Личные качества для резюме пример для менеджера: Образец резюме менеджера по продажам, скачайте пример грамотного резюме 2022-2023

Содержание

Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами — специалист, в обязанности которого входит поиск и обслуживание клиентов, а также выстраивание отношений с ними. Часто специалист представляет интересы заказчика — следит за тем, чтобы услуги были оказаны в соответствии с ожиданиями покупателя и требованиями договора.

Профессиональные навыки

Предлагаем вам возможный список профессиональных навыков для составления резюме менеджера по работе с клиентами.

  • навыки активных / прямых продаж;
  • навыки ведения переговоров;
  • навыки контроля дебиторской задолженности;
  • навыки контроля логистики;
  • навыки планирования продаж;
  • навыки поиска новых надежных поставщиков;
  • навыки работы с возражениями;
  • навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках;
  • навыки разработки маршрутов для торговых представителей;
  • навыки создания дилерской сети;
  • навыки составления коммерческих предложений;
  • навыки телефонных продаж;
  • навыки организации и проведения рекламных кампаний;
  • навыки оформления договоров поставки / о предоставлении услуг;
  • знание офисных программ: MS Word, Excel;
  • знание 1С;
  • способность убеждать;
  • умение общаться с людьми;
  • умение работать в команде;
  • умение планировать и организовывать свой рабочий день.

Личные и деловые качества

Предлагаем список личных качеств и умений, подходящих на должность менеджера по работе с клиентами:

  • активная жизненная позиция;
  • аналитический склад ума;
  • быстрая обучаемость;
  • высокая работоспособность;
  • готовность брать ответственность;
  • грамотная речь;
  • дисциплинированность;
  • желание работать и зарабатывать;
  • жизнерадостность;
  • инициативность;
  • коммуникабельность;
  • многозадачность;
  • настойчивость;
  • нацеленность на результат;
  • оптимизм;
  • организованность;
  • стрессоустойчивость;
  • уверенность в себе;
  • хорошо развитая интуиция;
  • целеустремленность;
  • энергичность.

Образец резюме менеджера по работе с клиентам

Иванова Анна Ивановна
Адрес: г. Харьков, ул. Иванова, 1, кв. 1
Телефон: (050) 111-11-11
e-mail: [email protected]

Цель: получение работы менеджера по работе с клиентами.

Профессиональные навыки:

  • Уверенный пользователь офисных программ, 1С.
  • Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс.
  • Навыки работы с клиентами.
  • Навыки поиска новых клиентов, заключения договоров.
  • Владение языками: русский язык свободно; английский – базовый (разговорный).

Опыт работы:
август 2015 г. — наст. время — менеджер, ООО «4Р», сфера деятельности: дистрибуция продуктов питания.

Функциональные обязанности:

  • Ведение и поддержание текущей базы клиентов;
  • Прием и обработка заявок на товар;
  • Работа с первичной бухгалтерией;
  • Консультирование клиентов по телефону;
  • Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки;
  • Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Взаимодействие с производством и складом готовой продукции, документооборот;
  • Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг.

Образование: 2010-2015 гг., Харьковский национальный экономический университет, факультет Менеджмента и маркетинга, диплом специалиста.

Личные качества:ответственность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, самоорганизованность.

Вакансии по специальности «Менеджер» можно найти здесь. Получить дополнительное образование и повысить квалификацию можно на специализированных курсах или тренингах. Также для более эффективного поиска работы можно обратиться в кадровое агентство.

Образец резюме менеджера | Пример профессиональных навыков, шаблон

4,25

(голосов 40)

Пример резюме менеджера

4,25

(голосов 40)

Редактировать это резюме

Правильно составленное резюме – это высокая гарантия получения работы своей мечты. Составлять документ следует обдуманно, согласно утвержденным правилам. В данной ситуации важно поставить себя на место руководителя и проанализировать, какого именно сотрудника он хочет принять в свою команду, чтобы добиться поставленной цели, а также выполнение каких обязанностей подразумевает рассматриваемая вакансия.

Чтобы получить работу, которая будет соответствовать вашему образованию и опыту, следует взять за основу готовый образец резюме менеджера. О том, как правильно работать с таким документом, и какая информация будет считаться наиболее важной, расскажем в данной статье.

Создавайте резюме менеджера по правильному шаблону

Выбрать шаблон резюме ✨

Скачивайте
резюме

Размещайте
онлайн

Примеры резюме в смежных специализациях:

  • Event-менеджер
  • PR-менеджер
  • Менеджер по недвижимости
  • Менеджер по рекламе
  • Менеджера по туризму
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Исполнительный директор
  • Руководитель
  • Коммерческий директор
  • Топ-менеджер
  • Финансовый директор

Общие рекомендации

Каждый соискатель при использовании образца резюме на должность менеджера должен учитывать несколько простых советов. Они помогут правильно составить документ и получить желаемую должность с соответствующим уровнем заработной платы.

