Идеальная женщина — Психологос
Из интервью. Вопрос:
Какие, с вашей точки зрения, требования предъявляет сильный, зрелый мужчина к женщине, которой будет восхищаться, которую будет любить и уважать на протяжении многих лет? Каков он, идеал женщины в семье?
Николай Иванович Козлов:
Если мы говорим об интеллигентной, гармоничной семье, то предполагаем союз двух личностей, развитых интеллектуально, эмоционально и духовно. В такой семье супруги могут и хотят делиться друг с другом знаками любви и уважения. Как писал историк Василий Осипович Ключевский, «Мужчины любят обыкновенно тех женщин, которых уважают; женщины уважают мужчин, которых любят».
Князь Монако Ренье III и Грейс Келли.
Достойная любви женщина. Женщина, близкая к идеалу, достойная любви и уважения мужчины, обладает женственностью и красотой, изяществом и ухоженностью. Ей свойственны мягкость и миролюбие в характере, плавность в движениях и жестах, у нее мягкий, приятный голос. Она всегда спокойна, не суетится и даже в стрессовой ситуации не теряет самообладания. Излучает бодрость и позитив. Привычно занимает позицию «автора», то есть, человека, который отвечает за свои слова, поступки и действия.
Идеальная женщина не воюет с мужчинами, потому что отучила себя без нужды воевать. Для нее это — это дурная привычка. Использовать свой военный арсенал женщина может только завоевывая мужчину, когда она соблазняет, кокетничает, играет и этим радует мужчину, который, в свою очередь, старается завоевать ее.
Идеальная женщина — носитель культуры и красоты, и это начинается с красоты и культуры ее тела: ее жесты, движения и походка всегда красивы и грациозны. Женщина, интересная достойному мужчине, обладает аристократизмом во вкусе и стиле, высокими манерами. Она интеллигентна, хорошо образована, воспитана, эрудирована, всегда в развитии. Для своего мужа она — интересный, глубокий собеседник и лучший друг.
Идеальная женщина — муза своего мужчины, но не приложение к нему. Она самодостаточна. Она знает свои цели, может самостоятельно принимать решения и быть эффективной, имеет внутренний стержень и способности сильного руководителя, разум и волю, руководствуется логикой, уважает принципы мужской культуры. Владеет приемами тайм-менеджмента, самоорганизации и самодисциплины. В жизни имеет высокие ценности и следует своей миссии.
Женщина, обладающая необходимым воспитанием и подготовленная к семейной жизни, имеет высокие требования к своему мужчине, как к мужу. Она выбирает своего мужа не только сердцем, но и умом, и ее одно из важнейших требований к мужчинам — порядочность. Ее мужчина ценит ее, уважает ее мнение, и она никогда не допустит неуважения к себе. С другой стороны, она сама относится к мужу с безусловным уважением. Если муж обращается к ней с просьбой или дает ей задание, она это делает, а не обсуждает. Она гордится тем, что ее муж — глава семьи, и умеет быть покорной мужу, так что ему не приходится повторять, добиваться своего, ждать, уговаривать и снова обсуждать.
Настоящая женщина заботлива, но не из жалости, а исключительно из чувства любви. Она любит мудро, управляет привязанностью. Она умеет любить преданно, выстраивая отношения так, что там нет места ревности и болезненным привязанностям.
Идеальная женщина всегда в хорошем настроении, тепла и приветлива, и даже в трудных для нее ситуациях выражает сожаление вместо недовольства, не закатывает истерик, не реагирует импульсивно, показывает мужскую стойкость перед лицом трудностей, демонстрирует выдержку и терпимость. Она не играет в страдания и беспомощность, не обвиняет и не оправдывается, а ведет себя уверенно, как автор своей жизни, заряжая окружающих своей энергией и оптимизмом.
