Личные и деловые качества в резюме: Личные и профессиональные качества для резюме в 2022 году. Пример личных качеств в резюме

Содержание

Личные и проф качества для резюме. Как грамотно описать деловые качества в резюме

Деловые и личные качества

К деловым относят в первую очередь возможности и способности человека по определённым профессиональным критериям и конкретным задачам. Немаловажную роль играет и уровень общего образования, а также и опыт работы на схожей должности. При оценке деловых качеств всегда внимание обращают на то, какую пользу они могут принести самой фирме.

Личные качества важнее при оценке поведения сотрудника внутри фирмы. Либо же, если работодатель выбирает между двумя претендентами, профессиональные качества которых не дают преимущества ни первому, ни второму. К тому же само отношение к рабочему процессу, умение подчиняться, или же наоборот вести за собой коллектив — всё это личные стороны человека, которые в определённых видах работы играют не менее важную роль. Например, самостоятельность. Если работник будет знать дело, не будет его делать без постоянного надзора и подсказок, то возможно стоит принять вон того парня с меньшим уровнем знаний, но большей самостоятельностью.

Выбор качеств

Как ни странно, но ещё если в резюме возможный сотрудник ставит слишком большое количество своих положительных качеств, то это может говорить об одном отрицательном — о том, что ему сложно сделать выбрать (стандартом признаётся 5 характеристик).

В то же время, банальные фразы по типу «высокая работоспособность» может ни о чём не сказать. Поэтому уточняйте, что человек имел в виду — работать с большим количеством задач, информации, либо же работать больше стандартного рабочего дня.

Или, например, «мотивация к труду», «самоконтроль» — слишком невнятные определения. Всё это при желании можно описать подробно, раскрывая суть своих качеств, а не лениво перебирая варианты, которые встречаются в каждом резюме.

Если вы собеседуйте претендента, всегда просите приводить примеры того, как он сам понимает то, что написал, это во многом поможет раскрыть личные качества. Ну, и естественно, обращайте внимание на то, что некоторые стороны могут быть просто не совместимы между собой, но человек, отражая в резюме себя, просто не задумался об этом.

 

Что такое личные качества, и почему они важны

Что хочет знать наниматель о потенциальном работнике, помимо его образования, опыта и профессиональных навыков? Обычно это отношение к работе, к другим людям (сотрудникам и клиентам) и карьерные цели.

Личностные качества для резюме должны выглядеть кратким, но емким описанием своих преимуществ. Отрицательные качества для резюме логично добавлять, только если их требует работодатель.

Писать о себе стоит честно. Обман вскроется на собеседовании и станет серьезным минусом для соискателя. Лучше не писать ничего, чем приписывать себе несуществующие достоинства.

Какие качества лучше не указывать

Это напрямую зависит от желаемой должности. Менеджеру и руководителю торговой организации следует указать соответствующие деловые качества для резюме. Креативность или любовь к детям здесь неуместны.

Коммуникабельность не стоит указывать для специальностей, требующих сосредоточенности и усидчивости. А их не следует упоминать людям творческих профессий: дизайнерам и художникам.

О привлекательной внешности и спортивной подготовке стоит написать, только если они требуются для будущей профессии.

Как избежать шаблонов

Рекрутеров раздражают типовые и заезженные «ответственности» с «пунктуальностями». Соискатель автоматически попадает в список одинаковых претендентов. К тому же на банальных фразах взгляд не задерживается. Время, которое затрачивает рекрутер на просмотр, не превышает половины минуты.

Как привлечь его внимание? Просто раскрыть значение слова как пояснение или заменить его. В качестве примера: выражение «свои обязанности выполняю добросовестно» лучше, нежели стандартное «ответственность». «Коммуникабельность» описывается более развернуто, если были пройдены специальные курсы и бизнес-тренинги.

С точки зрения психологии, полезнее обходиться без частицы «не». Как пример: «неконфликтный» — доброжелательный, миролюбивый, спокойный.

Эффективнее развернуто, но немногословно расписать личные сильные стороны характера в резюме, примеры более эффективного раскрытия личностных качеств приведены в таблицах.

Случается, что наниматель требует указать и список недостатков. Какие отрицательные качества человека для резюме подходят, определяется предполагаемой должностью.

Другие важные характеристики

Качественная профессиональная деятельность юриста невозможна без развитой памяти. Рабочий процесс подразумевает необходимость запоминать немалое количество теоретического материала. Кроме того, информацию нужно уметь не только откладывать в памяти, но и анализировать. Соответствующие способности также не будут лишними для потенциального юриста.

Любопытно, что высококлассные представители вышеназванной профессии могут обладать даже актерским талантом. К примеру, подобный навык пригодится при выступлениях в суде, а именно в те моменты, когда юристу приходится излагать собственную позицию, отстаивая интересы обратившегося к нему клиента. Красноречивому специалисту легче удается убедить присутствующих в собственной правоте, чем его застенчивому коллеге, который испытывает страх перед любыми публичными выступлениями.

Для юристов действует такое понятие, как профессиональное поведение, которое регламентируется соответствующими нормативно-правовыми актами. Если их нарушать, можно навлечь на себя применение соответствующих, предусмотренным законодательством, санкций.

Как правило, проблема соблюдения профессионального поведения возникает в случае, если юрист совмещает несколько видов деятельности. Например, юридическую, политическую, предпринимательскую. Аналогичная проблема может коснуться также тех специалистов, которые стремятся использовать собственное служебное положение в личных целях.

Профессиональный юрист должен обладать силой воли, которая позволит контролировать эмоциональные порывы. Невозможно полностью отказаться от чувств, так как любому человеку свойственно их испытывать. Однако можно свести к минимуму вероятность их выхода из-под контроля.

Силу воли можно и нужно развивать. Однако нужно знать, что это довольно длительный процесс. В идеале формировать это качество нужно с детства. Однако неправильное воспитание способно значительно уменьшить проявление сильной воли. При ее отсутствии даже, казалось бы, стойкие люди способны совершать нежелательные, несвойственные им действия, ведущие к негативным последствиям. Безвольный человек бесполезен в трудовой деятельности, а в экстремальной ситуации может быть даже опасен. Твердая воля – едва ли не залог успеха в сфере юридической деятельности. Вот почему так важно уделять внимание ее развитию.

Способность к обучению

Мир каждый день развивается, и появляется все больше новой информации, которую нужно усваивать. Ценный сотрудник – это человек, который прежде всего способен к дальнейшему обучению. В любой профессии есть развитие.

Работодатели предпочитают брать на должности работников, готовых получать новые знания в своей сфере и привносить в нее полезные новшества.

Каждый работодатель мечтает об идеальном сотруднике. Для определенной сферы деятельности требуются свои особенные качества. Самое главное – никогда не забывать о саморазвитии и стремиться выполнять свою работу качественно.