Рекомендации:

  • Цель. Каждый соискатель стремится к тому, чтобы его новая работа была стабильной, высокооплачиваемой и комфортной. Только при точном определении цели вы сможете правильно сформулировать мысли и грамотно составить документ.
  • Фотография. По правилам необходимо размещать фотографию в деловом стиле, в строгом костюме или за рабочим столом. Вы должны показать своему работодателю, что серьезно относитесь к своему делу.
  • Должность. Чёткое понимание того, на какую должность вы претендуете, поможет правильно подобрать вакансию с учётом полученного образования и опыта.
  • Размер заработной платы.
    В резюме следует указывать адекватную стоимость ваших услуг или слегка завысить ставку по сравнению с прошлым местом работы.
  • Профессиональные области. При создании документа следует выбрать из списка не более трех направлений, которые максимально точно охарактеризуют вашу сферу деятельности.

Обязательно нужно указать адрес электронной почты.

ВерноНеверно
[email protected][email protected]

При работе с резюме на должность менеджера потребуются официальные документы (трудовая книжка, дипломы, сертификаты). Вся информация должна браться из достоверных источников.

Заполнение раздела «Опыт работы»

При составлении резюме раздел «опыт работы» является наиболее важным.

Вносить сведения в данный блок нужно максимально корректно и кратко.

После изучения обязанностей, выполняемых вами на предыдущих местах работы, работодатель сможет объективно оценить вашу квалификацию и умение решать поставленные задачи.
 

Для менеджера наличие опыта работы играет большую роль, так как в процессе его трудовой деятельности постоянно совершенствуются коммуникативные и профессиональные навыки, а также формируется собственная клиентская база. Поэтому при заполнении блока указывайте самые приоритетные для вас места работы, а также формулируйте обязанности с учётом их значимости.

Что делать при отсутствии опыта работы

При составлении резюме на работу менеджера по образцу можно столкнуться с проблемой отсутствия опыта. Главное – не оставлять поле пустым. Важно понимать, что все когда-то начинали свой путь с нуля и стартовыми показателями при этом были знания, приобретенные в образовательном учреждении.

Молодые специалисты, которые только начинают свой трудовой путь, могут сообщить в анкете, что готовы приступить к работе в качестве стажёра.

В дополнение следует усилить резюме наличием следующих мотиваций:

  • Имею большое желание работать в данной сфере бизнеса, готов учиться и достигать поставленные цели.
  • Обладаю высокой работоспособностью.
  • Готов пройти стажировку без получения заработной платы.

В рассматриваемой сфере молодые специалисты имеют определенную степень востребованности. Зачастую зарплата рядового или старшего менеджера имеет процентную зависимость от количества заключенных сделок или продаж, поэтому, принимая на работу кандидата без опыта, работодатель ориентируется в первую очередь на его потенциал, который со временем приведет к высокой производительности.

Образование в резюме менеджера

В грамотно составленном резюме следует указать не только базовое образование, но и дополнительные курсы. Не зря говорят, что знания – это сила. В указанном разделе следует сообщить полное наименование учебного заведения, специальность и дату окончания.

Если вы проходили курсы по повышению квалификации, то следует выбрать наиболее значимые и указать их. В данном разделе также указывается получение различных сертификатов, которые в дальнейшем могут быть представлены на собеседовании.

Навыки в резюме менеджера

При составлении документа через шаблон потребуется указать профессиональные навыки

.

В числе ключевых следует кратко указать те навыки и знания, которые были получены в процессе образования или практической работы.

Это могут быть различные методики, приёмы, техники, которые используются специалистом для руководства вмененным рабочим процессом или привлечения клиентов. Такая информация подтверждает вашу компетенцию.

Профессиональные навыки менеджера:
Уверенный пользователь ПКГрамотная речь
Заключение договоровУправление продажами
Планирование продажВедение переговоров
Холодные звонкиДокументооборот
Поиск новых клиентовВедение отчетности

Личные качества менеджера

В общих навыках следует написать личные качества, которыми вы обладаете. Данные сведения должны усиливать профессиональные навыки в резюме менеджера. Ознакомившись с ними, работодатель должен понять, основные черты характера соискателя, которые помогают ему справляться с поставленными задачами.

Личные качества менеджера:
ИсполнительностьПунктуальность
Работоспособность
Целеустремленность

Что написать в разделе «о себе»

 
Последний раздел посвящен личным достижениям. В нём необходимо кратко описать свои принципы работы таким образом, чтобы стала видна уникальность вашего метода.

Перечисление в этой части резюме различных хобби и пристрастий, не всегда уместно.

Обычно информация про свободное от работы времяпрепровождение негативно воспринимается работодателем, так как она относится к сфере личных интересов и не несет информационной нагрузки по данному вопросу.

Как заполнить контакты в резюме менеджера

Для того чтобы представитель организации смог с вами связаться, следует указать не только номер мобильного телефона. Для подтверждения своей мобильности следует написать, что вы всегда готовы ответить через:

  • Viber;
  • WhatsApp.

Дополнительно можно указать страницу в любой социальной сети. Не стоит перечислять все аккаунты.

