Личностные качества как компонент личности человека
Одним из важнейших вопросов психологии является вопрос понимания и определения личности. В психологии понятие «личность» относится к числу базовых понятий. Нужно отметить, что оно играет огромную роль. Несмотря на всю значимость данного понятия, психология не может однозначно дать конкретное объяснение термину «личность». На данный момент по различным источникам существует более сотни различных определений личности, при этом нельзя с полной уверенностью сказать, что все они ошибочны.
Поскольку проблема личности и его развития является одной из центральных проблем, то к данному вопросу обращаются и другие науки с различными аспектами. К таким наукам мы можем отнести педагогику, детскую и возрастную психологию, социологию, возрастную анатомию и физиологию и другие.
На сегодняшний день в науке имеется достаточно много определений данному понятию.
Личность, по мнению А.
Н.С. Ефимова утверждает, что личность – это человек, определяемый в системе социально обусловленных характеристик, которые проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми, детерминируют нравственные поступки человека [12].
Личность – это конкретный человек, являющийся представителем определенного общества, определенной социальной группы, занимающейся конкретным видом деятельности, осознающий свое отношение к окружающему и наделенный определенными индивидуально-психологическими особенностями [9].
Личность предполагает определенный уровень психического развития, когда у человека сформированы собственные взгляды и отношения, принципы и позиции, моральные требования и оценки, делающие его относительно устойчивым и независимым от чуждых его собственным убеждениям и воздействий среды, от частных ситуаций и стимулов. Человек при рождении не получает себе готовую личность по наследству. Он становится ею по мере общения с другими людьми и обогащения себя опытом предыдущих поколений.
Л.И. Божович отмечала, что человек, который является личностью, обладает таким уровнем психического развития, который делает его способным управлять своим поведением и деятельностью, а в известной мере и своим психическим развитием [15].
По мнению Б.Г. Ананьева, личность – это прежде всего современник своей эпохи. Иначе говоря, множество присущих ей социально-психологических свойств. Б.Г. Ананьев к их числу относил принадлежность к определенной социальной группе, национальности, профессии [2].
К.К. Платонов утверждает, что личность – это конкретный человек или субъект преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения к нему [15].
А.В. Петровский охарактеризовал личность в системе межличностных отношений. Он выделил три аспекта личности:
1) интраиндивидный, который отражает свойства, присущие самому субъекту;
2)интериндивидный, рассматривающий особенности взаимодействие личности с другими людьми;
3) метаиндивидный, описывающий воздействие данной личности на других людей [8].
В нашей повседневной жизни человек постоянно обращается к своей личности, взаимодействует с другими людьми и постоянно сталкивается с проявлениями личности.
Слово «личность» широко употребляется в общении и взаимодействии. В ситуации, когда хотят охарактеризовать другого человека, говорят то о личности, то об индивидуальности, индивиде. Однако данные понятия в психологии различаются.
Каждый человек как представитель биологического вида имеет определенные врожденные особенности. Принадлежность конкретного человека к человеческому роду зафиксирована в понятии индивид. Таким образом, понятие «индивид» характеризует человека как носителя определенных биологических свойств [20].
Индивид – это отдельно взятый человек, представитель рода Homo Sapiens, человек как биологическое существо, цельный и единый [14].
Появляясь на свет как индивид, человек включается в систему общественных взаимоотношений и процессов, в результате чего приобретает особое социальное качество — он становится личностью [20].
В свою очередь, особенности развития всех этих уровней характеризуют неповторимость и своеобразие конкретного человека, определяют его индивидуальность [20].
Индивидуальность фиксирует уникальную неповторимость каждого человека, а так же высокий уровень развития присущих ему свойств и качеств [14].
По мнению Я.Л. Коломинского, С.Н. Жеребцова, индивидуальность – это уникальность, неповторимость, самобытность человека, реализующая себя в проектировании и выборе своего жизненного пути, осуществляемого на основе ценностей, присущих данной социокультуре.
Индивидуальностью обладают все люди, поскольку все мы разные, у нас разные взгляды на жизнь, свои особенности и потребности [15].
Так, новорожденные младенцы внешне очень похожи друг на друга. Но это всего лишь на первый взгляд. Каждый младенец – уже индивидуальность. Но он на данный момент еще не личность, потому человек не рождается готовой личностью, а лишь становится ею по мере своего развития.
