Почему женщины любят все розовое · Город 812
Всеобщее мнение, что девушки предпочитают розовый цвет, в то время как мужчины – синий возможно содержит в себе долю истины, такими были результаты недавно проведённых исследований. Более того, вероятно, существуют биологические предпосылки к тому, что женщины предпочитают розовый цвет или, по крайней мере – более красные оттенки, чем мужчины – заявили исследователи.
Авторы исследования объясняют свою теорию тем, что способность людей различать цвета развилась в процессе эволюции, и отчасти потому, что женщинам было жизненно необходимо отличать спелые фрукты от незрелых. К примеру, красные ягоды от зелёных.
Оба пола находят синюю гамму цветов в радуге более привлекательной, по сравнению с другими цветами – сославшись на результаты предыдущих исследований, сказала руководитель проекта Аня Херлберт из “University of Newcastle”, Англия. Тем не менее, у учёных не набралось достаточно данных, что бы точно определить, действительно ли вкусы мужчин и женщин кардинально отличаются при выборе любимого цвета.
Херлберт вместе с коллегами протестировали на предмет цветового предпочтения 171 взрослого британца и 37 недавно прибывших в эту страну иммигрантов из Китая, число мужчин и женщин в этом исследовании было примерно одинаковым.
Целью исследования было определить, влияет ли пол человека или культурные традиции общества, в котором он вырос на его цветовые предпочтения. Каждый участник опыта просмотрел около 750 сочетаний пар всех цветов радуги в различных сочетаниях, при этом ему предлагалось выбрать из каждой пары наиболее понравившийся цвет.
Женские предпочтения
Как и ожидалось, представители обоих полов в основном предпочитали цвета синих оттенков. Но, сопоставив все данные, выяснилось, что женщины в подавляющем большинстве случаев выбирали синий цвет с розовым оттенком, например – лиловый, в то время как мужчины предпочитали чистый синий цвет.
Херлберт предположила, что женщины могли выбирать более розовые цвета из-за того, что в культурах некоторых стран розовый цвет ассоциируется с женственностью, и они привыкли идентифицировать себя с ним.
Но иммигрантки из Китая, которые выросли без таких коммерческих игрушек, как Барби, представляющих розовый как “девичий” цвет, показали ещё большее предпочтение розовых оттенков над остальными, чем их британские. На основании чего Херлберт и сделала вывод, что влечение женщин к розовому является врождённым.
Между тем, она признала, что возможно, в китайской культуре каким-то иным образом существует отождествление женщин с розовым цветом, что может объяснить поведение китаянок в этом опыте.
Исследования могут в первую очередь объяснить способность людской расы к цветному восприятию мира. Хотя многие млекопитающие лишены возможности различать цвета, люди и некоторые приматы, такие, как гориллы, обладают цветным зрением благодаря специальным рецепторам в глазном яблоке, которые разделяют цветовые волны трёх различных частот.
Собирательство
Некоторые биологи предполагают, что наши далёкие предки развили способность к цветному зрению из-за постоянной необходимости различать спелые фрукты от незрелых, после того, как они перестали питаться только зелёной травой и листьями.
Херлберт говорит, что женщины предпочитают розовые оттенки потому, что собирательство ягод всегда было в основном женской обязанностью.
Она также признаёт, что не смотря на то, что женщины больше любят красноватые оттенки, они не быстрее мужчин различают их среди других цветов.
Херлберт полагает, что возможно эволюционную основу имеет и предпочтение синего цвета как мужчинами, так и женщинами “Если обратиться к тем дням, когда наши предки жили в саваннах, мы можем увидеть, что их больше радовало голубое небо, поскольку оно обещало хорошую погоду. Голубой цвет на горизонте так же предвещал близость водоёма” – пояснила она.
почему женщины платят больше мужчин — Черта
Постутопия
9 октября 2020
Читайте нас в ТелеграмеПО МНЕНИЮ РОСКОМНАДЗОРА, «УТОПИЯ» ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ ЦЕНТРА «НАСИЛИЮ.НЕТ», КОТОРЫЙ, ПО МНЕНИЮ МИНЮСТА,
ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА
Почему это не так?
Кратко
Что общего между женской стрижкой, одноразовой бритвой и футболкой Гуччи? «Налог на розовое». Во всем мире женщины платят больше за одежду, лекарства, средства личной гигиены и иногда даже еду. Но платят не за качество, а за гендер. «Утопия» разбирается, почему так происходит и работает ли «розовый налог» в России.