На практике некоторые работодатели в ответ на полученное резюме направляют дополнительную анкету, которую следует скачать и оперативно заполнить.

Ваша цель – не пропустить звонок или важное сообщение. Именно поэтому опытные эксперты рекомендуют указывать один номер телефона, адрес электронной почты и страницу аккаунта.

Заключение

Ваша основная цель – заинтересовать работодателя и дать понять, что вы являетесь незаменимым сотрудником, который необходим компании и коллективу.

Удачное резюме – это 80% успеха. Остальные 20% — это личное общение при встрече, поскольку с каждым соискателем проводится беседа, после которой принимается окончательное решение.

Рассмотренный образец резюме менеджера по продажам является хорошей основой для создания самопрезентации. Последовательное заполнение блоков значительно облегчает работу по систематизации сведений.

Помните, что вся вносимая информация должна быть достоверной.

От этого зависит ваша репутация. Кроме того, документ должен быть грамотным, поэтому по окончании составления не поленитесь несколько раз проверить сведения на наличие орфографических ошибок и опечаток.

4,25

(голосов 40)

Поделиться:

Другие примеры резюме

Все профессии

Шаблоны, созданные профессионалами

Все шаблоны составлены ведущими HR-специалистами: четкая структура,
улучшенная читабельность и красивое оформление

Резюме

Сопроводительные письма

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

Для входа введите учётные данные:

E-mail

Пароль

Для регистрации введите данные:

E-mail

Пароль

Согласие с условиями обработки персональных данных

Или войдите с помощью аккаунта в соцсети

Как показать, что вы хороший руководитель группы

При подаче заявления на руководящую должность ваш работодатель ищет определенные способности, которые доказывают, что вы хороший руководитель. Они хотят увидеть, сможете ли вы справиться с игнорированием своих подчиненных и ключевых видов деятельности.

Разным менеджерам требуются разные навыки для выполнения своих задач. В этой статье мы рассмотрим шесть лучших управленческих навыков, которые можно включить в свое резюме, а также несколько примеров того, как их написать.

1. Навыки управления персоналом

Неудивительно, что управлять людьми довольно сложно. Вы должны учитывать их личные интересы, комфорт, поведение, усталость, стресс и склонность к ошибкам. Все это, сохраняя их счастливыми и сосредоточенными на протяжении всего процесса.

Многое из того, что включает в себя управление персоналом, заключается в том, чтобы показать людям, почему важно делать то или иное дело. Другими словами, как эта вещь способствует достижению цели организации? И как эта цель согласуется с личными интересами ваших подчиненных?

Навыки управления персоналом Включают:

  • Эмпатия
  • Мотивация и моральный дух
  • Коммуникация
  • Разрешение конфликтов
  • Управление стрессом
  • Коучинг и консультирование

Примеры навыков управления персоналом:

  1. Руководил командой из 17 руководителей игнорирование деятельности, непосредственно влияющей на KPI компании (ключевой показатель эффективности).
  2. Внедрена новая программа поощрений для повышения производительности всей компании на 23%.
  3. Увеличение удержания сотрудников с 76% до 91% за счет внедрения новых инструментов HRMS.

2. Навыки управления проектами

Ваша работа как менеджера заключается в том, чтобы другие люди выполняли свою работу хорошо и вовремя. Другими словами, это баланс между качеством и количеством. Слишком много внимания уделяйте первому, и у вас будет неадекватная продукция; слишком много внимания уделяйте последнему, и вы получите недовольных клиентов.

Чтобы быть хорошим руководителем проекта, вам нужно знать, как делегировать работу, составлять расписания, распределять ресурсы, автоматизировать рутинную работу, выявлять ошибки, сокращать потери и расставлять приоритеты задач на основе срочности и важности.

Навыки управления проектами Включают:

  • Делегирование полномочий
  • Планирование
  • Контроль
  • Приоритизация
  • Контроль качества
  • Распределение ресурсов
  • 900 27

    Примеры навыков управления проектами:

    1. Сокращение потерь при пополнении запасов с 28% до 15% путем повышение эффективности цепочки поставок.
    2. Маркетинговый аутсорсинг нужен внешнему поставщику, что позволяет сэкономить более 1200 часов в месяц.
    3. Составление дорожной карты проекта, делегирование задач и строгое соблюдение бюджета.

    Связанный: Лучшие инструменты отчетности для менеджеров проектов

    3. Навыки управления финансами

    Управление деньгами компании — это огромная ответственность и вопрос первостепенной важности. Неспособность сделать это должным образом может привести к серьезным последствиям и неудачам в достижении целей компании.

    Менеджер с хорошими навыками управления капиталом — это тот, кто понимает ключевые финансовые и экономические концепции. К ним относятся ROI, IRR, ROCE, инфляция, временная стоимость денег, альтернативные издержки, валовая прибыль и многое другое.