Данными вопросами занимается такой раздел психологии, как психология личности.
Психология личности — это, с одной стороны, широкая научная дисциплина, стремящаяся изучить все значимые аспекты личностной активности (ее отношения, деятельность, происхождение, формирование и функционирование в различных условиях, общностях и группах), а с другой стороны, она не рассматривает достаточно подробно отдельные (частные) контексты, в которые личность включена временно или постоянно. Развитие личности изучает возрастная психология, ее жизнь в социуме — психология социальная, и т. п. [14].
Психология личности как отдельная отрасль знания возникла в начале прошлого века. Основоположник психоанализа Зигмунд Фрейд одним из первых стал рассматривать психические явления и процессы как принадлежащие конкретной личности с характерными чертами и свойствами. До- и внефрейдовская традиция (К. Бюлер, В. Вундт, Т. Рибо, Э. Торндайк) была сосредоточена на общепсихологическом изучении познавательных процессов или поведения, без учета их личностной обусловленности. А чувства, эмоции, воля, характер, свойства личности и ее развитие крайне редко попадали в поле зрения психологической науки. З. Фрейд изучал преимущественно бессознательные аспекты личностного функционирования. Однако психоанализ предложил первую оригинальную теорию структуры личности (Оно, Я и Сверх-Я), первую стадиальную теорию личностного развития, подробно описал личностную феноменологию и сформулировал многие вопросы [14].
В дальнейшем был сделан большой прорыв в исследовании личности. Психологами были предложены несколько моделей структуры личности (М. Кляйн, Ж. Лакан, Г.С. Салливен, К.Г. Юнг), ряд вариантов личностных типологий (З. Фрейд, Э. Фромм, К. Хорни, К.Г. Юнг), дополнена и усовершенствована фрейдовская теория развития личности (М. Кляйн, Э. Эриксон, К.Г. Юнг), разработано несколько эффективных моделей терапии личностных расстройств и психологической помощи в разрешении широкого спектра внутри — и межличностных проблем.
Почти одновременно с психодинамическим подходом начал раз-виваться автобиографический метод изучения личности. Его автором считается Шарлота Бюлер, обогатившая психологию личности идеей обязательного саморазвития, названного самоосуществлением. Полнота самоосуществления зависела, по мнению Бюлер, от способности личности ставить перед собой цели, адекватные ее внутренней сущности.
Экзистенциальная психология, напротив, рассматривала личность как основной предмет своего изучения. Французские персоналисты (Э. Левинас, Э. Мунье, Ш. Пеги) и другие европейские мыслители привнесли в исследования личности трагический опыт Второй мировой войны. Центральными для них стали проблемы совести, вины, нравственного выбора, условий человеческого существования, смысла жизни и готовности к смерти.
Гуманистическая традиция являлась одной из приоритетных в изучении личности. 50-70-е годы – это периоды расцвета психологии личности. Гуманисты исходили из представлений о том, что природа человека изначально добра и позитивна.
К этому направлению так же тяготеют современные отечественные психологи как, А.Г. Асмолов, И.Д. Бех, В.П. Зинченко, Е.П. Ильин, Д.А. Леонтьев, В.А. Петровский, В.В. Рыбалка, О.П. Санникова, Е.Б. Старовойтенко.
И.Ю. Кулагина говорит о том, что развитие личности по своему содержанию определяется тем, что общество ожидает от человека, какие ценности и идеалы ему предлагает, какие задачи ставит перед ним на разных возрастных этапах. Но последовательность стадий развития ребенка зависит от биологического начала. Ребенок, созревая, с необходимостью проходит ряд следующих друг за другом стадий. На каждой стадии он приобретает определенное качество (личностное новообразование), которое фиксируется в структуре личности и сохраняется в последующие периоды жизни [17].
Л.И. Божович исходила из того, что развитие личности происходит в процессе усвоения растущим человеком общественного опыта, определенных норм и образцов. Однако сущность этого процесса не сводится к их знанию и пониманию — необходимо такое усвоение, при котором нормы и образцы становятся мотивами поведения и деятельности ребенка. А для того, чтобы этого добиться, Л.И. Божович считала необходимым изучать внутренний субъективный мир развития личности, то есть ту «психологическую почву», на которую падают воспитательные воздействия [5].