Что такое «Налог на розовое»?
Его еще называют «розовым налогом» или «pink tax». Это форма ценовой дискриминации, когда товары с пометкой «специально для женщин» стоят дороже, чем аналогичные товары для мужчин.
Впервые о налоге на розовое заговорили в начале 1990-х после отчета исследовательского бюро Ассамблеи штата Калифорния. Исследование выявило явную ценовую дискриминацию по гендерному признаку: больше половины химчисток в пяти крупных городах штата назначали более высокую цену за стирку женской блузки чем за мужскую рубашку.
Калифорнийское Управление по делам потребителей выяснило, что в течение года женщины платят на 351 доллар больше, чем мужчины, за аналогичные услуги. В результате в 1995 году в Калифорнии приняли закон об отмене налоговых обязательств в отношении граждан обоих полов.
Повторный всплеск внимания к «налогу на розовое» был в 2015 году — после выхода исследования Нью-Йоркского Управления по делам потребителей. В нем показано, что в среднем женщины платят на 13% больше за продукты для ухода за собой, на 8% больше — за одежду (и на 4% — за детскую одежду), на 7% больше — за аксессуары и детские игрушки «для девочек».
По данным исследования, женщинам обходится дороже:
- Ипотека. В США женщины платят на 0,4% больше при оформлении ипотеки, чем мужчины.
- Кредиты. Банки предоставляют женщинам займы с большей процентной ставкой, хотя они становятся банкротами реже, чем мужчины.
- Одежда. Белье — на 29%, рубашки — на 13–15%, джинсы — на 10%, свитера — на 6%, носки — на 3%.
- Автомобили. Автодилеры США делают мужчинам более выгодные предложения и скидки на покупку авто, чем женщинам.
- Химчистка. Постирать женскую рубашку обходится почти вдвое дороже, чем мужскую.
- Средства личной гигиены. Шампуни и кондиционеры — на 48%, дезодорант — на 3%, мыло — на 6%, пена для бритья — на 4%.
Производители объясняют разницу в цене между схожими товарами для женщин и мужчин внешним видом продуктов: чтобы сделать красивую упаковку, украсить вещь стразами или разработать фасон, который хорошо сядет на женскую фигуру, нужно потратить больше времени и материалов. Соответственно, растет цена на итоговый продукт.
Например, сотрудники бренда одежды Old Navy рассказали, что в процессе создания женских джинсов категории «плюс-сайз» дизайнеры используют эластичные материалы и занимаются детальной разработкой посадки таких элементов одежды.
Еще один важный фактор — государственный налог на импорт в США и большинстве стран Европы. Например, в 2015 году в США он составлял 15,1% на женские товары и 11,9% — на мужские.
При этом у «налога на розовое» есть и другие причины, основанные в первую очередь на стереотипах о женщинах. Например, маркетолог Михаил Дымшиц утверждает: «Женщины склонны что-то для себя покупать дороже, чем аналогичные товары для семьи или для мужчин. То есть чуть более высокие цены являются следствием как чисто экономических причин, так и особенностей женской психологии».
Кристин Уилан, профессор Университета Висконсина, считает, что желание окружать себя красивыми вещами (даже если за них приходится переплачивать) — нормально для многих женщин. При этом важно понимать, что маркетинговая стратегия относительно товаров для женщин может быть основана на стереотипах о «женской психологии», из-за чего потребительницы попадают в замкнутый круг: платят больше за те же товары, потому что эти товары стоят дороже аналогичных, но с пометкой для мужчин.
Как с «розовым налогом» борются в США и ЕвропеВ 2018 году в США представили законопроект об отмене «налога на розовое», чтобы положить конец гендерной дискриминации. Некоторые магазины, аптеки и закусочные провели акции в его поддержку.
Например, на входе в аптеку Thompson Chemists появились плакаты с призывом всем мужчинам-посетителям заплатить дополнительный «мужской налог» в размере 7%.
Сеть закусочных Burger King провела акцию, продавая куриные наггетсы в розовой упаковке вдвое дороже, чем в обычной. Пока женщины спорили, возмущались и отказывались платить, кассир обращал их внимание, что они уже покупают многие товары с несправедливой наценкой.
В 2014 году французская организация Жоржетт Санд опубликовала на сайте Change.org петицию, призывающую крупную сеть супермаркетов Monoprix остановить «сексистский маркетинг». В дословном переводе название супермаркетов означает «единая цена», но активистки обратили внимание, что многие аналогичные товары для мужчин и женщин различаются в цене.
