Личко а е: Личко, Андрей Евгеньевич — это… Что такое Личко, Андрей Евгеньевич?

Содержание

Личко, Андрей Евгеньевич — это… Что такое Личко, Андрей Евгеньевич?

Андре́й Евге́ньевич Личко (8 октября 1926(19261008)—1994) — российский психиатр, заслуженный деятель науки Российской Федерации, профессор, доктор медицинских наук, заместитель директора Психоневрологического института им. В. М. Бехтерева.

Биография

Окончил Ленинградский медицинский институт им. И.П.Павлова в 1951 г. Спустя два года защитил кандидатскую диссертацию, а в 1963 г. получил учёную степень доктора медицинских наук за монографию «Инсулиновые комы» (АН СССР, 1962)[1]. Основные направления научных исследований — диагностика и лечение психических расстройств в подростковом возрасте и патохарактеризуемая диагностика.

С 1965 по 1985 г. был ответственным секретарём редакционной коллегии «Журнала эволюционной биохимии и физиологии», а с 1989 г. — заместителем главного редактора журнала «Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В. М. Бехтерева», в возрождении которого он принимал самое активное участие[2].

Акцентуации характера

Опираясь на труды П. Ганнушкина и К. Леонгарда, создал собственную типологию личностей. Наибольшую известность приобрела монография А. Е. Личко «Психопатии и акцентуации характера у подростков» (1977), ставшая настольной книгой многих поколений отечественных психиатров и психологов. За эту книгу А. Е. Личко был удостоен Почетного диплома им. В. М. Бехтерева АМН СССР. В данной работе А. Е. Личко обогатил учение о психопатиях, показав, что, наряду с психопатиями и психопатоподобными расстройствами, следует выделять акцентуации характера. Лица с акцентуациями характера занимают промежуточное положение между психически здоровыми людьми и психопатическими личностями, обнаруживают не психическую патологию, а усиление (акцент) отдельных черт характера. Ссылаясь на известную монографию немецкого психиатра К. Леонгарда «Акцентуированные личности», А. Е. Лично подчеркнул, что правильнее было бы говорить не об акцентуированных личностях, а об акцентуациях характера, поскольку личность — понятие более широкое, включающее интеллект, способности, мировоззрение и т. п.
[3]

Своим учением об «акцентуациях характера» А. Е. Личко внес вклад в понимание этиологии неврозов, выдвинув концепцию так называемого «места наименьшего сопротивления» (locus resistentiae minoris) в характере.

Введение понятия «места наименьшего сопротивления» (или «слабого звена») характера, а также описание этих мест применительно к каждому типу — важный вклад в психологическую теорию характера. Он имеет также неоценимое практическое значение. Слабые места каждого характера надо знать, чтобы избегать неправильных шагов, излишних нагрузок и осложнений в семье и на работе, при воспитании детей, организации собственной жизни и т. п.
[4]

Эта концепция А. Е. Личко явилась результатом переработки идеи выдающегося отечественного психиатра и психолога В. Н. Мясищева об «индивидуальной чувствительности» к психическим травмам[5].

Развивая положения В. Н. Мясищева о «ситуативности» и «индивидуальной гиперчувствительности» к воздействиям извне, А. Е. Личко разработал учение о том, что каждому типу характера присущи свои, отличные от других типов «места», у каждого типа своя Ахиллесова пята. Исходя из этих наблюдений, происхождение невротических заболеваний А. Е. Личко связал не столько с врожденной неполноценностью нервной системы, как это прежде делали многие исследователи, сколько с соотношением патогенной ситуации и индивидуальных особенностей характера:

«Если же психическая травма, даже тяжелая, не адресуется к месту наименьшего сопротивления, не задевает этой ахиллесовой пяты, если ситуация не предъявляет в этом отношении повышенных требований, то дело обычно ограничивается адекватной личностной реакцией, не нарушая надолго и существенно адаптации».

— Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков[6]

Сочинения

Автор руководств «Подростковая психиатрия», «Подростковая болезнь», нескольких других монографий по психиатрии. Известен также и как автор научно-публицистической книги «История глазами психиатра: Иван Грозный, Сталин, Гитлер, Гоголь и другие» (1996)[7].

  1. Личко А. Е., Иванов М. Я. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков и опыт его практического применения. — Л. — 1976. — 57 с.; М.: «Фолиум», 1995, 64 с., 2–е изд.
  2. Личко А. Е. Подростковая психиатрия (Руководство для врачей). — Л.: Медицина, 1979. — 336 с.
  3. Личко А. Е.
    Психопатии и акцентуации характера у подростков. — Санкт-Петербург: Речь, 2010. — 256 с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-9268-0828-6
  4. Личко А. Е. Шизофрения у подростков. — Л.: Медицина, Ленингр. отд., 1989. — 214[1] с.
  5. Личко А. Е., Битенский В. С. Подростковая наркология: руководство для врачей. — Л.: Медицина: Ленингр. отд., 1991. — 301[1] с.

См. также

Ссылки

Примечания

  1. Личко Андрей Евгеньевич (1926-1994). Предисловие к кн.: Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. СПб.: «Речь», СПб НИПНИ им. В.М.Бехтерева, 2010. ISBN 978-5-9268-0828-6— С. 3.
  2. Личко Андрей Евгеньевич (1926-1994). Предисловие к кн.: Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. СПб.: «Речь», СПб НИПНИ им. В.М.Бехтерева, 2010. ISBN 978-5-9268-0828-6— С. 4.
  3. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — СПб.: СПб НИПНИ им. В.М.Бехтерева, 2010. — С. 8. — 256 с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-9268-0828-6
  4. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. — Изд. 2-е, стереотипное. — М.: ЧеРо, 1996. — С. 276-277. — 336 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-88711-011-2
  5. См.: Александров А. А. Современная психотерапия. — СПб.: «Академический проект», 1997. — С. 173.
  6. В электронных библиотеках иногда допускают ошибку в названии этой монографии: Личко говорит об акцентуациях
    характера
    , а не личности.
  7. Личко А. Е. История глазами психиатра: Иван Грозный, Сталин, Гитлер, Гоголь и другие.

Личко, Андрей Евгеньевич — это… Что такое Личко, Андрей Евгеньевич?

Андре́й Евге́ньевич Личко (8 октября 1926(19261008)—1994) — российский психиатр, заслуженный деятель науки Российской Федерации, профессор, доктор медицинских наук, заместитель директора Психоневрологического института им. В. М. Бехтерева.

Биография

Окончил Ленинградский медицинский институт им. И.П.Павлова в 1951 г. Спустя два года защитил кандидатскую диссертацию, а в 1963 г. получил учёную степень доктора медицинских наук за монографию «Инсулиновые комы» (АН СССР, 1962)

[1]. Основные направления научных исследований — диагностика и лечение психических расстройств в подростковом возрасте и патохарактеризуемая диагностика.

С 1965 по 1985 г. был ответственным секретарём редакционной коллегии «Журнала эволюционной биохимии и физиологии», а с 1989 г. — заместителем главного редактора журнала «Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В. М. Бехтерева», в возрождении которого он принимал самое активное участие[2].

Акцентуации характера

Опираясь на труды П. Ганнушкина и К. Леонгарда, создал собственную типологию личностей. Наибольшую известность приобрела монография А. Е. Личко «Психопатии и акцентуации характера у подростков» (1977), ставшая настольной книгой многих поколений отечественных психиатров и психологов. За эту книгу А. Е. Личко был удостоен Почетного диплома им. В. М. Бехтерева АМН СССР. В данной работе А. Е. Личко обогатил учение о психопатиях, показав, что, наряду с психопатиями и психопатоподобными расстройствами, следует выделять акцентуации характера. Лица с акцентуациями характера занимают промежуточное положение между психически здоровыми людьми и психопатическими личностями, обнаруживают не психическую патологию, а усиление (акцент) отдельных черт характера. Ссылаясь на известную монографию немецкого психиатра К. Леонгарда «Акцентуированные личности», А. Е. Лично подчеркнул, что правильнее было бы говорить не об акцентуированных личностях, а об акцентуациях характера, поскольку личность — понятие более широкое, включающее интеллект, способности, мировоззрение и т. п.

[3]

Своим учением об «акцентуациях характера» А. Е. Личко внес вклад в понимание этиологии неврозов, выдвинув концепцию так называемого «места наименьшего сопротивления» (locus resistentiae minoris) в характере.

Введение понятия «места наименьшего сопротивления» (или «слабого звена») характера, а также описание этих мест применительно к каждому типу — важный вклад в психологическую теорию характера. Он имеет также неоценимое практическое значение. Слабые места каждого характера надо знать, чтобы избегать неправильных шагов, излишних нагрузок и осложнений в семье и на работе, при воспитании детей, организации собственной жизни и т. п.
[4]

Эта концепция А. Е. Личко явилась результатом переработки идеи выдающегося отечественного психиатра и психолога В. Н. Мясищева об «индивидуальной чувствительности» к психическим травмам[5].