При рассмотрении структуры личности в нее обычно включают способности, темперамент, характер, мотивацию и социальные установки. Способности — это индивидуально устойчивые свойства человека, определяющие его успехи в различных видах деятельности. Темперамент — это динамическая характеристика психических процессов человека. Характер содержит качества, определяющие отношение человека к другим людям. Мотивация — это совокупность побуждений к деятельности, а социальные установки — это убеждения людей.
А.В. Петровский утверждает о том, что человек – это общественное существо, и поэтому содержание его чувств охватывает отношения, выходящие далеко за пределы его личной жизни. Радость и огорчение, гнев и восторг, страх и отвага, увлечение делом и скука, восхищение и негодование – это чувства, которые имеют социальное происхождение и зависят от жизненной позиции личности, ее активности, участия в совместной с другими людьми деятельности в обществе, от сложившихся в коллективе межличностных отношений [27].
И.Ю. Кулагина говорит о том, что для этого возраста характерна половая идентификация: ребенок осознает себя как мальчика или девочку. Дети приобретают представления о соответствующих стилях поведения. Большинство мальчиков стараются быть сильными, смелыми, мужественными, не плакать от боли или обиды; многие девочки — аккуратными, деловитыми в быту и мягкими или кокетливо-капризными в общении. К концу дошкольного возраста мальчики и девочки играют не во все игры вместе, у них появляются специфические игры — только для мальчиков и только для девочек [17].
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Определение личных качеств человека по признакам устной речи
Информацию о свойствах человека, содержащуюся в его устной речи, условно делят на смысловую и личностную. Первая это совокупность сведений, имеющихся в устном сообщении. Она обычно свидетельствует об общем развитии говорящего, его взглядах, наличии у него определенных, в том числе профессиональных, познаний, а также о знании им событий, фактов или обстоятельств, известных лишь узкому кругу лиц.
Личностная информация более ценна. Она речевое выражение содержания и структуры устного высказывания, отражающее стиль, лексику, грамматический строй и логику последнего, то есть те признаки, которые позволяют судить о физическом, психологическом и социальном образе личности, его половозрастных и конституционных характеристиках, анатомических особенностях речеобразующего тракта. Личностная информация отражает также черты характера, образование, интеллект, диалектные особенности, складывающиеся в зависимости от географического района формирования речи, что позволяет диагностировать особенности личности говорящего. Так, о половой принадлежности могут свидетельствовать слова категорий рода (мой-моя, получил-получила, рад-рада и т.д.). Кроме того, в разговоре женщины более эмоциональны, они чаще употребляют экспрессивно окрашенную лексику вроде «ужас», «стыд», «шок» и т.д. Мужчины же выражают свои эмоции, прибегая к иронии, грубым и даже бранным словам. Половую принадлежность говорившего можно определить и на основе анализа диапазона голоса по высоте основного тона и по тембру. Различия здесь обусловлены менее развитой брюшной и грудной мускулатурой, меньшим объемом легких и меньшей длиной голосовых связок у женщин.
Сведения о примерном возрасте говорившего можно почерпнуть из автобиографических упоминаний, малоизвестных сообщений или обстоятельств, которые имели место в прошлом, по использованию вышедших из активного употребления слов (оборотов) или новейших словечек и выражений. О молодом возрасте говорившего может свидетельствовать категоричность суждений по самым разным вопросам. Пожилые же люди проявляют осторожность в высказываниях, имеют склонность давать советы и поучать собеседника.
Об образовании и степени культуры человека можно судить исходя из использованного им словарного запаса, полноты и детализации выражения мысли, речевых приемов, наличия в устной речи характерных лексических признаков, а также произношения.
Лексические признаки устной речи это совокупность слов, выражений и оборотов, употребляемых для изложения своих мыслей. Так, литературность устной речи, наличие профессиональных и технических терминов указывают на образование и степень культуры человека. Лица, обладающие богатым словарным запасом, как правило, выражают свои мысли емкими по значению и наиболее близкими к конкретной ситуации словами. Люди с бедным словарным запасом ограничиваются повторением одних и тех же слов, отличающихся недостаточными выразительностью и последовательностью, и довольно примитивных.
Диагностические исследования фонограмм устной речи проводятся с целью определения некоторых физиологических и анатомических характеристик человека. Например, по шепелявости и гнусавости в речи выявляются такие заболевания нервной системы, как парез и афазия, а по тембру голоса определяются рост и объем грудной клетки человека.