Самые яркие примеры они собрали на отдельной странице в Tumblr. Впрочем, компания Monoprix опровергла все обвинения, ссылаясь на то, что разница в цене обусловлена индивидуальными характеристиками товаров и объемом продаж:
- Мужские одноразовые бритвы продаются гораздо лучше, что позволяет снизить цену. Кроме того, женская модель бритвенного станка требует дополнительных производственных затрат.
- Объем продаж мужского геля для бритья тоже выше, поэтому его закупочная цена ниже, чем у женского. Также у женской версии более сложный диффузор и в нее добавлен экстракт шелка, что тоже влияет на цену.
- Также Monoprix привели примеры, когда мужские средства стоят дороже женских: например, аэрозольные дезодоранты (2,06 евро для мужчин и 1,88 евро для женщин) и гели для душа (1,76 евро для мужчин и 1,60 евро для женщин).
По результатам этого инцидента министерство экономики провело исследование и поддержало Monoprix: согласно докладу правительства, дискриминации в ценообразовании нет.
Впрочем, в 2015 году после женских протестов Франция снизила налог на прокладки и тампоны с 20% до 5%, приравняв их к средствам первой необходимости — таким, как питьевая вода и туалетная бумага.
В том же году власти Канады тоже отказались от налога на средства женской гигиены. А в 2018 году отменили 5-10% НДС на прокладки и тампоны в Малайзии.
В феврале 2020 года парламент Шотландии одобрил законопроект об обеспечении женщин бесплатными средствами личной гигиены.
В 2017 году президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин в интервью газете «Известия» признал, что в России существует негласный «налог на розовое»: «Так называемый налог на розовое — общемировая тенденция. Какие-то категории товаров для женщин стоят дороже на 10–15%. Другие — лишь на 1–3%. Ведь женщина считается лучшим покупателем. Женщина — более активный покупатель, чем мужчина. Она любит разнообразие. А производитель и продавец, которые об этом знают, никогда не откажутся от лишней прибыли».
Катырин также отметил, что в советское время «налога на розовое» не было, потому что существовал госплан и цены рассчитывались исходя из реальной стоимости продукта, а не гендера потенциального покупателя. По его мнению, «налог на розовое» появился, когда в 1990-е в страну пришел «западный рынок со своими законами».
Мы решили проверить, как обстоят дела на российском рынке в 2020 году и сравнили цены на некоторые товары усредненной потребительской корзины. Оказалось, все не так однозначно. Попробуйте угадать, какие товары обходятся дороже мужчинам, а какие — женщинам.
Что дороже?
Нажмите сюда, если не хотите проходить тест
Что можно сделать, чтобы не переплачиватьГлавный способ бороться с «розовым налогом» — «голосовать рублем»: помнить, что им облагаются товары с пометкой «специально для женщин» или розового цвета и сравнивать цены на аналогичные товары, которые позиционируются как мужские или унисекс, перед покупкой.
Одноразовые бритвы розового цвета ничем не отличаются от синих, а базовые футболки можно покупать в мужских отделах (некоторые стилисты рекомендуют их женщинам как более универсальные).
Кроме того, согласно исследованию независимой компании Euromonitor, уже в этом году рынок мужской одежды должен обогнать женский по темпам роста — не исключено, что «розовый налог» вот-вот сменится «голубым».
Авторы: Екатерина Сазонова, Екатерина Меняйло, Эллина Новикова
Тест: Ксения Салтыкова и Мария Макарова
Почему женщинам нужно восстановить свои отношения с розовым
Как специалист по психологии цвета, я люблю наблюдать за тем, как выбор цвета влияет на наше поведение как отдельных людей, так и всего общества.
Когда вы поймете, что цвет оказывает такое влияние, вы станете еще лучше понимать, какие цвета вы выбираете для самовыражения.
Например, желтый. Знаете ли вы, что желтый — это цвет, который психологически связан со счастьем, и когда вы носите правильный тон для себя, он может помочь повысить вашу уверенность в себе и поднять настроение? Из-за этого некоторые люди инстинктивно предпочитают носить его утром.
Но так же, как все остальное в жизни меняется, по мере нашего развития наше восприятие и то, как мы относимся к определенным цветам, также может меняться. И единственный цвет, в котором меняются наши отношения, наша эмоциональная связь и реакция, — розовый.
