Личные качества в резюме пример для женщин: Личные качества в резюме-примеры 2023 года

Содержание

Дополнительные сведения в резюме — примеры

15 ноя 2021


Полностью заполненные пункты резюме повышают ваши шансы на получение вакансии перед конкурентами. Графа о дополнительных сведениях, хоть и кажется не важной, позволяет работодателю узнать о вас больше как о специалисте, тем самым создать следующие преимущества перед другими соискателями:

• сфокусировать внимание на выигрышных сторонах вашей личности;

• указать сведения, не относящиеся к профессиональной деятельности, но дополняющие ваши навыки;

• оставить информацию, которую вы считаете важной, но не смогли отнести ни к одному из основных пунктов резюме.

Важно не переусердствовать и не предоставить потенциальному работодателю ничего компрометирующего или мешающего вашей карьере.

Правила заполнения


Строгих указаний о том, что должно быть написано в качестве дополнительной информации, нет. Сюда вносятся данные, которые могут изменить общее впечатление о кандидате. Общие требования таковы:

• информация должна иметь отношение к желаемой должности;

• предпочтение отдается профессиональным навыкам, а не личным качествам;

• содержимое не должно повторять или опровергать указанные в других пунктах сведения.

Если вы не уверены, что вам есть, что упомянуть, лучше оставьте графу пустой. 

О чем не стоит писать


• Хобби и привычки, которые не относятся к вашей работе. Примеров множество – разведение кошек не важно при устройстве экономистом, а занятия бальными танцами – при соискании должности программиста.

• Особенности характера или образа жизни, выставляющие вас не в лучшем свете. О них можно рассказать во время первого собеседования, если такой вопрос будет задан.

• Клише, избитые характеристики. Коммуникабельный, ответственный, целеустремленный – все эти качества пишутся под копирку, не цепляют работодателя, не дают полезных сведений о вас.

Подобная информация чаще приносит вред, чем пользу соискателю. Но ее всегда можно скорректировать, чтобы изменить общее впечатление.

О чем писать можно, но не рекомендуется

• Семейное положение. Нет ничего страшного, если вы напишите о супруге, детях. Иногда эта подробность становится козырем. Пример – при приеме на работу женщины наличие мужа и ребенка-подростка станет определенной гарантией того, что сотрудница не уйдет в декрет, не будет сидеть на постоянных больничных.

• Тема диплома. Если вы не выпускник, подыскивающий первое место работы по специальности, актуальность вашей дипломной работы стремится к нулю.

• Общественная деятельность. Уверены, что ваше волонтерство в приюте для животных или избрание старшим по дому будет по заслугам оценено начальством – пишите о нем. Нет – лучше промолчите.

• Причина увольнения с предыдущего места. Тут все просто. Уверены, что мотивы, побудившие вас сменить работу, выставят вас в выгодном свете – сообщите о них. Нет – не указывайте.

• Альтернативные специальности.

Уверены, что справитесь не только с основной должностью, но и с работой по совместительству – упоминайте о ней.

Как видите, над каждым примером стоит хорошо подумать, прежде чем включать его в резюме.

О чем писать нужно


Что же действительно стоит отразить в дополнительных сведениях? 

Личные качества

Сюда как раз относятся те самые «коммуникабельность» и «работоспособность». Чтобы отойти от надоевших штампов, заменяйте их описанием преимуществ, которые они могут принести компании:

• вместо стрессоустойчивости – легко разрешаю конфликтные ситуации с самыми требовательными клиентами;

• ответственность замените на «выполняю проекты в срок, внимательно отношусь к требованиям заказчика»;

• обучаемость – это «готов к обучению в ходе работы, регулярно хожу на семинары, лекции.

Что касается целеустремленности, ее лучше вообще не упоминать – все ваши жизненные и профессиональные цели должны быть расписаны в соответствующем пункте резюме.

Специальные навыки

Сюда относятся навыки вождения, обращения с компьютером, владение иностранными языками. Но, опять же, писать о них следует правильно. Укажите категорию водительских прав, свой стаж. Распишите, какими компьютерными программами вы владеете, какие курсы прошли. Знание языка на каждом уровне желательно подтверждать соответствующими сертификатами. Можно добавить, что вы читаете специальную литературу на языке оригинала или владеете навыками технического перевода.

Дополнительное образование

Не надо указывать все курсы и кружки, которые вы посещали, начиная со школьного возраста. Упомяните только те, которые прямо или опосредованно относятся к вакантной должности. Пример: прослушал продвинутый курс «1С: Бухгалтерия», получаю второе высшее образование по специальности «Экономика и управление в машиностроении».

Если вы только планируете продолжить свое образование, упоминать о нем в резюме не надо.

Достижения, награды

Медаль за бег на 100 м или диплом за скоростное поедание моркови не имеет отношения к работе. А вот патенты, научные статьи в журналах, грамоты за проведение тренингов демонстрируют вас с лучшей стороны.

Особые возможности, пожелания

Здесь должно быть все, что не удалось охватить прежде: готовность ездить в длительные или краткосрочные командировки, оставаться на сверхурочные, работать на дому. Отдельно стоит уточнить, готовы ли вы переехать. Если нет, можно указать регион или удаленность рабочего места от дома. 

Некоторые нюансы

При заполнении резюме ориентируйтесь, прежде всего, на желаемую должность. Ваши навыки, личные, профессиональные качества должны быть направлены на получение вакантного места. Если составляете несколько резюме, корректируйте данные в соответствии с вакансией.

Примеры

Для резюме менеджера по региональному развитию можно указать:

• возраст 45 лет;

• водительские права категории В, С, 22 года стажа вождения;

• готовность к командировкам;

• знание английского языка на уровне В2, подтверждается сертификатом TOEFL.