Заинтересованность

Помимо соответствия формальным профессиональным и личностным характеристикам, потенциальный или действующий юрист должен испытывать внутренний интерес к выбранной сфере деятельности. Именно это, как правило, становится едва ли не лучшим мотиватором, своеобразным двигателем, который заставляет постоянно стремиться к повышению собственных результатов, к достижению уважения в профессиональной среде, завоеванию доверия со стороны потенциальных клиентов и т. д.

Ответственный подход

Ответственность можно встретить в 90% анкет, однако эта черта и является важным критерием в подборе сотрудника – большое значение имеет способность доказать её наличие.

  • Соблюдение сроков.
  • Отношение к качеству.
  • Внимание к деталям.
  • Отношение к проблемам.
  • Системное мышление.

Внутренняя мотивация

Хороший работник всегда стремиться покорять новые вершины – должен хотеть приходить на работу и добиваться результатов, а не плыть по течению избегая увольнения или штрафа.

  • Желание или необходимость (хочу достичь … или избежать …).
  • Удовольствие или рутина (работа должна нравиться).

Личное вдохновение

Любой начальник боится нанять дорогого профессионала, который потерял интерес к своей работе. Подготовьтесь, чтобы убедить его в обратном.

  • Причины смены работы.
  • Отношения с начальством.
  • Наличие хобби.

Профессиональная уникальность

Способность выделиться среди кандидатов и показать свою ценность – может выделить соискателя при трудоустройстве, если знать свои отличительные стороны.

  • Редкие для профессии навыки.
  • Причины результативности.
  • Частые рабочие ситуации.

Описание личной характеристики желательно в вольной форме, оно выводится отдельной графой и может быть продублировано в сопроводительном письме.

Пример: за 4 года работы прошел путь по карьерной лестнице от консультанта до начальника отдела снабжения. Всегда находил общий язык с коллегами, благодаря умению вовремя поддержать, помочь и замотивировать.

Легко улаживаю конфликты и спокойно отношусь к сложным задачам. Недавно я понял, что достиг предела роста в компании, но полон энергии для продолжения профессионального пути и желаю работать с опытным наставником над интересными проектами.

Отрицательные качества сотрудника

Иногда их также вписывает в резюме соискатель вакансии. В частности такие как:

  • Гиперактивность.
  • Излишняя эмоциональность.
  • Жадность.
  • Мстительность.
  • Наглость.
  • Неумение врать.
  • Неумение работать в команде.
  • Неусидчивость.
  • Обидчивость.
  • Отсутствие опыта работы/образования.
  • Отсутствие чувства юмора.
  • Вредные привычки.
  • Пристрастие к сплетням.
  • Прямолинейность.
  • Самоуверенность.
  • Скромность.
  • Слабая коммуникабельность.
  • Стремление к созданию конфликта.

Указание отрицательных характеристик в резюме

Иногда претенденты на работу отмечают в резюме свои отрицательные качества. Не всегда это во вред. Может, человек так проявляет свою честность. Нужно это проверить. Чаще всего в резюме встречаются такие негативные качества:

  • отсутствие опыта трудовой деятельности или образования;
  • наличие вредных привычек;
  • прямолинейность;
  • неумение врать;
  • проблемы с чувством юмора.

Отношение сотрудника к работе идеализировано им самим.

Чтобы прояснить ситуацию с недостатками, нужно попросить претендента рассказать о них подробнее. Тогда указанная в резюме «неусидчивость» может оказаться желанием работать в быстром темпе, переключаясь с одних задач на другие.

А «прямолинейность» — умением договариваться с клиентами быстро и уверенно. В результате руководителю станет ясно, какие качества претендента скрываются за пунктом «недостатки».

Положительные качества для резюме – список

Выбирайте черты, которые действительно соответствуют вашей личности – не пытайтесь удивить рекрутера редкими формулировками.

  • Активность, амбициозность, инициативность, целеустремленность, добросовестность, исполнительность, настойчивость, честность, энергичность, надежность, ответственность.
  • Вежливость, дружелюбие, отзывчивость, порядочность, открытость, внимательность, коммуникабельность, доброжелательность, самокритичность, опрятность, чистоплотность, педантичность, мобильность, красноречивость.
  • Самостоятельность, быстрое принятие решений, ориентированность на результат, трудолюбие, самосовершенствование, дисциплинированность, упорство, убедительность, принципиальность, прямолинейность.
  • Стрессоустойчивость, умение находить общий язык, умение убеждать, оптимизм, пунктуальность, жизнерадостность, уверенность в себе, сосредоточенность, многозадачность, предусмотрительность, неординарность, смелость, самоконтроль.
  • Аналитический склад ума, творческое мышление, грамотная речь, усидчивость, аккуратность, уравновешенность, организованность, логическое мышление, саморазвитие, терпеливость, предприимчивость.
  • Располагающий, справедливый, неконфликтный, лояльный, скрупулезный, обучаемый, адекватный, презентабельный, заинтересованный, наблюдательный, требовательный, вдохновляющий, дипломатичный, кооперативный, покладистый, многосторонний.
  • Самодостаточность, харизматичность, самообладание, решительность, лидерство, эффективность, перфекционизм, находчивость, собранность, усердность, деликатность.

Качества для разных профессий

Почти каждая профессия подразумевает необходимость в каких-либо профессиональных качествах или навыках. Чтобы не путать людей, вы можете сами обозначить нужные навыки в информации об открытой вакансии. Однако, если пишите также банальные и размытые определения, ждите, что откликаться будут люди, у которых в резюме также всё размыто и по-общему. Либо же, сконцентрируйтесь на том, чтобы раскрывать эти навыки непосредственно на собеседовании.

  • Если вы заняты в области продвижения товара, или развлекательной ниши, то и головными навыками станут коммуникабельность, командная работа, располагающие к себе качества.
  • В распространённой более остальных сфере торговли нужно найти человека с навыками общения, обаяния и умением знакомиться с людьми. Реакция, вежливость и стрессоустойчивость конечно также скажутся.
  • Если цель — нанять человека на руководящие должности, то и проф качества должны этому отвечать. В первую очередь — это способность руководить, находить общий язык и понимание, быстрота реакции и принятия решений.
  • На бухгалтерские места следует искать человека, который спокойно будет относиться к большому количеству информации, документов и будет обладать аккуратностью и ответственностью.
  • Позиции секретарей подразумевают деловое общение, грамотность, многозадачность. Хорошие внешние данные, хоть они и не относятся к профессиональным значениям, также имеют большую роль. Потому что человек будет взаимодействовать напрямую с важными людьми и представлять вас.

Но помните, чтобы не было написано в резюме, при составлении его человек мог не относиться серьёзно к определяемым навыкам.

Поэтому, как уже говорилось, делайте упор на личное общение.

Руководитель

Для соискателя, желающего получить руководящую должность: самоуверенность, способность работать в коллективе, самостоятельность, целеустремленность, умение быстро ориентироваться в принятии решений, задатки предвидеть перспективу – это те качества, которые смогут сделать компанию преуспевающей.

