Что рассказывать о себе в резюме
Содержание
- Что нужно обязательно указать в резюме?
- В чем отличие понятий «навыки» и «личные качества»
- Профессиональные достижения
- Достижения команды, в которой вы работали
- Что написать в резюме: разбираем по пунктам
- Ошибки при составлении резюме
- Что не стоит включать в раздел «о себе»
- Выигрышное резюме — делимся секретами
Сделайте этот раздел максимально информативным, но не слишком длинным. Обычно достаточно не более 10 предложений. Содержание и объем этого раздела зависят от типа резюме.
— Хронологическое резюме: Этот тип резюме тесно связан с вашим опытом работы. По этой причине раздел «личное заявление» может быть относительно компактным.
— Функциональное резюме: Раздел «Введение» является основным в этом типе резюме. Она четко структурирована по подразделам и иллюстрирует пункты, относящиеся к опыту работы.
Этот тип резюме особенно подходит для людей, обладающих необходимыми навыками для конкретной должности, но не имеющих достаточного опыта работы в желаемой сфере.
Что нужно обязательно указать в резюме?
В чем отличие понятий «навыки» и «личные качества»
Навык — это способность делать что-то, что требует предварительной подготовки, опыта или практики. Навыкам можно научиться, но их можно и забыть. Примеры включают написание текстов для продаж, ведение переговоров на деловых встречах, произнесение речей и работу с офисным программным обеспечением.
Личные качества — это индивидуальные черты, которыми люди наделены от рождения, качества, которые отличают людей друг от друга. Примеры: трудолюбие, общительность и разнообразие.
На навыках стоит остановиться подробнее в резюме, в то время как личные качества можно описать более кратко.
Раздел «Навыки» вашего резюме должен соответствовать требованиям, указанным в вакансии. Чем больше ваши навыки соответствуют требованиям, тем больше вероятность того, что вы будете отобраны для собеседования.
Многие работодатели используют автоматизированные системы поиска кандидатов, которые запрограммированы на поиск по определенным ключевым словам. Чем больше ключевых слов содержит резюме, тем больше вероятность того, что конкретный человек будет выбран для рассмотрения резюме.
Перечисляя в резюме конкретные навыки, подкрепляйте их конкретными примерами. Простое перечисление не оставит следа, но конкретные факты и достижения всегда привлекают внимание.
Структурируйте раздел о навыках в логическом порядке. Неорганизованные списки сбивают с толку менеджеров по персоналу.
Профессиональные достижения
Будьте сдержанны и не совершайте ошибку, скрывая важные достижения. Добавление профессиональных достижений в резюме показывает, что вы опытный человек, способный выходить за рамки служебных обязанностей.
Она показывает, что у вас есть что предложить потенциальным работодателям, и является эффективным способом выделить ваше резюме. Приведите конкретные примеры того, как ваши действия помогли вам добиться успеха в определенных ситуациях.
Один из лучших способов определить свои карьерные достижения — это по очереди изучить свои навыки и предыдущие обязанности. Сравнивая их, спросите себя, какое положительное влияние оказало выполнение работы на вашего работодателя.
Также проверьте рекомендации, данные вам предыдущим работодателем, такие как положительные комментарии, похвалы или материальные доказательства (например, графики, таблицы) успешности вашей деятельности.
Людям, которым трудно определить свои достижения, полезно получить эту информацию от коллег и друзей. Если попросить кого-то объективно оценить, почему вы были особенно хороши в своей работе, это может выявить то, о чем вы, возможно, не задумывались.
Достижения команды, в которой вы работали
Среди прочего, вы можете упомянуть о достижениях команды, в которой вы работали. Подчеркивание эффективности работы вашей команды не только свидетельствует о том, что вы успешны, но и о том, что вы хороший командный игрок.
Однако он не рассказывает потенциальному работодателю о том, какой вклад вы внесли в успех команды, поэтому для достижения максимального эффекта вам необходимо включить конкретные детали о той роли, которую вы сыграли. Не оставляйте людей, читающих ваше резюме, гадать, в чем может заключаться ваш вклад.