Розовый? Я возьму красный, спасибо
Здесь, в Великобритании, я разговаривал со многими женщинами за последние несколько лет и обнаружил, что у многих женщин довольно «непростые» отношения с розовым цветом.
На самом деле, большинство женщин категорически отвергают розовый цвет.
Это не новость. Если бы вы были в корпоративном мире восьмидесятых и девяностых, вы бы не увидели в поле зрения розовую юбку, жакет или блузку.
Почему мы избегали розового? Потому что его слишком часто считали слабым, нуждающимся и беспомощным.
В попытке выглядеть «равными» с мужчинами в среде, где доминируют мужчины, женщины начали носить спортивные костюмы мужских цветов, таких как красный и черный. По сути, они пытались принизить свою женственность, как будто это было неприемлемо или уж точно бесполезно в контексте работы.
Но вот что интересно… Красный цвет — это цвет мужественности. В деловом контексте красный означает силу, мощь, активность и доминирование. Это амбициозно, мощно и напористо. И разве это не все, что мы желаем мужчине, чтобы он был в своей роли мужчины?
Это не значит, что женщины не могут быть всем этим и многим другим. Просто так много женщин пытались преуспеть, изображая мужские качества и отрицая свою женскую сущность. Таким образом, даже не осознавая этого, они непреднамеренно усугубляли мировоззрение «мужского доминирования» в нашем стремлении стать равными и быть принятыми на рабочем месте.
Уступите место розовому
Перенесемся на 15-20 лет вперед, и определенно появится новая парадигма того, что значит быть женственной.
И вместе с этим сдвигом парадигмы меняется и восприятие розового цвета. Но мы все еще не на том этапе, чтобы полностью принять это, потому что все еще сохраняется убеждение, что вас не будут воспринимать всерьез или считать «девчонкой», если вы носите розовое. Это резонирует с вами?
Я работал со многими женщинами-владельцами бизнеса, которые придерживаются женского подхода к поддержке женщин с их уникальными проблемами, но когда дело дошло до проведения анализа лучших цветов для выражения индивидуальности их собственного бизнес-бренда, я был удивлен, увидев сколько сказали, что они ненавидят розовый цвет. То, что бренд ориентирован на женственность, не означает, что вы должны использовать розовый цвет. Но что интересно, тот самый цвет, от которого эти женщины были эмоционально оторваны или отвергнуты, лежит в основе их работы. Моя первая задача при работе с ними — восстановить их собственные отношения с розовым и понять, что это значит, прежде чем мы сможем найти лучшие цвета для выражения их бренда, основанного на женственности.
Переход от красного к розовому
Пару лет назад я провел исследование с крупным брендом средств по уходу за кожей, и мы обнаружили, что женщины предпочитают носить пурпурный цвет, мужскую версию розового, а не более мягкие тона розового, которые являются более женственными.
В последние несколько лет наблюдается всплеск пурпурно-розового цвета в женской одежде, брендинге, товарах и маркетинге. Пурпурно-розовый, часто называемый «шокирующим розовым» или «ярко-розовым», — это холодный розовый цвет на синей основе. Это довольно сложно. Если был розовый, который выражал себя напористо, то пурпурный — дерзкий и феминистский.
Для многих женщин, у которых, возможно, непростые отношения с розовым, я считаю пурпурно-розовый «переходным розовым». И я считаю, что этот цвет — первый шаг для многих женщин на пути от мужественности к мягкой женской силе. Это сигнализирует о переходе от полного подавления нашей женственности к движению к ее возвращению и пониманию ее невероятных сил. Это показывает, что мы учимся дополнять мужское начало, а не конкурировать с ним.
Пурпурно-розовый — это только начало пути. Следующим шагом в восстановлении более мягкой женской силы будет увидеть, как женщины интуитивно переходит от к более мягким розовым тонам и охватывает их.
Одна из моих любимых цитат принадлежит Иванке Трамп, дочери американского магната Дональда Трампа, которая сказала: «Я буду носить розовое, если захочу, потому что, хотя сексуальность неуместна в зале заседаний, женственность прекрасна». Интересно, что красный — это цвет сексуальности, поэтому все те женщины, одетые в красное в зале заседаний, непреднамеренно посылали неправильные сигналы.
