Лицемерные левацкие стервы — aka_human — LiveJournal
?
|
|
Cкачать песню %d1%81%d1%83%d0%ba%d0%b0,%20%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b0 в mp3 на телефон или ПК Слушать музыку онлайн на Muzmo.su
%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D1%8B%D0%BD%20%D0%BA%D1%8B%D0%B7%D1%8B
01:45
Rusi4_-_%2520%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%258F%2520%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25B0″>Mr.Rusi4_-_%20%D0%BC%D0%BE%D1%8F%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%88%D0%BA%D0%B004:25
03:38
%D0%97%D0%B0%20%D0%A8%D0%B8%D0%BC%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%82
02:42
raggadigma-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%bb%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%bd_%d0%b4%d0%b2%d0%b0
04:08
01:53
%D0%90%D0%BA-47%20%D0%B8%20%D0%A1%D1%8F%D0%B2%D0%B0
01:35
03:39
01%20%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0%201[1]
04:48
%20%d0%9e%
04:39
%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0[1]
03:38
%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B9[1]
03:32
%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8_1[1]
04:53
%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8F%20%D0%90%D0%A0%D0%9C[1]
06:10
%2520%25D0%25A1%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2582%5B1%5D»>DJ.%20%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82[1]02:51
1%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%B8%20%D1%88%D0%BE%D0%BA[1]
02:56
[muchmp3.ru]%d0%92%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d1%80_%d0%a1%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%92%d0%be%d1%80
03:06
%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F
04:26
? ???????? | ?????#c%5Bnoiphone%5D=1&c%5Bq%5D=%D0%9F%D0%B0%D1%83%D0%BA&c%5Bsection%5D=audio&offset=100
03:46
Shady%20Side%20-%20%D0%AD%D1%82%D0%BE%20%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA
03:54
JabbaWockeez-Mix%20Compliation(%20%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0=)
10:13
%D0%A8%D0%B0%D1%85%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%85%20%D0%9A%D1%85%D0%B0%D0%BD[1]
04:38
Dogma%20KZ%20-%20%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%B0
05:09
%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%204%20-%20%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%81%D1%81%D1%81
02:30
%D1%84%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0[1]
03:27
%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D1%8B%D0%B7%D0%B4%D1%8B%D0%BA%20%202[1]
04:26
%20%D0%A2%D1%8B%20-%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB
03:44
%D0%B1%20%D0%B0%20%D1%82%20%D0%BA%20%D0%B5%20%D0%BD[1]
04:02
%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%8F
03:17
%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0
04:08
wma»>03%20%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0%203[1].wma04:32
17%20%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0%2017[1]
01:37
%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D0%BA%D0%B0
03:39
148_%D0%9C%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%20-%20%D0%AF%D0%BC%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8[1]
04:59
Aska narod.ru disk 5171887000 DJLe 40 20- 20 D0 90 D1 81 D1 8C D0 BA D0 B0 20 D0 (xMusic.me)
03:34
101_%D0%9C%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%20-%20%D0%A1%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E[1]
04:45
#c%5Bq%5D=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8&c%5Bsection%5D=audio
04:03
%20pro%5Bmans%5D_-%D0%BA%D1%8B%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B9..%28y.s.pro%29%20-%20bako%2520lee%2520ft.%2520pro%5Bmans%5D_-%25D0%25BA%25D1%258B%25D0%25B7%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B9..%28y.s.pro%29%5B1%5D»>bako%20lee%20ft.%20pro[mans]_-%D0%BA%D1%8B%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B9..(y.s.pro)[1]03:51
%d0%9f%d0%b0%d1%83%d0%ba_%d0%b8_Jizza_-%d0%a1%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bc
04:03
Bahh+Tee++-++%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B0(music [1]
03:11
%D0%94%D0%B6%20%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%BA%D0%B0%203%20(Trimmed[1]
01:58
ost+%D1%80%D1%8D%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%80+-+%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB+ [1]
00:50
(%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%B7)%D0%95%D0%BB%D1%96%D0%BC-%D0%B0%D0%B9,%20%D1%85%D0%B0%D0%BB%D2%9B%D1%8B%D0%BC-%D0%B0%D0%B9-%D0%9
01:00
%D0%9E%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA[3]
03:21
%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%202%20-%20%D0%AF%20%D0%A3%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BB[1]
03:59
Еще треков
Добро пожаловать на наш сайт Muzmo. su — музыкальный портал с быстрым поиском песен. Здесь вы можете прослушать композицию %d1%81%d1%83%d0%ba%d0%b0,%20%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b0, скачать ее на компьютер или на ваш телефон.