Если у вас мало или совсем нет опыта работы, постарайтесь включить в резюме достижения. Если вы находитесь в таком положении, вы можете включить достижения из других областей вашей жизни, имеющих отношение к должности, на которую вы претендуете.
Это может быть участие в волонтерских программах, спортивных мероприятиях, академический опыт и т.д.
Что написать в резюме: разбираем по пунктам
Вы можете включить следующие пункты, если они действительно повлияют на решение работодателя. Например, претендовать на должность менеджера по продажам в художественной мастерской или иметь страсть к живописи. В этом случае ваша кандидатура будет более интересной для работодателя.
Семейное положение. Часто наличие этой информации позволяет работодателю сделать вывод о вашем образе жизни. Это позволит им понять, готовы ли вы путешествовать и проявляете ли вы гибкость в отношении командировок, сверхурочных часов на работе и т.д. И если вы хотите работать в долгосрочной перспективе.
Хобби и интересы. Этот блок может создать впечатление о вас как о человеке. Менеджеры по найму обычно наблюдают и запоминают кандидатов по их увлечениям.
Водительское удостоверение . Таксистам и шоферам, а также менеджерам рынка, руководителям и агентам по недвижимости — всем, кому по роду работы необходимо ездить в город, — требуется автомобиль и водительские права.
Готовность к переезду. Эта информация может быть важна в случае командировки или если работодатель ищет сотрудника в офисе компании в другом городе. Не забудьте сообщить о любых заграничных паспортах.
Нет плохой практики. Для работодателей это не имеет решающего значения, но компания может запретить, например, курение.
Членство в профессиональных движениях, клубах или союзах. Для работодателя это может означать, что у вас есть профессиональные связи в определенной области. Вы очень активны и общительны.
Ошибки при составлении резюме
При написании резюме, особенно раздела «обо мне», убедитесь, что оно не содержит обычных ошибок, перечисленных ниже.
Типографские и грамматические ошибки
Да, это, пожалуй, самый очевидный из всех советов по составлению резюме. Он должен быть грамматически совершенным. Даже впечатляющий опыт работы не компенсирует впечатления от того, что он был написан с грубыми ошибками.
Если вы не разбираетесь в грамматике, проверьте написанное несколько раз или попросите кого-то более компетентного проверить это за вас. Возможно, лучше потратить немного больше времени на составление идеального резюме, чем впустую искать работу.
Резюме для разных профессий
Каждый раз, когда вы пытаетесь составить типовое резюме и разослать его по всем объявлениям о работе, вы, скорее всего, придете к выводу, что работодатель не заинтересован в вашей встрече.
За таким подходом обычно следует заявление: «Меня не особенно интересует ваша компания. Честно говоря, мне подойдет любая работа».
Работодатели чувствуют себя обособленно и хотят, чтобы биографическая справка была написана специально для них. Они ждут, когда вы четко укажете, как и почему вы соответствуете их определенному положению тела.
Смотрите на обязанности, а не на достижения.
Ваше резюме должно показывать, насколько хорошо вы справляетесь со своими обязанностями, но очень легко скатиться до констатации этого факта с помощью краткого перечня обязанностей. Работодателей интересует не столько то, что вы сделали, сколько то, чего вы достигли в своей работе. Они ищут заявление, которое выглядит примерно так:.
Очень короткая или очень большая автобиография
Реальность такова, что у всех разные предпочтения и ожидания от резюме, поэтому необходимо придерживаться «золотого сечения». Как правило, вы можете ограничиться максимум двумя страницами.
Стандартный список фраз не выделит вас среди других кандидатов. Простой перечень ваших навыков ничего не скажет работодателю. Всегда подкрепляйте свои общие утверждения конкретными примерами.
Что не стоит включать в раздел «о себе»
Физические характеристики (например, рост, вес)
Ваше резюме — это документ, демонстрирующий ваши навыки. Природные характеристики не указывают на уровень вашего профессионализма и, как правило, являются ненужной информацией, отвлекающей от важных моментов. Однако, безусловно, стоит включить рост и вес, так как они потенциально важны для некоторых профессий.
Опыт работы без отрыва от производства.