Бухгалтер

Бухгалтеру вряд ли понадобятся лидерские качества или мастерство оратора. Ему скорее пригодятся: ответственность, высокая работоспособность, математический склад ума, усидчивость, быстрая обучаемость, быстрая адаптация к новым требованиям, стрессоустойчивость, дисциплинированность, готовность к переработкам и т.д.

Секретарь, делопроизводитель

Для секретаря обязательны: грамотность, правильная дикция, организованность, умение общаться с клиентами, стрессоустойчивость, бесконфликтность, хорошая память, пунктуальность, дипломатичность, педантичность и прочее.

Менеджер в сфере торговли

От менеджеров в сфере торговли потребуются: коммуникабельность, целеустремленность, энергичность, быстрая обучаемость, умения убеждать и договариваться, предприимчивость, самостоятельность, нестандартность мышления и др.

Маркетолог

Маркетологов характеризуют: интеллектуальная гибкость, умения проведения рекламных кампаний, способность стратегически мыслить, решительность, наблюдательность, умение расставлять приоритеты, внимательность.

Юрист

Соискателю юридической должности стоит сконцентрироваться на таких деловых качествах как: гибкость в принятии решений, умении вести диалог, налаживать и поддерживать деловые контакты, умение убеждать, внимательность, усидчивость. Дополнительно могут пригодиться профессиональная интуиция, способность к удерживанию в памяти большого количества информации, умение вести документацию и пр.

Инженер

Шансы получить инженерную специальность будут значительно выше, если в деловых качествах претендента будут указаны: ответственность, умение работать с технической документацией, способность вникать и анализировать специфику производства, коммуникабельность, высокая работоспособность, математический склад ума, и т.д.

Администратора

На данную должность подходит энергичный склад характера. Работодатели обращают внимание на соискателей, имеющих следующие преимущества:

  • быструю адаптацию в нестандартных ситуациях;
  • высокую исполнительность;
  • грамотную речь;
  • доведение до результата;
  • жизнелюбие;
  • инициативность;
  • коммуникабельность;
  • обучаемость;
  • организованность;
  • ответственность;
  • позитивный настрой;
  • стрессоустойчивость;
  • умение работать в коллективе;
  • целеустремленность.

Продавец

Для работодателя на данную должность ценны соискатели со следующими характеристиками:

  • амбициозный;
  • вежливый;
  • дипломатичный;
  • имеющий презентабельный внешний вид;
  • инициативный;
  • обладающий способностью слушать и слышать;
  • общительный;
  • ориентирован на работу в команде;
  • ответственный;
  • позитивно настроенный;
  • самостоятельный;
  • стремящийся к развитию в профессиональном и личностном плане;
  • стрессоустойчивый;
  • терпеливый;
  • трудолюбивый;
  • уверенный в себе;
  • целеустремленный;
  • энергичный.

Положительные качества для водителя

Основные личные качества кандидата:

  • вежливый;
  • внимательный к деталям;
  • гибкий в общении;
  • коммуникабельный;
  • лояльный;
  • ответственный;
  • порядочный;
  • предусмотрительный;
  • пунктуальный;
  • стрессоустойчивый;
  • терпимый.

Студент без опыта работы

Если вы студент или молодой специалист без опыта работы, то при составлении резюме обратите внимание на требования к вакантной должности. Отсутствие опыта можно компенсировать трудолюбием, нацеленностью на результат, готовностью к постоянному повышению своего уровня профессиональной подготовки и пр.

В деятельности любого учреждения пригодятся амбициозность, инициативность, предприимчивость, стрессоустойчивость, надежность, способность систематизировать время, умение убеждать и договариваться, стремление к карьерному росту и другие деловые качества.

Помните, что Ваши деловые качества – это ваше лицо, ваша реклама себя в борьбе за желаемое рабочее место. Использование шаблонных и размытых формулировок – верный способ упустить свой шанс!

Частые ошибки

Составляя перечень положительных и отрицательных качеств в резюме, будьте предельно внимательными. Выбор характеристик определяется желаемой должностью и внутренней культурой компании.

Важно, чтобы указанные личностные черты характера воспринимались в позитивном аспекте, а не как недостатки.

Например, для бухгалтера нежелательны лидерские способности и харизма, а в творческом коллективе педантичность и скромность будут «минусом».

Чтобы избежать ошибок в описании личных качеств в анкете следуйте рекомендациям опытных кадровиков:

  1. Не стоит использовать только шаблонные фразы. Передайте своими словами, в сдержанной форме, персональные черты характера. Исключительно для творческих профессий в резюме можно применять юмор и креативность.
  2. Не указывайте больше 5 характеристик. Постарайтесь избегать размытых, обобщенных фраз, например, талантливый, ответственный. Лучше подберите точно подходящую вам и желаемой должности индивидуальную черту характера.
  3. Обращайте внимание работодателя на личные качества, которые легко сразу проверить, например, энергичный, общительный.
  4. Давая характеристику отрицательных качеств, не стоит увиливать от ответа. Лучше назвать несколько вариантов и указать, как вы работаете над ними, как улучшаете свой характер.

Источники

  • https://businessmens.ru/article/lichnye-i-delovye-kachestva-rabotnika
  • https://clubtk.ru/kak-sformulirovat-lichnye-kachestva-v-rezyume
  • https://gidroz.ru/uspeh/delovye-kachestva-personala.html
  • https://WorkMe.net/rezume/zapolnenie/lichnye-kachestva.html
  • https://master-rezume.com/delovye-kachestva-v-rezyume
  • https://sovets.net/7826-lichnye-kachestva-v-rezyume-primer.html
  • https://zen.yandex.com/media/myself_development/kakie-professionalnye-kachestva-naibolee-vostrebovany-i-kak-ih-razvit-5e0600de6d29c100ac2ab1dd

[свернуть]

Личные качества для анкеты

Содержание

  1. Примеры личных качеств для резюме
  2. Самопрезентация
  3. Соответствие корпоративной культуре
  4. Слабые личные качества не должны испортить резюме
  5. Личностные и деловые качества, которые впечатлят работодателя
  6. Продаем личностные качества – занимаемся саморекламой грамотно
  7. Указываем личностные свойства: смотреть в оба!
  8. Не теряем чувство стиля
  9. Резюме идеального соискателя
  10. Как отразить личные качества в резюме при приеме на работу
  11. Что писать в разделе персональные качества в резюме
  12. Какие качества работника важны при приеме на работу
  13. Качества менеджера
  14. Качества для руководящей должности
  15. Качества секретаря
  16. Качества юриста
  17. Положительные качества для резюме: советы HR-специалистов
  18. Примеры деловых качеств для работников по специальностям
  19. А почему бы не уделить отдельно внимание IT-специалистам?
  20. Универсальные положительные качества для любого резюме
  21. Что писать в резюме про личные качества?