    Навыки управления денежными средствами Включает:

    • Ценообразование
    • Составление бюджета
    • Бухгалтерский учет
    • Бухгалтерский учет
    • Инвестирование
    • Выставление счетов
    • 900 15 Финансовое прогнозирование
    • Финансовая отчетность

    Примеры навыков управления капиталом:

    1. Поддержание ключевых финансовых показателей компании отчеты и соблюдает все коды.
    2. Упрощенная система начисления заработной платы для сокращения задержек с выплатой заработной платы.
    3. Помогал разрабатывать стратегии по сокращению долга компании со 120 до 50 миллионов долларов.

    См. также: Бизнес-документы, которые вы можете легко создать с помощью Canva

    4. Навыки управления клиентами

    Быть менеджером — это не только говорить своим подчиненным, что делать, но и быть представителем своей компании. То, как вы обращаетесь с клиентами, играет огромную роль в профессиональных отношениях, которые ваша компания строит и поддерживает на протяжении многих лет.

    Это означает понимание проблем клиента, предложение соответствующих решений, поддержку и устранение сомнений. Хороший менеджер по работе с клиентами надежен, подотчетен, отзывчив и чуток.

    Навыки управления клиентами включают:

    • Общение
    • Логическое мышление
    • Быстрое мышление
    • Ведение переговоров

    Примеры навыков управления клиентами:

    900 30
  • Управление полным жизненным циклом проекта для нескольких клиентов для обеспечения успеха.
  • Повышение уровня удержания клиентов на 35% за счет создания новых процессов контроля.
  • Получение новых источников дохода благодаря налаживанию связей с лидерами отрасли.
  • Связанные с этим: Клиентские сигналы тревоги, о которых должен знать каждый фрилансер

    5. Навыки управления рисками

    Возможно, одним из самых недооцененных управленческих навыков является управление рисками. В бизнесе то, как вы управляете рисками, напрямую влияет на общую производительность и финансовое состояние вашей компании.

    Чтобы разумно управлять рисками, вам сначала нужно определить, сколько вы готовы потерять, т. е. свою устойчивость к риску. Другими словами, сумма риска, которую вы готовы взять на себя в обмен на заданную сумму ожидаемой прибыли.

    Например, выход на новый рынок без надлежащего исследования и надлежащего знания связанных с этим рисков может привести к серьезным последствиям и нанести ущерб репутации и прибыльности вашего бренда.

    Навыки управления рисками. 0030

  • Проведен анализ рентабельности запуска новых продуктов для минимизации рисков.
  • Политика компании в отношении рисков пересмотрена, чтобы сбалансировать допустимость риска с ликвидностью активов.
  • Проанализированы области потенциальных угроз с помощью параметров SWOT.
  • Связано: Лучшие приложения SWOT-анализа для планирования проектов

    6. Навыки антикризисного управления

    Изображение предоставлено: winterling/Depositphotos

    Могут быть времена, когда ваша компания переживает кризис. Может быть, стихийное бедствие, неблагоприятное изменение государственной политики, кража, кибератаки, насилие или глобальная пандемия, такая как COVID-19.. В таком случае все ваши усилия должны быть сосредоточены на двух главных вещах.

    Во-первых, безопасность вашего персонала. А во-вторых, выживание вашей компании. В таких ситуациях легко действовать из паники, но это только усугубляет проблему. Чтобы мудро справиться с кризисом, идеально заранее иметь под рукой план антикризисного управления.

    Навыки антикризисного управления включают:

    • Гибкость
    • Общение
    • Решение проблем
    • Креативность
    • Перспективное планирование
    • Принятие решений

    Примеры навыков антикризисного управления:

    1. Введены новые рабочие коды для обеспечения безопасности персонала и ограничения неправильного обращения с оборудованием.
    2. Сэкономлено 2 миллиона долларов за счет принятия мер по сокращению затрат для решения давних проблем.
    3. Помогал разрабатывать стратегии восстановления доли рынка после значительных потерь в бизнесе.

    Демонстрируйте свои управленческие навыки с изяществом

    Во многих отношениях руководитель — это тот, на кого подчиненные смотрят, чтобы получить указания, рекомендации и мотивацию. Упомянутые выше управленческие навыки тесно взаимосвязаны и работают вместе, чтобы показать черты сильного лидера.

    Указав эти навыки в своем резюме, вы демонстрируете добросовестность, целеустремленность, дисциплину и установку на рост. Используйте примеры, чтобы адаптировать свое резюме, чтобы наилучшим образом отразить ваш опыт и найти работу своей мечты.

    Что такое управленческие навыки — список и примеры для резюме

    Хорошему руководителю обычно приходится носить несколько шляп, чтобы выполнять широкий спектр задач, за которые он несет ответственность.

     

    Они всегда должны присутствовать одновременно на нескольких фронтах и ​​вести корабль в безопасную гавань, следя за тем, чтобы все на палубе выполняли свою работу.

     

    И это требует большого количества навыков и знаний…

     

    Узнайте, какие управленческие навыки наиболее важны и что делает хорошего менеджера великим.