Для главного бухгалтера:

• замужем, есть сын-школьник;

• публикую статьи в журнале «Бухгалтерия для понимающих»;

• участвую в ежегодных семинарах по бухучету и аудиту;

• готова на сверхурочную работу в отчетные периоды.

Таким образом, данный пункт резюме подчеркивает ваши достоинства, выделяет вас на фоне конкурентов. 

резюме

Образец резюме на работу медсестры, скачайте пример резюме 2023

Любое резюме на сайте Superjob.ru состоит из нескольких тематических блоков, в том числе и резюме медицинской сестры или медбрата. Первым располагается блок «Личная информация», в котором вам нужно назвать свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, город проживания и т.д.

Перед вами пример успешного описания обязанностей медсестры.
— Ежедневно проводила внутримышечные и внутривенные инъекции пациентам, ставила капельницы (не менее 50 пациентов в день).
— Готовила операционную к работе, соблюдая правила асептики и антисептики, тем самым обеспечивала инфекционную безопасность.
— Всегда вовремя выполняла назначения врача для пациентов: брала биоматериалы (кровь, мочу и др.) на анализ, раздавала лекарственные препараты, выполняла перевязки, что способствовало быстрому выздоровлению пациентов.
— Ассистировала хирургу при операциях (до 3 операций в неделю).
— Совместно с анестезиологом осуществляла преднаркозную подготовку больных к операции.
— Вела медицинскую документацию в бумажном и электронном виде.

Если у вас очень большой опыт работы, не стоит описывать его целиком. Достаточно предыдущих 3—4 мест работы (отдельными блоками) или стажа за последние 10 лет.

«Ключевые навыки» — это то, что вы умеете делать в рамках своей профессии, то, из чего складывается ваш профессионализм. Например, для медицинской сестры это может быть:
— наличие действующего сертификата по специальности «Сестринское дело»;
— знание хода типичных операционных вмешательств и последовательности подачи инструментов;
— знание санитарно-эпидемиологических норм;
— опыт работы со сложными венами;
— знание наркозно-дыхательной аппаратуры;
— навыки проведения внутривенных, внутримышечных и подкожных инъекций;
— умение вести медицинскую документацию как в бумажном, так и в электронном виде;
— навыки работы со стерилизующей медицинской аппаратурой, знание правил асептики и антисептики, накрытия стерильного операционного стола;
— уверенное владение манипуляционной техникой.

В разделе «Достижения» опишите то, чем вы особенно гордитесь в профессиональном плане. Будьте конкретны и лаконичны: «За последний год успешно ассистировала докторам на более чем 300 хирургических операциях, награждена почетной грамотой от руководства клиники».

Что касается поля «Дополнительные сведения», то в нем обычно указывают значимую для трудоустройства информацию, которая не вошла в другие разделы резюме. Хороший вариант — привести пример того, как личные качества помогают вам в работе: «Я стрессоустойчива, поэтому спокойно и эффективно работаю с любыми пациентами». Другие важные для медсестры черты — тактичность, доброжелательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, неконфликтность, внимательность, пунктуальность.

Образец резюме


Если после прочтения статьи у вас всё ещё остались вопросы по составлению резюме, предлагаем просмотреть примеры заполнения

Распечатать

Скачать


41 год (родился 01 мая 1982), среднее специальное

Москва, не готов к командировкам

25 000 ₽

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Медицинский колледж №4

    Специальность: Лечебное дело

Обо мне

Профессиональные навыки:

— наличие действующего сертификата по специальности «Сестринское дело»; — знание хода типичных операционных вмешательств и последовательности подачи инструментов; — знание санитарно-эпидемиологических норм; — опыт работы со сложными венами; — знание наркозно-дыхательной аппаратуры; — навыки проведения внутривенных, внутримышечных и подкожных инъекций; — умение вести медицинскую документацию как в бумажном, так и в электронном виде; — навыки работы со стерилизующей медицинской аппаратурой, знание правил асептики и антисептики, накрытия стерильного операционного стола; — уверенное владение манипуляционной техникой.

Дополнительные сведения:

Благодаря коммуникабельности, доброжелательности и стрессоустойчивости мне удаётся находить подход к каждому пациенту.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Как добавить перерывы в карьере в резюме (с примерами!)

Я тренировал сотни соискателей за последние шесть лет, но никогда я не видел, чтобы многие из них возвращались на работу спустя месяцы или годы перерывы в карьере, чем у меня недавно. Например, я работаю с мамами, чьи карьерные планы были разрушены пандемией, и с иммигрантами, которым нужна минута, чтобы обустроить свои семьи в новой стране.

Какая работа для тебя самая лучшая?

Используйте Muse, чтобы найти работу в компании с культурой, которую вы любите. Выберите карьерный путь, который вам подходит:

Маркетинг

Продажи

Данные

Человеческие ресурсы

Обслуживание клиентов

Разработка программного обеспечения

Управление продуктами

Образование

9 0002 Дизайн и UX

Администрация

Сколько лет у вас опыта?

0–1 год

1–5 лет

5–10+ лет

Какие преимущества компании для вас наиболее важны?

Медицинское страхование

Оплачиваемый отпуск

Возможности удаленной работы

Стоматологическое страхование

401k с соответствием

Страхование зрения

Продвижение изнутри

Гибкий график работы

Индивидуальные больничные

Премия за результат

Расчет вашей работы соответствует. .

