтобы целиком согласится на требования, а с тем, чтобы издать указ, который узаконил бы часть этих требований, увеличив дозу самостоятельности ребенка.

Внутренний смысл кризиса ребенка – повзрослеть. Взросление происходит не мягким, а резким способом. Взросление связано с самостоятельностью. Изначально мы вынашиваем малыша внутри живота, потом мы рожаем. Дальше ребенок начинает ползать, ходить, говорить. Он все больше делается от нас независимым. Давайте встречать это как данность и… с радостью!

Читайте также:
Кризис среднего возраста — враг или друг?
Подросток и религия

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Последний кризис детского возраста | Особенности подросткового периода

Кризисы взросления — модная тема в современном обществе. О них так много говорят, что иногда кажется, что все развитие человека – непрерывный кризис. Часто это понятие используют в качестве универсальной причины проблем, возникающих в разные периоды жизни. Кризисами оправдывают все и все объясняют. Понятие «трудный возраст», которое когда-то относилось к подростковому периоду, теперь распространилось и на другие. Трудный возраст начинается с рождения, потом 1 год, потом 3 года, затем подготовка к школе и 1 класс. О пресловутом подростковом периоде можно и не говорить, границы его определяются по-разному, нужно учесть и индивидуальные вариации развития. В общем, он часто длится от 12 до 16 лет. А за ним сразу наступает кризис 17-18 лет. «Трудными» объявляются и «взрослые» возрасты: говорят о кризисах четверти жизни (24-26 лет), тридцати лет (28-35 лет), середины жизни (40-45 лет) и так далее. Таким образом, понятие кризиса растворяется и теряет смысл. В чем же на самом деле сущность кризисов развития, откуда они берутся? Расскажем вкратце об этом прежде, чем приступить к описанию юношеского кризиса, которому посвящена наша статья.

Взросление — удивительный и таинственный процесс. В человеке скрыты невидимые силы роста и развития, стремление жить, совершенствуясь. Эти силы роста иногда поражают воображение. Например, процесс освоения языка маленькими детьми. Взрослые люди хорошо понимают, как трудно освоить такую систему как язык. Но младенцы впитывают его легко, буквально с молоком матери. Их восприимчивость творит чудеса. Но, по прошествии времени, это уже отнюдь не легко сделать. Для каждой вещи наступает свой возраст, скрытые силы роста толкают человека (не только ребенка, но и взрослого) на решение соответствующих моменту задач. Большая часть жизни наполнена тем, что человек спокойно накапливает и перерабатывает опыт. Это периоды, не лишенные своих трудностей, но их нельзя назвать кризисными. Кризисы возникают тогда, когда взросление ставит перед человеком совершенно новые задачи, без которых дальнейший рост невозможен, а опыта в их решении у человека совсем нет. Яркий пример – изменение жизни ребенка при поступлении в школу. Перемены происходят во всем: в режиме дня, в содержании повседневных занятий, в отношениях с взрослыми и сверстниками, в уровне требований к ребенку.

Примерно такие же по масштабу изменения происходят и при окончании школы.

Кризис наступает в тот момент, когда рост приводит к появлению новых запросов и потребностей, а средств для их удовлетворения нет. Все старые умения и навыки служили решению задач прежнего возраста. Для нового периода они никак не актуальны, старые средства становятся неизбежно устаревшими, просто неподходящими. В этот момент нужно учиться совершено иначе смотреть на вещи, действовать и мыслить. Попытка задержаться в прошлом приводит к неадекватности. Кризис – это переходный период между старым, привычным и новым, которое ещё совсем не освоено, это скачок от одного этапа жизни к другому. Тяжело и длительно кризис протекает тогда, когда человеку не удается освоить средства для решения актуальных задач или когда не решены задачи прежнего возраста.