Популярные запросы :
ой чия ж то крайня хатка су песня лезгинка незрівнянний світ краси выстрел изтдробовика на смс автор (gorod rec.) скачать чеченские песни эльвира безамо мое притяжения спец сигнал на смс хадиша )))ана туралы жыр сигнал скорой на смс сигнал полиции на смс миу мау миу мау ля ля ля ля будь со мной или нет ни высота ни глубина миллион командасы мухтар макс и катя автомобильная пробка песня мак имя вагнер мухтар хасанов кунсулу базарбаева фатиха ықылас прелюдия ртф упи мой любимый цвет шуберт мельничиха детские украинские песни. браво & dj neo песни чвк вагнер и подьедут вагнера слова и музыка димы. ягода малинка оп оп оп полная песня болатбек ысқақ син минем сагышларым валерий пякин 6 марта николай рыбников весна на заречной риназ фазлыйәхмәтов т. зорало р ориштанец русский рэп дуэт
По интересующим вас вопросам обращайтесь на EMAIL [email protected]
Противоречия ✩ ТВДУ СИ — 3 ೃ✧ ❝ СУДЕБНЫЕ, ЛИЦЕМЕРНЫЕ, НАТУРАЛЬНЫЕ СУКИ ❞
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
⋅︓︒︑∘∗✧∘︑︒⚬∙︓⋅⠄✯∘⠄✧⠄
Эллисон Розье была сбита с толку, когда великолепная светловолосая бомба распахнула дверь, на которую она смотрела последние девять месяцев.
Девушка так напомнила Эллисон ее лучшую подругу Элору.
Элора, блондинка, которую она оставила.
Элора, унаследовавшая хитрость Блэка от матери и эго Малфоя от отца.
Элора, которая влюбилась в мальчика-который-мог бы-быть.
Элора, с которой она встретилась глазами, когда Эллисон была убита поцелуем дементора в битве за Хогвартс.
Элора, хитрая слизеринка с неизвестной судьбой.
Это должны были быть Эллисон и Элора от колыбели до могилы, а теперь Эллисон одна.
Ну, она была одна до тех пор, пока две секунды назад не появилась Элора 2.0.
Эллисон встретилась взглядом с Не-Элорой и улыбнулась своей сдержанной улыбкой Элоры. Ей казалось, что она разговаривает со своей лучшей подругой, а не со своим неизвестным, которого еще предстоит увидеть спасителю.
"Эллисон Розье, экстраординарная похищенная ведьма, как дела?"
★彡[ ᴄᴏɴᴛʀᴀᴅɪᴄᴛɪᴏɴꜱ ]彡★
Ребекка Майклсон не могла подобрать слов. Хотя Кенна в основном завладела телом Древнего вампира, сознание Ребекки было таким же упрямым, как и она, и очень активным. Ребекка проклинала Глорию, ведьму, шесть раз до воскресенья в тяжелой британской аварии, куда попало что-то древнескандинавское.
"Как... что... зачем ты здесь?"
Слабая ведьма продолжала тупо смотреть на Ребекку. Вампир бросился к Эллисон, чтобы помочь исцелить ее. Глаза Эллисон значительно расширились от вампирской скорости Ребекки и еще больше от ее вампирского лица. Ребекка укусила себя за запястье и сунула его Эллисон в рот.