Не перечисляйте задачи. Как правило, в желаемую должность включаются только те должности, которые вы занимали в последние годы, или непосредственно связаны с ней. Исключите все должности, которые не имеют отношения к должности, на которую вы претендуете, если они не оставляют существенных пробелов в вашем резюме.
Однако, если у вас мало или совсем нет опыта работы, вы можете включить не относящуюся к делу работу, если сможете продемонстрировать, как она подготовила вас к работе в новой сфере. Например, если вы претендуете на должность продавца, вы можете указать свою предыдущую работу в качестве кассира и объяснить, что этот опыт помог вам развить навыки обслуживания клиентов.
Большинство компаний не хотят видеть в резюме ваши увлечения. Однако если вы увлечены чем-то, имеющим отношение к компании, вы можете включить эту информацию. Например, если вы отправляете свое резюме в спортивный магазин, вы можете указать конкретные виды активного отдыха, которые вам интересны.
Убедитесь, что все навыки и квалификация, указанные в вашем резюме, соответствуют действительности. Ссылки на устаревшие или не имеющие отношения к должности навыки не помогут вам на собеседовании.
Особенно печально, что работодатели считают это несущественным во время самого собеседования. Вряд ли это создаст хорошее впечатление о вашей кандидатуре. Кроме того, он страдает от того, что тратит свое время на неподходящих кандидатов.
Не говорите о том, чего вы еще не сделали или не смогли сделать. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что вы уже сделали или делаете. Например, если вы еще учитесь в университете, вместо того, чтобы писать о том, что вы еще не закончили, сообщите год выпуска.
Вместо того чтобы писать, что у вас есть «небольшой опыт» в выполнении административных задач, приведите примеры предыдущего опыта.
Выигрышное резюме — делимся секретами
Если вы не уверены, что написать о себе в резюме, не паникуйте. Для составления успешного резюме может потребоваться время, особенно если вы не переписывали свое резюме. Используйте эти советы в качестве основы и добавляйте свои собственные.
Также помните: всегда старайтесь составлять отдельное резюме для каждой должности, на которую вы претендуете. Таким образом, вы можете быть уверены, что действительно продаете свою кандидатуру на конкретную должность, а не просто рассылаете одни и те же критерии для каждой вакантной должности.
Потратьте время на составление действительно хорошего резюме, а не пишите по шаблону. Он будет «работать» на вас и поможет вам получить должность, к которой вы стремитесь.
Ни в коем случае не лгите в своем резюме, не предоставляйте ложную или неактуальную информацию, даже если ложь не будет раскрыта. Вы всегда чувствуете себя неловко, а перспектива разоблачения может сильно нарушить рабочий процесс.
Не пренебрегайте разделом «Представьтесь», даже если вам кажется, что вы подробно описали все в своем опыте работы. Советы. Некоторые работодатели пропускают блок «Представьтесь», особенно если ваш опыт работы невелик или не впечатляет, и остаются в блоке «Представьтесь».
Подписывайтесь на канал Telegram. Дарья Кучера, автор блога, учит, как заработать деньги в Интернете, как их приумножить и как грамотно инвестировать. Нажмите на изображение ниже, чтобы перейти прямо в Telegram.
Пункт «о себе» в резюме. Что писать?
Опыт HR 1:Для меня важно в разделе о себе увидеть, что человек пишет именно о себе, пишет то, что раскроет его не как профессионала, а как личность.
Расскажите о ваших хобби — для нас ценна ваша разносторонность.
Расскажите (кратко!) о том, какими сильными качествами вы обладаете — это важно, так я увижу, сможете ли вы справиться с нашими задачами.
А еще — будьте понятными! Я недавно получила резюме от кандидата на техническую специальность, и скажу честно — перечитала его «О себе» раз 5, но так и не поняла, что мне хотел донести человек ((( Такая каша! Невольно закралась мысль — был ли он в адеквате, когда все это писал.
Опыт HR 2:
Очень нравится, когда в пункте «О себе» информация логично структурирована: например, есть блок, где кандидат кратко обобщает свои ключевые компетенции, отдельно блок, например, с soft-скилами.
