Личные качества в резюме пример для мужчины: Личные качества в резюме: примеры для мужчины

Содержание

Личные качества в резюме: примеры для мужчины

Работодатель хочет видеть в соискателе не только профессионала, но и личность, обладающую определенными чертами характера.  Поэтому пункт «О себе» имеет не меньшее значение, чем описание профессиональных достижениях.

Составить список собственных личностных качеств задача не из легких, но чтобы резюме выглядело убедительным и ярким придется потратить время и силы, проявить креатив. Существует несколько правил:

  • постараться быть честным;
  • указанные качества должны быть уместны;
  • описание должно быть кратким, понятным и четким.

На интервью HR вытащит из соискателя все подробности. Если они не будут соответствовать описанным в резюме, все пропало.

Уместно говорить о тех качествах, которые будут полезны на конкретной должности, для конкретной компании. Если соискатель претендует на роль первой скрипки, не стоит утверждать, что он прекрасно работает в команде. HR это расценит, как неспособность брать на себя ответственность.

Однако умение формировать команду и управлять ею — это как раз то, что надо.

Краткость — сестра таланта, это правило незыблемо. Не нужно лишних слов и эпитетов, только по делу и по существу.

Таких качеств много. Задача соискателя — определить свои положительные и отрицательные качества, и выбрать те, которые действительно ему присущи и соответствуют вакансии.

  1. Стрессоустойчивость. Способность противостоять стрессам, негативным эмоциям — навык, который помогает в любых, самых критических ситуациях держать себя в руках, мыслить здраво и быстро принимать решения.
  2. Коммуникабельность. Качество, которое помогает быстро влиться в коллектив. Чем быстрее новый сотрудник адаптируется в коллективе, тем скорее работодатель увидит результат его работы.
  3. Целеустремленность. Успешного человека всегда отличала способность верить в свои силы, четко видеть цель и идти к ней, невзирая на трудности и неудачи.
  4. Обязательность. Это качество рекрутеры ценят не меньше профессиональных навыков. Имея богатый опыт, но при этом, будучи безответственным, человек скорее принесет вред компании. Ему нельзя поручать важные дела, он постоянно нуждается в контроле. Это плохо сказывается не только на экономических показателях предприятия, но и на микроклимате в коллективе. Безответственный сотрудник крайне сложно приживается в команде. Обязательность является важным аргументом, даже если кандидат не имеет необходимого профессионального опыта.
  5. Честность. Обычно рекрутеры выявляют это качество, расспрашивая о недостатках и слабых сторонах кандидата. В этом случае их интересуют не столько сами недостатки, сколько открытость и честность кандидата. Никто не хочет работать с человеком, который лжет, о командной работе вообще речи быть не может. Честность желательно отразить в резюме, но нужно быть готовым к жестким вопросам HR-службы.
  6. Способность и желание учиться. Сейчас, наверное, уже не осталось профессий, которым можно обучиться однажды и на всю жизнь. Прогресс идет семимильными шагами и никому не позволяет отдыхать.
    Постоянное обучение, повышение квалификации стало нормой и для 20-летних, и для 50-летних сотрудников. Есть ряд профессий, где обучение необходимо ежегодно. Поэтому навык обучения ценится и приветствуется. Знать все невозможно, работодатели это понимают. Многие даже готовы обучать сотрудников за счет компании, но только тех, кто способен на обучение, кто этого хочет, кто впоследствии готов повышать свою эффективность и прибыльность предприятия. Это качество особенно важно для начинающих специалистов, у которых еще недостаточно опыта. Стремление к обучению может оказаться решающим аргументов при приеме на работу.
  7. Гибкость. Сотрудник, обладающим этим качеством, имеет большие преимущества. Это, прежде всего, очень перспективный сотрудник. Новый проект, требующий нестандартных решений, обязательно поручат ему. Это человек, который не боится перемен, всегда способен контролировать ситуацию. Он спокойно признает свои ошибки и уверенно их исправляет. Это качество встречается нечасто, но его можно в себе развить и усилить, для целеустремленного человека — это задача вполне выполнима.
  8. Воспитанность и такт. Есть вакансии, где требуется знать все нюансы делового этикета. Но таких немного. В основном при приеме на работу HR проверит, насколько человек воспитан и вежлив. Опытному рекрутеру, чтобы понять это, достаточно взглянуть на кандидата и его резюме и задать несколько вопросов. Грубость скрыть трудно, это качество проявляется в первые минуты разговора.
  9. Инициативность. Это редкое качество говорит о том, что человек полон энтузиазма все кругом улучшать и доводить до совершенства, и при этом полностью отвечать за последствия преобразований. Это удивительное свойство характера проявляется добровольно без каких-либо указаний и распоряжений.
  10. Дисциплинированность. Важно, чтобы сотрудник соблюдал все нормы и правила, установленные в компании, вовремя выполнял свои обязанности. Часто работодатели, выбирая сотрудника, отдают предпочтение дисциплинированному, отказывая при этом более талантливому кандидату. Человек, умеющий планировать свое время, организовывать рабочий процесс, принесет гораздо больше пользы компании.
    Таланты часто бывают ленивыми, неорганизованными, а это большие риски для работодателя.
  11. Неконфликтность. Любители интриг могут парализовать работу целого коллектива. Такое случается с приходом нового сотрудника, любителя сплетен. Буквально за считанные дни коллектив может погрузится в процесс выяснения отношений или бурные обсуждения чужой жизни. Это не может ни отразиться на результатах работы. Чтобы избежать таких неприятностей, рекрутер обязательно выяснит степень конфликтности соискателя на собеседовании.
  12. Креативность. К сотрудникам, обладающим этим качеством, у руководства компании часто складывается особое отношение. Люди, способные найти нестандартные решения и методы работы, предложить неожиданные идеи, ценятся выше остальных. Им доверяют интересные проекты, их продвигают по служебной лестнице. Такие сотрудники способны заражать новаторством других, они показывают пример творческого подхода к работе.
  13. Клиентоориентированность. Это черта личности очень важна, если должность обязывает работать с клиентами, партнерами.
    Это качество показывает, насколько человек способен понять чужую проблему, найти возможность помочь другому человеку, в частности своему клиенту. Это могут быть и конфликтные ситуации, которые нужно быстро разрешить. Клиентоориентированный сотрудник способен мыслить самостоятельно и быстро, то есть по ситуации, не ожидая указаний и подсказок.
  14. Желание работать в команде. Любой бизнес-процесс — это командная работа. Для достижения конечной цели каждый сотрудник выполняет свою роль, но он должен понимать и видеть свое участие в общем процессе создания продукта или услуги. Умение сотрудничать с коллегами, совместно с ними решать проблемы, возможно «сглаживать углы», поддерживать позитивный настрой в команде, привносить в ее работу свой уникальный вклад — очень ценные качества для наемного сотрудника.
  15. Трудолюбие. Даже самые яркие и неординарные способности и таланты меркнут перед истинным трудолюбием. Работодатель в большинстве случаев отдаст предпочтение трудолюбивому сотруднику. И это не удивительно. Такой работник планомерно и кропотливо идет к поставленной цели, при этом он с большим уважением относится к своему и чужому труду. Работу он сделает на отлично просто потому, что по-другому не умеет. Такой человек не будет рационализатором или первооткрывателем, но он выполнит свою несложную работу качественно и вовремя, и в этом его ценность. Стоит заметить, что на современном рынке труда таких соискателей немного.
  16. Исполнительность. Каждый руководитель хочет быть уверенным, что его распоряжения будут выполнены на 100%. Но найти таких подчиненных практически невозможно. Приходится разрабатывать и внедрять системы контроля, но человеческий фактор никто не отменял. Если находится подчиненный, которого не нужно постоянно проверять и контролировать, то работодатель его непременно заметит.
  17. Стремление к личностному росту. Это информация о том, что человек постоянно совершенствует свои качества, что он готов к новым свершениям и победам. Для компании такой сотрудник представляет ценность, так как и в работе он будет стремиться к росту, повышая свою эффективность.
    И возможно через какое-то время такой сотрудник сможет выполнять более сложные и ответственные задания. Это перспективный работник.
  18. Многозадачность. Бывают случаи, когда на производстве приходится подменять коллегу, чтобы не тормозить рабочий процесс. Способность выполнять несколько дел одновременно делает сотрудника незаменимым. Если соискателю удастся убедить рекрутера, что он обладает этим качеством, то у него будет большое преимущество перед остальными кандидатами.
  19. Желание работать или мотивация. Это качество рекрутер обязательно будет проверять, задавая различные вопросы. Работодатель, выбирая себе сотрудника из нескольких кандидатов с равным профессиональным уровнем, возьмет на работу того, кто очень заинтересован, кто «рвется в бой», кто полон энтузиазма. Принимать на работу человека сомневающегося, а еще хуже уставшего от профессии, никто не заинтересован. Такой сотрудник, скорее всего, пришел на короткое время, и через пару месяцев рекрутеру опять придется искать кандидата и закрывать вакансию. А это компании не выгодно.
  20. Чувство юмора. Человек, способный разрядить напряженную обстановку, иронично рассказать о своих проблемах, поднять настроение, всегда будет в выигрыше. Юмор позволяет легче пережить жизненные трудности, помогает найти друзей, поможет он расположить к себе и рекрутера. Однако нужно помнить, что юмор должен быть уместным и корректным, иначе эффект может быть обратным.