«Пейте», — скомандовала Ребекка. «Это исцелит тебя».
Эллисон немного поерзала, прежде чем неохотно принять кровь. Несколько мгновений спустя лицо юной ведьмы снова покраснело. Ребекка вздохнула с облегчением и приняла более уверенную позу.
"Ребекка Майклсон, первоначальный вампир , как поживаете?"
Эллисон слабо усмехнулась. "О, я думаю, мы поладим отлично ."
★彡[ ᴄᴏɴᴛʀᴀᴅɪᴄᴛɪᴏɴꜱ ]彡★
Когда Эллисон попросила Ребекку помочь ей подняться, как только она почувствует себя готовой, Ребекка подчинилась.
«Ближе» Дейва Чаппеля — не простая история жертвы хулигана
Последний специальный выпуск комика стирает грань между жертвой и хулиганом. 13 октября 2021 г. — моя вторая половина повернулась ко мне и сказала: «Это было не очень смешно, не так ли?»
Так и должно было быть? Эмоция, которая определяет The Closer , — это не смех, а гнев. Однажды Шаппель произнес свои самые оскорбительные шутки с глупой, насмешливой улыбкой маленького потерянного мальчика, сняв часть их остроты, но здесь юмор кажется кислым и кислым. Стоунер, которому никогда не было дела до этого, кажется, искренне разочарован и подстрекаем к нагромождению соцсетей. Альтернативным названием специального выпуска может быть Ответ моим критикам .
Художников обычно раздражает, когда критики оценивают их работы по их политическому содержанию, а не по техническим и творческим решениям, и тем не менее реагируют на The Closer по-другому сложно. Спецвыпуск черпает энергию из одного из самых горячих споров в популярной культуре о конкурирующих претензиях на статус жертвы. Его шутки о ЛГБТК-людях привели к угрозам бойкота, призывам удалить специальный выпуск из Netflix и даже к кратковременному отстранению трансгендерного сотрудника Netflix, протестовавшего против специального выпуска. В GQ писатель Саид Джонс заявил: «Я чувствую себя дураком, раз так долго болел за Дейва Чаппеля».
Меня пугает такая реакция. я любил Chappelle’s Show , которое проходило с 2003 по 2006 год, но вот типичная кульминация одного из его самых любимых повторяющихся сегментов, «Правдивых голливудских историй Чарли Мерфи»: «Стервы, идите сюда и покажите Чарли Мерфи свои сиськи!» А вот еще: «Стерва, иди сюда и займись сексом с Чарли Мерфи». Было ли это тем, за что болел Джонс? Разве никто из недавних критиков The Closer не заметил, как Шаппель всегда говорил о стервах — извините, женщинах ? И все же этот тон никогда не мешал мне наслаждаться его комедией или признавать, что его шутки о белых женщинах исходят из его точки зрения чернокожего американца. Предположение, по-видимому, состоит в том, что женщин, и в особенности белых женщин, достаточно много и они достаточно сильны, чтобы выдержать небрежную враждебность комика, в то время как геи и, особенно, трансгендеры — нет. Но если и было собрание, где это решалось, то меня никто не приглашал. Обижает ли меня отношение Дейва Чаппеля к женщинам? Да, до такой степени, что, если меня спросят, я скажу: «Отношение Дейва Чаппеля к женщинам меня оскорбляет. Жаль, потому что он хороший комик». Но нет необходимости улучшать это до «отношение Дейва Чаппеля к женщинам настолько опасно, что его работу следует подавлять, а всех, кто с ней связан, следует избегать».
