Навыкам можно научить, но отрицательные черты характера практически невозможно забыть
Навыкам можно научить, нанимайте за отношение! Идея кажется простой и в нее легко поверить, но ее трудно реализовать, потому что действительно трудно избавиться от вредных привычек. На самом деле концепция «Найм за отношение, обучение за навыки» изначально приписывается Хербу Келлехеру, который является одним из соучредителей Southwest Airlines, базирующейся в США. Действительно, поиск людей с правильным характером и ценностями имеет решающее значение для успеха организации, и да, принятие неправильного решения о найме может быть дорогостоящей ошибкой. Рекрутеры, придерживающиеся традиционной модели найма, ищут определенный набор навыков, необходимых для работы на определенной должности в компании. Они будут смотреть на такие вещи, как опыт, образование или отраслевые знания, и понимать, как этот кандидат соответствует опыту, квалификации или способностям, необходимым для этой роли. Если вы немного запутались, просто подумайте о Southwest Airlines и о том, как они стали тем, чем они являются сейчас. Организации, принадлежащие к той же отрасли, например Southwest, или предоставляющие аналогичные услуги, могут следовать этой популярной концепции. Однако, если вы работаете в другой отрасли, например, в машиностроении, вы можете дважды подумать и решить выделить навыки в каком-либо отделе и отношение для тех, кто занимается продажами и маркетингом.
Суть в том, что только вы можете решить, будет ли конкретная должность, на которую вы нанимаете, больше пользы от подхода «найм за отношение, обучение навыкам» или это должен быть больше поиск определенного навыка. . Если для успешного вклада в рост компании человеку требуются определенные знания, тщательно подумайте, есть ли у вас или у вашей команды время и ресурсы для обучения кого-то менее опытного. Если нет, наем с более высокой зарплатой и уровнем квалификации кажется более выгодным. Невозможно понять, что искать в потенциальном новом сотруднике, пока вы не узнаете, каковы ценности вашей собственной компании и требования к работе. Есть ли у вас определенная культура или набор ценностей, согласованных с командой, или на данный момент это более расплывчатые рекомендации?
Если для вас важен правильный набор ценностей, то концепция отношения к делу как к техническому навыку имеет решающее значение. относятся к обучению или критике, как они справляются с трудными ситуациями и какие они ученики. Сотрудники авиакомпаний и аэропортов должны понимать, во что они ввязываются. Тем не менее, прием на работу за отношение не может быть правильной стратегией для каждой компании или даже для каждой должности в вашей компании, но использование некоторых из этих методов для найма может дать невероятные результаты. Просто подумай, это создаст приятную атмосферу, если ты сможешь сделать и то, и другое в сфере здравоохранения. А вот и действенный рецепт инноваций!
Изменившие правила игры в Southwest Airlines, которые процветали в течение почти 40 лет, бросая вызов общепринятым представлениям об авиационном бизнесе, приняли философию «наем за отношение» более интенсивно, чем любая крупная организация, с которой я сталкивался. Эта конкретная линия всегда заставляет меня помнить тех, кто сделал эту бизнес-стратегию с KPI успешной, а также аэропорт Хитроу в Лондоне. Они просто ищут то, что делает вас тем, кто вы есть. Когда сотрудник приходит на работу, его отношение влияет на производительность его работы и может повлиять на моральный дух сотрудников вокруг него. Как правило, работники с хорошим отношением имеют более высокую производительность, а работники с плохим отношением демонстрируют менее чем превосходную производительность.
Успех в бизнесе начинается с поиска правильного человека с правильным отношением и навыками работы с людьми, которые будут процветать в рамках вашей корпоративной культуры, особенно если вы работаете в сфере услуг. Проще говоря, навыкам можно научить. Отношение нельзя отменить. Вы, вероятно, имели опыт найма кого-то, кто, по вашему мнению, идеально подходил для этой работы, но позже обнаруживали, что этот человек не может работать в организации. Сотрудник, которого вы только что наняли, может обладать талантом, но не быть хорошим сотрудником. Когда вы думаете о том, насколько эффективен сотрудник для организации, на ум может прийти ряд факторов, таких как интеллект, навыки, обучение и многое другое. Однако, какими бы важными ни были эти вопросы, возможно, есть еще более важный и влиятельный фактор, и это отношение.
Хорошим сотрудником является тот, кто не только компетентен, но и имеет отношение, соответствующее вашей корпоративной культуре. Наем людей с талантом, но не подходящих для рабочей среды, может привести к проблемам неприспособленности и плохой мотивации к работе, что с прямой точки зрения людей, которые не могут добиться успеха без стрессовых споров. Другими словами, поиск подходящего человека с правильным отношением и мышлением может быть правильным способом гарантировать ровные отношения внутри организации, что также приведет к повышению производительности. Из-за проблем взаимоотношений в команде, таких как трудности адаптации сотрудничества и слушания, компании должны начать осознавать ценность отношения на рабочем месте. Выберите подходящего человека для вашей организации! Для меня работа виртуальным помощником также означала бы помощь моему клиенту в достижении желаемого уровня охвата с точки зрения взаимодействия, маркетинга и продаж, особенно узнаваемости и узнаваемости бренда.