Воссоединение с женским началом и возвращение в контакт с нашей мягкой женской силой — это наша женская сила. Женщины занимаются бизнесом по-другому. Мы строим отношения. Мы пришли из места доброты, сочувствия и сострадания, которые обладают силой и силой, превосходящими все, что мы можем себе представить.
Я считаю, наше личное отношение к розовому цвету и то, как мы воспринимаем нашу собственную женственность, неразрывно связаны между собой так что следите за оттенками розового, которые вы видите, когда находитесь вне дома, и вы узнаете, как мы вновь продвигаемся к принятию нашей женственности.
Какие у вас отношения с розовым?
Как вы относитесь к женщинам в розовом, особенно в нежных тонах?
Существуют тысячи оттенков розового, поэтому, если вы хотите начать исследовать свои отношения с розовым, найдите оттенок, который вам нравится, который резонирует с вами, и примите его.
В качестве альтернативы, почему бы мне не помочь вам найти именно тот тон, который подходит именно вам? Вам не нужно одеваться в розовое с ног до головы, чтобы вернуть себе женственность, но как только у вас возникнут личные отношения с розовым, вы сможете внести свой вклад в изменения в обществе, на национальном и глобальном уровнях, и привнести свой необходимый женский подход к смягчению. этот суровый мир.
Это может быть довольно спорной темой — я хотел бы услышать ваше мнение, поэтому, пожалуйста, оставьте комментарий ниже о том, как вы относитесь к розовому цвету, носите розовый цвет, как цвет женственности или что-то еще, что вы можете сказать по этой теме. .
Кроме того, если вам нужна помощь эксперта в поиске розового тона, в который вы сможете влюбиться и полюбить вас, запишитесь на звонок со мной.
Сила розового в достижении женских целей
Когда Пьер Боннар сказал: «Цвет не добавляет привлекательности дизайну, а усиливает его», он вполне мог иметь в виду розовый цвет. Очень немногие цвета могут иметь такую же привлекательность, как этот. В то время как в дизайне логотипа важны все цветовые палитры и спектр, розовый выделяется благодаря своему влиянию на отправку целенаправленных и сильных сообщений.
Ищите здесь подходящие логотипы для бизнеса
Цвета являются важным элементом дизайна, и их нужно выбирать очень тщательно. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес стал успешным и был признан уникальным брендом, то первые визуальные эффекты должны оказать сильное влияние. Правильные цвета в логотипе помогут вам сразу установить связь с потребителем. Например, розовый цвет везде бросается в глаза и хорошо работает во многих отраслях. Если рассмотреть цветовую гамму известных логотипов, таких как Dunkin Donuts, Haier или Baskin Robbins, то все они имеют оттенки розового или оттенки его тона.
Идя дальше, эта статья расскажет вам все, что вам нужно знать, почему розовый как цвет в дизайне так популярен и что он представляет!
Значение розового цвета
Согласно опросам и отчетам, около 70 процентов людей узнают бренды по их символам и логотипам. Они связывают цвета с определенным чувством или воспоминанием. Когда дело доходит до логотипов и веб-дизайна, значение розового цвета уходит в прошлое. С самого начала розовый цвет считался женственным. Будь то в рекламных кампаниях или брендинге, розовый — это цвет, который доминирует там, где целевая аудитория состоит из молодых и взрослых женщин.
Принято считать, что все в розовом будет «девчачьим» или игривым, и иногда это может быть преимуществом. В графическом дизайне розовый цвет ассоциируется с мягкостью и сладостью и эффективно используется для обозначения хорошего или веселого времяпрепровождения. Дизайнеры и владельцы брендов, стремящиеся привлечь женщин-потребителей или провести информационную кампанию, связанную с женским делом, стараются сосредоточиться на розовом цвете. Принимая во внимание половые и возрастные предпочтения, они добавляют цвет в символы или в свои словесные и буквенные знаки.
Ассоциация розового с женщинами
Розовый для женщин то же, что синий для мужчин. С самого раннего возраста цвета для девочек и мальчиков раскладывались по коробкам и определялись в соответствии с полом. Итак, синий — мужской, а розовый во всех его оттенках — женский. Благодаря этому компании и бренды выбирают цвета таким образом, чтобы они могли показать не только отрасль, но и целевой рынок. Посмотрите на это так: есть много логотипов красоты, которые могут иметь розовый цвет, в то время как логотипы в области строительства или технологий обычно могут иметь серую, черную и синюю цветовую схему.