Больше примеров и информации о том, какие личные качества указывать в своем резюме в разделе личные качества.

какие профессиональные или деловые качества указать для мужчины и девушки, как их описать и список для этого

Последнее время большинство работодателей стали требовать от претендентов на рабочее место резюме. И если раньше такая тенденция наблюдалась исключительно в больших компаниях, то сейчас даже маленькие фирмы просят будущих сотрудников правильно себя презентовать.

Практически всегда после получения резюме они внимательно его изучают, стараясь заочно понять, какой человек его написал.

Что написать о себе, как охарактеризовать себя в резюме: пример, качества работника, которые ценят работодатели

Именно поэтому к составлению этого презентационного документа надо подходить достаточно серьезно. Если вам не удастся с его помощью произвести правильное впечатление, то вполне вероятно на личную встречу с работодателем вас не пригласят.

Какие качества работника нужны работодателю?

Качества, которые понравятся любому работодателю. Практически все люди, впервые составляющие резюме, делают в них упор на навыки, связанные с работой, которую они хотят получить. Именно поэтому больше всего они стараются показать насколько компетентны в том, чем им придется заниматься.

Конечно же, такие данные вы тоже можете указывать в резюме, но как показывает практика, большинство работодателей обращают внимание на совсем другие качества.

Поступают так они по причине того, что понимают, что как бы хорошо человек ни учился, без практики его знания ничего не значат. Именно поэтому им проще взять человека, который проявляет инициативу и готов учиться чему-то новому, нежели того, кто пытается доказать свое превосходство, не подтвердив это никакими действиями.

Качества, которые понравятся любому работодателю:

  • Инициативность
  • Работоспособность
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Аккуратность
  • Пунктуальность
  • Дисциплинированность
  • Трудолюбие

Да, и помните, что резюме это прежде всего правильная презентация, поэтому если вы хотите, чтобы о вас составили правильное мнение, тогда постарайтесь не перехвалить себя. Ни в коем случае не отводите на свои положительные качества половину резюме.

Будет вполне достаточно если вы назовете 5-7 штук и, конечно же, не забудете упомянуть и о негативных чертах своего характера. Ведь как бы прискорбно ни было это признавать, каждый человек имеет свои минусы.

Поэтому если вы ничего о них не скажете, то работодатель подумает, что вы пытаетесь выглядеть лучше, чем есть на самом деле.

Также не забывайте, что резюме относится к официальным документам, поэтому при его составлении нежелательно использовать жаргонные слова и шуточные словосочетания. Вы должны рассказать о себе довольно сдержанно, но при этом показать, что достаточно общительны и легко идете на контакт. Поверьте, если вы учтете все эти нюансы, то сможете приятно удивить своим резюме самого строго начальника.

Универсальные личные качества для резюме – положительные и отрицательные для мужчин и женщин

Если вы понимаете, что не обладаете какими-то выдающимися способностями, вы всегда можете указать в своем резюме универсальные качества, которые подходят для всех профессий.

Такая маленькая хитрость поможет вам составить о себе правильное мнение, и вполне вероятно работодатель не начнет зацикливаться на каких-то определенных профессиональных качествах. Да и помните, что в резюме должны быть вписаны качества, больше остальных подходящие для должности, которую вы хотите получить.

Ведь если вы будете устраиваться грузчиком, но при этом укажите что вы обладаете хорошей харизмой, то этим только насмешите того, кто это будет читать. Если вы опишите себя буквально несколькими словами, работодателю будет вполне понятно, чего от вас можно ожидать.

Как показывает практика, резюме, в которых на 2 страницах написано о том какой человек хороший, работодатели просто отказываются читать и сразу же вычеркивают таких индивидуумов из списка претендентов на место.

Положительные качества для резюме, для мужчин и женщин:

  • Обучаемость (можете указать что вы готовы посещать дополнительные курсы и тренинги)
  • Возможность работать сверхурочно (в том числе и по выходным)
  • Полное отсутствие вредных привычек (подразумевается, что вы, вообще, не курите и не употребляете алкоголь)
  • Стрессоустойчивость (вы не боитесь никаких трудностей)
  • Трудолюбие (готовность отдаваться на полную ради общего дела)

Отрицательные качества для резюме, для мужчин и женщин:

  • Прямолинейность (предпочитаете говорить человеку все, что о нем думаете)
  • Скрупулезность (не любите делать работу быстро так, как считаете, что это ухудшает результат)
  • Требовательность (всегда ожидаете от людей большего)
  • Педантичность (всегда дотошно следуете каким-то правилам)
  • Самолюбие (считаете, что в некоторых случаях вы выше остальных на голову)

Личные и личностные качества для резюме – сильные и слабые стороны для мужчины

Как вы уже, наверное, поняли резюме — это своего рода визитная карточка претендента на рабочее место, поэтому составлять его надо максимально кратко и информативно.

По возможности вы должны сделать так, чтобы вся информация о вас уместилась буквально на одном листке. А это значит, что помимо общепринятых профессиональных качеств вы обязательно должны указать еще и личностные. Обычно именно по ним работодатель судит насколько идеально подходит ему претендент.

Но все же учтите, как бы вам не хотелось себя приукрасить, делать этого не стоит. В случае если вы напишите, что очень добрый человек, а на деле окажется что это совсем не так, то в итоге об этом все равно все узнают и вы заработаете себе маленький минус, который будет мешать вам двигаться по карьерной лестнице.

Поэтому будет лучше если вы сразу напишите о себе правду, и если ваше предполагаемое начальство изначально сможет принять ваши минусы, то в дальнейшем вы не будете попадать в неприятные ситуации.