10 черт идеальной женщины
Как и образ идеального мужчины, представление об идеальной женщине – прототип, формирующийся посредством личного опыта, полученного в процессе социализации и научения отдельным человеком. Но несмотря на абстрактный характер рассматриваемого вопроса, женщины и мужчины хотят знать: кто же она, идеальная женщина.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Гармония
- 2 Нежность
- 3 Уверенность в себе
- 4 Женственность
- 5 Непосредственность
- 6 Самодостаточность
- 7 Харизма
- 8 Жизнерадостность
- 9 Многозадачность и гибкость
- 10 Чувство юмора
- 11 Послесловие
Гармония
Речь идет о внутреннем и внешнем балансе. Тут можно было бы говорить о внешности, но вкусы у мужчин разные. А вот внутреннее умиротворение женщины, соответствие внешнего вида внутреннему содержанию оценят все. В конечном счете людей привлекает гармоничный, цельный образ. Если женщина испытывает внутренний разлад, то он проявит себя, как бы она ни старалась скрыть это. Сюда относится, например, непринятие своего возраста и попытки омоложения в самом их неловком проявлении. Или бунтарский внешний вид и самое скромное и тихое содержание.
Нежность
Волей или неволей женщина у каждого мужчины ассоциируется с матерью, ее заботой и теплом. Нет, они не хотят, чтобы их воспитывали, ругали, наказывали или поучали. Они хотят иметь уверенность в том, что есть хотя бы один человек, который всегда даст им тепло и покой, примет их в любом состоянии, поддержит.
Уверенность в себе
Адекватная самоуверенность дарит женщине блеск в глазах, спокойствие в словах и действиях, улыбку, доброжелательность. Уверенность в себе в свою очередь зависит от адекватной самооценки и самопринятия. Излучающая энергию женщина заряжает ей всех окружающих, вселяет ту же уверенность. Кроме того, мужчинам приятно видеть своей женщиной ту, о которой мечтают многие другие. Это азарт, конкуренция, дух борьбы, чувство превосходства и удовлетворение своего мужского начала.
Женственность
Не имеет значения ни телосложение, ни прическа, ни цвет глаз, если женщина принимает себя и умеет преподносить обществу. Ухоженный внешний вид и женственность в поведении, голосе подкупают любого мужчину. Женственной можно быть в кроссовках, с татуировками, в джинсах, с короткой стрижкой. Женственность – это внутреннее качество, умение быть мягкой, чувственной, понимающей. Это движения рук, тембр голоса, мимика, положение тела.
Непосредственность
Женщина, позволяющая себе иногда наедине с мужчиной быть непосредственной как ребенок, предпочтительнее, нежели вечный канцлер, стерва, пацанка, мамочка или кто-то еще. Милая улыбка, открытый и доверчивый взгляд, искренний смех – бальзам на душу мужчине. Правда, от него во многом зависит, сможет ли женщина с ним позволять себе такие минуты слабости и непосредственности.
Самодостаточность
Этот пункт зависит от целей, интересов и потребностей мужчины. Кому-то нравится чувствовать, что женщина зависит от них, но это уже вопрос психологического здоровья мужчины. В большинстве случаев сильный пол предпочитает ощущать поддержку, самостоятельную и цельную личность рядом.
Харизма
Мужчины лучше воспринимают информацию глазами. Потому, естественно, в первую очередь их привлекает внешность и выдающее поведение. Разумеется, лучше это делать с помощью харизмы, шарма и реальных способностей, достижений, общительности, а не пьяных танцев на барной стойке.
Жизнерадостность
На подсознательном уровне мужчин отталкивает грустный вид и плаксивый тон. Это не значит, что женщина должна замалчивать свои проблемы. О них нужно говорить, обсуждать в спокойной форме. Ну, а грустный вид вызывает в лучшем случае желание пожалеть. Жизнерадостность связана с самопринятием, самореализацией и позитивным взглядом на мир.
Многозадачность и гибкость
Умение быть разной и одинаково успешной в нескольких сферах жизни также ценится мужчинами. Речь идет о психологической гибкости женщины, умении подстраиваться под настроение мужчины и быстро адаптироваться к меняющимся условиям (семья, свидание, работа, встреча с родителями, встреча с друзьями, выход в свет). Эрудиция, творческое мышление и широкий кругозор способствуют гибкости ума. Как правило, мужчины хотят, чтобы женщина могла быть другом, девушкой, сестрой, мамой, женой, партнером в одном лице.