Развивая положения В. Н. Мясищева о «ситуативности» и «индивидуальной гиперчувствительности» к воздействиям извне, А. Е. Личко разработал учение о том, что каждому типу характера присущи свои, отличные от других типов «места», у каждого типа своя Ахиллесова пята. Исходя из этих наблюдений, происхождение невротических заболеваний А. Е. Личко связал не столько с врожденной неполноценностью нервной системы, как это прежде делали многие исследователи, сколько с соотношением патогенной ситуации и индивидуальных особенностей характера:

«Если же психическая травма, даже тяжелая, не адресуется к месту наименьшего сопротивления, не задевает этой ахиллесовой пяты, если ситуация не предъявляет в этом отношении повышенных требований, то дело обычно ограничивается адекватной личностной реакцией, не нарушая надолго и существенно адаптации».

— Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков[6]

Сочинения

Автор руководств «Подростковая психиатрия», «Подростковая болезнь», нескольких других монографий по психиатрии. Известен также и как автор научно-публицистической книги «История глазами психиатра: Иван Грозный, Сталин, Гитлер, Гоголь и другие» (1996)[7].

  1. Личко А. Е., Иванов М. Я. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков и опыт его практического применения. — Л. — 1976. — 57 с.; М.: «Фолиум», 1995, 64 с., 2–е изд.
  2. Личко А. Е. Подростковая психиатрия (Руководство для врачей). — Л.: Медицина, 1979. — 336 с.
  3. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — Санкт-Петербург: Речь, 2010. — 256 с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-9268-0828-6
  4. Личко А. Е. Шизофрения у подростков. — Л.: Медицина, Ленингр. отд., 1989. — 214[1] с.
  5. Личко А. Е., Битенский В. С. Подростковая наркология: руководство для врачей. — Л.: Медицина: Ленингр. отд., 1991. — 301[1] с.

См. также

Ссылки

Примечания

  1. Личко Андрей Евгеньевич (1926-1994). Предисловие к кн.: Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. СПб.: «Речь», СПб НИПНИ им. В.М.Бехтерева, 2010. ISBN 978-5-9268-0828-6— С. 3.
  2. Личко Андрей Евгеньевич (1926-1994). Предисловие к кн.: Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. СПб.: «Речь», СПб НИПНИ им. В.М.Бехтерева, 2010. ISBN 978-5-9268-0828-6— С. 4.
  3. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — СПб.: СПб НИПНИ им. В.М.Бехтерева, 2010. — С. 8. — 256 с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-9268-0828-6
  4. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. — Изд. 2-е, стереотипное. — М.: ЧеРо, 1996. — С. 276-277. — 336 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-88711-011-2
  5. См.: Александров А. А. Современная психотерапия. — СПб.: «Академический проект», 1997. — С. 173.
  6. В электронных библиотеках иногда допускают ошибку в названии этой монографии: Личко говорит об акцентуациях характера, а не личности.
  7. Личко А. Е. История глазами психиатра: Иван Грозный, Сталин, Гитлер, Гоголь и другие.

Личко, Андрей Евгеньевич — это… Что такое Личко, Андрей Евгеньевич?

Андре́й Евге́ньевич Личко (8 октября 1926(19261008)—1994) — российский психиатр, заслуженный деятель науки Российской Федерации, профессор, доктор медицинских наук, заместитель директора Психоневрологического института им. В. М. Бехтерева.

Биография

Окончил Ленинградский медицинский институт им. И.П.Павлова в 1951 г. Спустя два года защитил кандидатскую диссертацию, а в 1963 г. получил учёную степень доктора медицинских наук за монографию «Инсулиновые комы» (АН СССР, 1962)[1]. Основные направления научных исследований — диагностика и лечение психических расстройств в подростковом возрасте и патохарактеризуемая диагностика.

С 1965 по 1985 г. был ответственным секретарём редакционной коллегии «Журнала эволюционной биохимии и физиологии», а с 1989 г. — заместителем главного редактора журнала «Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В. М. Бехтерева», в возрождении которого он принимал самое активное участие[2].

Акцентуации характера

Опираясь на труды П. Ганнушкина и К. Леонгарда, создал собственную типологию личностей. Наибольшую известность приобрела монография А. Е. Личко «Психопатии и акцентуации характера у подростков» (1977), ставшая настольной книгой многих поколений отечественных психиатров и психологов. За эту книгу А. Е. Личко был удостоен Почетного диплома им. В. М. Бехтерева АМН СССР. В данной работе А. Е. Личко обогатил учение о психопатиях, показав, что, наряду с психопатиями и психопатоподобными расстройствами, следует выделять акцентуации характера. Лица с акцентуациями характера занимают промежуточное положение между психически здоровыми людьми и психопатическими личностями, обнаруживают не психическую патологию, а усиление (акцент) отдельных черт характера. Ссылаясь на известную монографию немецкого психиатра К. Леонгарда «Акцентуированные личности», А. Е. Лично подчеркнул, что правильнее было бы говорить не об акцентуированных личностях, а об акцентуациях характера, поскольку личность — понятие более широкое, включающее интеллект, способности, мировоззрение и т. п.[3]

Своим учением об «акцентуациях характера» А. Е. Личко внес вклад в понимание этиологии неврозов, выдвинув концепцию так называемого «места наименьшего сопротивления» (locus resistentiae minoris) в характере.

Введение понятия «места наименьшего сопротивления» (или «слабого звена») характера, а также описание этих мест применительно к каждому типу — важный вклад в психологическую теорию характера. Он имеет также неоценимое практическое значение. Слабые места каждого характера надо знать, чтобы избегать неправильных шагов, излишних нагрузок и осложнений в семье и на работе, при воспитании детей, организации собственной жизни и т. п.[4]

Эта концепция А. Е. Личко явилась результатом переработки идеи выдающегося отечественного психиатра и психолога В. Н. Мясищева об «индивидуальной чувствительности» к психическим травмам[5].

Развивая положения В. Н. Мясищева о «ситуативности» и «индивидуальной гиперчувствительности» к воздействиям извне, А. Е. Личко разработал учение о том, что каждому типу характера присущи свои, отличные от других типов «места», у каждого типа своя Ахиллесова пята. Исходя из этих наблюдений, происхождение невротических заболеваний А. Е. Личко связал не столько с врожденной неполноценностью нервной системы, как это прежде делали многие исследователи, сколько с соотношением патогенной ситуации и индивидуальных особенностей характера:

«Если же психическая травма, даже тяжелая, не адресуется к месту наименьшего сопротивления, не задевает этой ахиллесовой пяты, если ситуация не предъявляет в этом отношении повышенных требований, то дело обычно ограничивается адекватной личностной реакцией, не нарушая надолго и существенно адаптации».

— Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков[6]

Сочинения

Автор руководств «Подростковая психиатрия», «Подростковая болезнь», нескольких других монографий по психиатрии. Известен также и как автор научно-публицистической книги «История глазами психиатра: Иван Грозный, Сталин, Гитлер, Гоголь и другие» (1996)[7].

  1. Личко А. Е., Иванов М. Я. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков и опыт его практического применения. — Л. — 1976. — 57 с.; М.: «Фолиум», 1995, 64 с., 2–е изд.
  2. Личко А. Е. Подростковая психиатрия (Руководство для врачей). — Л.: Медицина, 1979. — 336 с.
  3. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — Санкт-Петербург: Речь, 2010. — 256 с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-9268-0828-6
  4. Личко А. Е. Шизофрения у подростков. — Л.: Медицина, Ленингр. отд., 1989. — 214[1] с.
  5. Личко А. Е., Битенский В. С. Подростковая наркология: руководство для врачей. — Л.: Медицина: Ленингр. отд., 1991. — 301[1] с.

См. также

Ссылки

Примечания

  1. Личко Андрей Евгеньевич (1926-1994). Предисловие к кн.: Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. СПб.: «Речь», СПб НИПНИ им. В.М.Бехтерева, 2010. ISBN 978-5-9268-0828-6— С. 3.
  2. Личко Андрей Евгеньевич (1926-1994). Предисловие к кн.: Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. СПб.: «Речь», СПб НИПНИ им. В.М.Бехтерева, 2010. ISBN 978-5-9268-0828-6— С. 4.
  3. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — СПб.: СПб НИПНИ им. В.М.Бехтерева, 2010. — С. 8. — 256 с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-9268-0828-6
  4. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. — Изд. 2-е, стереотипное. — М.: ЧеРо, 1996. — С. 276-277. — 336 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-88711-011-2
  5. См.: Александров А. А. Современная психотерапия. — СПб.: «Академический проект», 1997. — С. 173.
  6. В электронных библиотеках иногда допускают ошибку в названии этой монографии: Личко говорит об акцентуациях характера, а не личности.
  7. Личко А. Е. История глазами психиатра: Иван Грозный, Сталин, Гитлер, Гоголь и другие.

