На какие личные качества обращают внимание при приеме на работу | Советы соискателю
На какие личные качества обращают внимание при приеме на работу
При выборе претендента на место работодатели обращают внимание не только на уровень образования, но и на личностные качества человека. При составлении резюме необходимо проанализировать, набором каких качеств должен обладать представитель конкретной профессии.
Кадры решают все
Еще не так давно кадровики при приеме на работу нового сотрудника в первую очередь обращали внимание на наличие у него соответствующего образования и опыта работы и отдавали предпочтение тому, у кого образование лучше и опыт работы больше.
Нельзя сказать, что сейчас эти параметры уже утратили свое значение. Нет, они по-прежнему важны. И, тем не менее, порой человеку с хорошим опытом работы и образованием отказывают по непонятным, казалось бы, причинам. Непонятным ему, но вполне понятным работодателю. Потому что работодателю важно, чтобы его будущий сотрудник, кроме образования и опыта, обладал (или не обладал) еще некоторыми личностными качествами. Причем любопытно, что основные требования, предъявляемые к представителям разных профессий, могут существенно отличаться. И те личностные качества, которые желательны в одной профессии, могут рассматриваться как недостаток в другой.
Например, для бухгалтера важно быть внимательным, ответственным и обучаемым. Неплохо, если к тому же он будет стрессоустойчивым, неконфликтным и коммуникабельным. Работа секретаря требует аккуратности, исполнительности и пунктуальности. Также учитываются ухоженный внешний вид и грамотная речь.
Претендент на должность топ-менеджера должен быть стрессоустойчивым, обладать гибким мышлением, уметь быстро принимать ответственные решения, работать в команде и находить общий язык с разными людьми.
Поэтому тот, кто составляет резюме в надежде получить ту или иную работу, прежде всего должен узнать, каким же личностные качества претендентов интересуют работодателей в данной сфере. Конечно же, этим качествам нужно соответствовать: если мы заявили, что коммуникабельны, то не должны сидеть, опустив голову и с трудом выдавливая из себя ответы на вопросы. Или подчеркнув свою пунктуальность, не можем опоздать на собеседование. В противном случае недоверие вызовет все, что указано в нашем резюме. Кроме того, не стоит информировать работодателя о наших недостатках (например, о том, как мы эмоциональны и насколько близко принимаем к сердцу обиды).
А вообще говорят, что не бывает хороших или плохих кандидатов — есть те, кто подходит для той или иной работы (или компании), или не подходит.
И все же существуют личностные качества, которые можно назвать универсальными — они необходимы или желательны на любой, или почти на любой, работе. Существует мнение, что в резюме не стоит указывать их более пяти. Зато лучше подкрепить их примерами, которые бы подтвердили «нашу правду».
1. Быстрая обучаемость
Итак, одно из качеств, которые больше всего ценят работодатели, — это быстрая обучаемость. Им нужны сотрудники с потенциалом. Даже если у человека небольшой опыт работы или его нет вовсе, но есть желание, стремление и способности получить новые знания и навыки, то его предпочтут сотруднику с большим опытом, но консервативному, цепляющемуся за старые правила.
Таковы современные реалии: технологии, которые еще вчера были передовыми, сегодня уже считаются позавчерашним днем. Так же активно развивается и бизнес, поэтому работодатели ждут от сотрудников гибкости мышления и желания развиваться.
Американский социолог Э. Тоффлер сказал, что в 21 в. безграмотным сочтут не того, кто не научился читать и писать, а того, «кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться». А Ласло Бок, специалист по кадрам компании Google, заметил, что суть проводимой ими политики найма заключается в том, чтобы «нанимать людей обучаемых, а не компетентных».
Таким образом, среди нескольких кандидатов на одну перспективную должность уважающая себя компания выберет того, кто не считает, что после получения диплома всякая учеба закончилась. Хотя, конечно же, каждый из них будет уверять рекрутера, что готов совершенствоваться.
Кое о чем скажет резюме: перечень учебных заведений, тренингов, курсов. Хотя больше информации о желании и способности к дальнейшему обучению можно узнать в процесс собеседования. Такие вопросы, как:
- почему вы выбрали этот вуз и эту специальность;
- каковы дальнейшие профессиональные планы;
- почему решили пойти на курсы, тренинги и др., указанные в резюме;
- чем занимаетесь в свободное время, какие книги читаете, и другие, – помогут понять, действительно ли человек готов расти или же хочет просто занять удобную нишу.