Чувство юмора
Очень часто возникают конфликты на почве непонимания слов, а еще чаще шуток партнера («Дорогая, ну я же пошутил»). Чувство юмора сближает людей, помогает разрядить обстановку, минимизирует разногласия, создает психологически благоприятную атмосферу. Ведь когда мы смеемся, вырабатывается гормон радости. Да, и с друзьями мужчины, семьей будет проще сойтись, имея чувство юмора.
Послесловие
Конечно, это лишь несколько самых популярных черт и особенностей идеальной женщины. В образах отдельных мужчин они могут заменяться другими, видоизменяться, расширяться. Образ идеальной женщины индивидуален, определен внутренним миром конкретного мужчины. Потому обобщенно можно ориентироваться только на общечеловеческие ценности, социально-биологические законы и базовые потребности. Подробнее о мужских предпочтениях читайте в статье «Какие женские образы привлекательны для мужчин с точки зрения психологии».
Познакомьтесь с мнениями экспертов и простых похожих о том, как выглядит идеальная женщина.
youtube.com/embed/MZbKXwG2y_g?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Идеальная женщина – ученый 2.0
Янне Васс on
(5/10) Сумасшедшая комедия, освещающая запутанную гендерную политику 1949 года, в этом очень британском фарсе о дверях Берти и Дживс выводят женщину-робота на ночь в город. Если вы сможете преодолеть устаревшую предпосылку и тон, это довольно приятная и хорошо сделанная комедия.
Идеальная женщина. 1949 г., Великобритания. Режиссер Бернард Ноулз. Сценарий: Джордж Блэк-младший, Бернард Ноулз, Бэзил Бутройд. По пьесе Уоллеса Джеффри и Джинни Фрэнсис Митчелл. В ролях: Патриция Рок, Стэнли Холлоуэй, Найджел Патрик, Майлз Маллесон, Памела Дэвис. Продюсеры Джордж Блэк-младший и Альфред Блэк. IMDb: 6.0/10. Тухлые помидоры: нет данных. Метакритик: нет данных.
Британские кинематографисты более или менее избегали научной фантастики со времен Герберта Уэллса Будущие события (1936 год, рецензия), что было не столько провалом, сколько чрезвычайно дорогостоящим мероприятием, которое не так взволновало кинозрителей и критиков, как надеялась студия, разорив студию.
Сюжет фильма был прекрасно изложен New York Times критиком Босли Каутером , когда фильм был показан в США: о дорожных испытаниях механической женщины вместо беличьего ученого — только вместо вылазки с роботом они вылазят с шаловливой племянницей ученого, которая тайно заменила себя роботом. И, о Персиваль, есть ли у них время в номере для новобрачных фешенебельного отеля, особенно когда они узнают, что юная леди настоящая!
Найджел Патрик, Патриция Рок и Стэнли Холлоуэй. Речь идет о придурках Роджере Кавендише (известном актере театра и кино Найджел Патрик ), безденежном горожанине, подающем заявку на работу тестировщиком роботов, и его дворецком Рамсхеде (любимом комике
К 1949 году на рынке существовало множество очень интеллектуальных произведений о роботах, созданных такими авторами, как Джон Уиндхэм, Лестер дель Рей, Эандо Биндер, Ф. Орлин Орлин Тремейн и не в последнюю очередь Исаак Азимов , многие из которых имели дело с размытая грань между программированием и интеллектом, между жизнью и простым существованием, старый франкенштейновский вопрос о том, что значит быть человеком. Однако научно-фантастические фильмы в этом отношении сильно отставали. Роботы в фильмах и сериалах в основном изображались как огромные, неуклюжие, коробчатые, программируемые машины для убийств. Одним из немногих исключений из этого правила является женский Maschinenmensch (см. рисунок выше) в образе актрисы 9.