Сильные стороны мужчин:

  • Активный
  • Контактный
  • Добросовестный
  • Креативный
  • Усидчивый

Слабые стороны мужчин:

  • Вспыльчивый
  • Безалаберный
  • Необязательный
  • Высокомерный
  • Эгоистичный

Личные и личностные качества для резюме – сильные и слабые стороны для девушки, женщины

Так уж сложилось, но в нашей стране найти хорошую высокооплачиваемую работу женщине очень тяжело. Как показывает практика, большинство работодателей бояться того, что у претендентки есть дети и она будет постоянно уходить на больничные или же отпрашиваться для того, чтобы решить какие-то проблемы, связанные с ее чадами.

Ввиду этого, будет лучше если вы уточните в резюме что готовы оставаться после работы тогда, когда это будет нужно, и после этого спокойно переходить к причислению личностных качеств.

При этом обязательно учитывайте то, чем вы будете заниматься и указывайте качества, которые больше остальных подходят для выбранной вами сферы. То есть, если вы хотите устроиться, например, экономистом, то вам лучше всего уточнить что вы очень усидчивы, внимательны и дотошны.

При желании можете указать что у вас уже есть опыт работы в подобной сфере и составить краткий рассказ. Краткий, означает что он должен состоять максимум из 5 недлинных предложений. В идеале он должен читаться приблизительно 2 минуты.

Если на это будет уходить больше времени, то работодатель может подумать, что вы пытаетесь себя перехвалить.

Сильные стороны женщин и девушек:

  • Терпеливость
  • Ответственность
  • Целеустремленность
  • Жизнерадостность
  • Решительность

Слабые стороны женщин и девушек:

  • Импульсивность
  • Излишняя эмоциональность
  • Мстительность
  • Обидчивость
  • Нетерпимость

Что писать о себе в графе дополнительная информация в резюме, личные качества?

Графа дополнительная информация о себе дает вам возможность рассказать о том, что вы любите и умеете более обширно. В этом случае допустимо делать маленькие описания вместо списков с причислением качеств.

Например, если вы хотите сказать своему будущему работодателю что вы очень коммуникабельны, тогда напишите что в любых ситуациях вы будете стараться выстраивать свои отношения в коллективе таким образом, чтобы вам могли доверять все коллеги. Также в этой графе можно показать насколько вы востребованы в социуме.

Представление об этом поможет дать информация о том, какие профессиональные полезные контакты вы имеете. Помимо этого, можете указать то, что вы занимаетесь волонтерством или же являетесь членом родительского комитета.

Такая информация покажет вас, как человека, который может совершенно безвозмездно тратить свое время во благо других. В случае если работа, которую вы пытаетесь получить связана с поездками по стране или за границу, тогда обязательно уточните что вы имеете права и загранпаспорт.

Также обязательно укажите насколько большой водительский стаж вы имеете. В самом конце можете рассказать о том, чем вы любите заниматься по жизни. Хотя и очень редко, но все же работодатели подбирают себе сотрудников, которым нравится то же, что и им. Это дает возможность двум малознакомым людям быстрее понять друг друга, а иногда даже и подружиться.

Какие лучше 5 положительных и 5 отрицательных качеств указывать в резюме руководителю

Если вы были внимательными, то наверняка поняли что зная некоторые нюансы, правильное резюме можно написать буквально за 20 минут. Все что будет требоваться от претендента на место, просто максимально правдиво о себе рассказать и сделать это без каких-либо преувеличений.

Таким образом должны поступать все соискатели работы, в том числе и те, которые претендуют на руководящую должность. Правда в случае с руководителем одних положительных качеств мало.

Будет лучше если вы укажите имеете ли вы подобный опыт работы и что самое главное, каких финансовых результатов добилось ваше подразделение пока вы им управляли.

Также в этом случае надо уточнить, то насколько хорошо вы умете составлять планы по развитию сотрудников, насколько хорошо разбираетесь в финансовых отчетах, ну и, конечно же, знаете ли вы иностранные языки (обязательно перечислите какие и уточните на каком уровне).

5 положительных качеств для руководителя:

  • Психически устойчивый
  • Красноречивый
  • Дисциплинированный
  • Лидер по натуре
  • Ответственный

5 отрицательных качеств для руководителя:

  • Лицемерный
  • Хитрый
  • Заносчивый
  • Агрессивный
  • Вспыльчивый

Какие лучше 5 положительных и 5 отрицательных качеств указывать в резюме менеджеру

На данный момент вакансия менеджера является самой популярной среди соискателей работы. Как правило, в этом случае людей привлекает то, что им точно не придется работать на холоде и делать тяжелую физическую работу.

И хотя менеджеров набирают в разные сферы (продажу, закупки, рекламу, набор персонала), практически всегда работодатели ждут от них одного. Максимальной активности, коммуникабельности и, конечно же, открытости.

В случае если вы не обладаете этими тремя качествами, вам лучше, вообще, не пробовать устраиваться менеджером. Ведь как показывает практика, если человек слишком медленный, вялый и неконтактный, то в большинстве случаев он не справляется с поставленными перед ним целями.

5 положительных качеств в резюме менеджеру:

  • Открытость
  • Энергичность
  • Способность трезво мыслить в сложных ситуациях
  • Исполнительность
  • Порядочность

5 отрицательных качеств в резюме менеджеру:

  • Конфликтность
  • Невнимательность
  • Раздражительность
  • Нерешительность
  • Завистливость

Какие лучше 5 положительных и 5 отрицательных качеств указывать в резюме секретарю

Достаточно большое количество людей считают работу секретаря очень легкой. Именно поэтому юные девушки, освоившие самые простые компьютерные курсы, начинают штурмовать офисы крупных компаний, уже представляя себе свою будущую зарплату.

На самом же деле у современного секретаря есть много обязательств. Помимо быстрого и грамотного набора текста, он должен хорошо разбираться в правилах составления различных документов, иметь начальные навыки по работе с фотошопом и по возможности знать хотя бы один иностранный язык.

И только в том случае если вы имеете все эти навыки, сможете устроиться на работу в хорошую компанию. Но все же помните, что помимо вышеуказанных качеств для работодателя очень важно чтобы его помощник был организованным. Поэтому будет лучше если при составлении резюме вы акцентируете внимание на вашем умении организовывать деловые встречи и правильно подготавливать для них документы.

5 положительных качеств в резюме секретарю:

  • Инициативность
  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Осведомленность
  • Вежливость

5 отрицательных качеств в резюме секретарю:

  • Болтливость
  • Невнимательность
  • Хамоватость
  • Лень
  • Неряшливость

Какие лучше 5 положительных и 5 отрицательных качеств указывать в резюме бухгалтеру?

Бухгалтер относится к тем профессиям, которые требуют максимальной концентрации внимания и усидчивости. Поэтому создавая резюме на данную должность вы должны уточнить, что вы максимально внимательный человек, который способен часами заниматься монотонной работой.

Но все же помните, что в большинстве случаев работодатели требуют от претендентов на это место не только умения часами суммировать числа. Они стремятся получить сотрудника, который будет хранить все финансовые тайны компании. Ввиду этого, вы просто обязаны акцентировать внимание будущего боса на том, что вы не склонны болтать лишнее и умеете хранить чужие секреты.

Еще одно качество, которое обязательно должно быть упомянуто в резюме это высокая ответственность. Как не крути, а иногда бухгалтеру приходится заниматься подготовкой финансовых отчетов именно тогда, когда все остальные отдыхают.

5 положительных качеств в резюме бухгалтеру:

  • Умение анализировать
  • Самоорганизованность
  • Внимательность
  • Усидчивость
  • Благонадежность

5 отрицательных качеств в резюме бухгалтеру:

  • Самоуверенность
  • Лживость
  • Наглость
  • Подозрительность
  • Рассеянность

Не конфликтность, высокая обучаемость, без вредных привычек, коммуникабельность: как доказать их наличие работодателю?