Личко, Андрей Евгеньевич — это… Что такое Личко, Андрей Евгеньевич?

Андре́й Евге́ньевич Личко (8 октября 1926(19261008)—1994) — российский психиатр, заслуженный деятель науки Российской Федерации, профессор, доктор медицинских наук, заместитель директора Психоневрологического института им. В. М. Бехтерева.

Биография

Окончил Ленинградский медицинский институт им. И.П.Павлова в 1951 г. Спустя два года защитил кандидатскую диссертацию, а в 1963 г. получил учёную степень доктора медицинских наук за монографию «Инсулиновые комы» (АН СССР, 1962)[1]. Основные направления научных исследований — диагностика и лечение психических расстройств в подростковом возрасте и патохарактеризуемая диагностика.

С 1965 по 1985 г. был ответственным секретарём редакционной коллегии «Журнала эволюционной биохимии и физиологии», а с 1989 г. — заместителем главного редактора журнала «Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В. М. Бехтерева», в возрождении которого он принимал самое активное участие[2].

Акцентуации характера

Опираясь на труды П. Ганнушкина и К. Леонгарда, создал собственную типологию личностей. Наибольшую известность приобрела монография А. Е. Личко «Психопатии и акцентуации характера у подростков» (1977), ставшая настольной книгой многих поколений отечественных психиатров и психологов. За эту книгу А. Е. Личко был удостоен Почетного диплома им. В. М. Бехтерева АМН СССР. В данной работе А. Е. Личко обогатил учение о психопатиях, показав, что, наряду с психопатиями и психопатоподобными расстройствами, следует выделять акцентуации характера. Лица с акцентуациями характера занимают промежуточное положение между психически здоровыми людьми и психопатическими личностями, обнаруживают не психическую патологию, а усиление (акцент) отдельных черт характера. Ссылаясь на известную монографию немецкого психиатра К. Леонгарда «Акцентуированные личности», А. Е. Лично подчеркнул, что правильнее было бы говорить не об акцентуированных личностях, а об акцентуациях характера, поскольку личность — понятие более широкое, включающее интеллект, способности, мировоззрение и т. п.[3]

Своим учением об «акцентуациях характера» А. Е. Личко внес вклад в понимание этиологии неврозов, выдвинув концепцию так называемого «места наименьшего сопротивления» (locus resistentiae minoris) в характере.

Введение понятия «места наименьшего сопротивления» (или «слабого звена») характера, а также описание этих мест применительно к каждому типу — важный вклад в психологическую теорию характера. Он имеет также неоценимое практическое значение. Слабые места каждого характера надо знать, чтобы избегать неправильных шагов, излишних нагрузок и осложнений в семье и на работе, при воспитании детей, организации собственной жизни и т. п.[4]

Эта концепция А. Е. Личко явилась результатом переработки идеи выдающегося отечественного психиатра и психолога В. Н. Мясищева об «индивидуальной чувствительности» к психическим травмам[5].

Развивая положения В. Н. Мясищева о «ситуативности» и «индивидуальной гиперчувствительности» к воздействиям извне, А. Е. Личко разработал учение о том, что каждому типу характера присущи свои, отличные от других типов «места», у каждого типа своя Ахиллесова пята. Исходя из этих наблюдений, происхождение невротических заболеваний А. Е. Личко связал не столько с врожденной неполноценностью нервной системы, как это прежде делали многие исследователи, сколько с соотношением патогенной ситуации и индивидуальных особенностей характера:

«Если же психическая травма, даже тяжелая, не адресуется к месту наименьшего сопротивления, не задевает этой ахиллесовой пяты, если ситуация не предъявляет в этом отношении повышенных требований, то дело обычно ограничивается адекватной личностной реакцией, не нарушая надолго и существенно адаптации».

— Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков[6]

Сочинения

Автор руководств «Подростковая психиатрия», «Подростковая болезнь», нескольких других монографий по психиатрии. Известен также и как автор научно-публицистической книги «История глазами психиатра: Иван Грозный, Сталин, Гитлер, Гоголь и другие» (1996)[7].

  1. Личко А. Е., Иванов М. Я. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков и опыт его практического применения. — Л. — 1976. — 57 с.; М.: «Фолиум», 1995, 64 с., 2–е изд.
  2. Личко А. Е. Подростковая психиатрия (Руководство для врачей). — Л.: Медицина, 1979. — 336 с.
  3. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — Санкт-Петербург: Речь, 2010. — 256 с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-9268-0828-6
  4. Личко А. Е. Шизофрения у подростков. — Л.: Медицина, Ленингр. отд., 1989. — 214[1] с.
  5. Личко А. Е., Битенский В. С. Подростковая наркология: руководство для врачей. — Л.: Медицина: Ленингр. отд., 1991. — 301[1] с.

См. также

Ссылки

Примечания

  1. Личко Андрей Евгеньевич (1926-1994). Предисловие к кн.: Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. СПб.: «Речь», СПб НИПНИ им. В.М.Бехтерева, 2010. ISBN 978-5-9268-0828-6— С. 3.
  2. Личко Андрей Евгеньевич (1926-1994). Предисловие к кн.: Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. СПб.: «Речь», СПб НИПНИ им. В.М.Бехтерева, 2010. ISBN 978-5-9268-0828-6— С. 4.
  3. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — СПб.: СПб НИПНИ им. В.М.Бехтерева, 2010. — С. 8. — 256 с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-9268-0828-6
  4. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. — Изд. 2-е, стереотипное. — М.: ЧеРо, 1996. — С. 276-277. — 336 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-88711-011-2
  5. См.: Александров А. А. Современная психотерапия. — СПб.: «Академический проект», 1997. — С. 173.
  6. В электронных библиотеках иногда допускают ошибку в названии этой монографии: Личко говорит об акцентуациях характера, а не личности.
  7. Личко А. Е. История глазами психиатра: Иван Грозный, Сталин, Гитлер, Гоголь и другие.

Личко А.Е. — Шизофрения у подростков

Значение пубертатного периода в генезе психических заболеваний неоднозначно [van Kjevelin D., 1971]. Это вполне относится к шизофрении, этиология и патогенез которой еще неясны. Очевидно, что пубертатный период сам по себе не является главной причиной данного заболевания, ведущим фактором в его патогенезе. Но его роль не ограничивается только тем, что откладывается своеобразный отпечаток на картине заболевания, т. е. pubertas не является только фактором патопластическим. Этой ролью можно объяснить частоту психопатических расстройств у больных шизофренией в данном возрасте — почти у половины подростков шизофрения начинается с подобных нарушений [Шумаков В. М. и др., 1978]. Подростковый возраст является периодом становления характера, на него падает формирование большинства его акцентуаций и психопатий [Личко А. Е., 1977, 1983], а период формирования всегда сопряжен с повышенной уязвимостью.

Роль пубертатного периода как провоцирующего фактора наиболее важна. Бурные эндокринные пертурбации в этом возрасте могут выявлять скрытые до этого наследственные задатки, включая генетически обусловливающие шизофренический процесс — происходит так называемая «фенотипическая экспрессия генетических признаков». В силу этого на подростковый возраст падает большое число дебютов шизофрении. В тех же случаях, когда шизофрения началась еще в детстве, в подростковом возрасте могут наступать обострения (преципитирующая, ускоряющая шизофренический процесс роль пубертатного периода).

Среди провоцирующих биологических факторов могут быть не только эндокринные сдвиги, связанные с половым созреванием. При разных формах шизофрении у подростков было обнаружено преобладание неодинаковых биологических провокаторов [Личко А. Е., 1982]. Острое начало приступообразно-прогредиентной или непрерывно-прогредиентной шизофрении в 32 % было спровоцировано лихорадочным заболеванием, чаще всего подозревалась неясная вирусная инфекция. Еще в 16 % толчком послужил первый в жизни подростка прием большой дозы алкоголя с тяжелым опьянением или употребление других дурманящих средств. При шизоаффективных психозах провокатором первой фазы была в 22 % черепно-мозговая травма (легкая или средней степени тяжести), а в 14 %—многочасовое загорание на солнцепеке; зато лихорадочные заболевания перед первой фазой отмечены лишь в 4 %.

С подростковым возрастом могут быть связаны не только биологические, но и социально-психологические факторы, играющие провоцирующую роль. Среда и общество в этом возрасте начинают предъявлять к подростку новые требования; меняются нормы поведения; сильнее, чем в детстве, сказываются особенности личности, проявляющиеся прежде всего подростковыми поведенческими реакциями — стремлением к эмансипации от опеки старших, группированием со сверстниками, заполнением жизни увлечениями (хобби), пробуждающимся и еще малодифференцированным сексуальным влечением [Личко А. Е., 1973]. Значение социо-психологических факторов ярче всего выступает при манифестации вялотекущей (психопатоподобной и неврозоподобной) шизофрении. По нашим данным, в 73 % этой манифестации предшествовали своеобразные психогенные воздействия. Это не были психические травмы в обычном понимании слова. Действительно, тяжелые психические травмы перед манифестацией были отмечены лишь в 4 %. Г. П. Пантелеева и соавт. (1986) также нашли, что психические травмы в 5 % предшествовали гебоидофрении (т. е. психопатоподобной шизофрении у подростков).