     

    В этой статье: 

     

    • Почему управленческие навыки так важны?
    • Что такое управленческие навыки и как их развить.
    • Примеры управленческих навыков.
    • Как указать управленческие навыки в резюме.

     

    Сэкономьте часы работы и получите успешное резюме, подобное этому. Попробуйте наш конструктор резюме бесплатно. Начните с выбора шаблона резюме.

     

    Создайте свое резюме сейчас

     СОЗДАЙТЕ СВОЕ РЕЗЮМЕ СЕЙЧАС

    Что пользователи говорят о ResumeLab:

    Вчера у меня было собеседование, и первое, что они сказали по телефону, было: «Вау! Мне нравится твое резюме».
    Патрик Мне нравится разнообразие шаблонов. Молодцы ребята, продолжайте в том же духе!
    Дилан  Мое предыдущее резюме было очень слабым, и я часами корректировал его в Word. Теперь я могу внести любые изменения в течение нескольких минут. Абсолютно замечательный!
    Джордж

    Создайте свое резюме сейчас

     

    После того, как вы усовершенствовали свои управленческие навыки, ознакомьтесь с некоторыми из следующих руководств по составлению резюме:

     

    • Пример резюме менеджера 90 016
    • Пример резюме руководителя
    • Руководитель проекта Возобновить Пример
    • Пример резюме менеджера магазина
    • Пример резюме помощника менеджера
    • Пример резюме бизнес-менеджера
    • Пример резюме планировщика мероприятий
    • Пример резюме офис-менеджера
    • Пример резюме менеджера программы
    • Менеджер недвижимости Пример резюме
    • Пример резюме менеджера по цепочке поставок
    • Пример резюме по изменению карьеры
    • Лучшие образцы резюме для всех вакансий

     

    Подробнее о навыках, которые следует указать в резюме:

     

    • Компьютерные навыки
    • Технические навыки
    • Маркетинговые навыки
    • Навыки разрешения конфликтов
    • Навыки критического мышления
    • Концептуальные навыки
    • Навыки межличностного общения
    • Навыки творческого мышления
    • Какие навыки указать в резюме

    Пример резюме управленческих навыков

     

    Хелен Санчес

    Финансовый менеджер

     

    3532 Plainfield Avenue

    Сиракузы, Нью-Йорк 13202

    315-577-8985

    helen. [email protected]

    linkedin .com/in/helen-sanchez 

     

    Сводка

     

    Специалист по финансам, ориентированный на детали, и CPA с более чем 5-летним опытом управления финансовыми функциями в компании путем анализа результатов, выявления тенденций и передачи информации команде. Управлял, нанимал и обучал 5 непосредственных подчиненных, а также бухгалтерский отдел и отдел кадров компании стоимостью 50 миллионов долларов. Управлял командой FP&A из 4 человек, отвечающей за ежемесячную управленческую отчетность и анализ отклонений, администрирование ценообразования, политику и процессы.

     

    Опыт работы

     

    Финансовый менеджер

    LHT, Inc., г. Нью-Йорк

    июнь 2018 г. – август 2021

    • Отлично разбирается в стратегическом планировании, прогнозировании, бюджетировании, развитии нового бизнеса, финансовом моделировании , бухгалтерский учет и главная бухгалтерская книга
    • Надзор за операциями казначейства, включая разработку организационной структуры.
    • Увеличение выручки в расчете на один контракт за счет продажи контрактов на расширенное обслуживание, страхования и других финансовых продуктов
    • Выявлены и внедрены тактические изменения ценообразования в соответствии с профилями рисков клиентов, в результате чего годовой доход составляет более 7 миллионов долларов США.

     

    Финансовый бухгалтер 

    Чемена, Нью-Йорк

    Май 2016 – июнь 2018 г. управление активами.

  • Составление сводной сметы проекта и подготовка бюджетов (1 миллион долларов расходов, 4,5 миллиона долларов дохода в год).
  • Сокращение времени обработки счетов-фактур с 30 до 14 дней за счет разработки и администрирования системы расчета стоимости работ для предоставления актуальной информации о расхождениях между рабочим временем, расходами и выставлением счетов.
  • Контроль, обучение и помощь отделам дебиторской и кредиторской задолженности.

 

Образование

 

Магистр бухгалтерского учета

Сиракузский университет

2014

  • Средний балл: 3,93 (10% лучших в классе)
  • Соответствующая курсовая работа: Международный финансовый менеджмент, Финансовое моделирование и анализ, Стратегический менеджмент
  • Внеклассная деятельность: Капитан женской футбольной команды

 

Навыки

 

  • MS Excel (расширенный)
  • Управление проектами программное обеспечение: Liquid Planner, SmartSheet
  • Prevero, Vena, eMoney Advisor
  • QuickBooks, Sage
  • Сильные навыки межличностного общения
  • Управление проектами
  • Тайм-менеджмент
  • Навыки принятия решений

 

Сертификаты

 

  • Сертифицированный бухгалтер (CPA)

 

Языки

 

  • Испанский (свободный)

 

Что такое управленческие навыки?