Несмотря на то, что они находятся в хорошей компании, клиенты беспокоятся об этих пробелах — даже о запланированных и преднамеренных перерывах в карьере — опасаясь, что их будут воспринимать как менее привлекательных, чем других кандидатов. В конце концов, профессионалы с пробелами в резюме имеют исторически сталкивавшихся с предубеждениями, которые повлияли на их шансы на трудоустройство. В прошлом я видел, как некоторые клиенты с явными пробелами в резюме с трудом проходили собеседования, а другие пытались найти творческие или даже сомнительные способы скрыть перерывы в карьере.

Но сейчас я уверяю своих клиентов, что нет необходимости в гимнастике для резюме на уровне Симоны Байлз. Они возвращаются на работу в то время, когда перерывы в карьере уже не табу, как раньше. Я даже призываю их прямо заполнять эти пробелы в своих резюме, потому что, когда это делается стратегически, это действительно может вам помочь.

  • Почему перерывы в карьере стали настолько обычным явлением — взять и обсудить
  • Почему вы можете включить перерыв в карьере в своем резюме
  • Когда включать перерыв в карьере в своем резюме
  • Как добавить перерыв в карьере в раздел вашего резюме с опытом работы
  • Как (и если) упомянуть перерыв в карьере в резюме

Почему перерывы в карьере стали настолько обычным явлением — взять и обсудить

Мы не можем все работать без перерыва с этого момента мы подбрасываем эту выпускную шапку в воздух до самого дня выхода на пенсию. Люди уже давно намеренно прерывают карьеру по самым разным причинам, например, покидая разочаровывающее или токсичное рабочее место; сосредоточенность на семейных обязательствах; переезд для партнера; путешествия; некоторые размышления и стратегическое планирование карьеры; получение образования или обучения; волонтерство; сосредоточение на страсти; отдых и восстановление после переутомления; или исследуя новый карьерный путь.

Но пандемия и порожденные ею осознания работы и жизни заставили многих еще рабочих взять перерывы, будь то по необходимости или по собственному желанию. По данным Международной организации труда (МОТ), профессионалы увольнялись в массовом порядке, причем женщины увольнялись чаще, чем мужчины. Но перерывы в карьере со временем подошли к концу, и в 2022 году занятость превысила допандемический уровень.

В то время как излияние талантов из рабочей силы первоначально было вызвано увольнениями и личными обязанностями, такими как забота, это продолжалось по другим причинам. Больше людей, чем когда-либо прежде, оказались без поездок на работу и на удаленную работу. Имея больше времени для размышлений о том, чего они хотят, и растущее понимание того, с чем они были и не были готовы мириться, люди увольнялись с работы рекордными темпами во время Великой Отставки. Не у всех была другая работа.

В начале 2022 года LinkedIn опросила около 23 000 работников и более 7 000 менеджеров по найму о перерывах в карьере. Они обнаружили, что колоссальные 62% сотрудников делали перерывы в карьере в прошлом, а 35% (в основном женщины) выразили заинтересованность в том, чтобы сделать перерыв в карьере в будущем.

В марте 2022 года LinkedIn даже внедрила новую функцию, позволяющую участникам указывать перерывы в карьере в разделе «Опыт» своих профилей. Пользователи могут указать, что они взяли перерыв в карьере, и выбрать причину из раскрывающегося меню, включая переезд, выход на пенсию, путешествие, волонтерскую работу, тяжелую утрату, смену карьеры, уход, полный рабочий день для родителей, год перерыва, увольнение/устранение должности и профессиональное развитие. . Пользователи также могут добавлять детали, такие как обязанности, достижения и развитые навыки, так же, как они предоставляют любой другой опыт работы.

Поскольку так много людей берут, планируют и даже отмечают перерывы в карьере в своих профессиональных профилях, я уверяю своих клиентов с перерывами в карьере, что это нормально — и даже может быть полезно — включать их в свои резюме.

Почему вы можете захотеть включить в свое резюме перерыв в карьере

Гордое упоминание перерыва в карьере в вашем резюме дает вам возможность взять под контроль повествование. Вы можете сформулировать перерыв в карьере как положительный момент, объяснить, был ли он преднамеренным, и в любом случае показать, как вы максимально использовали время и что вы извлекли из этого. Выделение разрыва с такими деталями может рассказать работодателю больше о вашем характере, ценностях и наборе навыков — то есть обо всем, что они пытаются выяснить в процессе собеседования.

Некоторые рекрутеры и работодатели специально ориентируются на специалистов, возвращающихся после перерыва в карьере, и даже предлагают программы повторного трудоустройства (по оценкам Harvard Business Review , почти 40% компаний из списка Fortune 50 имеют одну из этих внутренних программ). Когда люди сокращают или пытаются скрыть перерыв в карьере в своих резюме, программы проверки и рекрутеры могут не распознать, что они соответствуют требованиям, и обе стороны упускают из виду.

Когда указывать перерыв в карьере в резюме

Когда я обнаруживаю, что у клиента есть необъяснимый пробел в резюме, я собираю информацию о перерыве и сначала решаю, нужно ли нам добавить его в его резюме. Спросите себя:

  • Когда был перерыв в карьере? Если перерыв моего клиента произошел более 10-15 лет назад, мы не включаем его, потому что мы не включаем контент такой далекой давности.
  • Как долго был перерыв в карьере? Если он более поздний, решающим фактором является продолжительность перерыва — я рекомендую добавить его, если он длился более месяца. Если в вашем резюме есть пробел более одного месяца, то работодатель предположит, что вы не работали. Например, если одна вакансия в вашем резюме закончилась в мае 2022 г. , они ожидают, что другой работодатель будет указан в списке с мая 2022 г. или июня 2022 г. Если дата начала работы для нового работодателя — июль 2022 г. или позже, вам следует добавить карьеру перерыв к вашему резюме с объяснением.