Анализ 239 случаев вялотекущей психопатоподобной и неврозоподобной шизофрении у подростков мужского пола (диагноз был подтвержден катамнезами 5 лет и дольше) показал, что в 37 % первые отчетливые проявления болезни совпали с ломкой жизненного стереотипа, с необходимостью сменить одно окружение на другое, особенно оказаться в незнакомой до этого компании сверстников, что было обусловлено поступлением в вуз, техникум, ПТУ, сменой школы или даже класса. Необходимость установить новые неформальные контакты, вероятно, оказывается непосильной психологической нагрузкой. Иногда подростки всеми силами цепляются за старые знакомства с прежними товарищами, к которым привыкли с детства, хотя те могли и не быть близкими друзьями.акцентуациями и психопатиями, при вялотекущей шизофрении нередко не оказывали никакого действия, если не меняли сложившийся уклад жизни (не было необходимости переезжать на новое место и т. п.).

Другой род провоцирующих психогенных факторов можно отнести к условно-патогенным, имеющим значение именно для данного типа акцентуации характера, адресующимся к его ахиллесовой пяте. Подобные факторы констатированы в 32 %. Примером может послужить подросток с истероидной акцентуацией в преморбиде, во время каникул оказавшийся в компании сверстников, родители которых занимали престижное положение и семьи жили в большом материальном достатке. Он почувствовал себя среди них изгоем из-за недостаточно модной одежды, отсутствия значительных карманных денег, невозможности покатать приятелей на автомашине своих родителей и т. п. Заболевание манифестировало истероидным синдромом с фантазиями, предназначенными приукрасить личность и положение подростка в глазах его сотоварищей, хотя выдумки были настолько неумелыми и даже нелепыми, что не только не могли поднять его престиж, но и сделали предметом насмешек. У другого подростка с эпилептоидной акцентуацией толчком для манифестации послужила утрата ценной для него вещи — у него украли мотороллер, которым он очень дорожил. У подростка с сенситивной акцентуацией заболевание началось с обсессивно-фобического синдрома после того, как он был публично осмеян одноклассниками за неосведомленность в сексуальных вопросах.

При приступообразно-прогредиентной шизофрении (59 подростков) первый приступ был лишь в 20 % спровоцирован психогенными факторами, притом обычно внезапной и тяжелой психической травмой (например, внезапный арест отца, до этого преуспевающего деляги, в связи со вскрывшимся взяточничеством).

При шизоаффективных психозах самым частым психогенным провокатором (32 % от 98 больных) была внезапная психическая травма с переживанием сильного страха, а иногда и боли (подростки подвергались избиению хулиганами, нападениям преступников, попадали в катастрофы с опасностью для жизни и т. п.).

Манифестация без каких-либо заметных провоцирующих факторов отмечена лишь в 14 % при шизоаффективных психозах и в 15 % при вялотекущей шизофрении, но в 52 %— при приступообразно-прогредиентной и при острых дебютах непрерывно-прогредиентной шизофрении и в 84 %—при медленно и исподволь развивающейся простой форме. Можно предполагать, что в этих случаях именно само половое созревание с его эндокринными сдвигами оказалось провокатором, выявившим наследственное неблагополучие.

Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков

Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков

Для каталогаЛичко, А. Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков / Личко А. Е. — Москва : Институт общегуманитарных исследований, 2016. — 338 с. Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10 (1 файл pdf : 338 с.). — ISBN 978-5-7312-0902-1. — Текст : электронный // ЭБС «Консультант студента» : [сайт]. — URL : https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785731209021.html (дата обращения: 08.11.2021). — Режим доступа : по подписке.

АвторыЛичко А.Е.

ИздательствоИнститут общегуманитарных исследований

Тип изданияучебное пособие

Год издания2016

ПрототипЭлектронное издание на основе: Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков [Электронный ресурс] / А. Е. Личко. — Эл. изд. — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 338 с.). — М. : Институт общегуманитарных исследований, 2016. — (Современная психология: теория и практика). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. — ISBN 978-5-7312-0902-1.

АннотацияАндрей Евгеньевич Личко (1926-1994 гг.) — крупный отечественный ученый, выдающийся психиатр, профессор, доктор медицинских наук, основатель первой подростковой психиатрической клиники в нашей стране, автор первого клинического руководства по подростковой психиатрии. Данная публикация — дополненный и переработанный вариант монографии А. Е. Личко «Психопатии и акцентуации характера у подростков», первое издание которой (1977 г.) было удостоено Президиумом АМН СССР Диплома именной премии им. В. М. Бехтерева. Книга посвящена одному из наиболее актуальных вопросов подростковой психиатрии — психопатиям и сходным с ними крайним вариантам нормы — акцентуациям характера. Дано развернутое описание основных типов психопатий и акцентуаций характера, сопровождающееся примерами из практики автора, предложены диагностические критерии различения этих типов. Изложены основные формы психопатических нарушений поведения — делинквентность, побеги из дому, ранняя алкоголизация, употребление наркотиков, склонность к суицидам. Описаны подростковые личностные реакции, лежащие в основе этих нарушений: реакции эмансипации, группирования со сверстниками, увлечения (хобби) и т.д. Затронут весьма важный вопрос о роли воспитания в процессе развития у подростков патохарактерологических формирований. Для психиатров, невропатологов, педиатров, психологов, педагогов, учащихся медицинских и педагогических учебных заведений, студентов психологических факультетов..

Downloaded 2017-02-11

А.Е. Личко. Психопатии и акцентуации характера у подростков: Psychology OnLine.Net

А.Е. Личко. Психопатии и акцентуации характера у подростков
Добавлено Psychology OnLine.Net
02.04.2009 (Правка 06.12.2009)

Предисловие ко второму изданию.

С момента выхода первого издания этой книги прошло шесть лет. За эти годы подростковая психиатрия как особая область получила широкое признание в нашей стране. В крупных психиатрических больницах одно за другим стали открываться специальные подростковые отделения, в психоневрологических диспансерах — подростковые кабинеты. Быстро возросло число публикаций по вопросам подростковой психиатрии. При этом широкий круг психопатических расстройств по-прежнему остается ее центральной проблемой.

Потребность в новом издании данной книги возникла не только в связи с тем, что первое издание (1977) сразу разошлось и не смогло удовлетворить растущего интереса к проблеме психопатических нарушений поведения в подростковом возрасте как у психиатров, так и у врачей других специальностей, а также среди представителей различных профессий, имеющих дело с подростками. Дело еще в том, что прошедшие несколько лет были годами быстрого развития и накопления знаний о специфике нервно-психических расстройств у подростков, особенно в области психопатий и психопатоподобных состояний. Это потребовало значительной переработки книги для второго издания — более третьей ее части написано заново.

Первое издание вышло в период, когда акселерация развития подростков достигла своего апогея — масса физически рано повзрослевших высокорослых подростков производила сильное впечатление на предшествующие поколения, словно наглядно подтверждая, что человечество вступило в эпоху научно-технической революции и бурного социально-экономического развития. С акселерацией был сопряжен ряд неожиданных социально-психологических проблем — большой разрыв между ранним физическим созреванием и социальной зрелостью, распад одной возрастной когорты подростков на акселлерированных и инфантильных, что создавало определенные трудности для их социальной адаптации. Отсюда последовал ряд нарушений поведения разных степеней — от ярких картин заострившихся в проявлениях психопатий до преходящих отклонений от общепринятого модуса поведения на фоне крайних вариантов нормы в отношении становления характера. Для обозначения последних нами был использован термин «акцентуации характера» вместо нередко бытующего «психопатические черты», чтобы подчеркнуть их принадлежность к крайним вариантам нормы, а не к зачаткам патологии.

С начала 80-х годов акселерация физического развития подростков как будто пошла на спад. Тем не менее психопатии и психопатоподобные нарушения остаются одной из важнейших проблем подростковой психиатрии. Однако наряду с конституциональными психопатиями и нарушениями поведения на фоне акцентуаций характера на первый план стали выдвигаться иные психические расстройства — психопатоподобная вялотекущая шизофрения, психопатоподобные нарушения на фоне дебильности и резидуальных органических поражений головного мозга. Если дебильность в подростковом возрасте не представляет диагностических трудностей, а выявление резидуальных органических изменений мозга требует лишь тщательного обследования, то дифференциальный диагноз при вялотекущей психопатоподобной шизофрении у подростков может быть одной из самых трудных диагностических задач в психиатрии. Это побудило включить во второе издание новую главу о психопатоподобной вялотекущей шизофрении.

