Сиреневый цвет в психологии
Сиреневый делится на три основные оттенка: синий, красный и белый, что, безусловно, добавляет ему сложности и в отличие от других цветов с одной или двумя составляющими, он достаточно неоднозначно воспринимается отдельными людьми. Соответственно и трактовка значения сиреневого цвета в психологии может разниться в зависимости от яркости и степени преобладания одной из его составных частей.
Где ты, добрый волшебник?
К примеру, бледно-сиреневые тона предпочитают натуры творческие, но слабовольные, те, у кого не хватает решимости воплотить свои идеи в жизнь. Да и сами эти идеи, к слову сказать, не всегда имеют четко выраженные формы, чаще всего они просто появляются и растворяются в воздухе, как полупрозрачные и абстрактные миражи. У таких людей, как правило, занижена самооценка, они полны жалости к себе и считают, что фортуна обошлась с ними несправедливо. Но, несмотря на все трудности, поклонники бледно-сиреневого продолжают свято верить в то, что однажды в их судьбе появится добрый волшебник, который одним взмахом своей палочки разом решит все проблемы, причем, с их стороны для этого делать не придется абсолютно ничего и пребывая в томительном ожидании чудесных перемен в своей жизни, они обычно совершенно не замечают, как эта самая жизнь на огромной скорости проносится мимо.
Риск благородное дело?
Те же, кто любит раскрашивать свою жизнь ярко-сиреневыми красками, напротив, точно знают чего хотят и даже составили несколько вариантов плана того, как этого добиться. Проблема лишь в том, что им не часто удается воплотить эти планы в жизнь, так как они испытывают трудности с расстановкой приоритетов и обладая повышенным страхом риска, редко отваживаются на крупные вложения денег или, скажем, на переезд в другую страну. Обычно они терпеть не могут брать на себя серьезную ответственность, предпочитая перекладывать ее на чужие плечи. Однако, таким людям не чужда определенная доля инфантильности и романтизма и под час, увлекшись какой-либо идеей, они способны бросить на передовую линии фронта значительную часть своих ресурсов. Но подобные случаи в их жизни крайне редки и в случае провала, они еще долго будут «дуться» на судьбу, как обиженные дети.
Найти свой рай
Преобладание сиреневого цвета в интерьере психология трактует, как стремление хозяина жилья сгладить острые углы в конфликтных ситуациях, которых в его жизни, к сожалению, предостаточно. И вызваны они, скорее всего, его многочисленными необдуманными шагами, направленными на получение собственной выгоды, зачастую в ущерб чьих-то интересов. Холодные синий и белый оттенки приглушают ярость красного цвета, что успокаивающе действует на обладателя «сиреневого жилья».
В целом же, доминирование сиреневого цвета психология объясняет отсутствием в жизни человека той отдушины, которой ему так не хватает. Люди, которым он нравится обычно не получили от жизни того, что хотели и постоянно находятся в поиске «своего рая». Кстати, интересен тот факт, что как только в судьбе любителей сиреневого происходят заметные перемены к лучшему, они полностью охладевают к этому оттенку и начинают отдавать предпочтения другим цветам, менее сложным по структуре.
Статьи по теме:
Моральный долг В этой статье мы затронем тему морального долга, само понятие которого гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд, потому что речь идет о принципах морали, характере и воле личности. |
Психология безопасности Психология безопасности человека подразумевает множество аспектов, имеющих отношение к защищенности личности не только в физическом, но и в психологическом плане. О таком виде психологии более подробно расскажет эта статья. |
Оранжевый цвет в психологии Как известно, цвета имеют свое значение с точки зрения психологии и могут немало рассказать о человеке, предпочитающем тот или иной цвет. В этой статье мы охарактеризуем тех, кто является любителям оранжевого цвета. | Основные свойства ощущений Эта статья расскажет об основных свойствах и закономерностях наших ощущений в первых рядах которых стоят адаптация, синестезия, сенсибилизация, контраст. |
Сочетание с ярким сиреневым цветом в одежде: кому подходит сиреневый цвет?
Сиреневый – один из цветов, который позволяет создать оригинальный и элегантный наряд для любого случая. Подобрать нужный цветовой вариант можно к любому типу кожи. Стоит рассматривать этот тон как наиболее выигрышный для праздничных нарядов. Умело подобранный макияж и яркие аксессуары заставят по-новому взглянуть даже на самые светлые оттенки.