Одна из причин, по которой The Closer получил такие негативные отзывы в либеральных изданиях, заключается в том, что Шаппель направляет большую часть своего гнева на либеральный консенсус в отношении того, что является оскорбительным. ( В обзоре The Guardian с двумя звездами его выступление названо «смешением дерьма, обвинений и особых мольб».) Он проводит большую часть шоу в неявном диалоге с аудиторией за пределами комнаты — с культурными критиками. который позвал его из-за шуток о трансгендерах в его предыдущем выпуске, Sticks and Stones и в Твиттере, несмотря на его заявление, что это «не настоящее место». В конце он просит аудиторию в комнате и дома подумать, кто настоящий хулиган: «комик-трансфоб Дейв Чаппель» или активисты, которые безжалостно затащили транс-женщину в Твиттере за его защиту. Читая основное освещение The Closer , вы можете подумать, что этот вопрос решен; Внутренние данные Netflix, по-видимому, говорят об обратном. На Rotten Tomatoes рейтинг одобрения критиков составляет 43 процента… и 9 процентов.7 процентов от аудитории.
Было забавно — в «странном» смысле — что The Closer появился на Netflix на той же неделе, что и статья New York Times под заголовком «Кто плохой друг искусства?» стал вирусным. В этой статье рассказывалось о писательнице, которая альтруистически пожертвовала свою почку незнакомцу, и о подруге из Facebook, которая украла этот опыт для своих произведений. «Плохой арт-друг» с переключением точек зрения и повествованием вне хронологического порядка был написан намеренно, чтобы лишить читателя очевидной жертвы и злодея. Некоторым комментаторам, тем не менее, было легко возложить вину: Дон Дорланд — белая женщина, а Соня Ларсон — представительница смешанной расы, поэтому Дорланд плакал белыми слезами, а Ларсон искренне обиделся. Донорство почек Дорланд было необоснованным, оправданным и заслуживающим порицания — какими обычно бывают белые женщины, согласно стереотипу, — и она, вероятно, пыталась саботировать карьеру Ларсон. «У некоторых белых женщин слишком много свободного времени», — заявила писательница Роксана Гей. Дело закрыто.
За исключением того, что есть и другие способы определить динамику власти: Дорланд, неудачливый писатель, против Ларсона, опубликованного автора. Дорланд, искренний, но раздражающий благодетель, против Ларсона, скрывающегося в Facebook, который издевался над своей «подругой» с крутыми ребятами из своей писательской клики. В некоторых версиях матча обе женщины выглядят плохо: Дорланд, помешанная на контроле, намеревающаяся отомстить, против Ларсона, предполагаемого плагиатора, который неумело заместил следы. Примечательно, что рассказ никогда не отвечает на вопрос, поставленный в его названии. Это был тест Роршаха.
Работа Шаппеля предлагает нам аналогичные противоречия и аналогичный тест Роршаха. Что здесь происходит: «богатый комик нападает на маргинализованное сообщество» или «черный комик нападает на консенсус элиты»? Вот почему The Closer структурирован как серия вызовов. Вас смущает эта шутка? Как насчет этого? Вначале зрители немного возмущаются шутке о китайском происхождении коронавируса. Шаппель вскоре предупреждает, что дальше будет только хуже. Перебирая лучшие хиты культурных войн, он заставляет критиков неравноценно обижаться и доказывает свою точку зрения об иерархии страданий.
И, конечно же, некоторые критики попались прямо в ловушку. Негативная реакция на The Closer в основном вращалась вокруг того, что он говорит о ЛГБТ-людях. Шаппель всегда ясно говорил о политическом аргументе, который он приводит в этом материале: за несколько коротких лет активность геев и транс-прав добилась своего рода культурного вето, которого чернокожие американцы не смогли завоевать за десятилетия борьбы. По словам Шаппеля, ни одно другое движение не обладает такой силой. Рэпер DaBaby, подвергшийся осуждению за высказывания о СПИДе, когда-то был причастен к убийству темнокожего мужчины в магазине Walmart. (Он не был обвинен в смерти, но был признан виновным в ношении скрытого оружия.) «Ничего плохого не случилось с его карьерой, — говорит Шаппель. — Ты видишь, к чему я клоню? В Соединенных Штатах, по его словам, вы можете застрелить чернокожего, «но вам лучше не задевать чувства гея». И ни одно другое движение, утверждает Шапель, не пользовалось таким иммунитетом от критики. Нападки на феминисток за их привилегии настолько распространены, что я удивлен, что шутки Шаппеля о «белых суках, которых травят слезоточивым газом» во время Марша женщин не принесли ему контракт на книгу. Имплицитная иерархия страданий также является сутью его шуток о «космических евреях», которые опираются на антисемитский троп — инверсию Холокоста, в которой угнетенный народ перевоплощается в угнетателя. The Closer — это Дейв Шаппель, нажимающий все наши кнопки и предлагающий нам подумать, какие из них вызывают реакцию.
