Личные качества для работодателя: Личные качества в резюме-примеры 2023 года

7 личных качеств, которые ценят работодатели – HEROINE

В среде кадровых сотрудников ходит такая шутка: «Есть 7 смертных грехов. Это коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремленность, быстрообучаемость, исполнительность и стрессоустойчивость». Эти качества сами по себе неплохие, но их описание есть в каждом втором резюме, редко при этом воплощаясь в реальность. Так что работодатели на самом деле приветствуют совершенно другие рабочие качества, которые стремятся выявить на интервью, собеседовании и в личном общении.

1. Компетентность

Уровень вашей компетенции — это не только те знания, которыми вы обладаете для какой-либо вакансии. Это целый комплекс различных вещей, которые в целом решают, можете ли вы выполнять данную работу хорошо или нет. Сюда можно включить не только знания и образование, но еще и опыт работы, умение адаптироваться к обстоятельствам, самостоятельно искать информацию, расставлять приоритеты и составлять план работы. Даже умение концентрироваться на работе и не отвлекаться входит в широкое понятие «компетентности».

Чтобы продемонстрировать это качество на собеседовании, вам нужно не только показать, что вы знаете как можно больше о том, что требуется для вакансии. Расскажите о самообучаемости и покажите собственную осведомленность о состоянии и структуре компании, куда вы устраиваетесь. А подтвердить свой профессионализм всегда можно уверенным заявлением: «Я готова пройти тестовое задание», даже если оно не было оговорено в описании вакансии.

2. Инициативность

«Инициатива наказуема» только в шутках и коллективах не очень хорошего качества, где начальник не видит людей в собственных подчиненных. Никто не хочет работать в таких местах. В здоровом коллективе с адекватным начальником инициатива всегда поощряется. Чем больше хороших предложений вносит сотрудник, тем выше шанс, что он будет замечен и отмечен. Даже если не все они будут серьезно рассмотрены и воплощены в реальность. Акцент здесь надо делать на слове «хороших» — инициатива ради инициативы тут же будет распознана и пойдет к вам в минус, так что над разработкой действительно хорошего предложения следует поразмыслить.

На собеседовании инициативность можно проявить, если с готовностью рассказать о самом себе и дать оценку уже существующей компании. Вы можете похвалить ее структуру, деятельность или даже оформление офиса — а затем как бы невзначай сказать, что уже знаете, как это можно делать еще более эффективным. Разумеется, это следует предлагать, только если вы действительно знаете.

3. Стремление к росту

К сожалению, большая часть сотрудников среднего звена не готова расти и предпочитает, как говорится, «сидеть на попе ровно», получать стабильную зарплату и выполнять четко очерченные обязанности и ни граммом больше. Работодателям нравится, если кто-то готов вложиться временем и силами в то, чтобы достичь большего. Это в их интересах — и в интересах компании.

Покажите, что вы готовы обучаться как самостоятельно, так и у лучших, что вы стремитесь в лидеры и руководители. На стандартный вопрос: «Кем вы видите себя через X лет?» смело отвечайте, что к тому времени надеетесь получить дополнительные навыки и знания, чтобы сделать первый шаг к руководительской деятельности. А еще расскажите, что готовы потратить время на обучение по специальности или дополнительное образование, если и правда готовы. Самообразование тоже считается, но только если вы расскажете, каких ощутимых успехов вы в этом уже достигли.

4. Привлекательность

Не спешите выражать неудовольствие, увидев название этого качества. Под привлекательностью имеется в виду вовсе не внешняя красота, так что по внешности девушек принимают только на ограниченный набор профессий. Привлекательность — это совокупность обаяния, умения одеваться изысканно и в деловом стиле, соблюдать дресс-код, хорошо общаться с коллегами и быть так называемым «легким» человеком. Чем меньше от вас проблем для окружающих и чем более обаяния вы проявляете, тем больше вы понравитесь и коллегам, и руководителю, и HR-специалисту.

Оденьтесь на резюме со вкусом, но в деловом стиле. Улыбайтесь и проявляйте чувство юмора, но не переусердствуйте. Отметьте собственные успехи в общении с коллегами и руководством, показав, что вы человек, способный на диалог. В общем, для демонстрации привлекательности в большинстве случаев достаточно просто быть самой собой в хорошем настроении.