Это и визуально очень удобно, и показывает, что человек умеет преподнести себя.
Очень здорово смотрится, когда описывая свои хобби, личные интересы, кандидат дает ссылки на ресурсы, где он выкладывает свои работы.
Т.е не пишите просто «мое — хобби вязание». Дайте ссылку на свой инстаграм, где выложены ваши работы — рекрутерское любопытство велико — я бы обязательно посмотрела и, если там все эстетично, плюс к опыту будет обеспечен.
А еще лично мне нравится, когда в этом разделе появляется информация о личных успехах человека. Из запомнившегося — у меня было резюме кандидата с техническим бэкграундом, но еще у него в «О себе» было очень интересно рассказано о его активности как спортсмена-пауэрлифтера — он сам занимается, готовит спортсменов к соревнованиям. В нашей компании спорт и ЗОЖ приветствуется, поэтому его резюме очень откликается )))
Опыт HR 3:
Когда ко мне обращаются за рекомендациями по составлению резюме, то для раздела «О себе» я советую структурировать информацию блоками:
— основные конкурентные преимущества, ключевые компетенции, если это не отражено в опыте работы
— знания и навыки, подстроенные под вакансии, например, для руководящей роли прописать кратко свои управленческие компетенции
— личные качества и личная информация, которая делает резюме уникальным — например, хобби, если оно подкрепляет указанные выше личные характеристики
Опыт HR 4:
Как HR я хочу увидеть в разделе «О себе» саммари компетенций кандидата, стек технологий, если это техническая история или нужно отразить опыт работы в каких-то программах.
Еще круто, когда кандидат описывает здесь свои soft-скилы — если человек в чем-то силен, то важно об этом сказать!
Здорово смотрятся кратко изложенные кейсы из опыта кандидата. Например, у меня было на руках резюме, где кандидат очень круто описала свои действия по организации приема 100 детей в правительстве Москвы, когда основной исполнитель заболел. Так она проиллюстрировала свое личное качество — способность работать в меняющихся обстоятельствах!
Что указать в разделах резюме
Поиск работы
написано JACQUELINE DEMARCO
Источник: Color Joy Stock
При поиске работы вы хотите, чтобы компании могли как можно проще узнать, подходите ли вы для той должности, на которую претендуете. Лучший способ привлечь внимание менеджеров по найму и рекрутеров — это иметь резюме, в котором легко ориентироваться и которое выделяет всю ключевую информацию, которую вы хотите, чтобы потенциальные работодатели знали.
Если вы немного не понимаете, что именно нужно указать в разделах вашего резюме, мы здесь, чтобы упростить вам задачу. Мы познакомим вас с тем, что должно быть в каждом основном разделе вашего резюме, чтобы вы ничего не пропустили и чтобы работодатели случайно не упустили вас.
Контактная информация
Мы знаем, как легко тянуть время, когда дело доходит до больших проектов, таких как составление резюме. Иногда лучшее, что вы можете сделать, — это начать с самой легкой части, а затем позволить этому нарастать. Итак, начнем с вашей контактной информации. Большинство шаблонов резюме содержат всю контактную информацию в одном удобном для просмотра разделе, например, в верхней части резюме. В этом разделе вы должны указать свое имя, адрес электронной почты и, если он у вас есть, ссылку на свое онлайн-портфолио или личный веб-сайт.
Заявление о цели
Утверждения о целях не являются обязательными в резюме, но если у вас есть место в вашем резюме, это может быть действительно полезным разделом для добавления. Это не должно быть больше, чем несколько предложений, так что это еще один простой раздел, чтобы отметить ваш список дел. Вы можете начать с написания общего заявления о цели, а затем настроить этот раздел своего резюме для каждой работы, на которую вы претендуете, или для каждой отрасли, на которую вы ориентируетесь. В своем объективном заявлении вы должны указать, почему вам нужна эта должность, как ваша квалификация делает вас идеально подходящим для нее и как вы будете способствовать успеху их компании или команды.