Хотя соответствие между тем, что вы привносите в свою рабочую среду, и требованиями окружающей среды влияет на отношение к работе, ваша личность является большой частью вашего счастья. Если вы всегда ищете отрицательную сторону во всем, вы ее найдете. Отношение обладает наибольшим потенциалом влиять на поведение людей и реакцию клиентов. Знайте, что отношение — это психологическое состояние ума. Это то, как человек думает о ситуациях, и это в конечном итоге определяет поведение человека, поэтому очень трудно разучиться, потому что они уже встроены в то, кто они есть. Хотя у человека может быть компетентность для выполнения задачи, это не означает, что у него или у нее будет желание сделать это правильно. Другими словами, компетенции дают нам возможность действовать, а установки дают нам желание действовать. Отношение меняется с различными событиями в жизни человека.
Организации все больше осознают важность этого вопроса и тратят больше времени и усилий, чем когда-либо, чтобы создать наилучшее отношение среди своих сотрудников. Ориентация на оптимизацию удовлетворенности работой, скорее всего, повлияет на приоритеты организации с самого раннего этапа ее взаимодействия с сотрудниками. Поведение человека на работе часто зависит от того, как он там себя чувствует. Следовательно, понимание того, как ведут себя люди, зависит от понимания их отношения к работе. Секрет успеха заключается в том, чтобы нанять правильного человека с правильным отношением и взглядом на этику работы, который может носить вашу шляпу и чувствовать себя удовлетворенным разнообразными задачами, которые они выполняют в конце дня. Нанимайте способных и компетентных людей, которые также имеют правильное отношение к вашей культуре, которую вы настойчиво формируете в своей организации.
Сообщите своим сотрудникам ценность вашей организации, чтобы в результате ваши сотрудники могли показать эти ценности вашим клиентам. Получение обслуживания клиентов с приятным отношением создает ценность, лучшее взаимодействие, больше продаж и положительные отзывы. Сотрудники, носящие одинаковые шляпы, делают любую организацию уникальной. Идеально подобранная шляпа обеспечивает плавность взаимодействия и рабочего процесса. Это означает, что компании должны воздерживаться от найма тех, кто не может носить их шляпу, потому что их отношение может не подходить для компании. Помните, что ваша личность отталкивает или привлекает людей, а также определенно может сломить или сделать усилия вашей организации по повышению производительности.
Ширли Чио
Расширение руки | ShirleyChio.com
Контент-маркетинг в социальных сетях Привлечение потенциальных клиентов
Управление удержанием клиентов и взаимоотношениями с ними
Позвольте мне помочь вам создать свой бренд в Интернете!
(Виртуальный помощник по работе на дому, Филиппины)
Использование Twitter показывает, как негативные черты личности проявляются в Интернете
Нарциссизм, макиавеллизм и психопатия.
В психологии они известны как «Темная триада». Просматривая твиты, Джордан Карпентер и Даниэль Преотюк-Пьетро, научные сотрудники Центра позитивной психологии Университета Пенсильвании, выяснили, как люди, демонстрирующие такое поведение, ведут себя в Интернете.
Исследователи начали с изучения отличительных характеристик каждой группы. По словам Карпентер, у нарциссов завышенная, но хрупкая самооценка, и они постоянно ищут восхищения. Макиавеллисты циничны и видят в других людях средство для достижения цели. Люди с психопатическими чертами быстро следуют своим импульсам, не смотрят в будущее и делают то, что хотят, не зная, что правильно, а что неправильно.
Социальные сети дали исследовательской группе уникальное представление о том, как думают люди, демонстрирующие такое поведение. Несколько тысяч добровольцев заполнили онлайн-анкету, оценив по шкале от 1 до 5, как их описывают такие утверждения, как «Я склонен ожидать от других особых услуг». Из этих тысяч 863 добровольно предоставили исследователям логин в Твиттере и имели общедоступный профиль.
«Мы также загрузили изображение их профиля и вычислили сетевую статистику, такую как количество друзей, количество подписчиков, если они твитят с мобильных телефонов», — говорит Преотюк-Пьетро.
Созданный исследователями компьютерный алгоритм оценивал вероятность того, насколько использование слов, фраз и эмоций — например, гнева, радости, страха и признательности — связано с любым из результатов.
Вначале они узнали, что психопатическое поведение в твитах принимает форму гнева, насилия и так называемой позитивной агрессии. (Вспомните новости о насилии, которые для некоторых олицетворяют мужество, свободу, патриотизм и справедливость.) Те, у кого были нарциссические наклонности, демонстрировали положительные эмоции, публикуя сообщения об обычных повседневных делах и, что интересно, телешоу.
«Нарциссы могут быть очень обаятельными. Они очень увлекательны. Они очень энергичны», — говорит Карпентер.
«Но они также рассказывают о своих мирских делах в Твиттере, которые, по их мнению, интересуют других», — добавляет Преотюк-Пьетро.
Исследователям не удалось определить черты макиавеллизма по твитам. Карпентер говорит, что «небольшое поведение было связано с тем, что вы были сторонником Макиавелли», хотя его можно было предсказать в сочетании с двумя другими.
Для последнего эксперимента исследователи хотели понять, насколько успешно можно предсказать такие черты. Они обнаружили, что это возможно в большей степени, чем случайность, но больший набор данных может предоставить более полную информацию. Однако эти данные помогли многое узнать о людях, обладающих такими чертами.
«Мы знаем, как нарциссы ведут себя в отношениях. Мы знаем, как ведут себя психопаты, когда их обдирают. Мы знаем об этих контактах лицом к лицу», — говорит Карпентер. «Но понимание того, как эти люди действуют в бесплатной информации в Интернете, может дать нам гораздо больше».