Как показывает практика, большинство соискателей работы слегка приукрашивают свое резюме, поэтому некоторые работодатели пытаются понять насколько оно правдиво при личной встрече. Претендента на рабочее место приглашают на собеседование и ставят ему наводящие вопросы, которые помогают максимально хорошо раскрыть человека.

Чаще всего такие вопросы задаются скрыто, например, работодатель может как бы случайно узнать ваше мнение по поводу какой-то конфликтной ситуации, и на основании ваших ответов сделать вывод о том, насколько правдиво вы написали в резюме о своем отношении к скандалам и склокам.

Ввиду этого, если вы хотите доказать, что ваше резюме правдиво тогда:

  • При разговоре смотрите человеку в глаза
  • Не отводите взгляд если вам не нравится услышанное
  • Старайтесь дослушивать вопросы собеседника до конца
  • Говорите спокойно, четко выговаривая все звуки
  • Ни в коем случае не позволяйте себе отпускать колкие шуточки
  • Попробуйте удивить работодателя знаниями, связанными с желаемой работой

Источник: https://heaclub.ru/chto-napisat-o-sebe-kak-oharakterizovat-sebya-v-rezyume-primer-kachestva-rabotnika-kotorye-cenyat-rabotodateli-lichnye-i-lichnostnye-kachestva-dlya-rezyume-polozhitelnye-i-otricatelnye

Личные качества для резюме

В процессе написания резюме многие соискатели останавливаются на пункте «личные качества». Им сложно понять, что именно работодатель хотел бы увидеть в этой графе. Выбирая пример личных качеств для резюме, помните, что для разных вакансий они могут отличаться. Например, умение руководить людьми для секретаря окажется, скорее, минусом.

Наиболее распространенные описания

Чтобы самостоятельно написать список своих достоинств, надо быть готовым хорошо говорить о себе. Многим сложно это сделать, поэтому они пытаются найти готовый пример личных качеств для резюме. Но даже в этом случае надо к процессу подойти серьезно и выбрать из списка только те характеристики, которым вы соответствуете.

Среди достоинств могут быть названы следующие:

  • честность,
  • умение убеждать,
  • трудолюбие,
  • целеустремленность,
  • активность,
  • дружелюбие,
  • гибкость,
  • коммуникабельность,
  • находчивость,
  • дисциплинированность,
  • инициативность,
  • внимательность,
  • вежливость,
  • надежность,
  • умение работать в команде,
  • неконфликтность,
  • ориентация на результат,
  • пунктуальность,
  • креативность,
  • самостоятельность,
  • самокритичность,
  • стремление к самосовершенствованию,
  • умение адаптироваться,
  • предприимчивость,
  • ответственность,
  • творческий подход,
  • работоспособность,
  • аккуратность,
  • развитые аналитические способности,
  • знание алгоритмов работы,
  • справедливость,
  • терпеливость,
  • принципиальность,
  • порядочность,
  • жизнерадостность,
  • решительность,
  • организаторские способности,
  • самоконтроль,
  • тактичность и прочие.

Кадровики советуют вписывать не более 5 качеств. Подбирать важно те, которые наиболее соответствуют выбранной должности. Определившись, какие личные качества указывать в резюме, будьте готовы к предложению рекрутера рассказать о них более детально и привести конкретные примеры.

Примеры достоинств для вакансий, предусматривающих работу с людьми

Если вы ищете должность менеджера по продажам, преподавателя или PR-специалиста, то в достоинства лучше вписать такие личностные качества:

  • Коммуникабельность,
  • контактность,
  • ораторское мастерство,
  • умение убеждать,
  • уверенность в себе,
  • презентабельная внешность,
  • стремление к самосовершенствованию,
  • стрессоустойчивость,
  • умение искать компромиссы и принимать решения в нестандартных ситуациях,
  • энергичность,
  • чувство юмора,
  • пунктуальность,
  • ориентация на результат,
  • находчивость,
  • добросовестность,
  • ответственность,
  • грамотная речь.

Но не стоит перечислять весь этот список, выберете из них 5 наиболее подходящих для вас. Такая характеристика способна будет показать вас с лучшей стороны. Но учтите, если у вас проблемы с построением предложений или вы начинаете заикаться, когда нервничаете, то указанный пункт «ораторское мастерство» будет выглядеть, как обыкновенная ложь.

Подтверждением пунктуальности станет своевременный приход на собеседование, там же вы можете продемонстрировать свое чувство юмора, если, конечно, это будет уместно.

Типовые характеристики офисных работников

Бухгалтер

Претендуя на должность экономиста или бухгалтера, вы можете указать следующие достоинства: усидчивость, аккуратность, внимательность, обучаемость, исполнительность, умение адаптироваться, ответственность, высокая работоспособность, аналитические умения, настойчивость, дисциплинированность, бесконфликтность, порядочность, честность, самостоятельность, скрупулезность, стремление к профессиональному росту.

Выберете то, что вам наиболее подходит. Например, графа «личные качества» бухгалтера для резюме могут выглядеть так:

  •  внимательность;
  •  честность;
  •  аккуратность;
  •  самостоятельность;
  •  усидчивость.

На этой должности не нужна хорошая дикция или справедливость. В большинстве случаев достаточно уметь хорошо выполнять свою работу.

Руководитель

Потенциальным руководителям подойдет немного иной перечень личных преимуществ: энергичность, контактность, умение работать в команде, собранность, способность к убеждению, умение управлять людьми, справедливость, стрессоустойчивость, стремление к росту и развитию, уверенность в себе, порядочность, самокритичность, оптимизм, нацеленность на результат, повышенная работоспособность, внимательность, умение видеть детали, упорство, позитивность, лояльность, корректность, харизматичность.

К руководителям предъявляют более жесткие требования. Проверять их могут тщательнее, чем рядовых сотрудников. Поэтому подбирая пример личных качеств в резюме руководителя, надо ориентироваться лишь на свои способности. Написав, что вы: энергичны, харизматичны, целеустремленны, стрессоустойчивы и порядочны будьте готовы подтвердить это на первом же собеседовании.

Секретарь

Для секретаря можно выбрать такие характеристики: контактность, пунктуальность, умение выполнять поставленные задачи, бесконфликтность, хорошая дикция, расторопность, аккуратность, стремление к саморазвитию, креативность, гибкость мышления, обучаемость, презентабельная внешность, трудолюбие, добросовестность, честность, организованность, умение вести диалог, самоконтроль, творческий подход, умение работать в коллективе, терпение, внимание к нюансам, устойчивое психологическое состояние, организаторские способности, грамотная речь.

При желании получить такую должность помните, что секретарь является представителем руководителя. Он должен не только делать кофе, но и организовать весь рабочий процесс, следить за расписанием дел, планировать встречи, вести переговоры.

Юрист

Если вы претендуете на вакантную должность в правовом отделе, тогда вам надо знать, какие личностные качества можно написать для юриста.

Для этого специалиста важны: грамотность, умение работать с документами, стрессоустойчивость, пунктуальность, целеустремленность, активность, повышенная работоспособность, легкая обучаемость, умение быстро находить и запоминать информацию, творческий подход к работе, надежность, умение работать в коллективе, энергичность, позитивность, умение искать выход из тупиковых ситуаций, внимание к деталям, трудолюбие, интерес к учебе и профессиональному самосовершенствованию.

Если вы хотите обратить внимание не только на свои личностные качества, но и на достижения, то лучше их указать отдельно. Это можно сделать в разделе, где вы описывали предыдущие места работы или в сопроводительном письме.