Содержание
Психология цвета
Все те, кто любит сиреневый цвет, по мнению психологов, отличаются романтизмом, обладают творческим мышлением и терпением. Но психологи рекомендуют с аккуратностью носить сиреневый цвет, если нужно быть в спокойном, расслабленном состоянии.
Этот тон беспокойства, творческого поиска. Поэтому прежде, чем увлекаться покупкой сиреневых вещей, все же стоит проанализировать состояние, в котором хочется быть. Также этот тон придает загадочности, связан со всем, где стоит проявлять терпение, и подходит тем, кто часто ностальгирует. Цвет романтики и творчества, энергии и меланхолии.
Советуем
Как сочетать красный и розовый цвет в одежде
Оттенки сиреневого цвета
Чтобы добиться получения сиреневого цвета, смешивают красный и синий. Если хочется, чтобы тон стал потеплее, то необходимо, прежде всего, добавить в пропорцию чуть больше красного. Хотя классический вариант лилового — это холодный тон.
По оттенкам его можно разбить на:
- cветло-сиреневый;
- глициния;
- сиреневый аметист;
- сине-сиреневый;
- сиреневый яркий;
- лавандовый.
Эти оттенки очень красиво смотрятся в одежде, а также при подборе нарядных аксессуаров. Если вы хотите выглядеть заметно, то рекомендуем обратить внимание на вечерние наряды, выполненные в подобной гамме. Благодаря этому тону образ получается с большой долей романтики и элегантности.
Советуем
Как правильно сочетать серый и коричневый в одежде: романтический стиль
Кому подходит сиреневый цвет?
Для того чтобы определить, подходит ли этот оттенок или нет, нужно знать свой фототип. Так, девушкам с фототипом «весна» стоит радоваться, им идут любые оттенки сизо-лиловой гаммы. А вот представительницам фототипа «лето», несмотря на то что сиреневый цвет классифицируют с холодными оттенками, стоит отнестись к его выбору с аккуратностью. Выигрышно смотрятся на них гамма совсем светлых лиловых красок, переходящий в бледно-серый. Такая цветовая палитра в гардеробе придаст загадочности и особой утонченности образу.
Для «осенних» фототипов рекомендуем подбирать цвета поярче. Если выбрать насыщенный лавандовый, он идеально подчеркнет цвет волос и кожи.
Для «зимних» типов внешности можно смело подбирать любые оттенки лилового, фиолетового, лавандового.
Советуем
Почему не все умеют одеваться
Удачные сочетания в одежде
Тон прекрасно сочетается с зеленым. Если взять ярко-сиреневый цвет и сочетать его с таким же ярким зеленым, то получится весьма романтичный лук, который поможет выглядеть заметно.
Сине-сиреневый оттенок хорошо сочетать с розовыми, светло-желтыми, пурпурными тонами. Причем, чем приглушеннее смотрится дополнительный цвет, тем ярче и привлекательнее выглядит сиреневый наряд.
Любителям романтики стоит отнестись с особым вниманием к лавандовому цвету. Благодаря ему и аксессуарам в коричневой, насыщенной фиолетовой, бежевой гамме образ получается радостным и нарядным.
Совет. В качестве офисного все же этот оттенок выбирать не стоит, так как считается, что он уводит от рабочих мыслей и придает большей рассеянности.
Очень красиво смотрится лиловый с голубыми, нежно бирюзовыми оттенками. Если вы хотите привлечь к себе внимание, то стоит к лавандовому добавить коралловый. Это могут быть небольшие аксессуары, но образ будет очень выразительным.
Советуем
61-летняя Шэрон Стоун в платье с сетки на благотворительном вечере
Стильные образы по сезонам
В зимнее время года стоит особенно уделить внимание присутствию светло-фиолетовых вещей. Ведь оттенок не просто поднимает настроение, а способствует созданию романтичного образа, разбавляя тусклые краски в период, когда мало солнечных дней. Для тех, кто носит пушистые теплые свитера, стоит обратить внимание на нежно-сиреневый, оттенок лаванды. Эти варианты прекрасно смотрятся в вязаных вещах, особенно элегантно смотрятся лиловый в кашемире.
Для зимних перчаток, варежек, шапок прекрасно подойдут лиловые, насыщенные фиолетовые оттенки. Они придадут образу яркости и хорошо сочетаются со многими цветами пуховиков, шуб.