В 17-18 лет наступает последний кризис детского возраста, сущность которого собственно и состоит в том, что человек перестает быть ребенком. Задачи, с которыми сталкиваются юноши – вполне взрослые. Они требуют множества умений. В том числе, принимать решения самостоятельно, действовать уверенно, полностью самому отвечать за последствия своих поступков и т. д. В этот период часто происходит серьезная перестройка самовосприятия, системы ценностей, отношений с людьми. Юношей еще достаточно сильно волнуют проблемы подросткового периода: отражение в глазах сверстников, вопросы взаимоотношений, право на автономию от старших и т.д. Но социальные и личностные процессы жизни юноши предполагают не столько саму по себе отделенность от взрослых, сколько разумную самостоятельную деятельность и определение своего места во взрослом мире.

Часто в этот момент сложившаяся самооценка внезапно начинает казаться неадекватной, юноша чувствует себя несостоятельным, несмотря на то, что ничего страшного не случилось. Повышается тревожность и мнительность, внезапно хочется снова стать маленьким. Для юношей частой формой психологической защиты становится регрессия – возвращение к детству. Родители замечают, что будущий абитуриент, только что прилежно готовящийся к ЕГЭ и поступлению в ВУЗ, начинает вести себя по-детски, забрасывает занятия, даже капризничает. Этот факт легче воспринять нормально, если помнить, что так юноша спасается от эмоционального перенапряжения. Если к этим детским проявлениям относиться со спокойной иронией, это не позволит регрессивным проявлениям закрепиться в качестве устойчивого сценария поведения.

У многих юношей в этот период появляются различные страхи, многие из них как бы всплывают из детства – страх темноты, одиночества, различные формы социофобий. Сюда еще прибавляются страхи перед новой жизнью, перед возможностью ошибки, перед неудачей при поступлении в ВУЗ, у молодых людей — перед армией. Высокая тревожность и выраженный страх могут привести к возникновению невротических реакций или обострению психосоматических заболеваний. Даже если выпускник не проявляет тревожности, и все складывается удачно, резкая смена среды и образа жизни, включение в новые виды деятельности, общение с другими людьми вызывают значительную напряженность. Новая жизненная ситуация требует адаптации к ней. Лучший вид помощи ребенку в этот период – доверие и обмен опытом на равных.

Основные неизбежные проявления юношеского возраста: перестройка самовосприятия и системы ценностей, осознание себя отдельной личностью и, как следствие, неизбежное отделение от родителей. На последний факт родители часто реагируют очень болезненно и из-за этого ведут себя неразумно.

Одно дело просто обсуждать возможные выборы ребенка, пусть даже они не схожи с вашими. Поначалу это кажется допустимым. Другое дело – видеть, как это происходит на практике. Часто появляется ощущение, что свобода выбора напрасно была предоставлена ребенку, он ещё слишком неопытен и явно ошибается. Соблазн вмешаться может привести либо к авторитарности, если родитель ему поддается, либо к полному самоустранению, если хватает воли удерживаться. Ни одна из таких форм поведения не приведет к положительным результатам. Чаще всего в этих случаях у обеих сторон исчезает готовность конструктивно общаться. В некоторых случаях тотальный контроль родителей окончательно ломает волю юноши, делает его зависимым и беспомощным. Успешной родительская позиция будет в том случае, если вам удалось сформировать новый тон общения – на равных, сохранить готовность к полному принятию его ошибок или неожиданных для вас шагов. Нужно позволить ему почувствовать себя взрослым, ответственным и самостоятельным.

Два главных родительских страха: неуспешность ребенка и расставание с ним – обычно мешают воспринимать юношу в качестве отдельного человека. Часто приходится слышать комментарии: «Он делает не то. Нам это не подходит. Нужно слушать родителей, пока нет жизненного опыта». А откуда появится жизненный опыт, если не давать свободы действовать и ошибаться? Другой страх звучит так: «Он вырос и мы ему больше не нужны. Ему интересен кто угодно – только не родители». А как повернуться к родителям лицом, если они не видят в тебе взрослого человека, которым тебе уже пора становиться, которым ты уже стал?