Шепелявость отсутствие правильной артикуляции при произнесении звуков «с» и «з» чаще всего следствие дефекта в строении челюстей и зубов или недостатка слуха, который не позволяет контролировать собственную речь. Гнусавость патологическое изменение тембра голоса и искаженное произнесение звуков речи обычно обусловлена дефектами небно-глоточного затвора, искривлением носовой перегородки или образованием в носу полипов.
Парез заболевание, при котором ослабляются двигательные функции речевого аппарата. При нем затрудняется артикуляция отдельных звуков, в которой активную роль играет язык: «ч», «р», «ш», «ж» и др. Афазия заболевание некоторых участков головного мозга, влекущее расстройство речи. При афазии может разрушаться сама структура слова, затруднен переход от одного слога к другому. Очень заметны ограниченный запас слов, медленный темп речи, частые паузы. Эти признаки особенно четко проявляются при волнении.
Связь между устной речью и физическими характеристиками человека отражает зависимость речеобразующего аппарата и речевой деятельности от анатомии и физиологии.
Замечено, что люди с низким голосом имеют более высокий рост и объем грудной клетки. Так, обладатели тенора имеют рост порядка 166 см, баритона около 174 см, а баса почти 178 см.
Диагностика места рождения или длительного проживания человека. В последнее время вследствие роста уровня образования речь стала приближаться к нормам литературного языка. Однако в ней довольно часто наблюдаются особенности диалекта, который отражает речевую специфику определенной местности. Более того, человек, владеющий литературным языком, в состоянии стресса или эмоционального возбуждения проявляет признаки диалекта, характерного для местности, где он учился говорить или долго проживал.
Термином «диалект» (от греч. dialektos разговор, говор) обозначаются местные речевые особенности языка, распространенного на большой территории. Диалекты различаются тем резче, чем дальше друг от друга находятся носители языка, в то время как в речи жителей смежных районов наблюдаются общие признаки бытующих там диалектов.
Диалектные особенности говорящего включают лексический фонд (слова, фразы), грамматические формы (склонения, спряжения, сочетания слов, фонетический строй и др.), а также просодические признаки (интонация, ударение, темп речи, акцент).
Территориальные диалекты разграничиваются местом их распространения. В одном районе или городе не может быть больше одного территориального диалекта. Особенности конкретного территориального диалекта наиболее ярко выражаются в лексическом фонде. Определенные слова одного диалекта не встречаются в других, в различных диалектах одинаковые слова употребляются в разном значении. Особенности территориальных диалектов проявляются также в лексике и фразеологии, грамматических формах и просодических признаках речи.
Особое значение имеет интонация, включающая совокупность следующих элементов: мелодику (изменение основного тона голоса), паузы между словами и фразами, интенсивность произнесения отдельных слов в речевом потоке, темп речи и тембр голоса.
По этим признакам различают более двадцати видов интонации, например, выражающей вопрос, восторг, удивление, призыв, страх, отвращение, гнев, радость, отрицание, подтверждение и т.д. Все эти виды интонации имеют в диалектах отклонения от норм, что в основном обусловлено характерными особенностями мелодики того или иного диалекта и своеобразием акцента, с которым произносятся некоторые слова и фразы.
При анализе интонационных особенностей территориального диалекта необходимо пользоваться специальной литературой (диалектологическими атласами русского языка). Например, если в неударных слогах звучит «о» вместо «а» (не «Масква», а «Москва»), то детство говорящего прошло на Урале, в Сибири или на Севере. Наиболее устойчиво территориальные диалектные особенности проявляются у людей старшего поколения, безвыездно живущих в одной местности, причем у женщин они заметнее, чем у мужчин.
При определении профессии и других социальных характеристик человека основное значение имеют лексические признаки, фразеологические особенности устной речи и ее содержание, характеризующие ту или иную социальную группу людей.
При анализе лексических признаков и фразеологических особенностей устной речи необходимо учитывать, что производственные отношения, любые области знаний или деятельности человека характеризуются трудовыми процессами, определенными орудиями производства, взаимоотношениями людей, производственными и бытовыми условиями. Поэтому в любой области человеческой деятельности есть словарный запас, который постепенно накапливается и видоизменяется. Так формируется своеобразная терминология, которая и обусловливает лексический состав (характерные слова и выражения) и фразеологические особенности речи людей одной профессии или одного рода занятий.