Если подбираете офисный костюм из шерсти, то обратите внимание на сине-лиловый цвет. Он подарит образу особую элегантность, к нему хорошо подбирать светло-розовые, бежевые, светло-зеленые аксессуары, которые дополнят наряд и сделают образ лаконичным.
Эффектно выглядит пальто цвета сирени.
Весной открывается много возможностей в использовании разных оттенков сиреневого. Легкие платья, блузки, кардиганы фиолетового цвета непременно должны разбавить привычный цветовой ряд весеннего сезона.
Особенно изысканно смотрится яркий лиловый и серо-стальная гамма. Достаточно надеть такую блузку под строгие брюки или юбку, как окружающие обратят внимание на стильный наряд. Но есть хорошая новость и для поклонников более сдержанной гаммы.
Лавандовый, бледно-лиловый идеально смотрится в качестве варианта для плаща или пиджака. Причем, если мы посмотрим на коллекции верхней одежды, увидим, что этот цвет активно используют даже производители кожаных изделий. Так что по весне он также будет уместен, главное, подобрать тот вариант, что вам подойдет по цветотипу.
Очень красиво смотрится лиловый в материалах для вечерних нарядов. Можете смело надевать легкое и воздушное платье этой цветовой гаммы на любой весеннее-летний праздник.
Советуем
Что выбрать, чтобы выглядеть моложе
Аксессуары и обувь
Красиво смотрятся фиолетовые и лиловые сумочки, клатчи, косынки и платки. Если же вы хотите добавить утонченности, то приобретите яркие туфли на каблуке в сизо-фиолетовом тоне. Вы не останетесь незамеченной, если эти туфельки одеть к контрастному платью. Лиловый красиво смотрится как в смеси с другими оттенками, так и в однотонном варианте.
Не стоит бояться оттенка сирени — он неизменно притягивает взгляд, в каких бы вещах или аксессуарах его не использовали.
Цвет бренда Психология Серия: Фиолетовый
Знаете ли вы, что цвета, которые вы используете в своем брендинге, подсознательно передают вашей аудитории определенное сообщение о том, кто вы, что вы делаете и как будет работать с вами?
У каждого есть хотя бы один цвет, который больше всего соответствует его индивидуальности и идеально подходит для использования в брендинге. Когда вы принимаете во внимание психологию цвета при создании своего бренда, вы получаете то, что находит отклик у вас и вашей идеальной аудитории и позволяет вам чувствовать себя уверенно, выступая в качестве лидера вашего бренда.
Что такое психология цвета и какое отношение она имеет к брендингу?Цвет играет невероятно важную роль в восприятии вашего бренда, в том, как вы выступаете в качестве лица вашего бренда, и в том, какого типа клиентов вы привлекаете. Помимо красивого визуального оформления, каждый цвет (а иногда и разные оттенки каждого цвета) имеет тип личности и «вибрацию».
Когда вы выбираете фирменные цвета, которые резонируют с тем, кто вы есть, и типом бизнеса, который вы строите, вы начнете чувствовать УВЕРЕННОСТЬ, появляясь как лицо своего бренда и открывая для себя новые возможности.
У каждой цветной личности есть ряд черт, сильных и слабых сторон, предпочтений и даже интерпретаций. Сегодня мы поговорим конкретно о том, как использование фиолетового цвета в вашем бренде представляет вас вашему идеальному клиенту.
Фиолетовый цвет в брендингеФиолетовый — это цвет, который ассоциируется с творчеством, дальновидностью и нестандартностью. Если фиолетовый — основной цвет вашего бренда, вас, скорее всего, считают роскошной и уникально красивой. Вы способны безоговорочно любить, видеть лучшее в других, доверять течению Вселенной и развивать воображение.
Фиолетовый, ваша личность достойна, харизматична и привлекательна. Вы склонны быть свободным духом. Вы мечтаете о большем и чувствуете глубокую связь со священным и духовным. Красота, богатство, роскошь, творчество и духовность важны для вас.
Люди любят следовать за вами, потому что вы твердо придерживаетесь своих убеждений, что вдохновляет других. Они также любят вас за вашу щедрость и харизму — два качества, которые вам абсолютно притягательны.
Однако некоторые люди могут подумать, что вы непрактичны, нереалистичны или даже заблуждаетесь. Слишком много фиолетового в вашем брендинге может вызвать чувство депрессии, особенно если вы работаете в эмоциональном пространстве. Так что будьте осторожны, чтобы не переборщить с фиолетовым.