5. Этичность

Чем больше сотрудников в той или иной организации, тем больше среди них имеет значимость этичность. Если вы хорошо отзываетесь даже о минусах прошлой работы, не ругаетесь и не ссоритесь, не привносите в работу личное и соблюдаете корпоративную этику, то работодатель будет вами очарован. На самом деле даже крошечные организации представляют собой едва ли не карликовое государство, гордящееся собственной микрокультурой. Относитесь к ней с уважением — и никаких проблем с этим пунктом в собеседовании не будет.

6. Внутренняя сила

Безропотные, слабохарактерные и неуверенные в себе сотрудники нужны только в коллективах, где они выступают в качестве винтиков. Если рабочему коллективу нужна личность, и работодатель готов выжать из кандидата в работники всё до последней капли, то он будет смотреть на его энергичность и умение отстаивать собственное мнение. При этом не нужно перегибать палку и спорить с начальством или коллегами по любому поводу, однако во многих ситуациях, когда вы уверены в своей правоте, вы должны твердо ее отстаивать независимо от того, кто является вашим соперником. Аргументированный спор с доказательством своей точки зрения будет еще одним плюсиком в вашем образе.

7. Умение принимать критику

Какой бы сильной, умелой и разносторонней личностью вы ни были, никто не захочет с вами работать, если вы не умеете принимать критику. Критика и поправки неизбежны на любой должности и в любой сфере, просто потому что люди разные. Постарайтесь доказать свою точку зрения, если вы в ней твердо уверены, однако не принимайте в штыки критику со стороны начальства или коллег. Поблагодарите их за конструктивность и мотайте на ус все те вещи, что они подсказали. Конечно, иногда такой «щелчок по носу» может быть обидным, но как только эмоции схлынут, в большинстве случаев оказывается, что он был по делу и способен еще на один шажок приблизить вас к настоящему мастерству.

Добавить в избранное

Поделиться

Статьи по теме:

ответственность, эмоциональная стабильность и способность работать в команде

Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ru

Самые важные soft skills, по мнению работодателей, — ответственность, спокойствие и готовность работать в команде. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1000 представителей компаний из всех округов страны.


По оценкам рекрутеров, имеющих опыт подбора специалистов 20 профессиональных групп, самое важное личное качество для кандидата — ответственность. На втором месте — эмоциональная стабильность, на третьем — обучаемость, причем важность этих «мягких» навыков за 7 лет возросла. Меньше всего наниматели ждут от соискателей карьерных амбиций — это качество упоминали реже всего, как сегодня, так и в 2015 году.

За 7 лет от соискателей стали реже ждать готовности к переработкам и чаще приветствовать навыки командной работы.

Топ-3 наиболее важных личных качества для менеджера по персоналу, по мнению работодателей, — эмоциональная стабильность, ответственность и готовность работать в команде. За 7 лет возросла значимость такого «скила» как обучаемость, а лояльности работодателю и готовности к переработкам, напротив, — снизилась.

Пиарщику важнее всего быть командным игроком. Принятие идеологии компании — на втором месте, стремление расти в профессии — на третьем. По сравнению с 2015 годом рекрутеры стали чаще отмечать значимость желания профессионального роста, обучаемости и ответственности.

Ответственного подхода к обязанностям работодатели ждут от бухгалтеров. Для представителей этой профессии также важны эмоциональна стабильность и готовность к переработкам. За 7 лет выросло число рекрутеров, считающих, что бухгалтеру важно уметь работать в команде и принимать идеологию организации.

Докторов хотят видеть ответственными, спокойными и постоянно совершенствующими свои навыки. Готовности к переработкам от врачей ждут реже, а вот стремления к командной работе с коллегами — чаще.

Соискатели рабочих специальностей должны демонстрировать ответственность, обучаемость, готовность работать в коллективе. За 7 лет значительно возросла ценность такого качества как эмоциональная стабильность.

От маркетологов прежде всего требуется готовность работать в команде, принятие идеологии компании и ответственный подход к работе. От соискателей реже стали ждать лояльности работодателю и готовности к переработкам, чаще — эмоциональной стабильности.