И прекрасно, если потенциальный сотрудник сам поинтересуется о перспективах профессионального роста и организации обучения в компании.
2. Ответственность
Ответственность — наверно, не найдется ни одного работодателя, который не хотел бы, чтобы абсолютно все его сотрудники обладали этим качеством. «Чувство меры и чувство ответственности не присущи унылой посредственности», пел Булат Окуджава.
Под ответственностью понимаются надежность, обязательность, честность по отношению к другим и к себе, умение отвечать за свои слова и действия. Безответственные люди, на которых нельзя положиться, рано или поздно вызывают раздражение у близких, мучаются с ними и сотрудники. А что уж говорить о тех профессиях, где ответственность — одно из важнейших личностных качеств, от которого зависит чья-то жизнь.
Правда, выявить ее наличие или отсутствие при приеме на работу не так уж просто, — чтобы не получилось, как в анекдоте:
— Требуется ответственный работник!
— Вам повезло — это я. Когда на моей последней работе случался аврал или неприятность, всегда говорили, что за это ответственный — я.
Порой это качество проявляется лишь тогда, когда кандидат становится сотрудником. Определить степень ответственности претендента по силам лишь опытному рекрутеру, который «измеряет» ее с помощью психологического тестирования и личного интервью. В последнее время приобрел популярность метод ассессмент-центра, посредством которого проводится оценка личностных и профессиональных качеств персонала, их соответствия занимаемой должности и т.
3. Мотивация
Конечно же, кандидат, мечтающий получить ту или иную работу, как правило, имеет мотивацию. Однако стоит различать мотивацию внешнюю, когда человека мотивирует будущая высокая зарплата и прочие блага, предоставляемые работодателем после приема на работу.
И мотивацию внутреннюю, которая важна в работнике для работодателя. Именно внутренняя мотивация, когда человек вовлечен в рабочий процесс, ему нравится то, чем он занимается, важен результат любимой работы, окрыляет возможность получать новые знания, — стимулирует его к лучшим результатам. И именно в таких сотрудниках заинтересованы работодатели. (Несомненно, для такого работника не менее важно получать за свой труд достойную зарплату. )
4. Дисциплинированность
Дисциплинированность — под таким скучным словом понимается соблюдение трудового распорядка компании и своевременное выполнение заданий. Это слово у нас часто употребляется вместе со словом «железная». Как писал Михаил Мамчич, известный автор многих популярных афоризмов: «Дисциплина в учреждении была железной: если по коридору летела муха, все понимали, что она выполняет указание заведующей».
Ну и, разумеется, самодисциплина, организованность. В споре, какое качество важнее, — дисциплина или талант, многие ответят — дисциплина. И аргументируют это тем, что дисциплинированные люди обычно ответственны, умеют планировать и организовать работу, а значит, принесут компании прибыль. Именно эти качества и ценят работодатели. В то время как талантливые люди вполне могут оказаться ленивыми, безответственными и просто «проспать» свой талант.
5. Неконфликтность
Современные компании предпочитают неконфликтных сотрудников. Конечно же, это не означает, что сотрудник должен тихонько сидеть в сторонке и на все кивать головой в знак согласия. Или же бояться высказать свое мнение, чтобы никого не обидеть, и стараться быть хорошим для всех.
В данном случае подразумевается доброжелательность, вежливость, уважение чужой точки зрения, умение идти на компромисс. Наверно, многим знакома ситуация: в коллективе появилась новая сотрудница (или сотрудник) — и через некоторое время начинаются недомолвки, сплетни, и вот уже никому не до работы, все заняты выяснением отношений. Если дело вообще не доходит до открытой вражды и агрессии.
Желая избежать такой ситуации и руководствуясь пословицей «Одна ложка дегтя бочку меда портит», работодатели предпочитают иметь дело с сотрудниками, которые хорошо уживаются в коллективе и приходят, чтобы работать, а не «мутить воду».