Хотя коробчатые или ковшовые роботы прошлых лет в сериалах, таких как
Идея создания идеальной женщины из неодушевленного материала почти так же стара, как и сама литература. В греческих мифах скульптор Пигмалион влюбляется в свою статую, и боги оживляют ее, а Зевс создает из глины первую женщину Пандору. В
Идея «идеальной женщины», изображенная в этом конкретном фильме, больше соответствует «Олимпии» Гофмана. Как объясняет рассеянный профессор Бельман, Ольга не говорит, не ест, не нуждается в уходе, не имеет собственной воли и подчиняется всем данным ей указаниям. Похоже, Ольга не запрограммирована на выполнение каких-либо сложных задач, таких как приготовление пищи или уборка. Какой именно цели должна служить эта красивая молодая женщина, которая не говорит, не занимается домашним хозяйством и не имеет собственной воли, в фильме никогда не уточняется, но я признаю, что возникла одна определенная деятельность. иметь в виду, когда
Еще одно использование женщины-робота в научной фантастике — это чистый холст, на котором нарисованы мужские желания. Идеальная женщина в этом смысле — это версия женщины, которая на самом деле не женщина, а скорее зеркальное отражение мужской потребности и вожделения, вакуум, в котором агент-мужчина может бесстрашно разыграть все свои фантазии. смущения, отрицания или какого-либо обязательства перед своим партнером. Это фантазия, в которой женщина является просто объектом желания, а не равноправным партнером. В зависимости от того, как эта идея рассматривается в истории, она не обязательно может быть женоненавистнической историей сама по себе. Песочный человек Гофмана использовал автомат Олимпия, чтобы подчеркнуть искаженный женский идеал главного героя и его стремление к чему-то новому, что не было реальным. Главный герой подыгрывает шараде, полуверя-полусомневаясь в реальности Олимпии. И в то время как она становится для него еще более реальной, другие женщины в его жизни все больше и больше представляются автоматами, а сам он утверждает, что мечтал стать марионеткой. В книге рассматриваются протофрейдовские представления о подсознании, желании, страхе, вожделении и представлении о себе.
Хотя Идеальная женщина намекает на то, что идеальная женщина — это та, которая замолкает, делает то, что ей говорят, выглядит красиво (с намеком на обильные сексуальные услуги), весь смысл фильма в том, что живой, дышащий чертеж робота занимает свое место и подыгрывает шараде, все время плохо себя ведя, когда никто не смотрит. Пенелопа подчиняется всем отданным ей командам, но так, что это доставляет двум глупышам много хлопот. Финальное слово фильма, естественно, в том, что живая, дышащая женщина с собственным разумом должна предпочесть роботу, который слушается каждого слова своего мужа. Что ж, спасибо за эту глубокую мудрость, дорогие кинематографисты.
Найджел Патрик и Патрисия Рок.Одна из проблем фильма заключается в том, что он берет мрачную посылку (что бы вы сделали с секс-игрушкой-роботом?) и ничего с ней не делает. Да, трио в конечном итоге оказывается в постели со скудно одетым роботом (настоящим роботом, заметьте), но затем это превращается в борцовский поединок, когда чертова штука ломается. В фильме есть несколько кротких двусмысленностей, которые в большинстве случаев не очень смешны.
Большая часть юмора исходит от двух глупых парней, пытающихся справиться с неловкими ситуациями, когда они пытаются скрыть тот факт, что их сопровождающий — робот (и удовольствие, которое явно не роботизированный сопровождающий получает от наблюдения за этими ситуациями и выполнения ее действий). лучше запутать мужчин еще больше). И в этом фильм моментально преуспевает. В конечном счете, фильм представляет собой классический фарс с открывающейся дверью в спальне, характерный для британского театра. Это, по сути, обновленная версия Брэндона Томаса 19 й вечерняя пьеса Тетя Чарли , за исключением того, что тетя является роботом, а не человеком.