Как добавить перерыв в карьере в раздел «Опыт» вашего резюме

Лучшее место для перерыва в карьере в вашем резюме — это раздел «Опыт». Чтобы добавить ее, выполните следующие простые шаги:

  1. Придумайте название для «должности», например «Семейный творческий отпуск», «Профессиональный рост» или «Волонтер».
  2. Там, где обычно указывается название компании, добавьте «Перерыв в карьере»,
    «Запланированный перерыв в карьере» или другой подобный язык. В качестве альтернативы, если вы вызвались волонтером во время перерыва в карьере, вы можете указать название компании-спонсора.
  3. Напишите временные рамки перерыва в карьере так же, как если бы вы писали о работе.
  4. Перечислите несколько примечательных действий и достижений.

Примеры перерывов в карьере в разделе опыта работы

Вот как я указал свой перерыв в карьере в своем резюме:

Самозанятый, неполный рабочий день , январь 2022 г. – июнь 2022 г.
Запланированный перерыв в карьере

  • Умышленно сделал паузу, чтобы сосредоточиться на уходе за моим младенцем.
  • Набрал известных гостей и записал эпизоды для моего подкаста Express to Impress .

Как видите, вы можете сделать один перерыв в карьере по нескольким причинам, и ваше резюме должно отражать это.

Вот несколько дополнительных примеров того, как может выглядеть перерыв в карьере в разделе опыта вашего резюме (некоторые из них являются реальными примерами!):0004

  • Переехала в Токио, чтобы присоединиться к моему мужу и выполнять обязанности по уходу за семьей.
  • Заполненный сертификат аккредитации преподавателя английского языка и международный сертификат домашнего преподавания.

Образовательный и оздоровительный творческий отпуск, февраль 2019 г. – январь 2020 г.
Перерыв в карьере развивать способности в благополучии, и внимательность, чтобы обогатить мои лидерские и профессиональные навыки развития, чтобы помочь организациям создавать рабочие места и культуру, где люди могут процветать и работать лучше. Я приобрел следующие навыки: ведение блога, построение отношений, развитие людей и развитие лидерских качеств.

Перерыв в карьере  | апрель 2019 г. март 2021 г.
Переезд

  • Намеренно переселил мою семью из Индии в США, купил и поселился в нашем доме, взял отпуск по беременности и родам и т.д. катание детей в школе.
  • Получена квалификация AWS Certified Cloud Practitioner.

Шкипер, апрель 2017 г. – апрель 2018 г.
Перерыв в карьере
Сбылась мечта совершить дальнее плавание с семьей из Сиэтла на Галапагосские острова с множеством остановок по пути. Пережил сломанную мачту, потерю рулевого управления, пожар, много утечек и детские истерики.

Профессионально активный перерыв в карьере
Дивизия из 50 человек уволена во время глобальной пандемии COVID-19.

  • Поддерживать профессиональную активность, посещая еженедельные вебинары и обучаясь новым навыкам.
  • Присоединился к Тамаде (в удаленном формате) и улучшил профессиональные разговорные навыки.
  • Получение сертификата PMP.
  • Повышение квалификации | Декабрь 2021 г. – апрель 2022 г.
    Перерыв в карьере

    • Намеренно прервал 15-летнюю успешную карьеру, чтобы взять творческий отпуск, созданный самостоятельно, чтобы омолодить себя и открыть для себя возможности использовать свои навыки по-новому .
    • Наблюдение за 3 профессионалами, чтобы лучше понять их повседневные обязанности
    • Проведено более 20 информационных интервью, чтобы понять новые отрасли и варианты моей карьеры.
    • Успешно завершил учебный курс по кибербезопасности Flatiron School.

    Папа
    Преднамеренный перерыв в карьере, январь 2019 г. – декабрь 2020 г.

    • отец-домосед, позволяющий моей жене преследовать ее карьерные цели.
    • Повысил свои навыки планирования, управления, многозадачности и устранения неполадок, а также развил терпение и благодарность.

    Медсестра-волонтер, IVHQ | Буэнос-Айрес, Аргентина
    Декабрь 2021 г. – февраль 2022 г. 90 005

    • Лечение пациентов под наблюдением, проведение осмотров, оказание базовой медицинской помощи и ведение записей пациентов.
    • Познакомился с аргентинской системой здравоохранения.
    • Улучшение владения испанским языком.

    Как (и если) упомянуть перерыв в карьере в резюме

    Обычно я не рекомендую упоминать перерыв в карьере в резюме, потому что там и так очень мало места, и вы можете — и должен — вместо этого адресуйте его в положительном ключе в сопроводительном письме. Но предположим, что работодатель не разрешает кандидатам отправлять сопроводительное письмо. В этом случае я бы предложил добавить предложение в конец сводного раздела, в котором признается, что вы взяли отпуск, кратко рассказывается о причине и выражается ваше желание вернуться к работе.

    Примеры упоминания перерыва в карьере в резюме

    Давайте кратко рассмотрим несколько примеров того, как может выглядеть эта строка в конце резюме.

    Очень мотивирован вернуться к работе в роли, которая использует мои организаторские способности после перерыва в карьере для ухода за больными.

    Более вдохновлен, чем когда-либо, чтобы заняться значимой работой после освежающего намеренного двухмесячного перерыва в карьере для путешествий.

    Инвестировал в свое образование после увольнения из-за COVID-19 и стремился привнести новые знания в растущую компанию.

    Что мне нравится во всех этих примерах, так это то, что эти профессионалы гордятся перерывами в своей карьере. И, сосредотачиваясь на том, что они получили во время перерыва в традиционной работе, они задают тон и формируют то, как другие воспринимают эти пробелы.