Например, если вы претендуете на должности в сфере маркетинга в социальных сетях, в вашем объективном заявлении может быть указано:
Цель: получить должность менеджера по социальным сетям, где я смогу использовать свой опыт в цифровых кампаниях и стратегических маркетинговых инициативах, чтобы привлечь целевую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Моя цель — разработать эффективные планы социальных сетей, ориентированные на конкретные цели и результаты, используя данные, основанные на данных, для создания контента, который находит отклик у пользователей, увеличивая привлечение потенциальных клиентов и рентабельность инвестиций. Благодаря моим обширным техническим знаниям в области веб-инструментов и аналитических платформ в сочетании с отточенными коммуникативными навыками я уверен, что смогу добиться результатов по всем онлайн-каналам.
История работы
Теперь пришло время немного замедлиться. Заполнение части вашего резюме с историей работы — это большая работа, особенно если вы уже несколько лет в своей карьере, но важно не торопиться с этим разделом. Ваша история работы — самый важный раздел вашего резюме, поскольку он демонстрирует ваш прошлый опыт и достижения. Не забудьте перечислить все соответствующие должности в обратном хронологическом порядке с указанием пунктов, описывающих каждую роль и ее обязанности.
Добавляя информацию о текущих и прошлых ролях, вы хотите выделить свои достижения с помощью показателей, а не просто поделиться задачами, за которые вы отвечали. Это позволяет работодателям понять, на что вы способны и какой вклад вы внесли в успех компании.
Например, вместо того, чтобы писать «Отвечает за планирование публикаций в Instagram», более эффективным способом будет «Координация пяти публикаций в Instagram в день, что привело к среднему уровню вовлеченности 20%, что превышает уровень вовлеченности в предыдущем месяце на 10%».
Некоторых работодателей могут интересовать вакансии только за последние десять-пятнадцать лет, поэтому не думайте, что вам нужно указывать все, начиная с того момента, когда вы только начинали работать. Например, если у вас есть несколько штатных должностей, вам больше не нужно включать стажировки в колледже. По крайней мере, в конечном итоге вы можете просто перечислить свои старые названия и компании и не включать в них такие длинные описания. Вы хотите убедиться, что у вас есть достаточно места, чтобы выделить работу, которую вы проделали в последние годы, а также работу, которая наиболее применима к вакансиям, на которые вы претендуете сейчас.
Если применимо, вы можете указать награды или признания, которые подчеркивают ваши достижения, а также даты, связанные с любой из должностей, перечисленных в этом разделе.
Образование
В разделе «Образование» вашего резюме укажите все полученные вами степени. Вы должны указать название школы и даты окончания (если применимо). Если вы получили диплом колледжа, вам не нужно указывать диплом средней школы. Если у вас был действительно впечатляющий средний балл (hello latin honors) и вы недавно закончили учебу, вы можете добавить свой средний балл в раздел «Образование», но чем дальше вы продвигаетесь по карьерной лестнице, тем меньше это будет иметь значение. Если ваш средний балл был средним, этот факт также не нужно подчеркивать.
Если вы прошли какие-либо онлайн-курсы или получили профессиональные сертификаты, связанные с вакансиями, на которые вы претендуете, вы также можете добавить их в раздел образования, поскольку они могут продемонстрировать дополнительные навыки или области знаний, которые могут быть полезны компаниям, на которые вы претендуете. к.
Специальные навыки
В разделе «Специальные навыки» вашего резюме может быть сложно ориентироваться, поскольку навыки, которые каждый человек выбирает для выделения, уникальны для него. Это отличный раздел, который можно настроить для каждой вакансии, на которую вы претендуете. Вернитесь к описанию работы и посмотрите, какие навыки они ищут, которые вы можете включить в этот раздел. Некоторые важные специальные навыки, которые следует выделить, включают владение компьютерным программным обеспечением, свободное владение иностранным языком или специальную подготовку, полученную на определенном оборудовании.
Например, если для работы требуется знание Adobe Photoshop, то вам следует указать это как один из ваших навыков — при условии, что вы действительно знаете, как использовать эту программу. Тщательно подумайте о том, какие навыки вы хотите выделить, вы не хотите перечислять слишком много, иначе это загромождает ваше резюме. Старайтесь не добавлять общие навыки, которые все включают в свое резюме (независимо от того, верны они или нет). В том числе то, что вы знаете, как использовать Microsoft Word, в наши дни кажется легкой задачей.