Стэнли Холлоуэй борется с неисправной Памелой Дэвис.В фильме есть несколько интересных тем, особенно мужской взгляд. Впервые обнаружив робота (на самом деле Пенелопу), мужчины касаются ее лица и рук, ощущая мягкость материала, они поднимают ее платье, чтобы осмотреть ее ноги, и так далее. Позже, когда робота собираются «усыпить» в номере, они раздевают ее и с удивлением обнаруживают довольно пикантное кружевное белье. Мы также видим опасения Пенелопы во время этих проверок, когда мужчины не смотрят на ее лицо. Это можно рассматривать как метафору того, как мужчины часто «судят» и «инспектируют» женщин, часто когда реальный объект оценки находится вне пределов слышимости. Существует также повторяющаяся шутка о значении слов, двусмысленности и недоразумениях. Ольга/Пенелопа реагирует на определенные команды, например, сидеть, стоять, вверх, вниз, пнуть, шлепнуть, вправо, влево и так далее. Поэтому всякий раз, когда вокруг есть другие люди, эти два глупых парня должны либо проскальзывать эти слова в разговоре, чтобы заставить Ольгу/Пенелопу вести себя естественно, либо избегать их, чтобы помешать ей сесть, когда она должна стоять. Большая часть комедии основана на временах, когда они терпят неудачу. Но фильм полон других словесных игр и недоразумений, которые намекают на значения, скрывающиеся за комедийным фасадом.
Проблема в том, что интересных понятий и идей слишком много, но лишь немногие из них когда-либо доводятся до каких-либо выводов. Конец фильма естественно предсказуем, ведь такие комедии идут, и все хорошо, что хорошо кончается. Есть, однако, ноющее ощущение, что где-то между всеми каламбурами, визжащими тетками и неуклюжими посыльными спрятана действительно хорошая гендерная сатира. Но, конечно, фильм разрушает любые подобные представления в конце, когда Пенелопа по какой-то ошеломляющей меня причине влюбляется в человека, который командовал ею и подталкивал ее весь день. По какой возможной причине она должна была влюбиться в него? Действительно?
Робот Памелы Дэвис выходит из строя.Лучшее в фильме — это взаимодействие между тремя главными героями. Сценаристы/продюсеры Бернард Ноулз и Чарльз Блэк должны были вырезать некоторых неинтересных второстепенных персонажей и раздражающие второстепенные сюжеты и повороты сюжета, которые постоянно прерывают эти действия, из спектакля, на котором основан фильм. Есть потенциально забавный дуэт итальянского гостиничного служащего и немецкого посыльного, которые в конечном итоге совершенно не имеют отношения к сюжету, а также не могут сделать из своих затруднений настоящую комедию (не по вине актеров). Подсюжет о том, как тетя Кавендиша приезжает навестить «молодоженов», — это то, что в конечном итоге придает происходящему какое-то ощущение безотлагательности, но кажется крайне надуманным: какая тетя на самом деле будет настаивать на том, чтобы навестить молодоженов в их номере для новобрачных? Все время, которое мы проводим с тетей и ее столь же раздражающими друзьями, служит только тому, чтобы остановить фильм и сбить темп.
Режиссура Бернарда Ноулза высокопрофессиональная, но в конечном счете довольно скучная. Фильм основан на пьесе, написанной в 1948 году Уоллесом Джеффри и Джинни Фрэнсис Митчелл (под псевдонимом Бэзил Митчелл ), которая имела некоторый успех в Вест-Энде, и, к сожалению, театральные истоки проявляются в самом статическая установка: большая часть фильма происходит в двух комнатах: лаборатории профессора и номере для новобрачных, что придает фильму ощущение неподвижности. Это немного удивительно, так как Ноулз первоначально был кинематографистом, который, среди прочего, много раз работал с Альфредом Хичкоком , прежде чем он переехал в Голливуд. Ноулз снял научно-фантастический фильм Космический полет IC-1: Приключение в космосе в 1965 году. Оператор Джек Хилдьярд позже получил Оскар за работу над классическим фильмом Мост через реку Квай .