Источник: https://rezume2016.ru/razdely/lichnye-kachestva-dlya-rezyume/

Лучшие примеры личности для вашего резюме · Resume.

io

Истории, которыми вы делитесь в своем резюме, намекают на личность профессионала. Менеджеры по найму будут иметь четкое представление о том, какого человека они хотят видеть в своей команде, так как же вы передаете качества, позволяющие получить работу? Этот блог исследует ответ.

В то время как опыт работы и навыки кандидата легко понять из резюме, менеджеры по найму также пытаются читать между строк, чтобы узнать больше о вашей личности.

Хотя большинство кандидатов не будут настолько грубыми, чтобы обрисовывать свои личностные черты с помощью набора прилагательных (не делайте этого), вполне возможно пролить свет на то, как вы подходите к своей работе, с помощью примеров, которые ты делишься.

Каждая работа требует различного сочетания личностей, поэтому важно оценить, как вы должны изображать себя. Различные черты личности приносят разные преимущества сотруднику, его команде и работодателю. В этой статье мы рассмотрим:

Информационный бюллетень Elevator Pitch

Раз в 2 недели наши эксперты собирают лучшие советы по карьере и резюме, которые вы можете прочитать за 15 минут или меньше. Прямо на почту!

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.

Следите за своим почтовым ящиком!

Наш информационный бюллетень уже в пути. Лучшие резюме и советы по трудоустройству от наших специалистов по карьере теперь будут приходить на ваш почтовый ящик каждые 2 недели!

  • Как включить примеры личности в свое резюме
  • 12 положительных примеров личности и почему они важны
  • 12 негативных примеров личности, которых следует избегать
Выделите себя четкой идентичностью бренда.

Убедитесь, что все, что вы хотите передать в своем резюме, будет встречено на возможном собеседовании. Любое несоответствие здесь может вызвать тревогу у интервьюера. Честность в отношении примеров личности, которыми вы делитесь, облегчит вам задачу.

Совет эксперта

Вы можете включить пример личности без использования слова. Любой может сказать: «Я честолюбив и упорен». Старайтесь не использовать слова сами по себе. Продемонстрируйте черты характера на примерах, которые показывают, как вы применяете эту черту на практике.

Как включить примеры личности в свое резюме

Если вы поделитесь списком прилагательных, описывающих вашу личность, это никого не впечатлит. Во всяком случае, даже упоминание отдельных слов может показаться немного неискренним. Доверились бы вы тому, кто чувствует себя обязанным сказать вам, что он честный человек?

Гораздо эффективнее решить, какими личностными примерами вы хотите поделиться, а затем построить на их основе истории своей карьеры. Скорее всего, вы сможете передать несколько черт в каждом инциденте, но убедитесь, что вы делаете свои сообщения простыми.

Некоторые люди могут включить личностные качества в раздел навыков, поскольку они могут считать их гибкими навыками, но, на мой взгляд, работодатели предпочли бы видеть там примеры объективных и легко измеримых навыков.

Совет эксперта

Как мне описать свою личность? Описать свою личность сложно, так как у вас часто бывает предвзятое представление о том, как вас видят другие. Спросите нескольких бывших коллег, как бы они описали ваши положительные и отрицательные черты. Это должно предложить полезное поперечное сечение. Не спрашивай маму! Ваше резюме должно быть написано с учетом вашей рабочей персоны.

12 положительных примеров личности и почему они важны

Большинство начальников приветствуют любой из следующих примеров личности, если они увидят их в резюме или во время собеседования. Хотя у соискателя не будет места, чтобы указать, почему каждая черта личности полезна для его будущего работодателя, непосредственно в своем резюме, следующие примеры могут помочь ему решить, какие именно черты личности могут быть наиболее важными для рассматриваемой должности:

Стойкий

Все мы сталкиваемся с испытаниями и невзгодами на работе, поэтому жизненно важно уметь работать, несмотря на трудности. Наши рабочие дни вращаются вокруг поддержания импульса. Если мы позволим чему-то остановить нас на нашем пути, все и все вокруг нас остановятся.

Общительный

Дружелюбие и открытость с другими не требует личных затрат. Сотрудники, которые общительны в офисе, более доступны и часто во многом помогают окружающим. Не все социальные бабочки , но это то, над чем мы все можем работать.

Креативность

Креативность — это мышца, которую можно натренировать, чтобы находить решения, которых раньше просто не было в поле зрения. Требуется интеллектуальная смелость, чтобы взять чистый лист бумаги и придумать что-то новое, но работодатели, которые поощряют риск, могут многое выиграть.

Адаптируемый

Редко бывает, что есть только один способ что-то сделать. Сотрудники с гибким и адаптируемым подходом считают, что лучше не только для них самих, но и для окружающих. Они готовы измениться, когда обстоятельства изменятся, и избегают фиксированного мышления.

Чуткость

Ставить себя на место других — один из самых важных навыков при работе в команде. Мы проводим так много времени в наших головах, что трудно отложить свое мнение в сторону, но оценка различных точек зрения позволяет вам изменить свое мнение.

Амбициозность

Нет ничего плохого в соревновательном и амбициозном отношении к своей карьере, если эти амбиции направлены внутрь себя, а не до такой степени, что вы отталкиваете других со своего пути. Тот, кто хочет улучшить себя, поможет улучшить своего работодателя.

Скромность

Скромность — одна из самых недооцененных черт личности при поиске работы. Слишком много людей входят в комнату для интервью в дерзком и самоуверенном настроении (которое они затем не могут подтвердить фактами). Будь скромным – пусть твои достижения говорят сами за себя.

Воодушевление

Иногда работа может быть тяжелой. Наличие рядом человека, который поднимает уровень позитива ободряющим словом, может иметь решающее значение. Люди, которые дают другим понять, что верят в них, дают энергию, необходимую каждой команде для достижения своих целей.

Надежный

Если вы говорите, что сделаете что-то, вы сделаете это, чего бы это ни стоило. В мире, где слишком легко придумать оправдания и смягчающие обстоятельства, прямая надежность — исчезающе редкая черта. Будьте человеком, который просто сделает это без суеты.

Полезно

Помощь другим лежит в основе эффективной командной работы. Когда у всех разные наборы навыков и опыт, то, что просто для одного человека, может оказаться горой для другого. Предлагать помощь, когда о ней не просили, — бескорыстная черта характера.

Пациент

Иногда результаты приходят не так быстро, как хотелось бы, и слишком многие склонны сдаваться слишком рано (иногда прямо перед прорывом). Терпение действительно является добродетелью. Когда кто-то говорит, что можно еще немного подождать, давление слегка ослабевает.

Бесстрашный

Страх перед неудачей таится на каждом рабочем месте. Определение неудачи может быть разным, но иногда вам нужно быть тем человеком, который скажет: «Знаешь что, да, я могу потерпеть неудачу, но я все равно попытаюсь». Бесстрашие заразно и может привести к поразительным результатам.

Совет эксперта

Каковы основные типы личности? Помимо тех, что перечислены в этой статье, существует бесчисленное множество личностных черт, но с точки зрения предоставления общего обзора чьей-то личности инструменты психометрической оценки, такие как Майерс-Бриггс, могут дать полезную информацию.

12 негативных примеров личности, которых следует избегать

Когда вы пишете свое резюме, могут быть определенные аспекты вашей личности, которых вы, возможно, захотите избежать. У каждого есть вещи, над которыми он хотел бы поработать с точки зрения своего подхода к жизни, поэтому убедитесь, что вы ненароком не намекаете на какие-либо менее желательные примеры личности.