В последние годы стало особенно очевидным, что решающую роль в случаях психопатических развитии («патохарактерологических формирований») у подростков играет неправильное воспитание. Поэтому виды неправильного воспитания были поставлены во главе угла переработанной главы о психопатических развитиях у подростков.

Сложную проблему представляют смешанные типы психопатий и акцентуаций характера. Для разработки психотерапевтических программ и медико-педагогических рекомендаций важна не просто констатация смешанного типа («микста»), но и знание того, из черт каких типов это сочетание складывается. Поэтому расширена глава IV, где при описании основных типов психопатий и акцентуаций добавлены иллюстрации различных вариантов смешанных типов. В конце этой главы рассмотрена данная проблема в целом (типы промежуточные и «амальгамные»).

Переработана также глава о подростковых «поведенческих реакциях». Теперь она посвящена биологическим и социально-психологическим основам нарушений поведения.

Мы также сочли необходимым дать в первой главе четкое определение понятия «акцентуация характера», чтобы избежать его использования в качестве клинического диагноза.

В «Заключении» добавлена схема предлагаемых психотерапевтических программ при разных типах психопатий и акцентуаций характера. Литературный указатель дополнен работами последних лет.

Надеюсь, что второе издание — дополненное и переработанное — послужит полезным пособием всем, для кого важны проблемы подростковой психиатрии.

Автор

Сберегательный онлайн-счет American Express®

* Годовая процентная доходность (APY), указанная в рекламе, является точной по состоянию на. Процентная ставка и годовая процентная ставка могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления до и после открытия сберегательного счета с высокой доходностью.

Для счета CD ставки могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления до открытия счета. Ваша ставка будет зафиксирована в рабочий день ‡ мы получим вашу заполненную заявку при условии, что мы получим ваш депозит в течение 30 дней после утверждения вашей заявки.После открытия компакт-диска дополнительные депозиты на счет не допускаются. Досрочное снятие CD может повлечь за собой значительные штрафы, которые могут привести к потере части вашей основной суммы. Дополнительные условия и раскрытие правдивой информации см. В Соглашении о депозитном счете.

** Указанная национальная ставка взята из опубликованной FDIC информации о предельной месячной ставке для продуктов сберегательных вкладов. Посетите веб-сайт FDIC для получения подробной информации.

† Обычно вам разрешается снимать или переводить до девяти (9) средств со своего сберегательного счета с высокой доходностью в течение цикла ежемесячной выписки. Тем не менее, обратите внимание, что существуют строгие правила снятия денег с плана IRA (включая сберегательный счет IRA High Yield) до пенсионного возраста без наложения штрафа. Подробнее в FAQ.

‡ Для перевода средств используются рабочие дни с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.Переводы можно инициировать круглосуточно и без выходных через веб-сайт или по телефону, но любые переводы, инициированные после 19:00 по восточному времени или в нерабочие дни, начнут обрабатываться на следующий рабочий день.

♢ Расчеты представляют собой оценку ожидаемых процентных доходов. Фактические результаты могут отличаться в зависимости от различных факторов, таких как високосные годы, сроки депозитов, округление и изменение процентных ставок. Предполагается, что первый регулярный депозит начнется во втором периоде после любого первоначального депозита.

§ Взносы IRA подлежат совокупным годовым лимитам по всем планам IRA, хранящимся в American Express или других учреждениях. Распределение IRA может облагаться налогом и подлежать штрафам в соответствии с руководящими принципами IRS. Требуемый минимальный объем распределения, если это применимо, относится только к данному плану IRA и не принимает во внимание другие планы IRA, хранящиеся в American Express или других учреждениях. Пожалуйста, посетите IRS.gov для получения дополнительной информации. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с финансовым или налоговым консультантом при внесении взносов и распределении со счета плана IRA.

Мы приносим извинения за неудобства. БанкФАБ.com-страница, которую вы запрошенный недоступен в настоящее время. Есть несколько возможных причины, по которым вы не можете перейти на страницу:

  • Если вы пытались загрузить страницу с закладкой, или перешел по ссылке с другого веб-сайта, возможно, что URL ваш запрос был перемещен

  • Вы ввели неверный веб-адрес

  • Технические трудности не позволяют нам отобразить запрошенную страницу

W я хочу помочь тебе чтобы получить доступ к тому, что вы ищете

(AE-CAPT) Advanced Personal Trainer — Active Education

Уникальная программа Personal Trainer, сочетающая гибкое онлайн-обучение с практическими занятиями некоторыми из лучших инструкторов фитнес-индустрии.

Курс Advanced Personal Trainer разработан для амбициозных студентов, ищущих наилучшее образование, чтобы начать свою карьеру в индустрии фитнеса.

По сравнению с нашей обычной программой CPT, курс Advanced Personal Trainer имеет несколько преимуществ:

  • Лучшие в отрасли ресурсы для онлайн-обучения
  • Беспрецедентная поддержка со стороны вашего личного руководителя
  • Десять дней практического обучения в небольших группах под руководством одни из лучших тренеров в отрасли
  • Самый полный пакет сертификатов, доступный на этом уровне цен (по сравнению с любым другим учебным заведением)
  • Значительно улучшенные возможности трудоустройства по сравнению со стандартным курсом CPT
  • Конкурентоспособные цены и гибкие планы оплаты (199 долларов США) , — месяц)
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ РАСШИРЕННЫЙ КУРС PT

Стать личным тренером — это одна из самых захватывающих и приятных профессий, которые вы можете сделать.Важным первым шагом является получение аккредитованного сертификата, и Active Education является правильным выбором для студентов, которые ищут высококачественный опыт обучения и максимальную гибкость.

Значительно расширенные возможности трудоустройства, более высокая заработная плата и, что наиболее важно, десять дней с практическим обучением и супервизией являются наиболее частыми причинами выбора программы Advanced PT по сравнению со стандартным курсом CPT.

Будучи сертифицированным специалистом по активному образованию, вы будете обладать практическими и научными знаниями для работы в различных фитнес-центрах, включая оздоровительные клубы, тренажерные залы, университетские, корпоративные, общественные или общественные фитнес-центры, а также должности, начиная от индивидуальных тренировок для фрилансеров. на полный рабочий день и за его пределами.

Обладая более чем десятилетним опытом подготовки ведущих профессионалов в области здравоохранения и фитнеса по всему миру, мы лучше, чем кто-либо, понимаем, что нужно для достижения успеха. Программа Active Education Certified Advanced Personal Trainer призвана стать самым обширным и всесторонним фитнес-обучением на рынке — по сравнению с любой другой программой, которая вам нравится.

ПРОЙТИ СЕРТИФИКАЦИЮ И ПРИЗНАНИЕ В МИРЕ

Active Education с гордостью предлагает обширный список партнеров по образованию и аккредитации, гарантирующих всем нашим студентам необходимые лицензии для работы в качестве профессионалов фитнеса по всему миру.Будучи активным партнером в Европе более 15 лет, мы гарантируем, что все наши студенты имеют возможность быть внесенными в Европейский реестр специалистов по физическим упражнениям (EREPS); с возможностью внесения в реестры своих партнеров по всему миру, таких как USREPS. Полный список партнерских реестров смотрите ЗДЕСЬ.

Получите самый надежный диплом в области фитнеса и здоровья

Active Education является аккредитованным образовательным партнером Американского совета по физическим упражнениям. Программа сертификации индивидуальных тренеров ACE, проводимая Active Education, аккредитована Национальной комиссией по сертификации агентств (NCCA), золотым стандартом в США.S. для оценки пригодности и смежных программ сертификации здоровья. Он также признан во всем мире ведущими международными организациями по стандартизации, включая iCREPs и EuropeActive. Сдав экзамен, вы получите надежные документы, которые откроют вам путь к трудоустройству и помогут другим стать более физически активными.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Нас отличает уникальные методы обучения, которые предлагают одни из лучших в этой области. Мы объединяем теорию и практику таким образом, чтобы облегчить обучение независимо от вашего опыта и временных рамок.

  1. ОНЛАЙН: Зарегистрируйтесь и начните курс онлайн, когда захотите. Все модули, лекции и интерактивные учебные мероприятия доступны в любое время. Вы учитесь в своем собственном темпе и можете смотреть лекции сколько угодно раз. Когда вы почувствуете уверенность в своем уровне понимания каждого модуля, вы будете готовы ко второй и заключительной части программы:
  2. ПРАКТИЧЕСКИЕ: После завершения онлайн-части курса вы будете готовы к заключительному этапу, который состоит из десяти дней с практическими занятиями.Вы принимаете участие в этой последней части учебной программы в одном из наших международных центров, и вы можете свободно посещать желаемое место назначения (см. Полный список мест здесь).
  3. ЭКЗАМЕН: Когда десять дней практического обучения закончены, у вас есть два выходных перед сдачей экзамена на месте (то же место, что и практическая часть, которую вы только что посетили). Существует один письменный экзамен и один практический экзамен по физкультуре.