Если вы находите в себе следы подобных переживаний, постарайтесь осознать их полностью. После этого стоит отринуть неуверенность в себе или в ребенке и поверить в него. Только такая позиция позволит вам строить на новом, взрослом уровне ваш диалог. Попробуйте говорить на равных с вашим выросшим ребенком. Вы убедитесь, что ребенок может быть ценен не только как объект вашей любви, заботы и воспитательных усилий, но и как друг.

Пожертвовать | Child Crisis Arizona

Сделайте пожертвование на наши программы

Сделайте пожертвование через наш веб-сайт

Загрузить форму пожертвования для печати vigator семь лет подряд за наше крепкое финансовое здоровье и приверженность прозрачности.

Есть много других способов сделать пожертвование в пользу программы Child Crisis Arizona.

Налоговые льготы

Наш налоговый код QFCO штата Аризона: 10012.
Закон, принятый в 2016 году, позволяет налогоплательщикам Аризоны сделать взнос в соответствующую организацию по уходу за приемными детьми и получить налоговый кредит в размере доллара за доллар в счет налоговых обязательств штата. На 2023 налоговый год были введены новые лимиты налогового кредита, позволяющие до 526 долларов США для физических лиц и до 1051 доллара США для супружеских пар, подающих совместную декларацию. Это позволяет вам перенаправить ваши налоговые доллары штата в Child Crisis Arizona.

По всем вопросам, касающимся пожертвований в налоговые льготы, обращайтесь к Джастину Дюрану по адресу [email protected] или по телефону (480) 304-9.471.

Узнать больше  

Программа подходящих подарков

Многие компании предлагают сотрудникам программу подходящих подарков, которая увеличивает финансовую помощь Child Crisis Arizona. Прежде чем сделать подарок, проверьте здесь, есть ли у вашего работодателя соответствующая программа подарков.

Программа согласованных подарков  

Благотворительный вычет с учетом переноса IRA (QCD)

Вы можете перевести средства из IRA напрямую в Child Crisis Arizona. Вот как это работает:

  • Вам должно быть 70 ½ лет или больше.
  • Физическое лицо может перевести до 100 000 долларов США в год, а супружеская пара может передать до 200 000 долларов США.
  • Ваш подарок должен быть переведен непосредственно со счета IRA в Child Crisis Arizona.
  • Ваш подарок представляет собой перевод средств из вашего IRA в Child Crisis Arizona, поэтому он не создает для вас налогооблагаемый доход и не считается благотворительным налоговым вычетом.
  • Если вам 72 года и больше, перевод средств засчитывается в счет вашего ежегодного необходимого минимального распределения от вашего IRA.

Узнать больше  

Пожертвование в память, гонорары или участие в особом событии

Поддержите память о близком человеке с помощью подарка на память или отметьте особое событие с помощью пожертвования гонораров. Вы также можете отпраздновать свой особый случай или знаковое событие, помогая наиболее уязвимым детям и семьям Аризоны. Попросите своих друзей и членов семьи сделать пожертвование в пользу Child Crisis Arizona в вашу честь, присоединиться к вам в сборе предметов для сбора пожертвований в натуральной форме или сделать пожертвование через сбор средств на Facebook.

Legacy Giving

Информацию о Legacy Giving можно найти по ссылке ниже. Свяжитесь со Сью Гиффорд, если вы хотите оставить свое наследие Child Crisis Arizona через наш фонд.

Узнать больше 

Фонды, рекомендованные донорами

Теперь вы можете инициировать рекомендацию о гранте от вашего фонда, рекомендованного донорами, или DAF. Пожалуйста, свяжитесь со Сью Гиффорд для получения дополнительной информации.