Источник
Резюме: базовые требования
Резюме не просто формальность. Составление собственной характеристики — хорошее психологическое упражнение, которое позволит вам со стороны взглянуть на собственные достижения или, напротив, задать себе пару важных вопросов. Но прежде чем приступить к этому этапу, необходимо разобраться с техническими требованиями к этому документу.
В разных странах требования к резюме существенно отличаются друг от друга. Например, в Германии оно может занимать две мелко исписанные страницы, на которых человек перечисляет все, чего достиг в жизни, — начиная со школьной скамьи. В США обязательно уместить всю информацию на одну страницу. При этом указание возраста и национальности (как и приложенное фото) может быть расценено как попытка повлиять на менеджера по персоналу.
В России принято умещать резюме на одной странице. При этом перечисляются только основные факты профессиональной биографии. Если вы претендуете на несколько разных позиций, создайте одну базовую полную версию резюме, которую можно будет потом корректировать под требования разных компаний.
Целеустремленность
Будьте лаконичны и конкретны. Не пишите общих фраз вроде «Я бы хотел найти работу в соответствии со своей квалификацией». Четко обозначьте позицию, на которую претендуете, и не заставляйте менеджера по кадрам гадать, куда вас пристроить.
Образование
Для большинства должностей указание образования обязательно. Название учебного заведения при этом нужно писать полностью: и Московский городской университет, и Московский государственный университет им. Ломоносова сокращаются в аббревиатуру МГУ, вы же не хотите, чтобы ваш вуз с чем-то спутали? Укажите год окончания и специальность. Если у вас есть диплом с отличием или научная степень — внесите этот факт в резюме. В случае, если вам повезло, и вы работаете по специальности, может иметь смысл добавить пункт с темой дипломной работы.
Не молчите о дополнительном образовании. Внесите резюме все курсы и тренинги, которые вы посещали. Если их было слишком много, выберите наиболее авторитетные и подходящие данной вакансии. Помните, работодатель может попросить подтверждения того, что вы посещали эти курсы, так что приготовьте сертификаты или освежите в памяти пройденный материал.
Опыт работы
Перечислите места работы за последние пять-семь лет с указанием должностей, наличия и числа подчиненных, подробным описанием функций, обязанностей и достижений. Если компания не очень известная, расскажите, чем она занимается. Например: «ООО “Лютики” — продажа цветочной продукции, владелец крупнейшей сети магазинов в городе N». Избегайте фраз вроде «обязанности согласно должностной инструкции» — одна и та же должность в разных компаниях может иметь разный функционал. Если вы занимали несколько позиций в одной компании, указать нужно все: это показатель вашего карьерного роста.
Ваши достижения — ваше главное преимущество. Обязательно напишите, каких результатов вам удалось достичь: увеличили ли вы продажи, привлекли инвестора, составили бизнес-план, повысили число подписчиков в группе на Facebook. Помните, что достижения описываются в совершенном виде — «сделал», а не «занимался».
Рекомендации
Рекомендации не обязательны, но могут стать дополнительным плюсом для работодателя. Укажите имена двух-трех человек, которые могли бы рекомендовать вас. Если вы по каким-то причинам не хотите указывать конкретные контакты в открытом резюме, напишите «рекомендации предоставляются по запросу».
Дополнительная информация
В этот раздел можно включить все, что не подходит для «Образования» и «Профессионального опыта», но при этом характеризует вас как хорошего специалиста. Подчеркните свои сильные стороны, расскажите о наградах, достижениях, проектах, сделанных на фрилансе или некоммерческой основе. Здесь же можно рассказать о публикациях, патентах или членстве в профессиональной организации. Разместите в этом разделе ссылки на свои выступления на конференциях и форумах. Для некоторых сфер небесполезным будет указать наличие водительских прав и личного автомобиля.
Личные качества
Больше всего затруднений возникает при написании части, касающейся лично себя. Вот список слов, которые вы наверняка видели в чужих резюме: аккуратный, мобильный, стрессоустойчивый, дисциплинированный, способный работать в команде, быстро обучаемый, кретивный. Спешим обрадовать: эйчары тоже их видели, и не одну сотню раз.
Отойдите от шаблонов. Простым языком напишите, что именно вы умеете делать особенно хорошо. Выберите качества, которые расскажут работодателю о вас больше всего.