Фиолетовый хочет выделиться из толпы, получить новый опыт, помочь нуждающимся людям и животным, достичь совершенства и открыть для себя смысл жизни. Вы цените свободу, творчество, независимость, щедрость, достоинство и большие мечты.
Вы отлично справляетесь, связывая других с их экстрасенсорными способностями, сохраняя при этом их заземленность. Однако вы можете попасть в ловушку, придерживая себя и других в соответствии со стандартами, которых трудно, если вообще возможно, достичь. Вы, вероятно, боретесь со снисходительностью, справляетесь с повседневными задачами, опаздываете на все подряд и работаете в команде.
Фиолетовый идеально подходит для любого бизнеса, помогающего своим клиентам раскрыть свою индивидуальность, а также для любого духовного или творческого бизнеса, основанного на услугах или продуктах.
Ознакомьтесь с другими цветами этой серии:
- Красный
- Зеленый
- Синий
- Розовый
- Золото
- Черный
- Белый
- Серебро
- Желтый
- Оранжевый
- Коричневый
Используете ли вы фиолетовый цвет в своем брендинге? Если да, и этот пост не вызвал у вас никакого отклика — или если вы пытаетесь выяснить индивидуальность и индивидуальность своего бренда — тогда ознакомьтесь с оценкой и курсом Power Profile!
Этот курс посвящен глубокому погружению в процесс создания бренда, который находит отклик у вас и обращается к сердцу и душе людей, которых вы хотите привлечь, — и все это через призму 12 различных цветов.
Профиль мощности начинается с оценки, которая поможет вам подобрать цвета, наиболее соответствующие вашей личности. Он также включает в себя невероятно полезную информацию, такую как более пристальный взгляд на ваши сильные и слабые стороны, борьбу и желания; различные оттенки и их значения; и целый банк словарей, который резонирует с каждым цветом, который вы можете использовать на своем веб-сайте и в маркетинговых материалах.
Что такое психология цвета? Как использовать цвет в маркетинге (2023)
Считаете ли вы, что определенные цвета вызывают у вас определенные чувства? Синий может успокоить вас, а желтый может вызвать ощущение счастья. Это психология цвета в действии. Маркетологи и дизайнеры исследовали, как цвет может напрямую влиять на эмоции, настроение и покупательские привычки, и обнаружили, что он играет важную роль в покупательском опыте.
Впереди: узнайте больше о психологии цвета, изучите результаты исследований, в которых подчеркивается влияние восприятия цвета на принятие решений, и получите советы о том, как выбрать лучшие цвета для своего бренда.
Содержание
- Что такое психология цвета?
- Психологическое воздействие цвета
- Психология цвета
- Как использовать психологию для влияния на покупки
- Как подобрать правильные цвета для вашего бренда
- Примеры цветовой психологии в маркетинге
- Психология цвета: последняя мысль
- FAQ по психологии цвета
Что такое психология цвета?
Психология цвета — это изучение и применение цветового круга для влияния на принятие решений, часто с коммерческими целями, такими как повышение коэффициента конверсии в интернет-магазине.
Цвета, которые вы используете на своем веб-сайте, могут оказать существенное влияние на настроение ваших клиентов. Правильное сочетание цветов может означать разницу между постоянным клиентом и мимолетным разовым посетителем.
Почему важен цветЧеловеческие чувства мимолетны. Наше настроение может меняться в зависимости от времени суток, того, что происходит в нашей жизни, и даже от того, насколько мы питаемся. Цвет настолько распространен в нашей повседневной жизни, что может влиять на наше настроение и наше отношение к определенным продуктам. Например, у человека, у которого был плохой день, может появиться ярко-красный блейзер, который полностью изменит его настроение.
Сила цветовых ассоциаций делает их очень важным элементом дизайна вашего веб-сайта, и не только потому, что они определяют, что чувствуют клиенты, просматривая ваш сайт. Согласно одному исследованию цвета, люди принимают решение в течение 90 секунд взаимодействия с продуктом, и от 62% до 90% этой оценки основаны только на цвете.
Психологические эффекты цвета
Цвет влияет на наше настроение и принятие решений, поскольку вызывает эмоции.