Это ситуация, когда второе мнение может быть полезно. Если вы знаете, что вы несколько контролирующий или пессимистичный человек, попросите друга или бывшего коллегу прочитать резюме и проверить, не встречаются ли эти атрибуты в тексте.

  • Упрямый – придерживаться мнения или убеждения во что бы то ни стало не всегда полезно.
  • Нечестный – если кто-то солжет хотя бы раз, ему будет трудно завоевать доверие других.
  • Контроль — люди, которым нужно всем руководить, могут задушить прогресс.
  • Эгоистичный — когда люди думают, что жизнь вращается вокруг них, они доминируют в комнате.
  • Ленивый — если вы не удосужитесь выложиться по максимуму, никто не захочет с вами работать.
  • Пессимистичный – В мире неопределенности видеть только негативы угнетает.
  • Осуждение – суждение о других по узким стандартам может привести к негибкому мышлению.
  • Ненадежность — незащищенность не идеальна, когда вам нужно передать уверенность в решениях.
  • Ревнивый — сосредоточение внимания на успехе других гарантирует, что вы потерпите неудачу в том, что вам нужно сделать.
  • Под названием — мир вам ничего не должен. Вы не заслуживаете большего, чем другие.
  • Неэтично — любой, кто с удовольствием нарушает этические нормы, не является надежным коллегой.
  • Мятежный – привычка плыть против течения приводит к неспокойной воде.

Совет эксперта

Как узнать, хороший ли у вас характер? У каждого есть сочетание черт характера, хороших и плохих. Не совсем корректно говорить, что чья-то личность «лучше» другой. Это вопрос личных предпочтений. Будьте собой во время собеседования, старайтесь изо всех сил подчеркивать свои положительные черты, но не бойтесь раскрыть одну или две слабости. Ваш будущий босс надеется встретить настоящего вас, так что будьте верны тому, кто вы есть.

Key Takeaways

  • У каждого из нас есть положительные и отрицательные стороны нашей личности, но большинство работодателей ожидают увидеть в основном положительные отзывы о том, как мы представляем себя.
  • Если в резюме проскальзывает слишком много отрицательных черт, работодатель может задаться вопросом, что еще скрывается в тени, что осталось невысказанным.
  • Вполне допустимо изображать себя в своем резюме во всех возможных положительных образах, если вы немного более сбалансированы в том, как вы изображаете себя, когда приходите на собеседование.

Лучшие социальные навыки на 2022 год [90+ примеров для вашего резюме]

Социальные навыки — это основные навыки, востребованные в каждой профессии.

Независимо от того, являетесь ли вы официантом в ресторане или крупным генеральным директором, ваши навыки межличностного общения будут столь же решающими для вашего успеха, как и ваши технические ноу-хау.

Мотивация и тайм-менеджмент, лидерство и непредубежденность — все это широко востребованные социальные навыки.

И это лишь некоторые из многих!

Но вам может быть интересно, какие социальные навыки важны для ВАШЕЙ карьеры? И на развитии каких из них стоит сосредоточиться?

Вот тут-то и пригодится эта статья!

Читайте дальше, чтобы узнать:
  • Что такое социальные навыки?
  • Soft Skills против Hard Skills
  • Топ-10 Soft Skills, которые любят работодатели (для любой профессии)
  • 90+ примеров Soft Skills для 10 профессий
  • Как перечислить Soft Skills в вашем резюме версию и попробуйте наши курсы бесплатно! <<<

    Что такое социальные навыки?

    Мягкие навыки включают в себя сочетание человеческих, социальных и коммуникативных навыков, черт характера, взглядов и мышления, а также социальных и эмоциональных характеристик, среди прочего, которые востребованы во всех профессиях.

    Вот некоторые примеры навыков межличностного общения:

    • Коммуникация
    • Работа в команде
    • Лидерство
    • Решение проблем

    когда рекрутеры выбирают кандидатов с похожим опытом работы и образования.

    Исследования также подтверждают это: 97% работодателей говорят, что гибкие навыки не менее или даже важнее, чем профессиональные навыки, и что более половины новых сотрудников, терпящих неудачу в течение 18 месяцев, делают это из-за отсутствия у них гибких навыков.

    Социальные навыки против жестких навыков 

    Существует два типа навыков: жесткие навыки и мягкие навыки .

    Навыки , также называемые измеримыми способностями, включают в себя что угодно, от владения Photoshop до знаний в области неотложной помощи. Вы получаете сложные навыки благодаря своему образованию, обучению, сертификатам и профессиональному опыту.

    Навыки межличностного общения , также называемые навыками работы с людьми, представляют собой сочетание социальных и межличностных навыков, черт характера и профессионального отношения, необходимых для любой работы. Командная работа, терпение, тайм-менеджмент, общение — вот лишь несколько примеров. Мягкие навыки могут быть чертами личности или чертами, полученными в результате жизненного опыта.

    Обычно вы включаете в свое резюме как профессиональные, так и социальные навыки следующим образом:

    Но по большей части навыки — это то, что рекрутер узнает о вас во время собеседования.

    Хорошее резюме включает в себя как мягкие, так и профессиональные навыки. Прочтите нашу статью Как указать навыки в своем резюме , чтобы узнать, как это сделать правильно.

    10 самых популярных навыков межличностного общения, которые любят работодатели (в любой профессии)

    Навыки межличностного общения могут многое рассказать о том, как кандидат будет взаимодействовать на рабочем месте, как он может реагировать на давление или каков его профессиональный потенциал.

    Таким образом, многие работодатели отдают приоритет найму сотрудников с правильными гибкими навыками, а не профессиональными.

    Но какие социальные навыки действительно важны, а какие менее?

    In 2022, the most in-demand soft skills are as follows:

    • Time management
    • Communication
    • Adaptability
    • Problem-solving
    • Teamwork
    • Creativity
    • Leadership
    • Interpersonal skills
    • Work ethic
    • Внимание к деталям

    #1. Тайм-менеджмент

    Тайм-менеджмент включает в себя способность разумно использовать свое время, чтобы работать максимально эффективно. Вот некоторые поднавыки, связанные с тайм-менеджментом: 

    • Управление стрессом
    • Организация
    • Расстановка приоритетов
    • Планирование
    • Постановка целей

    #2. Коммуникация

    Коммуникация — это способность эффективно передавать или делиться идеями и чувствами, и она входит в число основных навыков межличностного общения, которые требуются работодателям во всех областях. 9#3. Адаптивность

    Ваша адаптивность показывает, насколько хорошо вы можете принять изменения и приспособиться к ним.

    Компании и условия работы постоянно меняются: приходят новые члены команды, старые уходят, компании покупаются или продаются и так далее.

    Значит, нужно уметь приспосабливаться к разным ситуациям на рабочем месте. #4. Решение проблем

    Способность аналитически и творчески решать проблемы пригодится независимо от вашей работы.

    В конце концов, в мире нет такой работы, где у тебя не было бы проблем. Вот почему творческие решения проблем всегда пользуются большим спросом.

    Навыки, связанные с решением проблем:

    • Анализ
    • Логическое мышление
    • Наблюдение
    • Мозговой штурм
    • Принятие решений Работа в команде

      Работа в команде никогда не перестанет быть обязательным навыком. Это помогает вам эффективно работать в группе и выполнять задачи. Примеры навыков, связанных с командной работой: 

      • Управление конфликтами и их разрешение
      • Сотрудничество
      • Координация
      • Обмен идеями
      • Посредничество

      #6.

      Креативность 

      Мы привыкли связывать креативность с такими областями, как искусство или дизайн, но креативность – это широкий термин, который включает в себя несколько вспомогательных навыков, от постановки вопросов до экспериментирования. Таким образом, любой профессионал может так же широко использовать творческие способности, как и художники.