Социальные диалекты не обособлены территориально, поэтому в одной местности их может быть несколько. К разновидностям социального диалекта относятся профессионализмы и жаргон или арготизмы (арго засекреченный). Профессионализмы это слова или обороты речи, свойственные лицам, объединенным по роду профессиональной деятельности. При анализе фонограммы следует обратить внимание не только на наличие профессионализмов, но и на точность их употребления. Присутствие в речи профессионализмов свидетельствует о лексических привычках говорившего, однако не всегда указывает на его принадлежность к соответствующей профессии, ибо может быть обусловлено его широким кругозором.
Жаргон в прямом смысле этого слова представляет собой условный язык воров, мошенников, рэкетиров, проституток, наркоманов и др. Жаргонная лексика создается путем искусственного изменения существующих слов или их употребления со своеобразным значением, чтобы разговор был понятен только для лиц определенного круга. Так, общеизвестные слова воры употребляют с иным значением: «лихорадка» разбор дела в суде, «капуста» доллары и т.п. Жаргонные слова и выражения получили в последнее время весьма широкое распространение среди населения, особенно в молодежной среде.
Суждение о национальной принадлежности человека. Родной язык говорившего устанавливают по акценту, то есть особенностям произношения, свойственным говорящему не на своем родном языке. Так, белорусы, говорящие по-русски, вместо звука «я» нередко употребляют звук «а», (трапка, зарадка и т.п.), а казахи часто говорят «бапли» или «вапли» вместо «вафли», «быль» или «биль» вместо «был».
О национальной принадлежности человека можно судить на основе анализа интонаций. Интонация это манера повышения или понижения тона голоса при произношении, отражающая какие-либо чувства говорящего. Посредством интонации регулируются сила звука и его мелодика, локализация и общая длительность пауз внутри фраз в потоке разговорной речи. Интонация конкретизирует манеру высказывания, придает ему определенную звуковую окраску, отражает особенности говора.
Любой национальный язык и каждый его диалект имеют свои интонационные особенности. Например, для русского языка свойственно некоторое повышение голоса в начале фразы, более или менее ровная по тону середина, значительное повышение голоса в конце повествовательной фразы и его легкое повышение в конце вопросительных фраз. Характерной чертой устной речи людей, не владеющих в совершенстве русским языком, являются интонационные особенности их родного языка, ошибочное построение фраз, неверные согласования. Один из признаков для определения национальной принадлежности человека неправильное употребление слов и выражений, заимствованных из какого-либо другого, чаще иностранного языка.
Устная речь человека характеризуется акустическими и лингвистическими признаками, которые, будучи индивидуальными и относительно неизменяемыми, дают возможность не только установить личные качества человека, чья речь записана на фонограмме, но и идентифицировать его.
Проверка черт характера в ваших эссе
Время чтения: 6 минут
Когда вы пишете сочинение-приложение или заявление о целях, вы пытаетесь достичь двух одинаково важных целей одновременно. Во-первых, вам нужно доказать, что вы достойны поступления в целевую школу. Во-вторых, вам нужно показать рекламному агентству, что у вас есть желаемые черты характера, которые ценит их программа. Но как доказать людям, которых вы никогда не встречали, что вы действительно человек с хорошим характером, а также умный, целеустремленный, целеустремленный, способный и творческий, не хвастаясь?
Что за секретный соус? Покажи, не рассказывай.
Главное правило для достижения этой цели: «Покажи, а не рассказывай». «Рассказывать» означает делать хвастливые заявления, например: «Меня считали одним из самых умных в моем отделе», или «Я командный игрок», или «У меня зрелость человека намного старше». Всякий раз, когда кандидаты делают такие заявления, не подкрепляя их реальными примерами, они звучат пусто.
«Показ», с другой стороны, включает в себя иллюстрацию личных характеристик, которые вы хотите убедительно передать. Когда вы подчеркнете избранный опыт, чтобы подчеркнуть свой фантастический характер и профессиональные качества, вы сделаете гораздо более убедительные доводы.
Рассказывайте истории, чтобы донести свою точку зрения.