Указывая в резюме личные качества, вы тем самым даёте работодателю небольшую характеристику себя как личности. Личностные характеристики входят в набор факторов, которые влияют на эффективность деятельности офиса или предприятия, поэтому менеджеры по подбору персонала учитывают их при выборе кандидатов на вакантную должность.

Стоит понимать, что в нынешних реалиях, когда каждый год появляются тысячи новых специалистов разных направлений, когда рынок труда более чем переполнен и перенасыщен, соискателя приглашают на собеседование за его квалификацию и профессиональные навыки, но при выборе среди двоих равных кандидатов, личные качества в вашем резюме могут сыграть решающую роль.

Примеры личных качеств для резюме

Для вашего удобства мы составили примеры личных качеств для разных профессий. Не стоит тупо копировать список чужих качеств и присваивать их себе, будьте объективны и пишите только то, что относится лично к вам. Достаточно указать пять-шесть качеств, которые наиболее точно характеризируют вас как личность и соответствуют требованиям на вакантную должность.

Например, для творческих направлений допустимы – креатив и хорошая фантазия, а для технических – аналитический склад ума и внимательность.

Самопрезентация

Этот навык рекрутер начинает оценивать с момента изучения резюме. То, как написано и оформлено резюме, говорит о многом. Отсутствие ошибок характеризует кандидата, как человека грамотного.

Аккуратно и тщательно оформленный текст показывает, что кандидат внимательный. Навык ясно и просто выражать мысли говорит об интеллекте человека. И наконец, тот, кто умеет себя правильно и красиво преподнести, понравится и рекрутеру, и руководителю и коллективу.

Презентовать себя надо учиться, особенно, если предстоит работать с клиентами или руководить проектом и представлять компанию на переговорах. Существует масса специальных методик, с помощью которых можно прекрасно овладеть искусством самопрезентации.

Соответствие корпоративной культуре

В крупных компаниях этот фактор учитывается рекрутером всегда. Там, где платят высокую заработную плату, подбирают сотрудников «ювелирно». Увольнение специалиста больно отзывается на состоянии компании, а поиск нового — лишние нежелательные затраты.

Поэтому отбирая кандидата на вакансию рекрутеры помимо профессиональных качеств, выясняют, на сколько человек подходит компании, будет ли ему комфортно работать, не будет ли компания иметь с ним проблем. Если корпоративные ценности идут в разрез с жизненными принципами кандидата, то его, скорее всего, не возьмут. Претендуя на вакансию в компании своей мечты, нужно заранее поинтересоваться политикой предприятия, какие ценности в коллективе, кто там работает.

Таким образом, можно понять, насколько эта работа вам подходит и есть возможность подготовиться к вопросам рекрутера.

Слабые личные качества не должны испортить резюме

Идеального кандидата на должность не существует. Это знают все работодатели, хотя многие о таком мечтают. У каждого человека есть слабости. Чтобы подчеркнуть свою честность и открытость, в резюме можно указать пару отрицательных качеств, но в мягкой форме.

Например, не нужно писать, что вы сторонник авторитарной системы управления. Напишите, что любите дисциплину и требуете от подчиненных качественной работы. Позволяете себе критику в адрес подчиненных, но готовы помочь им улучшить свои показатели.

Если смягчить отрицательные качества не получается, лучше в резюме о них не упоминать. Но сформулировать их нужно, на интервью HR обязательно эту тему затронет. Поэтому к такому разговору лучше подготовиться заранее.

Личностные и деловые качества, которые впечатлят работодателя

Секреты резюме

Период активных поисков – время, когда каждый человек должен чувствовать себя идеальным работником.

И, разумеется, соискатель просто обязан указать в своем продуманном до последней запятой резюме именно это свое качество: умение справляться с любой задачей не просто хорошо, но – идеально.

Потенциальному работодателю важно знать, что за человек пришел на собеседование. Именно этой необходимостью диктуются правила составления резюме, пусть на самом простом бланке, которое «продаст» соискателя даже строгому кадровику.

Так какие личностные и деловые качества указать в резюме, чтобы собеседование не закончилось суховатым «мы перезвоним вам»?

Продаем личностные качества – занимаемся саморекламой грамотно

Каждый человек обладает определенным набором характеристик, которые в совокупности составляют палитру его возможностей.

Речь идет не только о профессиональных навыках – конкретной специализации, дополнительных умениях или готовности овладевать новыми областями знаний. Все эти характеристики, безусловно, важны, но и личностные качества в резюме должны присутствовать.

Поэтому раздел резюме, который представляет деловые и личностные свойства, может усилить представление работодателя о том, сумеет ли человек справиться с обязанностями, сопряженными с конкретной должностью. А также – как скоро вольется в коллектив принятый на работу сотрудник.

«Работодателю важны не только ваши профессиональные навыки, но и личностные качества»

Не стоит стесняться! Даже при высочайшем уровне специализации никогда не лишним будет указать в резюме свои положительные личные характеристики. Главное – не переусердствовать.

Лишь в отдельной ситуации такой невольный обман не скажется на вероятности приема на работу. К примеру, речь идет о модельном бизнесе. Здесь от соискателя не потребуют, чтобы положительные качества указанные в резюме совпадали с реальными: важна именно идеальная внешность.

Указываем личностные свойства: смотреть в оба!

Какие положительные качества в резюме не всегда можно указать? К условно-положительным качествам, к примеру, относят следующий перечень:

    Умение проявлять инициативу. С инициативностью проще всего «переиграть».
    Начальство не всегда благосклонно к сотрудникам, которые на каждом собрании выдвигают очередную новую концепцию. Порой важно умение человека тонко чувствовать, в каких рамках он должен действовать, чтобы принести своим трудом максимальную пользу для организации.
    Сотрудник, который постоянно пытается пойти в обход инструкции (чрезмерно инициативный сотрудник) вряд ли надолго задержится в фирме с консервативным распорядком.

Когда стоит указать: ничего плохого в точности наверняка нет. Поэтому если данное личностное свойство действительно присуще соискателю, работодатель имеет право об этом узнать.

Указать данные черты имеет смысл, если: персональные качества в резюме действительно совпадают с личностными качествами; работа не требует тотального контроля на каждом этапе; соискатель отличается повышенной настойчивостью в достижении цели.

Указать данный навык целесообразно только молодому специалисту или же соискателю, претендующему на специфическую должность.

Не теряем чувство стиля

Все положительные характеристики, все личностные качества пройдут суровую проверку. Собеседование не ограничивается просмотром резюме: соискателю придется убедить кадровика, что все перечисленные качества «имеют место быть».

Если вы указали «лояльность и гибкость», не стоит на вопрос о причине смены места работы вспоминать обиды, связанные с предыдущим руководителем. Лучше вместо описаний коварства бывшего начальника скромно отметить:

  • удобное расположение нового офиса;
  • более высокую зарплату;
  • прочие нейтральные причины.