      Вот несколько примеров творческих навыков: 

      • Воображение
      • Составление карт памяти
      • Инновации
      • Эксперимент
      • Опрос

      #7. Лидерство 

      Лидерство означает способность наставлять, обучать или направлять. Независимо от отрасли, работодатели предпочитают нанимать кандидатов, которые демонстрируют свой лидерский потенциал по двум причинам:

      1. Сотрудники с лидерскими качествами проявляют больше инициативы и с большей вероятностью вкладывают свои силы в развитие компании.
      2. Компания может в конечном итоге продвигать сотрудников с сильными лидерскими ролями на более высокие руководящие должности.

      Навыки, связанные с лидерством, включают:

      • Управленческие навыки
      • Подлинность
      • Наставничество
      • Щедрость
      • Культурный интеллект

      #8. Навыки межличностного общения 

      Навыки межличностного общения зависят от того, насколько хорошо вы взаимодействуете с другими, поддерживаете отношения и производите положительное впечатление на окружающих.

      • Эмпатия
      • Юмор
      • Нетворкинг
      • Терпимость
      • Дипломатия

      #9. Трудовая этика 

      Трудовая этика связана с тем, чтобы ценить работу и прилагать усилия для достижения результатов. Это мягкий навык, который оценят работодатели буквально на каждой работе, на которую вы когда-либо откликаетесь. Вот некоторые социальные навыки, связанные с трудовой этикой: 

      • Ответственность
      • Дисциплина
      • Надежность
      • Приверженность
      • Профессионализм

      #10.

      Внимание к деталям 

      Вот еще один навык, от которого не откажется ни один работодатель, – способность быть тщательным и точным в своей работе. Внимание даже к незначительным деталям — вот что отличает преданных сотрудников от тех, кто просто хочет выполнить работу и пойти домой.

      Некоторые другие мягкие навыки, связанные с вниманием к деталям:

      • Планирование
      • Интроспекция
      • Острота
      • Вопрос
      • Критические наблюдения

      . отметить для вашей профессии?

      Ниже мы составили список из 90+ лучших навыков межличностного общения для 10 различных карьерных путей. Просто найдите тот, который подходит именно вам, и включите навыки в свое резюме!

      №1. Служба поддержки клиентов 

      Служба поддержки клиентов — это навыки межличностного общения, тем более, что она связана с общением с людьми. Будь то лично, по телефону или в Интернете, ваши «навыки общения» должны быть на высоте, если вы собираетесь работать с требовательными клиентами.

      Вот некоторые из наиболее популярных социальных навыков в сфере обслуживания клиентов:

      Социальные навыки обслуживания клиентов
      • Коммуникация
      • Навыки слушания
      • Самоконтроль 
      • Позитивное отношение 9#2. Здравоохранение 

        Карьера в сфере здравоохранения требует многолетнего обучения, длительной подготовки и множества сложных навыков. В то же время медицинские работники также должны уметь хорошо работать в условиях стресса или уделять пристальное внимание деталям.

        Исследования, указывающие на важность эмпатии в обеспечении качественного ухода, например, среди многих, подчеркивающих, насколько важны навыки общения в разработке подхода, ориентированного на пациента.

        Вот несколько других примеров мягких навыков в области здравоохранения:

        Мягкие навыки здравоохранения
        • Рабочая этика
        • Управление стрессом
        • Командная работа
        • Положительная позиция
        • Гибкость
        • Управление временем
        • Достоверность
        • 21212121212121212 гг.
        • Внимание к деталям 

        #3. Цифровой маркетинг

        Маркетинг, безусловно, является одним из самых популярных вариантов карьеры, но быстрое развитие новых технологий и переход к работе в Интернете привлекли внимание и к цифровому маркетингу.

        Но то, что индустрия использует цифровые технологии для продвижения продуктов и услуг, не означает, что карьера в цифровом маркетинге не требует собственного набора социальных навыков.

        Вот 10 важных мягких навыков для карьеры в области цифрового маркетинга:

        Цифровой маркетинг мягкие навыки
        • Curiosity
        • Установка
        • Готовность выучить
        • Адаптируемость
        • Многозадачность
        • команды
        • .0022
        • Честность
        • Принятие критики

        #4. Менеджмент 

        Важнейшей задачей успешного менеджера является координация и управление человеческими ресурсами. Это делает социальные навыки еще более важными для любого типа управленческой роли.

        Вот несколько примеров того, что требуется от менеджеров с точки зрения межличностных навыков: 

        Навыки межличностного общения
        • Эмоциональный интеллект
        • Управление стрессом
        • Мотивация
        • Делегирование задач  9№5. Образование 

          Идти в ногу со временем очень важно для карьеры в сфере образования, поскольку в основном вам приходится иметь дело с молодыми людьми. Это включает в себя постоянное совершенствование ваших сложных навыков, особенно когда речь идет о новых методах обучения и онлайн-обучении.

          С другой стороны, навыки межличностного общения, необходимые преподавателю, не претерпели существенных изменений с течением времени. Вот некоторые из самых популярных: 

          Education Soft Skills
          • Written and oral communication
          • Public speaking
          • Stress management
          • Patience
          • Critical thinking 
          • Enthusiasm
          • Motivation 
          • Work ethic
          • Conflict resolution 
          • Assertiveness

          #6.

          Продажи 

          Навыки межличностного общения жизненно важны, если вы хотите добиться успеха в продажах. В конце концов, продажи включают в себя сочетание мягких навыков, которые варьируются от ведения переговоров до убеждения и сочувствия. Неважно, работаете ли вы по телефону или в Интернете, продажи всегда требуют, чтобы ваши навыки межличностного общения были на высоте.

          Давайте посмотрим на десять мягких навыков, необходимых для профессионала по продажам:

          Soft Skelly
          • Общественные выступления
          • Переговоры
          • Убеждение
          • Communication
          • Общественность
          • Empathy
          • командная работа
          • 212112121212121212121212121212121212121212 гг. Решение проблем

          #7. Дизайн

          Быть успешным дизайнером — это гораздо больше, чем просто удаленная работа над дизайном за экраном вашего ПК. В дополнение к творчеству и вниманию к деталям дизайнер должен быть активным слушателем и открытым для обратной связи, чтобы воплотить в жизнь видение клиента.

          Вот лучшие мягкие навыки для любого дизайнера:

          Дизайн мягкие навыки
          • Визуальная коммуникация
          • Verbal Communication
          • Творчество
          • Внимание к деталям
          • Активное прослушивание
          • Tentiat
          • Принятие критики

          #8. Бухгалтерский учет 

          Возможно, бухгалтерский учет и социальные навыки не кажутся правильным сочетанием слов, но карьера в области бухгалтерского учета также требует собственного набора социальных навыков.

          Вот что они сводят к:

          Accounting Soft Skills
          • Эффективная письменная и пероральная связь
          • Организация
          • Внимание к деталям
          • Решение проблем
          • Управление временем
          • Системный анализ
          • 20121212121 2
          • Системный анализ
          • Deculive Deangive Dearinging
          • .
          • Активное обучение
          • Точность

          #9. Бизнес-аналитик 

          Еще одна востребованная профессия в современном цифровом мире. Бизнес-аналитики должны сбалансировать и объединить бизнес-знания с передовыми технологиями.