Топ-3 soft skills для менеджеров по продажам — стрессоустойчивость, желание расти профессионально и обучаемость. Характеризуя идеального кандидата на эту должность, рекрутеры чаще (относительно других профессиональных групп) говорили о карьеризме.

Для программистов важнее всего ответственность, стремление к профессиональному росту и обучаемость. За 7 лет важность последних двух качеств, по мнению рекрутеров, возросла. От кандидатов на позиции разработчиков стали чаще ждать и принятия идеологии компании, а вот лояльности работодателю, напротив, — реже.

Идеальный учитель, по мнению рекрутеров, — спокойный ответственный и регулярно повышающий свою квалификацию. Те же качества входят в топ-3 и для юристов. И для педагогов, и для правозащитников, по мнению рекрутеров, возросла важность умения работать в команде.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 27 мая — 22 июля 2022 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала и имеющие опыт подбора специалистов данных профессиональных групп
Размер выборки: 1000 респондентов

Вопрос: «Какие личные качества, по вашему мнению, необходимы претенденту на данную позицию?» (у респондентов была возможность указать необходимое количество вариантов ответа)

Смотреть результаты опроса

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться класс твитнуть

Код для вставки в блог

<p>Топ-3 наиболее важных личных качества для соискателя по мнению рекрутеров: ответственность, эмоциональная стабильность и способность работать в команде</p><p>Самые важные soft skills, по мнению работодателей, — ответственность, спокойствие и готовность работать в команде. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы <a target=_blank href=»http://www.superjob.ru»>SuperJob</a> приняли участие 1000 представителей компаний из всех округов страны.&nbsp;<a href=»https://www.superjob.ru/research/articles/113582/top-3-naibolee-vazhnyh-lichnyh-kachestva-dlya-soiskatelya-po-mneniyu-rekruterov-otvetstvennost-emocionalnaya-stabilnost-i-sposobnost-rabotat-v-komande/» target=»_blank»>Подробнее…</a></p><p>Источник: <a href=https://www.superjob.ru target=»_blank»>Superjob.ru — Работа, вакансии, резюме.</a></p>

Не нашли нужного Вам обзора на сайте?

«Зарплатомер» поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!



Другие статьи

Подписка на результаты новых исследований   Прайс-лист на аналитические исследования

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob. ru.

Как стать хорошим работодателем

Как стать хорошим работодателем Джейн Хаскинс, эсквайр.

Быть хорошим работодателем означает создать культуру, в которой сотрудники чувствуют, что их ценят, и хотят помочь вам добиться успеха. Сделать это правильно проще, чем вы думаете.

Джейн Хаскинс, эсквайр
обновлено 20 марта 2023 г. ·  3 минуты чтения

Силиконовая долина хорошо известна щедрыми привилегиями для сотрудников — бесплатными обедами для гурманов, увеличенным отпуском по беременности и родам, массажем на месте и даже стенами для скалолазания.

Но быть хорошим работодателем означает больше, чем просто предлагать бесплатную еду, 401 тысячу долларов и конкурентоспособную заработную плату. Это означает создание культуры, в которой сотрудники чувствуют, что их ценят и вкладывают в успех вашего бизнеса. Когда вы стремитесь быть хорошим работодателем, вы уменьшаете стресс сотрудников и улучшаете свой бизнес, а также его долгосрочную прибыльность.

Вот 6 характеристик хороших работодателей:

1. Они открыты и честны в общении.

Великие работодатели сообщают своим сотрудникам, что происходит в их бизнесе. Они объясняют миссию бизнеса и его краткосрочные и долгосрочные цели. И они регулярно информируют сотрудников о том, как идет бизнес. Это позволяет сотрудникам чувствовать себя в безопасности и доверять им, а также помогает им идентифицировать себя с миссией и ценностями компании.

2. Они гибкие.

Установите кучу жестких и быстрых правил без объяснений, и вы не заработаете ни одного балла со своими сотрудниками, которые, как никогда раньше, захотят работать из дома или работать не строго с 9 до 5. Многие ищут какой-то баланс между работой и личной жизнью, совмещая карьеру и семью. Фактически, 20 процентов сотрудников говорят, что совмещение работы с личной жизнью является самой напряженной частью их работы.