Наряду с жесткими навыками (объективными и измеримыми навыками), такими как умение использовать определенные компьютерные программы, вы можете включить в свое резюме навыки межличностного общения. Мягкие навыки — это личные качества и способности, которые помогают человеку эффективно взаимодействовать с другими. Примеры мягких навыков включают такие качества, как общение, решение проблем, самомотивация и адаптивность. Мягкие навыки неосязаемы — их нельзя увидеть или измерить, как твердые навыки, такие как скорость набора текста или умение вводить данные, но они так же важны, как и твердые навыки.
Последний совет
При создании резюме помните, что краткость является ключевым фактором. Ваша цель должна состоять в том, чтобы предоставить достаточно подробностей о себе, чтобы работодатели получили хорошее представление о том, кто вы, а также поняли, почему именно вас следует нанять, а не кого-то другого. Думайте о своем резюме как о ролике с яркими моментами. Если есть дополнительная информация, которую вы хотите, чтобы работодатели знали о вас, сопроводительное письмо или онлайн-портфолио могут действительно пригодиться.
- Твитнуть
- Штифт
Как написать резюме Раздел о навыках
Когда вы пытаетесь сократить длину своего резюме, чтобы уложиться в ограничение в одну страницу, раздел о навыках может показаться главным претендентом на разделочную доску. Вы можете задаться вопросом, почему вы вообще включили один из них. В конце концов, он полон информации, которую можно почерпнуть из других частей вашего приложения, верно?
Какая работа для тебя самая лучшая?
Используйте Muse, чтобы найти работу в компании с культурой, которую вы любите. Выберите карьерный путь, который вам подходит:
Маркетинг
Продажи
Данные
Управление персоналом
Обслуживание клиентов
Разработка программного обеспечения
Управление продуктами
90 002 ОбразованиеДизайн и UX
Администрация
Как многолетний опыт у вас есть?
0–1 лет
1–5 лет
5 — 10+ лет
Какие преимущества компании для вас наиболее важны?
Медицинское страхование
Оплачиваемый отпуск
Возможности удаленной работы
Стоматологическая страховка
401k С соответствием
Страхование зрения
Продвижение изнутри 90 003
Гибкий график работы
Персональные больничные
Бонус за результат
Расчет ваша работа соответствует. ..
Не так быстро! Прежде чем сократить раздел о навыках в резюме, чтобы освободить место, прочитайте дальше, чтобы получить полное представление о том, от чего вы готовы отказаться. И как только вы решите не отказываться от него, узнайте, какие типы навыков вы должны включить в резюме, как вам следует форматировать специальный раздел навыков и как определить правильные навыки для каждого заявления о приеме на работу.
Зачем мне нужен раздел навыков?
В целом, раздел навыков в вашем резюме дает вашему приложению хорошую оптимизацию как для человеческого, так и для цифрового процесса проверки. Весь смысл краткого резюме состоит в том, чтобы позволить рекрутеру или менеджеру по найму определить ценность, которую вы можете создать для компании после беглого просмотра.
Для определенных должностей кандидат может не иметь определенных навыков. Вы не можете быть балериной, если не умеете танцевать, очевидно, так же, как вы не получите роль фронтенд-разработчика, если не знаете HTML.
Однако за пределами этих ситуаций менеджеры по найму, с которыми я разговаривал, видят общую картину. Моника Орта, менеджер по найму в MIT Media Lab, говорит, что раздел навыков дает ей «чувство набора навыков, которыми обладает человек — это еще один способ взглянуть на его опыт и помочь нарисовать более полную картину». Они пытаются соединить точки, а навыки помогают немного заполнить пробелы.
Еще одна реальность процесса приема на работу — повсеместное распространение систем отслеживания кандидатов (ATS) — программного обеспечения, которое большинство работодателей используют для систематизации и анализа резюме кандидатов. Сканирование ключевых слов — это один из способов, с помощью которого ATS помечает резюме для более тщательного изучения, а раздел навыков может служить дополнительным блоком релевантных ключевых слов.