    Преднамеренный или незапланированный перерыв в карьере предоставляет богатые возможности для роста и может быть одним из самых интересных момента в вашей карьере. Так что продолжайте и демонстрируйте свои гордо и на видном месте.

    Кристин Кнаттер — коуч по коммуникации и карьере, которая ежегодно работает с более чем 200 соискателями работы и врачами, чтобы выражать свои мысли ясно, уверенно и убедительно, чтобы завоевать доверие работодателей и добиться их карьерных целей. Она является ведущей популярного подкаста Express to Impress Podcast и инструктором пятичасового онлайн-курса для соискателей. Обладая сертификатом TEFL, она специализируется на специалистах по трудоустройству и врачах ESL и обладает огромным опытом и знаниями в отношении культурных различий, влияющих на общение на рабочем месте. Вы можете связаться с ней на LinkedIn, где она делится коммуникативными и карьерными советами и историями.

    Еще от Кристин Кнаттер

    Медицинские навыки в резюме: что включить в примеры

    Перечисление важнейших медицинских навыков в вашем резюме служит способом подтвердить вашу компетентность в должности, на которую вы претендуете. Работодатель может увидеть, как вы приобрели эти навыки в процессе своего образования, как вы развили эти навыки благодаря своему профессиональному опыту и как вы планируете использовать эти навыки в будущем.

    Узнайте, какие навыки необходимы для включения в ваше резюме и сопроводительное письмо при приеме на работу в сфере здравоохранения. Узнайте, как и где их включить, и используйте наши полезные примеры. Мы также поделимся некоторыми советами о том, как вы можете развивать свои навыки, чтобы улучшить свою карьеру в области здравоохранения.

    Что такое резюме в области здравоохранения?

    Резюме по медицинскому обслуживанию — это тип резюме, характерный для профессий в области здравоохранения. Медицинские профессии обладают особыми навыками, образованием, опытом и профессиональной подготовкой, которые могут значительно отличаться от других профессий, не связанных со здравоохранением. Резюме медицинских работников подчеркивают те востребованные квалификации и навыки, которые помогают соискателям медицинских профессий повысить свои шансы на трудоустройство и вывести свои резюме на передний план.

    Поскольку для большинства должностей в сфере здравоохранения требуется специальная формальная подготовка, ожидайте включения отдельного раздела, в котором перечислены образование и подготовка, относящиеся к должности, на которую вы претендуете. В резюме о медицинском обслуживании также будет область, в которой перечислены стипендии или клинический опыт, которые требуются некоторым медицинским работникам, таким как врачи или стоматологи. Эти элементы уникальны для здравоохранения и дают работодателям представление о ваших навыках медицинского работника и о том, как вы полагались на эти навыки для продвижения по службе.

    Вакансии в сфере здравоохранения, требующие медицинского резюме 

    Если вы претендуете на должность в области медицины, вам, вероятно, потребуется структурировать свое резюме в стиле резюме медицинского работника. Это гарантирует, что вы включите конкретные элементы, необходимые для предоставления работодателям информации, необходимой им для оценки вашего соответствия требованиям для должности, на которую вы претендуете. Вы можете более эффективно выделить важные медицинские навыки, если адаптируете свое резюме к потребностям медицинской сферы. Область здравоохранения довольно широка, с различными должностями и обязанностями. Большинство работодателей, нанимающих медицинских работников, требуют резюме медицинского работника. Вот несколько примеров тех профессий, для которых может потребоваться резюме медицинского работника: 

    Сопутствующее здравоохранение

    Профессии, считающиеся смежными со здоровьем, — это должности в сфере здравоохранения, ориентированные на оказание медицинской помощи, а не на оказание медицинской помощи, как это делают медсестры или врачи. Смежные должности в области здравоохранения могут включать в себя различные вспомогательные и диагностические роли, такие как стоматологи-гигиенисты, медицинские транскрипционисты, эрготерапевты, специалисты по УЗИ, рентгенологи, фельдшеры, фармацевты, помощники по домашнему здоровью, физиотерапевты, врачи скорой помощи и логопеды.

    Навыки, уникальные для этих должностей, зависят от должности. Тем не менее, основой многих смежных профессий в области здравоохранения являются общие личные навыки, такие как хорошее общение и способность работать в режиме многозадачности, хорошо работать в команде и излучать сочувствие и сочувствие при работе с пациентами. Технические навыки для этих должностей обычно требуют получения сертификатов и прохождения сертификационных программ, программ младшего специалиста или другого обучения, характерного для этой должности. Для некоторых профессий, таких как логопеды или специалисты в области психического здоровья, требуются более высокие степени и обучение.

    Администрация и управление 

    Специалисты по администрированию и управлению занимают руководящие должности в сфере здравоохранения. Обычно они находятся за кулисами, планируя, координируя и управляя различными аспектами медицинского учреждения. Вы можете специализироваться на определенном типе, например, финансовом управлении или амбулаторных услугах.

    Прочие должности в области управления и управления здравоохранением включают координатора медицинского персонала, директора общественного здравоохранения, администратора здравоохранения и координатора по обеспечению качества. Это должности уровня управления и, следовательно, требуют определенного набора навыков для управления системами в отрасли здравоохранения. Административные и управленческие должности в сфере здравоохранения требуют лидерских качеств, навыков критического мышления и способности сотрудничать и работать в команде, анализировать ситуации и разрабатывать решения проблем. Технические навыки различаются в зависимости от работы и учреждения, при этом некоторые общие навыки включают знание правовых параметров и вопросов в области здравоохранения, анализа данных, составления бюджета и общей деловой хватки.