Давайте посмотрим на пример эссе от абитуриента юридического факультета и посмотрим, как рассказанный им рассказ раскрывает его характер:
По дороге домой после напряженного рабочего дня в качестве генерального менеджера нашей семейной компании по производству вывесок и графики я получил текст сообщение от директора местной небольшой постуниверситетской талмудической академии. Через несколько дней директор уезжал из города и спросил меня, не буду ли я проводить его ежедневные утренние занятия по Талмуду в его отсутствие. Занятия проводятся каждый день в 6 часов утра перед молитвой для группы мужчин, посвятивших себя изучению этого свода еврейского гражданского и уголовного права. Я счел за честь, что меня попросили заменить человека его положения. Изучение и преподавание Талмуда — одно из моих любимых занятий, и я с радостью согласился. Теперь, менее чем через 12 часов, я должен быть готов преподавать тему следующего дня. Я опоздала с подготовкой.
Сразу за воротами мы узнаем, что этот кандидат управляет семейным бизнесом, и его пригласили вместо преподавателя Талмуда на высоком уровне. Эти простые факты без прикрас доказывают, что к чертам его характера относятся ответственность, надежность и способность преподавать сложные юридические понятия.
В следующем абзаце он объясняет актуальность этого предмета, предлагая связь между изучением древнего еврейского права и современным правом:
Много лет я корпел над Талмудом. Хотя он был кодифицирован в 7 веке, его строгие, иногда утомительные аргументы, правовая теория и решения применимы даже в современной жизни. Еврейский закон применим к большинству аспектов и ситуаций нашей повседневной жизни. Например, есть законы и нюансы в законах, регулирующие правильную речь и виды разрешенной пищи, а также почитание родителей, учителей и старейшин.
В следующем абзаце он соединяет точки между своей работой в семейном бизнесе и своими устремлениями в юриспруденции. Внимание к деталям, необходимое в его работе, также имеет отношение к юридической практике и ее бесконечным деталям:
Я приобрел много бесценных навыков: управление проектами и временем, творческое мышление, обслуживание клиентов и лидерство. Мне пришлось уделить особое внимание деталям, особенно из-за индивидуального характера почти всех наших работ и потому, что одна из моих обязанностей состоит в том, чтобы убедиться, что мы соблюдаем очень строгие правила вывесок в Санта-Монике, а также в городе. Лос-Анджелес. Кроме того, я пересматриваю критерии вывесок и создаю «пакет разрешений» для города, после чего мы надеемся получить разрешение без особых бюрократических проволочек.
Он также обсуждает работу с частичной занятостью в юридической фирме по трудоустройству, что свидетельствует о его стремлении подготовиться к поступлению в юридическую школу. Этот раздел построен на прочном фундаменте, который убедительно раскрывает широкие личные черты характера кандидата, уделяя особое внимание тому, как он получил базовую ориентацию в работе юридической практики:
Поскольку это небольшая практика, я был иметь возможность напрямую разговаривать с клиентами, отправлять кадровые запросы и составлять документы, необходимые до, во время и после судебного разбирательства. Хотя мне нравилось узнавать о различных этапах процесса гражданского судопроизводства и у меня был отличный опыт, я также понял, что не предвижу себя в гражданском судопроизводстве. Вместо этого я надеюсь работать специалистом по соблюдению нормативных и корпоративных требований в контексте коммерческой недвижимости, слияний и поглощений.
В заключение заявитель объясняет свой интерес к этой юридической школе, указывая на ее выдающуюся репутацию, большую базу местных выпускников, уровень занятости более 80% для последнего выпуска и упор на практическую теорию права:
Один адвокат по гражданским делам, с которым я познакомился на вечеринке World Series, сказал мне (во время рекламной паузы), что практическое обучение и практический подход Лойолы подготовили его к карьере лучше, чем он мог себе представить, и он нашел работу в течение недели. окончания.
Это эссе моделирует совет «показывай, а не рассказывай», который мы здесь даем. К концу эссе читатель не может не быть впечатлен личными чертами характера заявителя, которые он проиллюстрировал примерами, а не просто утверждениями.
Теперь давайте посмотрим на столь же сильное эссе, в котором кандидата просят рассказать о времени, когда она была командным игроком. Это ценная черта практически для любой карьеры и особенно важна для тех, кто стремится получить степень MBA. Хорошие примеры могут включать следующее: время, когда вы нашли творческий компромисс для решения проблемы, из-за которой ваши коллеги/товарищи по команде зашли в тупик, предложили взять на себя дополнительные обязанности на работе, в школьном или клубном проекте, когда все остальные были перегружены, или спросил своего начальника, что вы можете сделать, чтобы повысить ценность вашего отдела.