Хороший работодатель открыт для альтернативных вариантов, таких как работа на дому неполный рабочий день, при условии, что работник выполняет свою работу. Это посылает сообщение о том, что вы хотите, чтобы ваши сотрудники вели полноценную жизнь, и что вы доверяете им выполнение своей работы, даже когда вы не наблюдаете.

3. Они преданные делу создания команды.

Работодатель, который глубоко заботится о компании и ее миссии, может вдохновить сотрудников чувствовать то же самое, делая рабочее место более приятным для всех. Кроме того, великие работодатели рассматривают своих сотрудников как важных членов команды, которые должны работать вместе, чтобы помочь компании процветать. Они создают культуру, в которой сотрудники гордятся компанией и хотят, чтобы она преуспела.

4. Дают обратную связь.

В частности, молодые сотрудники хотят, чтобы их работодатель давал им обратную связь, чтобы они могли лучше выполнять свою работу и расти профессионально. Хороший работодатель говорит сотрудникам, когда они хорошо справляются со своей работой, но также регулярно дает им советы о том, как они могут улучшить свою работу. И советы оформлены в позитивном ключе, а не как критика.

5. Они умеют слушать.

Великие работодатели знают, что у них нет ответов на все вопросы, поэтому они приветствуют идеи и советы сотрудников о том, как сделать компанию еще лучше. Они выслушивают жалобы сотрудников и предлагают продуманные, чуткие и искренние ответы. Выслушивание отзывов и реагирование на них — один из лучших способов, с помощью которого работодатели могут заставить своих сотрудников чувствовать себя увереннее.

6. Они способствуют отличному опыту сотрудников.

Google предлагает своим сотрудникам бесплатные кафе для гурманов и спальные капсулы. Вам не нужно заходить так далеко, чтобы быть хорошим работодателем, но вам нужно предоставить сотрудникам правильные инструменты и среду. Это может означать что угодно: от эспрессо-машины в комнате отдыха до специальной программы наставничества и более эргономичных стульев. Узнайте, чего хотят и в чем нуждаются ваши сотрудники, и сделайте все возможное, чтобы предложить это.

Чтобы быть хорошим работодателем, нужно работать, но это окупается в виде повышения морального духа, снижения текучести кадров и повышения производительности. И вместо обычных сотрудников у вас будут преданные своему делу члены команды, которые сделают все возможное, чтобы помочь вашему бизнесу добиться успеха.

Получите помощь в управлении своим бизнесом. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Об авторе

Джейн Хаскинс, эсквайр.

Джейн Хаскинс — писатель-фрилансер с 20-летним стажем юридической практики. Джейн участвовала в судебных разбирательствах по широкому кругу деловых споров… Читать далее

Похожие темы

Эта часть сайта предназначена только для информационных целей. Содержание не юридическая консультация. Заявления и мнения являются выражением автора, не LegalZoom, и не были оценены LegalZoom на точность, полноты или изменения в законе.

11 Характеристики предпочтительного работодателя

Достижение статуса «предпочтительного работодателя» дает вам возможность нанимать, нанимать и удерживать лучших людей. И когда рынок труда является конкурентным, а он все чаще становится для лучших и умнейших, когда потенциальные сотрудники ищут вас, это очень удачное положение. продуманный и стратегический подход, который начинается с понимания того, что люди больше всего ценят, когда решают, где они хотят работать.

Вот наш список характеристик рабочего места, которые больше всего ценят сотрудники:

1. Карьерный рост

Одна из основных причин, по которой люди покидают организацию, — возможность роста. Будь то должность с большей ответственностью или должность, в которой используется другой набор навыков; люди хотят развиваться в своих позициях.

• Создание различных путей развития карьеры, которые облегчают продвижение вверх по организации.
• Участвуйте в регулярных занятиях по планированию карьеры с вашими людьми.
• Обеспечьте поддержку, необходимую для определения их следующего шага (ов) и развития их навыков соответствующим образом.

2. Значимая работа

Продвижение по службе и перемещение в другую сторону не всегда возможны, поэтому важны стимулирующие и сложные рабочие задания. Однако заставлять сотрудников раскрывать свой потенциал, не создавая слишком большого стресса, — это уравновешивание. Когда работа становится слишком рутинной, вы рискуете стать скучающими или апатичными сотрудниками, в то время как слишком много задач вызывает стресс и выгорание.