Например, когда мы видим красный цвет, у нас учащается сердцебиение и возникает чувство срочности, поэтому вывески SALE в магазинах почти всегда красные. Точно так же, когда мы видим оцениваемый тест, исписанный красными чернилами, мы можем начать паниковать. Если нам будет предложен выбор между банком с розовым или синим логотипом, мы, вероятно, выберем последний, потому что синий создает ощущение доверия и безопасности.
Теория цвета предполагает, что разные цвета могут по-разному влиять на нас: от увеличения счастья до вызывания беспокойства и страха.
Одно исследование показало, что люди обычно ассоциируют определенные цвета с разными эмоциями:
- 68% ассоциировали красный цвет с любовью
- 52% ассоциировали желтый цвет с радостью
- 51% ассоциировали черный цвет с грустью
- 50% ассоциировали розовый цвет с любовью
- 44% ассоциировали оранжевый цвет с радостью
- 43% ассоциировали белый цвет с рельефом
- 39% ассоциировали зеленый цвет с удовлетворенностью
- 36% ассоциировали коричневый цвет с отвращением
- 35% ассоциировали синий цвет с чувством облегчения
- 25% ассоциировали фиолетовый цвет с удовольствием
Психология цвета
Правильный выбор цветовой палитры может помочь покупателям лучше понять вашу продукцию, повысить доверие и повысить общий объем продаж. Вот несколько вариантов для начала:
Психология коричневого цветаВ ранее цитированном исследовании 36% участников ассоциировали коричневый цвет с отвращением, но 64% так не считали. Коричневый часто можно использовать для обозначения природы и придания дизайну успокаивающего ощущения. Различные нейтральные коричневые оттенки могут работать вместе, чтобы создать утонченный естественный вид для экологически чистых брендов, как, например, тема Handmade в магазине тем Shopify. Это платный вариант, но есть множество бесплатных шаблонов тем на выбор.
Тема «Ручная работа» в магазине тем Shopify Психология оранжевого цветаОранжевый вызывает оптимизм, радость и уверенность — это воплощение лета. Если вы хотите излучать ощущение тепла, счастья и летнего настроения, оранжевый — идеальный цвет, который можно вплести в вашу цветовую палитру. Он органично сочетает в себе энергию красного цвета с радостью и жизненной силой желтого. Тема Launch в магазине тем Shopify использует всплески оранжевого цвета на белом фоне, чтобы создать ощущение бодрости.
Тема запуска в магазине тем Shopify Цветовая психология желтогоЖелтый олицетворяет веселье, интеллект, творчество и свежие идеи — не зря оригинальные стикеры Post-it желтого цвета. Это самый светлый оттенок в цветовой гамме, который часто считается поднимающим настроение и радостным. Подобно оранжевому, желтый вызывает счастье, надежду и игривость. Тема Shopify Loft использует лимонно-желтый цвет, чтобы подчеркнуть и привлечь внимание к определенным частям магазина.
Тема Loft в магазине тем Shopify Психология зеленого цветаЗеленый является синонимом природы и роста. Его часто используют для создания ощущения покоя и гармонии, но более темная версия цвета также может означать богатство и престиж. Зеленый цвет — отличный выбор для брендов, которые хотят изобразить целительный и полезный образ жизни или продвигать экологически чистые продукты. Тема Impact Shopify может похвастаться красивой зеленой цветовой схемой, которую можно настроить в соответствии с потребностями вашего бренда.
Тема The Impact в магазине тем Shopify Психология розового цветаРозовый может иметь универсальную привлекательность, поскольку излучает доброту, романтику и любовь. Он также обладает успокаивающим эффектом, поэтому его можно использовать для компенсации более агрессивных цветов, таких как черный, оранжевый и красный. Тема Blockshop Premium Shopify использует теплую и гостеприимную пастельно-розовую цветовую палитру.
Тема Blockshop в магазине тем Shopify Психология красного цветаКрасный затрагивает самые глубокие, самые первобытные эмоции покупателей. Поскольку красный обычно ассоциируется с любовью, жизнью и уверенностью, при правильном использовании он может превратить потенциальных покупателей в постоянных клиентов. Красный цвет часто считается возбуждающим и возбуждающим, что может мотивировать покупателей к действию, но также может быть отличным способом придать застенчивым покупателям уверенность. Reformation — это тема Shopify премиум-класса, которая умело использует красный цвет для выделения важной информации.