Возраст
По закону работодатель не может отказать вас в приеме на работу на основании возраста, а значит, указывать его в резюме или нет — только ваше решение. К сожалению, большая часть рекрутеров все равно или потребует эту информацию, или рассчитает (по году окончания вуза или дате выхода на первую работу). Иногда эта информация может пойти вам на пользу, так что тщательно взвесьте все за и против перед заполнением этого поля.
Зарплата
Ожидаемый уровень месячного дохода — информация, важная одновременно для вас и для вашего нанимателя. Не стоит занижать желаемую зарплату, но и указывать нереально высокую цифру тоже бессмысленно. Если у вас возникли сомнения в том, на какую зарплату вы можете претендовать, обратитесь к рекрутинговому агентству — там вам дадут квалифицированный ответ.
Создание резюме — процесс создания для работодателя вашего идеализированного я. Перед тем, как приступить к нему, определите для себя, какие детали своей биографии вы хотите описать в деталях, а какие свести к минимуму. Сделайте поправку на то, что резюме будет читать совершенно незнакомый человек, и распишите те моменты, которые кажутся вам очевидными, — это подходящий момент, чтобы развеять стереотипы о некоторых местах работы, у тех, кто будет читать ваше резюме.
Квалификации и качества, важные для работодателей
Каковы основные компетенции и базовые навыки успешных работников?
Многие навыки необходимы людям, чтобы быть успешными работниками, в том числе академические знания, технические знания и общие сквозные способности (часто называемые навыками трудоустройства, социальными навыками, навыками готовности к рабочей силе или навыками готовности к карьере), которые необходимы для успеха на всех уровнях занятости и во всех секторах.
- Прикладные знания — продуманная интеграция академических знаний и технических навыков, применяемая на практике на рабочем месте.
- Эффективные отношения — навыки межличностного общения и личные качества, которые позволяют людям эффективно взаимодействовать с клиентами, коллегами и руководителями.
- Навыки на рабочем месте — аналитические и организационные навыки и понимание, которые необходимы сотрудникам для успешного выполнения рабочих задач.
Два крупных исследования, включающие опросы и отзывы большого числа работодателей, установили, что «навыки для трудоустройства» важнее технических навыков — или навыков, необходимых для конкретных профессий на основе отраслевых стандартов — как наиболее важное требование для достижения успеха на рабочем месте. 1 Несмотря на это, отчет за 2007 год показал, что многим молодым людям не хватает социальных навыков, необходимых для достижения успеха на рабочем месте.
Навыки межличностного общения обычно определяются как личные, а не технические качества, которые приводят к хорошей производительности труда, например навыки тайм-менеджмента и межличностного общения. Комиссия секретаря по достижению необходимых навыков (SCANS) определила пять компетенций и три основных навыка и личных качества, необходимых для успешного выполнения работы.
Далее следуют пять компетенций:
- Управление ресурсами : Способность распределять время, деньги, материалы, пространство и персонал
- Управление информацией : Способность собирать и оценивать данные, организовывать и поддерживать файлы, интерпретировать и передавать идеи и сообщения, а также использовать технологии для обработки информации
- Понимание систем : Способность понимать социальные, организационные и технологические системы; контролировать и корректировать работу; и разрабатывать или улучшать системы
- Использование технологий : Способность выбирать оборудование и инструменты, применять технологии для конкретных задач, а также поддерживать технологии и устранять неполадки
Считается, что вышеперечисленные компетенции поддерживают три основных навыка:
- Базовые навыки : Чтение, письмо, арифметические и вычислительные навыки необходимы для эффективной работы. Навыки аудирования и разговорной речи, которые позволяют точно интерпретировать обмен информацией, и математические навыки, которые позволяют работникам решать проблемы на работе, высоко ценятся и зависят от базовых языковых и математических способностей. «Три R» — это строительные блоки для более высокого уровня функционирования на работе.
- Навыки мышления : В большинстве исследований критическое мышление, творческое мышление, рассуждение и знание того, как осваивать новые задачи, входят в число основных навыков межличностного общения. «Решение проблем» — еще один термин, выражающий способность анализировать информацию и приходить к логическим выводам, повышающим ценность усилий работника.
- Личные качества : «Личные качества» — это всеобъемлющая фраза, отражающая ценности и поведение, соответствующие культуре рабочего места. Сильная трудовая этика, профессионализм, самоуправление, честность, индивидуальная ответственность, сетевые навыки, адаптивность и коммуникабельность — это мягкие навыки, которые подпадают под этот заголовок.