 

Управленческие навыки чрезвычайно важны для развития компании.

 

Менеджер, развивающий хорошие управленческие навыки, способен реализовать миссию компании, уделяя особое внимание целям организации и командной динамике.

 

Управленческие и лидерские навыки часто используются взаимозаменяемо, поскольку они включают планирование, принятие решений, решение проблем, общение, делегирование задач и управление временем.

 

Хорошие менеджеры почти всегда хорошие лидеры.

 

Разница между менеджментом и лидерством заключается в том, что лидерство заключается в том, чтобы мотивировать людей и заставить их понять и поверить в ваше видение и работать с вами для достижения ваших целей, в то время как руководство обеспечивает выполнение повседневных операций.

 

Таким образом, можно быть хорошим менеджером, но не великим лидером.

 

Хотя менеджеры должны уметь руководить, поскольку управление также заключается в обеспечении слаженного функционирования всех частей организации. Без такой безупречной интеграции могут возникнуть проблемы и неизбежны неудачи.

 

1. Примеры навыков высшего руководства

 

Хороший менеджмент — это не только сильный характер и способность управлять людьми.

 

Концепция намного сложнее.

 

Вот некоторые из наиболее эффективных управленческих навыков, которые делают хорошего менеджера великим:

 

2 Время — ваш самый ценный ресурс как менеджера. На самом деле, вы почти всегда будете страдать от его недостатка. Каждому дается равное количество часов в течение рабочего дня, но то, как вы будете использовать свое время, в конечном итоге определит, станете ли вы успешным менеджером или нет. Вот почему вам нужно знать, как эффективно использовать его и управлять им.

 

2. Сильные организаторские способности

 

Без умения организовать свою работу трудно правильно планировать проекты или бюджеты на данный квартал. Хороший руководитель записывает не только встречи, но и точно записывает, что он собирается сделать в этот день, неделю, месяц и т. д.

 

3. Эмпатия

 

Слушать и отвечать Сотрудник с чувством эмпатии — одна из важнейших способностей хорошего руководителя. Эмпатия позволяет менеджерам справедливо вознаграждать и мотивировать своих подчиненных. Это также позволяет им максимально раскрыть свой потенциал.

 

4. Отчетность

 

Отчетность – это способность отделять зёрна от плевел, т. Как вы должны убедить других в своих результатах, если они не могут понять, что вы на самом деле делаете?

 

5. Делегирование полномочий 

 

Независимо от того, насколько вы хороши и эффективны, задач, которые нужно выполнить, больше, чем способен даже самый быстрый и эффективный сотрудник. Таким образом, способность адекватно делегировать задачи является очень важным управленческим навыком, и если это не сделано должным образом, это может привести к низкому качеству работы.

 

6. Управление стрессом

 

На более ответственной руководящей должности приходится гораздо больше давления. Менеджер выступает посредником между руководством и своей командой, взаимодействует с клиентами и принимает очень важные решения. Умение справляться со стрессовыми ситуациями — неотъемлемая часть хорошего менеджера.

 

7. Технические навыки

 

Технические компетенции включают в себя навыки, которые дают менеджерам способности и знания для применения различных методов для достижения своих целей. Эти навыки включают в себя не только работу с машинами и программным обеспечением, производственными инструментами и оборудованием, но и навыки, необходимые для увеличения продаж, разработки различных видов продуктов и услуг, а также продвижения услуг и продуктов на рынке.

 

8. Навыки межличностного общения

 

Навыки работы с людьми или навыки межличностного общения — это навыки, которые помогают менеджерам взаимодействовать, работать и строить отношения с другими людьми. Эти навыки позволяют менеджерам использовать человеческий потенциал в компании и мотивировать сотрудников на достижение лучших результатов.

 

9. Навыки решения проблем

 

Хороший менеджер должен уметь решать и решать распространенные проблемы, которые могут возникнуть в течение обычного рабочего дня. Решение проблем в менеджменте включает в себя выявление определенной проблемы или ситуации, а затем поиск наилучшего способа ее решения.

 

2. Список управленческих навыков для резюме

 

Руководители несут ответственность за правильное выполнение работы. И хотя лидеры могут принести нам видение, вдохновение и вызов, эти вещи не имеют значения без эффективной реализации, которая обеспечивается хорошим управлением.

 

Чтобы стать отличным менеджером, вам необходимо обладать широким набором управленческих навыков — от планирования и делегирования полномочий до коммуникации и мотивации.

 

Список хороших управленческих навыков

 

  • Навыки межличностного общения
  • Коммуникация
  • Мотивация
  • Организация
  • De Представительство
  • Креативность
  • Перспективное планирование
  • Стратегическое мышление
  • Проведение интервью
  • Управление конфликтами
  • Создание команды
  • Гибкость
  • Надежность
  • Решение проблем
  • Принятие решений
  • Коммерческая осведомленность
  • Адаптивность
  • Наставничество
  • Сотрудничество
  • Работа в команде
  • Управление персоналом
  • Построение отношений
  • Ответственность
  • Аналитическое мышление
  • Коучинг
  • Отчетность
  • Ведение переговоров
  • Управление стрессом
  • Управление проектами
  • Административное управление навыки
  • Развитие бизнеса
  • Компьютерные навыки
  • Конструктивная критика
  • Целостность
  • Сочувствие
  • Офис-менеджмент

 

По мере того, как мир бизнеса меняется, роль менеджера также меняется и становится более сложной, чем когда-либо прежде.