Это не значит, что я полностью симпатизирую Шаппелю. Комедианты, аплодирующие злым комментариям в Интернете, устали и хакеры, и большая часть этого материала кажется такой же бессознательной, как Джонни Депп, жалующийся на «культуру отмены», получая награду за жизненные достижения. Да, Шаппель всегда был оскорбительным. Это не защита. Ему давно пора принять тот факт, что одни и те же шутки в устах редкого темнокожего телеведущего читаются по-разному, чем в устах многомиллионной звезды Netflix. Он по-прежнему считает себя аутсайдером, отсюда и самовозвеличивающее сравнение между Мартином Лютером Кингом-младшим (который столкнулся с насилием, преследованием и, в конечном счете, смертью в знак протеста против расовой сегрегации) и им самим (который отказался от нескольких миллионов долларов, чтобы продолжить популярную комедийное шоу).
Но мне нравится эта головоломка. Не так ли? Мы не можем сказать, кто такой Плохой Друг Искусства, и мы не должны пытаться превратить The Closer в простую историю о жертве и хулигане. Во-первых, потому что это, кажется, тот кадр, которого хочет Шаппель, забавный парень, бросающий вызов полиции нравов, а полиция нравов никогда не победит, когда они будут махать пальцами, пока он шутит. Но также и потому, что любая попытка свести историю Шаппеля к нападкам богатого комика на маргинализованное сообщество имеет , чтобы рассмотреть заключительную часть шоу, в которой подчеркивается лицемерие тех же критиков. История Дафны Дорман, транс-женщины, которая защищала Шаппель в сети после негативной реакции на «Палки и камни », заканчивается тем, что ее затащили в Твиттер и она покончила жизнь самоубийством. (Хотя Шаппель признает, что не знает, что еще происходило в ее жизни, он намекает на связь. «Бьюсь об заклад, таскать ее не помогло», — говорит он.) Спецвыпуск заканчивается тем, что Шаппель говорит, что Дорман был частью того же меньшинства, что и он: «мои люди» — юмористы. С него достаточно «избиений».
История Дормана, представленная в The Closer , представляет собой жестокое обвинение активистов социальной справедливости в Интернете. Если комедия Шаппеля «опасна», потому что может нанести реальный вред, то какое, черт возьми, слово для того, что случилось с Дорманом? После того, как в эфир вышел последний специальный выпуск, семья Дормана поддержала Шаппеля. «Дафна была в восторге от любезности Дэйва», — сказала одна из ее сестер The Daily Beast . «Она не нашла его шутки грубыми, грубыми, некрасивыми, отталкивающими, чем-то еще. Она считала его шутки забавными».
А вот и тест Роршаха. Являются ли шутки Дэйва Чаппеля оскорбительными или забавными? Они оба. Нападает ли он на маргинализованное сообщество или на клику садистских ругателей? Оба. Люди могут быть и . Шапель совершенно прав, обвиняя горе-цензоров в их дикой непоследовательности и капризном отношении к правонарушениям. Как комик, его каждый день бросают за решетку этой нелогичной тюрьмы. Почему шутки о Кейтлин Дженнер являются более очевидным основанием для отмены, чем шутки о белых суках, которых травят слезоточивым газом? Когда Дэйв Шаппель черный комик, а когда богатый комик? Иногда чернильное пятно не превращается в четкий контур.