В 2007 году Управление политики трудоустройства инвалидов (ODEP) попросило представителей предприятий, получивших признание за их новаторские и активные усилия по найму, найму и продвижению людей с ограниченными возможностями, составить список основных навыков для молодых работников. Навыки, которые определила группа, были аналогичны тем, которые были определены в качестве ключевых компетенций для успешных молодых работников в отчете SCANS. Они включали нетворкинг, энтузиазм, профессионализм, коммуникативные навыки, командную работу и решение проблем. 4
Как можно развить эти навыки?
Навыки межличностного общения можно развивать посредством коучинга на рабочем месте, в классе, в молодежных организациях, а также посредством обучения служению и волонтерства.
Коучинг на рабочем месте
Работодатели могут поощрять развитие как технических, так и социальных навыков с помощью коучинга на рабочем месте. Примерами коучинга на рабочем месте являются стажировки, ученичество, программы работы и учебы и тренинги, в которых навыки межличностного общения приобретаются на основе опыта. Несмотря на то, что изучение социальных и технических навыков на рабочем месте дает сотрудникам подлинный опыт обучения, работодателям может быть сложно найти квалифицированных тренеров и выделить соответствующее время сотрудников, чтобы сосредоточить внимание на обучении и развитии навыков. 5
Школы
Школы могут подготовить молодежь к работе, обучая коммуникативным навыкам или создавая классную среду, имитирующую рабочую среду. 6 Эти занятия могут сделать типичные школьные курсы более актуальными для учащихся, потому что почти все когда-нибудь будут работать. Вот некоторые важные навыки на рабочем месте, которым можно научить в школах:
- Эффективное устное и письменное общение : сюда входит «активное» слушание (т. этикет мобильного телефона на рабочем месте.
- Командная работа : Для учащихся, которые не учатся командной работе посредством спорта, школьные проекты, порученные командам учащихся, могут стать хорошей практикой.
- Обучение разнообразию : Школы часто предлагают учащимся обучение разнообразию, но не в контексте рабочего места. Эта незначительная корректировка может подготовить молодежь к работе в различных условиях рабочей силы.
- Профессионализм : Учителя в классах могут преподавать практически любой курс в симуляторе рабочего места, который также подготавливает учащихся к культуре и нюансам рабочей среды и ожиданиям их работодателей. Этот подход может включать моделирование того, как вести себя с начальником, управлять временем и работать в рамках системы стимулов. 7
ODEP разработал учебную программу для специалистов по работе с молодежью, чтобы помочь им в работе с учащейся и не посещающей школу молодежью в возрасте от 14 до 21 года, как с инвалидностью, так и без нее, в развитии навыков трудоустройства. Навыки межличностного общения для оплаты счетов: овладение навыками межличностного общения для достижения успеха на рабочем месте — это учебная программа, ориентированная на обучение молодежи, в том числе молодежи с ограниченными возможностями, навыкам межличностного общения или готовности к работе. Базовая структура программы включает в себя практические, увлекательные занятия, которые сосредоточены на шести ключевых областях навыков: общение, энтузиазм и отношение, работа в команде, создание сетей, решение проблем и критическое мышление, а также профессионализм. Серия также включает в себя серию видеороликов о социальных навыках с сопроводительным руководством по обсуждению (PDF, 8 страниц).
Молодежные программы, обучение служению и волонтерство
Так же, как и школы, проекты по обучению служению, организации, работающие с молодежью, и возможности волонтерства также могут способствовать развитию межличностных навыков. Например, было обнаружено, что учащиеся, которые участвуют в обучении служению, развивают повышенную терпимость к разнообразию и понимание других культур, большее самопознание, личную эффективность, командную работу, лидерские качества, сострадание, самоотверженность и внутреннее вознаграждение. 8
Ресурсы
Структура навыков трудоустройства
Ресурсы по навыкам трудоустройства для работодателей, преподавателей и политиков из Управления карьеры, технического образования и образования взрослых Министерства образования США.