Узнать больше 

Организовать мероприятие

Если вы хотите организовать собственное мероприятие, чтобы помочь организации Child Crisis Arizona, свяжитесь с нашей командой по связям с общественностью по телефону (480) 834-9.424

Позвоните сейчас  

Внесите в наш список пожеланий

Нажмите ниже, чтобы узнать больше о наших потребностях в пожертвованиях в натуральной форме.

Потребности в пожертвованиях  

Список желаний Amazon

Пожертвуйте свой автомобиль

Хотите получить налоговую льготу и способ помочь программе Child Crisis Arizona? Пожертвуйте ЛЮБУЮ машину, грузовик, дом на колесах или лодку.

Пожертвование  

Политика пожертвований

Child Crisis Arizona собирает и использует личную информацию, такую ​​как имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты, когда жертвователь или сторонник добровольно предоставляет ее нам. Эта информация надежно хранится в файле для целей IRS, а также используется в нашей деятельности по развитию и коммуникации.

Child Crisis Arizona не продает, не обменивает и не передает свой список доноров какой-либо другой организации или компании. Для этих целей мы будем использовать контактную информацию жертвователей:

  • Распространять квитанции за пожертвования
  • Поблагодарить доноров за их пожертвования
  • Информировать доноров о новостях, предстоящих мероприятиях по сбору средств и других мероприятиях
  • Внутренний анализ и ведение документации
  • Отчетность в соответствующие агентства США и штатов (эти отчеты не предназначены для публичного ознакомления)
  • Связаться с донорами по поводу изменений в этой политике

Child Crisis Arizona следует Биллю о правах и этическому кодексу доноров AFP.

Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности

Дети в кризисе | Гарвардская гуманитарная инициатива

Дата основания: 2019
Руководитель факультета: Мишель Нечеренко, доктор медицины, магистр здравоохранения
Статус: Активная программа

Регионы деятельности: Либерия , Бангладеш, Греция, Оккупированные палестинские территории
Тема исследования: Риск, устойчивость и реагирование

Описание

Программа «Дети в кризисе» (CiC) направлена ​​на удовлетворение насущных потребностей детей и молодежи, пострадавших от кризиса, в гуманитарных условиях. Воздействие гуманитарных кризисов на детей достигло катастрофических масштабов; сегодня почти 50 миллионов детей были вынуждены покинуть свои дома из-за насилия, бедности или стихийных бедствий. Из-за присущей им уязвимости дети непропорционально сильно страдают от войн, социальных волнений, стихийных бедствий и экономического кризиса.

В условиях конфликтов и кризисов они подвержены вреду из-за потери взрослых опекунов, нарушения социальной структуры и защиты, среды насилия и эксплуатации и, зачастую, отсутствия инфраструктуры здравоохранения, оборудованной для педиатрии. Программа CiC направлена ​​на удовлетворение сложных и уникальных потребностей детей, чья жизнь изменилась в результате гуманитарного кризиса. Поскольку каждый четвертый ребенок в мире живет в стране, затронутой конфликтом или стихийным бедствием, международному сообществу необходимо более полно понимать уникальные потребности детей, чтобы предотвращать, смягчать и устранять эти пагубные последствия для здоровья.

Конкретные цели программы включают:

Программа «Дети в кризисе» предоставляет информацию о подходах к снижению уязвимости детей в условиях гуманитарных ситуаций и поддержке стратегий устойчивости на национальном уровне. Цель программы — преобразовать знания, полученные в результате работы с затронутыми сообществами, в своевременные, эффективные и устойчивые программы и политику. CiC уменьшает воздействие конфликта или кризиса на детей за счет:

  • Определение и поддержка потребностей в педиатрической помощи в гуманитарном контексте, работа над обеспечением охвата детей эффективными услугами здравоохранения.
  • Проведение оперативных исследований и стипендий для информирования гуманитарной деятельности об эффективности медицинских вмешательств, ориентированных на молодежь.
  • Сотрудничество с НПО, агентствами ООН, министерствами здравоохранения и научными кругами для удовлетворения выявленных потребностей в области педиатрического здравоохранения.
  • Обучение следующего поколения гуманитарных организаций знаниям и навыкам оказания услуг детям в условиях сложных гуманитарных кризисов.
  • Созыв национальных и международных заинтересованных сторон для продвижения исследований и программных приоритетов и обмена передовым опытом в области здравоохранения детей в гуманитарных условиях.