    Медицинские работники и медсестры

    Для медицинских работников и медсестер хорошо составленное резюме в области здравоохранения, в котором эффективно подчеркиваются основные навыки для этих должностей, может иметь важное значение для получения работы. Указание образования, опыта и соответствующих навыков в вашем резюме дает работодателям полное представление о том, кем вы будете в качестве поставщика. Врачи и медсестры должны включать подробную информацию как о технических, так и о личных навыках.

    Медицинские работники, такие как врачи первичного звена, стоматологи или анестезиологи, проходят обширную подготовку. От степени бакалавра до ординатуры средняя продолжительность того, чтобы стать поставщиком медицинских услуг, составляет одиннадцать лет. За это время врачи изучают технические навыки, характерные для их специальности, а также важные личные навыки, необходимые для медицинской профессии.

    Названия должностей медсестер могут включать клинические должности, такие как зарегистрированная медсестра (RN) или зарегистрированная медсестра с передовой практикой (APRN), и неклинические должности, такие как медсестра-специалист по медицинской информатике или медсестра-менеджер.

    Все клинические медсестры должны обладать эмпатией, состраданием, навыками критического мышления и способностью хорошо работать в условиях стресса. Медсестры также могут специализироваться в определенных областях. В результате технические навыки медсестер сильно различаются в зависимости от типа медсестры и места работы. Общие технические навыки для лицензированных клинических медсестер включают начало внутривенных вливаний, мониторинг и введение показателей жизнедеятельности, введение линий PICC, взятие крови, очистку ран, проведение СЛР и другие меры по спасению жизни.

    Неклиническим медсестрам необходим еще один набор технических навыков, помимо знаний клинического ухода, который, вероятно, включает в себя информационные технологии, информационную безопасность, улучшение качества, деловую хватку, характерную для здравоохранения, и управление проектами. Лидерские качества, эффективная коммуникация, решение проблем, аналитические способности и управление временем являются полезными навыками для неклинических медсестер.

    Подробнее: Является ли здравоохранение хорошей карьерой? Перспективы, вакансии и многое другое

    Ключевые навыки, которые необходимо указать в резюме медицинского работника.

    Здравоохранение — обширная область с множеством различных аспектов. Вы можете работать в сфере здравоохранения по-разному: от вспомогательной должности специалиста по выставлению счетов за медицинские услуги до поставщика услуг по уходу за пациентами в качестве медсестры. Навыки, которые вам понадобятся для достижения успеха в области здравоохранения, зависят от вашей карьеры в области здравоохранения.

    Технические навыки 

    Медицинские работники, работающие непосредственно с пациентами в клинических ролях, должны иметь другие технические навыки, чем специалисты, работающие в неклинической сфере здравоохранения; однако вы обнаружите совпадения в знании законов HIPPA и базовой медицинской терминологии.

    • Клинические (непосредственная помощь пациенту; поставщики медицинских услуг)

      • Первая помощь/СЛР

      • Соблюдение HIPAA

      • 90 002 Проверка и мониторинг показателей жизнедеятельности

      • Оценка симптомов пациента

      • Диагностика заболеваний и предоставление соответствующего лечения

      • Назначение лечения

      • Интерпретация результатов лабораторных исследований

      • Разработка планов лечения по мере необходимости

      • Консультирование пациентов по вариантам лечения

    • Неклинические должности (вспомогательные медицинские функции; администрация, делопроизводство)

      • Офисные навыки

        90 076
      • Выставление счетов за страхование

      • Медицинские коды и терминология

      • Соответствие HIPAA 

      • Программное обеспечение для планирования 

      • Программное обеспечение EMR 

      • Ввод данных 

      • Запись истории болезни

    Личные навыки 

    Большинство медицинских работников понимают важность сострадания и сочувствия при поддержке или лечении пациентов.

    •  Клинический (непосредственный уход за пациентами; поставщики, смежные медицинские услуги) 

    • Неклинические должности (вспомогательные роли в здравоохранении; администрация, канцелярские услуги)

      • Детально ориентированный

        90 076
      • Способность к многозадачности

      • Хорошо работает в команде

      • Хороший коммуникатор

      • Организованность

      • Ориентированность на детали

      • Гибкость

      • Внимание к деталям

    Как включить медицинские навыки в свое резюме 

    Ваши навыки медицинского работника должны быть сразу видны в вашем резюме и включены в него повсюду, особенно в тех областях, где вам необходимо объяснить профессиональный опыт и обучение. Работодателям должно быть ясно, как вы приобрели критически важные навыки, построили и развили эти навыки и планируете полагаться на них в той должности, на которую претендуете. Для этого отформатируйте свое резюме соответствующим образом и полагайтесь на примеры из реальной жизни и прошлый опыт, чтобы не только перечислить, но и объяснить навыки, необходимые для этой должности.

    Включайте только навыки, соответствующие занимаемой должности.

    Работодатели должны иметь возможность быстро оценить, соответствуют ли ваши навыки описанию работы или нет. Адаптируйте свои навыки к описанию работы, включив конкретные навыки, указанные в описании работы. Это не только поможет рекрутерам и работодателям оценить вашу квалификацию для работы, но также повысит ваши шансы на то, что ATS примет ваше резюме. ATS, или программное обеспечение для отслеживания кандидатов, использует ключевые слова и конкретные фразы из описания работы, чтобы более эффективно находить идеальных кандидатов. Оптимизируйте свое резюме с помощью этих ключевых слов и включайте в него только те навыки, которые имеют отношение к объявлению о вакансии.

    Воспользуйтесь сопроводительным письмом 

    Сопроводительные письма дают прекрасную возможность более подробно объяснить, какую пользу ваши навыки принесут работодателю. Используйте сопроводительное письмо в качестве введения, раскрывая свои навыки и то, как вы планируете использовать эти навыки.