Для этого кандидата задача была еще более сложной, как мы видим на открытии (Примечание: это эссе опубликовано в MBA Admission for Smarties Линды Абрахам и Джуди Груен, страницы 93-94.):
Я прибыл в Чикаго летом 20__ года, когда технический руководитель обновляет веб-сайт крупной сети отелей. Моя компания Bright Zone (псевдоним) находилась в необычном положении в качестве субподрядчика управленческого консалтинга. Я обнаружил, что моральный дух моих коллег падал в течение последних четырех месяцев из-за негативного отношения и широко распространенной некомпетентности предыдущей фирмы, которая была нанята для капитального ремонта веб-сайта, который закончился катастрофой. Меня наняли руководить разработкой, но это было все равно, что тушить небольшие лесные пожары, когда весь лес горит. Я проводил объединение команды.
С самого начала мы узнаем, что этот кандидат обладает огромными техническими способностями, поскольку его попросили обновить неудачный капитальный ремонт веб-сайта. Во-вторых, ее наблюдения о низком моральном духе среди коллег раскрывают ее эмоциональный интеллект и чувствительность. Не знаю, как вы, а я впечатлен.
В следующем абзаце она начинает доказывать свою приверженность своей команде и успеху этого грандиозного мероприятия. Обратите внимание на мыслительный процесс, приведший к ее идее пригласить команду на дружеские обеды в нерабочее время:
Я предположил, что если бы людям нравилось проводить время друг с другом в обществе, им было бы труднее очернять друг друга на работе. Во время многих обедов другие техники под моим руководством, а также консультанты, казалось, действительно начали нравиться друг другу и начали доверять моим рекомендациям.
Продолжая свою историю, она определяет главного виновника негатива. Барри не только очень старше ее, но и ее друг. Однако его жесткая неприязнь к клиенту вынуждает ее выйти за свои обычные границы, и она убеждает вице-президента и председателя компании принять меры:0005
Моя дружба с Барри усложняла эту динамику, но я верил, что для успеха моей команды нам нужно избавиться от токсичности. После двух недель встреч и вмешательств его уволили. Когда негатив Барри был устранен, моя общественная деятельность начала оказывать сильное влияние. Мы стали настоящей командой, так как другая консалтинговая компания теперь доверяла нам и давала нам широкое влияние на клиента. Выйдя за рамки обязанностей технического руководителя, я помог создать многомиллионный стратегический клиент.
Давайте вспомним особенности, которые автор предлагает здесь: приглашение членов команды на обед, частные беседы с ключевыми игроками и подталкивание к удалению токсичного члена команды из состава. Все эти действия иллюстрируют ее зрелую способность оценивать ситуацию, идти на риск ради команды и добиваться успеха на другой стороне.
Действия имеют значение!
Если вы хотите показать творческий потенциал, интеллект, преданность делу, приверженность социальной деятельности или что-то еще, убедитесь, что вы включили конкретные примеры случаев, когда вы активно проявляли эти черты. Рассказывая эти истории, вы избавитесь от неуклюжих заявлений об определенном качестве в расплывчатой и неубедительной манере. Ваши проверенные действия сделают дело за вас.
Наши консультанты имеют более чем 20-летний опыт работы с абитуриентами при поступлении с помощью убедительных, подробных и насыщенных эссе. Готовы ли вы пополнить ряды постоянных клиентов Accepted? Ознакомьтесь с нашими консультационными и редакторскими услугами по поступлению , чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы можем помочь вам создать выигрышное эссе, в котором подчеркиваются ваши лучшие черты характера, которое привлечет внимание и привлечет вас к участию в выбранной вами программе.
Джуди Грюн, бывший консультант по приему. Джуди имеет степень магистра журналистики Северо-Западного университета. Она – соавтор первой полноформатной книги Accepted – – Поступление на программу MBA для умников: серьезное руководство по поступлению в ведущие бизнес-школы –. Хотите, чтобы эксперт по приему помог вам попасть? Нажмите здесь, чтобы связаться!
Связанные ресурсы:
- Совет по написанию эссе: Дьявол кроется в деталях
- 9 секретов, как рассказать захватывающую историю
- Как проецировать профессионализм, позитивность и уверенность в заявлении о цели
Статья Джуди Груэн / Поступление в аспирантуру, поступление в юридические школы, поступление на MBA, поступление в медицинские школы / эссе для поступления в колледж, эссе для поступления в аспирантуру, эссе для поступления в аспирантуру, эссе для поступления на степень MBA, эссе для поступления в медицину
Ключевые черты характера, на которые обращают внимание при поступлении в колледж — BigFuture
Какие черты характера ищут колледжи?