          Вот мягкие навыки, требуемые от бизнес-аналитика:

          Business Analytics Soft Skelly
          • Переговоры
          • Активное прослушивание
          • Решение конфликта
          • Качественное обслуживание клиента
          • Принятие решения
          • . письмо
          • Тимбилдинг
          • Презентация и публичное мышление

          #10. Веб-разработка 

          Хорошее знание C++ или Java — это еще не все, что нужно для карьеры в веб-разработке. От разработчиков также требуется несколько мягких навыков, таких как креативность и решение проблем.

          В других случаях разработчикам необходимо сотрудничать с дизайнерами, чтобы воплотить идею в жизнь, и именно здесь вступает в действие активное слушание. 

          Основные навыки взаимодействия для веб-разработчиков включают следующее:

          Навыки взаимодействия с веб-разработчиками
          • Активный умение слушать 
          • Терпение
          • Непредубежденность 
          • Адаптивность
          • Решение проблем
          • Критическое мышление
          • Креативность 
          • Ответственность
          • Уверенность0022
          • Управление временем и проектами

          Как перечислить навыки межличностного общения в резюме 

          То, как вы перечислите свои навыки в резюме, имеет значение.

          Например, вам нужно убедиться, что вы указали правильные межличностные навыки в первую очередь (и что они имеют отношение к должности, на которую вы претендуете).

          Вы также должны подкрепить свои навыки межличностного общения опытом — вы не можете просто сказать «Я великий лидер», если ничто в вашем резюме не подтверждает это утверждение.

          Итак, вот наши 4 совета о том, как указать свои межличностные навыки в резюме и получить преимущество над конкурентами.

          №1. Адаптируйте навыки межличностного общения к работе

          Чем более специфичны ваши навыки в резюме, тем лучше.

          Под этим мы подразумеваем, что вы должны перечислять только те навыки, которые имеют отношение к должности.

          Например, если вы претендуете на должность официанта, вам, скорее всего, понадобятся не навыки решения проблем и критического мышления, а эффективное общение и работа в команде.

          Приспособить свои социальные навыки к работе проще, чем вы думаете. Все, что вам нужно сделать, это использовать описание работы в качестве шпаргалки. По сути, просто внимательно прочитайте объявление о вакансии и составьте список необходимых навыков. Затем добавьте их в свое резюме.

          Предположим, вы претендуете на должность менеджера по продажам. Требования:

          • Степень бакалавра в области бизнеса, маркетинга, коммуникаций или смежных областях.
          • 5 лет опыта в продажах.
          • Сильные устные и письменные коммуникативные навыки.
          • Доказанная способность руководить командой для выполнения квот.
          • Отличные лидерские качества.
          • Опыт постановки целей продаж.

          Вы только что получили четыре навыка, адаптированных к работе, просто прочитав требования:  

          • Навыки устного и письменного общения
          • Лидерство
          • Целеустремленность
          • Работа в команде

          #2. Подкрепите навыки межличностного общения в других разделах 

          Любой может упомянуть в своем резюме, что у него потрясающее критическое мышление и лидерские качества.

          Однако, если они не подкрепят это некоторыми фактами и опытом, рекрутер не воспримет вас всерьез.

          Это может быть не так просто, как приспособить их к работе, но, безусловно, есть способы обойти это.

          Допустим, вы претендуете на должность креативного директора рекламного агентства.

          Ваши необходимые социальные навыки, вероятно, включают некоторые из следующих: 

          • Креативность
          • Лидерство
          • Устное общение
          • Управление проектами

          Перво-наперво — вы должны упомянуть эти навыки в разделе специальных навыков.

          После этого вы подкрепите их следующим образом:

          Перечисляя свой опыт работы, упомяните достижения или обязанности, демонстрирующие эти межличностные навыки.

          Например, чтобы продемонстрировать свои навыки управления проектами, вы можете написать:

          Правильный пример

          Скоординировал 10 человек для создания видеообъявления на YouTube для клиента, в результате чего доход клиента увеличился более чем на 50 000 долларов США в течение месяца.

          Или, чтобы продемонстрировать свое творчество, вы можете включить следующий фрагмент:

          Правильный пример:

          Концептуализировать и представить рекламную идею, которая впоследствии получила награду Epica Award.

          Создание привлекательного резюме — это гораздо больше, чем правильное перечисление ваших навыков. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по , как написать резюме , чтобы узнать больше.

          #3. Используйте передаваемые навыки при смене карьеры

          Передаваемые навыки могут быть особенно полезны, если вы меняете карьеру или направление в отрасли. Они включают в себя навыки, которые не являются специфическими для работы, но все же полезны для этой должности.

          Предположим, вы уходите с работы репортера новостей и подаете заявку на должность специалиста по связям с общественностью. Хотя отрасли разные, обе профессии связаны с коммуникациями.

          Это означает, что вы можете перечислить в своем новом резюме некоторые важные межличностные навыки, приобретенные в качестве репортера, чтобы показать, что вы не совсем незнакомы с этой работой.

          Ваши навыки межличностного общения в качестве репортера могут включать (но не ограничиваться): 

          • Коммуникативные навыки
          • Навыки презентации
          • Навыки межличностного общения
          • Креативность

          Все эти навыки вы можете легко «перенести» в свое PR-резюме и показать, что вы готовы к изменениям.

          Часто задаваемые вопросы о социальных навыках

          Остались вопросы о социальных навыках?

          Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами ниже!

          В — 

          1. Насколько важны навыки межличностного общения для карьерного роста?

          Навыки межличностного общения состоят из человеческих и социальных навыков, а также карьерных качеств, которые определяют, как вы взаимодействуете на рабочем месте, справляетесь с обязанностями или стремитесь к улучшению, среди прочего. Таким образом, они важны для карьерного роста независимо от вашей отрасли, и работодатели часто отдают приоритет найму сотрудников с правильными гибкими навыками, а не профессиональными навыками.

          В — 

          2. Чем мягкие навыки отличаются от жестких навыков?

          Твердые навыки — это измеримые навыки, которые вы получаете благодаря своему образованию, обучению, сертификатам и профессиональному опыту. Мягкие навыки, с другой стороны, могут быть чертами личности или могут быть получены в результате жизненного опыта. Все профессии требуют сочетания того и другого.

          В — 

          3. Каковы 10 основных навыков межличностного общения рекрутеров?

          Вот 10 основных навыков межличностного общения, которые нравятся всем рекрутерам, независимо от вашей профессии: 

          • Управление временем
          • Коммуникация
          • Адаптируемость
          • Решение проблем
          • Навыки командной работы
          • Креативность
          • Лидерство
          • Междиссольные навыки
          • . приобрести навыки?

            Мягкие навыки — это нетехнические навыки, такие как навыки работы с людьми, социальные навыки и карьерные качества, их нельзя научить за полдня.

            Тем не менее, МОЖНО освоить новые межличностные навыки, просто для этого потребуется много личного развития с вашей стороны.

            В — 

            5. Можно ли указать в резюме навыки межличностного общения?

            Ага! Мягкие навыки находятся в разделе резюме «Навыки».

            При перечислении навыков мы рекомендуем добавлять к ним уровень навыков (например, начальный, средний и т. д.). Таким образом, у рекрутера будет гораздо лучшее представление о том, насколько хорошо вы владеете тем или иным навыком.

            Ключевые выводы 

            Фу! И это завершает все, что вам нужно знать о мягких навыках и вашей карьере.

            Теперь давайте кратко повторим наиболее важные моменты, которые мы рассмотрели в этой статье:

            • Мягкие навыки состоят из сочетания навыков общения с людьми, социальных и коммуникативных навыков, черт характера, отношения и мышления, среди прочего, которые востребованы во всех профессиях.
            • Есть два типа навыков: мягкие навыки и жесткие навыки.

Добавить комментарий