    Как ваша квалификация и навыки медицинского работника добавят ценности работодателю?

    Подчеркните профессиональный опыт или укажите на достижения или награды, которые иллюстрируют, как вы развили навыки и добились профессионального успеха благодаря этому набору навыков. Обязательно свяжите свои навыки с конкретной должностью или названием должности.

    Упомяните навыки в резюме.

    Сразу же укажите важные навыки в резюме. Используйте эти два-три предложения, чтобы дать работодателям представление о вашей квалификации для должности, выделив ключевые навыки и полномочия, которые делают вас подходящим кандидатом. Использование прилагательных для описания себя — отличный способ лаконично описать свои навыки. Например, вы можете начать со слов «Координатор организованной помощи с пятилетним опытом работы в…».

    Структурируйте свое резюме так, чтобы работодатель или рекрутер мог сразу увидеть, какими навыками вы владеете. В этих двух-трех предложениях, составляющих резюме, опишите свой наиболее важный профессиональный опыт, навыки и квалификацию. Вы хотите выделиться, но в то же время быть кратким и по существу. У вас всего несколько предложений, поэтому будьте разборчивы в выборе навыков и квалификационных характеристик.

    Включите навыки в свое резюме в дополнение к отдельному разделу 

    В вашем резюме о медицинском обслуживании должен быть раздел, посвященный вашим навыкам специалиста в области здравоохранения с краткими примерами. Если вы хотите указать навыки межличностного общения в своем резюме, подумайте о том, чтобы перечислить их так: «сильные навыки межличностного общения, которые приводят к более высокому удовлетворению пациентов». Таким образом, вы демонстрируете свое мастерство в этом навыке, а не просто перечисляете его.

    Также важно интегрировать навыки в свое резюме. Например, если вы указываете в разделе навыков, что вы гибки и легко адаптируетесь, укажите в разделе профессионального опыта или истории работы, как вы успешно использовали эти навыки. Цель состоит в том, чтобы объяснить, как конкретные навыки помогли вам добиться успеха в прошлых ролях. В разделе «Образование» вашего резюме выберите те навыки, которые вы перечислили, и обсудите их здесь. Обсудите, как вы приобрели и развили эти навыки в процессе обучения и образования.

    Будьте конкретными, но тщательными.

    Избегайте расплывчатых и двусмысленных прилагательных, которые трудно поддаются количественной оценке при перечислении ваших навыков. Вместо того, чтобы перечислять «хороший коммуникатор» как навык, подумайте о творческом способе быть более описательным. Вместо этого попробуйте что-то вроде «опытный в общении между пациентом и врачом». И не бойтесь добавлять такие прилагательные, как «превосходный», «опытный» или «квалифицированный», когда описываете свой уровень знаний навыком, который может излучать уверенность.

    Хотя очень важно быть конкретным, не будьте настолько кратки, чтобы не упустить значимый опыт, демонстрирующий вас как медицинского работника. Обязательно подробно объясните критический опыт, возможно, как часть вашей истории работы или обучения, подробно описав, как ваш опыт сформировал ваши навыки в качестве медицинского работника. Связывание реального опыта и примеров с навыками, отмеченными в вашем медицинском резюме, всегда полезно.

    Выберите наилучший формат в зависимости от вашей квалификации 

    Вы можете отформатировать свое медицинское резюме несколькими способами. Выбор формата зависит от вашего опыта и образования. Вы можете выбрать функциональный формат, идеально подходящий для позиций начального уровня; хронологический формат, наиболее подходящий для руководящих или руководящих должностей; и комбинированный формат для должностей среднего уровня.

    • С функциональным форматированием вы сосредотачиваетесь на навыках, а не на опыте работы. Сначала перечислите сводку навыков, сразу после резюме. В разделе сводки навыков отмечается, как вы продемонстрировали владение конкретными навыками благодаря различному опыту, не связанному с трудовой деятельностью. Для поставщиков медицинских услуг также уместно сосредоточиться на навыках в разделе обучения и образования, уделяя особое внимание навыкам, которым вы научились. Еще один способ включить навыки в функциональное резюме — это резюме или сопроводительное письмо. Воспользуйтесь этим пространством, чтобы рассказать работодателям, как вы планируете использовать навыки, полученные в ходе обучения и образования.

    • Хронологический формат перечисляет вашу историю работы от самой последней до самой последней. Этот формат идеально подходит для профессионалов с большим опытом работы. Это также предпочтительный формат для большинства медицинских резюме. В этом формате у вас по-прежнему будет отдельный список ваших навыков и других общих элементов медицинского резюме, таких как образование и резюме. Однако вы можете добавить раздел со списком своих профессиональных достижений, чтобы дополнить свой богатый опыт работы.

    • Комбинированный формат придает равное значение опыту работы и навыкам. Как и в случае с функциональным резюме, разместите раздел с вашими навыками в верхней части страницы, сразу после резюме. Укажите свой опыт работы после раздела навыков или внизу страницы. Эти резюме идеально подходят для медицинских работников, ищущих должность среднего уровня.

    Используйте профессиональный макет.

    Макет так же важен, как и форматирование. При создании резюме о медицинском обслуживании выберите профессиональный формат. Повысьте удобочитаемость, используя заголовки, маркеры и полужирный текст, где это уместно. Как правило, ваше резюме о медицинском обслуживании должно содержать: 

    • Шрифт 12 пунктов

    • Поля 10 дюймов

    • Широкое использование пробелов

    • Заголовки для каждого раздела 90 005

    • От четырех до пяти пунктов на название должности 

    • Одна страница ограничение (две страницы могут быть достаточными для 10+ лет опыта)

    Примеры медицинских резюме.