Навыки межличностного общения для оплаты счетов — овладение навыками межличностного общения для достижения успеха на рабочем месте
Управление политики трудоустройства инвалидов разработало эту учебную программу, направленную на обучение молодежи, в том числе молодежи с ограниченными возможностями, навыкам межличностного общения или готовности к работе. Учебная программа была создана для специалистов по развитию молодежи как введение в межличностные и профессиональные навыки на рабочем месте. Учебная программа предназначена для молодежи в возрасте от 14 до 21 года как в школьной, так и во внешкольной среде. Базовая структура программы состоит из модульных, практических, увлекательных занятий, которые сосредоточены на шести ключевых областях навыков: общение, энтузиазм и отношение, работа в команде, создание сетей, решение проблем и критическое мышление, а также профессионализм.
Комиссия министра по приобретению необходимых навыков (SCANS) (PDF, 48 страниц)
В 1990 году министр труда назначил комиссию для определения навыков, необходимых нашей молодежи для достижения успеха в сфере труда. Основная цель комиссии заключалась в поощрении высокоэффективной экономики, характеризующейся высококвалифицированной и высокооплачиваемой работой. Хотя комиссия завершила свою работу в 1992 году, ее выводы и рекомендации продолжают оставаться ценным источником информации для отдельных лиц и организаций, занимающихся вопросами образования и развития рабочей силы.
Обучение компетенциям SCANS (PDF, 120 страниц)
В этом отчете собраны шесть статей, которые содержат практические рекомендации по применению SCANS в учебных классах и на рабочем месте для практикующих специалистов в области образования и обучения.
Обучение навыкам межличностного общения (PDF, 9 страниц)
Управление политики трудоустройства инвалидов Министерства труда США предоставляет ресурс, посвященный тому, как школы и возможности трудоустройства могут обучать навыкам межличностного общения, особенно для учащихся с ограниченными возможностями.
Ссылки
1 Комиссия секретаря по достижению необходимых навыков, 1992 г.; The Conference Board Corporate, Voices for Working Families, Partnership for 21st Century Skills, & Society for Human Resource Management, 2006
2 America’s Promise Alliance, 2007
3 SCANS, 1992
4 Министерство труда США, офис Политики трудоустройства инвалидов, 2011 г.
5 Министерство труда США, Управление политики трудоустройства инвалидов, 2010 г.
6 Министерство труда США, Управление политики трудоустройства инвалидов, 2010 г.
7 Министерство труда США, Управление политики трудоустройства инвалидов, 2010 г.
8 Joseph, Speak, Grantham, & Stone, 2008 г.; Milne, Gabb, & Leihy, 2008
10 нематериальных навыков, которые выделяют вас при поиске работы
Есть некоторые нематериальные навыки, или социальные навыки, которые так же важны, как и функциональные навыки. Вот 10 вещей, которые могут вас выделить.
Дженнифер Пэррис
Нельзя отрицать важность сильных навыков для получения работы.
Но есть и другие навыки, которые так же важны, как и традиционные рабочие навыки, которые вам понадобятся. На самом деле, они могут быть даже более важными.
Часто называемые гибкими навыками или нематериальными навыками, это черты, которые отличают вас от других кандидатов.
Статья Business Insider , « Основатель Shake Shack’s Millionaire Дэнни Мейер говорит, что он будет нанимать только людей с этими 5 навыками, » подчеркивает необходимость социальных навыков во время поиска работы. Мейер признается, что, когда он впервые начал нанимать сотрудников для своих ресторанов, он нанимал только людей с сильными техническими навыками. Он обнаружил, что некоторым из этих технически подкованных сотрудников не хватало любви к тому, что они делали, и это было заметно.
» Некоторые люди с наименее впечатляющими техническими навыками в конечном итоге стали самыми большими звездами в ресторане, в то время как другие — с наиболее впечатляющими техническими навыками — в конечном итоге утяжелили корабль, », — сказал Мейер.
Итак, теперь знаменитый ресторатор ищет сочетание сильных технических и социальных навыков, или то, что он называет «врожденными навыками гостеприимства». Хорошая новость заключается в том, что эти навыки можно применить практически к любой работе в любой области. Мы расширили пять навыков Мейера и добавили свои ниже.