Что включить в раздел навыков?
Менеджеры по найму пытаются составить историю о вас, поэтому первое правило заключается в том, что раздел ваших навыков должен соответствовать опыту, о котором вы написали в своем резюме.
Вот что вы должны указать:
Навыки, относящиеся к
этой работеДля успешного выполнения каждой работы потребуются разные навыки, поэтому каждый раздел навыков, который вы пишете, также будет немного отличаться. Но как определить правильное сочетание навыков для конкретной работы? Проверьте ключ ответа!
То есть распечатайте описание должности, которая вас интересует, и выделите ее маркером (или скопируйте и вставьте в документ и выделите там), отметив все навыки, которые вы видите в списке, которые у вас есть. Затем убедитесь, что эти навыки указаны в вашем резюме. Например, вот описание работы с некоторыми ключевыми навыками, выделенными жирным шрифтом:
Менеджер по маркетингу электронной почты
Обязанности
- Управление стратегией электронного маркетинга и календарем
- Мониторинг, анализ и составление отчетов об эффективности кампании
- Повышение эффективности кампании за счет оптимизации конверсии, A/B-тестирования, сегментации, и т. д.
- Сотрудничество с дизайнерами и редакторами поддерживать единообразие бренда и голоса на разных платформах
- Работать в кросс-функциональном режиме с отделами продаж, продуктов, маркетинга продуктов и данных
Требования
- 3+ года в электронном маркетинге
- Опыт работы с системами управления контентом и поставщиками услуг электронной почты, такими как MailChimp или Constant Contact
- Опыт работы с Google Analytics , HTML, CSS, Photoshop, Microsoft Excel и SEO плюс
- Отличные устные и письменные коммуникативные навыки
- Командный игрок с сильными навыками межличностного общения, построения отношений и управления заинтересованными сторонами
- Отличные навыки решения проблем и управления временем
вакансия:
Оптимизация конверсии, A/B-тестирование, сегментация, MailChimp, Постоянный контакт, Google Analytics, HTML, CSS, Photoshop, Microsoft Excel, SEO
Все это только из одной должностной инструкции. Еще лучше, найдите несколько разных объявлений о вакансиях для интересующей вас роли. Затем начните искать общие навыки среди разных объявлений. Это навыки, которые вы определенно хотите включить в свое резюме и, вероятно, в раздел навыков.
При составлении раздела о навыках обратите особое внимание на навыки, которые нужны работодателю, но которые не всегда являются частью вашей повседневной работы. Возможно, вы прошли онлайн-курс по использованию InDesign или самостоятельно изучали веб-дизайн и HTML для своего личного веб-сайта. Эти навыки будут отсутствовать в разделе вашего опыта, а это значит, что раздел навыков — отличное место, чтобы выделить их.
Тяжёлые навыки
Раздел вашего резюме должен быть зарезервирован в основном для ваших профессиональных навыков. Подумайте о языках программирования, программном обеспечении для бизнеса или дизайна, аналитических программах, предметных знаниях или даже столярных навыках — обо всем, чему можно научить, определить и измерить.
Менеджеры по найму часто считают, что мягкие навыки (например, работа в команде, общение, тайм-менеджмент и лидерство) так же важны, как и профессиональные навыки, если не более. Тем не менее, эти навыки не часто включаются в отдельный раздел навыков, поскольку они обычно неосязаемы и их сложнее оценить. Хотя ваши социальные навыки невероятно важны, они лучше изображаются (и более правдоподобны), если вы даете им некоторый контекст. Так что сохраните свои межличностные навыки для резюме и сопроводительного письма, где вы сможете рассказать историю, показывающую их в действии.
Подробнее: Hard Skills vs. Soft Skills: в чем, черт возьми, разница?
Бонусные навыки, демонстрирующие вашу страсть
Вы также можете добавить навыки, которые покажут, насколько вы увлечены работой. Например, один мой знакомый менеджер по найму, работающий в сфере технологий, считает интересным и заслуживающим внимания навыки, которые хоть и эзотеричны, но все же актуальны. В частности, его внимание всегда привлекают функциональные языки программирования. Для него это указывает на то, что кандидат проявляет большой интерес к программированию и, возможно, изо всех сил старался изучить его самостоятельно. Это довольно эффективный способ показать свой энтузиазм — перечислить пикантный, связанный, но малоизвестный навык.