    Резюме медицинских работников обычно включают в себя должность, личную информацию, краткое изложение резюме, краткое изложение навыков, раздел об опыте, образовании и сертификатах. У вас также могут быть дополнительные разделы, такие как достижения, похвалы, награды и публикации. Вот образец шаблона того, что включить в резюме медицинского работника:

    Заголовок (имя и должность, если она у вас уже есть)

    Контактная информация (телефон, электронная почта, LinkedIn)

    Резюме (объяснение целей и задач вашей карьеры в двух-трех предложениях)

    Образование (название университета и присужденная степень в обратном хронологическом порядке; также укажите ординатуры или стипендии, если применимо)

    Опыт работы (организация, должность, обязанности, используемые навыки, награды и т. д. перечислены в обратном порядке) хронологическом порядке)

    Навыки ( список технических и профессиональных навыков, с краткими примерами того, как вы применяли эти навыки) Ваш уровень образования и опыта.

    Рассмотрим этот пример медицинского резюме на должность координатора по уходу за пациентами с пятилетним опытом работы в этой должности: 

    Джейн Э. Доу

    Координатор по уходу за пациентами

    Личная информация

    Телефон: 123-456-7890

    Электронная почта [email protected]

    90 002 LinkedIn: linkedin.com/in/janeedoe 

    Координатор по уходу за пациентами с пятью многолетний опыт управления уходом за пациентами, реализации и мониторинга планов лечения, а также оценки прогресса пациентов. Помогал в процессе написания гранта для обеспечения финансирования медицинского центра Acme через координаторов здравоохранения и навигационный грант. Сертификат CCCTM со степенью в области управления здравоохранением. Стремление улучшить результаты лечения пациентов, предоставляя поддержку и качественную помощь пациентам в больнице ABC.

    Краткий обзор навыков 

    • Координация услуг по уходу за пациентами для обеспечения качественного ухода 

    • Работа в команде для оценки возможных вмешательств для пациентов

    • Сострадательный уход за пациентами для улучшения результатов лечения

    • Связь план оказания помощи семье и лицам, осуществляющим уход за пациентами 

    • Точное ведение истории болезни и документации в соответствии с требованиями HIPAA 

    История работы 

    Координатор по уходу за пациентами, Медицинский центр ABC. с 1 июля по настоящее время

    • Разработка планов лечения пациентов на основе заметок поставщика услуг

    • Управление координаторами по уходу за пациентами в медицинском центре 05

    • Сообщать о результатах лечения пациентов медицинским работникам

    • Помощь другим координаторам по уходу за пациентами в разработке планов лечения

    Координатор по работе с пациентами, больница Мейпл-Стрит, с января 2018 г. по июль 2021 г. опасения пациентов и отзывы медицинских работников 

  • Объяснение вариантов лечения для пациенты

  • Оцененные результаты планов лечения и сообщенные результаты

  • Обучение

    Университет Джорджии, Афины, Джорджия, 2010-2014 гг. и этическая среда в здравоохранении 

    Советы по развитию основных навыков в области здравоохранения 

    Вам нужно приобрести набор навыков медицинского работника? Вы можете найти множество способов освоить новые навыки или развить уже имеющиеся навыки, востребованные на должности, которую вы ищете. Изучите лучшие навыки для работы, на которую вы претендуете, и выберите лучший способ получить опыт в этих навыках. Запишитесь на онлайн-курс, получите сертификат или подайте заявку на вакансию начального уровня или работу волонтера. Развитие набора навыков также может помочь вам в достижении ваших будущих карьерных целей.

    Дальнейшие действия

    Запишитесь на курсы 

    Вы можете найти множество онлайн-курсов, которые помогут вам приобрести навыки, необходимые для работы в сфере здравоохранения. Некоторые курсы, такие как «Карьера 911: ваша будущая работа в области медицины и здравоохранения», предлагаемые Northwestern на Coursera, не только помогут вам освоить важные навыки, необходимые для достижения успеха в области здравоохранения, но и помогут вам составить резюме о медицинском обслуживании, чтобы подчеркнуть эти навыки должным образом. Вы также можете указать курсы в своем резюме, что станет отличным дополнением к вашему резюме в области здравоохранения.

    курс

    Карьера 911: Ваша будущая работа в области медицины и здравоохранения

    Этот курс направлен на то, чтобы помочь учащимся старших классов, недавним выпускникам и тем, кто планирует сменить профессию, изучить варианты карьеры в сфере здравоохранения и узнать . ..

    4.5

    ( 130 оценок)

    23 881 уже зачислены

    Узнать больше

    Среднее время: 1 месяц

    Учитесь в своем собственном темпе

    Также рассмотрите специализацию по анатомии, предлагаемую Мичиганским университетом, как основу для карьеры в области здравоохранения.

    специализация

    Анатомия

    Изучение основ анатомии человека. Понимать основные системы органов, их функции и взаимоотношения в организме.

    4.8

    (2 683 оценки)

    62 280 уже зачислены

    Уровень BEGINNER

    Подробнее

    Среднее время: 5 месяцев

    Учитесь в своем темпе 9000 5

    Получение сертификатов 

    В зависимости от вашей роли в здравоохранении , сертификаты могут повысить доверие к вашим навыкам медицинского работника. Многие смежные медицинские должности и рабочие места, не требующие формальной степени, такие как медицинский кодер или фельдшер, имеют доступ к сертификатам. Сертифицированный клинический медицинский ассистент (CCMA) и сертифицированный профессиональный кодер (CPC) – две популярные сертификаты для этих должностей.

    Добавить комментарий