ГИБКИЕ ПЛАНЫ ПЛАТЕЖЕЙ

Все наши программы имеют планы выплат на 12 месяцев, а программа Advanced CPT по конкурентоспособной цене составляет всего 199 долларов в месяц.Зарегистрируйтесь сегодня и оплатите первый месяц онлайн, и вы сразу же готовы приступить к работе.

AE Light 35 / 50W HID Персональный прожектор / фонарик — Корпорация Anchortex

  • Дом /
  • AE Light 35-50W HID Personal Searchlight — Фонарик

MPN:

Ручной прожектор AE LIGHT Xenide AEX35 / 50 HID настолько мощный, что освещает объекты на расстоянии многих сотен футов.Этот мощный HID прожектор ближнего света дает световой поток 3200 люмен при времени работы 220 минут. При дальнем свете свет дает 5300 люмен в течение 160 минут. Xenide AEX35 / 50 может проецировать свой основной луч на расстояние более 3000 футов с достаточным периферийным освещением на вашу цель. Он предназначен для пограничного патрулирования, поисково-спасательных и военных операций. Давление воды проверено на глубине 50 метров, AEX35 / 50 может использоваться как мощный фонарь для дайвинга.

  • Мощность лампы: 35 Вт / 50 Вт
  • Батарея: литий-ионная аккумуляторная
  • Емкость аккумулятора: 14.8 В постоянного тока / 7800 мАч
  • Срок службы батареи: 1000 ~ (70%) циклов
  • Непрерывная работа (высокая мощность: 220+ мин. (Режим 35 Вт) / 160+ мин (режим 50 Вт)
  • Световой поток: 35 Вт 3200 люмен / 50 Вт 5300 люмен
  • Лампа: стиль D2S / 2500 часов
  • Входное напряжение: 9 16 В постоянного тока / 6,8 А Макс.
  • Расстояние освещения: 1100 м (35 Вт) / 1500 м (50 Вт)
  • Напряжение обнаружения перезарядки: 17,0 25 мВ
  • Время зарядки аккумулятора (аккумулятор HC): около 350 мин (20 C)
  • Вес батареи: 600 грамм
  • Температура заряда: 0 45 C
  • Температура нагнетания: от -20 ° C до + 60 ° C
  • Рабочая темп.: От -20 ° C до 60 ° C
  • Вес: 2 кг / 4,41 фунта
  • Длина: 317,5 мм / 12,5 дюйма
  • Крепление штатива: 2 стандартных винта штатива
  • Ручка Эргономичная ручка из АБС-пластика
  • Стекло с высокой устойчивостью к царапинам и температурным ударам линзы
  • Водонепроницаемость: 50 м / 165 футов. IP68
  • Выключатель: магнитный поворотный левый 35 Вт, правый 50 Вт
  • Зарядное устройство: 110-220 В переменного тока, 50/60 Гц
  • Время замены лампы 3 минуты
  • Корпус прожектора: алюминий 6061
  • Обработка поверхности: твердое анодирование (MIL-A-8625), матовый черный
  • Коррозионностойкий
  • Зарядное устройство: 100-240 В / 50-60 Гц

О компании AE Light
AE Light производит высокоэффективные экологически чистые решения по освещению для различных целей, включая коммерческое, промышленное, профессиональное и потребительское освещение.AE Light также производит защитное и тактическое освещение для общественной безопасности, поисково-спасательных служб, правоохранительных органов, военных и других государственных организаций.

Доставка Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

AE Light AEX35 / 50

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Следите за личными вещами с помощью Find My

Начиная с iOS 14.5, iPadOS 14.5 и macOS Big Sur 11.1, вы можете отслеживать личные вещи с помощью прикрепленного AirTag и совместимых сторонних продуктов на вкладке «Элементы» в приложении «Найти меня». Узнайте, как начать.

Новая вкладка «Элементы» в «Найти меня» позволяет отслеживать личные вещи с помощью прикрепленного AirTag, а также совместимые продукты сторонних производителей, используя возможности сети «Найти меня», зашифрованной анонимной сети из сотен миллионов устройств Apple.Устройства в сети «Найти меня» используют безопасную технологию Bluetooth для обнаружения ваших пропавших предметов поблизости и сообщают вам их приблизительное местонахождение, чтобы вы могли найти их конфиденциально и безопасно.

Начните работу с AirTag или совместимым продуктом стороннего производителя, выполнив следующие действия.


Добавить AirTag

  1. Убедитесь, что ваше устройство готово к настройке.
  2. Если ваш AirTag новый, снимите обертку с устройства, а затем потяните за язычок, чтобы активировать аккумулятор. Ваш AirTag воспроизведет звук.
  3. Держите AirTag рядом с iPhone, iPad или iPod touch, затем нажмите «Подключиться». * Если у вас несколько AirTag и вы видите «Обнаружено более одного AirTag», убедитесь, что только один AirTag находится рядом с вашим устройством одновременно. AirTag не подключается?
  4. Выберите имя элемента из списка или выберите «Пользовательское имя», чтобы назвать свой AirTag, и выберите смайлик.Затем нажмите «Продолжить».
  5. Чтобы зарегистрировать AirTag с Apple ID, снова нажмите «Продолжить».
  6. Нажмите Готово.

Теперь вы можете прикрепить свой AirTag к своему объекту и увидеть его в приложении «Найди меня».

Если вам нужна дополнительная помощь в настройке AirTag, узнайте, что делать.

* Вы также можете связать свой AirTag в приложении «Найди меня». Коснитесь вкладки «Элементы», затем нажмите «Добавить элемент».

Добавить совместимый продукт стороннего производителя

  1. Следуйте инструкциям производителя, чтобы начать процесс подключения.
  2. Откройте приложение «Найди меня» на своем iPhone, iPad или iPod touch.
  3. На вкладке «Элементы» нажмите «Добавить новый элемент».
  4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы назвать его и зарегистрируйте для своего Apple ID.

После успешного добавления объекта вы можете увидеть его на карте, воспроизвести звук, если он находится поблизости, включить режим пропажи и получить уведомление при обнаружении, в зависимости от того, какие функции поддерживает ваш объект.

Узнайте больше о том, как найти объект с помощью Find My на вашем iPhone, iPad, iPod touch или Mac.

Поддерживаемые продукты сторонних производителей

Если вам нужна помощь

Убедитесь, что ваш Apple ID защищен двухфакторной аутентификацией, затем проверьте следующее.

На вашем iPhone, iPad или iPod touch:

  • Вы используете последнюю версию iOS или iPadOS.
  • Вы включили Bluetooth.
  • Вы включили службы геолокации и разрешили доступ к геолокации для приложения «Найти меня». Перейдите в «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Службы определения местоположения» и убедитесь, что службы определения местоположения включены. Затем прокрутите вниз и коснитесь «Найти меня». Установите флажок «Спрашивать в следующий раз», при использовании приложения или при использовании приложения или виджетов. Для наиболее точного определения местоположения включите «Точное местоположение».

На вашем Mac:

Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов.Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

Политика конфиденциальности

— Georgia Tech Hotel and Conference Center

Crestline Hotels & Resorts LLC, Incorporated Privacy Policy
Последнее обновление и вступление в силу: 8 августа 2020 г.

В Crestline Hotels & Resorts («Crestline») мы стремимся защищать вашу конфиденциальность и поддерживаем общую политику открытости в отношении того, как мы собираем, используем и раскрываем вашу личную информацию.

Целью данного Заявления о конфиденциальности является информирование вас о методах работы Crestline в отношении личной информации, собираемой через этот веб-сайт. Посещая наш веб-сайт, вы даете согласие на сбор, использование и раскрытие вашей личной информации (как определено ниже) в соответствии со следующими положениями и условиями.Если вы являетесь жителем Калифорнии и используете этот веб-сайт для подачи заявки на карьеру в Crestline, пожалуйста, также ознакомьтесь с нашим Заявлением о конфиденциальности для соискателей работы в Калифорнии.

Кроме того, в этом Заявлении о конфиденциальности объясняется, как вы можете осуществлять определенные права, касающиеся вашей личной информации, в зависимости от того, где вы находитесь. Мы настоятельно рекомендуем вам найти время, чтобы прочитать это Заявление о конфиденциальности и сохранить его для использования в будущем.

Личная информация
Для целей настоящего Заявления о конфиденциальности «личная информация» означает информацию об идентифицируемом лице.