Тема Реформации в магазине тем Shopify Психология белого цветаБелый излучает чистоту, целостность и ясность и необходим для большинства веб-страниц. Он обеспечивает ощущение свежести и чистоты, а также утонченный контраст с яркими цветами на странице. Всегда добавляйте пустое пустое пространство вокруг вашего контента, чтобы клиенты не чувствовали себя запертыми. Тема «История» — прекрасный пример использования белого цвета для создания современного ощущения.
Тема The Story в магазине тем Shopify Психология фиолетового цветаФиолетовый издавна ассоциируется с королевской властью, властью и богатством, но он также может олицетворять воображение и духовность. Его часто используют, чтобы вдохновить на самоанализ и более глубокие мысли, что может привести к позитивному мышлению о покупках. Фиолетовый цвет также вызывает чувство спокойствия — он может вызывать умиротворение и умиротворение и подчеркивать превосходную версию продукта. Publisher — бесплатная тема с бледно-фиолетовым фоном.
Тема Publisher в магазине тем Shopify Психология синего цветаСиние тона передают чувство доверия, покоя и продуктивности. Они способствуют лояльности и честности, поэтому синий цвет часто используется в брендинге банков и юридических фирм. Использование синего цвета на вашем сайте может создать ощущение пространства и стабильности. Тем не менее, слишком много темно-синего может показаться консервативным, поэтому, если вы продаете интересный ассортимент товаров, придерживайтесь более светлых и ярких оттенков. Motion — это премиальная тема Shopify, в изображениях которой используется бледно-голубой цвет.
Тема «Движение» в магазине тем Shopify Психология серого цветаСерый обычно ассоциируется с серьезностью и является фаворитом для людей, которые не хотят выделяться кричащими цветами. Правильные оттенки серого могут служить отличным фоном для других, более ярких цветов, таких как оранжевый, красный и королевский синий. Бесплатная тема Craft успешно использует серый цвет, чтобы создать утонченный вид сайта.
Тема Craft в магазине тем Shopify Психология черного цветаЧерный ассоциируется с силой, могуществом и господством. При использовании в электронной коммерции он посылает потенциальным клиентам уверенное сообщение и может олицетворять тайну и роскошь — поэтому автомобили премиум-класса часто бывают черными. Однако чрезмерное использование может создать ощущение мягкости и мрачности, поэтому его следует использовать в умеренных количествах вместе со спокойными цветами. Ride — это бесплатная тема Shopify, в которой черный цвет выделяется на фоне яркой цветовой палитры.
Тема The Ride в магазине тем ShopifyВ Shopify Theme Store есть тысячи бесплатных и премиальных шаблонов на выбор, каждый из которых использует различные цветовые палитры. Найдите свой идеальный цвет здесь.
Как использовать психологию для влияния на покупку
Цвет при правильном использовании может стать мощным ориентиром при принятии решения о покупке. Вот некоторые ключевые результаты взвешенного подхода к использованию цвета:
- Повышение узнаваемости бренда : Исследование, проведенное Университетом Лойолы, показало, что цвет повышает узнаваемость бренда на 80%. Это поможет вам и вашим продуктам выделиться среди конкурентов.
- Будьте запоминающимися: Цвет помогает потребителям более эффективно обрабатывать и хранить изображения, а значит, лучше запоминать их.
- Повышение эффективности рекламы: Цветные объявления читаются на 42 % чаще, чем такие же объявления в черно-белом цвете. Повысьте вероятность того, что покупатели остановятся на середине прокрутки, чтобы прочитать ваше объявление, используя цвет.
- Привлечение внимания к ключевой информации: Цвет — отличный способ подчеркнуть важную информацию о ваших продуктах. Используйте его вместе с маркерами и пробелами, чтобы направлять покупателей в пути.
- Произведите хорошее первое впечатление: Люди делают быстрые суждения о продуктах в течение 90 секунд после их первого знакомства — до 90% этой оценки основано только на цвете и может быть причиной того, что покупатели останутся с вами или уйдут с корабля.
- Помогите клиентам выбрать продукт: 84,7% респондентов в одном исследовании заявили, что цвет определяет более 50% факторов, важных при выборе продукта.
Как подобрать цвета, подходящие для вашего бренда
Не существует систематического способа выбора правильных цветов для вашего бренда. Частично это сводится к личным предпочтениям (если вам действительно не нравится фиолетовый цвет, зачем вам смотреть на него каждый день?), но вы должны учитывать влияние цвета на потребительский опыт и общественное восприятие вашего продукта. бренд.