За кадром с Найджелом Патриком, Стэнли Холлоуэем и Памелой Дэвис.Из современных оценок «Идеальная женщина» вырисовывается четкая тема. Cue The Guardian Guy Lodge : «Это живое и игривое исполнение, но сейчас оно наиболее ценно как квинтэссенция сумасбродной гендерной политики другой эпохи — одновременно ретроградной и неуклюжей, бросающейся в сторону современности». Марк Коул в Заклепки на плакате утверждает, что он «производит впечатление того, что он был снят намного раньше», чем 1949 год: «часть того, что заставляет фильм чувствовать себя устаревшим, заключается в том, что они совершенно очевидно хотят, чтобы это была комедия Вудхауза. Проблема в том, что […] мир Берти и Дживса исчез задолго до окончания Первой мировой войны». Time Out говорит: «Вряд ли ваше компьютерное видение женственности, но этот британский фарс довольно счастливо развивается на своих условиях».
Телегид , с другой стороны, рад простить устаревшую гендерную политику и дает Идеальная женщина 2/4 звезды, называя это «остроумной комедией». AllMovie дает фильму полные 3/5 звезды, а критик Хэл Эриксон назвал его «возмутительно сексистским», но также «очень забавным, если вы находитесь в политически некорректном настроении». Суммарно Дэйв Синделар at Фантастические размышления о кино и бред : «Обычно, когда я использую фразу «начинается веселье» в описании сюжета, ее следует воспринимать с иронией. Тем не менее, этот фильм не так уж и плох; Стэнли Холлоуэй неизменно забавен в роли обиженного дворецкого, и время от времени можно посмеяться (обычно с участием Холлоуэя или Майлза Маллесона в качестве изобретателя). Однако это не так смешно, как хотелось бы».
Майлз Маллесон.Один из немногих актеров этого фильма, имеющих много общего с научной фантастикой, — это неподражаемый комик и характерный актер Майлз Маллесон , чье имя может быть незнакомо всем и каждому, но чье лицо и круглая фигура будут резонировать с почти все любители кино. Не все из более 130 фильмов Маллесона были самого высокого качества, но он всегда украл каждую сцену, в которой он был, будь то Конрад Вейдт в классическом Багдадский вор , или в одном из нескольких дешевых фильмов ужасов Хаммера, в которых он появился. В 1951 году он появился в другой британской научно-фантастической комедии, Человек в белом костюме (рецензия), с Алеком Гиннессом в главной роли. в 1962 году он сыграл доктора Миллера в Мозг , первой британской экранизации романа Курта Сиодмака Мозг Донована , а в 1964 году он сыграл значительную роль. в роли регистратора Димчерча в адаптации Герберт Уэллс Первые люди на Луне .
Съемка сцены между Патрисией Рок и Найджелом Патриком.Дэвид Херст , который играет посыльного, также играл посла Година в Звездном пути эпизоде Метка Гидеона в 1969 году. Художник-постановщик Дж. Элдер Уиллс дизайн Hammer Films Spaceways (1953, г. обзор), а визажист Тони Сфорзини работал над Вэл Гест 1962 фильм День, когда Земля загорелась . Hair Stylist Vivienne Walker сделал волосы для Cyborg 2087 (1966) и разработал парики для монстров в научно-фантастической классике Thing (1982). Менеджер по производству Ф. Шервин Грин работал продюсером фильма День, когда Земля загорелась и телесериала Космос: 1999 (1975–1977). Специалист по спецэффектам Джеймс Сноу также делал спецэффекты для космического фильма о Джеймсе Бонде Шаровая молния (1975).