• Разработать варианты распределения должностей и ротации должностей.
• Регулярно формируйте межфункциональные команды.
• Создание комитетов для различных проектов и решения проблем.

3. Поощрение и признание

Очень важно признавать сотрудников за их тяжелую работу. Никто не хочет чувствовать себя само собой разумеющимся или чтобы его вклад остался незамеченным. Разработка надежной системы управления эффективностью поможет вашим людям чувствовать, что их ценят и ценят все время.

• Установите индивидуальные и командные цели и задачи, чтобы каждый вклад мог быть признан.
• Поймите разницу между привилегиями и вознаграждениями – привилегии, такие как бесплатные обеды или выходной после обеда перед длинными выходными, часто становятся ожиданиями, в то время как вознаграждения зарезервированы для признания определенного поведения.
• Проявите творческий подход к особым случаям, таким как юбилеи, дни рождения и командные победы, чтобы все было весело и живо.

4. Баланс между работой и личной жизнью

Многого не скажешь – отдохнувшие, расслабленные, уравновешенные люди самые продуктивные и довольные. Профессиональные и личные цели не исключают друг друга, и самые привлекательные рабочие места предлагают широкий спектр программ и практик, которые поддерживают личные потребности их сотрудников.

• Предлагайте гибкий график, работу на дому, продолжительный отпуск и т. д. и, по возможности, фокусируйтесь на результатах, а не на времени, проведенном в офисе.
• Подумайте о таких оздоровительных услугах, как массаж, игровые комнаты и занятия фитнесом.
• Объедините личные цели с профессиональными в рамках управления эффективностью.

5. Сильные лидеры

Надежное лидерство в организации высоко ценится. Он задает тон для уважительного обсуждения, когда речь идет о миссии, видении, стратегии и принятии решений. Сотрудники чувствуют себя в безопасности, когда они верят, что лидеры примут обоснованные деловые решения и что выполняемая работа является целенаправленной.

• Убедитесь, что ваше видение четко сформулировано и доведено до сведения ваших сотрудников в процессе стратегического планирования.
• Поощряйте развитие лидерских навыков и заранее определяйте потенциальных будущих лидеров.
• Будьте доступны и предоставляйте множество возможностей для взаимодействия с сотрудниками на всех уровнях и во всех областях организации.

6. Справедливость

Люди очень проницательны, когда речь заходит о справедливом обращении, и они выбирают работу там, где, по их мнению, справедливость является важнейшей ценностью. Такие вещи, как фаворитизм и политика, которые не применяются одинаково ко всем, создают много разногласий и приводят к тому, что хорошие люди покидают организацию. Эта концепция применима как к внутренней, так и к внешней практике, и, обращая внимание на обе, вы создадите гораздо более здоровое и надежное рабочее место.

• Проанализируйте свою повседневную практику, найдите расхождения между действиями и политикой и составьте план устранения пробелов.
• Изучите показатели разнообразия и инклюзивности в вашей организации и разработайте надежные, поддающиеся измерению планы по улучшению там, где это необходимо.
• Сравните свою заработную плату и заработную плату с конкурентными, отраслевыми и региональными ориентирами, чтобы убедиться, что ваша общая компенсация соответствует среднему по рынку или превышает его.

7. Доступ к информации

Когда сотрудники чувствуют себя «в курсе», они понимают, что являются частью чего-то большего, чем просто описание их работы. Это мотивирует и захватывает, и именно этого люди активно ждут от своего работодателя. Открытое общение и прозрачность жизненно важны для того, чтобы стать предпочтительным рабочим местом.

• Делитесь отраслевыми новостями, организационными обновлениями и т. д. с сотрудниками до того, как эта информация будет передана другим пользователям.
• Стремитесь к последовательному обмену информацией и используйте различные методы связи, чтобы улучшить доступность для всех.
• Будьте прозрачны в отношении финансовых показателей и показателей эффективности, анализируйте цифры в интересах нефинансового персонала и находите время для ответов на вопросы.