Детский
Этот веб-сайт не предназначен для продажи и не предназначен для использования детьми младше 16 лет. Мы сознательно не собираем и не запрашиваем личную информацию от лиц младше 16 лет. Если вам меньше 16 лет, не используйте этот веб-сайт или какие-либо его функции и не предоставляйте нам никакой личной информации. Если мы узнаем, что мы собрали личную информацию о ребенке младше 13 лет, мы удалим эту информацию как можно быстрее.Если вы считаете, что ребенок младше 13 лет мог предоставить нам личную информацию, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Какую личную информацию мы собираем и как мы ее собираем
Категории и источники личной информации, которую мы собираем, могут включать:

  • Идентификаторы (например, имя, адрес электронной почты или IP-адрес).
    • Ваше имя и адрес электронной почты собираются только тогда, когда вы их предоставляете, например, через интерактивную форму «связаться с нами» на веб-сайте.Ваш IP-адрес собирается автоматически, когда вы перемещаетесь по веб-сайту с помощью файлов cookie или других технологий отслеживания.
  • Интернет-активность или другая аналогичная сетевая активность (например, ваше подключение к Интернету, оборудование, которое вы используете для доступа к веб-сайту, информация об использовании, история просмотров, история поиска или информация, относящаяся к вашему взаимодействию с этим веб-сайтом).
    • Эта информация собирается автоматически, когда вы перемещаетесь по веб-сайту с помощью файлов cookie или других технологий отслеживания.
  • Геолокационные данные (например, физическое местоположение вашего устройства через ваш IP-адрес).
    • Эта информация собирается автоматически, когда вы перемещаетесь по веб-сайту с помощью файлов cookie или других технологий отслеживания.

Как мы используем вашу личную информацию

  • Идентификаторы могут использоваться в целях:
    • Обеспечение персонализированного интерактивного общения;
    • Развитие и поддержание наших отношений с вами;
    • Предоставление вам своевременных и надежных услуг, которые вы запрашиваете;
    • Ответ на запросы о вашей личной информации;
    • Исследование, разработка, управление, защита и улучшение запрашиваемых вами услуг;
    • Представление вам веб-сайта и его содержимого; или
    • Выполнение любых других действий, о которых вам было ясно во время сбора вашей личной информации.
  • Интернет-активность может использоваться в целях:
    • Обеспечение персонализированного интерактивного общения;
    • Исследование, разработка, управление, защита и улучшение веб-сайта или его функций;
    • Представление вам веб-сайта и его содержимого; или
    • Выполнение любых других действий, о которых вам было ясно во время сбора вашей личной информации.
  • Геолокация Данные могут использоваться в целях:
    • Исследование, разработка, управление, защита и улучшение веб-сайта или его функций;
    • Обеспечение персонализированного интерактивного общения;
    • Ответ на запросы о вашей личной информации;
    • Определение прав, доступных вам в связи с вашей личной информацией; или
    • Представляем вам веб-сайт и его содержимое.

Если вы проживаете в Калифорнии, мы будем собирать или использовать личную информацию только в том виде, в каком она указана в данном документе. Мы не будем собирать новые типы личной информации и не будем использовать вашу личную информацию для новых целей без предварительного получения вашего согласия.

Когда мы раскрываем вашу личную информацию
Мы никогда не будем сдавать в аренду или продавать вашу Личную информацию кому-либо. Мы можем передавать и раскрывать информацию (включая Личную информацию) о наших клиентах в следующих ограниченных случаях:

Третьи лица:
Мы можем передавать вашу информацию сторонним поставщикам, консультантам и другим поставщикам услуг («Поставщики услуг»), которых мы нанимаем для выполнения задач от нашего имени.Например, эти компании могут включать наших поставщиков обработки платежей, компании, занимающиеся аналитикой веб-сайтов (например, Google Analytics, описанные ниже), поставщиков отзывов о продуктах или программного обеспечения службы поддержки, поставщиков услуг CRM (например, HubSpot), поставщиков услуг электронной почты и других.

Мы используем Google Analytics, службу веб-анализа, предоставляемую Google, чтобы лучше понять, как вы используете наши веб-сайты и службы. Google Analytics собирает информацию о том, как часто пользователи посещают веб-сайты, какие страницы они посещают и какие другие сайты они использовали до посещения.Google использует собранные данные для отслеживания и изучения использования веб-сайтов, для подготовки отчетов о своей деятельности и передачи их другим службам Google. Google может использовать данные, собранные на веб-сайтах, для контекстуализации и персонализации рекламы своей собственной рекламной сети. Возможность Google использовать и передавать информацию, собранную Google Analytics о ваших посещениях веб-сайтов, ограничена Условиями использования Google Analytics
. и Политику конфиденциальности Google. Google предлагает механизм отказа в Интернете, доступный здесь.

Мы не передаем никакую Личную информацию этим Поставщикам услуг без вашего явного согласия.

Деловые переводы:
Мы можем покупать или продавать активы, и мы можем делиться и / или передавать информацию о клиентах в связи с оценкой и заключением таких транзакций. Кроме того, если мы приобретены, или если мы выйдем из бизнеса, объявим себя банкротом или пройдем через другую смену контроля, Личная информация может быть одним из активов, переданных или приобретенных третьей стороной.Любая такая продажа, передача или иное совместное использование наших активов регулируется ограничениями настоящей Политики конфиденциальности и любыми применимыми законами о защите данных.

Дополнительная информация:
Мы оставляем за собой право раскрывать личную информацию о вас с вашего разрешения, как того требует закон, по мере необходимости для обеспечения соблюдения любых соглашений, которые мы можем иметь с вами или Политики конфиденциальности, для расследования или защиты от претензий или обвинений третьих лиц, для защиты безопасности и целостность наших Сервисов и собственности, для защиты наших прав или личной безопасности, а также безопасности наших пользователей или других лиц, а также для ответа на действительные запросы государственных органов, в том числе для удовлетворения требований национальной безопасности или правоохранительных органов.

Когда мы раскрываем личную информацию поставщику услуг, мы по контракту обязываем получателя сохранять конфиденциальность любой личной информации и использовать любую личную информацию только в соответствии с требованиями для оказания услуг по контракту.

За предыдущие 12 месяцев мы раскрыли следующие категории личной информации для бизнеса или коммерческих целей: идентификаторы, активность в Интернете и данные геолокации.

Мы не продаем какую-либо вашу личную информацию, хотя наш веб-сайт находится на хостинге третьей стороны.При размещении нашего веб-сайта хостинговая компания может независимо собирать данные о вашей интернет-активности и геолокации с помощью файлов cookie на платформе веб-сайта. Этот веб-сайт также может предлагать ссылки на другие сторонние веб-сайты. Вы должны знать, что операторы связанных веб-сайтов могут собирать вашу личную информацию, когда вы посещаете их веб-сайты. Мы не несем ответственности за сбор, использование или раскрытие вашей личной информации третьими сторонами, поэтому важно ознакомиться с политикой конфиденциальности этой компании.

Как связаться с нами по поводу вашей личной информации
Вы можете помочь нам поддерживать точность вашей личной информации, уведомив нас о любых изменениях этой информации. Вы можете связаться с нами любым из способов, указанных ниже, чтобы запросить исправление или обновление вашей личной информации:

  • По электронной почте: [email protected]
  • По почте: 3950 University Drive, Suite 301, Fairfax, VA 22030
  • по телефону: (571) 529-6100
  • по факсу: (571) 529-6091

Дополнительная информация для жителей Калифорнии
Для жителей Калифорнии «личная информация» — это информация, которая сама по себе или в сочетании с другой информацией идентифицирует, относится, описывает, отсылает, разумно способна быть связана или может быть разумно связана с конкретным потребителем, устройством или домашнее хозяйство.

Если вы живете в Калифорнии, у вас есть следующие дополнительные права, связанные с вашей личной информацией, собираемой нами:

Право на информацию
Как житель Калифорнии, вы имеете право потребовать, чтобы мы раскрыли вам определенную информацию о нашем сборе и использовании вашей личной информации за последние 12 месяцев. Вы можете подать проверяемый запрос (см. «Отправка запросов» ниже), чтобы вам были раскрыты следующие данные:

  • Категории и источники личной информации, которую мы собрали о вас;
  • Продали ли мы или раскрыли ли мы вашу личную информацию;
  • Наша деловая или коммерческая цель для сбора, продажи или раскрытия вашей личной информации;
  • Категории получателей вашей личной информации; или
  • Конкретные части личной информации, которую мы собрали о вас (также называемая запросом на переносимость данных), если это не создает необоснованный риск для безопасности или не запрещено законом.

Право на удаление
Как житель Калифорнии, вы имеете право потребовать, чтобы мы удалили всю или часть личной информации, которую мы собрали о вас, за некоторыми исключениями. Вы можете отправить проверяемый запрос (см. «Отправка запросов» ниже), результатом которого может быть:

  • Постоянное и полное удаление вашей личной информации в наших существующих системах, за исключением архивных или резервных систем;
  • Удаление вашей личной информации, чтобы она больше не могла вас идентифицировать; или
  • Объединение вашей личной информации с другой информацией, чтобы она больше не могла вас идентифицировать.