Янне Васс
Идеальная женщина. 1949 г., Великобритания. Режиссер Бернард Ноулз. Сценарий: Джордж Блэк-младший, Бернард Ноулз, Бэзил Бутройд. По пьесе Уоллеса Джеффри и Джинни Фрэнсис Митчелл. В ролях: Патриция Рок, Стэнли Холлоуэй, Найджел Патрик, Майлз Маллесон, Ирэн Хэндл, Анита Шарп-Болстер, Фред Бергер, Дэвид Херст, Памела Дэвис, Джерри Верно, Джонни Шофилд, Филиппа Гилл, Джерри Десмонд, Дора Брайан, Ноэль Хоулетт. Музыка: Артур Уилкинсон. Оператор: Джек Хилдьярд. Монтаж: Питер Грэм Скотт. В ролях: Мод Спектор. Художник-постановщик: Дж. Элдер Уиллс. Макияж: Тони Сфорзини. Монтаж звука: Джим Грум и др. Спецэффекты: Джон Гоу, Джеймс Сноу. Визуальные эффекты: Сид Хауэлл, Брайан Лэнгли. Продюсеры Джордж Блэк-младший и Альфред Блэк для Two Cities Films.
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Категории: Технологии будущего, Футуризм, Роботы
Теги: Бернард Ноулз, Фильм, Фильмы, Научная фантастика, Научная фантастика
Идеальная женщина (ТВ, 1981)
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
IMDbPro
- 37 1ч 30м
РЕЙТИНГ IMDb
3.3/10
69
ВАША ОЦЕНКА
ComedySci-Fi
Король пришельцев отправляет двух своих самых преданных и, как оказалось, самых глупых подданных на Землю, чтобы найти ему королеву, которая поможет управлять его планетой. Король пришельцев отправляет двух своих самых преданных верных — и, как оказалось, самых глупых — подданных Земли, чтобы найти ему королеву, которая поможет управлять его планетой. Земля, чтобы найти ему королеву, которая поможет управлять его планетой.
- Директора
- Роберт Эменеггер
- Аллан Сэндлер
- Писатели
- Роберт Эменеггер
- Аллан Сэндлер
- Звезды
- Фред Уиллард
- Джоанн Нейл
- Питер Кастнер
Фотографии
Верхний состав
Фред Уиллард- Кинг Крогер
- Агент
- Принц Эдвард
Донна Понтеротто
Анджела Эймс- Чирлидерша…
Уэйн Хеффли
Л. Майкл Драммонд
- Режиссеры
- Роберт Эменеггер
- Аллан Сэндлер
- Сценаристы
- Роберт Эменеггер
- Аллан Сэндлер
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Иезавели …Все шарики Полнолуние Fairy Tales Warp Speed Midnight Lace Flex Пленница Посетитель H.O.T.S. Касса ЛабораторияСюжетная линия
Обзоры пользователей1
ОбзорРекомендуемый обзор
3/ 10Комический научно-фантастический хлам
Еще одна глупая чепуха от Роберта Эменеггера, парня, который провел годы около 1980 года, штампуя один научно-фантастический фильм с нулевым бюджетом после другой. Проблема в том, что Эменеггер — не Дон Долер, и его фильмам не хватает одного важного для успеха фильма: развлекательной ценности.ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА — предположительно комическая история о паре инопланетян, прибывших на Землю в попытке подобрать идеальную женщину. В этом отношении он похож на такие фильмы, как «ДЕБИТЫ ИЗ КОСМОСА» и «ЗЕМНЫЕ ДЕВУШКИ ЛЕГКИ», но он даже дешевле и менее забавен, чем подобные фильмы.
Вместо этого это подвальное предложение со скидкой без смеха, снятое в чьем-то доме где-то в Калифорнии. Космические эффекты действительно жалки и напоминают что-то из THE CLANGERS. Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что Кэмерон Митчелл смущает себя инопланетянином. Когда действие перемещается на Землю, актерская игра немного лучше, но комедия действительно ужасна и ее лучше забыть — как этот фильм!
полезно•4 2- Leofwine_draca
- 23 ноября 2015 г.
Лучшие предложения
Войдите, чтобы оценить и просмотреть список наблюдения для получения персональных рекомендаций 1 (США)
- США Штаты
- Английский
- Округ Лос-Анджелес, Калифорния, США (Местоположение)
- Sandler Institutional Films
- Sandler/Emenegger Productions