Соискатель, который указал на свою обучаемость, должен приготовиться к нескольким тестам. Ценное для работодателя качество пройдет проверку непосредственно в процессе собеседования.

Это касается и тех, кто на вопрос: «Какие ваши сильные черты помогут вам справляться с предлагаемой нами работой?» – бодро заявил о своем спокойствии и выдержке. Психолог в штате компании, скорее всего, предложит подержать столь уравновешенного человека в приемной на пару часов дольше. Неопределенность и непонимание ситуации способны лишить равновесия многих людей.

Резюме идеального соискателя

Подведем итог:
Личностные и деловые качества в резюме можно… подсмотреть. Примеры удачно составленных резюме размещены на многих сайтах. Стоит внимательно изучить такие источники информации.

Сухие, шаблонные фразы порой помогают выбрать оптимальный «комплект», который стоит указать в анкете. Но при этом — не переусердствуйте, ваши качества должны совпадать с вашей реальной личность, а кроме этого, подходить под вакансию работодателя.

Карьерный консультант, хэдхантер, бизнес-тренер.
Сертифицированный бизнес коуч: профилактика выгорания, работа с конфликтными ситуациями на работе.

Как отразить личные качества в резюме при приеме на работу

Поиски работы могут затянуться надолго: кто-то месяцами не может подыскать подходящий вариант, другие перебиваются трудоемкими и нестабильными заработками. Выровнять ситуацию можно с помощью резюме. Оно должно, прежде всего, быть грамотно составленным, адекватным, запоминающимся и предельно информативным.

Как отразить личные и профессиональные качества для резюме, чтобы работодатель заметил именно Вас и отдал Вам свободную вакансию? Что же думает по этому поводу эксперты и психологи?

По их мнению, необходимо информативно описать свои личностные качества таким образом, чтобы они выглядели в лучшем свете:

  • соблюдайте структуру документа;
  • не пользуйтесь шаблонными образцами;
  • применяйте творческий подход.

Перед тем, как начать работу, ознакомьтесь с требованиями интересующего Вас вакантного места. Максимально подстройте свою анкету под условия, выдвигаемые работодателем к этой должности.

Некоторые соискатели бездумно вписывают данные в графу «деловые качества» для резюме. Не нужно надеяться, что будущий босс даже не обратит на нее внимания, хотя бывает и так. Настоятельно рекомендуем отнестись к этому пункту также серьезно, как и к тем, которые Вы считаете важными.

Здравомыслящие руководители не только обращают внимание на Ваши персональные качества, но и тщательно изучают их. На основании предоставленных данных рекрутер решает: зачислять соискателя к числу первоочередных кандидатов или оставить его запрос на скамейке запасных.

Что писать в разделе персональные качества в резюме

Чтобы список качеств для резюме имел презентабельный вид, нужно научиться красиво себя преподносить. Стандартной подборки параметров просто не существует. Все мы разные и соответственно выбираем различные сферы деятельности.

Психологи советуют писать только о тех личных качествах человека, которые присущи именно Вам. Лукавить не стоит, поскольку, оказавшись на собеседовании, работодатель непременно попросит продемонстрировать их на каком – то конкретном примере. Подумайте о том, какие черты характера можно считать выигрышными.

Число ваших сильных сторон должно ограничиться пятью пунктами – это повысит Ваши шансы на получение вакантного места.

Какие качества работника важны при приеме на работу

Соискателю, подавая резюме, необходимо скрупулезно оценить свои профессиональные способности, проанализировать и разобрать по полочкам все стороны своего характера.

Шаблонный набор личных качеств в резюме, пример может выглядеть так:

  • Уравновешенность, самообладание, упорство, трудолюбие, дисциплинированность;
  • умение убеждать, амбициозность, хорошая дикция, целеустремленность;
  • уверенность в себе, умение адаптироваться к переменам, умение работать в команде;
  • аккуратность, быстрая обучаемость, хорошая дикция, настойчивость;
  • ораторское мастерство, порядочность, презентабельная внешность;
  • стремление к развитию, ориентация на результат, пунктуальность;
  • честность, справедливость ,чувство юмора, энергичность, организованность.

Многие задаются вопросом: а нужно ли перечислять недостатки в резюме? В тех случаях, когда работодатель не просит останавливаться на Ваших негативных качествах, лучше опустить этот пункт и ограничиться только сильными чертами характера. Но что если, рекрутер все же настоятельно требует указать Ваши минусы?

Качества менеджера

может указать следующие личные и деловые качества в резюме, примеры:

  • настойчивость,
  • навыки убеждения,
  • активность,
  • предприимчивость,
  • коммуникабельность,
  • творческий подход в решении поставленных задач,
  • хорошая дикция,
  • способность заинтересовать.

Качества для руководящей должности

При устройстве на руководящие должности личные качества характера рассматриваются куда более скрупулезно, чем обычных служащих. Все данные, которые указаны в резюме, соискателя попросят подтвердить на собеседовании.

Описанием качеств руководителя, могут стать такие примеры:

  • умение направлять,
  • руководить,
  • вести за собой,
  • лояльность.

Руководитель должен обладать:

  • аналитическими способностями,
  • сильным характером и быть справедливым.
  • Эта должность предполагает гибкость мышления,
  • системность,
  • наблюдательность,
  • объективность.

Рекрутер потребует от Вас:

  • умения работать в команде,
  • стрессоустойчивости,
  • упорства,
  • порядочности,
  • энергичности.

Качества секретаря

Это правая рука руководителя. Он должен не только подносить шефу кофе, но и обладать:

  • организаторскими способностями,
  • грамотной речью,
  • контролировать расписание дел руководителя,
  • планировать деловые встречи.

Кроме того, для этой должности нужны следующие качества:

  • презентабельная внешность,
  • аккуратность,
  • контактность,
  • креативность.

Девушке секретарю свойственна:

  • пунктуальность,
  • грамотная речь,
  • умение выполнять поставленные задачи.

Должность секретаря требует:

  • устойчивого психологического состояния,
  • бесконфликтности,
  • терпения.
  • Секретарь должен обладать хорошей дикцией,
  • умением работать в коллективе,
  • иметь творческие способности.
  • Профессии присущи расторопность,
  • самоконтроль,
  • умение вести диалог,
  • честность,
  • гибкость мышления.

Девушка-секретарь должна быть:

  • добросовестной,
  • креативной,
  • внимательной к нюансам,
  • стремится к саморазвитию,
  • уметь организовать рабочий процесс.

Качества юриста

Должность предполагает общение с простыми людьми. Специалисты этой профессии должны быть наделены следующими качествами:

  • умением понимать людей,
  • грамотно вести диалог.

Должности свойственны:

  • обязательность,
  • стремление постоянно развиваться,
  • стрессоустойчивость.