 

3. Как указать управленческие навыки в резюме

 

При написании резюме на руководящие должности… особенно на руководящие должности, вам необходимо включить список навыков, которые напрямую связаны с доступной вакансией.

 

Это означает использование специальных ключевых слов и фраз в резюме, которые выведут ваше управленческое резюме на новый уровень.

 

Итак, давайте вместе пройдем все этапы написания отличного резюме:

 

1. Начните с привлекательного резюме или цели

 

9000 2 Вы когда-нибудь слышали о правиле 6 секунд? ?

 

Ну… это означает, что рекрутеры тратят около 6 секунд на просмотр одного резюме. Довольно сумасшедший, не так ли?

 

Так что за эти несколько секунд вы должны не только привлечь их внимание, но и доказать, что вы лучший кандидат на эту работу.

 

Первый раздел — ваш профиль резюме — это ваш первый шанс сделать это.

 

Используйте ключевые слова, относящиеся к управленческим навыкам из списка вакансий, и включите их в свое резюме.

Совет эксперта: Нацеливание вашего резюме — важный шаг к тому, чтобы быть замеченным во время поиска работы. Это не только помогает менеджеру по найму лучше оценить ваши компетенции, но и помогает вам составить резюме, более удобное для ATS. Соедините его с шаблоном резюме ATS, и вам больше не придется беспокоиться об этих автоматических проверках резюме!

Вот пример, который даст вам представление о том, как это должно выглядеть:

 

Управленческие навыки в резюме компании путем анализа результатов, выявления тенденций и передачи информации команде. Управлял, нанимал и обучал 5 непосредственных подчиненных, а также бухгалтерский отдел и отдел кадров компании стоимостью 50 миллионов долларов. Управлял командой FP из 4 человек, отвечающей за ежемесячную управленческую отчетность и анализ отклонений, администрирование ценообразования, политику и процессы.

То, что вы видите выделенным, — это управленческие навыки во всей их красе, используемые в умело написанном профиле резюме.

 

2. Продемонстрируйте свою квалификацию в разделе «История работы в резюме»

 

Вы знаете, как сосредоточиться на общей картине, чтобы никогда не отвлекаться от более важных целей.

 

И вам это всегда удавалось. одинокий. время.

 

Докажите это в разделе опыта работы вашего резюме, используя измеримые достижения.

 

Вот пример наград и достижений в резюме :

 

Хорошие управленческие навыки в разделе Опыт работы 9023 0

Финансовый менеджер

LHT, Inc., Нью-Йорк Город

Июнь 2018 г. – август 2021 г.

  • Превосходство в стратегическом планировании, прогнозировании, составлении бюджета, развитии нового бизнеса, финансовом моделировании и бухгалтерском учете
  • Курировал деятельность казначейства, включая разработку организационной структуры.
  • Увеличение выручки в расчете на один контракт за счет продажи контрактов на расширенное обслуживание, страхования и других финансовых продуктов
  • Выявлены и внедрены тактические изменения ценообразования в соответствии с профилями рисков клиентов, в результате чего годовой доход составляет более 7 миллионов долларов США.

Совет эксперта: Использование количественных результатов помогает рекрутерам понять только насколько успешным был кандидат в прошлом.

3. Используйте раздел «Образование» в резюме, чтобы продемонстрировать свои управленческие навыки.

 

Видите ли, каждый раздел резюме имеет свою цель, которую вы всегда можете использовать в своих интересах.

 

Вот так:

 

Управленческие навыки, демонстрируемые в разделе «Образование»

Магистр бухгалтерского учета

Сиракузский университет

2014

  • Средний балл: 3,9 3 (10% лучших в классе)
  • Соответствующая курсовая работа: Международный финансовый менеджмент, Финансовое моделирование и анализ, Стратегический менеджмент
  • Внеклассные занятия: Капитан женской футбольной команды

Видишь, чем он занимается?

 

Это показывает, что у кандидата был лидерский потенциал еще в колледже.

 

И это имеет большое значение.

 

4. Улучшите свои навыки Раздел

 

Раздел резюме, посвященный навыкам, — это волшебное маленькое место, которое действительно подчеркивает ваши способности и квалификацию.

 

Хотя каждая часть резюме важна, эта часть больше всего привлекает внимание рекрутеров.

 

Давайте посмотрим:

 

Навыки управления листингом в резюме
  • MS Excel (расширенный)
  • ПО для управления проектами: Liquid Planner, SmartSheet
  • Prevero, Vena, eMoney Advisor личные навыки
  • Управление проектами
  • Тайм-менеджмент
  • Решение навыки изготовления

Золотая!