8. Расширение прав и возможностей

Сотрудники хотят участвовать в принятии решений и хотят, чтобы им доверяли, чтобы они брали на себя ответственность за то, как они выполняют свою работу, и чтобы влиять на то, как работа в целом выполняется. Такие вещи, как бюрократия и микроуправление, отвлекают от работы и заставляют людей чувствовать, что им некуда расти и развиваться. Ищите способы ежедневно вовлекать людей в принятие больших и малых решений.

• Обеспечьте обратную связь и поддержку, чтобы помочь сотрудникам понять свою роль и то, как она вписывается в общую картину.
• Воспринимайте ошибки как возможности для обучения с большим количеством возможностей подвести итоги и обсудить, когда что-то пойдет не так.
• Поощряйте инновации и упрощайте процесс предложений, чтобы люди понимали, что их идеи действительно важны и желательны.

9. Сильная репутация

Организация, пользующаяся большим уважением в отрасли или регионе, естественно, является местом, где люди хотят работать. Вы можете укрепить свою репутацию в сообществе, убедившись, что опыт сотрудников соответствует их ожиданиям, когда они начнут работать на вас. Эта последовательность поможет вам сохранить прочную репутацию и создать положительную обратную связь для новых и потенциальных сотрудников.

• Уделите первоочередное внимание сохранению рабочих мест и разработайте надежный финансовый план для обеспечения долгосрочной стабильности.
• Выполняйте данные всем заинтересованным сторонам обещания и решайте проблемы заранее, открыто и честно.
• Обращайте внимание на сайты отзывов о работодателях и регулярно опрашивайте своих людей, чтобы понять, что вы делаете хорошо, а что необходимо улучшить.

10. Вовлечение сообщества

Сильная корпоративная гражданственность очень привлекательна для потенциальных сотрудников. Это включает в себя этические практики, инициативы в области устойчивого развития и социальную ответственность. Люди чувствуют себя прекрасно, когда знают, что работают в организации, которая отдает и принимает участие.

• Разработайте стратегический план корпоративной социальной ответственности (КСО), соответствующий вашим ценностям и принципам.
• Поддерживайте дела и общественные организации, в которые уже входят ваши сотрудники, и предоставляйте им оплачиваемое время для участия.
• Развивайте свою деятельность в сфере корпоративной социальной ответственности, чтобы повысить моральный дух, укрепить дух товарищества и улучшить свои усилия по сплочению команды.

11. Веселье!

Помимо приспособления, люди хотят получать удовольствие от работы. Обычно они проводят более восьми часов в день со своими коллегами, поэтому важно, чтобы культура и атмосфера оставляли место для праздника и удовольствия. Ощущение, что вы работаете с друзьями каждый день, создает гораздо более приятное и свободное от стресса рабочее место, освобождая место для приятного разговора, решения проблем и синергии.

• Поощряйте смех веселыми конкурсами, глупыми темами, а также организованными играми и соревнованиями.
• Делайте перерывы и обедайте вместе (общественные пиццерии, вечеринки в пабах, фургоны с едой и т. д.) и поощряйте коллег участвовать в спортивных командах и организовывать клубы.
• Наполните рабочее пространство весельем и причудливостью — украсьте его забавными цветами, примите непринужденный дресс-код или установите традиции, которые заставляют людей улыбаться (хорошо подойдут доски юмора, дурацкие призы и празднование дня рождения).

Быть избранным работодателем требует определенного планирования и стратегического подхода. В конечном счете, все сводится к вашей культуре: вы справедливы, честны, уважительны и веселы? Ваши люди доверяют вам принимать твердые решения и заботятся о своих интересах? Вы ориентированы на ценности и последовательны? Именно на эти методы обращают внимание сотрудники, решая, где они хотят работать. И каждый из них лежит в основе отличных рабочих мест и сильных культур.

Если вы хотите узнать, как Great Place to Work® может помочь вам создать сильную корпоративную культуру в 2021 году, свяжитесь с нами по поводу наших решений для вовлечения сотрудников и бренда работодателя.

О Great Place to Work®

Great Place to Work® позволяет легко проводить опросы ваших сотрудников, находить полезную информацию и получать признание за отличную корпоративную культуру. Клиенты применяют наши идеи, советы и инструменты, чтобы подпитывать видение, решения и действия, которые повышают эффективность бизнеса.

Добавить комментарий