Эта профессия требует:

  • логического мышления,
  • наблюдательности,
  • принципиальности.

Юрист должен быть:

  • честен,
  • оптимистичен,
  • доброжелателен,
  • уметь расположить к себе.

Людям, претендующим на эту должность, досталась способность отстаивать определенную точку зрения, навыки работы с людьми. Они могут решить непростые задачи и обладают развитым чувством справедливости.

Положительные качества для резюме: советы HR-специалистов

Начнем с общих советов профессиональных HR-специалистов. Чтобы не тратить свое драгоценное время на собеседование не «Той» или не «Того», они обязательно обратят внимание не только на опыт работы, но и на личные качества. И вот что советуют сами эйчары:

  • Можно очень себя ценить, как специалиста, но указывать более 5-ти личных качеств не нужно
  • Качества работника для резюме указываются исходя из должности. Об этом мы подробнее еще напишем. Но, для начала: сотруднику продуктового склада при выполнении своих прямых должностных обязанностей харизма не пригодится
  • Можете юморить, но только если Вы претендуете не на руководящую должность. О предпочтениях работодателя чаще всего можно предварительно узнать в описании вакансии

Положительные качества человека для резюме должны соответствовать должностным обязанностям. Именно поэтому мы подготовили список должностей и личных характеристик к ним.

Примеры деловых качеств для работников по специальностям

Пример №1: бухгалтер. От этого человека зависит многое. Порой, даже жизнь компании зависит от него и его умений правильно распорядиться деньгами.

Сильные профессиональные качества бухгалтера, которые важно указать: стрессоустойчивость, усидчивость, обучаемость, лояльность, ответственность, неконфликтность. И не просто так мы поставили стрессоустойчивость на первое место. Проводить денежные операции компании с миллионным оборотом – чем не повод для стресса? Если оборот поменьше – нервы целее и сон крепче.

Пример №2: менеджер по продажам. Чем больше сможет продать – тем лучше. Чем больше привлечет новых клиентов – тем увереннее будет развиваться компания. Да, от менеджера по продажам зависит во многом жизнедеятельность компании.

Правда, не всегда представителей этой должности вознаграждают достойной оплатой труда. Но мы будем только о хорошем, и только о профессиональных менеджерах по продажам, которым важно указать следующие качества работника для резюме:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид, грамотно поставленная речь, обучаемость, ответственность. В случае с менеджером по продажам на первое место мы поставили коммуникабельность. Правда, ведь какие могут быть продажи, если менеджер не умеет начинать беседу, и тем более, «выводить» разговор с потенциальным клиентом к нужному для компании результату?

Пример №3: Секретарь. Почему-то существует шаблонное мнение, что секретарь – это исключительно привлекательная внешность. И она в том числе, но на плечи секретаря, в зависимости от потребностей компании, ложится немало сложный рутинных задач.

Личные качества в резюме для секретаря: грамотная речь, привлекательная внешность, исполнительность, ответственность, усидчивость, умение работать в команде, неконфликтность. И вот разрушение шаблона: первенство за «грамотной речью».

Секретари должны уметь расположить к себе каждого посетителя, будь это претендент на какую-то должность в компании или же потенциальный деловой партнер. Секретарь первый создает общее впечатление о компании. Встречались Вам секретари, которые двух слов не могли сказать? Если встречались, Вы точно понимаете, почему грамотная речь так важна.

Вот мы «прошлись» по одним из самых распространенных вакансиях, которые ежедневно появляются в интернете в количестве нескольких десятков и даже сотен.

А почему бы не уделить отдельно внимание IT-специалистам?

Профессиональные навыки IT-специалистов сегодня особо ценны. Многие компании нуждаются в нереально крутых специалистах, которые смогут догнать и перегнать конкурентов, при этом увеличив доход компании в несколько раз.

Вот, что чаще всего сами о себе пишут IT-специалисты в своих резюме:

  • Аналитический склад ума
  • Трудолюбие
  • Умение работать в команде
  • Умение работать с большим объемом информации

Трудолюбие, как нам кажется – это приблизительно такой же шаблон, как «целеустремленность» с «умением работать на результат. Не трудолюбие хотят видеть потенциальные работодатели в графе личных качеств своего будущего IT-специалиста. Хотите знать, что же хотят они видеть?

  • Самостоятельность
  • Инициативность
  • Стрессоустойчивость
  • Энергичность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
  • Внимательность
  • Мобильность
  • Креативность

Вот такой вот послужной список.

Деловые качества для резюме IT-специалиста, как видите, абсолютно не имеют никакого значения. На первых позициях: самостоятельность и инициативность.

Правда, какому работодателю хочется заполучить в свою команду IT-специалиста, которого придется постоянно контролировать или подгонять и что-то напоминать? Тем более, IT-сфера одна из немногих, где узкая специализация не дает возможность руководство как-либо повлиять на результат.

Вот и получается, что айтишник должен быть самостоятельным, инициативным (куда же без этого), креативным и т.д. Устойчивость к стрессам – плюс к карме не только самого айтишника, но и всей компании. Без стрессовых ситуаций в этой работе обходится редко, а сроки срывать нельзя, демонстрировать свои эмоции нежелательно и терять клиента – подобно краху репутации собственной и корпоративной.

А вот список качеств, которые в своих резюме специалисты IT сферы указывают реже всего:

  • Обаятельность
  • Храбрость
  • Красноречивость
  • Предусмотрительность
  • Твердость характера
  • Скептицизм

Как нам кажется, большинство из этого списка – очень даже важные личные характеристики для резюме. Тем более, если Вы хотите попасть в креативную команду. Почему бы не указать храбрость и обаятельность? В общении с клиентами и сотрудниками эти качества лишними не будут. Правда, всего должно быть в меру.

Универсальные положительные качества для любого резюме

И напоследок об универсальных качествах, которые HR-специалисты рекомендуют указывать в своем резюме без привязки к должности и ее требованиям:

  • Быстрая обучаемость
  • Честность
  • Инициативность
  • Стрессоустойчивость
  • Отсутствие вредных привычек

Вот такой получился небольшой, но универсальный набор. Можете взять его себе на заметку, но не забудьте указать и те личные качества, которые ожидает от Вас будущий работодатель.

А написать нужное очень просто: поставьте себя на место этого работодателя. Подумайте, какого бы специалиста хотели видеть в своей команде Вы? Правильные качества работника для резюме – это не шаблоны. Вы же хотите, чтобы обратили внимание именно на Вас? Тогда уделите отдельное внимание графе «личные качества», и должность будет Вашей, мы уверены.

Что писать в резюме про личные качества?

Когда в резюме требуется добавить раздел о личных качествах, соискатель может написать, к примеру: “я внимателен к деталям”; или “я умею выступать на публике”. Но это ошибка, потому что в данном случае соискатель указывает в резюме свои профессиональные навыки.