 

Вы можете подойти к этому двумя способами:

 

  1. Вы можете подробно описать несколько наиболее важных навыков в одном списке.

 

или

 

  1. Вы можете составить два списка: один для сложных навыков и отдельный для мягких навыков.

 

Выбор за вами.

 

5. Включите дополнительные разделы, чтобы повысить свои шансы

 

Добавление бонусных разделов — отличный способ еще больше подчеркнуть свои управленческие навыки. Вы можете хвастаться чем угодно: сертификацией, иностранными языками, ассоциациями или другими мероприятиями, в которых вы регулярно участвуете.

 

Надень свою творческую шляпу! Оживите этот макет резюме еще больше!

 

Навыки управления в бонусных разделах резюме

Сертификаты

 

  • Сертифицированный бухгалтер (C PA)

 

Языки

 

  • Испанский (свободный)

Ничто так не кричит о том, что вы можете заняться любым проектом в любой области, как множество дополнительных разделов в вашем резюме.

 

Конструктор ResumeLab больше, чем выглядит. Получите определенный контент, чтобы повысить свои шансы на получение работы. Добавьте описания вакансий, маркеры и навыки. Легкий. Улучшите свое резюме в нашем конструкторе резюме прямо сейчас.

 

СОЗДАЙТЕ СВОЕ РЕЗЮМЕ СЕЙЧАС

 СОЗДАЙТЕ СВОЕ РЕЗЮМЕ СЕЙЧАС

Раскрасьте все это, выберите чистый шрифт и подчеркните свои навыки всего за несколько кликов. Ты идеальный кандидат, и мы это докажем. Воспользуйтесь нашим конструктором резюме прямо сейчас.

 

4. Развитие управленческих навыков

 

Поскольку набор управленческих навыков настолько широк, возникает соблазн развивать свои навыки в областях управления, в которых вы уже знакомы.

 

Но для долгосрочного успеха разумный подход заключается в проверке своих навыков во всех областях управления… а затем ставит перед собой задачу совершенствоваться во всех этих областях.

 

1. Продолжайте повышать свою квалификацию

 

Развивайтесь профессионально, независимо от того, какую должность вы занимаете. Последипломное образование (MBA, бизнес-психология и т. д.), курсы, сертификации, тренинги, интересные проекты — все это поможет вам начать более полно использовать свой потенциал и добиться успеха.

 

2. Разрешение конфликтов

 

Менеджер отвечает за настроение коллектива. Если вы видите конфликты, не игнорируйте их и ждите, пока они обострятся. Используйте свои навыки посредничества, чтобы разрешать конфликты, как только они возникают, чтобы рассеять любое негативное взаимодействие.

 

3. Анализ ошибок

 

Несмотря на ваши самые лучшие намерения, время от времени вы можете совершать ошибки. Главное — взять на себя ответственность за них. Важно, чтобы вы анализировали свои неудачи и извлекали уроки на будущее. Такое отношение принесет вам уважение вашей команды.

 

4. Ставьте перед собой амбициозные цели

 

Ваше отношение влияет на команду, которой вы руководите. Если вы постоянно растете и настойчиво преследуете свои цели, у вас есть шанс мотивировать и вдохновлять свою команду.

 

5. Развивайте свои коммуникативные навыки

 

Из всех навыков, необходимых для успешного менеджера, эффективное общение является, пожалуй, самым важным. Развивайте свои коммуникативные навыки, участвуя в отношениях на рабочем месте и в других профессиональных условиях, таких как конференции, сетевые мероприятия и т.д. , и регулировать свои эмоции. Ваша способность наблюдать и измерять эмоции, выражаемые членами вашей команды, окажет неоценимую помощь в повседневном управлении. Развитие эмоционального интеллекта помогает командам общаться и сотрудничать, гарантируя, что каждый будет услышан, выслушан и оценен.

 

7. Знайте, как создать позитивную динамику в команде

 

Команда состоит из людей, которые должны уметь приспосабливаться друг к другу, чтобы создать коллективное видение успеха для организации. Для менеджера очень важно уметь адаптировать свой стиль управления и коучинга к уникальным потребностям каждого сотрудника, чтобы помочь им работать в соответствии с требованиями.

 

8. Знайте свои сильные и слабые стороны

 

Хороший менеджер должен осознавать свои навыки и индивидуальность. Как только вы узнаете свои сильные и слабые стороны, вы сможете больше сосредоточиться на том, что у вас получается лучше всего, с полным пониманием того, как вы можете работать со своими слабыми сторонами.

 

9. Будь прозрачным

 

Всегда будь собой и не прячься за маской. Люди узнают, искренен ты или нет. Вашим сотрудникам нужна вся информация, которую они могут получить, чтобы помочь вам в достижении ваших бизнес-целей и задач. Отсутствие информации может привести к проблемам как у вас, так и у вашей команды.

 

Удвойте свое влияние с помощью комбинации резюме и сопроводительного письма.

Добавить комментарий