На что помимо оценок обращают внимание колледжи, когда читают ваше заявление? Они учитывают больше, чем ваш средний балл и результаты тестов. Ваш характер и личные качества, которые вы можете привнести в колледж, также важны. Вот почему вам нужно подумать о своих целях, достижениях и личных ценностях. Затем вы можете выяснить, как лучше всего выразить их в своих приложениях.
Лучшие качества характера, которые нужны колледжам
«Что делает вас уникальным и какой вклад вы внесете в жизнь нашего кампуса?» По словам Эрла Джонсона из Университета Талсы, это ответ на то, что колледжи ищут в эссе. Абитуриенты, демонстрирующие следующие качества хорошего студента колледжа, могут внести больший вклад в школу:
- Лидерство
- Готовность идти на риск
- Инициатива
- Чувство социальной ответственности
- Обязательство служить
- Особые таланты или способности
В целом, колледжи хотят смешать студентов, чтобы создать богатое сообщество кампуса. Им нужны отличники, говорит Марти О’Коннелл, исполнительный директор Colleges That Change Lives. Однако они также ищут «студентов, которые будут участвовать во многих мероприятиях, студентов-музыкантов, студентов-спортсменов и всех, кто между ними».
Ваше заявление в колледж показывает ваши личностные качества
Так как же показать колледжам, что в тебе особенного? Положительные характеристики студентов колледжей нелегко измерить. Тем не менее, сотрудники приемной комиссии изучают пункты, перечисленные ниже, чтобы понять, что делает вас уникальным.
Внеклассные занятия : То, что вы делаете вне классной комнаты, многое говорит о вас. Вот почему некоторые приложения запрашивают подробности о внеклассных мероприятиях. Но помните, важно не количество действий. Тогда что же ищут приемные комиссии? Это больше о том, что вы узнали и как вы выросли, участвуя в этих мероприятиях.
Летняя работа и занятия : Летний опыт дает представление о вашем характере. Летняя работа в ресторане быстрого питания может создать такой же сильный характер, как и посещение престижной летней программы обучения. Даже оставшись дома, чтобы помочь с присмотром за детьми или домашними делами, такими как приготовление пищи для семьи, проявляется характер. Все дело в том, что вы приобрели, чему научились и как вы это сообщаете.
Сочинение для колледжа : Сочинение для колледжа дает вам возможность показать приемной комиссии, кто вы и какой вклад вы внесете в жизнь кампуса колледжа. Что приемная комиссия ищет в эссе колледжа? Креативность, самосознание и хорошее знание грамматики возглавляют список.
Майк Секстон, вице-президент по управлению зачислением в Университет Санта-Клары, говорит, что, когда сотрудники приемной комиссии читают студенческие эссе, они спрашивают себя: «Вы бы хотели, чтобы этот человек был вашим соседом по комнате? Хотели бы вы работать над групповым проектом с этим человеком?» ?» Эссе может дать ответы на эти вопросы больше, чем любая тестовая оценка.
Рекомендательные письма : Рекомендательные письма могут многое рассказать о том, какой вы человек. Учитель, который хорошо вас знает, может дать представление о ваших лидерских способностях или вашем совместном подходе к командным проектам. Школьный консультант или администратор также может предоставить школьному сообществу ценную информацию о вашей службе.
Какие характеристики важны для колледжей?
Членам приемной комиссии нужны академические успехи и сильный характер. Когда вы смотрите на список характеристик студентов колледжа, вы, вероятно, узнаете многие из них в себе. Колледжи ищут лидеров, которые сострадательны и заботятся о других. Им нужны новаторы, увлеченные своим делом и готовые идти на риск. Итак, на что обращают внимание сотрудники приемной комиссии? Им нужны студенты, которые имеют четкие цели и могут продемонстрировать, что они могут их достичь.
Читать далее
Каких студентов хотят колледжи?
Колледжи ищут студентов, которые преуспеют в учебе, будут вовлечены и используют свои таланты, чтобы помогать другим. Когда специалисты по приему в колледж рассматривают ваше заявление, они спрашивают себя: «Какие качества лучше всего описывают этого абитуриента?» Ваша задача — дать им подсказки, необходимые для принятия благоприятного решения.