Качества — это не тоже самое, что навыки, но они формируют навыки.

Например, если у вас есть перфекционизм как личное качество, вы легко сформируете навык внимания к деталям. А если вы – экстраверт, вам проще развить навык публичных выступлений. Более того, общительный человек получает навык работы в команде быстрее, чем его коллега-интроверт.

Личные качества необходимы для быстрого и эффективного усвоения профессиональных навыков.

Совет: личные качества и достижения в резюме идут рука об руку, но показать недоверчивость на словах — это просто, а вот привести пример того, как личное качество превратилось в навык и помогло вам в карьере, дает сильное преимущество.

Самая бесполезная трата времени – голословные и заезженные фразы типа: “ответственный, целеустремленный, коммуникабельный”. Во-первых тут перемешаны навыки с личными качествами. А во-вторых — они такие общие, что никак не свидетельствуют о вашей совместимости с этой работой. Это как написать “я хороший человек”.

Лучше раскройте свои черты, которые могут повлиять на работу. Скажем, упомянуть что вы спокойный флегматик к месту для бухгалтера и программиста. И написать “непоседа-экстраверт” — для продажника. Конечно, если ваш опыт и выполненные задачи проявляют эти самые качества.

9 ключевых управленческих навыков: как показать их в резюме

Менеджеры — хорошие лидеры и сотрудники. Они не только умеют управлять временем и результатами других, но и берут на себя инициативу, чтобы наставлять их и помогать создавать благоприятную рабочую среду.

Если вы претендуете на должность, в описании которой указаны управленческие навыки, или на должность менеджера в организации, ваше резюме должно отражать ваши управленческие способности. Менеджеры по найму хотят знать, что у вас есть соответствующий опыт.

В этой статье объясняется, что такое управленческие навыки, приводится список ключевых управленческих навыков и демонстрируется, как выделить их в своем резюме.

Что такое управленческие навыки?

Управленческие навыки — это способности и качества, необходимые для выполнения определенных обязанностей, обычно связанных с управлением командой, таких как решение проблем, хорошее общение и мотивация сотрудников. Такие навыки можно приобрести на практике или на курсах, а затем отточить на рабочем месте. Навыки межличностного общения необходимы для поддержания хороших отношений и командного духа, а технические навыки позволяют менеджерам со знанием дела обучать новых членов команды.

Управленческие навыки необходимы во всех отраслях: менеджеров можно найти в инвестиционных фирмах, стартапах, барах и ресторанах, государственных учреждениях и т. д. Вот список ключевых управленческих навыков, которые вы могли бы рассмотреть в своем резюме:

Перечисления этих навыков недостаточно. Чтобы продемонстрировать потенциальному работодателю, что у вас есть управленческие навыки, необходимые для достижения успеха, вам нужно проиллюстрировать, как вы управляли командой, и какое влияние вы оказали, чтобы ваше резюме выделялось среди конкурентоспособных соискателей.

курс

Принципы управления

Руководители команд, менеджеры и предприниматели должны совмещать командную гражданственность и лидерство, этику, стратегию и проекты со своей работой в своей области . ..

4,8

(94 рейтинга)

15 154 уже зачислены

Узнайте больше

Среднее время: 1 месяц(а)

Учитесь в своем собственном темпе

Навыки, которые вы приобретете:

Коучинг, стратегия, лидерство и менеджмент, деловое общение, управление командой

Как выделить управленческие навыки в резюме. (Подсказка: покажите, а не рассказывайте.)

Управленческие навыки могут быть включены в два разных раздела вашего резюме. Они могут быть перечислены в разделе навыков вашего резюме. Еще одно, возможно, лучшее место для навыков — это разделы «Работа» или «Образование». Описание того, как ваши управленческие навыки способствовали рабочему процессу, производительности или успеху вашей команды, может быть более эффективным использованием драгоценного места в резюме.

Стратегический шаг — подробно описать одну или две строчки о ваших управленческих навыках в вашем наиболее важном опыте работы. Позже вы можете подробно рассказать об этом в сопроводительном письме или интервью. Это помогает составить более полное представление о ваших возможностях, чтобы менеджеры по найму не просто читали произвольный список управленческих навыков.

Некоторые управленческие навыки можно передавать. Менеджеры ресторанов или магазинов могут использовать свое резюме, чтобы продемонстрировать хорошие организаторские и коммуникативные навыки. Матери или отцы, которые надеются перейти на работу после многих лет ведения домашнего хозяйства, могут рассказать об этом опыте на собеседовании.

Ниже приведены 9 примеров управленческих навыков и то, как вы можете включить их в свое резюме.

1. Лидерство

Лидерские качества являются ключом к успешному управлению, и это отличный набор навыков, которые следует включить в свое резюме. Быть эффективным лидером означает руководить командой для достижения целей компании и способствовать созданию позитивной и продуктивной рабочей среды. Независимо от того, указано ли в вакансии лидерство как требование или нет, работодатели склонны искать признаки лидерства в резюме. Они хотят нанимать людей, которые могут вдохновлять других и подавать пример.

Пример лидерских навыков в резюме:

2. Делегирование

Делегирование — это управленческий навык, который подразумевает стратегическое распределение задач среди наиболее квалифицированных сотрудников. Это больше, чем командовать людьми — хорошие лидеры делегируют полномочия, потому что это необходимо для того, чтобы команда достигла большего. Назначение правильных проектов требует наблюдения и понимания сильных и слабых сторон сотрудников. Когда все сделано хорошо, непосредственные подчиненные могут почувствовать, что даже самые утомительные задачи имеют смысл и что они вносят свой вклад в команду.

Пример навыков делегирования в резюме:

  • Руки помощи, супервайзер медицинского учреждения

    • Бостон, Массачусетс. Май 2017 г. – декабрь 2020 г.

    • Руководил командой из 7 медицинских работников и 4 опекунов, включая делегирование медсестер к конкретным пациентам с учетом их личности, области знаний и многолетнего опыта

3.

Эмпатия

Эмпатия необходима для лидерства, делегирования полномочий и других ключевых управленческих навыков. Это способность понимать, что чувствуют другие, и смотреть на вещи с их точки зрения. Эмпатичные лидеры и менеджеры эффективны, потому что они знают, когда их команда нуждается в заботе или большей независимости. Сотрудники, в свою очередь, чувствуют себя комфортно, делясь проблемами или отзывами.

Пример эмпатии в резюме:

4. Управление проектом

Управление проектом — это процесс руководства и организации команды для выполнения проекта в рамках определенного периода времени и бюджета. Это включает в себя управление людьми, системами, инструментами, программным обеспечением и бюджетами, что обычно требует большого количества обучения и технических навыков в дополнение к навыкам межличностного общения.