Избранные проекты

Реагирование Либерии на Эболу

Программа поддержки инфекционного контроля была реализована во всех 23 государственных больницах Либерии в партнерстве с Колледжем врачей и хирургов Либерии для обеспечения экстренного реагирования. В рамках этого проекта местным работникам здравоохранения была оказана помощь в разработке и полной реализации этого межсекторального и междисциплинарного подхода к обеспечению безопасности в больницах для пациентов и медицинских работников посредством обучения, улучшения водоснабжения и санитарии, снабжения и наставничества.

Бангладеш

В сотрудничестве с местными неправительственными организациями и академическими партнерами была завершена оценка потребностей в обучении добровольцев здравоохранения из сообщества рохинджа в Кокс-Базаре, Бангладеш, в результате чего были выработаны рекомендации по постоянному обучению для улучшения и расширения существующих услуг для 1,2 миллиона человек, включая 683 000 детей. Наша работа включала разработку области практики, характерной для педиатрической помощи, а также реагирование на чрезвычайные ситуации и массовые жертвы, интегрированные в существующие структуры чрезвычайных ситуаций.

Лагерь беженцев Кос, Греция

Дети-мигранты или дети-беженцы сталкиваются с неисчислимыми трудностями во время своего путешествия; защита и опасность для здоровья часто сочетаются с отсутствием доступа к услугам, отвечающим их особым потребностям, содержанием под стражей и разлучением с семьей. В рамках этого сотрудничества мы работали с международной неправительственной организацией и министерством здравоохранения над обучением местного медперсонала первичной и неотложной педиатрической помощи для улучшения медицинского обслуживания сирийских, палестинских, пакистанских и иракских беженцев в лагере.

Оккупированные палестинские территории

Проект реанимации в Палестине осуществляется в сотрудничестве с местными палестинскими работниками здравоохранения и неправительственной организацией с целью обучения врачей и медсестер продвинутым педиатрическим навыкам спасения жизни и внедрения педиатрической системы раннего предупреждения с учетом контекста, чтобы помочь в раннем выявлении пациентов с риском клинической смерти. ухудшение состояния двух детских онкологических отделений на оккупированных палестинских территориях.

Проект ЮНИСЕФ по вопросам питания

Работая с ЮНИСЕФ и Министерством здравоохранения, мы предоставляем техническую поддержку и управление/анализ данных для проведения рандомизированного исследования по оценке эффективности денежных переводов и просвещения по вопросам питания в сельских районах Либерии. Медицинские работники сообщества оценивают изменения в разнообразии рациона питания, частоте приема пищи, антропометрических показателях и использовании медицинских услуг среди детей в возрасте от 6 до 23 месяцев.

Заполнение пробелов в знаниях в педиатрической практике для гуманитарных ситуаций

Необходимость выявления детей, подверженных риску серьезных бактериальных инфекций, и последующее ответственное использование антибиотиков является серьезной проблемой в гуманитарных условиях и в условиях ограниченных ресурсов. В настоящее время мы работаем над систематическим обзором, запрошенным гуманитарной неправительственной организацией в области здравоохранения, для оценки использования биомаркеров для обеспечения быстрой и надежной идентификации детей с риском серьезного заболевания для улучшения качества ухода, ответственного использования антибиотиков и распределения ресурсов.

Программные потоки

Оперативный

Поддерживать НПО, агентства ООН и министерства здравоохранения для более эффективного реагирования на потребности детей в охране здоровья в чрезвычайных ситуациях, предоставляя технические рекомендации, программные рекомендации и мониторинг.

Добавить комментарий