Вот 10 нематериальных навыков, которые помогут вам выделиться при поиске работы
1. Проявляя оптимизмЕсли подумать, практически каждому работодателю нужен оптимистичный сотрудник. В конце концов, кто захочет нанять Дебби Даунер? Оптимистичные люди могут помочь мотивировать команду, когда наступают трудные времена, и они быстрее справляются с более сложными задачами, которые другие могут не захотеть брать на себя.
Демонстрация положительного отношения к работе во время собеседования может помочь потенциальному начальнику увидеть ваш энтузиазм по поводу работы . Поэтому обязательно укажите пример, когда вы были позитивны, а другие нет, и объясните, как ваш оптимизм повлиял на ситуацию.
Бри Рейнольдс, бывший менеджер по развитию карьеры и карьерный коуч FlexJobs, предлагает следующее: И это может быть непросто, когда вы подаете заявление о приеме на работу, не получаете ответа, расстраиваетесь, нервничаете или просто устали. Постарайтесь изо всех сил демонстрировать свой оптимизм на протяжении всего процесса, от сопроводительного письма до финального интервью. Это действительно бросается в глаза работодателям. »
2. Быть добрымДумаете, головорез поможет вам быстрее добраться до финиша в поисках работы? Подумайте еще раз. Умение быть добрым — это нематериальный навык, который может иметь большое значение для привлечения менеджера по найму.
Но доброта предназначена не только для потенциальных коллег или вашего будущего босса ; это также для всех, кого вы встречаете на своем пути, потому что, хотите верьте, хотите нет, если вы грубы или кратки с людьми, это может распространиться довольно быстро и негативно повлиять на ваши шансы получить работу.
3. Интеллектуальное любопытствоКогда работодатель нанимает нового сотрудника, он хочет, чтобы этот человек был в восторге от возможности работать в компании. Но они хотят и другого — искреннего интереса к работе . Они хотят видеть, что вы увлечены должностью в целом, а также другими составляющими компании. Короче говоря, работодатель хочет сотрудника, который никогда не перестает учиться и планирует остаться в компании, чтобы расти вместе с должностью.
“ Интеллектуальное любопытство может начаться с вашего сопроводительного письма. Покажите работодателю, что вы провели исследование, чтобы понять компанию и то, как работа, на которую они нанимают, вписывается в общую картину, , — , — говорит Рейнольдс. “ И во время собеседований при приеме на работу подготовьте вдумчивые вопросы, чтобы задать интервьюеру, которые выходят за рамки основ. Это не просто тактика поиска работы — задавая более подробные любопытные вопросы, вы получаете инсайдерскую информацию, которая может помочь вам решить, подходит ли вам эта работа. »
4. Развитие сильной трудовой этикиДа, многие сотрудники хорошо начинают свою работу при приеме на работу. Они приходят вовремя, иногда остаются допоздна и, как правило, работают немного усерднее, чтобы показать свою преданность своей работе и своей компании. Но через несколько месяцев (или лет) это может начать ослабевать , поскольку сотрудник опаздывает в офис, уходит раньше и начинает выполнять некачественную работу. Поэтому во время собеседования, чтобы отличить вас от других кандидатов, продемонстрируйте свою сильную трудовую этику, приведя примеры того, когда вы сделали все возможное на предыдущих должностях.
Тем не менее, есть прекрасная золотая середина: убедитесь, что ваш привод хорошо сочетается с членами команды и корпоративной культурой. Никто не хочет работать с хвастунами, которые хвастаются тем, сколько часов они работают или что вы думаете, что работаете усерднее всех. Это мгновенное отключение.
5. Обладание сочувствием и самосознаниемНезависимо от того, работаете ли вы в офисе, полном шумных коллег, или в тишине домашнего офиса, чуткость к другим членам вашей команды (и к потребностям вашего босса тоже) может иметь большое значение. Вы должны осознавать свои действия и то, как они влияют на других, от тесного общения с коллегами до способности вовремя передать проект следующему члену команды.
Работа в эгоцентричном пузыре (будь то в офисе или дома) не принесет вам никаких призов или найма. Чтобы выделить вас среди других кандидатов, не забудьте показать, что вы соответствуете потребностям вашего потенциального работодателя , когда вы садитесь на собеседование, и вы выиграете большие бонусные баллы. Вы также сможете лучше обсудить, как вы можете помочь.