Со временем розовый стал ассоциироваться с женщинами и приобрел различные значения, которые в основном считаются женскими, но имеют универсальное значение. Например, вы можете сказать, что розовый цвет несет в себе послание любви во всем мире. Он показывает элегантность и красоту, живость и надежду. В нескольких исследованиях цветов в визуальных образах было обнаружено, что бледно-розовые тона или пастельные тона также могут оказывать успокаивающее действие на людей.
В обоих этих логотипах преобладает розовый цвет, и их можно использовать в брендинговых и маркетинговых кампаниях для отправки положительных сообщений и привлечения потребителей.
Есть немало компаний, которые использовали розовый цвет в своем брендинге для творчества и для того, чтобы вызвать радостные эмоции. Логотип Барби создан в пурпурно-розовом оттенке, который сейчас широко известен как Барби-розовый. Целевым рынком для Mattel, компании, производящей кукол, были молодые девушки, и дизайн бренда очень специфичен для этого.
Источник изображения: Behance
Если вы посмотрите на дизайн этого логотипа, вы увидите, что в сочетании с типографикой и шрифтом, который выглядит так, будто его написал маленький ребенок, розовый цвет весьма привлекателен для аудитории.
Давайте рассмотрим еще несколько брендов и информационных кампаний, созданных вокруг розового цвета.
Осведомленность о раке молочной железы
Одним из самых узнаваемых розовых символов в мире является розовая лента, которая стала ассоциироваться с осведомленностью о раке молочной железы. С начала 90-х годов розовая лента была вручена людям, чтобы способствовать повышению осведомленности людей о раке груди. Вскоре после этого символ стал известен во многих странах, поскольку Estée Lauder и Self Magazine начали широко поддерживать кампанию. Розовый цвет был выбран, чтобы показать надежду, здоровье, исцеление и поддержку женщин, страдающих от болезни. Это оттенок розового, известный как «150 Pink», который также очень успокаивает.
Источник изображения: Pinterest
Розовый цвет в логотипе выше передает сообщение о единстве и жизни. Когда вы где-нибудь видите логотипы с розовыми лентами, вы автоматически думаете об информационной кампании и поддержке выживших.
Взгляните на эти два логотипа кампании. Вы увидите, что цвет также вызывает чувство позитива и расширения возможностей. В первом логотипе лента объединена с зеленым листом, что также свидетельствует о новых начинаниях и силе.
LG: Life’s Good
Несмотря на то, что розовый цвет не очень популярен в логотипах электроники, LG, одна из крупнейших компаний по производству таких продуктов, выбрала этот цвет в дизайне своего логотипа.
Источник изображения: Pinterest
Буквы L и G стилизованы под название компании, а розовая эмблема создана таким образом, что формирует изображение улыбающегося лица. Розовый является центральным цветом логотипа и сочетается с вишнево-красным для создания привлекательного эффекта. Этот цвет посылает теплое и дружелюбное сообщение, которое бренд хочет передать.
Логотип со звездой для компании
Этот розовый логотип, созданный для бизнеса, также обладает достаточной силой и символизирует уверенность и мягкость, которые ассоциируются с этим цветом.
Victoria’s Secret: PINK
Компания по производству нижнего белья и одежды запустила отдельную линию под названием Pink. Он ориентирован на молодых женщин и девушек и был положительно воспринят ими с момента его запуска.
Источник изображения: Victoriassecret.com
Логотип с розовым цветом и типографикой предназначен для того, чтобы сразу же привлечь внимание потребителя. Этот оттенок розового олицетворяет молодость, веселье и дружелюбие, и бренд эффективно использовал его для привлечения женской аудитории.
Сумка с логотипом в виде крыльев
Это хороший пример логотипа для компании, стремящейся привлечь молодых и женских клиентов.
T-Mobile
Телекоммуникационная компания выделяется на рынке своим ярко-розовым логотипом. На самом деле оттенок пурпурно-розового в логотипе был зарегистрирован компанией как товарный знак.
Источник изображения: t-mobile.com
Благодаря розовой букве T компания сумела привлечь внимание потребителей и известна своим ярким качеством. Его цветовая схема также подчеркивает совместимость и удобство использования.
Подводя итоги
Иногда компании могут сомневаться в использовании розового цвета в своих брендах, но это может быть идеальным выбором. С подходящими дополнительными цветами у вас может быть логотип, который можно использовать в качестве символа бренда на продуктах и товарах, таких как одежда, обувь, сумки и даже кружки.