Право на недискриминацию
Как житель Калифорнии, вы имеете право не подвергаться дискриминационному обращению в результате осуществления прав, предоставленных вам законодательством Калифорнии. Другими словами, качество и цена предлагаемых нами товаров и услуг не будут изменены из-за того, что вы воспользовались своими правами, описанными выше.

Отправка запросов
Чтобы реализовать свои права доступа, переносимости данных и удаления, как описано выше, отправьте нам проверяемый запрос по любому из номеров:

Только вы или лицо, зарегистрированное госсекретарем Калифорнии, которому вы разрешаете действовать от вашего имени, можете подавать проверяемый потребительский запрос, связанный с вашей личной информацией.Вы также можете подать поддающийся проверке потребительский запрос от имени вашего несовершеннолетнего ребенка.

Вы можете подать поддающийся проверке запрос потребителя на доступ или переносимость данных только дважды в течение 12-месячного периода. Каждый поддающийся проверке запрос потребителя должен:

  • Предоставьте достаточную информацию, которая позволит нам обоснованно подтвердить, что вы являетесь лицом, о котором мы собрали личную информацию, или уполномоченным представителем такого лица; и
  • Опишите ваш запрос достаточно подробно, чтобы мы могли правильно его понять, оценить и ответить на него.

Мы не сможем ответить на ваш запрос или предоставить вам личную информацию, если мы не сможем подтвердить вашу личность или полномочия на отправку запроса и подтверждение, что личная информация относится к вам. Мы будем использовать личную информацию, предоставленную в поддающемся проверке запросе потребителя, только для проверки личности запрашивающего или полномочий на его отправку.

«Файлы cookie» и «Не отслеживать» сигналы
Данные о вашей интернет-активности и геолокации могут быть автоматически собраны нами посредством стандартной работы наших интернет-серверов и использования файлов cookie.Если эти файлы cookie не являются строго необходимыми для работы веб-сайта, ваше согласие на использование файлов cookie запрашивается при первом посещении нашего веб-сайта.

Файлы cookie

— это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайт может использовать для распознавания повторных пользователей, облегчения постоянного доступа пользователя к веб-сайту и его использования, отслеживания поведения пользователя и сбора совокупных данных, которые позволяют улучшать контент и таргетированную рекламу. Как правило, файлы cookie работают, присваивая каждому клиенту уникальный номер, который не имеет значения за пределами соответствующего веб-сайта.

Если вы не хотите, чтобы ваша интернет-активность или подобная информация отслеживалась или собиралась с помощью файлов cookie, вам следует проверить настройки своего веб-браузера. Большинство веб-браузеров позволяют пользователю ограничивать эти функции; Однако следует учитывать, что отключение файлов cookie может помешать правильной работе некоторых функций веб-сайта.

Как мы сохраняем и защищаем вашу личную информацию
Мы можем хранить вашу личную информацию до тех пор, пока это необходимо для достижения цели (целей), для которой она была собрана, или до тех пор, пока это требуется или разрешено применимым законодательством.Это означает, что мы можем продолжать использовать вашу личную информацию после прекращения наших отношений с вами для определенных целей, разрешенных законом, таких как ведение документации или другие внутренние цели.

Мы понимаем, что конфиденциальность и безопасность вашей личной информации важны для вас. В соответствии с этим пониманием и нашими юридическими обязательствами мы используем соответствующие административные, технические и физические меры безопасности для защиты вашей личной информации.

Изменения в заявлении о конфиденциальности
Мы оставляем за собой право изменять это Заявление о конфиденциальности в любое время.Когда мы вносим изменения в это Заявление о конфиденциальности, мы опубликуем обновленное Заявление о конфиденциальности на веб-сайте и предоставим вам уведомление в соответствии с требованиями закона. Вы обязаны периодически просматривать это Заявление о конфиденциальности. Заявление о конфиденциальности, размещенное в любое время на этом веб-сайте, считается действующим Заявлением о конфиденциальности. Дальнейшее использование вами нашего веб-сайта после публикации изменений означает ваше согласие с обновленным Заявлением о конфиденциальности.

Для получения дополнительной информации
В случае, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого Заявления о конфиденциальности или если у вас есть основания полагать, что мы, возможно, не соблюдали это Заявление о конфиденциальности, вы можете связаться с нами по телефону:

Crestline Hotels & Resorts
3950 University Drive, Suite 301, Fairfax, VA 22030
Внимание: сотрудник по вопросам конфиденциальности
Или позвоните нам по телефону (571) 529-6100
Или отправьте электронное письмо на адрес privacy @ crestlinehotels.com.

Последнее обновление и вступление в силу: 8 августа 2020 г.

Программа поддержки студентов TRIO | Сотрудничество по успешному сотрудничеству с районными студентами (NSSC)

О программе поддержки студентов TRIO

Программа TRIO SSS предназначена для студентов колледжей в первом поколении, тех студентов, родители которых не закончили бакалавриат в четырехлетнем университете.Программа также обслуживает тех, кто соответствует определенным критериям дохода, и студентов с документально подтвержденной инвалидностью. Программа продвигает студентов Мичиганского государственного университета к академическим успехам и выпуску.

Присоединяйтесь к нам и поддержите вас как ученого в первом поколении МГУ!

  • Узнайте, как работает колледж и как заставить его работать на вас
  • Сделайте МГУ меньше, присоединившись к нашему сообществу
  • Свяжитесь с командой, которая поделилась вашим опытом
  • Получите наставления о том, как развить свои сильные стороны и найти свою цель в MSU
  • Получите поддержку в академических, личных и профессиональных целях
  • Испытайте уникальные возможности отдавать и вносить свой вклад в сообщество
  • Первое поколение : Ни один из родителей или опекун не окончил четырехлетний колледж или университет (студенты, родители которых получили высшее образование в другой стране, к сожалению, не считаются первым поколением)… ИЛИ / И
  • С квалификацией дохода : Определено на основе оценки информации о федеральном налогооблагаемом доходе (см. Страницу о том, как присоединиться, для получения дополнительной информации о доходах)… ИЛИ / И
  • Имеют документально подтвержденную инвалидность .
  • Студенты также должны быть гражданином США (или имеющим право негражданином / иностранцем-резидентом)

  • Обязуюсь активно участвовать в программе во время учебы в МГУ
  • Встречайтесь с тренером TRIO два раза в месяц
  • Встречайтесь с профессиональным тренером / консультантом TRIO два раза в семестр
  • Посещайте регулярные занятия, проводимые исключительно для стипендиатов TRIO
  • Записаться на курс первого года обучения TRIO SSS UGS
  • Небольшое поддерживающее сообщество профессионалов и коллег
  • Специализированный тренер TRIO Peer Coach для достижения ваших личных целей
  • Специализированный профессиональный тренер / научный консультант TRIO для установления и поддержки академических целей
  • Академическая поддержка общих курсов
  • Финансовая помощь и помощь в повышении финансовой грамотности
  • Услуги по подготовке к аспирантуре
  • Трехнедельная летняя программа для поступающих на первый курс
  • Возможности для развития лидерских качеств, профессионального развития и общественных работ

Эта программа финансируется за счет гранта U.S. Департамент образования в рамках федеральных программ TRIO, которые представляют собой набор программ возможностей, которые мотивируют и поддерживают первое поколение студентов с низким доходом в успешном получении дипломов о высшем образовании. Программы TRIO обеспечивают академическое обучение, наставничество, финансовую поддержку и другую поддержку, необходимую для доступа к образованию и успеха. Служба поддержки студентов (SSS) — одна из многочисленных программ, которые в настоящее время составляют TRIO. TRIO может проследить свои корни до принятия Закона о высшем образовании 1965 года.

Служба поддержки студентов (SSS) — это крупнейшая и самая обширная программа, способствующая успеху в колледже для студентов с низким доходом и студентов с ограниченными возможностями в первом поколении, поскольку она обеспечивает академическое обучение, личный коучинг и другую поддержку, необходимую таким студентам для продолжения обучения. и в конечном итоге закончить колледж. SSS был создан именно потому, что Конгресс признал, что одной финансовой помощи недостаточно для обеспечения завершения колледжа.

Разработанная для учащихся первого поколения, эта программа поддерживает учащихся при переходе из средней школы в колледж и за ее пределами.Каждому стипендиату программы назначается коллега и профессиональный тренер, с которым он будет работать на протяжении всей своей студенческой карьеры до выпуска. Сверстники и профессиональные коучи призваны развивать академические навыки, помогать ученым ориентироваться в университетском опыте и поддерживать личностный рост. Студенты, которые активно участвуют в программе каждый семестр, имеют право на получение стипендии в конце учебного года.

.

Добавить комментарий