6. ЧестностьДобросовестность не означает присваивать себе все заслуги за проект, когда ваш партнер сделал более половины работы. Честность — важнейший компонент успеха сотрудника; это показывает потенциальному боссу, что вы цените команду (и ее успех) больше, чем свой собственный. это эмоциональное умение, которое может быть трудно найти у некоторых соискателей , но работать честно и честно — это не только правильно, но и то, чего работодатели отчаянно хотят от своих работников. Этот нематериальный навык абсолютно необходим.
7. Быть человеком словаДопустим, вы подаете заявку на удаленную работу и проходите тест производительности. Вы говорите своему потенциальному начальнику, что закончите его ко вторнику, но потом наступает среда, а вы и близко не готовы. Вместо того, чтобы признать свою ошибку, вы молча сдаете тест в четверг, без объяснений и извинений. Как вы думаете, каковы ваши шансы получить работу? Как-то шатко, да?
Когда дело доходит до поиска работы, важно говорить то, что вы имеете в виду, и иметь в виду то, что вы говорите . Если вы сообщаете потенциальному работодателю, что собираетесь сдать материалы к определенной дате, убедитесь, что вы сможете уложиться в этот срок. В противном случае первое впечатление, которое вы производите на своего начальника, может состоять в том, что вы ненадежны, ненадежны или ненадежны.
Это также показывает, что вы не общаетесь активно, что может создать серьезные проблемы на работе. Верность своему слову свидетельствует о честности, добросовестности и надежности — все это нематериальные качества, которые могут выделить вас среди других кандидатов.
8. Хорошие навыки последующих действийЕжедневно ваш поиск работы может выглядеть следующим образом: прочитайте списки, пересмотрите свое резюме, настройте сопроводительное письмо и отправьте заявку. Но как насчет того, чтобы следить за вашими заявлениями? Некоторым соискателям сложно найти работу, полагая, что если компания заинтересована, им следует связаться с вам . Другие боятся «побеспокоить» потенциального работодателя.
Дело в том, что вы никогда не знаете, что может случиться с вашим приложением после того, как вы нажмете отправить. Возможно, ваш компьютер дал сбой, и ваше приложение так и не прошло, или оно было случайно удалено. Следование, верите или нет, может быть привлекательное качество для потенциального работодателя . Это показывает, что вы а) действительно хотите эту работу и б) имеете мужество заниматься ею профессионально.
Подождите примерно неделю или две, а затем проверьте все незавершенные заявки, о которых вы не получили ответа.
9. Уверенность в себеПоиск работы может немного уязвить ваше самолюбие. От отсутствия ответа от работодателей до чтения списков вакансий, которые вы действительно хотите (но не имеете квалификации), легко потерять уверенность . Но важно быть уверенным в себе во время поиска. Уверенность в себе даст вам смелость заняться работой, которую вы действительно хотите, и объяснить потенциальному работодателю, почему вы действительно заслуживаете эту работу.
Если вы сомневаетесь в себе и своих способностях выполнять работу, вы можете подсознательно послать своему интервьюеру сигнал, что он тоже должен это сделать.
10. ОбучаемостьКогда вы подаете заявление о приеме на работу, вы хотите сделать все возможное, представляя потенциальному работодателю, что вы полностью в состоянии выполнить эту работу. Тем не менее, вы не хотите выглядеть всезнайкой (т. е. необучаемым). Если вы произведете впечатление «был-там-сделано», это может сильно оттолкнуть.
Вот почему вы должны знать, как представить свой прошлый опыт и навыки таким образом, чтобы показать работодателю, что вы подходите для этой работы, но также хотите изучить правила и методы, чтобы быть успешным сотрудником.
Говорит Рейнольдс, « Способность к обучению также означает ответственность за свое непрерывное образование. Пройдите самостоятельное обучение прямо сейчас, чтобы улучшить свои навыки, а затем покажите работодателям работу, которую вы уже проделали, чтобы улучшить свои способности и оставаться на шаг впереди в своей области. »
Использование своих нематериальных навыков для получения желаемой работы
Эти 10 неосязаемых навыков будут отличать вас от других кандидатов — и на всю жизнь тоже. Если вы ищете новую возможность, FlexJobs может помочь. Мы сотрудничаем с тысячами компаний, чтобы предложить гибкие рабочие места в более чем 50 областях карьеры.