Пример навыков управления проектами в резюме:

5. Общение

Демонстрация того, что вы умеете эффективно общаться, может доказать вашу ценность для менеджера по найму. Способность эффективно и результативно общаться между различными командами посредством устного и письменного обмена мнениями является ключевым управленческим навыком. При делегировании задачи хорошие коммуникаторы профессиональны и красноречивы. Они умеют координировать, сотрудничать и организовывать.

Пример коммуникативных навыков в резюме:

6. Планирование

Менеджеры должны думать наперед, чтобы обеспечить соответствие текущей деятельности и проектов общим бизнес-целям. Заблаговременное планирование и инициатива по мозговому штурму планов на будущее покажет будущим работодателям, что вы ориентированы на цели и результаты, организованы и готовы к любым препятствиям, которые могут встретиться на вашем пути.

Пример навыков планирования в резюме:

7. Ведение переговоров

Ведение переговоров – это управленческий навык, демонстрирующий способность настойчиво решать проблемы, убеждая клиентов или заказчиков неопровержимыми фактами и взаимовыгодными решениями. Используя свои навыки межличностного общения и общения, хороший переговорщик влияет на других и убеждает их принять решение, основанное на фактах.

Пример навыков ведения переговоров в резюме:

8. Решение проблем

Нахождение решений проблем — навык, необходимый почти на каждой работе. Команде нужны лидеры, способные творчески решать проблемы, используя любые доступные ресурсы для успешного решения проблем.

Пример навыков решения проблем в резюме:

9. Разрешение конфликтов

В любой организации могут возникать разногласия между сотрудниками или командами, или между компанией и ее клиентами. Ценны сотрудники или менеджеры, способные вмешаться и разрешить конфликт. Используя посредничество и эмпатию, они могут предложить компромисс, чтобы все остались довольны.

Пример навыков разрешения конфликтов в резюме:

Улучшите свои управленческие навыки с Coursera

Если вы хотите улучшить свое резюме, рассмотрите специализацию Leading People and Teams от Мичиганского университета. Примерно через шесть месяцев вы узнаете от выдающихся лидеров, как вдохновлять и мотивировать людей, управлять талантами и руководить командами.

Если вам больше по душе управление проектами, профессиональный сертификат Google Project Management даст вам необходимые инструменты для начала карьеры в этой динамично развивающейся области. Подготовьтесь к изучению технических навыков, таких как управление проектами Agile, реализация мероприятий Scrum и создание артефактов Scrum.

профессиональный сертификат

Управление проектами Google:

Начните свой путь к карьере в области управления проектами. В рамках этой программы вы освоите востребованные навыки, которые помогут вам подготовиться к работе менее чем за шесть месяцев. Никакой степени или опыта не требуется.

4.8

(74 572 рейтинга)

1 006 008 уже зачислены

Уровень BEGINNER

Узнать больше

Среднее время: 6 месяцев

Обучение в своем собственном темпе0003

Организационная культура, Развитие карьеры, Стратегическое мышление, Управление изменениями, Управление проектами, Управление заинтересованными сторонами, Деловое письмо, Устав проекта, Планирование проекта, Управление рисками, Оценка задач, Закупки, Управление качеством, Выполнение проекта, Коучинг, Влияние, Гибкое управление, Решение проблем, Scrum, эффективное общение

Предоставьте своей команде доступ к каталогу из более чем 8000 увлекательных курсов и практических управляемых проектов, которые помогут им развить эффективные навыки. Узнайте больше о Coursera для бизнеса.

Автор: Coursera • Обновлено

Этот контент доступен только в информационных целях. Учащимся рекомендуется провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что курсы и другие полномочия соответствуют их личным, профессиональным и финансовым целям.

Навыки и личные качества, которые нужны работодателям

Обновлено: 26 марта 2016 г.

Резюме для чайников

Исследуйте книгу Купить на Amazon

Умение определять свои профессиональные навыки и личные качества, а также правильно писать и обсуждать их с работодателями — в резюме, сопроводительных письмах и во время собеседований — изменит ваш поиск работы.

Независимо от того, какую нишу вы занимаете на рабочем месте — техник или зеленый воротничок, профессионал или менеджер — овладение навыками, которые вы можете использовать, и навыками, за использование которых работодатели готовы платить, превращается в прекрасный полис страхования занятости, гигантский зонт, чтобы не промокнуть, когда на вашем параде прольются экономические грозы.

Одним из терминов, которые вы часто встречаете при обсуждении требований к работе, является набор навыков . Набор навыков относится к навыкам, необходимым для выполнения определенной задачи или выполнения определенной функции.

Популярные навыки, которые нужны работодателям

Обзор нескольких опросов показывает навыки, которыми часто восхищаются работодатели. Следующий список является репрезентативным, но не исчерпывающим:

  • Эффективное общение: Работодатели ищут кандидатов, которые могут слушать инструкции и действовать в соответствии с ними с минимальным руководством. Им нужны сотрудники, которые эффективно говорят, пишут и слушают, логически организуют свои мысли и четко все объясняют.

  • Компьютерная и техническая грамотность: Почти В настоящее время все рабочие места требуют понимания, от базового до продвинутого, компьютерного программного обеспечения, обработки текстов, электронной почты, электронных таблиц и навигации в Интернете.

  • Решение проблем/Творчество: Работодателям всегда нужны люди, которые могут вытащить их из беды. Способность решать проблемы может помочь вам в совершении транзакций, обработке данных, формулировании видения и достижении решения. Работодателям нужна уверенность в том, что вы сможете справиться с трудностями, если будете мыслить критически и творчески.

  • Способности к межличностному общению: Построение и управление взаимоотношениями являются приоритетными задачами многих работодателей. Эти навыки подтверждают, что кандидат может хорошо общаться с другими людьми, как с коллегами, так и с клиентами.

  • Навыки работы в команде: Способность хорошо работать с другими, преследуя общую цель, является давним фаворитом работодателей. Но так же как и способность работать с незначительным контролем.

  • Чувствительность к разнообразию: В современном мире работодатели высоко ценят культурную чувствительность и способность устанавливать взаимопонимание с другими людьми в мультикультурной среде.

  • Планирование и организация: Жизнь на рабочем месте требует расстановки приоритетов и организации информации. Работодатели ценят людей, которые, образно говоря, копают колодец до того, как им захочется пить.

  • Лидерство и управление: Лидерство состоит из сильного чувства собственного достоинства, уверенности и всестороннего знания целей компании. Это качества, которые мотивируют и вдохновляют, обеспечивая прочную основу для совместной работы.

Работодатели продолжают искать гарантии того, что вы можете каким-то образом либо заработать для них деньги, либо сэкономить для них деньги. Навыки, полезные для экономии денег, нужны всем, в том числе и некоммерческим организациям.

Личные качества, которые хотят работодатели

Вот некоторые личные качества, которые работодатели обычно высоко оценивают:

  • Приспособляемость и гибкость: Почти половина работодателей в недавнем опросе дали высокую оценку «открытости новым идеям и концепциям».

Добавить комментарий