1. Создайте бизнес-персонажаКакие продукты вы продаете? Если вы продаете новый взгляд на традиционный продукт, такой как Fishwife, подумайте, как вы хотите, чтобы клиенты чувствовали себя, когда они попадут на ваш сайт.
Красочный брендинг продуктов Fishwife
Здесь рекомендуется перечислить несколько слов, отражающих индивидуальность вашего бренда, например, «серьезный», «веселый», «игривый» или «безмятежный». Это повлияет на выбранную вами цветовую палитру — например, если ваш деловой персонаж игривый, вам следует избегать нейтральных тонов, таких как коричневые и серые.
2. Сопоставьте цветовую психологию с вашей аудиториейКто ваша целевая аудитория? Подумайте, как цвета, которые вы выбираете, соответствуют типам потребителей, которых вы хотите привлечь. Например, если вы ориентируетесь на духовных покупателей, вы можете выбрать пурпурный и зеленый цвета вместо красного и оранжевого.
3. Проанализируйте цветовую психологию ваших конкурентовПосмотрите, какие цвета используют ваши конкуренты. Если вы обнаружите, что большинство из них используют синий и черный цвета в своем брендинге, для этого может быть веская причина. Хотя может показаться заманчивым использовать оранжевый и желтый цвета, чтобы выделиться, вы можете быстро обнаружить, что эти палитры не отражают потребности потребителей, на которых вы ориентируетесь.
4. Выделите цвета вашего брендаХотя вы должны учитывать цвета, которые используют ваши конкуренты, вы также хотите каким-то образом выделиться. Это может быть за счет всплесков контрастных цветов или использования другого оттенка общего цвета. Не забывайте учитывать свою аудиторию и индивидуальность бренда. Например, Mint bank идет против традиционного синего цвета, связанного с банковским делом, и вместо этого использует бледно-зеленую палитру.
Бледно-зеленая домашняя страница Mint5. Следите за изменениями и тестируйте различные цветовые схемы
Запишите, какие элементы бренда вы изменили, и не бойтесь экспериментировать с различными цветовыми предпочтениями в цветовом круге. Легко предположить, что вы знаете, чего хотят ваши клиенты, но лучший способ узнать это — спросить, протестировать и отследить. Если вы беспокоитесь о том, что яркие апельсины могут отпугнуть покупателей, но они идеально сочетаются с вашей забавной линейкой продуктов, попробуйте и посмотрите, что произойдет — вы можете быть удивлены результатами.
Примеры психологии цвета в маркетинге
Coca-Cola: красный для энергииCoca-Cola имеет один из самых узнаваемых брендов в мире. Интенсивное использование красного указывает на энергию — то, что отражает качества самого напитка.
Красный логотип Coca-ColaApple: серый цвет для баланса и элегантности
Фирменный знак Apple элегантный и изысканный. Белые и серые цвета объединяются, чтобы создать футуристическую цветовую палитру, отражающую видение бренда.
Веб-сайт AppleИКЕА: желтый для оптимизма
Ярко-желтые цветовые комбинации ИКЕА указывают на чувство веселья и игривости — то, что она наполняет своей простой, легкой в сборке мебелью.
Желтый веб-сайт ИКЕАБарби: розовый для игривости
Знаменитая розовая цветовая палитра Барби сделала ее очень запоминающимся брендом. Выбор цвета идеально отражает веселье и игривость бренда и его продуктов.
Ярко-розовая домашняя страница Барби
Психология цвета: последняя мысль
Психология цвета играет важную роль в процессе совершения покупок. Выбор правильных цветовых комбинаций может увеличить продажи, создать положительное восприятие бренда и повысить лояльность клиентов — используйте приведенные здесь советы, чтобы убедиться, что ваши цветовые предпочтения соответствуют вашему бренду.
Дополнительное исследование: Марк Хейс
FAQ по психологии цвета
Что психология говорит о цветах?
Цвета могут вызывать у людей разные мысли и чувства. Теплые цвета, такие как красный, желтый и оранжевый, могут вызвать чувство счастья, комфорта и радости, а холодные цвета, такие как синий и зеленый, могут создать ощущение спокойствия, безмятежности и преданности.
Существует ли психология цвета?
Да, цветовая психология — это реальная вещь. Это исследование того, как различные цвета могут изменить то, как люди думают и чувствуют.