Подробнее: Правильный способ добавить навыки в свое резюме (более 250 примеров навыков)
90 002 Что
не следует включать в раздел моих навыков?Вот то, что не относится к разделу ваших навыков:
- Нерелевантные навыки: В частности, для людей, которые делают поворот к другой карьере, это может быть хорошим ходом брендинга, чтобы не включать навыки, которые вам не нужны. использовать больше, особенно если они не актуальны или интересны по своей сути. Например, если вы являетесь помощником руководителя, который хочет перейти к разнообразной и инклюзивной работе, вам, вероятно, не захочется перечислять все инструменты бронирования рейсов и календаря, с которыми вы знакомы. Если вы должны включить эти навыки в раздел «Опыт», чтобы точно описать свои предыдущие роли, это нормально, но не повторяйте их в разделе «Навыки».
- Самые базовые навыки: Как правило, нет необходимости указывать «Microsoft Word» или что-то подобное в вашем резюме, если только в описании работы конкретно не указан этот навык.
- Навыки, которых у вас нет: Указание навыков в резюме означает, что вы уверены в своих способностях. Поэтому вам также следует отказаться от всего, над чем вы все еще работаете или что вам неудобно обучать кого-то еще (например, иностранные языки, на которых вы не говорили со школы).
- Не связанные хобби: Вы можете быть потрясающей вязальщицей, но это, вероятно, не относится к разделу ваших навыков, если вы претендуете на должность менеджера по социальным сетям в сети отелей. (Конечно, вы всегда можете указать эти виды хобби в разделе «Интересы».)
Как написать раздел о навыках?
Надеюсь, к этому моменту вы убедились, что раздел с навыками нужно оставить нетронутым и, возможно, даже добавить пару вещей, о которых вы не подумали раньше. Но как лучше всего представить всю эту важную информацию таким образом, чтобы это не было просто набором ключевых слов? Это может быть нормально для ATS, но ни один человек не захочет это читать. Итак, выполните следующие действия:
1. Сгруппируйте свои навыки.Рассортируйте свои навыки по разумным категориям, затем назовите каждую группу навыков подходящим образом. Думайте о подзаголовках как о красивых вещах, благодаря которым даже самая неуправляемая мешанина слов выглядит гладкой и организованной. Например, если вы говорите на нескольких языках, хорошим подзаголовком для всех языков, на которых вы говорите, будет, что неудивительно, «Языки». Или, если вы дизайнер, который также кодирует, назовите свои разделы «Дизайн» и «Технический».
2. Отформатируйте раздел с описанием навыков так, чтобы его было легко читать.Например, вы можете поместить каждую категорию в новую строку с подзаголовком, выделенным жирным шрифтом в начале списка. Несмотря на то, что этот раздел короткий, его все же нужно легко просмотреть. Маркеры и подзаголовки побуждают читателя начать чтение снова.
3. Решите, где разместить раздел навыков.Как правило, раздел навыков находится в нижней части резюме. Он предназначен для повторения или обобщения того, что читатель узнал из вашего раздела с опытом. Однако есть некоторые исключения. Например, если вы меняете профессию и медленно накапливаете необходимые навыки для смены, возможно, имеет смысл переместить этот раздел на более заметное место в вашем резюме — возможно, даже на верхнее — чтобы создать гибридный, функциональный , или резюме на основе навыков. Если вы работаете в технической области, где профессиональные навыки имеют первостепенное значение, вы также можете разместить раздел с навыками наверху.
Пример раздела навыков
Вот пример раздела хороших навыков для тех, кто ищет работу дизайнером:
НАВЫКИ Визуальный дизайн: 9 0186 InDesign, Illustrator, Photoshop, После Эффекты, премьера, XD, Animate, Lightroom
3D Моделирование и 2D DRAPTING: Rhino, VRAY, AutoCAD, VectorWorks, Autodesk Fusion 360
44.